Разное

Брекетинг в фотографии: Съемка со стекингом или сдвигом фокуса

Содержание

Съемка со стекингом или сдвигом фокуса

Вы когда-нибудь попадали в ситуации, когда глубины резко изображаемого пространства (или просто ГРИП) не хватало для того, чтобы вместить всю сцену? Особенно часто с этим могли сталкиваться пейзажные фотографы, которые работали с широкоугольными объективами и «тяжелым» передним планом, на котором объекты располагаются очень близко к камере. И вроде бы диафрагма уже закрыта до f/22, а ГРИП все равно не хватает. А любителям снимать макро еще веселее — у них даже на f/32 ГРИП всего пара миллиметров. Вместить всю сцену целиком вам поможет техника стекинга, или, как ее часто называют, брекетинг по экспозиции или съемка со сдвигом фокуса.

Текст и фото: Антон Агарков

 

 

Старт и финиш

 

Для начала давайте пройдемся по теории. Какие параметры влияют на ГРИП? Диафрагма? Да, но не только. Я даже больше скажу — она влияет не так уж и сильно. Гораздо сильнее влияют на ГРИП фокусное расстояние (чем оно больше, тем ГРИП меньше) и дистанция до объекта фокусировки.

Именно этот параметр и вносит основной вклад в сужение ГРИП. Минимальная дистанция фокусировки объектива  AF-S Nikkor 14-24 составляет 27 см. И это не сантиметры до передней линзы, а до матрицы, то есть объекты переднего плана будут лезть вам практически в объектив. Так вот, при такой минимальной дистанции фокусировки ГРИП будет составлять около 10-15 сантиметров. Не густо, особенно если нам хочется снять далекие горы и крупные цветы на переднем плане.

Кстати, тут стоит вспомнить и про гиперфокальное расстояние — такое расстояние, при котором в фокусе будет вся сцена от переднего плана до бесконечности. Это все круто, но если вы хотите сделать кадр с очень крупными объектами на переднем плане, для которых вам потребуется поднести объектив очень близко к ним, вам придется фокусироваться ближе, чем на гиперфокус, и дальний план просто выпадет из зоны резкости. Так что часто съемка со стекингом станет единственной возможностью получить нужную вам глубину резкости в кадре.

Что нужно,  для съемки со стекингом. Для начала знать, что вы снимаете и нужно ли вам вообще использовать эту технологию. Выставьте свой кадр, сделайте пробный снимок и посмотрите, что получилось. Не исключено, что ваш передний план находится не так уж и близко к камере, и вы можете сфокусироваться на нем и попасть в гиперфокальное расстояние. Сделали кадр? Передний план в фокусе, дальний тоже? Вот и отлично, не нужно терять время на стекинг, можно пойти снять что-то еще.

Но если вам все-таки нужно сфокусироваться на чем-то очень близком, то без стекинга не обойтись. Для начала поставим камеру на штатив. Все кадры будущей склейки должны быть сняты с одной и той же точки с минимальным изменением позиции камеры, а лучше вообще без него. Дальше вам надо сфокусироваться на самом ближайшем видимом объекте. Да-да, не на сюжетно важном, а именно на видимом. Ведь если в абсолютно четком кадре что-то выпадет из зоны фокуса, это будет выглядеть неопрятно.

Сфокусировались? Теперь разберемся со съемочными параметрами. Я рекомендую снимать кадры для стекинга на диафрагмах от 11 до 16 и не закрываться плотнее, ведь чем сильнее закрыта диафрагма, тем сильнее проявляется дифракция оптики, которая негативно сказывается на качестве фотографии. Теперь надо отключить автофокус и заблокировать замер экспозиции. И очень желательно поставить на камеру спусковой тросик, чтобы лишний раз ее не трогать и не сдвигать с места. Дальше делаете кадр, немного сдвигаете фокус в сторону бесконечности и делаете еще один кадр. Насколько «немного» нужно сдвигать фокус? На 1-2 градуса. Причем чем более длиннофокусный объектив, тем на меньшее расстояние надо перефокусироваться. Это связано с тем, что на длинном фокусе зона ГРИП будет очень малой, а для эффективной и качественной склейки нам надо, чтобы зоны ГРИП в кадрах перекрывались, причем, по возможности, сильно.

Обычно для покрытия всей сцены при съемке на объектив 14-24 мм хватает 6-8 кадров. Неплохо, не так много мороки, можно отснять все вручную. Но при съемке на телеобъектив их может понадобиться больше 20. Уже не так просто. К счастью, в Nikon D850 появилась функция съемки со сдвигом экспозиции. Устанавливаете количество кадров и шаг между ними, говорите камере начать съемку и смотрите, как она отсчитывает оставшиеся до завершения серии кадры на вспомогательном дисплее. Камера остановится, либо сняв всю серию, либо дойдя до бесконечности.

 

Nikon D850, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR,

нейтрально-серый фильтр на 64 единицы f/16, 3 sec, ISO 64

Серия кадров, загруженная в AdobeBridge, а также первый и последний кадры серии. Посмотрите, насколько сильно различается зона резкости на этих фотографиях. На первой в фокус попали только льдинки на переднем плане, но лес ушел в зону размытия. На второй — наоборот

Важно помнить, что для работы функции съемки с автоматическим сдвигом экспозиции автофокус должен быть включен на камере и объективе, а камера должна быть переведена в режим одиночной или серийной съемки. Если у вас установлен режим отложенной съемки, камера не даст вам включить съемку со стекингом.

Итак, у вас есть серия кадров, что теперь с ними делать.

Для начала загрузим все кадры в Lightroomили Adobe Camera RAW. Я покажу весь процесс обработке на примере последнего. Впрочем, движки у этих программ одинаковые, так что вы можете использовать эту технологию и для работы в Lightroom. Открываем все кадры серии и ACR, выделяем их все и обрабатываем по своему вкусу. Нам очень важно, чтобы все кадры серии были совершенно одинаковыми с точки зрения обработки.

 

Серия фотографий, загруженная в AdobeCamera RAW 

 

Дальше сохраняем изменения, выбираем все кадры в AdobeBridge, идем в меню Tools, Photoshop, LoadfilesintoPhotoshoplayersи ждем, пока программа загрузит все выбранные снимки как слои одного файла.

Дальше нам нужно побороть так называемый эффект focusbreathing. Это негативный эффект при котором кадры при смене фокусировки незначительно меняют свое фокусное расстояние. Этот эффект сильнее всего проявляется на широкоугольных зумах, так что при съемке держите в памяти, что вам придется пожертвовать частью информации по краям кадра.

Давайте от этого эффекта избавляться. Для этого нам надо выделить все слои, выбрать пункт меню Edit и Auto-Align. Настройки выравнивания — на автомате. Если мы сняли все кадры с одной точки вообще без сдвига, то Photoshopбез проблем справится с focusbreathing, и мы сможем перейти к следующему шагу.

Но что делать, если камера сдвинулась слишком сильно? В этом случае можно попробовать выбросить один из кадров, где отклонение от нормы максимально. Но если вы подвинули камеру слишком сильно, то впереди вас ждет тяжелая ручная подгонка и сшивка в стекинг, которая будет индивидуальной для каждого кадра и разбирать ее здесь мы не будем.

