Разное

Беззеркальные камеры: рейтинг топ-10 по версии КП

Беззеркальные камеры от Sony | Sony RU

Если вы готовы использовать больше функций, выберите эту легкую камеру, которая позволит вам снимать, как профессионал.

Удобные камеры на каждый день

Если вы любите фотографироваться и снимать видео, но возможностей обычного смартфона вам недостаточно — беззеркальные камеры Sony станут для вас идеальным выбором. Они почти не уступают профессиональным камерам, при этом более компактные и простые в использовании.

Часто для съемки уникального кадра у вас есть лишь одна попытка. Беззеркальная камера от Sony с большой матрицей и светосильными объективами использует свет по максимуму. Быстрая фокусировка и широкий динамический диапазон обеспечивают великолепные результаты.

Смартфон не подойдет для съемки при тусклом свете. Беззеркальная камера от Sony — решение для любого освещения. Она оснащена крупной матрицей и интеллектуальным процессором обработки изображения, позволяющими получить снимки с низким уровнем шума без вспышки.

Наш ум помогает нам концентрироваться и выборочно распределять внимание. Мы применили такой же алгоритм для наших камер с помощью крупных матриц, которые позволяют использовать эффект боке и четко фокусироваться на объекте съемки.

Используйте наклонный монитор, чтобы запечатлеть мир с другого ракурса. Без видоискателя и дисплея смартфона вы не будете тратить время на проверки и догадки. Вы сразу сможете увидеть, удалось ли получить идеальный снимок с первого раза.

Секрет — в размере матрицы

Чем больше матрица, тем качественнее получаются снимки. Матрица, которая больше матрицы смартфона в 10 раз или более, обеспечивает больше пикселей, улучшает чувствительность при низкой освещенности и позволяет расширить динамический диапазон. Вы получите четкие изображения для печати, сохраняющие детализацию при увеличении.
[1] Смартфон [2] 1-дюймовая матрица [3] Формат APS-C [4] Полнокадровая камера (35 мм)

1. Полнокадровая беззеркальная камера от Sony (35 мм):Четкость деталей благодаря крупной матрице / 2. Смартфон:Более низкая детализация

Размер матрицы и ее работа при низкой освещенности

Преимущества более крупной матрицы, используемой в беззеркальной камере от Sony, очевидны: за счет нее снижается уровень шумов и можно получить более детализированное и красивое изображение, особенно при низкой освещенности.

Боке (выборочный фокус)

В отличие от смартфонов, большая матрица в беззеркальной камере от Sony позволяет создавать малую глубину резкости или эффект боке, когда фокусировка сосредотачивается на объекте съемки. Это добавляет кадру глубины, выразительности и «профессионального» вида, особенно при съемке крупных планов.

Полнокадровая беззеркальная камера от Sony (35 мм)

Вы получите впечатляющие снимки благодаря четкому фокусу на определенной части изображения и размытию заднего плана.

Смартфон

Часто снимки без эффекта боке выглядят скучными и бездушными, без творческого подхода. 

Быстрая фокусировка, следящая за объектом съемки

Домашние питомцы, дети, транспортные средства — вряд ли вы застанете их неподвижными. Благодаря множеству точек фокусировки беззеркальные камеры Sony умеют фиксироваться на движущихся объектах и отслеживать движение.

Быстрая фокусировка

Ключевым преимуществом камеры является быстрая фокусировка. Она мгновенно фиксируется на движущемся объекте и предугадывает его движения. Таким образом, вы легко сохраняете фокусировку и всегда готовы сделать снимок.

Узнайте больше

Точное слежение практически по всей площади кадра

В отличие от камер DSLR, беззеркальные камеры от Sony имеют фокусные точки практически по всей площади кадра, что позволяет быстро (фазовая автофокусировка) и точно (контрастная автофокусировка) отслеживать объект.

Уникальная фокусировка по глазам

Автофокусировка по глазам позволяет получить непревзойденные портретные снимки. Этот режим идеально подойдет для съемки торжеств и свадебных церемоний.

Узнайте больше

Автофокусировка по глазам для съемки животных

Фотографирование животных станет гораздо лучше благодаря функции АФ по глазам для съемки животных. Камера фокусируется на глазах животного и отслеживает их, чтобы помочь вам получить красивое фото домашнего питомца или представителя дикой природы.

Многие фотографы используют смартфоны для публикации фотографий онлайн. Эти беззеркальные камеры от Sony оснащены функцией обмена в одно касание, что позволяет легко снимать, передавать данные на ваше устройство и делиться контентом с друзьями.

Снимайте удаленно, просматривайте контент и делитесь им с Imaging Edge Mobile

Бесплатное приложение Imaging Edge Mobile позволяет передавать контент на смартфон через беспроводное подключение по NFC и Wi-Fi, снимать удаленно с вашего устройства, просматривать фото на его дисплее и нажимать кнопку затвора. 

Узнайте больше

Полная свобода при выборе места для съемки

Компактные беззеркальные камеры от Sony — удобное и надежное решение для ежедневной работы. Благодаря аккумулятору, наклонным экранам и возможности индивидуальной настройки все любители фотографии смогут вести съемку на новом уровне.

Компактные и функциональные камеры

Компактные и легкие беззеркальные камеры от Sony обладают высокой функциональностью и эффективностью.

Внешний источник питания через USB

Если аккумулятор все же разрядился, питание для камеры можно обеспечить через обычные портативные зарядные устройства USB.

Возможность съемки из любого удобного положения

Наши некоторые модели оснащены универсальным наклонным ЖК-экраном, который позволяет снимать, держа камеру близко к земле или высоко над головой, при любой освещенности.

Вам не придется идти на уступки, и вы сможете легко выбрать подходящую камеру из широкой линейки моделей.

Камера на каждый день

Лучшая камера — та, которую всегда можно брать с собой. Мы представляем три компактные, универсальные и высококачественные камеры, которые могут стать вашими верными спутниками.

Максимальное удобство и компактность

Эти компактные беззеркальные камеры весят в два раза меньше, чем полнокадровые камеры DSLR, и превосходят их по многим параметрам, обеспечивая невероятную детализацию, чувствительность и качество изображения. Устройства работают тихо, так что вы можете фотографировать детей или животных, а также вести съемку в ресторане, не тревожа других посетителей.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ДРУГИЕ ССЫЛКИ

Вы недавно просматривали

ТОП-10 Лучшие беззеркальные камеры 2023 года

Это рейтинг лучших беззеркальных камер на данный момент для начинающих, энтузиастов, влогеров и профессиональных фотографов.

Лучшие беззеркальные камеры могут делать все то же, что и зеркалки, и даже больше. Они особенно хорошо подходят для путешествий благодаря более компактному дизайну и для видео благодаря постоянному захвату изображения в режиме реального времени. Но какую из них вы должны купить и сколько должны потратить?

Есть много вещей, о которых нужно подумать при выборе беззеркальной камеры. Вы хотите снимать фото или видео или и то, и другое? Почти все камеры в нашем списке могут снимать видео 4K, но некоторые из них имеют встроенную стабилизацию для более плавной съемки, профессиональные режимы «логарифма» для цветокоррекции и более высокой частоты кадров или качества захвата. Если видео является приоритетом, вам также следует ознакомиться с нашими рейтингами лучших камер для ведения блога, лучшим камерам 4K для видео и лучшим кинокамерам.

А какое разрешение вам нужно для фотосъемки? Заманчиво предположить, что чем выше разрешение, тем лучше, но это увеличивает затраты. 20-мегапиксельная камера Micro Four Thirds может иметь все необходимое разрешение, даже для больших постеров, и хотя полнокадровая камера 40MP+ может быть очень заманчивой, сами камеры и объективы стоят намного дороже, а в итоге вы получите довольно тяжелый комплект.

