Компьютер с нуля. Самоучитель для тех, кто никогда не работал на компьютере (Иван Жуков)
Читать отрывок445 ₽
358 ₽
+ до 66 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии 3 шт
В наличии в 85 магазинах. Смотреть на карте
3
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Эта книга выдержала четыре переиздания. Уже не один год этот простой и понятный самоучитель пользуется популярностью у читателей. Вы найдете здесь то, чего нет ни в одной другой книге, – обучение с азов, ответы на самые частые вопросы, четкие и доступные алгоритмы действий: как включить, выключить, пользоваться мышкой, загрузить программу.
Вы сможете бесплатно звонить по всему миру, завести страничку ВКонтакте, писать письма, создавать любые документы и искать информацию в сети Интернет.
Эта книга поможет человеку любого возраста, даже если он никогда не работал на компьютере.
Описание
Характеристики
Эта книга выдержала четыре переиздания. Уже не один год этот простой и понятный самоучитель пользуется популярностью у читателей. Вы найдете здесь то, чего нет ни в одной другой книге, – обучение с азов, ответы на самые частые вопросы, четкие и доступные алгоритмы действий: как включить, выключить, пользоваться мышкой, загрузить программу. И главное – никаких заумных слов, ненужной информации, описания функций, которые вам никогда не понадобятся.
Вы сможете бесплатно звонить по всему миру, завести страничку ВКонтакте, писать письма, создавать любые документы и искать информацию в сети Интернет.
Эта книга поможет человеку любого возраста, даже если он никогда не работал на компьютере.
АСТ
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Компьютер с нуля. Самоучитель для тех, кто никогда не работал на компьютере» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Иван Жуков «Компьютер с нуля. Самоучитель для тех, кто никогда не работал на компьютере» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Самоучитель С++ с задачами и примерами, 6-е изд. (удовлетворяет С++17 и С++20) + виртуальный CD
Самоучитель С++ с задачами и примерами, 6-е изд. (удовлетворяет С++17 и С++20) + виртуальный CD- Описание
- Характеристики
Данная книга является шестым изданием превосходного и эффективного учебного пособия, предназначенного для изучения языка программирования С++ с нуля и удовлетворяющего самым последним стандартам (С++ 17 и С++ 20).
Книга задумывалась, с одной стороны, как пособие для тех, кто самостоятельно изучает язык программирования С++, а с другой, она может восприниматься как лекционный курс с проведением практических занятий. Книга содержит полный набор сведений о синтаксисе и концепции языка С++, необходимый для успешного анализа и составления эффективных программных кодов. Материал книги излагается последовательно и сопровождается большим количеством наглядных примеров, разноплановых практических задач и детальным разбором их решений. К каждому разделу прилагается обширный список задач для самостоятельного решения, а также контрольные вопросы (ответы на которые размещены на виртуальный СD).
Книга отличается предельной ясностью, четкостью и доступностью изложения, что вкупе с обширной наглядной практикой (задачами и примерами) позволяет ее рекомендовать как отличный выбор для изучения С++ в соответствии с последними стандартами.
Содержание:
https://cloud.mail.ru/public/C8me/upjJCumuv
Автор: | Васильев А. |
Название: | Самоучитель С++ с задачами и примерами. 6-е издание (переработанное и обновленное). Книга + виртуальный СD |
ISBN:: | 978-5-94387-767-4 |
Формат:: | 70*100 1/16 |
Количество страниц:: | 480 стр. |
Переплет/обложка: | обложка |
Издательство:: | «Наука и Техника» |
Не забудьте купить
-5%
399 руб
C++ на примерах, практика, практика и только практика
Учебник по программированию на C| Учебник C | C Programming
Prev Next
C Programming — это мощный язык программирования стандарта ANSI/ISO для разработки приложений реального времени. Язык программирования C был изобретен Деннисом Ритчи в Bell Laboratories в 1972 году. Он был изобретен для реализации операционной системы UNIX. Даже сегодня C является наиболее широко используемым языком программирования. Все другие языки программирования были прямо или косвенно получены из концепций программирования C. В этом учебном пособии объясняются все основные понятия языка C, такие как история языка C, типы данных, ключевые слова, константы, переменные, операторы, выражения, операторы управления, массивы, указатели, строки, библиотечные функции, структуры и объединения и т. д.
