Бесплатный 3D-редактор Blender появился в Microsoft Store
3DNews Новости Software ПО для мобильных устройств Бесплатный 3D-редактор Blender появился … Самое интересное в обзорах 20.11.2018 [13:27], Константин Ходаковский Популярный открытый редактор Blender для профессиональной работы с трёхмерной графикой доступен на Windows, macOS и Linux. До последнего времени его можно было скачать с официального сайта или магазина Steam, а теперь Blender будет распространяться и через Microsoft Store (319,2 Мбайт). Требуется наличие обновления Windows 10 Fall Creators Update. Данное издание рассчитано прежде всего на пользователей Windows 10 S (но не с процессорами ARM), для которых недоступны стандартные Win32-программы. Пакет включает средства моделирования, симуляции сложных веществ, визуализации, анимации, постобработки и монтажа видео, настройки поверхностей и шейдеров с помощью узлов, инструменты для создания игр и рисованной в 3D мультипликации. Заметным изменениям был подвергнут пользовательский интерфейс в интересах удобства, наглядности, компактности и гибкости. К тому же пользователи смогут сохранять настройки своих рабочих пространств для быстрого переключения между конфигурациями интерфейса. Появился граф зависимостей с более структурированным механизмом работы программы и выполнения модификаторов, а также возможность группового редактирования объектов, работы с видовыми слоями и коллекциями. Внедрена в 2.8 и долгожданная настройка единиц измерения. На замену встроенного движка визуализации в реальном времени Blender пришёл более быстрый и совершенный Eevee на основе OpenGL 3.3 с поддержкой PBR-материалов, подповерхностного рассеивания, объемного рендеринга, мягких теней, отражения и преломления, а также эффектов SSAO, Bloom, глубины резкости, размытия в движении. При этом движок Cycles будет сохранён, но получит дополнительные оптимизации для работы в OpenGL на видеокартах AMD. Упрощённая визуализация в режимах Solid, Texture и Clay теперь будет производится посредством движка Workbench с поддержкой теней и глобального затенения. Для тех, кто использует Grease Pencil, будет приятно узнать, что данный инструмент рисования получит своё развитие и позволит более удобно рисовать в объёмном пространстве. О возможностях технологии можно судить по представленному в апреле показательному короткометражному мультфильму Hero: Наверняка с выходом более стабильной бета-версии Blender 2.8 она появится и в Microsoft Store. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/978385 Рубрики: Новости Software, Новости сети, программное обеспечение, ПО для мобильных устройств, 3D-графика, Теги: blender, microsoft, microsoft store, windows 10 ← В прошлое В будущее → |
Blender — редактор 3D графики
Blender — редактор 3D графики
Ваши Отзывы … комментарии…
Языки программирования и другое
Программы для разработки (интегрированные среды для разработки IDE)

HTML
Интерактивная реклама в HTML (animate banner)
WEB сайт
Javascript, TypeScript
Кнопки, текстовые поля и другие элементы на WEB странице

JavaScript технологии
JavaScript графика, анимация для игр
JavaScript менеджер пакетов (добавление JavaScript библиотек в ваш Web проект)

Автоматическое выполнение задач в вашем Web проекте
База данных (My SQL)

База данных (Microsoft SQL Server)
База данных (PostgreSQL)

Работа с базой данных на C#
Работа с Redis
Интернет, HTTP, TCP, UDP, FTP протоколы
RabbitMQ
Microsoft C# и . NET
Microsoft Visual Basic
Microsoft Office 365 E3 (Web services)
Twilio (sms)
Python
Java программирование (приложения для windows, андроид телефонов)
Mobile Development with C++ (Android, iOS)
Flutter & Dart
Облачные технологии
Рисуем блок схемы (диаграммы) для программы
Резюме (как найти работу)
Автоматизированное тестирование
Рефакторинг & Паттерны
Методологии управления проектами

Управление версиями проекта, история измененных файлов
Математические алгоритмы
CI/CD
Docker
Kubernetes
Микрослужбы
Еще языки программирования
Разработка игр
Технологии для написания игр
Интернет браузеры
Telegram (месенджер)
WEB сервер
bat файлы

.htaccess Файлы
Viber
Операционная система LINUX
Операционная система Mac OS
Операционная система WINDOWS и программы
Операционная система ANDRIOD
Операционная система iOS
Компьютерная платформа (процессор)
Ноутбук (BIOS)

Быстродействие компьютера (процессора)
Заходим на удаленный компьютер (чтобы помочь кому нибудь что нибудь настроить)
Графика и видео
2D графические редакторы
3D графические редакторы
Видео
Online: просмотр Word файлов, конвертация PDF файлов, распознование картинки в текст
PDF to word, images
Распознавание картинки в текст
Регулярные выражения
Поставить HD Video Box в Windows
Как купить английские книги и читать?
