Зеркало Rutor.org 2022 :: Blender 3.4.1 (2022) PC
Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт — прямое зеркало rutor.org
Скачать Blender_3.4.1__Portable.torrent
?Чтобы скачать BLENDER 3.4.1 с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания «торрентов» — µTorrent или BitTorrent. Торрент — это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов игра и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения BLENDER 3.4.1.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
Версия программы: 3. ![]() Официальный сайт: Blender Foundation Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Лечение: не требуется Системные требования: Описание: В программе есть все основные инструменты, которые используются в профессиональных 3D-редакторах. Программа включает в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и многое другое. Используя эту программу, можно создавать реалистичные 3D картины, с качеством цифровой фотографии. В Blender, как и в любой профессиональный 3D-пакет, встроено большое количество примитивов, из которых вы можете собирать свои собственные модели. В сравнительно небольшой объем дистрибутива помещено полноценное ядро редактора со всеми основными функциями и минимальным набором текстур/моделей/обработчиков событий. Дополнительные возможности реализуются за счет подключения плагинов — как официальных, созданных авторами редактора, так и разработанных пользователями. В целом, эта платформа является отличной бесплатной альтернативой титанам трехмерного моделирования. Что нового: Release Notes Blender https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/3.4 O portable: Распространяется в виде авторского архива по причине высокой степени сжатия. Контрольные суммы: Установка русского языка: Идём по пути: Edit — Preferences — Interface — отмечаем галочку на Translation — выбираем русский язык и выставляем галочки на: Interface — Tooltips и New Data. Blender — Руководство Пользователя: https://docs.blender.org/manual/ru/dev/ | ||||||||||||||||||||||||||
-=DoMiNo=- | ||||||||||||||||||||||||||
Никто ещё не поставил оценку | ||||||||||||||||||||||||||
Софт | ||||||||||||||||||||||||||
154 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||
20-12-2022 19:19:06 (2 часа назад) | ||||||||||||||||||||||||||
20-12-2022 21:02:49 | ||||||||||||||||||||||||||
560.59 MB (587818365 Bytes) | ||||||||||||||||||||||||||
Связанные раздачи
Искать ещё похожие раздачи |
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой «abuse»
Я смог в 3D. Опыт новичка в Blender — Gamedev на DTF
Два месяца работы, прошу не судить строго:)
48 510 просмотров
Привет всему честнОму DTF. Хотел бы поделиться со всеми, кому не все равно (дай Бог если таких наберется больше полутора человек), своим опытом в 3D моделировании. С недавних пор я почувствовал за собой интерес к данной теме, хотя никогда ранее с ней не сталкивался. За плечами был достаточно средний навык владения Photoshop и еще немного познаний в Sony Vegas Pro. Я маркетолог/рекламист и, в свое время, рисовал банеры, логотипы и прочие вещи по работе, когда это было необходимо. Также, в рамках хобби, я пробовал записывать собственные видеоролики на игровую тематику. Таким вот образом, я обрел некторые навыки в данных программах.
Вообще, если забегать немного вперед, я хотел бы серьезно прокачать себя в фото/видео/3D редактировании, что бы владеть такой чудесной способностью — уметь визуализировать все, что я бы захотел. Уверен, в дальнейшем это был бы отличый плацдарм для заработка, но сейчас не об этом. Я испытываю неопреодолимый интерес к созданию контента, но зачастую, опыта владения тем или иным софтом не позволяет воплотить это на 100%.
Я решил начать это исправлять и записался на бесплатный марафон по 3D моделированию в Blender, проводимый онлайн университетом Кайно.
Интенсив проходил достаточно динамично. В течении 7 дней ты изучаешь 11 уроков (около 10-15 минут каждый), повторяя за преподавателем ключевые действия. На 7 день сдаешь домашнее задание, собственно сам проект и. ..получаешь заслуженную похвалу:)
Пару слов о преподавателе. Все уроки проводит Павел Голубев. Классный дядька в шапке и с бородой, который очень доступно и наглядно объясняет каждый свой шаг. Каждое видео, от первой и до последней секунды наполнено обучением в Blender, сразу видно — настоящий профессионал. Минимум воды, максимум полезной информации.