 

Автоматическое выравнивание фотографий для устранения эффекта Focus breathing

 

Все фотографии выровнены. Теперь надо выделить все слои, сделать их копии и объединить все эти копии в отдельную группу и сразу же сделать ее невидимой. Зачем? Скоро поймете.

После этого надо выбрать все слои стека, пойти в пункт меню Edit, Auto-BlendLayersи в открывшемся окне выбрать Stackimages, поставить галочку на Seamlesstonesandcolorsи снять ее с пункта Contentawarefilltransparentareasи нажать OK. Программа немного подумает и выдаст вам сшитый кадр с резкостью по всему полю (естественно, если на этапе съемки вы все сделали правильно, и у вас есть четкие части по всему полю кадра на всех ваших исходных фотографиях).

 

Автоматическое сшивание всех слоев в один с максимальной глубиной резкости

 

А теперь давайте поговорим о том, зачем нам нужны копии всех слоев. Дело в том, что если в кадре есть движущиеся объекты, Photoshopне сможет их корректно отработать, и наплодит в итоговом кадре кучу артефактов. Именно от них мы и будем избавляться при помощи копий наших слоев. В моем случае в кадре у нас двигалась вода. Я использовал нейтрально-серый фильтр, чтобы придать воде мягкости, и отчасти это упростит нашу задачу. А поработать будет с чем. Photoshop запутался в бликах и вставил в текущую воду куски из других кадров. Чтобы это исправить, мы открываем наши копии слоев и начинаем смотреть, где же та часть кадра, которую нам надо вставить в исходный файл. Дальше добавляем к этому слою черную маску и аккуратно белой кистью с непрозрачностью 100% прорисовываем по ней те части, которые мы хотим оставить на будущем кадре нетронутыми. И так постепенно с разных слоев мы восстанавливаем испорченные части кадра с оригинальных изображений.

 

Красным обозначены дефекты склейки на движущихся объектах и их устранение при помощи копий слоев. 

Теперь получившийся пирог слоев можно свести, доработать по вкусу и опубликовать на радость зрителям

 

Финальное изображение, лишенное дефектов склейки и его вариант после окончательной цветокоррекции

 

 

Брекетинг Википедия

Бре́кетинг

, или ви́лка, — в фотографии автоматическая съёмка нескольких кадров с разным значением некоего параметра (выдержки, относительного отверстия диафрагмы и т. д.)

Фотографы, даже профессиональные, часто теряют хорошие кадры из-за неудачного подбора параметров съёмки (например, фотография получается недодержанной или передержанной). С появлением цифровой фотографии эта проблема усугубилась: фотографическая широта матрицы меньше, чем фотоплёнки, и если недо/переэкспонированный плёночный кадр можно «вытянуть» в процессе проявки или фотопечати, то цифровой кадр, скорее всего, получится безнадёжно испорченным.

В некоторых случаях с цифровым фотоаппаратом можно подготовиться к съёмке, сделав несколько пробных снимков, но это не всегда приемлемо (во время уличной или репортажной съёмки, или когда встроенного в фотоаппарат экрана недостаточно, чтобы оценить качество снимков). Здесь помогает режим брекетинга: фотоаппарат автоматически делает три кадра с разными значениями параметров. В дальнейшем фотограф из этих кадров может выбрать наиболее удачный.

  • Примеры брекетинга выдержки

Несколько кадров, снятых с разной экспозицией (как на этом примере), можно далее объединить в один и получить HDR-снимок (автоматически на самой камере или вручную в специальных программах).

Типы брекетинга[ | ]

  • Брекетинг выдержки: сначала делается кадр с той выдержкой, которую установил фотограф или автоматика, затем с выдержкой на одну ступень меньшей и на одну ступень большей.
  • Брекетинг диафрагмы: сначала делается кадр с установленной диафрагмой, затем с диафрагмой на одну ступень меньшей и на одну ступень большей.
  • Брекетинг фокусировки: варьируется расстояние, на которое фокусируется объектив. Особенно помогает в макросъёмке, когда глубина резкости мала по сравнению с размерами изображаемых объектов.
  • Брекетинг баланса белого: варьируется баланс белого; один снимок делается таким, каким его установил фотограф или автоматика, остальные два делают снимок «более жёлтым» и «более синим». Для фотоаппаратов, неспособных снимать в Raw.
  • Фотографирование объекта со вспышкой и без неё.

Алексей Сватов: Проба макро с брекетингом по фокусировке (Focus BKT)

Фотокамеру Olympus OM-D E-M5 Mark II я брал в том числе из за хорошо реализованной функции съёмки с брекетингом по фокусировке (Focus BKT). Только вот терпеливо ожидая посылки с макрообъективом M.ZUIKO DIGITAL ED 60мм 1:2,8 я совсем упустил из виду заготовку моделей для неспешной съёмки.
Пришёл объектив, руки зачесались и аж зуб закрошился как хотелось что нибудь снять с этой функцией, а лето нынче холодное, мухи дома даже одинокие не летают, за окном непогодится и до дачи далеко. Снимать что то неорганическое мне не хотелось, хоть бы мёртвую муху найти, можно даже совсем мёртвую… Стоп!
Есть, снимал же я свою зомбимуху осенью, перевёрнутым китовым объективом на древнем Кэноне! Так и сидит на игле, считай 8 месяцев прошло. Очень хорошо, пойдёт, хоть и разваливается по частям уже!
Для съёмки стека как и для съёмки просто макро, да и для любой съёмки очень желателен свет. Оказавшаяся под рукой настольная лампа была как раз кстати.

Лампа, под лампу муху на игле, фотокамеру на штатив!
Включаем режим Focus BKT, 39 кадров (случайный выбор), шаг 1, телеконвертер включен, съёмка в JPEG.
Есть результат.

Но что то не то, остатки рта не в фокусе, пробуем наводится с доводкой в ручном режиме и включенным фокус пикингом.
Есть. Рот лучше а ближний глаз не попадает в фокус. В чём дело? А дело в том, что при спуске затвора камера всё равно норовит сфокусироваться автоматом, а видит она лучше другой глаз нашей зомбимухи.

И снова мимо!

Включить полностью ручную фокусировку? А будет ли камера снимать дальше стек? Нужно попробовать.

Есть! Работает. Окунтуривание в сочетании с телеконвертером позволяют навестись очень чётко не напрягая глаза, а далее камера делает 39 кадров со смещением по фокусу вглубь зомбимухи. Всё отлично. Наводитесь всегда на самую ближнюю точку объекта к камере.
В итоге для такого кадра можно делать шаг больше единицы, а количество кадров так же увеличить, за счёт этого в зону ГРИП попадёт и дальний глаз. Но с одной мухиной головой что-то надоело работать, нужно же и крылья использовать.

50 кадров, шаг 5. Наверное всё таки шаг большой, но уже не переснимал, муха устала. Успокоился до появления новой и свежей модели и пошёл ужинать.