Этот учебник по программированию на C предназначен для новых учащихся, студентов, а также для разработчиков корпоративного уровня, которые хотят изучить и освежить свои навыки программирования на C.
История программирования C:
Язык программирования C — это структурно-ориентированный язык программирования, разработанный в Bell Laboratories в 1972 году Деннисом Ритчи. Функции языка программирования C были получены из более раннего языка под названием «B» (базовый комбинированный язык программирования — BCPL). Язык C был изобретен для реализации операционной системы UNIX….подробнее…
Основы программирования на языке C:
Объясняются шаги, которые необходимо выполнить для создания любой программы на языке C и получения результатов . Это общее для всех программ на языке C, и нет исключений, будь то очень маленькая программа на языке C или очень большая программа. Структура программы на C определяется набором правил, называемых протоколом, которым должен следовать программист при написании программы на C…подробнее…
C – printf и scanf:
Функции printf() и scanf() являются встроенными библиотечными функциями. в C, которые доступны в библиотеке C по умолчанию. Эти функции объявлены, а соответствующие макросы определены в «stdio.h», который является заголовочным файлом. Мы должны включить файл «stdio.h», как показано ниже в программе C, чтобы использовать эти библиотечные функции printf() и scanf()….more…
C — Типы данных:
Типы данных C определяются как формат хранения данных, в котором переменная может хранить данные для выполнения определенной операции. Типы данных используются для определения переменной перед использованием в программе. Размер переменной, константы и массива определяется типами данных. В языке C существует четыре типа данных. Это….подробнее…
C – токены и ключевые слова:
C токены, идентификаторы и ключевые слова – это основа программы на C. Все объясняется на этой странице с определениями и простыми примерами программ. Токены C — это основные строительные блоки языка C, которые создаются вместе для написания программы C. Каждому программному элементу в программе C дается имя, называемое идентификаторами….подробнее…
C — Константы:
C Константы похожи на обычные переменные. Но единственная разница в том, что их значения не могут быть изменены программой после их определения. Константы относятся к фиксированным значениям. Их также называют литералами. Константы могут принадлежать любому типу данных….подробнее…
C – Переменные:
Переменная C – это именованное место в памяти, где программа может манипулировать данными. Это место используется для хранения значения переменной. Значение переменной C может быть изменено в программе. Переменная C может принадлежать любому из типов данных, таких как int, float, char и т. д.….подробнее…
C — Операторы и выражения:
Символы, которые используются для выполнения логических и математических операций в программе C, называются операторами C. Эти операторы C соединяют отдельные константы и переменные для формирования выражений. Операторы, функции, константы и переменные объединяются в выражения….подробнее…
C – операторы управления принятием решений:
истинный. Если условие ложно, то выполняются операторы else part. В программировании на C существует 3 типа операторов управления принятием решений на языке C. Они….подробнее…
C — Операторы управления циклом:
Операторы управления циклом в программировании на C используются для выполнения циклических операций до тех пор, пока заданное условие не станет истинным. Управление выходит из операторов цикла, как только условие становится ложным. В языке C существует 3 типа операторов управления циклом. Это….подробнее…
C – Операторы контроля случая:
Операторы, которые используются для выполнения только определенного блока операторов в серии блоков, называются операторами контроля случая. В программировании на C существует 4 типа операторов case control. Это 1) переключить 2) прервать 3) продолжить 4) перейти….подробнее…
C – Квалификаторы типа:
Ключевые слова, используемые для изменения свойств переменной, называются квалификаторами типа. В программировании на C доступны два типа квалификаторов. Они 1) константные 2) изменчивые. Константы также похожи на обычные переменные….подробнее…
C — Спецификаторы класса хранения:
Спецификаторы класса хранения в программировании на C сообщают компилятору, где хранить переменную, как хранить переменную, каково начальное значение переменной и время жизни переменной. В языке C доступно 4 спецификатора класса памяти. Они….подробнее…
C — Массив:
C Массив — это набор переменных, принадлежащих к одному типу данных. Вы можете хранить группу данных одного типа данных в массиве. В программировании на C есть 2 типа массивов. Это 1) Одномерный массив 2) Многомерный массив….подробнее…
C – Строка:
C Строки – это не что иное, как массив символов, заканчивающийся нулевым символом («\0»). Этот нулевой символ указывает на конец строки. В программировании на C строки всегда заключаются в двойные кавычки. Принимая во внимание, что символ заключен в одинарные кавычки в C…more…
C — Указатель:
C Указатель — это переменная, которая хранит/указывает адрес другой переменной. Указатель C используется для динамического выделения памяти, т. е. во время выполнения. Переменная может быть любого из типов данных, таких как int, float, char, double, short и т. д. Обычная переменная хранит значение, тогда как переменная-указатель хранит адрес переменной….подробнее…
C – Функции:
Функции в программировании на C являются основными строительными блоками в программе. Все программы на C написаны с использованием функций для улучшения повторного использования, понятности и отслеживания их. Большая программа на C делится на основные строительные блоки, называемые функциями C. Функция C содержит набор инструкций, заключенных в «{ }», которые выполняют определенные….подробнее…
C — Библиотечные функции:
Библиотечные функции на языке C — это встроенные функции, которые сгруппированы и помещены в общее место, называемое библиотекой. Каждая библиотечная функция языка программирования C выполняет определенную операцию. Мы можем использовать эти библиотечные функции для получения предопределенных выходных данных вместо того, чтобы писать собственный код для получения этих выходных данных….подробнее…
C — Аргументы командной строки:
Функция main() программы C принимает аргументы из командной строки или из других сценариев оболочки с помощью следующих команд. Это 1. argc 2. argv[]. В приложении реального времени происходит передача аргументов самой основной программе. Эти аргументы передаются функции main() при выполнении бинарного файла из командной строки…. подробнее…
C — Аргумент переменной длины:
Аргументы переменной длины в программировании на C — это расширенная концепция, предлагаемая стандартом C99. В стандарте C89 функциям могут быть переданы только фиксированные аргументы. Когда функция получает количество аргументов, которое изменяется во время выполнения, мы можем использовать аргументы переменной длины. Обозначается как … (3 точки)….подробнее…
Список встроенных функций в программировании на языке C:
1. C – арифметические функции:
Встроенные функции программирования на языке C, которые используются для выполнения математических операций в программе, называются Арифметические функции. Пример программы для abs(), floor(), round(), ceil(), sqrt(), exp(), log(), sin(), cos(), tan(), pow() и trunc() функции….подробнее…
2. C — Int, функции проверки символов:
В языке C существует множество встроенных функций, которые используются для проверки типа данных данной переменной и преобразования верхнего регистра в нижний и нижнего регистра в верхний. Ниже приводится описание. ….подробнее…
3. C – функция управления буфером:
Функции управления буфером в программировании на C работают с адресом блока памяти, а не со значениями внутри адреса. Примеры программ для функций memset(), memcpy(), memmove(), memcmp(), memicmp() и memchr()….подробнее…
4. C – функции, связанные со временем:
Функции времени в C используются для взаимодействия с процедурой системного времени, и отображаются отформатированные выходные данные времени. Примеры программ для функций времени:….подробнее…
5. C – Динамическое выделение памяти:
Процесс выделения памяти во время выполнения программы называется динамическим выделением памяти. Язык C предлагает 4 функции динамического выделения памяти. Это malloc(), calloc(), realloc() и free()….подробнее…
6. C — функции приведения типов:
Концепция приведения типов в языке C используется для преобразования переменной одного типа даты в другой тип данных. Новый тип данных должен быть упомянут перед именем переменной или значением в скобках, которое должно быть приведено к типу….подробнее…
7. C – Прочие функции:
Описания и примеры программ для функций среды C, таких как getenv(), setenv() , putenv() и другие функции perror(), random() и delay()….подробнее…
C – Структура:
C Структура – это набор различных типов данных, которые сгруппированы вместе, и каждый элемент в C структура называется членом. Если вы хотите получить доступ к элементам структуры в C, необходимо объявить структурную переменную….подробнее…
C — Typedef:
Typedef — это ключевое слово, которое используется для присвоения нового символического имени существующему имени в программе на C. Это то же самое, что определить псевдоним для команд….подробнее…
C – Union:
C Union также похож на структуру, т.е. набор различных типов данных, которые сгруппированы вместе. Каждый элемент объединения называется членом. Объединение и структура в C те же понятия, за исключением выделения памяти для их членов….подробнее…
C – Директивы препроцессора:
Перед компиляцией программы на C в компиляторе исходный код обрабатывается программой, называемой препроцессором. Этот процесс называется предварительной обработкой. Команды, используемые в препроцессоре, называются директивами препроцессора и начинаются с символа «#»….подробнее…
Учебник по C с примерами программ:
C – for, while и do while Примеры программ
C – switch, break, continue и goto Примеры программ
C — auto, static, extern и register Примеры программ
C — array Примеры программ
C – string Примеры программ
C – указатель Примеры программ
C – function Примеры программ
C – структура Примеры программ
C – typedef Примеры программ
C – union Примеры программ
C – typecast Примеры программ
C – undef и #define Пример Программы
C — аргумент командной строки Примеры программ
C — аргумент переменной длины Примеры программ
C — malloc, calloc, realloc и free Примеры программ
Примеры программирования на C в реальном времени:
- Когда вы закончите это руководство по программированию на языке C, вы сможете самостоятельно писать программы на языке C в реальном времени. Мы познакомим вас со всеми темами этого учебника по программированию на языке C, которые понятны даже для начинающих программировать на языке C.
- В этом руководстве по C мы представили несколько прикладных программ реального времени с выводом.
Приложения для программирования на языке C для справки:
1. Пример программы на языке C – Программа-калькулятор реального времени
2. Пример программы на языке C – Программа-приложение банка в реальном времени
Справочник по программированию на C Электронные книги и исследовательские работы:
- ANSI 89 — Американский национальный институт стандартов, Американский национальный стандарт для языка программирования информационных систем C, 1989.
- Керниган 78 — Б. В. Керниган и Д. М. Ричи, Язык программирования C, Prentice-Hall: Englewood Cliffs, NJ, 1978. Второе издание, 1988.
- Thinking 90 — Руководство по программированию на C*, Thinking Machines Corp., Кембридж, Массачусетс, 1990.
Предыдущая Следующая
Нравится? Пожалуйста, расскажите!
C для программистов Java: Учебное пособие
C для программистов Java: Учебное пособиеЛето 2018 г.
(Обновлено летом 2020 г.)
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License
Обзор
Это не учебник «Введение в программирование». Это также не учебник «Введение в информатику».
Это руководство предназначено для программистов, которые уже знают, как программировать на Java, и хотят научиться программировать на C. В нем вы пройдете ряд коротких задач по программированию, каждую из которых вы уже должны уметь выполнять на Java, но мы поможет вам сделать их в C.
Мы предполагаем, что вы уже умеете программировать на Java и знакомы с динамическими структурами данных, такими как списки, деревья, и т. д. . Эти предметы обычно рассматриваются в «CS1» и «CS2» в большинстве программ по информатике. Это CSC171 и CSC172 соответственно в Университете Рочестера.
Этот учебник предназначен для дополнения руководства C для программистов Java. Если вы новичок в программировании на C, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем прочитать руководство, прежде чем приступать к кодированию. Он описывает, как Java является эволюцией C, и, следовательно, что у них общего и чем они отличаются. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, прочитайте его, прежде чем начать.
Уроки
- Привет, мир
На этом уроке вы убедитесь, что ваша среда разработки C настроена правильно, создав очень простое первое приложение на C.
Начать урок
- Основы
На этом уроке вы будете писать базовые программы из курса «Введение в CS», используя C. Это не должно быть сложным, так как C и Java очень похожи.
Начать урок
- Объекты