Разборка объектива Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II — «китовый» объектив на многие фотокамеры Canon с кроп-фактором.
Данный экземпляр является объективом из 4-ого поколения (предпоследнего) серии «китовых» объективов 18-55. Отличается неплохой для недорогого объектива резкостью и ХА.
Данный объектив любезно предоставлен Олегом Малаховым в целях его разборки и проверки содержимого. Многим интересно, как много пластика использовано в объективе (а есть ли там металл вообще?) и пластиковые у него или стеклянные линзы. А также качество крепления элементов и проч.
Объектив уже не рабочий, имеет дефект одной из внутренних линз, но для нашей задачи это неважно.
В самом центре линз видно дефект.
Вооружаюсь «часовой» отвёрткой PH00 и маленьким складным ножиком.
Чтобы понять, что объектив недорогой, достаточно посмотреть на его байонет — байонет пластиковый.
Несмотря на невысокую цену, объектив имеет стабилизатор изображения.
Правда, Canon оговаривается, что это не тот же самый стабилизатор, который используется на дорогих объективах Canon.
Второй момент — объектив сделан на Тайване, а не в Японии, как большинство объективов Canon.
Откручиваю все винты байонета (заодно проверяю, что никто не откручивал до меня — шлицы винтов новые, не поврежденные).
Теперь стало видно, что к байонету тянутся два шлейфа. Один к чипу, припаян, а второй может быть вынут из разъема.
Откручиваем винты, удерживающие чип. Они на боку байонета. Снимаем байонет.
Вынимаем шлейф из разъема и отделяем байонет.
юстировочное кольцо
Печатная плата, которая находится сверху закреплена на силиконовых проставках (защита от вибрации). Вынимаем все шлейфы из разъемов на плате и аккуратно снимаем её. Данная плата — «мозги» объектива.
Осталась механика и оптика.
Состояние задней линзы объектива — плачевное. Видны какие-то разводы. Возможно, объектив побывал в грязной воде.
Слева — металлическая пластинка, прикрывающая шестерни управления фокусировкой. Снимаем её. Она крепится на 2-х винтах.
Видно, что шестерёнки все из пластика. Более того, закреплены они на пластиковой панельке.
Снимаем рычажки переключения стабилизатора и автофокуса и удаляем их вместе с моторчиком.
Это место, где рычажки переключались в соответствии с наружными кнопками автофокуса (A/M) и стабилизатора (ON/OFF).
Что имеем в итоге.
Больше винтов нет, что наводит на мысль, что винты спрятаны и нужно их искать в другом месте. Снимаю резинку фокусировочного кольца.
Обнаруживаю винты и «древнюю» тайваньскую письменность.
Откручиваю винты по периметру корпуса.
Они отвечают за движущийся внутри линзоблок.
Вынимаем линзоблок.
Внутри этого линзоблока находится и диафрагма.
Если присмотреться, то задняя линза этого линзоблока радует еще меньше, чем передняя. На ней плесневый грибок.
У нас остался только передний блок с линзой (или, может, там склейка — потом посмотрю по оптической схеме).
Заглянем внутрь.
Отчётливо виден тот дефект, который просматривался снаружи.
Сфотографирую отдельно дефект, чтобы изучить степень повреждения линзы.
Похоже, линза оплавилась. Пока непонятно, каким образом изнутри оплавилась линза.
Разборка объектива закончена. Посмотрим на составные части объектива.
Большая часть корпуса и внутренних деталей — пластиковые, в том числе фокусировочные шестеренки и их крепление. Собрано не очень аккуратно, есть следы клея каплями.
Несколько движущихся важных частей — металлические.
Все линзы, которые было возможно проверить — стеклянные.
Сверхбюджетный объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II пластиковый практически полностью, но оборудован стеклянными (не пластиковыми) линзами. Объектив изготавливался и собирался на Тайване. В данном случае это наложило свой отпечаток, хотя нельзя сказать, что все совсем плохо (как когда собирают в Китае).
Олег прислал объектив мне давно, так что я уже не помню каким образом погиб объектив. Учитывая состояние линз, предположу, что он упал в лужу и после не был высушен (пошла плесень). Линзы можно было промыть, если аккуратно разобрать объектив, но мне самому лень собирать его обратно… Оставим запчасти для научных целей (сборки различных адаптеров).