Chemical, analytics laboratory
Инструменты блендера | Различные инструменты и функции Blender
Blender Tool — это программное обеспечение для компьютерной 3D-графики со всем набором инструментов, необходимых для создания, изменения анимационных фильмов, визуальных эффектов, произведений искусства, моделей для 3D-печати, интерактивных 3D-игровых моделей и всего этого для бесплатное программное обеспечение для 3D-графики с открытым исходным кодом, доступное на рынке. Он разработан и поддерживается Blender Foundation. Он используется для 3D-моделирования, УФ-развертки, редактирования растровой графики, текстурирования, оснастки, скиннинга, разрушения, моделирования жидкости и дыма, конкретного моделирования, моделирования мягкого тела, скульптуры, анимации, рендеринга, графики движения, редактирования видео и компоновки всех функций. комплексного программного решения для создания анимации, игр и визуальных эффектов.
Последняя версия имеет встроенный игровой движок, который помогает геймерам назначать и тестировать свои модели без какого-либо внешнего программного обеспечения. Blender используется для создания анимации, игр и визуальных эффектов. Многие MNC используют блендеры в качестве приложения для работы над проектом в рабочем чате проекта из-за его удобного интерфейса и легкого доступа к эффектам, инструментам и рендерингу. Мы можем создавать красивые компьютерные рисунки и иллюстрации с помощью блендера. Процесс редактирования и стимуляции видео бесконечен с наилучшим качеством визуальных выходов. Скульптура сложных персонажей, отслеживание движения анимации и обработка композитинга — это довольно круто и впечатляюще по сравнению со многими другими программами для 3D-анимации, что делает Blender одним из профессионально используемых программ на рынке.
Типы инструментов Blender
Blender имеет несколько инструментов, и их приспособления можно регулировать в любой момент времени слева, справа, сверху или снизу.
Информация помогает в обработке файлов, рендеринге, добавлении новых окон и свойств, настройке сцен и информации о количестве полигонов в дизайне.
1. Левая панель
Левая панель содержит 6 атрибутов.
- 1st Tools для перевода, поворота, масштабирования, зеркального отображения, редактирования, дублирования или удаления объектов, он также содержит список истории изменений, чтобы отменить или повторить изменения.
- 2nd Create добавление новых фигур, таких как куб, прямоугольники, круги, редактирование конусов и создание кривых, добавление различных точек освещения, солнца, пятен, областей и некоторые другие атрибуты, такие как добавление текста, динамиков и камер.
- 3rd Relation Можно создавать и редактировать группы с несколькими объектами в кадре и настройками свойств.
- 4th Animation Можно вставлять, удалять ключевые кадры для временных кадров анимации и добавлять траектории движения.
- 5 Физическое добавление и удаление твердого тела и изменение его формы и расчет массы, а также применение преобразований могут быть выполнены.
- 6th Grease Pencil Можно рисовать линии и многоугольники от руки, а также стирать и преобразовывать конечные объекты с помощью правил.
2. Правая панель
Правая панель содержит схему проекта для проверки хода работы.
- 3D View помогает визуально отображать проекты в 3D.
- Time Liner используется для кеинга и настройки движения анимации для временного кадра.
- Графический редактор используется для редактирования драйверов и интерполяции ключевых кадров.
- Drop Sheet используется для настройки ключевого кадра табель учета рабочего времени.
- Редактор NLA объединяет действия слоев.
- Редактор UV/Image Editor используется для просмотра или редактирования изображения, корректировки текстуры и изменения UV-карты персонажей.
- Редактор видеопоследовательности предназначен для редактирования видео в нескольких аспектах.
- Редактор видеоклипов С помощью этого инструмента можно выполнять отслеживание движения.
- Текстовый редактор помогает в редактировании скриптов и интерс поданных документов в процессе работы.
- Редактор узлов редактирование основного узла затенения и композитинга .
- Редактор логики помогает играм применять и удалять логику при создании игр.
- Недвижимость описывают активные объекты и соответствующую базу данных, что важно для художников анимации, визуальных эффектов и игр.
- Пользовательские настройки используется для редактирования настроек конфигурации Blender в соответствии с требованиями заказчика.
- Браузер файлов открывать, импортировать и экспортировать файловые активы.
- Консоль Python – это опция окна интерактивной консоли программирования в блендере для расширенного редактирования и разработки сценариев.
Для чего используется Blender?
Blender используется для множества проектов цифровой компьютерной графики, таких как анимация, редактирование видео, эффекты, создание игр, создание игровых моделей, создание креативных визуальных эффектов, иллюстрирование изображений, печать 3D-моделей и многое другое. Это единственное решение для всех подобных проектов на рынке, и многие транснациональные корпорации приняли и используют блендер в качестве основного программного обеспечения для анимации и игр. Он содержит все инструменты и функции от начала до конца решения для создания окончательной уникальной работы для проектов.
Возможности Blender
Ниже перечислены функции:
1. Моделирование
Является основой для создания игровых сред, а анимационные модели персонажей и зондов разрабатываются с использованием комбинаций точек, линий и полигонов, а также их форм. чтобы получить наиболее близкую форму дизайна, и щетки используются для нанесения материала в требуемом виде с использованием различного качества осаждения. Модификаторы — это автоматические операции, воздействующие на объект особым способом редактирования. Мы можем выполнить изгиб, сглаживание и многие другие эффективные правки, связанные с поверхностью, чтобы смешать нашу модель. UV Unwrapping является обязательным для моделирования, с помощью которого мы можем применять текстуры к нашим моделям. Текстурирование можно сделать с помощью Photoshop или даже с помощью UV-скульптинга, чтобы добавить цвета моделям.
2. Анимация
Процесс добавления движений персонажу с помощью клавиш; нелинейная анимация может быть простой, можно установить автоматические циклы ходьбы, доступен редактор анимации персонажей, где мы можем мгновенно увидеть анимацию на отрендеренном экране с быстрыми параметрами оснастки. Функциональность зеркала, простое рисование, скелет и автоматический скиннинг, создание костей и вращений, а также движения могут быть легко интерполированы.
3. Рендеринг
Крайне необходимая задача в программном обеспечении для обработки анимации, и нам нужен хороший процессор и графическая машина для быстрой обработки или выполнения рендеринга. Можно выполнять обработку геометрической сетки, построение BVH и обновление подгонки. Текстурирование, управление камерой, освещение, моделирование поверхности, затенение и многое другое можно настроить и сделать лучший кадр из работы.
4. Редактирование видео
Позволяет выполнять основные действия, такие как объединение, вырезание, ускорение и замедление, предварительный просмотр в реальном времени, осциллограмма Lumia, вектороскоп цветности, микширование звука, синхронизация, очистка, визуализация, добавление 32 слотов изображения, видео, и эффекты, настройка слоев и фильтров ключевых кадров, преобразования и многое другое.
5. Создание игры
Полнофункциональные творческие инструменты и прочее встроены в блендер с функциями игрового движка, такими как перенос моделей с применением кодов и собственной игровой логики, полная физическая интеграция и создание сценариев на Python с расширенными элементами управления и искусственным интеллектом. Все открытое динамическое освещение GL, затенение, анимационные материалы и отображение. Трехмерное пространственное аудио с использованием Open AL.
6. Сценарии
Блендер поставляется с загруженным набором расширений для сценариев с режимами быстрого включения и выключения, которые помогают создавать деревья, ландшафты, облака и несколько обычных зондов, набор инструментов для 3D-печати. Импорт и экспорт нескольких форматов файлов.
7. VFX
Все инструменты для композитинга и анимационной графики имеют впечатляющую библиотеку творческой камеры и цветокоррекции для визуального подхода. Полноформатное наложение изображений и видео может быть выполнено с несколькими файлами обработки слоев с разными потоками. Можно выполнять автоматическое и ручное отслеживание движения, мощную реконструкцию кулачка и несколько дополнительных функций отслеживания, таких как плоскостное отслеживание, решатели штативов и предварительный просмотр 3D-сканов в реальном времени.
8. Настройка
Все настройки можно настроить в любой момент времени с помощью простого радио и кнопок включения и выключения.
9. Конвейер
Обработка различных форматов файлов и их связь с нашей работой в блендере. Поддерживаются все форматы файлов изображений, видео и 3D.
10. Моделирование
Любое естественное моделирование, такое как Огонь, Дым, Жидкости, Волосы, Ткань, Твердые тела и частицы, придает реалистичность кадру.
Вывод
Blender — это лучшее программное обеспечение для обучения 3D-анимации с открытым исходным кодом, предназначенное как для новичков, так и для опытных пользователей, которые могут работать со сложными анимационными или игровыми концепциями с помощью простых инструментов управления. До сих пор многие художники используют инструменты блендера для своих проектов, чтобы лучше и дешевле и с профессиональным подходом произвести впечатление на своих клиентов работой.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по инструментам блендера. Здесь мы обсудили основные концепции инструментов блендера с различными типами и основными функциями. Вы также можете просмотреть другие рекомендуемые статьи, чтобы узнать больше —
- Плагины Blender
- Блендер для начинающих
- УФ-развертка в блендере
- Установить блендер
Что такое Blender 3D и почему люди его используют? – blender base camp
Использование графического редактора для создания…
Пожалуйста, включите JavaScript
Использование графического редактора для создания анимации (Руководство для начинающих)
Вы, возможно, слышали через социальные сети, ссылки Google и YouTube к чему-то под названием Blender и думают: «Почему люди продолжают говорить о кухонных комбайнах?» но на самом деле они говорят о том, что в последние годы штурмом захватило мир технологий.
Blender 3D — бесплатная программа компьютерной графики с открытым исходным кодом, которая специализируется на создании трехмерных объектов и сцен для видеоигр, анимации и рендеринга. Со временем он расширил свой набор инструментов и теперь используется для самых разных задач в разных отраслях.
Давайте подробнее рассмотрим, что такое Blender и что вы можете с ним делать как независимый пользователь. Blender — замечательная программа, которая может делать гораздо больше, чем просто создавать 3D-модели.
Что можно делать с блендером?
Возможности программного обеспечения для 3D безграничны, и это, безусловно, относится к Blender. Программа компьютерной графики использует панельный интерфейс, чтобы разделить свой невероятный набор инструментов на так называемые типы редакторов. Эти типы редакторов хранят инструменты на основе ряда связанных задач.
Например, в окне просмотра 3D есть все инструменты, необходимые для начала создания 3D-моделей и сцен, он позволяет просматривать и перемещаться по трехмерному пространству в режиме реального времени.
В некоторых редакторах, таких как, например, окно просмотра 3D, так много инструментов, что они часто делятся на разные режимы, доступ к которым можно получить с помощью меню в верхнем углу редактора. Например, в окне просмотра есть набор инструментов и кистей, используемых для скульптинга.
Это процесс, в котором мы берем низкополигональную основу и преобразуем ее в высоко детализированную сетку с помощью указанных кистей и инструментов.
Поскольку в Blender так много инструментов, предназначенных для скульптинга, все они сохранены в режиме скульптинга. Инструменты, которые позволяют пользователю редактировать положение объекта в 3D-пространстве, хранятся в объектном режиме, а инструменты, используемые для редактирования формы и формы объекта, можно найти в режиме редактирования.
Однако в некоторых случаях инструмент может оказаться не там, где вы ожидаете. В Blender существует специальный тип редактора, в котором хранятся дополнительные инструменты для различных задач. этот редактор известен как панель свойств и хранит более широкий набор инструментов от настроек рендеринга до модификаторов объектов.
С другой стороны, у вас есть композитор, который представляет собой совершенно другой редактор, использующий систему на основе узлов для добавления эффектов постобработки к визуализированным изображениям и анимации. Каждый из этих редакторов имеет свою собственную цель и в результате выглядит и ведет себя совершенно по-разному.
Если вы никогда раньше не видели систему узлов, вы можете думать о ней как о форме визуального сценария. Проще говоря, представьте себе коробку, заполненную данными и атрибутами/параметрами, которые вы можете изменить в этой коробке, это узел. Вы можете подключить этот узел, используя доступные входы и выходы, к другим узлам.
Набор и порядок узлов передаются в выходной узел, который дает вам окончательный результат визуального сценария.
В Blender есть несколько случаев, когда используются визуальные скрипты, например, при композитинге. Он также используется для создания фотореалистичных материалов в редакторах шейдеров и обеспечивает рабочий процесс, альтернативный 3D-моделированию с узлами геометрии.
Способ построения Блендера позволяет пользователю сосредоточиться только на тех областях Блендера, в которых есть инструменты, необходимые для выполнения задачи. Задачи, которые можно выполнить с помощью Blender, могут включать, но не ограничиваться…
- 3D-ресурсы для видеоигр
- 3D-среды
- Объекты для печати
- 2D-анимация
- 3D-анимация
- Физика 0 2 риггинг 2
- Высокий Детальная скульптура
- Ретопология
- Архитектурная визуализация
- Python Scripting
- Монтаж видео
- Редактирование фото/изображений
- Дизайн логотипа
- Текстуры и материалы
- Отслеживание захвата движения
Какие приложения лучше всего подходят для создания персонажей с анимацией?
Создание анимированных персонажей может оказаться непростой задачей, особенно для новичков в области анимации. К счастью, существует множество приложений, которые могут помочь
Продолжить чтение
Какие бесплатные приложения для анимации лучше всего использовать?
Анимация становится все более популярным способом рассказывать истории, обучать и развлекать аудиторию всех возрастов.
VFX 9004 видишь, ты многое можешь сделать в Blender 3D, и это только самые распространенные задачи для использования программного обеспечения.
Возьмите 3D-художника Система показателей Чтобы узнать, обладаете ли вы мышлением художника
Blender используется профессионалами или любителями?
Blender 3D — это мечта любого любителя из-за его доступности и универсальности, но он также все чаще используется в ряде профессий. Большинство людей слышали о Blender из опыта работы с видеоиграми, и им будет интересно узнать, как создавать 3D-ресурсы для игр с помощью этого программного обеспечения. Тем не менее, когда вы начинаете использовать его, вам нужно сделать гораздо больше, просто создайте простую 3D-модель.
Blender уже используется компаниями в различных отраслях, так как более 600 компаний в настоящее время используют Blender для профессиональной работы, так что здесь для более подробной информации. Кажется, не имеет значения, являетесь ли вы кем-то, кто работает в организации, или вы просто открыли для себя Blender, когда однажды рыскали в Интернете в своей комнате. Blender используется людьми из всех слоев общества по всему миру.
По состоянию на июль 2021 года Blender был загружен не менее 10 миллионов раз, хотя на самом деле это может быть очень скромное число. Трудно определить, сколько людей загрузили Blender хотя бы один раз, и невозможно отследить активных пользователей Blender из-за того, что он позиционируется как бесплатное программное обеспечение. Прочтите эту статью на Blender.org о тенденциях загрузки в 2019 году.
Почему так много людей используют Blender 3D?
Причина номер один, по которой Blender так популярен, как кажется, заключается в том, что программа для компьютерной графики бесплатна для загрузки и использования. Вы можете безопасно загрузить текущую версию блендера с официального сайта или из уважаемого стороннего магазина, такого как Steam или Microsoft. Для использования программного обеспечения не требуется ключ продукта, лицензия или регистрация любого рода, а подключение к Интернету требуется только для первоначальной загрузки.
Работает под Стандартной общественной лицензией GNU. это означает, что Blender защищен как бесплатное программное обеспечение, что делает его исходный код доступным для использования и изменения любым человеком в мире, при условии, что исходный код никоим образом не используется с целью получения финансовой выгоды.
Подробнее о важности лицензирования и использования Blenders вы можете узнать из статьи здесь.
Он работает на большинстве компьютеров, хотя то, чего вы можете достичь с помощью Blender, зависит от имеющегося у вас оборудования. Общая производительность в окне 3D-просмотра и время рендеринга зависят от того, насколько хорош ваш компьютер, например, если у вас есть Nvidia RTX 3080, вы увидите гораздо более быстрое время рендеринга, чем если бы у вас была GTX 1070.
Тем не менее, для большинства задач любого компьютера или даже любого ноутбука будет достаточно для использования Blender. В нем есть большинство инструментов, которые вам могут когда-либо понадобиться, и он получает значительные обновления каждые три месяца, что означает молниеносный цикл разработки.
Только за последние шесть месяцев (февраль — июль 2021 г.) мы увидели добавление новых инструментов скульптинга, возможность преобразовывать 3D-объекты в рисунки жирным карандашом, полноценный браузер ресурсов для хранения и доступа к нашим творениям и даже совершенно новый способ создания процедурных объектов с узлами геометрии.
Когда продукт улучшается так же быстро, как Blender, он привлекает множество поклонников и потенциальных пользователей. Обновления являются результатом фантастических отношений между разработчиками Blender и мировым сообществом через социальные сети и канал Blender на YouTube.
Возьмите 3D Artist Scorecard Чтобы проверить, есть ли у вас ум художника
Есть ли недостатки в использовании программного обеспечения?
Как и в случае с любым программным обеспечением для 3D-моделирования, кривая обучения может быть немного крутой, поскольку при использовании Blender можно многому научиться. У него также есть свои особенности, которых нет у альтернативных решений, что на самом деле может усложнить работу для существующих художников, пришедших из Maya или 3Ds Max.
Обычно рекомендуется, чтобы новые студенты сначала изучали интерфейс, чтобы им было удобно работать с Blender. Тогда вам следует изучить интересующую вас тему. Если вы хотите использовать Blender для создания 3D-ресурсов для видеоигр, вы можете полностью игнорировать редактор видеопоследовательности и инструменты захвата движения. Несмотря на это, Blender по-прежнему имеет репутацию сложного для понимания большинства людей, поскольку он будет отличаться от всего, что они использовали раньше.
Еще одна причина, по которой вы можете не захотеть изучать Blender, заключается в том, что, хотя он все чаще используется во многих отраслях, он не используется многими крупными игровыми и анимационными компаниями, с которыми вы можете связать его. Например, Pixar будет использовать свои собственные инструменты, а Bethesda или Bioware будут использовать решение, подобное Maya.
Вы можете узнать немного больше об использовании блендеров в промышленности здесь.
Как был создан Blender?
Blender изначально разрабатывался как внутренний инструмент для решения проблем с рабочим процессом для компании NeoGeo еще в 1995. Он был разработан Тонем Розендалом, который сегодня фактически является генеральным директором фонда Blender. Хотя изначально это был внутренний инструмент, его ранняя история была, мягко говоря, непроста.
В 1998 году NeoGeo закрылась как компания, и казалось, что Blender уйдет вместе с ней. Однако Розендал создал новую компанию под названием NaN (нечисловые технологии) с целью разработки Blender по так называемой модели freemium. Само программное обеспечение можно будет загрузить бесплатно, но для доступа к некоторым более продвинутым функциям потребуются ключи продукта.
Сама NaN закрылась в 2002 году из-за проблем с ее инвесторами, и снова казалось, что Blender будет окончательно прекращен. Однако на этот раз Тон Розендал решил, что Blender будет лучше в руках сообщества, чем в руках инвесторов. Поэтому в мае 2002 года он основал фонд Blender, а в июле того же года начал краудфандинговую кампанию под названием «Бесплатный Blender», в ходе которой было собрано 110 000 евро для выкупа Blender у инвесторов NaN.
В октябре 2002 года Blender будет переиздан под лицензией GNU GPL для всего мира, и с тех пор он не оглядывался назад.
Несмотря на то, что Blender 3D не считается совершенным в какой-либо одной задаче, он является идеальным универсальным вариантом для тех, кто хочет заняться компьютерной графикой. Природа его лицензии с открытым исходным кодом позволяет потенциальным пользователям загружать Blender 3D без каких-либо недостатков и использовать программное обеспечение для самых разных задач, от редактирования видео до анимации и редактирования сценариев. Если вы хотите начать изучение Blender 3D, вы можете загрузить его с веб-сайта Blender здесь.
Возьми 3D-художника Scorecard Чтобы узнать, есть ли у вас ум художника