Размер сенсора на самом деле является ключевым фактором при выборе лучшей беззеркальной камеры для ваших нужд. Вот краткое изложение основных доступных размеров:

Micro Four Thirds — это датчик с наименьшим форматом, но качество изображения на удивление близко к качеству более крупных камер APS-C. Panasonic Lumix G100 разработана специально для начинающих видеоблогеров, но также является отличной фотокамерой, а Olympus OM-D E-M10 Mark IV — одна из наших любимых небольших камер.

Камеры APS-C обеспечивают хороший баланс между качеством и доступной ценой, а их сенсор примерно в два раза больше, чем у камер Micro Four Thirds. Сюда входят беззеркальные камеры, такие как Fujifilm X-S10 и Nikon Z50, которые имеют хорошее разрешение и мощные элементы управления.

Полнокадровые беззеркальные камеры имеют датчики того же размера, что и негативы 35-мм пленки, и примерно в два раза больше, чем у APS-C. Это дает им лучшее качество, но они также больше и дороже. Тем не менее, доступные полнокадровые варианты включают Nikon Z5 и Panasonic Lumix S5.

Камеры среднего формата имеют датчики даже большего размера, чем полнокадровые. Как правило, они предназначены для немного более специализированных приложений, где вам действительно нужны пиксели, и хотя когда-то они были непомерно дорогими, в наши дни мы видим, что на рынке появляются более «доступные» модели.

Теперь, когда мы знаем основные параметры, давайте перейдем к лучшим беззеркальным камерам, которые вы можете купить прямо сейчас!

1

Fujifilm X-S10

Лучшее сочетание функций, производительности и цены

Тип: беззеркальный
Сенсор: APS-C
Мегапиксели: 26,1 МП
Крепление объектива: Fujifilm X
Экран: 3-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона, 1,04 млн точек
Видоискатель: электронный видоискатель, 2360 тыс. точек
Максимальная скорость непрерывной съемки: 30/8 кадров в секунду
Максимальное разрешение видео: 4K
Уровень пользователя: средний/эксперт

Плюсы

  • Небольшой размер и отличное качество сборки
  • Сенсорный экран с переменным углом наклона
  • Стабилизация изображения в теле

Минусы

  • Обычный диск выбора режимов

Fujifilm X-S10 не имеет внешнего управления экспозицией, как у камер X-серии более высокого уровня, но это единственное, на что мы можем пожаловаться, и ясно, что это не «любительская» камера, так как ее качество сборки и управляемость сразу выделяются.

Замена на обычный диск режимов может разочаровать поклонников Fujifilm. Но превосходная отделка, качество сборки и удобство использования, а также включение IBIS (стабилизация в корпусе) делают эту камеру очень привлекательной, особенно в этом ценовом сегменте.

Это, возможно, лучшее сочетание производительности, качества и стоимости на рынке беззеркальных камер формата APS-C на данный момент. У нее даже есть задний экран с переменным углом наклона, что является еще одной причиной, по которой мы оцениваем эту новую камеру выше нашего всех. Рекомендуемый комплектный объектив: Fujinon XF18-55 мм или XF16-80 мм.

2

Nikon Z5

Недорогая беззеркальная полнокадровая камера

Тип: беззеркальный
Сенсор: Полнокадровый CMOS
Мегапиксели: 24,3 МП
Крепление объектива: Nikon Z
Экран: 3,2-дюймовый поворотный сенсорный экран, 1040 тыс. точек
Скорость непрерывной съемки: 4,5 кадра в секунду
Видоискатель: электронный видоискатель , 3690 тыс. точек, 100% охват, 0,8-кратное увеличение
Максимальное разрешение видео: 4K UHD при 30p
Уровень пользователя: энтузиаст

Плюсы

  • Хорошая цена для полного кадра
  • Два слота для карт

Минусы

  • Только 4,5 кадра в секунду
  • Обрезанное видео 4K

В то время как Nikon проделал солидную работу, заполнив верхнюю часть своего диапазона полнокадровых беззеркальных камер Z флагманской Z7 II, и даже нашел место для дерзкого предложения APS-C с Z50, возможно, ему не хватало модели начального уровня для полного кадра.

Это стало возможным благодаря Nikon Z5, стильному маленькому фотоаппарату, предлагающему полнокадровые функции по привлекательной цене с двум слотам для карт памяти и видео 4K UHD. Хотя вы не сможете снимать серийную съемку со скоростью выше 4,5 кадров в секунду. Тем не менее, с полной защитой от непогоды, пятиступенчатой ​​стабилизацией изображения и впечатляющим электронным видоискателем любой, кто впервые перейдет на полный кадр, обнаружит себя абсолютно избалованным функциями.

Что нам больше всего нравится в этой камере, так это ее привлекательная цена (значительно ниже, чем у Nikon Z6 II) и аккуратный убирающийся объектив. Рекомендуемый китовый объектив: Nikkor Z 24-50 мм или Nikkor Z 24-70 мм f/4.

3

Panasonic Lumix S5

Отлично подходит для фото и еще лучше для видео

Тип: беззеркальный
Сенсор: Полнокадровый CMOS
Мегапиксели: 24,2 МП
Крепление объектива: L-крепление
Экран: 3-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона, 1,84 млн точек
Скорость серийной съемки: 7 кадров в секунду (механический затвор), режим фото 6K (18MP при 30 кадрах в секунду)
Видоискатель: электронный видоискатель , 2,36 млн точек
Максимальное разрешение видео: 4K/60p
Уровень пользователя: Энтузиаст

Плюсы

  • Легкий и компактный
  • Исключительно хорошее видео
  • Сверхширокий китовый объектив 20-60 мм

Минусы

  • Только контрастный автофокус

Оригинальные Lumix S1 и S1R — впечатляющие и мощные камеры… но большие. Panasonic приняла это к сведению и каким-то образом (мы до сих пор не знаем, как) выпустила Lumix S5, камеру, которая имеет в основном ту же мощность изображения, что и здоровенный 24-мегапиксельный Lumix S1, но в корпусе весом около 300 г.

Это также что-то вроде духовного преемника линейки GH, ориентированной на видео, с лучшими в своем классе характеристиками видео. Она снимает 4K/60p 10-битное видео 4:2:0, а с точки зрения динамического диапазона на бумаге только Sony A7S III профессионального уровня может претендовать на соответствие или превосходство.

Фотографы также могут использовать режим 6K Photo для эффективной серийной съемки со скоростью 30 кадров в секунду, гарантируя, что они никогда не упустят ни одного момента. Гибридные полнокадровые камеры чрезвычайно трудно превзойти, особенно по сегодняшним ценам. Рекомендуемый китовый объектив: Lumix 20-60 мм.

4

Fujifilm X-T4

Флагманская камера Fujifilm X-серии

Тип: беззеркальныйСенсор: APS-C
Мегапиксели: 26,1 МП
Крепление объектива: байонет Fujifilm X
Экран: электронный видоискатель, 3690 тыс. точек, 100% покрытие
Скорость серийной съемки: 11 кадров в секунду
Видоискатель: электронный видоискатель
Максимальное разрешение видео: 4K
Уровень пользователя: Энтузиаст/Профессионал

Плюсы

  • Сенсор 26,1 мегапикселя
  • Видео 4K со скоростью 60 кадров в секунду
  • Стабилизация в теле

Минусы

  • Довольно дорого

X-T4 — текущая флагманская модель в линейке камер Fujifilm с байонетом X. Ее предшественника, X-T3, было сложно превзойти, с высокоскоростной серийной съемкой, усовершенствованным автофокусом и лучшими в своем классе возможностями видео 4K, но Fujifilm X-T4 поднимает планку на новый уровень.