Что хочется отметить — дешевые объективы имеют стеклянные линзы, вопреки народной молве. Но могут иметь однослойное просветление внутренних линз и отсутствие царапиноустойчивых покрытий. Также в недорогих объективах не используют дорогие оптические материалы для линз, наподобие флюорита и его дешевого аналога UD-элемента.
Обзор Canon 18-55mm STM (EF-S)
1. Введение. Описание объектива
2. Особенности конструкции, внешний вид
3. Качество фотосъемки, примеры фотографий
4. Качество видеосъемки
5. Выводы
Многие, кто покупает свой первый в жизни фотоаппарат, стоят перед выбором: купить комплект с объективом, или купить тушку, а объектив подобрать отдельно. Об этом мы подробно разговаривали в статье «Kit vs. Body». Так вот, в сегодняшнем обзоре именно китовый объектив, который идет в комплекте с такими камерами, как Canon 100D, 700D и другими. Это последняя на сегодня версия объектива с фокусным расстоянием 18-55mm от компании «Кэнон». Итак, сегодня в обзоре Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM.
Вы решили купить Canon 18-55mm STM отдельно или в комплекте с фотоаппаратом. Что вам нужно знать про него?
- Это стандартный зум-объектив с фокусным расстоянием 18-55mm. Зум объектива – 3х, то есть, трехкратное увеличение.
- Максимальная светосила объектива – f/3.5 на 18mm и f/5.6 на 55mm. Минимальная диафрагма – f/38.
- Объектив оснащен стабилизатором изображения.
- Объектив имеет STM-мотор автофокусировки, необходимый, в первую очередь, при съемке видео.
- Для объектива подходят светофильтры диаметром 58mm.
- Минимальное расстояние фокусировки – 25 см, что позволяет снимать «лёгкое» макро.
- Объектив легкий – всего 205 грамм.
Конструкция объектива
Кратко мы уже поговорили о том, что вам нужно знать об объективе. Теперь давайте рассмотрим некоторые конструкционные особенности Canon 18-55mm STM более подробно.
Как уже говорилось, объектив весит 205 грамм. Объектив, не смотря на то, что легкий – совсем не маленький. Его размер в длину около 75 мм, а при зуммировании размер объектива увеличивается. То есть, при использовании на тушке вроде Canon 100D, теряется компактность системы.
С точки зрения конструкции объектив показался хлипковатым. Сделан из не самого лучшего пластика, но в целом соответствует своей цене, хоть и явно проигрывает по качеству исполнения китовым объективам других фирм. Тому же Nikon 18-55mm.
На корпусе объектива имеется два переключателя. Один отвечает за переключение между режимами автоматической и ручной фокусировки. Второй — за включение/отключение стабилизатора изображения.
Огромную часть объектива занимает кольцо зуммирования. И, словно дань моде, тоненькое колечко ручной фокусировки ближе к передней линзе объектива. Вряд ли инженеры Canon считают, что этим кольцом будут пользоваться.
Внутренняя конструкция объектива следующая: 13 элементов в 11 группах. Диафрагма объектива имеет 7 лепестков.
Итак, этот максимально дешевый объектив сделан соответствующе: полностью пластиковый корпус (включая крепление байонета), легкий и по ощущениям достаточно хлипкий. Но, в то же время, он совсем не компактный. В целом, все описанные характеристики свойственны большинству китовых объективов.
Качество фото. Примеры
Оставляет желать лучшего – так бы кратко я охарактеризовал качество фотосъемки объектива Canon 18-55mm STM.
Если не кратко, то давайте разбираться. По ощущениям объектив не справляется с 20-мегапиксельной матрицей, не хватает разрешающей способности. Картинка максимально «китовая». То есть, покупая этот объектив, вы можете быть уверены, что с точки зрения фотографии он вас не поразит.
Что касается фокусировки и стабилизации. Ничего выдающегося не было замечено ни там, ни там. Стабилизатор особо не выручает – есть и хорошо. Фокусировка типичная для подобных объективов – средняя скорость и точность.
Ниже вы можете видеть примеры фотографий, снятых на Canon 18-55mm STM. Информация о снимках есть в EXIF.
Качество видеосъемки
Наконец-то мы добрались до того, для чего и был задуман Canon 18-55mm STM. Поговорим о видеосъемке.
Да, в общем и целом, видеосъемка очень неплоха с использованием данного объектива. Понравилась система STM – практически бесшумная и точная фокусировка. Не сравнить, скажем, с популярным Canon 40mm STM, где эта система бесшумной лично мне совсем не показалась. Здесь всё гораздо лучше. Фокусировка плавная и тихая.