Автоматически стекинг снимков камера в отличии от E-M1 Mark II не делает. Кажется это связано с буфером, да и E-M1 кажется только максимум 9 кадров в режиме стекинг делает. А у нас считай 30-50, поэтому идём работать в программку. Но не переживайте, там всё тоже делается автоматом, загружаешь снимки, жмак на клавишу и ждёшь. Для себя выбрал Helicon Focus, версия правда уже с оконченным пробным периодом, поэтому на карточках стоит водяной знак с характеристиками, а там где знака нет значит, что это кроп.
Вот собственно проба и состоялась. Хочется отметить что и живых насекомых снимать с Focus BKT очень даже можно. Необязательно ведь делать 30-50 кадров, а кадра 3-4 он вам снимет мигом, насекомое увлечённое питьём вашей крови даже не очухается. Но это я ещё попробую.
И ищите моделек получше)

Добра тебе читатель.
Береги себя! Береги природу!

Фотография с брекетингом экспозиции [ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО]

Как работает брекетинг экспозиции

В этом случае вы, вероятно, определяете «лучшую» экспозицию с помощью экспонометра, встроенного в вашу камеру. Это отличная отправная точка, но она поможет вам пройти только часть пути. Экспонометры предназначены для обеспечения наилучшей общей экспозиции вашего изображения, что отлично, если все на вашем изображении имеет одинаковое приблизительное значение. Как вы, наверное, уже знаете, это случается очень редко.

Когда мы просматриваем сцену, мы можем видеть одновременно большой диапазон значений. Наши глаза обычно достаточно умны, чтобы различать темные области рядом со светлыми, даже если им требуется несколько секунд, чтобы приспособиться. С нашими фотоаппаратами все немного иначе. Без посторонней помощи вашей камере будет сложно запечатлеть детали в сценах с высокой степенью изменчивости света. Вот почему многие фотографы избегают фотосессий в самое яркое время дня. Хотя вы могли подумать, что это идеальное время для съемки, прямой солнечный свет создает резкие тени, с которыми сложно справиться при постобработке и которые трудно измерить правильно в камере.

Таким образом, когда вы делаете снимок со светлыми, средними и теневыми участками, вы можете иметь много деталей в одном диапазоне света, но обнаружите, что вам придется пожертвовать деталями в других диапазонах света. Брекетинг экспозиции позволяет вам найти настройки, которые обеспечивают наилучший диапазон значений для ваших конкретных потребностей.


Наконечник

Если небо буквально является вашим пределом (то есть оно слишком яркое, чтобы правильно экспонировать вместе с остальной частью вашей сцены), вы можете приобрести фильтр градуированной нейтральной плотности (GND) и прикрепить его к объективу (или купить держатель, который позволяет использовать несколько фильтров).Фильтр GND состоит из прозрачной и темной области. Если вы поместите более темную часть в самую яркую область — скажем, на небе — тогда эта область затемнится, что поможет выровнять световой диапазон на всей фотографии.


Связанные вопросы о брекетинге экспозиции

Что такое брекетинг ISO?

Брекетинг ISO

— это когда выдержка и диафрагма камеры остаются неизменными. Брекетинг происходит путем увеличения и уменьшения усиления или ISO. Из-за этого брекетинг ISO может выполняться только тогда, когда камера находится в ручном режиме.

Требуется ли автоматический брекетинг экспозиции для RAW?

По-прежнему может быть выгодно использовать фотографию с брекетингом экспозиции даже при съемке в формате RAW. Хотя RAW дает вам максимальную гибкость при редактировании, вы все равно можете потерять детали в RAW-фотографии, если она сильно переэкспонирована или недоэкспонирована.

В чем разница между HDR и брекетингом?

HDR означает высокий динамический диапазон. Цель HDR-фотографии — увеличить нормальный динамический диапазон вашей камеры, придав фотографиям ультрареалистичный вид.Брекетинг экспозиции, однако, направлен на поиск правильной экспозиции для нескольких изображений.

Как установить экспозицию?

Короче говоря, правильная экспозиция достигается, когда все настройки вашей камеры идеально сбалансированы для условий, в которых вы снимаете, и приводят к оптимальной экспозиции. Правильная экспозиция достигается, когда вы балансируете светлые и темные участки и сохраняете детали во всех аспектах вашего снимка.


Динамический диапазон

Как мы только что обсуждали, человек все еще побеждает машину (т.е. камеру), чтобы можно было расшифровать сцену одним взглядом (или щелчком!). Это потому, что наши глаза имеют гораздо более высокий динамический диапазон, чем датчики в наших камерах.

Мы можем понять динамический диапазон, думая о мире в оттенках серого, где все является либо самым белым из белых, либо самым черным из черных, либо где-то посередине. Меньший динамический диапазон может охватывать только область от темно-серого до светло-серого. На фотографиях с меньшим динамическим диапазоном будут затененные области, которые могут казаться немного черными, и более светлые области, которые могут граничить с размытым белым.С другой стороны, максимальный динамический диапазон охватывал бы от самого темного черного до самого светлого белого. В результате получится равномерно освещенная фотография с множеством деталей в кадре.

Цифровые или пленочные камеры могут захватывать только определенное количество деталей в определенном диапазоне, поэтому вы можете использовать брекетинг экспозиции.


Наконечник

Если вам не удается понять ценность цвета прошлого, есть старый трюк художника, который может вам помочь. Во время просмотра сцены прищуривайте глаза.Самые яркие и самые темные значения сразу станут более заметными. Теперь вы можете определять проблемные места в кадре, прежде чем они испортят вашу экспозицию!


Почему бы просто не взять его в формате RAW?

Если вы вынуждены снимать в неидеальных условиях, съемка в формате RAW поможет запечатлеть как можно больше деталей, чтобы вы могли восстановить некоторые утраченные области при постпечатке. Однако это не панацея от всех болезней. Хотя это упростило бы использование волшебного типа файла и никогда больше не смотрите на экспонометр, одна фотография в формате RAW все же не дает нам столько информации / данных, сколько несколько фотографий.

С одной стороны, вы столкнетесь с довольно большим количеством цифрового шума, когда осветляете эти лишние темные участки изображения при постобработке. Хотя этот шум также может возникать во время съемки, его гораздо проще решить в камере, чем вне его.

С другой стороны, не существует правила, согласно которому вы должны выбирать между брекетингом и RAW. На самом деле они неплохо дополняют друг друга. Если у вас есть дополнительные изображения, содержащие дополнительную информацию, вы можете использовать их в публикации.У вас гораздо больше шансов получить хотя бы одну хорошую экспозицию каждого участка вашей фотографии со всем этим в вашем распоряжении. По бессмертным словам (вымышленного, но) великого доктора Фрейзера Крейна: «Если меньше значит больше, просто подумайте, насколько больше будет!»

HDR и брекетинг экспозиции

Как вы теперь знаете, брекетинг экспозиции — отличный способ дать себе больше шансов сделать «идеальный» снимок. Но чтобы усилить освещение и, в свою очередь, количество деталей, выделяемых этим светом, вы можете захотеть создать фотографии с расширенным динамическим диапазоном (HDR).