X-T4 теперь имеет встроенную стабилизацию, сенсорный дисплей с переменным углом наклона и увеличенное время автономной работы. Конечно, X-T4 — это не просто потрясающая фотокамера. Она также обеспечивает передовую производительность видео 4K с 10-битной внутренней записью 60p.

Жаль, что Fujifilm отказались от разъема для наушников (теперь вам понадобится адаптер). Единственное, что мешает этой камере подняться выше в нашем списке — это ее цена, которая остается высокой и всего на ступеньку ниже, чем у некоторых очень хороших полнокадровых конкурентов. Рекомендуемый китовый объектив: Fujinon XF18-55 мм или XF16-80 мм.

5

Nikon Z fc

Недорогая камера с прекрасным ретро-стилем

Тип: беззеркальный
Сенсор: APS-C CMOS
Мегапиксели: 20,9 МП
Экран: 3,2-дюймовый наклонный, 1,04 млн точек
Скорость непрерывной съемки: 11 кадров в секунду
Видоискатель: электронный видоискатель , 2,36 млн точек
Максимальное разрешение видео: 4K UHD при 30p
Уровень пользователя: начинающий/энтузиаст

Плюсы

  • Великолепный внешний вид
  • Дисковые элементы управления

Минусы

  • Z50 дешевле
  • Несколько объективов DX с байонетом Z

Nikon Z fc, без сомнения, является одной из самых крутых беззеркальных камер на данный момент. Это беззеркальная машина в ретро-стиле с элементами управления на дисках, и с ней приятно обращаться, использовать и видеть, как она используется. Внутри она в основном то же самое, что и Nikon Z5 , с тем же датчиком APS-C, процессором и многими из тех же характеристик.

Некоторые дополнительные функции, такие как встроенная вспышка, были убраны, и она дороже, чем Z50, поэтому, если вас не волнует эстетика, более разумным выбором будет другая камера Nikon формата DX. Но если вы из тех, кто не может устоять перед песней сирен лучших ретро-камер, Nikon Z fc будет вам по душе.

Единственное, что у нас есть против нее — и это, если честно, довольно серьезно — это то, что к ней подходят только два объектива Nikon Z DX. Однако многим фотографам нужен только китовый объектив и не более того, так что для них это не проблема. Рекомендуемый китовый объектив: Nikkor Z DX 16-50mm.

6

Panasonic Lumix G100

Компактная, портативная и недорогая камера MFT

Тип: беззеркальный
Сенсор: Micro Four Thirds
Мегапикселей: 20,3
Крепление объектива: МФТ
Экран: 3-дюймовый с переменным углом наклона, 1840 тыс. точек
Видоискатель: электронный видоискатель, 3,69 млн точек
Максимальная скорость непрерывной съемки: 10 кадров в секунду
Максимальное разрешение видео: 4K UHD
Уровень пользователя: начинающий/энтузиаст

Плюсы

  • Качественное видео и фото
  • Возможности аудиозаписи
  • Яркий электронный видоискатель и шарнирный ЖК-дисплей

Минусы

  • Нет стабилизации в теле
  • Нет разъема для наушников и USB-C

Одна из самых дешевых беззеркальных камер в нашем списке также является одной из лучших для начинающих, видеоблогеров и трэвел-фотографов. Для многих из нас видео так же важно, как и неподвижные изображения, если не больше, и Lumix G100 нацелена именно на таких видеоблогеров и создателей контента.

Удобное расположение кнопок позволяет легко снимать высококачественное видео и фотографии. Даже люди, не интересующиеся техническими аспектами съемки великолепных видеороликов, смогут добиться результатов с помощью этой камеры. Предоставив ей достойный видоискатель и эргономику «правильной камеры», Panasonic дала G100 преимущество на высококонкурентном рынке.

Это отличная камера для начала, если вас больше интересует видеоблог, чем обычная фотография, и это уверенный шаг вперед по сравнению с GX80/85 как по разрешению, так и по функциям видео. Рекомендуемый китовый объектив: Lumix G 12-32 мм.

7

Olympus OM-D E-M10 Mark IV

Проста в освоении новичками, но обладает мощными функциями

Тип: беззеркальный
Сенсор: Micro Four Thirds
Мегапикселей: 20,3
Крепление объектива: MFT
Экран: 3-дюймовый сенсорный экран с углом поворота 180 градусов, 1037 тыс. точек
Видоискатель: электронный видоискатель , 2360 тыс. точек
Максимальная скорость съемки: 8,7 кадров в секунду
Максимальное разрешение видео: 4K UHD
Уровень пользователя: начальный/средний

Плюсы

  • Последний датчик 20MP
  • 5-осевая стабилизация в теле

Минусы

  • Датчик MFT меньше, чем APS-C

Серия E-M10 всегда создавалась с расчетом на ценность, но эта версия Mark IV также добавляет мощности и изысканности благодаря 20-мегапиксельному датчику, улучшенной встроенной стабилизации изображения и новому откидному и наклоняемому монитору.

Сохраняя видео 4K и отличный стиль, которые сделали Mark III такой привлекательной, Mark IV является идеальным выбором для тех, кто ищет камеру начального уровня, которая может делать практически все. Серия E-M10 долгое время состояла из наших любимых камер небольшого размера, поэтому мы очень рады, что Mark IV НАКОНЕЦ-ТО получила новейший 20-мегапиксельный сенсор Olympus.

Более того, по сегодняшним ценам это одна из самых дешевых беззеркальных моделей на рынке, что довольно удивительно, учитывая ее возможности. Рекомендуемый китовый объектив: M.Zuiko 14-42 мм EZ.

8

Canon EOS R5

Это то, что нужно профессионалам

Тип: беззеркальный
Сенсор: полный кадр
Мегапикселей: 45
Крепление объектива: Canon RF
Экран: 3,15-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона, 2100 тыс. точек
Видоискатель: OLED EVF, 5690 тыс. точек, 100% охват, 0,76-кратное увеличение
Максимальная скорость серийной съемки: механический затвор 12 кадров в секунду, электронный затвор 20 кадров в секунду
Максимальное разрешение видео: 8K
Уровень пользователя: профессиональный

Плюсы

  • Лучший автофокус на рынке
  • Лучший полнокадровый IBIS
  • Видео 8K поражает

Минусы

  • Ограничения записи видео
  • Стандартный 4K — это нормально

Беззеркальная камера Canon EOS R5 — лучший продукт Canon. Это идеальное сочетание формы EOS R, функций EOS 5D и профессионального автофокуса EOS-1D X. Если вы снимаете фото или видео, то это одна из лучших камер, которую вы можете использовать. Увы, мы не можем рекомендовать R5, если вас интересует исключительно видеосъемка.

Не поймите нас неправильно, ее видео невероятное, но необходимость соблюдать ограничения по перегреву не позволяет ей быть вашей A-камерой (если только вы не снимаете только 4K 30p, в этом случае вам это все равно не нужно). Она не идеальна во всем, но она настолько хороша, что до сих пор остается знаковой камерой. Sony A1 опережает по характеристикам, но Canon НАМНОГО дешевле.

9

Sony A1

Король горы на данный момент

Тип: беззеркальный
Сенсор: полный кадр
Мегапиксели: 50,1 НП
Крепление объектива: Sony FE
Экран: 3 дюйма, наклонный, 1,44 млн точек
Видоискатель: электронный, 9,44 млн точек
Максимальная скорость серийной съемки: 30 кадров в секунду
Максимальное разрешение видео: 8K
Уровень пользователя: профессиональный

Плюсы

  • Разрешение 50 МП
  • 8К видео
  • Серийная съемка 30 кадров в секунду

Минусы

  • Стратосферная цена!

Sony A1 — это все, о чем говорит Sony. Это технологический триумф, камера, которая действительно может все. Раньше камеры могли предлагать скорость, разрешение или возможность видео, но A1 предлагает все и даже превосходит специальные спортивные и видеокамеры в их собственной игре.

Однако, как бы хорошо это ни было, цена была и останется главным препятствием, и ее привлекательность ограничена фотографами, которым нужно все, что она делает, а не только одна или две из этих вещей.

Sony также практически убила две другие свои камеры, выпустив эту! Sony A9 Mark II — потрясающая камера для спорта, но она уступает A1, в то время как превосходные возможности видео 4K Sony A7S Mark III меркнут по сравнению с захватом 8K A1.

10

Nikon Z9

Возможно, это лучшая камера, которую когда-либо выпускала компания Nikon

Тип: зеркальный фотоаппарат
Сенсор: полнокадровый
Мегапиксели: 45,7 МП
Автофокус: 493-точечный гибридный фазовый/контрастный детектор
Экран: 3-дюймовый сенсорный экран с двунаправленным наклоном, 1,04 млн точек
Максимальная скорость непрерывной съемки: 20 кадров в секунду
Видео: 8K
Уровень пользователя: профессиональный

Плюсы

  • Разрешение видео 8K 60p
  • Серийная съемка со скоростью 120 кадров в секунду
  • Автофокусировка с глубоким обучением

Минусы

  • Экран не полностью шарнирный

Nikon, возможно, опоздал с запуском своей профессиональной беззеркальной камеры высшего класса, но Nikon Z9 определенно стоила ожидания. Когда дело доходит до видео, это абсолютный зверь, выбивающий Canon EOS R3 из парка. Она способна записывать видео 8K 60p или 8K 30p с огромным 2-часовым ограничением записи.

Компания Nikon решила полностью отказаться от механического затвора, это означает, что Z9 способна вести непрерывную съемку со скоростью 120 кадров в секунду и имеет максимальную выдержку 1/32 000, что делает ее идеальной для съемки спорта и птиц.

В Z9 используется автофокусировка с глубоким обучением, что делает камеру способной к девяти видам распознавания: человеческие глаза, лица, головы и верхняя часть тела; глаза, головы и тела животных; и автомобили, самолеты, поезда и мотоциклы.

Она имеет те же 493 точки автофокусировки, что и Nikon Z7 II, что кажется впечатляющим, пока вы не узнаете, что у Canon EOS R3 целых 4779 точек автофокусировки. Z9 стоит немного дешевле, чем Sony A1 и Canon EOS R3, и имеет множество дополнительных функций.

  • Лучшие камеры и фотоаппараты Leica
  • Лучшие камеры и фотоаппараты Olympus (OM System)
  • Лучшие камеры и фотоаппараты Nikon
  • Лучшие камеры и фотоаппараты Canon
  • Лучшие камеры и фотоаппараты Panasonic
  • Лучшие камеры и фотоаппараты Sony
  • Лучшие камеры для фотосъемки
  • Лучшие видеокамеры
  • Лучшие карты памяти для камеры и фотоаппарата
  • Лучшие накамерные мониторы
  • Лучшие профессиональные кинокамеры

Апгрейд или сайдрейд? Формат APS-C может многое предложить, почему бы не использовать его?

(Изображение предоставлено Андре Фуртадо)

Когда большинство фотографов думают об обновлении, они также думают о переходе на более крупный формат. Если у вас есть камера APS-C, имеет смысл перейти на полнокадровую, верно? Может быть, так — мы рассмотрим переход с APS-C на полнокадровые в следующем выпуске. Но подождите… не так быстро!

Это правда, что большая площадь сенсора почти всегда будет иметь преимущества с точки зрения потенциального качества изображения. Мы подробнее рассмотрим причины позже, но можно с уверенностью сказать, что большинство фотографов видят в переходе от камеры формата APS-C к полнокадровой модели то, к чему следует стремиться. Это понятно, но мы бы упустили многие желательные качества, если бы без рассмотрения проигнорировали покупку другой модели с таким же форматом сенсора. Общее разрешение и производительность при слабом освещении — это только часть гораздо большей картины, когда дело доходит до покупки камеры.

Система APS (Advanced Photo System) изначально была разработана во времена кино, чтобы предложить фотографам-любителям дополнительные функции, а также сделать конструкцию объектива более компактной и легкой. Было несколько типов, в том числе «H», «C» и «P», и хотя цифровые камеры APS-H действительно существовали — в частности, линейка Canon EOS 1D — это был APS-C («классический»), который стал стандарт.

Вторая камера

Еще одна причина, по которой следует использовать датчики одного формата, заключается в том, что в профессиональной фотографии второй корпус необходим, а возможность замены объективов без проблем совместимости значительно экономит время. Несколько форматов создают сложность и потенциальный стресс.

Формат APS-C позволяет значительно уменьшить габариты корпуса камеры, а потребность в меньшем круге изображения позволяет сделать объективы компактнее. Наиболее заметно это можно увидеть в оптике с более широкой апертурой, такой как зумы 70–20 мм f / 2,8 или аналогичные. На полнокадровой камере такой объектив может быть весомой частью комплекта и занимать максимальное количество места в рюкзаке камеры профессионального уровня при установке на профессиональный корпус.

Между тем, специальный объектив 50–150 мм f/2,8 APS-C может весить почти вдвое меньше и иметь две трети длины при том же диапазоне эффективных фокусных расстояний. Это, в свою очередь, может обеспечить более быстрые системы фокусировки, поскольку требуется меньше энергии для перемещения меньших стеклянных элементов на более короткое расстояние внутри оправы объектива.

Так что, хотя переход на полный кадр можно считать большим шагом вперед, не забудьте проверить более дорогие камеры с «кропнутым кадром» в ассортименте вашего производителя. APS-C больше не считается бюджетной альтернативой полному кадру — действительно, такие компании, как Fujifilm, построили свое будущее вокруг этого формата. Мы рассматриваем лучшие варианты для рассмотрения.

Преимущества APS-C

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

Камеры APS-C более портативны

С точки зрения геометрии меньший сенсорный чип занимает меньше места в корпусе камеры, а также требует меньших линз. Это делает установку APS-C более портативной, легкой и, следовательно, идеальной для путешествий. Это также позволяет вам брать с собой несколько камер (таким образом, у вас есть резервная копия) без необходимости брать большую сумку — огромное преимущество, например, при полете.

Камеры APS-C менее заметны

Меньший форм-фактор делает камеры APS-C или Micro 4/3 идеальными для уличной фотографии, поскольку они менее явно профессиональны. Это привлекает меньше нежелательного внимания со стороны потенциальных субъектов, а также воров. Это дает вам более естественные позы, поскольку люди не знают, что вы их фотографируете, и вы также можете чувствовать себя в большей безопасности от карманников или даже от сообразительных воров, преследующих вас до вашего отеля. Это также может быть полезно в музеях и общественных местах или зданиях, где сотрудники службы безопасности с меньшей вероятностью будут оспаривать ваше разрешение на съемку.

(Изображение предоставлено Peter Fenech)

(открывается в новой вкладке)

Камеры APS-C могут обеспечить больший радиус действия при съемке спорта и дикой природы

Вероятно, самым большим преимуществом сенсоров меньшего размера, чем полнокадровые, является кроп-фактор. Это может быть недостатком на широком конце, но для съемки дикой природы и спорта это дает вам большее увеличение от ваших телеобъективов. Объектив 300 мм, например, будет эквивалентен оптике 450 мм на полнокадровой камере, что действительно помогает при выделении объектов в кадре. Это также позволяет избежать кадрирования в программном обеспечении, тем самым теряя пиксели.

APS-C обеспечивает большую глубину резкости

Разница в глубине резкости и эффективном фокусном расстоянии между APS-C и полным кадром довольно заметна, что иногда требует значительной корректировки рабочего процесса. Это может стать нежелательной дополнительной проблемой при съемке в сжатые сроки. Если вы привыкли к кроп-камере, то уменьшение глубины резкости от увеличения до полного кадра, скорее всего, застанет вас врасплох, поскольку вам часто приходится останавливаться примерно до f/14-16, чтобы получить глубину, аналогичную f/11. на АПС-С. Небольшая глубина резкости считается одним из больших преимуществ больших форматов, но она может работать и против вас!

Обновления APS-C

Вот распространенный переход, который многие фотографы сегодня обдумают — переход от DSLR к беззеркальным камерам. Например, вот популярная зеркальная фотокамера начального уровня Nikon D3500 с техническими характеристиками, аналогичными многим камерам в этой ценовой категории, и хорошая беззеркальная альтернатива Z50. Мы также предоставили несколько похожих камер, на которые могут захотеть взглянуть пользователи подобных моделей.

Nikon D3500

(Изображение предоставлено Nikon)

(открывается в новой вкладке)

Типичная цифровая зеркальная камера начального уровня, D3500 оснащена 24,2-мегапиксельным сенсором, серийной съемкой со скоростью 5 кадров в секунду, возможностью записи видео в формате Full HD и максимальной чувствительностью ISO 25 600. Подходящее введение в фотографию, с которого многие пользователи начнут свое фотографическое путешествие.

Nikon Z50

(Изображение предоставлено Nikon)

(открывается в новой вкладке)

По-прежнему считается начальным уровнем, Z50 может стать подходящим резервным корпусом. Он предлагает немного более низкое разрешение 20,9 МП, но 11 кадров в секунду и максимальное значение ISO 51 200. Он также предлагает 100% видоискатель — большое преимущество перед DSLR. Кроме того, вы получаете видео 4K и настоящую замедленную съемку со скоростью 120 кадров в секунду в формате Full HD.

Обе камеры APS-C, но Z50 представляет собой изменение дизайна, технологий и функций, включая видео 4K, которые не менее важны, чем размер сенсора.

Аналогичные беззеркальные камеры для модернизации: Fujifilm X-T30 II (открывается в новой вкладке), Canon EOS M50 Mark II (открывается в новой вкладке), Sony α6400 (открывается в новой вкладке). Очень часто вы можете обновить свою камеру до гораздо более продвинутой или более современной модели из того же модельного ряда — таким образом, вы по-прежнему можете использовать все имеющиеся у вас объективы.

Наш гид по лучшим камерам для энтузиастов (откроется в новой вкладке) предложит множество идей, но вот несколько примеров:

• Если у вас есть Canon EOS Rebel или EOS 250D (откроется в новом tab) или 800D (открывается в новой вкладке), а как насчет EOS 90D (открывается в новой вкладке)? Это еще одна цифровая зеркальная камера Canon из того же модельного ряда, но с большим шагом вперед по характеристикам, производительности и универсальности.

• Если вам нравится ваш Nikon D3500 (открывается в новой вкладке) или D5600 (открывается в новой вкладке) но вы чувствуете, что переросли его, Nikon D7500 и D500 — это существенные обновления, которые откроют новые фотографические перспективы при использовании тех же объективов.

• Если у вас более старая камера Fujifilm с байонетом X , возможно, с датчиком 16 или 24 МП, более новая камера X-S10 (откроется в новой вкладке) или X-T4 (откроется в новой вкладке) станет важным шагом. -change, со встроенной стабилизацией, высококачественными функциями видео 4K и более высоким разрешением.

Также рассмотрите возможность изменения стиля — стиль дальномера

(Изображение предоставлено Peter Fenech)

(открывается в новой вкладке)

Хотя дизайн дальномера не является специфичным для APS-C, именно здесь вы получаете самую маленькую камеру габариты при сохранении высоких технических характеристик. Несколько производителей предлагают этот тип камеры, но Fujifilm, возможно, приняла его больше, чем любой другой, и создала несколько действительно профессиональных опций. Возможно, они не являются настоящими «дальномерами», но тонкий корпус и минималистичная компоновка делают их как коллекционными, так и портативными.

Плюсы обновления : Высокий баланс между техническими характеристиками и размерами, уменьшенные размеры, незаметность  

Минусы обновления : Решение проблем, уменьшенный видоискатель открывается в новой вкладке) и X-Pro3 в классическом стиле (открывается в новой вкладке).

Сегодняшние лучшие предложения на камеры APS-C

(открывается в новой вкладке)

Nikon D3500

(открывается в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

694 $

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Цена снижена

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

5

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

859,95 $

(откроется в новой вкладке)

679,95 $

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

5

(откроется в новой вкладке)

Fujifilm X-T30

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Canon EOS M50 Mark II

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

599,99 $

(откроется в новой вкладке)

Просмотр (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке) 900 in

Sony Alpha A6400

(открывается в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Подробнее:

Лучшая камера Canon Лучшая камера Nikon (откроется в новой вкладке)
Лучшие камеры Fujifilm (откроется в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

В качестве редактора журнала  Digital Photographer Питер является специалистом по обучению работе с камерой и творческим проектам, которые помогут вам максимально использовать возможности вашей камеры, объектива, штатива, фильтров, подвеса, освещения и другого оборудования для обработки изображений.

После того, как он начал работать в розничной торговле для специалистов по камерам, таких как Джессопс, он провел 11 лет в качестве фотожурналиста и внештатного писателя — и, кроме того, он является фотографом, зарегистрированным в Getty Images.

Независимо от того, что вы хотите снимать, Питер может помочь вам отточить свои навыки и повысить свои способности, будь то портретная съемка, съемка пейзажей, съемка архитектуры, создание макро и натюрмортов, съемка в движении… он может помочь вам учиться и совершенствоваться.

Nikon Z5 обзор | Мир цифровых камер

Вердикт мира цифровых камер

Z5 — очень хорошая полнокадровая камера начального уровня, но ее относительно высокая стартовая цена может просто убедить некоторых потенциальных покупателей в том, что за Z6 стоит раскошелиться на сравнительно небольшую сумму. По сравнению с другими брендами Z5 не является ни дешевым, ни дорогим. Canon EOS RP купить намного дешевле, но ей не хватает 4K-видео Z5, в то время как Sony A7 III и Panasonic S1 являются несколько более продвинутыми камерами и не совсем прямыми конкурентами. Z5 компетентна, привлекательна и доступна по цене, но ее цена противопоставляет ее множеству камер, которые могут похвастаться точно такими же характеристиками.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Надежная и надежная конструкция

  • +

    Хороший электронный видоискатель и наклоняемый задний экран

  • +

    Два слота для карт памяти

Минусы
  • Только 4,5 кадры в секунду непрерывная съемка

  • 4K видео нарезается

  • 24-50 мм.

    Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Для полнокадровой беззеркальной камеры «начального уровня» Nikon Z5 имеет на удивление хорошие характеристики. Он полностью защищен от непогоды, оснащен встроенной стабилизацией изображения с пятью ступенями выдержки, 24,3-мегапиксельным датчиком с чувствительностью до ISO 51 200 при исходных настройках и лучшим в своем классе электронным видоискателем. Похоже, он соответствует более престижной функции Nikon Z6 по функциям во всех важных местах.

    На самом деле, схема управления почти такая же, предлагая практически идентичные возможности управления, с большим пальцем, крестовиной и набором кнопок для доступа к жизненно важным элементам управления сзади, а также с сенсорным ЖК-дисплеем на задней панели, пальцами и большим пальцем. — легкодоступные диски управления и пара удобно расположенных программируемых функциональных кнопок на передней панели.

    Тем, кто переходит с DSLR, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к отсутствию кнопок прямого доступа. В то время как цифровые зеркальные фотокамеры Nikon обычно позволяют переключаться между режимами покадровой съемки, непрерывной съемки и съемки с автоспуском, поворачивая диск, или между AF-S, AF-C и ручной фокусировкой с помощью специальной кнопки, здесь вам нужно будет выбрать эти параметры из экранные меню. Точно так же нет специальных кнопок для часто используемых функций, таких как замер, баланс белого или выбор между качеством изображения в формате RAW и JPEG.

    Nikon Z5 имеет 24-мегапиксельный полнокадровый датчик, соответствующий разрешению более дорогого Z6. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    • Nikon Z5 в Best Buy за 1299,99 долларов (открывается в новой вкладке)

    Но все не совсем так, как на Nikon Z6 и Z7. Нет дисплея на верхней панели, на котором можно сразу увидеть информацию обо всех жизненно важных настройках. Вместо этого диск режимов экспозиции был сдвинут на свое место, и хотя он имеет те же режимы Auto, P, A, S, M плюс три определяемых пользователем предустановки, он больше не является блокирующим, а это означает, что режимы могут быть изменены.

    изменяется без предварительного нажатия центральной кнопки. Возможно, небольшое упущение, но это было полезно для предотвращения случайного изменения режима экспозиции и признак того, что эта более дешевая камера сэкономила в менее важных областях, сохранив при этом общую функциональность и качество.

    • Подробнее: Nikon Z5 и Nikon Z6: в чем основные отличия? (открывается в новой вкладке)

    Наиболее очевидное внешнее отличие Z5 от других полнокадровых камер Z заключается в том, что верхняя панель дисплея убрана, а ее место занимает диск переключения режимов камеры. (Изображение предоставлено Адамом Варингом/Майком Харрисом)

    Технические характеристики

    Сенсор: 24,3-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица
    Процессор изображения: EXPEED 6
    Точки автофокусировки: 273-точечная гибридная фазово-контрастная автофокусировка
    Диапазон ISO: 100–52 200, экспозиция 50–102 400
    Режимы замера экспозиции: Матричный, центрально-взвешенный, точечный, взвешенный по ярким участкам
    Видео: 30/UHD 25/24p
    Видоискатель: EVF, 3690 тыс. точек, покрытие 100%, увеличение 0,8x
    Карта памяти: 2x SD/SDHC/SDXC, UHS-II точек
    Макс. серийная съемка: 4,5 кадра в секунду
    Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth
    Размер: 134 x 100,5 x 69,5 мм
    Вес: 675 г (только корпус, включая аккумулятор и карту памяти)

    Наклонный задний сенсорный экран яркий и четкий, но имеет более низкое разрешение чем на Nikon Z6 и Z7. (Изображение предоставлено Адамом Уорингом/Майком Харрисом)

    (открывается в новой вкладке)

    Основные характеристики

    Несмотря на то, что его 24,3-мегапиксельный датчик практически такого же размера, как 24,5-мегапиксельный компонент Z6, он не совсем такой же. Разница в 0,2 мегапикселя соответствует разрешению 6016 x 4016 на Z 5 по сравнению с 6048 x 4024 пикселей на Z6. Этой горстки пикселей, безусловно, недостаточно, чтобы потерять сон, и изображения из любого из них могут быть напечатаны с одинаковым разрешением или обрезаны в одинаковой степени без какой-либо заметной разницы, но это указывает на некоторые различия в сенсоре 9. 0005

    Z6 имеет более дорогой датчик BSI (задняя подсветка), в то время как Z5 основан на более устоявшейся (и, следовательно, более дешевой) технологии CMOS. Главное отличие здесь заключается в том, что датчики BSI располагают всю проводку сзади, в то время как у CMOS она находится спереди, между отдельными фотодиодами и потенциально блокирует попадание на них некоторого количества света. Короче говоря, датчики BSI лучше работают при слабом освещении. Тем не менее, обе камеры имеют диапазон ISO от 100 до 51 200, но расширенный диапазон Z6 работает на одну ступень лучше, достигая ISO 204 800, а не ISO 102 400.

    На Z5 нет верхней панели состояния, а место занимает основной диск режимов. Но у него все еще есть корпус из магниевого сплава и защита от атмосферных воздействий. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Другое физическое отличие заключается в том, что дверца, в которой находятся слоты для карт памяти, глубже; это связано с тем, что в Z 5 есть два слота для карт памяти, а не один слот для камер более высокого уровня. Поначалу может показаться, что это дает Z 5 преимущество, особенно тем, кто обеспокоен возможностью отказа карты, но есть важные соображения, которые следует учитывать.

    Когда компания Nikon приняла формат карты памяти XQD для Z6 и Z7 (и с тех пор обеспечила совместимость с еще более совершенным CFexpress), она рассудила, что это был самый быстрый, надежный и перспективный формат из доступных. Но это имело свою цену: собственный формат, принадлежащий Sony, был невероятно дорогим по сравнению с SD-картами той же емкости. Даже самые быстрые SD-карты UHS-II остаются в пыли по сравнению со скоростью чтения / записи XQD / CFexpress, и хотя у нас определенно были поврежденные SD-карты, карты XQD / CFexpress часто упоминаются как имеющие процент отказов. это «близко к нулю».

    В дополнение к резервному копированию изображений «на лету», конструкция Z5 с двумя картами также дает возможность записывать необработанные файлы на одну карту и файлы JPEG на другую — это удобно для быстрого обмена изображениями с одной карты при наличии полного файлы для тех, над которыми вы, возможно, захотите поработать более подробно, или просто увеличить количество снимков, которые вы можете сделать без физической замены карт. Z5 на самом деле немного тяжелее (на пять граммов) и на 2 мм глубже, чем Z6 и Z7, несомненно, из-за наличия дополнительного слота для карты.

    Одной из ключевых особенностей Nikon Z5 является новый (и, возможно, спорный) втягивающийся объектив 24–50 мм. (Изображение предоставлено Адамом Уорингом/Майком Харрисом)

    (открывается в новой вкладке)

    Этот китовый объектив 24–50 мм

    Каждой камере начального уровня нужен китовый объектив, и Z 24–50 мм f/4–6.3 — лучший из них. Z5. На самом деле, на некоторых рынках, включая Великобританию, камера доступна в комплекте с объективом, тогда как на других территориях, например в США, ее можно купить только в корпусе.

    Объектив довольно компактный, хотя и не такой компактный, как форма блина Z 16-50 мм, которая поставляется с датчиком APS-C Z50. Как и многие другие зум-объективы Nikon Z, он имеет убирающуюся конструкцию, поэтому при использовании объектив немного длиннее, чем в походном положении.

    Как показали наши лабораторные испытания, объектив оказался очень резким, хотя и с ограниченным диапазоном фокусных расстояний. Не такой резкий, как китовый объектив S-line 24-70 мм f/4, поставляемый с Z 6 и Z 7, но, тем не менее, очень впечатляющий для китового объектива, который стоит примерно вдвое дешевле, а оптические дефекты, такие как дисторсия и окантовка настолько минимальны, что совершенно не являются проблемой. Шаговый двигатель автофокуса бесшумно и быстро фиксировался на движущихся объектах, таких как наши скейтбордисты, что позволяло делать кадры с высокой точностью.

    Тем не менее, этот диапазон фокусных расстояний на самом деле совсем невелик, чуть более чем в 2 раза. В то время как ширина 24 мм — это в значительной степени то, что вы ожидаете, максимальное значение 50 мм буквально уступает, когда дело доходит до досягаемости телеобъектива (Z 16-50 мм Z50 имеет 3,1-кратный диапазон увеличения для сравнения, с 24-кратным увеличением). эффективное фокусное расстояние -75 мм).

    Диафрагма уменьшается с f/4 на широком конце до f/6,3 при увеличении, что довольно медленно, особенно с учетом ограниченного диапазона увеличения, и в сочетании с этим ограничивает эффекты малой глубины резкости для портретов и тому подобного.

    Учитывая все обстоятельства, качество изображения Z 24-50mm f/4-6.3 действительно очень хорошее для комплектного объектива начального уровня, но мы думаем, что многие фотографы довольно быстро перерастут его ограниченный диапазон.

    Наша самая большая проблема с Z5 — комплектный объектив. Нас беспокоит не столько пластиковое заднее крепление, сколько ограниченный диапазон 2-кратного увеличения и медленная максимальная диафрагма f/4-6.3. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    В дополнение к кольцу трансфокации имеется также кольцо управления, которое обычно используется для ручной фокусировки, но при включенной автофокусировке ему могут быть назначены другие функции. , такие как компенсация экспозиции. Говоря о ручной фокусировке, одно вопиющее упущение заключается в том, что на корпусе нет переключателя для включения и выключения автофокуса. Поскольку на камерах Z нет ручного переключателя AF/M, это означает, что нужно копаться в меню, чтобы отключить автофокус. Также нет переключателя VR, поскольку объектив основан на встроенной стабилизации Z5 и не имеет встроенного VR. 

    Компания Nikon пошла на компромисс как в диапазоне увеличения, так и в максимальной диафрагме, чтобы создать такой компактный китовый объектив, и для многих это будет слишком большим компромиссом. Мы предпочитаем объектив Z 24-70mm f/4, который входит в комплект для Z6 и Z7. Он не только решает обе эти проблемы, но, будучи объективом «S-line», качество изображения этого объектива просто звездное.

    Интересно, что Nikon Z5 заменяет один слот для карт XQD/CFexpress в Z6 и Z7 на два слота для SD-карт. (Изображение предоставлено Адамом Уорингом/Майком Харрисом)

    (открывается в новой вкладке)

    Сборка и обращение

    В камере используется тот же потрясающий электронный видоискатель, что и в Z6 и Z7, с дисплеем с разрешением 3,69 млн точек, обеспечивающий кристально чистое изображение без задержек, как можно ближе к «правильному» оптическому видоискателю. Благодаря использованию высококачественной оптики Nikon в дисплее он по-прежнему остается одним из лучших электронных видоискателей. Как только вы привыкнете к нему, вы вполне можете обнаружить, что предпочитаете его оптическому видоискателю. Мало того, что настройки экспозиции применяются к изображению для чего-то близкого к дисплею «что видишь, то и получишь», что позволяет вам фактически видеть объекты, которые вы снимаете, например, в почти полной темноте, но дисплей на лобовом стекле может переключайтесь между экранной гистограммой и индикатором уровня камеры нажатием удобно расположенной кнопки Disp; у вас больше не будет оправданий для того, чтобы сделать нестандартный снимок! Кроме того, вы можете воспроизводить изображения через видоискатель, что избавляет от проблем с просмотром снимков при ярком солнечном свете.

    Задний ЖК-дисплей, с другой стороны, имеет вдвое меньшее разрешение, 1,04 миллиона точек, а не 2,1 миллиона, как у камер более высокого диапазона. Хотя вы почти можете увидеть разницу при просмотре дисплеев рядом, в отдельности большинство пользователей не заметят меньшее количество пикселей, хотя для просмотра деталей изображения на 100% требуется дополнительное нажатие кнопки масштабирования.

    Как и Z6 и Z7, экран наклоняется вверх и вниз для съемки с низким и высоким уровнем, хотя он не переворачивается полностью для селфи, в отличие от сенсора APC-S Z50. Вы также можете коснуться экрана, чтобы одновременно сфокусироваться и сделать снимок, что может быть намного быстрее, чем использование большого пальца, чтобы навести точку фокусировки на нужную область.

    Остальные отличия внутри. Во-первых, максимальная скорость съемки составляет относительно обычные 4,5 кадра в секунду, в отличие от откровенно безумных пулеметных 12 кадров в секунду у Z6. Положительным моментом является то, что вы можете поддерживать эту скорость съемки до тех пор, пока карта памяти не будет заполнена (при условии, что она достаточно быстрая), в то время как 6 может снимать около трех секунд до того, как буфер начнет забиваться. Нас удивила столь низкая частота кадров, учитывая, что обе камеры оснащены процессором EXPEED 6 под капотом, но Nikon сообщила нам, что это связано с разницей в конструкции сенсора изображения и меньшей скоростью, с которой информация может считываться с датчик CMOS Z5.

    Производительность

    Мы протестировали Nikon Z5 непосредственно рядом с Z6, и в большинстве обычных условий съемки вам будет трудно заметить разницу между снимками, сделанными на любую камеру. Мы взяли камеру на экскурсию по городу Бат, чтобы протестировать ее и комплектный объектив. Мы сделали как можно более идентичные снимки одной и той же сцены на штативе с помощью Z5 и Z6, с одинаковыми настройками и заменой комплектного объектива 24-50 мм между ними, и наложили выровненные изображения в Photoshop, чтобы мы могли легко перескакивать с одного на другое. При просмотре со 100-процентным просмотром пикселей снимки Z6 показали, возможно, немного большую контрастность и глубину в тенях, но на самом деле их было очень мало.

    Nikon Z5 — первая камера Nikon, в которой предусмотрена функция автофокусировки животных, но она работает лучше всего, если ваши пушистые объекты относительно статичны. (Изображение предоставлено Адамом Варингом/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Используя непрерывную фокусировку и режим зональной автофокусировки, Nikon Z5 без проблем не отставал от этих скейтбордистов. (Изображение предоставлено Адамом Варингом/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Самая широкая доступная диафрагма f/6.3 при увеличении ограничивает малую глубину резкости, но цветопередача потрясающая. (Изображение предоставлено Адамом Уорингом/Digital Camera World)

    Таким образом, несмотря на то, что это новый датчик, он по-прежнему содержит то же количество встроенных точек автофокусировки (273). Автофокус кажется таким же чувствительным, как и в системе, используемой в Z6, и с точками, покрывающими 90 процентов кадра, расположенными в массиве 21×13, он покрывает гораздо большую площадь, чем специальные модули автофокусировки, встроенные в зеркальные фотокамеры Nikon, которые сгруппированы. вокруг центральной части рамы. Но, несмотря на то, что он быстрый, он не совсем соответствует скорости и точности автофокусировки, на которые способны самые современные цифровые зеркальные камеры Nikon.

    С таким большим количеством доступных точек автофокусировки они выбираются не так, как привыкли пользователи цифровых зеркальных фотокамер. Точки автофокусировки можно выбирать индивидуально в режиме одной точки, а затем в режимах «Маленькая» и «Большая широкая зона», в которых используется все большее количество точек автофокусировки, а в режиме «Авто-зона автофокусировки» используются все 273 точки. Кроме того, вы получаете режим «пин-фокус». с AF-S (покадровая съемка с автофокусом), который позволяет выбирать между точками на датчике, но для достижения фокусировки требуется больше времени, и режим динамической АФ при использовании AF-C (непрерывный автофокус), который выходит за пределы выбранной точки, должен ваша тема ненадолго отойдет от нее.

    Мы смогли снять эту широкоугольную сцену с рук всего за ¼ секунды, благодаря системе IBIS Nikon Z5 наш снимок был четким. (Изображение предоставлено Адамом Варингом/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Диапазон 24-50 мм комплектного объектива отлично подходит для пейзажей, но не очень удобен для съемки портретов или других телеобъективов. (Изображение предоставлено Адамом Уорингом/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Автофокусировка по области может быть дополнительно усовершенствована, чтобы отдавать приоритет человеческим лицам, их глазам или тому, что находится ближе всего к камере, и это сработало в скейт-парк, сохраняя резкость бордюров, когда мы снимали с непрерывной автофокусировкой, когда они двигались вокруг скейтборда. Дополнением к этому режиму является возможность фокусироваться на лицах/глазах животных, таких как кошки и собаки — это первая камера Nikon, которая поставляется с этой функцией из коробки, хотя другие беззеркальные камеры могут обновить ее через обновление прошивки.

    Мы обнаружили, что это работает намного лучше на неподвижных животных, чем на тех, которые двигаются со скоростью, где оно изо всех сил старается не отставать от действия. Здесь вам лучше придерживаться режимов динамической автофокусировки или автофокусировки по малой области и удерживать выбранные точки фокусировки на цели.

    Комплектный объектив 24–50 мм создает четкие изображения, хотя для портретов, подобных этому, необходимо подойти достаточно близко. (Изображение предоставлено Адамом Уорингом/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Камера предлагает очень приличный динамический диапазон, позволяя передавать детали от кирпичной кладки туннеля до залитой солнцем сцены за ним. (Изображение предоставлено Адамом Уорингом/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Видео

    Хотя Z5 может снимать видео 4K со скоростью 30 кадров в секунду, оно обрезается в 1,7 раза, а не использует всю ширину сенсора, как Z6. Это означает, что съемка на широкоугольном объективе комплекта 24-50 мм даст эффективное фокусное расстояние 41 мм, то есть не совсем широкий угол. С другой стороны, стандартный конец 50 мм становится умеренным телеобъективом 85 мм. Короче говоря, он вполне способен снимать видео, но ваши объективы ведут себя не так, как вы могли бы ожидать. Мы также попробовали функцию видео, снимая наши скейтборды, панорамируя, следя за действием. Автофокусировка камеры не вызывала затруднений, а встроенная стабилизация гасила движение камеры, поэтому при воспроизведении оно было невероятно плавным.

    Съемка в формате Full HD достигает максимальной скорости 60 кадров в секунду, в то время как Z6 может работать со скоростью 120 кадров в секунду. Опять же, несмотря на то, что процессор в Z5 идентичен процессору в Z6, резкое кадрирование и более низкая частота кадров Full HD обусловлены конструкцией CMOS-сенсора Z5,

    . камера может питаться от USB-C, а не просто заряжаться от него — это очень полезно для энергоемких видеосъемок или таких ситуаций, как цейтраферная съемка, когда заряд батареи во время съемки может иметь катастрофические последствия. Тем не менее, время автономной работы оценивается в 470 снимков — очень приличное улучшение на 25% по сравнению с 380 снимками Z6.

    Лабораторные тесты

    Мы провели очередной набор лабораторных тестов на Nikon Z5 и сравнили результаты с результатами трех главных конкурентов: Canon EOS RP , Sony A7 III и Panasonic Lumix S1 (откроется в новой вкладке).

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Разрешение

    Разрешение Z5 оказалось немного ниже, чем у его конкурентов, но с небольшой разницей, которая на самом деле не будет видно при съемке в реальном мире. Мы подозреваем, что втягивающий комплектный объектив 25-50 мм может быть как-то связан с этим, поскольку его конкуренты, как правило, поставляются с комплектным объективом немного более высокого класса.

    Разрешение измеряется по ширине линии/высоте изображения, стандартному измерению разрешения, которое не зависит от размера сенсора.

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Отношение сигнал/шум

    Отношение сигнал/шум у Z5 оказалось хуже, чем у конкурирующих камер, которые мы выбрали при низких настройках ISO, где шум имеет тенденцию в любом случае будет менее заметным, но примерно таким же при высоких настройках ISO.

    Отношение сигнал/шум указывается в децибелах и представляет собой разницу между реальными деталями изображения и случайным фоновым шумом. Чем выше число, тем лучше.

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Динамический диапазон

    Динамический диапазон Z5 хорош при низких и средних настройках ISO, но уступает Sony A7 III и Panasonic S1 на более высоких ISO. Тем не менее, он комфортно превосходит гораздо более дешевый Canon EOS RP во всем диапазоне ISO.

    Динамический диапазон — это мера способности камеры удерживать детали в самых ярких и самых темных частях изображения. Он измеряется в EV (значения экспозиции или «стопы»), и чем выше число, тем лучше.

    Вердикт

    Учитывая, что у Nikon Z5 так много общего с Nikon Z6, следующей моделью в линейке, другим ключевым отличием — и существенным для камеры, предназначенной для модели «начального уровня» — является цена. . В Великобритании Z 5 доступен только с китовым объективом 24–50 мм, что может быть выбором не всех, хотя в США он доступен только в корпусной версии. Конечно, цены на камеры со временем падают, и на момент написания статьи Nikon Z6 (открывается в новой вкладке) можно было купить всего на 300-400 долларов дороже, в зависимости от конфигурации. И это самая большая проблема Z5; за наши деньги, после взвешивания вариантов, мы выложили бы дополнительные на превосходную камеру — и с гораздо лучшим объективом 24-70 мм f / 4.

    Конечно, это не вся история. Те, кто переходит со своих зеркальных фотокамер на беззеркальные, скорее всего, будут иметь готовый запас SD-карт, в то время как даже самая дешевая карта памяти XQD или CFexpress (откроется в новой вкладке) значительно увеличит первоначальные инвестиции.

    Z5 и убирающийся объектив 24–50 мм представляют собой компактную переносную пару, но вскоре пользователи могут захотеть приобрести объектив получше. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Для большинства из нас Z5 предлагает ключевые функции Z6 по более низкой цене. С таким же (почти чертовски) разрешением, таким же высоким качеством сборки, защищенным от непогоды, и большинством из тех же желательных высококачественных функций. И то, в чем он проигрывает, большинству из нас действительно не будет / об этом / беспокоиться: отсутствующий ЖК-дисплей на верхней панели в любом случае дублирует только информацию, доступную в видоискателе или на заднем дисплее; датчик CMOS по-прежнему способен делать потрясающие снимки с разрешением 24,3 Мп и соответствует стандартному ISO 51 200 компонента BSI Z6; если вы не заядлый спортивный стрелок, 4,5 кадров в секунду будет достаточно; а если вы не видеооператор, то кого волнует кроп 1.7х? А если SD-карты менее надежны, втыкайте две из них… 

    Вопрос в том, достаточно ли низкая цена. Z5, конечно, со временем сам по себе будет падать в цене, но в то же время его относительно высокая стартовая цена может просто убедить некоторых потенциальных покупателей в том, что стоит раскошелиться на относительно небольшую дополнительную плату за Z6.

    По сравнению с другими брендами Z5 не является ни дешевым, ни дорогим. Canon EOS RP (открывается в новой вкладке) намного дешевле, но в нем отсутствует 4K-видео Z5, в то время как Sony A7 III (открывается в новой вкладке) и Panasonic S1 (открывается в новой вкладке) являются несколько более продвинутыми камерами, а не точно прямые соперники. Z5 компетентна, привлекательна и доступна по цене, но ее цена противопоставляет ее множеству камер, которые могут похвастаться точно такими же характеристиками.

    Подробнее:

    • Лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке)
    • Самые дешевые полнокадровые камеры (открывается в новой вкладке)
    • Лучшие камеры Nikon (открывается в новой вкладке)
    • Лучшие объективы Nikon Z (открывается в новой вкладке)
    • Nikon Z5 и Z6 (откроется в новой вкладке)
    • Обзор Nikon Z50 (откроется в новой вкладке)

    Nikon Z5: Сравнение цен

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    1099 долларов США

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    $1 296,95

    (открывается в новой вкладке)

    вкладка)

    (открывается в новой вкладке)

    1296,95 $

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    5

    (открывается в новой вкладке)

    5

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    1 399,99 $

    (откроется в новой вкладке)

    Просмотр (откроется в новой вкладке)

    Цена со скидкой

    2 0

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Адам был редактором журнала N-Photo: The Nikon Magazine почти 12 лет и поэтому является одним из ведущих экспертов Digital Camera World, когда речь идет обо всем, что касается Nikon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *