Бесплатные игровые движки для создания 2D и 3D игр
На сегодняшний день для создания 2D и 3D игр существуют простые программы, другими словами – конструкторы, для пользования которыми потребуются минимальные знания программирования. Если вы хотите создать более серьёзную и сложную игру, рекомендуется воспользоваться соответствующими движками, к примеру, Unreal Engine или CryENGINE 3.
Содержание
- 1 CryENGINE 3
- 2 Unreal Development Kit
CryENGINE 3
Это бесплатная версия игрового движка, который разработала компания Crytek. Превая версия движка была выпущена ещё в 2002-м году, а в 2009-м появилась уже третья версия. Мировая известность обуславливается отличными графическими характеристиками выпускаемых продуктов, которые смотрятся достаточно фотореалистично.
Преимущества
Лучшая демонстрация возможностей. Самые известные игры, созданные на этом движке — Far Cry, Crysis и AION.
Это кроссплатформенный движок, который поддерживает PC, PlayStation ® 3 и Xbox 360 ™.
Есть возможность импортирования текстур из 3ds max, maya и из прошлых версий движка.
Реальные примеры разработанных игр могут сказать о многом.
Поскольку это бесплатная версия, нет возможности получить лицензию и продавать разработанную игру.
Unreal Development Kit
Существую игры, получившие мировое признание, созданные на основе данного движка, к примеру, Mass Effect, XCOM, Borderlands 2.
Реальные возможности
Это кроссплатформенный движок, который поддерживает IBM PC-совместимый компьютеры, а также Xbox 360, PlayStation 3, Wii, Android. Таким образом, появляется возможность разработать игру на Windows, запуская продукт на вышеуказанных игровых консолях.
Сначала движок предназначался для создания шутеров, при этом он отлично подходит для прочих жанров, к примеру, для ММО игр.
Характеризуется высококачественной графикой, а также высокой детализацией теней и света. Для расчёта освещения используют систему Unreal Lightmass.
Присутствует большой набор встроенных инструментов, которые находятся во встроенном редакторе, это анимация лица, создание зданий и архитектуры, работа с физикой, редакторы звуков, анимации, ландшафта, уровней, текстур и т.
Поскольку скриптинг выполняется на языке Unreal Script, открываются многие функции, которые упрощают разработку игр.
Вы же пользовались архиватором для windows? Во многих движках используется похожая технология, как в архиваторе для windows. В результате чего ваша игра может быть оптимизирована под любое устройство.
- Автор: Алексей
- Распечатать
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
Бесплатные движки с открытым исходным кодом для разработки игр для Linux
В этой статье будет рассмотрен список бесплатных игровых движков с открытым исходным кодом, которые можно использовать для разработки 2D- и 3D-игр в Linux. Таких игровых движков существует множество, некоторые из них разрабатывались десятилетиями.
Однако в этой статье будут рассмотрены только те, которые в настоящее время находятся в стадии разработки. В этой статье также будут исключены игровые движки, которые позволяют создавать игры только определенного типа (например, игровые движки только для FPS), и порты коммерческих игровых движков, которые требуют наличия исходных файлов игры. Короче говоря, в статье будут рассмотрены те игровые движки, которые позволяют гибко создавать множество различных игр.
Содержание
- Godot
- Pygame
- Love2D
- Ren’Py
- jMonkeyEngine
- libGDX
- Panda3D
- Amethyst
- Заключение
Godot
Godot — это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, который позволяет создавать 2D и 3D игры для ряда различных платформ, включая игровые консоли, персональные компьютеры и мобильные устройства. Он поставляется с либеральной лицензией, которая позволяет монетизировать игру множеством способов без особых ограничений. Это один из самых быстрорастущих игровых движков с открытым исходным кодом, доступных сегодня, с хорошей документацией и постоянно растущим сообществом.
Некоторые люди также называют его лучшей альтернативой с открытым исходным кодом для проприетарного игрового движка Unity.
Godot поставляется с визуальным редактором игр со встроенным редактором сцен, кода и сценариев. Другие основные функции Godot включают предопределенные и определяемые пользователем узлы, редактирование в реальном времени, конвейеры, настраиваемые инструменты, редактор шейдеров, эффекты пост-обработки, расширенное освещение, редактор карт на основе мозаики, предопределенные и созданные пользователем анимации, расширенные инструменты отладки, встроенный профилировщик., несколько языков сценариев и так далее.
Pygame
Pygame — это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, написанный на языке программирования Python. Основанный на библиотеке SDL, он позволяет создавать 2D-игры и экспортировать их в многочисленные настольные и мобильные операционные системы, хотя в нем отсутствует встроенная поддержка экспорта игр в современные мобильные операционные системы, такие как iOS и Android.
Вы можете создавать сборки для этих мобильных операционных систем, используя некоторые сторонние инструменты. В Pygame нет визуального редактора игр, и все нужно писать только с помощью редактора кода. Другие основные функции Pygame включают поддержку многоядерных ПК, базовую поддержку 3D-игр, управляемый основной цикл, настраиваемые входы, управление звуком и так далее.
Love2D
Love2D — это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, написанный на языке программирования Lua. Вы можете использовать его для разработки 2D-игр для настольных и мобильных операционных систем, включая Android и iOS. Игровой движок Love2D использует модули для обработки и управления звуком, событиями, шрифтами, графикой, изображениями, вводом с помощью джойстика, вводом с клавиатуры и мыши, физикой, сенсорным вводом и окном игры.
Ren’Py
Ren’Py — это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, который позволяет создавать визуальные новеллы для настольных и мобильных операционных систем, включая Android и iOS.
Несмотря на то, что он в первую очередь предназначен для создания визуальных новелл, многие разработчики создали имитационные и ролевые игры, используя свой основной API, скрипты Python и собственный язык скриптов, используемый для создания диалогов и сцен. Ren’Py поставляется с графическим приложением для управления вашим игровым проектом, хотя сам код должен быть написан с использованием текстового редактора / редактора кода. Основные функции Ren’Py включают поддержку ввода с клавиатуры, геймпада и мыши, периодическое автосохранение, элементы управления для перемотки, пересылки и пропуска сцен, автоматическое воспроизведение, управляемую музыку в стиле музыкального автомата, встроенные эффекты и переходы и так далее.
jMonkeyEngine
jMonkeyEngine — это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, который позволяет создавать 3D-игры на языке программирования Java. Основные функции jMonkeyEngine включают рендерер OpenGL для 3D-игр, встроенный физический движок, геометрические шейдеры, сетевой движок, расширенные световые эффекты, библиотеки графического интерфейса для создания интерфейсов, инструменты постобработки, 3D-звуковые эффекты, эффекты частиц, официальные и сторонние.
надстройки, встроенный движок вокселей и так далее.
libGDX
libGDX — это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, который позволяет разрабатывать 2D и 3D игры для настольных и мобильных операционных систем, включая Android и iOS. Основанная на языке программирования Java, libGDX действительно популярна среди разработчиков, создающих мобильные игры, особенно для платформы Android. libGDX разработан таким образом, что вы можете написать код один раз для развертывания игры на нескольких платформах. Для этого требуется незначительное количество кода, специфичного для платформы, или его полное отсутствие, что сокращает общее время и ресурсы разработки. Он включает в себя множество встроенных методов для обработки и управления звуком, графикой, физикой, сетью и так далее.
Panda3D
Panda3D — это бесплатная среда разработки 3D-приложений и игр с открытым исходным кодом, которая позволяет разработчикам создавать игры на языках программирования Python и C ++.
Она, поддерживаемый Disney, имеет расширенный API, и новичкам может быть нелегко использовать по сравнению с другими игровыми движками, упомянутыми в этой статье. Однако это чрезвычайно мощный инструмент, который используется во многих коммерческих проектах. Panda3D в настоящее время поддерживает создание сборок для настольных операционных систем с экспериментальной поддержкой создания файлов «apk» для платформы Android. Другие основные функции Panda3D включают менеджер активов, интеграцию со сторонними библиотеками, официальные и сторонние расширения, встроенный профилировщик и так далее.
Amethyst
Amethyst — это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, который позволяет разрабатывать 2D и 3D игры для настольных операционных систем. В настоящее время он, похоже, не поддерживает мобильные операционные системы, хотя отчет об ошибке открыт для того же. Разработанный на языке программирования Rust, Amethyst описывает себя как «управляемый данными и ориентированный на данные игровой движок».
Он использует Entity Component System (ECS) для создания и управления игровой логикой и структурой, что позволяет лучше контролировать многопоточные проекты. Amethyst поощряет разработчиков писать повторно используемый код, что способствует более быстрому созданию прототипов и сокращению времени разработки.
Заключение
В наши дни многие бесплатные движки с открытым исходным кодом поддерживают платформы Linux. В этой статье в основном перечислены только те игровые движки, которые активно разрабатываются и имеют относительно либеральные схемы лицензирования для создания как бесплатных, так и коммерческих игр.
Двигатель Годо — Блог
Снимок разработчика: бета-версия Godot 4.0 14
Снимки бета-версии выпускаются быстрее, чтобы обеспечить стабильность и быстро выявлять регрессии! На этот раз есть улучшения в методах рисования CanvasItem, TileMap, AnimationStateMachine и многом другом!
Снимок разработчика: бета-версия Godot 4.0 13
Снимки бета-версии выпускаются быстрее, чтобы обеспечить стабильность и быстро выявлять регрессии! На этой неделе в анимацию внесены важные важные изменения, с досадным, но необходимым откатом функций.
Мы также предоставляем новый инструмент для кроссплатформенной разработки.
Godot для разработки игр уровня AA/AAA — чего не хватает?
Скоро выйдет Godot 4.0. Он включает в себя значительные улучшения по всем направлениям как в функциях, так и в производительности и удобстве использования. Тем не менее, один из самых больших вопросов, который возникает у сообщества: как это соотносится с обычными коммерческими предложениями?
Снимок разработчика: Godot 4.0 beta 12
Во вторник мы выпустили масштабную 11-ю бета-версию 4.0, и пользователи обнаружили множество регрессий — как мы и ожидали! Участники быстро исправили многие из новых регрессий, и мы объединили еще одну большую порцию изменений. Поскольку в преддверии первого релиз-кандидата темп нарастает, мы решили чаще делать снимки состояния бета-версии для тестирования.
Кандидат на выпуск: Godot 3.5.2 RC 2
Пока все участники работают над завершением выпуска Godot 4.0, некоторые из нас все еще портируют важные исправления ошибок в текущую стабильную ветку Godot 3.
5. Мы готовимся к выпуску 3.5.2, теперь для тестирования доступен второй релиз-кандидат.
Спринт документации Godot 4.0
Мы начинаем спринты документации, чтобы подготовить документацию к выпуску Godot Engine 4.0! Вместе мы можем улучшить опыт каждого, используя новую версию.
Снимок разработчика: Godot 4.0 beta 11
Первый снимок года, Godot 4.0 beta 11! Нам потребовалось немного больше времени, чтобы подготовить эту бета-версию, так как было несколько довольно больших запросов на рефакторинг GDScript (необходимых для исправления многих ошибок), которые мы хотели объединить все сразу. Таким образом, мы ожидаем, что в этой бета-версии 11 могут появиться некоторые новые регрессии GDScript, которые мы постараемся исправить в бета-версии 12 на следующей неделе.
2022: ретроспектива
2022 год был для нас особенным. Мы достигли многих вех в Godot, а также в сообществе. Этот пост в блоге предложит небольшую ретроспективу года.
Снимок разработчика: Godot 4.
0 beta 10Счастливых праздников! После 3 месяцев частых бета-сборок мы делаем небольшой перерыв на конец года — и мы оставляем вам 4.0 beta 10 с заметными улучшениями в анимации, навигации, рендеринге, GDScript… всесторонний снимок на праздники!
Статус средства визуализации OpenGL 3
Godot 4.0 будет поставляться с средством визуализации на основе OpenGL, предназначенным для старых и недорогих устройств, но к моменту выпуска версии 4.0 он не будет полностью функциональным.
Снимок разработчика: бета-версия Godot 4.0 9
Еще один еженедельный снимок бета-версии Godot 4.0! Заметные изменения: унификация String/StringName, неупорядоченное разрешение элементов в GDScript, средство визуализации OpenGL 3, выбираемое в диспетчере проектов, а также улучшенная производительность и совместимость на более дешевых устройствах.
Кандидат на выпуск: Godot 3.5.2 RC 1
Пока все участники заняты доработкой Godot 4.0 для выпуска стабильной версии в ближайшем будущем, мы продолжаем обновлять текущую стабильную ветку 3.
5 соответствующими исправлениями. Это первый релиз-кандидат для предстоящего отладочного выпуска 3.5.2.
Снимок разработчика: Godot 4.0 beta 8
Еще один еженедельный снимок бета-версии Godot 4.0! И в пятницу, потому что это лучший день для выпуска программного обеспечения!
Снимок разработчика: Godot 4.0 beta 7
Еще один еженедельный снимок бета-версии на пути к Godot 4.0! Включает поддержку Android GLES3, Z-индекс и Y-сортировка теперь доступны в элементах управления, а C# и GDScript получили массу исправлений.
Управление выпуском: 4.0 и выше
Мы приближаемся к выпуску Godot 4.0. Независимо от того, сколько времени уходит на тестирование и профилирование — ошибки и проблемы неизбежны. Тем не менее, мы намерены следовать за 4.0 выпусками с исправлениями ошибок, чтобы как можно скорее обеспечить стабильную работу.
Снимок разработчика: бета-версия Godot 4.0 6
После выпуска снимков бета-версии Godot 4.0 раз в две недели мы решили ускорить темп выпуска нового снимка каждую неделю, чтобы еще быстрее получать отзывы об исправлениях ошибок и возможных регрессиях.
Бета 6 исправляет печально известные проблемы, связанные с циклическими зависимостями в GDScript, а также другие приятные мелочи!
До встречи в Сан-Франциско!
Мы рады сообщить, что Godot Engine примет участие в конференции разработчиков игр 2023 года (20-24 марта).
Снимок разработчика: Godot 4.0 beta 5
Еще один бета-релиз на пути к Godot 4.0 с множеством интересных изменений! Док истории отмен/повторов, многие ошибки GDScript исправлены во внутренних классах, поддержка SVG в шрифтах OpenType, множество исправлений рендеринга и новых функций OpenGL3, а также первая очень ранняя версия веб-редактора!
Режим Movie Maker появился в Godot 4.0
Перенацеливание анимации в Godot 4.0
Godot 4.0 поставляется с системой перенацеливания анимации, позволяющей легко обмениваться анимацией между похожими моделями.
Снимок разработчика: Godot 4.0 beta 4
Сейчас у нас 4.0 beta 4, немного отложенная, так как я был в отпуске, но тем интереснее попробовать. Он добавляет меньше новых функций, чем предыдущие бета-версии, но вместо этого больше внимания уделяет исправлению ошибок и стабилизации, что должно сделать его гораздо более приятным, чем предыдущие бета-версии.
Выпуск Godot: Godot переходит в новый фонд
Software Freedom Conservancy и руководство Godot рады поделиться своим решением о том, что проект Godot достиг такого уровня успеха, что для Godot имеет смысл создать свой собственный независимый фонд.
Эмуляция двойной точности на графическом процессоре для рендеринга больших миров
Одна из проблем при разработке игр с большими игровыми мирами заключается в том, что объекты начинают дрожать и телепортироваться по мере удаления от начала мира. Этот пост о том, как мы преодолели одну конкретную проблему и что мы сделали.
Снимок разработчика: Godot 4.
0 beta 3Разработка Godot 4.0 продолжается, пока сообщество занято тестированием наших бета-версий и сообщением об ошибках. Это уже третья бета-версия, в которой исправлено множество ошибок, о которых сообщалось в предыдущих выпусках, и продолжена реализация некоторых ключевых функций.
11 бесплатных игровых движков для начинающих
Какой движок для 2D- и 3D-игр лучше? Возможно, вы слышали этот термин снова и снова, но никогда не знали, что такое «игровой движок». Короче говоря, игровой движок — это архитектура, которую разработчики используют для запуска игры, в которой компоненты, используемые разработчиками, могут повторно использоваться для создания основы игры. Это дает им больше времени, чтобы сосредоточиться на уникальных элементах, таких как модели персонажей, текстуры, взаимодействие объектов и т. д.
🤣😍😂 14 мобильных рекламных сетей с высокой эффективной ценой за тысячу показов для приложений
Если вы ищете действительно хороший многофункциональный, но бесплатный игровой движок, вот полный список лучших игровых движков на рынке.
В зависимости от необходимости механизмы рендеринга чаще всего строятся на одном или нескольких интерфейсах прикладного программирования (API) рендеринга, таких как Direct3D, OpenGL или Vulkan, которые обеспечивают программную абстракцию графического процессора (GPU).
↓ 01 — Единство |
Бесплатно | макОС | Окна | LinuxUnity используется для создания половины игр в мире. Наша платформа реального времени, основанная на инструментах и сервисах, предлагает невероятные возможности для разработчиков игр и создателей игр в различных отраслях и приложениях. Unity — это мультиплатформенный инструмент для разработки игр, изначально разработанный для упрощения создания. Полностью интегрированное профессиональное приложение Unity предлагает бесплатную версию Personal Edition со всеми функциями, подписку Plus за 25 долларов в месяц и подписку Pro за 125 долларов в месяц с дополнительными услугами, такими как создание облака.
- Редактор «все в одном».
Доступен для Windows, Mac и Linux. высокопроизводительный геймплей. - 2D и 3D: Unity поддерживает разработку как 2D, так и 3D с функциями и возможностями для ваших конкретных потребностей в разных жанрах.
- Физические движки: Воспользуйтесь преимуществами Box2D, новой физической системы на основе DOTS и поддержки NVIDIA PhysX для реалистичного и высокопроизводительного игрового процесса.
- 25+ платформ для мобильных устройств, настольных компьютеров, консолей, iOS, Android, ТВ, VR, AR и Интернета.
↓ 02 – Двигатель Годо |
Открытый исходный код | макОС | Окна | Linux Godot предоставляет огромный набор стандартных инструментов, поэтому вы можете просто сосредоточиться на создании своей игры, не изобретая велосипед. Godot полностью бесплатен и имеет открытый исходный код под очень разрешительной лицензией MIT. Никаких условий, никаких гонораров, ничего. Ваша игра принадлежит вам, вплоть до последней строки кода движка.
Godot поставляется с сотнями встроенных узлов, которые упрощают разработку игр. Вы также можете создавать свои собственные настройки поведения, редакторы и многое другое. Работает на Windows, OS X, Linux, FreeBSD, OpenBSD и Haiku. Редактор работает в 32-битных и 64-битных версиях на всех платформах.
- Гибкая система сцен. Создавайте композиции узлов с поддержкой создания экземпляров и наследования.
- Визуальный редактор со всеми необходимыми инструментами в красивом лаконичном контекстно-зависимом пользовательском интерфейсе.
- Удобный конвейер для создания контента для художников, дизайнеров уровней, аниматоров и всех, кто между ними.
- Постоянное редактирование в реальном времени, при котором изменения не теряются после остановки игры. Он работает даже на мобильных устройствах!
- С легкостью создавайте собственные инструменты с помощью невероятной системы инструментов.
↓ 03 — CryEngine |
Открытый исходный код | Окна | Linux CRYENGINE преследует простую цель: создать самый мощный игровой движок в индустрии и предоставить создателям по всему миру инструменты для использования этой мощности для создания игр мирового уровня, независимо от того, их бюджет или размер команды.
CRYENGINE делает кривую обучения менее крутой благодаря полному исходному коду. Понятные руководства, подробная документация и сильное сообщество разработчиков. Торговая площадка предоставляет вам широкий спектр ресурсов, готовых к использованию в ваших проектах.
- Визуальные эффекты. Воспользуйтесь преимуществами легендарной лучшей в своем классе графики CRYENGINE, чтобы поразить игроков.
- Песочница и инструменты. Песочница и ее набор инструментов предоставляют вам возможность создавать потрясающие впечатления.
- Персонажи и анимация. Наполните свои миры самыми реалистичными персонажами, когда-либо встречавшимися в играх.
- Платформы. Являясь настоящим движком нового поколения, CRYENGINE предлагает поддержку всех современных высокопроизводительных платформ.
- Аудио/физика — используйте мощь встроенных физических и аудио решений для реалистичного взаимодействия.
- Производительность. Осуществляйте визуализацию, взаимодействие и погружение в режиме реального времени с помощью CRYENGINE.

Xenko — это игровой движок C# с открытым исходным кодом, разработанный для будущего игр. Он поставляется с полным набором инструментов и особенно хорошо подходит для создания реалистичных игр, но позволяет вам гораздо больше! Xenko поставляется с надежным набором инструментов, который позволяет вам интуитивно и эффективно создавать, управлять и изменять все активы вашей игры. Набор редакторов упрощает и автоматизирует стандартные рабочие процессы разработки. Его вложенные системы префабов и архетипов масштабируются для всех редакторов и ресурсов. Xenko Game Studio также спроектирована таким образом, чтобы ее можно было легко расширять. Скоро появится система подключаемых модулей, которая поможет пользователям расширить возможности Game Studio!
- DirectX 12 и Vulkan — повысьте производительность своей игры благодаря явным графическим API следующего поколения: многопоточный рендеринг и сокращение нагрузки на драйверы.
- Сценарии C# — построенный на C#, Xenko предоставляет вам доступ к низкоуровневым API, C# 7.
0 и асинхронным сценариям, а также поставляется с редактором сценариев. - Готовность к виртуальной реальности — Кластерный упреждающий рендеринг Xenko со сглаживанием с несколькими выборками делает его идеальным для виртуальной реальности. Включить VR так же просто, как один щелчок. Xenko использует единый API для каждого устройства со встроенной поддержкой Oculus и HTV Vive (очень скоро появятся новые устройства).
↓ 05 – Двойственность |
Открытый исходный код | WindowsDuality — это модульный 2D-игровой движок, который предоставляет собственный визуальный редактор. Он обладает широкими возможностями расширения, полностью написан на C# и поддерживается OpenGL. Для многих игровых библиотек ваш код играет активную роль в настройке и управлении всем этим. Здесь эти роли поменялись местами: ваша основная задача — определить объекты и указать их поведение — со всем остальным справится Duality.
↓ 06 – Эверджин |
Открытый исходный код | макОС | Окна | Linux Непревзойденный механизм разработки графики для бизнеса и промышленности.
Создавайте высококачественные 3D- и 2D-решения и развертывайте их на любой платформе. Полностью бесплатно. Evergine позволяет визуализировать большие данные на большом экране или в очках виртуальной/дополненной реальности. Evergine — это первый графический движок, ориентированный на индустрию 4.0, большие данные и непрерывные бизнес-сценарии, дающий вам эффективные средства для принятия более взвешенных решений, видя общую картину за цифрами.
Независимо от игровой физики по вашему выбору — 2D или 3D — Evergine помогает вам управлять своими игровыми активами с помощью нашего встроенного игрового редактора с дополнительными услугами, такими как игровая аналитика для конечных пользователей, онлайн-реклама в игре, в приложении покупки, игровые уведомления, управление игровой торговой площадкой в социальных сетях. Evergine — это современный игровой движок на основе компонентов C#, который позволяет создавать кроссплатформенные игры и приложения для многих платформ.
↓ 07 – МоноИгра |
Бесплатно | макОС | Окна | Линукс Единая платформа для создания мощных кроссплатформенных игр.
Духовный преемник XNA с тысячами наименований, поставляемых на настольные, мобильные и консольные платформы. MonoGame — это полностью управляемая игровая платформа .NET с открытым исходным кодом без каких-либо черных ящиков. Создавайте, разрабатывайте и распространяйте свои игры по-своему. Цель состоит в том, чтобы позволить разработчикам XNA для Xbox 360, Windows и Windows Phone портировать свои игры на платформы iOS, Raspberry PI и PlayStation 4.
- Управляемый код. Используя C# и другие языки .NET на платформах Microsoft и Mono, вы можете писать современный, быстрый и надежный игровой код.
- Кросс-платформенность — в настоящее время мы поддерживаем iOS, Android, MacOS, Linux, все платформы Windows, PS4, PSVita, Xbox One и Switch, а также другие платформы.
- Открытый исходный код — весь код доступен для вас, гарантируя, что у вас будет возможность вносить изменения, когда вам нужно, или даже портировать на совершенно новые платформы.
- Сообщество.
Выпустив тысячи игр, мы создали активное сообщество разработчиков, которые используют MonoGame как для развлечения, так и для получения прибыли.
↓ 08 – Unreal Engine |
Бесплатно | макОС | Окна | LinuxUnreal Engine — это профессиональный набор инструментов и технологий, используемых для создания высококачественных игр для различных платформ. Архитектура рендеринга Unreal Engine позволяет разработчикам добиваться потрясающих визуальных эффектов, а также элегантно масштабироваться для систем более низкого уровня. Новые революционные функции рабочего процесса и обширный набор инструментов позволяют разработчикам быстро реализовывать идеи и сразу же видеть результаты, а полный доступ к исходному коду C++ выводит опыт на совершенно новый уровень.
- Фотореалистичный рендеринг в реальном времени. Получите визуальные эффекты голливудского качества прямо из коробки. Физически обоснованный рендеринг Unreal Engine, расширенные параметры динамических теней, функции трассировки лучей, отражения в пространстве экрана и каналы освещения обеспечивают гибкость и эффективность для создания впечатляющего контента.

- Включен полный исходный код C++. Имея полный доступ к исходному коду C++, вы можете изучать, настраивать и отлаживать весь Unreal Engine и беспрепятственно отправлять свой проект.
- Чертежи: создавайте без программирования. Благодаря удобному для дизайнера визуальному сценарию Blueprint вы можете быстро создавать прототипы и отправлять интерактивный контент, не касаясь ни строчки кода. Используйте Blueprints для создания поведения и взаимодействия объектов, изменения пользовательских интерфейсов, настройки элементов управления вводом и многого другого. Визуализируйте игровой процесс и проверяйте свойства, проверяя свою работу с помощью мощного встроенного отладчика.
- Надежная многопользовательская платформа. На протяжении более двух десятилетий многопользовательская среда Unreal Engine тестировалась в боевых условиях на многих платформах и типах игр, что позволило создать одни из самых привлекательных многопользовательских игр в отрасли. Unreal Engine поставляется с масштабируемой и проверенной клиент-серверной архитектурой из коробки, чтобы обеспечить мгновенную жизнеспособность многопользовательского компонента любого проекта.

- VFX & Particle Simulation — встроенные редакторы визуальных эффектов Niagara и Cascade позволяют полностью настраивать системы частиц с помощью широкого спектра модулей. Используйте источники света частиц, чтобы повлиять на вашу сцену, и создавайте сложное движение частиц с помощью векторных полей, чтобы имитировать реальность и создавать визуальные эффекты профессионального уровня.
- Эффекты постобработки кинематографического качества — функции постобработки Unreal Engine позволяют изящно настраивать внешний вид сцен. Киноэффекты на кончиках ваших пальцев включают кубические карты окружения, окружающее затенение, улучшенное цветение, цветокоррекцию, глубину резкости, адаптацию глаз, блики, световые валы, временное сглаживание и тональную компрессию, и это лишь некоторые из них.
↓ 09 – GDevelop |
Открытый исходный код | макОС | Окна | Linux GDevelop — это кроссплатформенная программа для создания игр с открытым исходным кодом, предназначенная для использования всеми — навыки программирования не требуются.
Дайте волю своему творчеству с GDevelop и создайте любую игру: платформеры, головоломки, стрелялки, стратегии, 8-битные игры… Пройдитесь по примерам или начните новый проект с нуля. С GDevelop вы можете делать простые проекты для развлечения или создавать амбициозные инди-игры, такие как HELLO EARTH от Lil BUB, Hyperspace Dogfights и множество других игр!
- Экспорт в один клик для Android
- Экспорт в один клик в Facebook Instant Games для игры в Messenger.
- Экспортируйте свою игру для Интернета одним щелчком мыши
- Экспортируйте свою игру на iOS (с помощью PhoneGap Build или Cordova)
- Опубликуйте свою игру на Kongregate, Itch.io и других игровых веб-сайтах!
- Экспорт в виде отдельной исполняемой игры для Windows, macOS и Linux — в один клик!
- Показывайте рекламу и поощряйте видео своим игрокам с помощью AdMob
↓ 10 – Крутящий момент 3D |
Открытый исходный код | макОС | Окна | Linux Torque 3D — лучшее доступное решение с открытым исходным кодом.
Это также наш флагманский движок, основанный на основных преимуществах нашего передового движка Torque Game Engine Advanced, отмеченного наградами Front Line Award. Torque 3D был переработан для обеспечения максимальной гибкости и производительности на широком спектре оборудования. Torque 3D оснащен полным набором инструментов, позволяющих вашей команде преуспеть и создавать высококачественные игры и симуляторы. Torque 3D изначально поддерживает веб-развертывание в Windows и браузере.
↓ 11 — Cocos2d-x |
Открытый исходный код | макОС | Окна | Linux Cocos2d-x — это игровая среда с открытым исходным кодом, написанная на C++, с тонким зависимым от платформы уровнем. Он широко используется для создания игр, приложений и других кросс-платформенных интерактивных программ на основе графического интерфейса. Также включены привязки JavaScript и Lua! cocos2d-x — это кроссплатформенный бесплатный двухмерный игровой движок с открытым исходным кодом для разработки мобильных игр, быстрый и стабильный, простой в освоении и использовании.
- Кроссплатформенность — Публикация из единой кодовой базы на мобильных устройствах, компьютерах, в Интернете и на консолях. Cocos2d-x позволяет разработчикам сосредоточиться на создании передовых игр, одновременно беря на себя тяжелую работу на сервере.
- Открытый исходный код — Cocos2d-x распространяется под лицензией MIT и поддерживается сообществом. Разработчики хотят полного контроля над своими играми и над тем, как они расширяют границы возможностей движка. Прелесть движка с открытым исходным кодом заключается в возможности делиться новыми функциями с другими. Присоединяйтесь к нам и внесите свой вклад!
- Легкий и быстрый. Полностью написанный на C++, основной движок имеет наименьшие размеры, но самую высокую скорость среди всех других игровых движков и оптимизирован для работы на всех типах устройств, включая недорогие системы Android.
- Простые и легкие в освоении API-интерфейсы — API-интерфейсы Cocos2d-x созданы и поддерживаются легендой индустрии Рикардо Кесада, который создал оригинальную, суперпопулярную версию Objective-C.
Существует множество документов, руководств и демонстраций, которые помогут вам начать работу, так что погрузитесь и испытайте Cocos2d-x из первых рук.
↓ 12 – Banshee 3D [Снято с производства] |
Открытый исходный код | WindowsСоздана таким образом, чтобы ее можно было расширять и легко настраивать. Современный код C++14 с высококачественным дизайном и чистыми интерфейсами, которые упрощают изучение, расширение и поддержку. Полностью документирован и с открытым исходным кодом. Banshee 3D содержит анимацию, аудио, графический интерфейс, системы ввода, физики и рендеринга. Поддерживает сценарии C# с полным API высокого уровня.
Поддерживает импорт наиболее распространенных форматов файлов и поставляется с мощным, но простым в использовании редактором. Высококачественная графика с использованием физического рендерера с поддержкой HDR и корректного рендеринга гаммы, работающего на DirectX, OpenGL или Vulkan. Оптимизированное ядро с поддержкой многопоточного рендеринга, анимации, звука и физики для обеспечения наилучшей производительности.