Что касается качества изображения, то, в целом, оно не плохое. Первая часть видеообзора объектива Tokina 11-16mm снята именно на Canon 18-55mm STM.
Конечно, не всё понравилось в плане видеосъемки. При съемке контрастных сцен зимой наблюдаются ситуации, когда объектив и камера не справляются, выставляя неверные настройки экспозиции. Динамический диапазон также не велик. Да, и первое и второе – скорее проблемы камер. Но вот в чем фишка – именно этими камерами придется снимать, ведь других у Canon нет. Опять же к вопросу видеосъемки зимой на Canon 18-55 STM. И без того не быстрая фокусировка начинает работать ещё медленнее.
Что мы имеем? В целом, объектив Canon 18-55mm позволяет вести неплохую видеосъемку. Фокусировка не очень быстрая, но тихая. В целом, для видео – Canon 18-55mm очень неплохой бюджетный вариант.
Выводы
Итак, давайте подведем итог сегодняшнего обзора. Ниже вы можете ознакомиться с плюсами и минусами объектива, выявленными в ходе тестирования. В самом низу есть можете видеть числовой рейтинг, который я решил ввести с предыдущего обзора Sigma 17-50mm.
Плюсы объектива Canon 18-55mm STM
— цена
— объектив легкий
— тихая фокусировка в режиме видеосъемки
Минусы объектива Canon 18-55mm STM
— посредственная картинка
— мыльная картинка на открытых значениях диафрагмы
— скорость фокусировки
— ощущение хлипкости конструкции
— габариты
Резюме
В общем и целом, не смотря на большое количество недостатков, этот объектив неплохо подойдет для новичка. Стоит понимать, что большая часть минусов данного объектива присуща всем китовым стеклам.
Итоговый рейтинг
Резкость: 2 из 5 (коэффициент 5)
Скорость: 2 из 5 (коэффициент 5)
Точность: 3 из 5 (коэффициент 5)
Видеосъемка: 4 из 5 (коэффициент 5)
Конструктив: 1 из 5 (коэффициент 4)
Габариты: 2 из 5 (коэффициент 5)
Стабилизатор: 2 из 5 (коэффициент 2)
Цена/качество: 4 из 5 (коэффициент 5)
Итог: 52 из 100
1. Введение. Описание объектива
2. Особенности конструкции, внешний вид
3. Качество фотосъемки, примеры фотографий
4. Качество видеосъемки
5. Выводы
Материалы по теме:
Обзор Sigma 17-50mm
Видеообзор Canon 18-55mm STM
Обзор Nikon 18-105mm
Canon 18-55mm f/4-5.6 STM Обзор
Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт
EF-s f/4-5.6 IS APS-C
Введение Совместимость Технические характеристики
Использование Рекомендации
Canon 18-55 мм f/4-5,6 IS STM (фильтры 58 мм, 7,5 унции/213 г, 0,8 фута/0,25 м с малым фокусом, около 249 долларов США) больше. Я получил свой в B&H; Я также купил бы его в Adorama, Amazon или Crutchfield.
Самый большой источник поддержки этого полноконтентного веб-сайта, свободного от мусора, — это когда вы используете те или любые из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Canon никак не запечатывает свои коробки, так что никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не включенного в мой лично утвержденный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, пропали ли вы аксессуары, получили ли вы дефектный, поврежденный, возвращенный, храните демонстрационный или использованный объектив. Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
Май 2017 г. Обзоры Canon Объективы Canon Вспышка Canon Все обзоры
Примеры изображений
Топ Примеры изображений Введение
Совместимость Характеристики Аксессуары
Производительность По сравнению с
Использование Рекомендации
Yellow VW Bug, 17 августа 2017 г.
Кэти и Стелла в Critter Camp, 18 августа 2017 г. Canon SL2, ВСПЫШКА ВКЛЮЧЕНА, Canon 18-55mm f/4-5.6 STM IS на 32 мм при f/9 при 1/200 при Auto ISO 400, Perfectly Clear. больше.
Кэти в лагере, 14 августа 2017 г. Canon SL2, ВСПЫШКА ВКЛЮЧЕНА, Canon 18-55mm f/4-5.6 STM IS на 34 мм при f/5.6 при 1/200 при Auto ISO 400, Perfectly Clear. больше.
Введение
Верх Примеры изображений Введение
Совместимость Характеристики Аксессуары
Производительность По сравнению с
Использование Рекомендации
Этот новый Canon EF-S 18-55mm f/4-5. 6 IS STM — сверхлегкий и высокопроизводительный объектив.
Он резкий и фокусируется очень близко; вам, вероятно, не понадобится макрообъектив, если у вас есть этот.
Он почти на 20 процентов меньше, чем объектив EF-S 18-55 мм f/3,5-5,6 IS STM, который он заменяет.
Правильно настройте камеру, и у нее будет мгновенная ручная фокусировка.
Canon 18–55 мм f/4–5,6 IS STM. больше.
Совместимость
Топ Примеры изображений Введение
Совместимость Технические характеристики Аксессуары
Производительность По сравнению с
Использование Рекомендации
Этот объектив с матрицей APS-C подходит для цифровых зеркальных фотокамер Canon EOS с матрицей APS-C.
Работает с беззеркальными камерами Canon EOS-M при использовании адаптера EOS-M.
Не работает и не устанавливается на полнокадровые камеры Canon.
Технические характеристики
Верх Примеры изображений Введение
Совместимость Характеристики Аксессуары
Производительность По сравнению с
Использование Рекомендации
Имя
Canon называет это Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM
.EF: Электронный фокус, как и все объективы Canon с 1987 года.
-S: Подходит только для небольших датчиков APS-C.
IS:
Стабилизация изображения.STM: Шаговый двигатель автофокусировки.
Оптика
Внутренняя конструкция Canon 18-55 мм IS STM. Секция IS и Асферические элементы .
12 элементов в 10 группах.
1 асферический элемент.
Задний элемент представляет собой фиксированную оптическую плоскость, предотвращающую попадание пыли внутрь и наружу камеры.
Мембрана
Canon 18–55 мм f/4–5,6 IS STM. больше.
7 закругленных лезвий.
Количество остановок до f/22 ~ 32.
Фокусное расстояние
18 ~ 55 мм.
При использовании с матрицей APS-C угол обзора тот же, что и у объектива с фокусным расстоянием 28 ~ 85 мм при использовании на 35-мм или полнокадровой камере.
См. также кроп-фактор.
Угол обзора
74°20′ ~ 27°50′ по диагонали.
64°30′ ~ 23°20′ по горизонтали.
45°30′ ~ 15°40′ по вертикали.
Автофокус
Ходовой винт STM
Внутренний фокус: нет внешнего движения при фокусировке, поэтому воздух или пыль не всасываются.
Шкала фокусировки
№
Остановка фокусировки на бесконечность
№
Шкала глубины резкости
№
Индекс инфракрасной фокусировки
№
Близкий фокус
0,8 фута (0,25 метра).
Максимальный коэффициент воспроизведения
1:4 (0,25×).
Стабилизатор изображения
Улучшение рейтинга на 4 ступени.
Фильтры
Резьба для фильтра 58 мм.
Капюшон
Дополнительный Canon EW-63C.
Чемодан
Дополнительный мешок для Canon LP1014.
Размер
Максимальный диаметр 2,62 дюйма × удлинение 2,43 дюйма от фланца.
Максимальный диаметр 66,5 мм × удлинение 61,8 мм от фланца при настройке 18 мм.
Вес
7,510 унций. (213,0 г) фактический измеренный вес.
Canon указывает 7,6 унции. (215 г).
Качество
Сделано в Тайване.
Объявлено
15 февраля 2017 г.
Обещано за
Начало апреля 2017 г.
Номер модели Canon
ЭФ-С18-55Ф4-56ИССТМ.Код продукта Canon
1620C002 (1620C001 в Японии).
Код января
4549292-075199.
Цена, США
249 долларов США, май 2017 г. (36 000 иен в Японии)
Дополнительные принадлежности
Top Образцы изображений
Совместимость Характеристики Аксессуары
Производительность По сравнению с
Использование Рекомендации
Бленда Canon EW-63C.
Сумка для Canon LP1014.
Производительность
Топ Примеры изображений Введение
Совместимость Технические характеристики Аксессуары
Производительность По сравнению с
Использование Рекомендации
Общий Автофокус Ручной фокус
Дыхание Боке Искажение
Эргономика Боковая цветная окантовка
Макро Механика Резкость
Комбинезон
Производительность лучший
Этот объектив Canon 18-55mm f/4-5.
6 STM обладает сверхрезкостью, быстро фокусируется, близко и бесшумно.
Автофокус
Производительность лучший
Автофокус очень и очень быстрый, и при этом совершенно бесшумный.
Отлично подходит для видео, а также, конечно, для фотоснимков.
Объективы STM сами по себе являются уникальными по скорости автофокусировки.
Ручная фокусировка
производительность лучший
Просто возьмитесь за заднее кольцо фокусировки в любой момент, когда система автофокусировки активна, и вы мгновенно отключите ручную фокусировку. Возможно, вам потребуется настроить камеру для этого.
Фокусное дыхание
Производительность лучший
Дыхание фокуса — это изменение размера изображения при фокусировке внутрь и наружу. Это важно для кинематографистов, потому что выглядит забавно, если изображение меняет размер, когда фокус перемещается между актерами.
Изображение с этого объектива Canon 18-55mm f/4-5.6 STM становится немного меньше по мере увеличения фокуса.
Боке
Производительность лучший
Боке, ощущение или качество областей не в фокусе в отличие от того, насколько далеко они находятся не в фокусе, довольно хорошее. Фоны не отвлекают.
Как и для всех зумов, самый мягкий фон получается при самой длинной настройке зума, наименьшем расстоянии фокусировки и наибольшей диафрагме.
Метеостанция Davis 6250, 25 мая 2017 г. увеличенный или исходный файл с камеры © для просмотра на компьютере (мобильные устройства редко отображают изображения в полном разрешении должным образом).
Метеостанция Davis 6250, 25 мая 2017 г. увеличенный или исходный файл с камеры © для просмотра на компьютере (мобильные устройства редко отображают изображения в полном разрешении должным образом).
Искажение
Производительность лучший
Этот объектив 18-55 мм имеет большую бочкообразную дисторсию на 18 мм и лишь от незначительной до умеренной на других настройках.
Вы можете использовать эти коэффициенты с Photoshop фильтр искажения объектива, чтобы исправить его, если вы беспокоитесь об этом — и если ваша камера не может исправить это автоматически.
| Поправочный коэффициент на 10 футов/3 м |
18 мм | +4,50* |
24 мм | +1,00 |
35 мм | -1,50 |
55 мм | -2,00 |
© 2017 KenRockwell. com. Все права защищены.
* После этой коррекции остается некоторая волнистость.
Эргономика
Производительность лучший
Canon 18–55 мм f/4–5,6 IS STM. больше.
Эргономика проста; большую часть объектива занимает кольцо зума, а тонкое кольцо фокусировки сделано из цепкого, прорезиненного пластика.
Переключатели IS и AF у меня под большим пальцем.
Цветная боковая бахрома
Производительность лучший
После автоматической коррекции по умолчанию цветные полосы отсутствуют.
Это чудесно.
Макрос
Производительность лучший
Он острый!
Райан демонстрирует свои новые брекеты! Canon SL2, Canon 18-55 мм f/4-5,6 STM IS на 55 мм при f/5,6 при 1/100 при автоматическом ISO 400, идеальная четкость. больше.
А этот объектив получает супер близко:
Kienzle Flieger Automat 800/2843 на близком расстоянии фокусировки при 55 мм и f/7,1, 25 мая 2017 г. увеличенный или исходный файл камеры для просмотра на компьютере (мобильные устройства редко отображают изображения в полном разрешении должным образом).
1200 × 900 пикселей кадрирование сверху. больше или исходный файл камеры для просмотра на вашем компьютере (мобильные устройства редко правильно отображают изображения с полным разрешением).
Выглядит не так резко, но помните, что большая часть этого не в фокусе из-за несуществующей глубины резкости на макро расстояниях.
Если на вашем экране эта обрезка имеет ширину около 6 дюймов (15 см), то полное изображение, напечатанное с таким же предельным увеличением, будет иметь размер примерно 20 x 30 дюймов (50 x 75 см). В этом случае вы видите текстуру серебряной краски на циферблате.
Если ширина кадра на вашем экране составляет около 12 дюймов (30 см), то полное изображение, напечатанное с таким же предельным увеличением, будет иметь размер примерно 40 x 60 дюймов (1 x 1,5 метра). В этом случае вы видите текстуру серебряной краски на циферблате.
Механическое качество
Производительность лучший
Canon 18–55 мм f/4–5,6 IS STM. больше.
Он весь пластиковый, кроме стекла и электронных контактов.
Передний бампер
Нет.
Резьба фильтра
Пластик.
Байонетное крепление на капот
Пластик.
Передний ствол
Пластик.
Кольцо фокусировки
Пластик с резиновым покрытием.
Кольцо масштабирования
Пластик с резиновым покрытием.
Задний ствол
Пластик.
Личность
Окрашено вокруг переднего элемента и на стволе.
Внутренние элементы
Кажется, что все пластиковое.
Влагозащита на креплении
№
Крепление
Пластик.
Маркировка
Краска.
Серийный номер
Лазерная гравировка черного цвета на дне ствола.
Код даты
Ничего не найдено.
Шумы при встряхивании
Стук от слабого до умеренного.
Сделано в
Тайвань.
Резкость
Производительность лучший
Это сверхрезкий объектив при любых настройках. Единственным ограничением будет ваше мастерство фотографа.
Резкость по всему периметру при любых настройках; просто убедитесь, что вы действительно в фокусе, и все остается неподвижным.
Canon 18-55 f/4-5,6 IS STM MTF
По сравнению с
Топ Примеры изображений Введение
Совместимость Характеристики Аксессуары
Производительность По сравнению с
Использование Рекомендации
По состоянию на 2017 год это новейший объектив Canon из базового комплекта.
Это лучше, чем все, что было раньше, потому что у него непревзойденная резкость, а также сверхбыстрая и бесшумная фокусировка, отличные возможности макросъемки и небольшой размер.
Использование
Топ Примеры изображений Введение
Совместимость Характеристики Аксессуары
Производительность По сравнению с
Использование Рекомендации
Мгновенная коррекция ручной фокусировки
С большинством объективов L вы просто берете кольцо фокусировки для мгновенного переключения ручной фокусировки, но с этим STM и другими усовершенствованными объективами только с электронной фокусировкой, такими как 50 мм f/1 L и оригинальный 300 мм f/2,8 L, в зависимости от вашей камеры возможно, вам придется установить МЕНЮ > (расположение зависит от камеры) > Электронная ручная фокусировка объектива > Включить после покадровой автофокусировки.
Рекомендации
Топ Примеры изображений Введение
Совместимость Характеристики Аксессуары
Производительность По сравнению с
Использование Рекомендации
Это отличный объектив для использования с любой цифровой камерой Canon APS-C. Это лучше, чем любой L-объектив, потому что L-объективы предназначены для полного кадра, слишком большие и тяжелые. Этот объектив также более резкий, чем большинство широкоугольных L-объективов, таких как 17–40 мм.
Единственная причина рассмотреть другие объективы — если вам нужны другие фокусные расстояния или более быстрая светосила.
Самым лучшим защитным фильтром является многослойный фильтр Hoya HD3 58 мм UV, который использует закаленное стекло и отталкивает грязь и отпечатки пальцев, а также имеет многослойное покрытие.
За меньшие деньги B+W 58 мм 010 — отличный фильтр, как и версия с многослойным покрытием и базовые многослойные фильтры Hoya, но Hoya HD3 — самый прочный и лучший.
Фильтрыслужат всю жизнь, так что вы можете выбрать лучшее. Hoya HD3 остается чище, чем другие, поскольку отталкивает масло и грязь.
Я получил свой в B&H; Я также купил бы его в Adorama, Amazon или Crutchfield.
Самый большой источник поддержки этого веб-сайта со всем содержанием и без мусора — это когда вы используете те или иные из этих ссылок на одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Canon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не включенного в мой лично утвержденный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены ли дефектные, поврежденные, возвращенные , храните демонстрационные или бывшие в употреблении объективы. Я использую магазины, которые у меня есть, потому что они доставляются с безопасных удаленных складов, где никто не может прикоснуться к вашей новой камере раньше вас. Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора.
Спасибо, что помогли мне помочь вам!
Кен, миссис Роквелл, Райан и Кэти.
© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.
Помоги мне помочь тебе
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни звучало.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, копирование, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за прочтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт
4 секрета управления объективом EF-S18-55mm f/4-5.
6 IS STMВ этой статье:
Универсальный стандартный зум-объектив EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM с широким диапазоном фокусных расстояний от широкоугольного до среднего телеобъектива подходит для съемки самых разных сцен. Вот несколько приемов, позволяющих максимально эффективно использовать этот популярный китовый объектив. (Сообщил: Кадзуо Накахара)
Можно сказать, что объектив EF-S18-55mm f/4-5.6 IS STM, который также входит в комплект поставки камер EOS 200D и EOS 800D, является одним из самых универсальных базовых объективов Canon. Этот стандартный зум-объектив, охватывающий диапазон от широкоугольного до среднего телеобъектива, способен снимать почти все повседневные сцены.
Многие пользователи, как правило, стоят в одном и том же месте во время съемки и просто увеличивают или уменьшают масштаб, чтобы настроить композицию. Но чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этого объектива, вы действительно должны двигаться.
Это связано с характеристиками широкоугольного, стандартного и среднего телеобъектива. Знание этих характеристик поможет вам соответствующим образом скорректировать место съемки. Вы можете получить очень разные результаты, когда приближаетесь к объекту при использовании широкоугольного конца, или когда вы удаляетесь от объекта при использовании, например, телеобъектива. Вы даже можете создать размытие фона с правильной динамикой.
Еще одним преимуществом этого объектива является малая ближняя дистанция фокусировки (или минимальная дистанция съемки). Можно сфокусироваться, даже если объект находится всего в 12–15 см от передней части объектива, что очень удобно, когда вы хотите сфотографировать мелкие объекты крупным планом.
Еще одно преимущество, полезное при съемке в условиях низкой освещенности, — встроенный 4-ступенчатый механизм стабилизации изображения, который технически позволяет использовать выдержку в 16 раз длиннее той, которую вам пришлось бы использовать. для предотвращения сотрясения камеры без механизма. (Подробнее об этом см. в FAQ по объективам № 3: Как определяются стопоры стабилизации изображения?) получил очень хорошее представление о том, как использовать ваше оборудование для фотографического самовыражения. Без лишних слов, вот 4 секрета владения этим объективом.
1. Освоение широкоугольной съемки
Используйте перспективу в полной мере
ракурсы используются только для съемки обширных пейзажей. Способность захватывать широкое поле зрения — это всего лишь одна из характеристик!
Истинный потенциал широкоугольного фокусного расстояния заключается в его способности преувеличивать перспективу. Это создает сходящиеся линии, которые вы можете использовать, чтобы привлечь внимание зрителя к определенной точке интереса и, следовательно, сделать ваши изображения более динамичными. Это также позволяет снимать объект крупным планом и по-прежнему включать в кадр большую часть фона.
Обратите внимание: В зависимости от предмета эта склонность к преувеличению перспективы может также работать против вас — элементы, которые уже удалены друг от друга, могут в конечном итоге выглядеть рассеянными и далекими друг от друга.
18 мм
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 55 мм (эквивалент 88 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/8, 1/30 с, EV±0)/ ISO 6400/ ББ: Авто
18 мм
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 18 мм (29мм эквивалент)/ автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/4,5,1/1600 с, EV±0)/ ISO 100/ баланс белого: авто
2 изображения выше — классические примеры композиций, в которых в полной мере используется эффект преувеличения перспективы. Рассматривая второе изображение более подробно, мы видим, что интересующий нас объект (желтая машина) был снят с диагонального ракурса, так что линии дороги сходятся в точке схода слева от изображения (обозначено красным ниже) . Такие точки схода привлекают внимание зрителя и помогают создать иллюзию глубины изображения.
Для получения дополнительной информации см.:
Изучение широкоугольных объективов Часть 2: Методы композиции для широкоугольных объективов
выглядеть слишком обыденно, приложить много усилий для композиции
Стандартный диапазон фокусных расстояний зум-объектива обеспечивает угол обзора, очень похожий на угол обзора человеческого глаза. Таким образом, изображения, сделанные с такими фокусными расстояниями, выглядят естественными и убедительными для зрителей.
Обратите внимание: Естественный угол обзора может сделать изображения обыденными, если вы будете снимать бесцельно. Обратите особое внимание на взаимосвязь между вашим основным интересом и второстепенным интересом (ами) и приложите усилия к композиции и времени спуска затвора.
35 мм
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 35 мм (эквивалент 56 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/5, 1/1000 с, EV±0)/ ISO 100/ ББ: Авто
33 мм
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 33 мм (эквивалент 53 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/5, 1/160 с, EV+0,3)/ ISO 100/ ББ: Авто
33 мм
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 33 мм (эквивалент 53 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/5, 1/80 с, EV±0)/ ISO 100/ ББ: Авто
Совет. Убедитесь, что изображение прямое и ровное
Это особенно важно для изображений, снятых со стандартным углом обзора. Если линии не выровнены по горизонтали/вертикали, ваше изображение может выглядеть нестабильно.
Для получения дополнительных идей о том, как снимать со стандартным углом обзора, прочитайте:
Стандартные методы объектива: использование точки зрения для привлечения зрителя
3. Освоение среднего телефото
Точное изображение форм; идеально подходит для фокусировки внимания на одном объекте
Телеобъектив EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM позволяет делать снимки с полем зрения, которое похоже на поле зрения человека, когда он их внимание сосредоточено на определенном объекте. Это позволяет легко создавать изображения, центральный фокус которых сразу бросается в глаза. В отличие от широкоугольного поля зрения, вы не можете включить в кадр большую часть фона, но это означает меньшую конкуренцию с вашим основным объектом за внимание зрителя.
Еще одним важным преимуществом этого угла зрения является то, что он менее подвержен искажению перспективы и, следовательно, позволяет точно отображать формы объектов, включая лица и формы тела. Помните об этом и снимайте с телеобъективом, когда вам нужно запечатлеть портреты людей, фотографии продуктов или любую сцену, где приоритетным является точное воспроизведение форм и структур.
55 мм
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 55 мм (эквивалент 88 мм)/ AW с приоритетом диафрагмы (f/8, 1/30 с, EV±0)/ ISO 6400/ ББ: Авто
55 мм
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 55 мм (эквивалент 88 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/5,6, 1/160 с, EV+0,7)/ ISO 100/ ББ: Авто
Совет: если вы используете широкоугольное фокусное расстояние, вы получите явное искажение
На изображении ниже показана та же пластина, что и выше, но снятая на 18-мм широкоугольный конец. Вы можете увидеть эффект преувеличения перспективы в той части тарелки, которая ближе к вам — почему-то она кажется больше, а тарелка — овальной. По сравнению с этим изображение, снятое на 55-миллиметровом телеобъективе, более точно соответствует реальному объекту.
18 мм
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 18 мм (эквивалент 29 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/4, 1/250 с, EV+0,7)/ ISO 100/ ББ: Авто
4. Мастеринг боке
Создание размытия фона (фонового боке) — это не просто использование подходящего числа f. Существуют также другие факторы, такие как расстояние фокусировки, фокусное расстояние и расстояние между объектом и фоном. Вы можете прочитать больше о динамике в Основах объектива № 3: Создание боке, но здесь я хотел бы подчеркнуть, что при выполнении следующих 3 условий даже китовые объективы, такие как EF-S18-55mm f/4 -5.6 IS STM способны создавать сильное размытие фона:
1. Относительно большое фокусное расстояние;
2. Короткая дистанция фокусировки; и
3. Относительно большое расстояние между объектом и фоном.
Давайте рассмотрим, как создать большое фоновое боке с помощью этого объектива, шаг за шагом.
Шаг 1. Что происходит, когда вы снимаете широкоугольным объективом
Изображение ниже снято широкоугольным объективом 18 мм. Я использовал максимальную диафрагму, но из-за короткого фокусного расстояния и большой дистанции фокусировки размытие фона не совсем очевидно.
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 18 мм (эквивалент 29 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/4, 1/50 с, EV+0,3)/ ISO 100/ ББ: Авто
Шаг 2: Увеличение до конца телефото
Для изображения ниже я остался в том же положении съемки, что и на шаге 1, но увеличил до конца телефото 55 мм. Теперь, когда я использовал более длинное фокусное расстояние, размытие фона стало немного более очевидным.
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 55 мм (эквивалент 88 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/5,6, 1/80 с, EV+0,3)/ ISO 125/ ББ: Авто
Шаг 3. Подойдите ближе к объекту
Продолжая использовать телеобъектив, я пододвинулся ближе к цветку, который должен был стать моим главным интересом, так, чтобы я находился на минимальном расстоянии фокусировки. Размытие фона стало более заметным. Это демонстрирует, как более короткое расстояние фокусировки еще больше расфокусирует фон.
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 55 мм (эквивалент 88 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/5,6, 1/80 с, EV+0,3)/ ISO 125/ ББ: Авто
Шаг 4. Сохраните конец телефото, измените угол съемки, чтобы получить удаленный фон далеко. Это привело к дальнейшему расфокусированию фона, что привело к сливочному боке.
EOS 200D/ EF-S18-55 мм f/4-5,6 IS STM/ FL: 55 мм (эквивалент 88 мм)/ Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы (f/5,6, 1/80 с, EV+0,3)/ ISO 160/ ББ: Авто
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон фокусных расстояний (эквивалент 35-мм пленки): 29–88 мм
Конструкция линзы: 12 элементов в 10 группах
Количество лепестков диафрагмы: 7
Минимальное расстояние фокусировки: 0,25 м
Макс.