Давайте заглянем в мир HDR, рассмотрев два примера этих типов фотографий:

Эффект HDR на лицах может вытягивать характер персонажа, как мы видим у человека слева, но он также может привести к появлению эффекта «фотошопа», который мы видим у мальчика справа. В этих обстоятельствах использование масок слоев может помочь вам смягчить или усилить эффект HDR на разных людях на вашем изображении.

HDR — фаворит пейзажных фотографов, которые знают, как важно сделать все правильно с первого раза! Наружное освещение может быть трудно воспроизвести из-за погоды и других факторов, поэтому хорошее представление каждого значения на вашем изображении может иметь решающее значение для постобработки.

Используя эти визуальные эффекты, вы можете увидеть, как этот метод компиляции нескольких фотографий для создания одного изображения дает вам визуальный доступ к значениям на обоих концах спектра. HDR обычно ассоциируется с отличительным видом, который (по иронии судьбы) может быть настолько гиперреалистичным, что начинает выглядеть сюрреалистично. Не волнуйтесь, вы можете использовать HDR более тонко, если вы хотите что-то менее очевидное, чтобы передать эти детали, не делая вашу технику единственным, что замечают ваши зрители.

Большинство камер и телефонов имеют настройку HDR, поэтому вы можете просто переключиться на нее и мгновенно увидеть результаты.Чтобы выполнить эту технику вручную, вы используете тот же процесс для съемки фотографий, что и обычно с брекетингом экспозиции (позже вы просто объедините их все в программе постобработки), но есть несколько ключевых отличий и элементов, о которых следует знать. из:

  1. Помните, какие настройки вы используете для изменения экспозиции на снимках:
    1. Внимательно следите за своим ISO. Чем выше ISO, тем больше шума на снимках. Итак, если вы снимаете с разными значениями ISO, объединение всех ваших фотографий в одну только увеличивает уровень шума (и уменьшает количество деталей в вашем снимке).
    2. Изменение диафрагмы приведет к разной глубине резкости. Эти вариации могут иногда противоречить готовому продукту.
    3. Изменение скорости затвора — обычно лучший способ получить подходящий набор фотографий с разной экспозицией. Однако имейте в виду, что движение будет обрабатываться по-разному при разных выдержках. Убедитесь, что вы используете штатив и дистанционный спуск затвора для длинных выдержек, поскольку даже нажатие кнопки спуска затвора может привести к дрожанию камеры, которое может отбросить каждое изображение в серии.
  2. Подумайте о покупке широкоугольного объектива (с возможностью уменьшения до 28 мм или шире) для пейзажей и городских пейзажей, которые часто являются основным направлением фотографии HDR.

Хотя в этом руководстве мы подробно рассмотрели брекетинг экспозиции, вы можете почувствовать себя немного растерянным, когда откроете Lightroom или Photoshop, чтобы начать смешивание фотографий. Вы можете легко начать работу с этого видео от Аарона о том, как легко создать HDR-фото, объединив сделанные вами фотографии и импортировав их в Lightroom:

Если ваш конечный результат окажется немного более искусственным, чем вы ожидали, посмотрите, как Аарон решает эту проблему, вручную создавая этот высокоплотный вид:

Ваш ярлык для HDR: ваш смартфон

Если вы используете что-то новее, чем, скажем, Samsung Galaxy S4 или iPhone 4S, ваш смартфон, скорее всего, оснащен функцией HDR.

Чтобы начать использовать его, переключите камеру в режим HDR или Rich Tone.

Если вы используете iPhone, перейдите в «Настройки» — «Камера».

  1. Включите «Авто HDR», если вы хотите, чтобы ваш телефон звонил, когда использовать этот режим. В противном случае просто выберите.
  2. Пока вы здесь, убедитесь, что вы указали на телефоне, чтобы он сохранил копию стандартной фотографии (таким образом, вы можете сравнить свою HDR-фотографию со стандартной фотографией и решить, какая из них вам больше нравится).
  3. Затем щелкните значок камеры и выберите HDR в верхнем левом углу экрана.
  4. Сделайте снимки!

Примечание: Держите телефон как можно более неподвижным, так как ваш телефон будет делать несколько снимков одновременно и в это время должен оставаться неподвижным. Вы можете купить адаптер для штатива или использовать естественное окружение, чтобы стабилизировать телефон … только не оставляйте телефон, когда закончите!

Для получения более качественных фотографий и более сильного эффекта вы также можете загрузить приложения — попробуйте приложение Pro HDR X для iPhone или приложение HDR Camera + для Android.

Совершенство процесса: брекетинг в автоматическом или ручном режиме

Для брекетинга экспозиции можно использовать как автоматические, так и ручные настройки. Однако прежде чем углубиться в это, давайте рассмотрим несколько основ:

Мы начнем с краткого обсуждения диафрагмы, потому что именно так люди часто называют измерение расстояния между экспозициями. Помните, что этот термин можно использовать для любого измерения воздействия.

Стоп — это относительное измерение, то есть измерение, основанное на сравнении.В брекетинге экспозиции это относительное измерение находится между двумя уровнями яркости. Итак, когда мы говорим «стоп вниз / -1 стоп», мы разрезаем свет пополам от его исходного положения, а когда мы говорим «стоп вверх / + 1 стоп», мы удваиваем количество света, попадающего на датчик камеры.

Давайте посмотрим, как вся эта теория об остановках работает на практике:

Если вы фотографируете сцену со средней контрастностью освещения с нормальной экспозицией, установленной на 1/500 секунды, ваши -1 ступень, 0 и +1 ступень будут: 1/1000 с, 1/500 с. и 1/250 сек (где скорость затвора, конечно, является изменяющейся переменной).

Брекетинг Фотографии Руководство: 20 FAQ

Фотография с брекетингом — это метод, который необходимо использовать с учетом технических ограничений автоматических настроек камеры, выбирайте естественные изображения с наилучшими настройками.

Обычно экран предварительного просмотра DSLR показывает более яркую и красочную версию снимка. Чтобы избежать проблем с экспозицией, а также с недо- или переэкспонированными настройками, используйте брекетинг.

Фотография с брекетингом: FAQ

При брекетинге фотографии один и тот же снимок делается более одного раза с использованием разных настроек камеры, что дает вам право выбрать лучший вариант.

1. Когда брекетинг — правильный выбор?

Независимо от того, насколько вы уверены в настройках камеры, вы можете ошибаться. Три запланированных удара — передержанный, недоэкспонированный и правильный — могут не оправдать ваших ожиданий. Вместо этого вы можете сделать один недоэкспонированный снимок, один резко недодержанный и тот, который правильный.

Никто не может быть идеальным судьей об экспозиции в условиях высокой контрастности, яркого солнечного света или сложного освещения (ситуация с контровым освещением).Камере трудно различить детали в сценах с высокой степенью изменчивости освещения. Прямой солнечный свет создает резкие тени, с которыми трудно справиться во время постобработки изображения и трудно измерить для правильной съемки.

Когда вы фотографируете с использованием светлых участков, полутонов и теней, в одном диапазоне света может быть много деталей, и вы не хотите жертвовать деталями в других диапазонах освещения. Брекетинг фотографий — это метод с низким уровнем риска и способ принять меры против типичных ошибок и потери деталей.Используйте брекетинг в сценах, которые не меняются так быстро: архитектурная, пейзажная, студийная портретная фотография и т. Д.

2. Когда брекетинг бесполезен?

Съемку с брекетингом не рекомендуется использовать для динамичных или быстро меняющихся сцен: спортивных соревнований, полета птицы, вспышки молнии или ветреных облаков. Хотя снимки делаются один за другим, для каждого сценария съемки может не быть небольшой задержки.

Если вы снимаете спорт в режиме серийной съемки, в пакет будут включены три различных значения экспозиции, и снимок с правильным таймингом может иметь неправильную экспозицию.

Из приведенных выше изображений на самом деле самый темный слева, который ближе всего к «идеальной» экспозиции. На двух других есть обширные области с размытыми светлыми участками и деталями, и полностью восстановить их невозможно.

3. Что мне нужно для брекетинга фотографии?

Камера с автоматическими режимами брекетинга значительно облегчит процесс. Незаменимый инструмент — штатив. Не рекомендую применять брекетинг в ручном режиме без исправления изображения.

Брекетинг занимает место и тратит время, особенно если вы точно знаете, какие настройки необходимы для изображения.Вы сделаете в три раза больше снимков примерно за то же время, а SD-карта заполнится в три раза быстрее, поэтому позаботьтесь о дополнительном пространстве для хранения.

4. Чем можно заменить съемку с брекетингом?

Если небо слишком яркое, чтобы его можно было правильно экспонировать вместе с остальной частью сцены, вы можете приобрести фильтр градуированной нейтральной плотности (GND) и прикрепить его к объективу. Фильтр GND состоит из светлых и темных участков.

Если вы поместите более темную часть в самую яркую область, она затемнит эту область, что поможет выровнять диапазон света по всему кадру. Во многих случаях цифровая обработка является более практичным вариантом.

5. Что такое стоп в технике брекетинга?

Стоп — это относительное измерение, основанное на сравнении. В брекетинге экспозиции это относительное измерение находится между двумя уровнями яркости. Итак, когда мы говорим «стоп / -1 стоп», мы разрезаем свет пополам от его исходного положения. Когда мы говорим «стоп / + 1 стоп», мы удваиваем количество света, попадающего на датчик камеры.

6. Нужен ли брекетинг при съемке в RAW?

Эти методы прекрасно дополняют друг друга.Если вы снимаете в формате RAW, у вас будет достаточная широта экспозиции, прежде чем светлые участки и тени будут заблокированы. Я предлагаю выбрать более длительный интервал от одной ступени до двух, чтобы охватить более широкий диапазон выдержек. С двусторонней шириной RAW вы можете эффективно покрыть диапазон в шесть ступеней, установив AEB на +/- 2.

Тип настройки EV0, EV +2, EV-2 подходит для съемки интерьера и недвижимости, а также других контрастных сцен. EV0, EV +2, EV-2, EV +4, EV-4 — все это для чего-то действительно высококонтрастного, например, когда солнце и темный камень в кадре.

7. Объединение фотографий или закрепление экспозиции?

Итак, у вас есть как минимум 3 разных экспозиции. Но что, если вам нравятся тени в одном кадре и небо в другом? Используя Photoshop или другой редактор изображений, вы можете объединить все три экспозиции брекетинга в один файл, чтобы использовать лучшие фрагменты каждого из них.

В результате вы получите идеально экспонированное изображение с наилучшей экспозицией сверху (этот снимок получается путем объединения трех из них).

8.Что такое метод HDR для смешивания фотографий?

Если вы создаете файлы HDR или хотите, чтобы наложенные снимки выделяли детали из теней или светлых участков, то вам может пригодиться три изображения в формате RAW с брекетингом. Цель HDR-фотографии — увеличить нормальный динамический диапазон камеры, придавая изображениям сверхреалистичный вид.

Этот популярный метод смешивания снимков HDR с брекетингом означает «Высокий динамический диапазон». Он нацелен на создание снимков в условиях экстремального освещения и экстремальной яркости, а также на их правильное смешивание для создания изображения с высоким динамическим диапазоном.Однако брекетинг экспозиции направлен на поиск правильной экспозиции для нескольких изображений.

9. Почему брекетинг экспозиции так популярен?

1/2

  • 1/2

  • 2/2

Один из самых сложных параметров для улучшения в фотографии — это выдержка, так как есть много деталей, которые можно комбинировать для получения идеального изображения. Определенное программное обеспечение может обеспечить некоторую компенсацию экспозиции, но это несравнимо с получением правильной экспозиции с самого начала.

Уточняя определение фотографии с брекетингом, брекетинг экспозиции позволяет сделать 3 (или более) снимка с разной экспозицией: один использует рекомендуемые настройки камеры, один намеренно недоэкспонирован, а другой переэкспонирован. Это дает вам уверенность в том, что один из них будет отражать свет наилучшим образом и получит приличную экспозицию от объекта, который трудно измерить.

10. Как работает функция автоматического брекетинга экспозиции (AEB)?

Автоматический брекетинг экспозиции — это функция, которой оснащена почти каждая цифровая зеркальная камера. После включения функции AEB вам нужно всего лишь один раз нажать кнопку спуска затвора, чтобы получить несколько различных настроек экспозиции для одной и той же сцены. В результате вы получите один слишком яркий снимок, один в самый раз (в зависимости от того, какую часть вы хотите отобразить правильно), а другой — немного темнее.

Чтобы получить доступ к этому пункту меню или специальной кнопке, вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашей камеры. Некоторые камеры позволяют только брекетинг экспозиции, в то время как другие предлагают параметры брекетинга для JPEG, баланса белого и других настроек, позволяя вам установить количество снимков с брекетингом от 3 до 7, разницу в экспозиции между ними и степень экспозиции каждого изображения.

11. В каком режиме я могу использовать AEB?

1/2

  • 1/2

  • 2/2

Переключитесь в режим съемки, который поддерживает брекетинг автоэкспозиции. В большинстве цифровых камер вы можете ограничить экспозицию в программном режиме (P), приоритете диафрагмы (AV или A) или приоритете выдержки (Tv или S) . Установив приоритет диафрагмы, вы зафиксируете его на выбранном значении с автоматическим контролем скорости затвора, чтобы создать диапазон коротких и длинных кадров. Установив приоритет выдержки, вы будете поддерживать постоянную скорость затвора (можно выбрать скорость) с автоматическим управлением диафрагмой для создания снимков с разной экспозицией.

12.Как использовать AEB?

Выберите соответствующее количество скобок для сцены. Установите таймер на 2 секунды с задержкой спуска затвора — камера автоматически примет все брекеты без нажатия спуска затвора несколько раз. Это предотвращает малейшее движение камеры и упрощает смешивание. Нажмите кнопку спуска затвора.

Если дует ветер и есть движущиеся объекты (деревья), увеличьте ISO. Затем установите камеру в режим серийной съемки вместо отложенной съемки. Вы можете снять серию, нажав кнопку и удерживая ее.