Павел Голубев — преподаватель школы Кайно по трехмерной графике
Про сам марафон рассказать толком и нечего. Ты повторяшь за преподавателем каждое его действие, попутно знакомясь с интерфейсом и функционалом программы. Мне было достаточно легко разобраться в азах, потому что до этого, я уже работал Photoshop и Sony Vegas. Не могу сказать, что эти программы очень уж похожи между собой, но некоторые функции, детали интерфейса и принципы работы у них одинаковые. Каждый вечер я уделял по полтора-два часа своего времени и шаг за шагом проходил марафон. Нас прогнали по базовому функционалу Blender, постепенно наращивая обороты и 7 день у меня был готовый проект.
Моя первая работа в Blender
Признаюсь честно, не все вышло идеально. Некоторые моменты мне были не ясны и определенные шороховатости в моей работе все таки присутствуют. 100% повторения оригинала у меня не получилось, но в целом я доволен своей работой. Из всего курса, а нас было около 100 человек, некоторые ребята сдавали по-настоящему шедевральные работы. Причем никто не ограничивает тебя в фантазии и если навыки позволяют тебе дополнить проект и добавить в него детали на свой вкус, то такой подход только приветствуется. Лично я, не ставил задач кого либо удивить и ошарашить. Мне хотелось прокачать свои навыки и все таки закончить эту работу, какой бы она не вышла. Поэтому я просто повторял за преподавателем, меняя, разве что, цветовое наполнение по своему вкусу.
Как итог, я был очень впечатлен проделанной работой. Мне понравилось все — сам процесс моделирования, наложение текстур, работа с освещением и тенями, а также построение кадра. А в самом Blender было очень приятно работать — интерфейс понятный и практически никаких багов.
В этот раз все уже было по серьезному: 2-х месячный курс, посвященный высокополигональному моделированию, состоящий из 52 уроков. Ценник достаточно приятный и я, не откладывая в долгий ящик, подписался на еще один увлекательный 3D квест:)
То, что уровень сложности поднялся с low на medium, ты понимаешь практически сразу. Опять же, не вижу большого смысла расписывать само наполнение курса, потому что опытные люди и так все знают, побольше меня, а новичкам будет интересно попробовать все это собственными силами. Но отмечу, что для начинающего это уже серьезный вызов. В голове приходится укладывать не мало информации, обращая внимания на множество деталей и строго следуя за тем, что происходит на экране. Если ты что то сделаешь не так, проблема может выскочить не сразу. Пока ты моделируешь «скелет» того или иного геометрического объекта, все идет по плану. А вот, на этапе наложения модификаторов, что бы объект начал обретать нужую тебе форму (спустя минут 15-20) вылезет куча артефактов, на исправление которых уйдет какое то время.
Непосредственно моделирование мой комп тянул достаточно ровно и особых проблем не возникало. С учетом работы и сторонних дел, на это ушло около месяца. Уверен, что можно справится и быстрее, но в моих реалиях это заняло ровно столько времени. Сам процесс и правда увлекательный…кажется что ты лепишь скульптуру из глины, а твои руки это мышка и клавиатура. Делать можно все что твоей душе угодно, ведь функционал у Blender, как мне показалось, достаточно широкий.
Дальше меня ждало наложение текстур и честно признаюсь, это гораздо сложнее чем само моделирование. Познания в Photoshop мне, несомненно, пригодились, но очень уж тут много нюансов, за которыми необходимо тщательно следить. Если на этапе моделирования, я +/- понимал и запоминал функционал инструментов и порядок действий, то здесь уже, по большей части, просто повторял за преподавателем.
Ну…и конечно же, вишенка на торте. Расположение кадра — фон, освещение, работа с тенями и финальный рендер. Из общего времени работы над проектом это занимает не так много времени — лично у меня, около двух дней. Но само наполнение это процесса, никак иначе, как «танцы с бубном» я назвать не могу:) Сложнее всего, как мне показалось, была работа с освещением, ведь от того, как падает свет и какие от него образовыватся тени, зависит финальное изображение и воспритие самого объекта в целом. Куча нюансов, постоянное «подправливание» бегунков и дополнительных настроек…моя нервная система прошла настоящий стресс-тест именно на этом этапе работы. Вообще, работа в 3D моделировании — это настоящий ад для перфекциониста. Тебе постоянно что то не нравится, с каждым новым шагом тебе все больше и больше хочется исправить предыдущее действие. Поэтому важно, в какой то момент, себя осаживать и заставлять продолжать работать, ибо абсолютного идеала достичь все равно не получится (по крайней мере новичку).
Когда ты отдаляешься от вида с камеры, твой идеальный кадр теряет былой шарм и кажется что объекты просто парят в бесконечности. Это выглядит особенно забавно, как по мне. Вся работа по 3D визуализации направлена на то, что бы запечатлеть один конкретный кадр во всей своей красоте, при этом заставляя смотрящего поверить в происходящее, наполняя кадр визуальными эффектами и правильно выставляя ракурс. Смотря на итоговую картинку ты мысленно сам продолжаешь ту вселенную, в которой этот объект «существует», но на самом деле это всего лишь умело поставленная декорация. Опытные работяги по 3D врядли этим сильно впечатляются, но мне, как человеку новому в этой сфере, это показалось очень занимательным.
Так или иначе, я добился своего идеального кадра. Нажимая «Render Image» я испытывал неподдельный восторг от проделанной работы. И казалось бы, мне почти 30 лет, а я радуюсь как ребенок, сделанной 3D модельке игрушечного самолета…но в этот момент я был по настощему счастлив:)
Подводя итог, хотел бы заметить, что работа по 3D визуализации показалось мне очень интересной. За плечами уже два курса, а на этом останавливаться не хотелось бы. В той же школе Кайно, висит еще один курс на 4 месяца и 150 часов видеоуроков. На днях хотел бы приступить и к его изучению. Особенно порадовало, что простор для творчества здесь ничем не ограничен, функционал Blender позволит осуществить любой каприз, по крайней мере любительский. Я люблю видеоигры и пока я изучал данный курс, мне стало многое понятно из того, как делаются модели и текстуры в играх, а так же по каким принципам все это разрабатывается. Я завидую людям, которые задействованы в этой индустрии, потому что это очень интересный процесс. Если честно, я так впечатлился, что хотел бы попробовать свои силы в качестве стажера в какой нибудь студии или выйти на, пусть и примитивный, но фриланс. И если, кто то из «сторожил» индустрии все таки прочтет мое эссе, я буду рад, если вы поделитесь опытом, с чего можно было бы начать для развития в этой сфере. А так, по большому счету, у меня все. Возможно для кого то это чтиво станет полезным, ну или по крайней мере улыбнуло:)
Скачать Blender 3.4.1 (LTS), 3.3.2 (LTS), 2.93.10 (LTS) Торренты
2022-12-22
Advertisements
Blender — это бесплатный набор инструментов для компьютерной графики с открытым исходным кодом, используемый для создания анимационных фильмов, визуальных эффектов, произведений искусства, 3D-печатных моделей, анимированной графики, интерактивных 3D-приложений и компьютерных игр. . Функции Blender включают в себя 3D-моделирование, развертку UV, текстурирование, редактирование растровой графики, оснастку и создание скинов, моделирование жидкости и дыма, моделирование частиц, моделирование мягкого тела, скульптуру, анимацию, сопоставление движения, рендеринг, графику движения, редактирование видео и композитинг.
Release Cadence
Расписание релизов Blender с веб-сайта Blender по состоянию на 12 января го , 2021. стабильная версия Blender. Эти выпуски LTS будут предоставлять критические исправления в течение 2 лет.
Любые критические исправления, обнаруженные в более поздней версии, также будут перенесены в версию LTS.
Для получения дополнительной информации вы можете посетить долгосрочную поддержку Pilot
Откройте для себя Blender 3.0
Blender 3.0 с демонстрацией барабанов.
Новые возможности Blender 3.0 за 6 минут
Системные требования
Desktop Edition
ЦП:
64-разрядный двухъядерный ЦП 2 ГГц с поддержкой SSE2 Поддержка оборудования:
Мышь, трекпад или ручка+планшет
Оперативная память:
4 ГиБ
Разрешение экрана:
Дисплей 1280×768
Загрузки
Новая функция: Гибридные торренты
Гибридные торренты поддерживают протокол Bit2Torrent1 и VTorrent. Его поддержка еще недостаточно распространена, поэтому мы рекомендуем вам по-прежнему использовать v1 (он же столбец «торрент»).
3.4 (LTS)
Версия
торрент
гибрид
dmg
msi
tar.xz
zip
20002 md5
sha256
Windows (установщик — msi) — 3.4.1 (LTS)
amd64
22.12.2022
Неофициальные торренты, созданные FOSS Torrents.
Windows (установщик — msix) — 3.4.1 (LTS)
amd64
22.12.2022
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
Windows (Portable) — 3.4.1 (LTS)
amd64
22.12.2022
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
macOS — 3.4.1 (LTS)
amd64
22.12.2022
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
macOS — 3.4.1 (LTS)
arm64
22.12.2022
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
Linux — 3.4.1 (LTS)
amd64
22.12.2022
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
Исходный код — 3.4.1 (LTS)
amd64
22 декабря 2022 г.
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
3,3 (LTS)
Версия
Торрент
Гибрид
DMG
MSI
TAR.xZ
ZIP
MD5
SHA256
Windels (Установка -MD5
(LTS) (LTS) (3.3.2 (LTS) (LTS) (3.3.2 (LTS) (LTS) (LTS) (3.3.2 (LTS).
amd64
07.12.2022
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
Windows (установщик — msix) — 3.3.2 (LTS)
amd64
2022-12-07
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
Windows (Portable) — 3.3.2 (LTS)
amd64
2022-12-07
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
macOS — 3.3.2 (LTS)
amd64
2022-12-07
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
macOS — 3.3.2 (LTS)
arm64
07.12.2022
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
Linux — 3. 3.2 (LTS)
amd64
07.12.2022
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
Исходный код — 3.3.2 (LTS)
amd64
07.12.2022
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
2,93 (LTS)
Версия
Торрент
Гибрид
DMG
MSI
TAR.xZ
ZIP
MD5
SHA256
(установка) — 2.9
.3.10 (LTS)
amd64
03.08.2022
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
Windows (Portable) — 2.93.10 (LTS)
amd64
2022-08-03
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
macOS — 2.93.10 (LTS)
amd64
03.08.2022
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
Linux — 2.93.10 (LTS)
amd64
03.08.2022
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
Исходный код — 2.93.10 (LTS)
amd64
03.08.2022
Неофициальный торрент, созданный FOSS Torrents.
партийные файлы
Версия
7Z
TAR
ZIP
ALL-3.4.1 (LTS)
2022-12-22
Перегруппируют все торренты для блендера 3.4.1.
Все — 3.3.2 (LTS)
07.12.2022
Перегруппирует все торренты для Blender 3.3.2.
Все — 2.93.10 (LTS)
03.08.2022
Перегруппирует все торренты для Blender 2.93.10.
Вам также может понравиться
Krita
Бесплатный редактор растровой графики с открытым исходным кодом, предназначенный в первую очередь для цифрового рисования и 2D-анимации.
GIMP
Бесплатный редактор растровой графики с открытым исходным кодом, используемый для ретуширования и редактирования изображений, рисования в произвольной форме, преобразования между различными форматами изображений и выполнения более специализированных задач.
Inkscape
Бесплатный редактор векторной графики с открытым исходным кодом, используемый для создания векторных изображений, преимущественно в формате масштабируемой векторной графики (SVG).
Звук (3)
Компьютерное проектирование (CAD) (4)
Восстановление данных (3)
Дизайн (4)
Управление дисками (2)
Автоматизация электронного проектирования (EDA) (2)
Финансы (1)
Редактор изображений/графики (8)
Офис (2)
Менеджеры паролей (3)
Управление проектами (4)
Другое (4)
Arcolinux
Zorin OS
Nitrux
Unity
Risios
OpenRCT2
. Повторная перенаправление с открытой новой игрой с новой игрой с новой игрой с новой игрой, с новой игрой, с новой игрой, с новой игрой, с новой игрой. исправление ошибок и повышение лимитов игры.
LibreOffice
12 янв.
Amarok Linux
12 янв.
EasyOS
10 янв.0004
Jan 09
Загрузить Blender 3.4.1
Blender — это бесплатный пакет для создания 3D-объектов с открытым исходным кодом, который поддерживает весь процесс 3D-конвейера — моделирование, монтаж, анимацию, симуляцию, рендеринг, композитинг и отслеживание движения, даже редактирование видео. и создание игры.
Blender — это публичный проект, созданный сотнями людей со всего мира — студиями и отдельными художниками, профессионалами и любителями, учеными, студентами, экспертами по визуальным эффектам, аниматорами, геймдизайнерами, моддерами и т. д.
Blender имеет широкий спектр инструментов, что делает его подходящим практически для любого вида медиапроизводства. Люди и студии по всему миру используют его для хобби-проектов, рекламных роликов, художественных фильмов, игр и других интерактивных приложений, таких как киоски, игры и научные исследования.
Блендер позволяет выполнять широкий спектр задач, и он может показаться пугающим при первой попытке понять основы. Тем не менее, с небольшой мотивацией и правильным учебным материалом можно ознакомиться с Blender после нескольких часов практики.
Полный набор инструментов моделирования Blender упрощает создание, преобразование и редактирование моделей:
- Полная поддержка N-Gon
- Скольжение по краю, вставка, сетка и заливка моста и многое другое
- Усовершенствованные инструменты для скульптуры и кисти
- Мультиразрешение и динамическое подразделение
- 3D-рисование текстурными кистями и маскированием
- Скрипты Python для пользовательских инструментов и надстроек
Blender можно использовать бесплатно. Вы вольны использовать программу для любых целей, Вы свободны распространять, Вы вольны делиться. Бесплатно изменить. Бесплатно продать свою работу. Blender — это проект с открытым исходным кодом под лицензией GNU GPL. Весь код написан на C, C++ и Python.
Подпишитесь на Blender Cloud за $9,99 в месяцОбучение, ресурсы и инструменты в одном месте.Подпишитесь сейчас
Основные характеристики:
- Гибкий пользовательский интерфейс
- Мощный объективный движок рендеринга
- Полный набор инструментов моделирования
- Полная поддержка узлов для полной настройки
- Физически точные шейдеры, такие как стекло, полупрозрачность и SSS
- Поддержка Open Shading Language (OSL) для кодирования уникальных шейдеров
- Готовая к производству камера и слежение за объектами
- Включает полный игровой движок
- Встроенный полноценный композитор
- Впечатляющий набор инструментов для такелажа
- Встроенный видеоредактор
- Удивительные симуляторы
- Набор инструментов для анимации
- И многое другое…
- Ссылки для скачивания
- Детали
- Что нового
Загрузить программу установки Blender
Скачать для Windows X64
Скачать для Mac OS X (Intel)
Скачать для Mac OS X (Apple Silicon)
Скачать для Linux x64
.
Скачать для Windows x64
Все загрузки
Последнее обновление: 21 декабря 2022 г.
Текущая версия: 3.4.1
Лицензия: БЕСПЛАТНАЯ СВОБОДА
Языки: Несколько языков
Поддерживаемые операционные системы:
Windows 8.1 / 10 (32-битная, 64-битная)
Mac OS X 10.6 или позже
Linux
3. Blender Foundation
Домашняя страница: Blender.org
Примечания к выпуску
Отказ от ответственности: Прямые ссылки для загрузки этого программного обеспечения, которые мы предоставили вам, взяты с официального веб-сайта автора, поэтому мы не можем гарантировать безопасность, доступности или скорости загрузки. Мы рассмотрим все варианты загрузки вашего программного обеспечения: онлайн-установщик, полный автономный установщик (чаще всего exe или msi, а в редких случаях — iso или торрент) или переносную версию (чаще всего zip или rar).