Когда вы делаете снимок с помощью AEB, большинство фотоаппаратов делают это в следующей последовательности: стандартная экспозиция, недоэкспонирование и переэкспонирование. Камера останется в режиме AEB, пока не перейдет в спящий режим или не выключится. При включении он вернется в нормальный режим экспозиции.

13. Когда мне нужно изменить настройки AEB?

Вы увидите шкалу, позволяющую установить ширину кронштейна в точках или долях от нее. Диск или многофункциональная кнопка обычно используются для изменения значений.Следовательно, скобка может быть установлена, например, на +1 и -1.

Большинство производителей камер допускают изменение компенсации экспозиции от -2 до +2 EV (значение экспозиции) с шагом 1/3 компенсации экспозиции. 1/3 — хорошая настройка, если вы достаточно уверены в скорости затвора для большинства сцен.

Если сцена имеет высокий уровень контрастности или вы просто не уверены, находятся ли ваши настройки экспозиции в правильном диапазоне, добавление количества фотографий в брекетинге или установка более высокого значения компенсации экспозиции увеличивает диапазон экспозиции, захватываемый камерой, для более широкого диапазон на выбор позже.

14. Как работать с ручным брекетингом экспозиции?

1/2

  • 1/2

  • 2/2

Основной принцип заключается в изменении количества света, попадающего на сенсор камеры, что обеспечивает изменение уровней экспозиции.Если вы хотите попробовать ручной брекетинг экспозиции, просто измените «святая троица» настроек вручную с помощью параметра Set : диафрагма, выдержка и ISO.

15. Работает ли ручной брекетинг экспозиции с выдержкой?

Измените выдержку камеры: вы поддерживаете диафрагму и чувствительность камеры, экспериментируя с разными выдержками (более длинные выдержки дают больше света). Это наиболее распространенный метод брекетинга экспозиции, и вам всегда следует настраивать выдержку, особенно если объект неподвижен.

Однако в сценах с быстро движущимися объектами и возможностью смазывания может оказаться невозможным ограничение выдержки. В этих случаях лучшим выбором будет ISO.

16. Как работать с ручным брекетингом экспозиции с ISO?

Вручную измените ISO камеры: чем выше ISO, тем ярче будет снимок. Недостатком высокого ISO является эффект зернистости или «шум», поэтому держите ISO как можно ниже, не создавая слишком темных изображений.

ISO

также не идеален для настройки, поскольку снимки будут иметь разный уровень качества.Брекетинг по-прежнему является хорошей идеей при высоких уровнях ISO, если вы хотите быть осторожными и избегать засветки в сложных ситуациях.

17. Как работать с ручным брекетингом экспозиции с диафрагмой?

Вручную измените диафрагму камеры: вы сохраните выдержку и ISO постоянными, но измените диафрагму, что создает разнообразие в глубине резкости снимков. Диафрагма часто является наиболее слабым местом для ограничения, так как диафрагма и глубина резкости влияют друг на друга в дополнение к экспозиции.Результат может выглядеть странно с неестественными переходами от размытых участков к резким. Кроме того, многие отдельные снимки не имеют желаемой глубины резкости, что делает их непригодными для использования.

18. Какие бывают другие типы брекетинга?

Экспозиция — не единственная переменная в игре. Теоретически съемку с брекетингом можно применить практически к любой настройке кадра. Можно ограничить баланс белого, настройки JPEG, снижение шума из-за большой выдержки, настройки вспышки, фокусное расстояние и многое другое.

Брекетинг экспозиции при съемке со вспышкой (FEB): для некоторых снимков требуется вспышка, несмотря ни на что. Но в уличной фотографии вы можете воспользоваться вспышкой, чтобы осветить разные области кадра, а затем сравнить полученные снимки.

Брекетинг баланса белого: хотя этот метод редко используется в современных цифровых камерах, он включает в себя настройку баланса белого в зеркальной камере для различных цветовых палитр.

19. Зачем нужен фокусный брекетинг?

Иногда изображение должно иметь большую глубину резкости, чем может обеспечить установка диафрагмы.В этом случае сделайте скобки с разными точками фокусировки, чтобы потом их можно было объединить в единый снимок в фокусе.

Техника наложения фокуса — это то, что пейзажные и макро-фотографы используют для искусственного увеличения глубины резкости (с полностью открытым объективом и большой диафрагмой).

Брекетинг с фокусировкой работает лучше, если вы переключаете глубину резкости от кадра к кадру. Если ваши «ступеньки» слишком широки, итоговая фотография может выглядеть странно: резкой и размытой.

20.Как сделать брекетинг фокуса?

Для того, чтобы делать снимки в скобках для фокусировки:

  1. Установите камеру на штатив и переключитесь на ручную фокусировку.
  2. Сфокусируйтесь на ближайшем объекте и сделайте снимок, полностью нейтрализуя движения камеры.
  3. Осторожно поверните кольцо фокусировки на другой объект на расстоянии нескольких метров. Это должно быть место, где заканчивается область фокусировки предыдущего кадра. Выстрелить.
  4. Повторяйте, пока не покроете весь диапазон до бесконечности.При диафрагме f / 16 трех кадров должно хватить.

На всякий случай возьмите больше, или если вам нужно установить более широкую диафрагму.

Многие современные камеры имеют встроенную функцию фокусировки: просто сфокусируйтесь на ближайшем объекте, сообщите камере, сколько снимков нужно сделать, и выберите размер шага. Я предлагаю вам выбрать меньший размер шага, чем ожидаемый, чтобы быть в безопасности.


Тата Росси

Привет, я Тата Росси — профессиональный блогер, читать больше

Брекетинг для экспозиции и баланса белого

Из-за природы того, что это означает, в прошлом брекетинг был зарезервирован для профессиональных фотографов, которые могли себе это позволить и сочли необходимым «прожечь» много эмульсионной пленки, чтобы получить выстрелил на место.

Теперь, с введением «почти» исчерпывающей и дешевой в использовании цифровой фотографии, мы все можем практиковаться и учиться на методах брекетинга, используя настройки экспозиции вашей камеры, настройки баланса белого и настройки съемки со вспышкой.

Так что же такое брекетинг в фотографии?

Это означает, что у вас есть возможность сделать три или более снимков одной и той же сцены, каждый с разной экспозицией, балансом белого или значениями вспышки. Один снимается с правильной экспозицией в соответствии с настройками замера вашей камеры, один недоэкспонирован, а один передержан.

Недоэкспонированные и переэкспонированные снимки можно делать в диапазоне + или — 3 ступеней в любом случае с шагом в половину или третью ступень.

Таким образом вы сможете оценить, какая экспозиция будет наиболее близкой и точной. Делая несколько экспозиций одного и того же, вы также можете создавать креативные и полезные изображения HDR.

Брекетинг HDR (расширенный динамический диапазон)

HDR означает «расширенный динамический диапазон», и это процесс, при котором снимаются несколько изображений или на каждый из них накладываются версии одного и того же снимка с разной экспозицией (взятые из одного файла RAW) другое для создания идеальной экспозиции.Когда все сделано аккуратно, этот эффект отлично подходит для обеспечения правильной экспозиции каждый раз.

Однако, продвинув этот процесс немного дальше, вы начнете получать действительно дурацкие эффекты, которые в настоящее время становятся весьма популярными. Поищите в Google изображения HDR и посмотрите некоторые результаты.

Существуют различные способы и средства для брекетинга экспозиции для изображений, включая брекетинг экспозиции и брекетинг баланса белого. Узнайте, как использовать и то, и другое, используя текущую зеркальную камеру, поскольку это верный способ научить себя более глубокому пониманию правильной экспозиции.

Итак, давайте посмотрим, как это может повлиять на экспозицию и баланс белого.

Рекомендации по съемке изображений с брекетингом для HDR

Фотография

HDR — это распространенный стиль, используемый многими фотографами, занимающимися недвижимостью. HDR означает «высокий динамический диапазон», и основной принцип этого стиля — захват изображения, в котором есть пиксели во всех точках яркости динамического диапазона гистограммы. Когда вы открываете изображение в LR, PS или большинстве других фото-программ, вы увидите гистограмму в верхней правой части программы.Эта гистограмма показывает, где пиксели фотографии расположены на шкале яркости. Левая часть гистограммы представляет чистый черный цвет, а правая — чистый белый цвет. Гистограмма с широким динамическим диапазоном простирается от одной стороны гистограммы до другой с пиками в середине гистограммы — что-то вроде колоколообразной кривой, которую вы, возможно, помните из школы.

Изображение с такой гистограммой будет иметь хорошие детали как в тенях, так и в светлых участках без размытых областей, но большая часть изображения будет в средних тонах — i.е. середина кривой яркости.

Искусство съемки HDR

Чтобы получить этот тип гистограммы, многие фотографы считают полезным снимать изображения в скобках, а затем комбинировать изображения с помощью таких программ, как Photomatix или LR-enfuse.

Что такое изображения в квадратных скобках?

В дни кино наиболее распространенным типом фотографии была съемка одного кадра для получения единственного итогового снимка. С появлением цифровой фотографии и программ цифрового редактирования стало возможным снимать несколько кадров, а затем объединять их в одно составное изображение.Съемка группы изображений означает компоновку изображения, а затем съемку 3, 5, 7 или более кадров с разными настройками яркости, чтобы впоследствии объединить эти изображения вместе в составное изображение, которое будет фотографией, которую вы распечатаете или поделитесь.

изображение Джоша Дровдала

Наиболее распространенный тип брекетинга: -2, -1, 0, +1, +2 или -2, 0, +2. В этом случае 0 представляет собой наиболее нейтральную возможную экспозицию — это будет то, что дает вам камера, если вы снимаете в автоматическом режиме или режиме приоритета диафрагмы, или то, что вы считаете наилучшей возможной экспозицией для кадра, если вы снимаете вручную .-2 представляет экспозицию на два «ступени» темнее от вашей «лучшей» экспозиции, а +2 означает на две «ступени» ярче. Вы, конечно, можете использовать брекетинг любым способом, но обычно это дает вам хороший диапазон.

Большинство камер имеют функцию автоматического брекетинга, которая при включении автоматически производит съемку в последовательности в скобках. Вы можете установить любые настройки, которые захотите, но, опять же, -2, -1, 0, +1, +2 являются наиболее распространенными. Просто настройте свою рамку так, как вы хотите, выставьте изображение, которое вам больше всего подходит, включите брекетинг и сделайте пять кадров.Помните, что для этого необходим штатив.

Смешивание изображений

Причина, по которой вы снимаете эти более темные и светлые кадры, заключается в том, чтобы обеспечить больше деталей в светлых и темных областях, чем может обеспечить один кадр. В более темных кадрах области, которые были слишком яркими в средней / наилучшей экспозиции, часто более правильно экспонируются, возвращая детали к полностью белой области. Чтобы вернуть эти детали в окончательное изображение, вам нужно совместить эти более темные и светлые экспозиции со средней экспозицией.

изображение Джоша Дровдала

Наиболее распространенный способ смешивания изображений в скобках — использование программы HDR, такой как Photomatix или LR enfuse. Хотя эти программы работают по-разному и имеют разные вещи, которые вы можете настроить в финальном наложении, основная идея обеих программ состоит в том, чтобы создать конечное изображение с широким динамическим диапазоном с хорошими деталями как в темных, так и в светлых областях. Программа считывает файлы, которые нужно объединить, и создает композицию, которая, как мы надеемся, извлекает лучшую часть каждого из изображений.В результате получается хорошо сбалансированное яркое изображение с деталями в светах и ​​тенях.

Зачем снимать в скобках?

Самым большим преимуществом, которое обеспечивают изображения с брекетингом, является возможность детализации в теневых областях изображения без необходимости большого дополнительного освещения. Как правило, брекеты снимаются с использованием только доступного света. Этот метод часто создает много глубоких теней и ярких светов, если используется только один кадр. Съемка со вспышкой также возможна, но реже — если вы используете этот метод, убедитесь, что вы установили вспышку в ручной режим, чтобы ее мощность не менялась на каждом из снимков, а зависела только от того, сколько света улавливает датчик.Съемочные кронштейны для вспышки могут помочь устранить цветовые оттенки, вызванные светом, попадающим в окна или лампами накаливания в доме, но одно из огромных преимуществ HDR-фотографии с скобками заключается в том, что вам не нужно снимать со вспышкой, чтобы осветить все части образ.

изображение Джоша Дровдала

Необходимое оборудование:

  • Хороший и прочный штатив — при съемке в скобках он просто необходим. Поскольку вы будете смешивать вместе пять снимков одной и той же сцены, эти снимки должны быть как можно точнее выровнены.Хороший штатив с дистанционным спусковым крючком (или таймер, настроенный на срабатывание затвора через 2 секунды после нажатия кнопки спуска затвора) может помочь вам сохранить идеальное выравнивание между всеми экспозициями в вашей серии.

  • Хороший профессиональный или профессиональный корпус камеры — вам не нужна самая дорогая профессиональная камера на рынке, но вам понадобится камера, которая снимает в полнокадровом режиме с сенсором, который хорошо адаптируется к условиям низкой освещенности. Nikon D810 или Canon 5Div являются примерами этого типа камеры.

  • Широкоугольный объектив — самое большое различие между профессиональным фотографом недвижимости и непрофессиональным фотографом часто является объектив. Широкоугольные объективы 18 мм или меньше (желательно 15 или 16 мм) позволят запечатлеть в кадре всю комнату. Это делает комнату больше, чем с менее широким объективом, например 24 или 35 мм.

Другие предложения:

Когда у вас есть набор изображений, есть много вещей, которые вы не можете сделать с одним кадром.Например, если вам не нравится результат, который выдает программа HDR — вы можете попробовать свои силы в ручном смешивании кадров или позволить монтажной компании, такой как PhotoUp, сделать это за вас. Еще одна вещь, которая становится возможной, — это маскирование более темной экспозиции в смешанном изображении, чтобы получить лучший вид из окна. Если вам нужен действительно отличный вид из окна, попробуйте сделать дополнительный снимок, экспонированный для вида, со вспышкой, направленной прямо на окна, чтобы облегчить смешивание. Дополнительный снимок со вспышкой также можно совместить с кронштейном HDR в режиме наложения цветов, чтобы получить лучшие общие цвета.

Просмотрите этот PDF-файл о передовых методах съемки HDR-фотографий в фотографии недвижимости. Кроме того, следите за новостями в нашем следующем блоге о передовых методах съемки одиночных изображений! Брекетинг

,

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения брекетинг

брекетинг, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения брекетинг | Depositphotos®Женщина работает с компьютеромКонцепция настройки гистограммыКонцепция настройки гистограммыМолодая женщина редактирует фотографииГранд-Каньон — Профессиональная фотокамера, настроенная для закатаУлыбающаяся молодая женщинаКонцепция настройки гистограммыМолодая женщина редактирует фотографии в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Закат на острове Квирейнг в Скай, Соединенное Королевство, снятое в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции, залив Санго в Северной Шортландии, сделанная в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Профиль девушки на фоне море и закат, силуэт, мультиэкспозиция.Двойной кадр Высокогорья на юге Исландии, сделанный в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Высокогорья на юге Исландии, сделанный в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Высокогорья на юге Исландии, сделанный в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Высокогорья на юге Исландии, сделанный в августе 2020 года, запись Обработка с использованием брекетинга экспозиции Высокогорья в южной Исландии, сделанная в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Пляж Ривьера на Мальте, сделанная в ноябре 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции, Альпы Панорама и Бергхоф слева, южная Бавария, Германия, снятая в декабре 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции: Scotland Highlands Loch на острове Скай, сделанное в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Кратеры вулкана в Исландском нагорье, сделанные в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции. вспышка, облачно, ш Высокогорья на юге Исландии, снято в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Горные районы на юге Исландии, снятое в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Аллеи в Мдине на Мальте, сделанные в ноябре 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Август 2020 г., постобработка с использованием брекетинга экспозиции, Высокогорья на юге Исландии, снято в августе 2020 г., постобработка с использованием брекетинга экспозиции Валлетта, Мальта, во время заката, снято в ноябре 2020 г., постобработка с использованием брекетинга экспозиции Приходская церковь в Меллихе во время восхода солнца, снято в ноябре 2020 г., постобработка с использованием Брекетинг экспозиции Водопад Стоб Дирг во время восхода солнца в Шотландии, сделанный в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции, Пляж Рейнисфьяра в Южной Исландии, сделанный в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Augu st 2020, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Сумерки в Гальштате, Австрия, снято в декабре 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Сумерки в Халльштатте, Австрия, снято в декабре 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Горные районы в Южной Исландии, сделанные в августе 2020 года, постобработка с использованием экспозиции Брекетинг в горах на юге Исландии, снято в августе 2020 г., постобработка с использованием брекетинга экспозиции 2020, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Кратер Skyggnisvatn в Исландском нагорье, сделанный в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Необработанная и отредактированная фотография мужчины, готовящего еду Эльгол-Бич, остров Скай, длинная экспозиция, сделанная в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции над нагорьем Исландии в сентябре 202 г. 0, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Аллеи в Мдине на Мальте, сделанные в ноябре 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Валлетта, Мальта, во время заката, сделанная в ноябре 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции. Кратер Скайгнисватн в Высокогорье Исландии, сделанный в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Водопад Хайфосс в Хайлендсе, Исландия, снятая в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Брекетинг пляжа Рейнисфьяра на юге Исландии, сделанное в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Изображение пляжа с разной экспозицией: -1 ступень, нейтральная и +1 ступень Высокогорья в южной Исландии, сделанное в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Пляж Ривьера на Мальте, сделанный в Ноябрь 2020 г., постобработка с использованием брекетинга экспозиции Высокая земли в южной Исландии, снятые в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции, нагорья на юге Исландии, сделанные в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции, нагорья в южной Исландии, сделанные в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции с использованием брекетинга экспозиции: Валлетта, Мальта, во время заката, сделанное в ноябре 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции. Вид Зальцбурга ночью, сделанный в декабре 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции.Солнечный день с зелеными рисовыми полями на террасном фоне. Пляж на Ба вдоль NC500 в Шотландии, сделанный в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Одинокое дерево в высокогорье в Шотландии, сделанное в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Мост Килеску вдоль NC500 на севере Шотландия, снято в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Кратеры вулкана в Исландском нагорье, сделанные в августе 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Закат над высокогорьем Исландии в сентябре 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Высокогорья в Южной Исландии, сделанные в августе 2020 года, постобработка Брекетинг экспозиции на пляже Ривьера на Мальте, снято в ноябре 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции Айбзее в Южной Баварии, Германия, снято в декабре 2020 года, постобработка с использованием брекетинга экспозиции

Брекетинг Фотография в полевых условиях

Съемка при естественном освещении сначала может показаться простой.Просто наведи и стреляй. Тем не менее, ваши композиции часто получаются не так, как вам хотелось бы, отсутствуют мелкие детали. В этом видео премиум-класса профессиональный фотограф на открытом воздухе Дэвид Джонстон покажет вам национальный парк Джошуа-Три в Калифорнии, чтобы показать вам ключевой метод, разработанный для улучшения вашей фотографии на открытом воздухе: съемку с брекетингом.

С помощью брекетинга Дэвид покажет вам, как преодолеть самую большую проблему при съемке на открытом воздухе: динамический диапазон, экстремальный контраст между яркими участками и низкими тенями.Вы узнаете, как настроить параметры камеры для автоматического захвата последовательности из трех изображений: первое — правильно экспонировано для средних тонов, второе — недоэкспонировано для светлых участков и третье — переэкспонировано для теней. Вы также узнаете, как читать гистограмму камеры, чтобы точно измерить эти показания освещенности. Идея брекетинга фотографии состоит в том, чтобы запечатлеть все детали уличной сцены. Фотография с брекетингом прекрасно работает со снимками восхода и заката, где тени становятся более глубокими, а светлые участки смягчаются до живописной пастели.

Для завершения процедуры Дэвид вводит вас в набор редактирования и показывает, как брекетинг работает при постобработке. Используя Photoshop Lightroom, он объединяет последовательность из трех фотографий в скобках с помощью техники, называемой HDR или High Dynamic Range. Этот метод создает единое объединенное изображение файла HDR для окончательной ретуши. Затем в модуле «Разработка» Дэвид использует различные инструменты ретуширования, чтобы дополнительно определить свое HDR-изображение. Он показывает вам, как можно настроить тени, светлые участки, белый, черный и контрастность.Вы даже можете улучшить цвета за счет яркости и насыщенности. На этом заключительном этапе брекетинга фотографии вы сможете выделить изысканные детали вашего окончательного изображения.

Следуйте за профессиональным фотографом на открытом воздухе Дэвидом Джонстоном, который проведет вас через процесс брекетинга фотографии, чтобы помочь вам создать динамичную композицию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *