Разное

Бейсик онлайн программирование: Язык программирования Visual Basic — Клавиатурный тренажер Stamina-online

Содержание

Softek ‘IS’ BASIC Compiler • ZX Spectrum

Softek

‘IS’ INTEGER COMPILER & ПОЛНЫЙ COMPILER “FP”

(C) 1983

М. Льюис Softek International Ltd Лондон, Англия

(Вводимый в по Неле Abels-Людвига. Держите программное обеспечение Spectrum использовать, записать технические руководства!)

Введение

ЧТО ТАКОЕ COMPILER?
Компилятор переводит программу, написанную на BASIC в эквиваленте

Программа в машинном коде. Машинный код находится в каком-то смысле, ваше Спектр-х “Родной язык”, он на самом деле всегда работает на этом языке: BASIC вы может быть использован для написания понимается вашего Spectrum, потому что его ” ROM (Read Only Memory) содержит так называемую «BASIC интерпретатор” сам написано в машинный код. Потому что сердце вашего Spectrum, его ‘CPU’ (Центральный процессор) не понимают ‘BASIC’ язык. Ваш Спектр тратит немало времени, пока выполнение вашей программы “Интерпретации”, это для процессора.

Softek Compiler, напротив, превращает ваш основной, так что это в Машинный код и из-за этого ваши Составитель программы будут работать typicall в десять раз быстрее, чем BASIC (меньше для «FP» версия), но до в 200 раз быстрее, можно с “есть” Integer компилятора.

Оба Составители Softek позволит вам выбрать, где скомпилированный код будет сидеть в памяти, и это окончательный вариант машины Код вашего proram может быть легко сохранены на ленте в виде кода. Красота Softek Составители является что после компиляции вашей основной по-прежнему присутствует, так что следует ammendments потребоваться нет необходимости снова загружать из лента / Microdrive. Кроме того, вы можете скомпилировать подпрограммы.

ЗАГРУЗКА компилятор
Просто введите НАГРУЗКИ “” и нажмите клавишу. Установите работает магнитофон

(Будучи уверенным, подключить ленту правильно ведет в задней панели Спектр). Программы все нагрузки на две части, BASIC погрузчиков и компилятор сам. При загрузке вам будет предложено, если установка RAMTOP является хорошо (40000 для 48К версий и 26000 для 16K версий). Если это так, просто Нажмите “Y” иеще пресс-н-ии отвечать с RAMTOP вам требуется. Обратите внимание, что RAMTOP является местом, где ваш составлен Программа начнется.

Каждый из составителей имеет 16K и 48K версию на ленте. Или

версия может быть использован на 48К Spectrum, но, естественно, только 16K версия будет работать в 16К.

После загрузки и RAMTOP установлен, каждая программа скажет вам, что вы можете

“NEW” BASIC погрузчик. Это сделано компилятор все еще находится в памяти (Защищен выше RAMTOP), и вы можете начать программирование или загрузить BASIC для компиляции.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ компилятор
Использование компилятора вряд ли может быть проще. Введите свой BASIC, как обычно

или загрузите его в с ленты или Microdrive. “FP” компилятор понять практически все основные команды и функции, но если вы используя ‘IS’ тогда обратитесь к последующей ноты, чтобы проверить его ограничения.

Когда ваш основной готов к компиляции просто введите: RANDOMIZE USR

59300 (для 48К или 26600 для 16K)

Сделав это, вы введите компилятор, и он начинает свою работу. Различный

сообщения будут появляться как компилятор дважды проходит через BASIC превратив его в машинный код. Вот сообщения и их значения:

1. “START АДРЕС”

Это показывает, начальный адрес машинного кода скомпилированного (это всегда один байт выше RAMTOP)

2. “Конечный адрес”

Этот обновляется во время компиляции и показывает конечный адрес Код в этом построена.

3. “переменные END”

Это сообщение появляется, когда ваша программа содержит строк и массивов. Эти хранятся сразу после программы машинного кода и когда компиляции закончился последний адрес массива показан.

4. “первого прохождения”, “второй проход”

Чтобы сделать полный сборник ваш компилятор Softek должны сделать два прохода через BASIC. Эти сообщения говорят вам, которые проходят из вашей программы является компиляцией.

не 5. “ошибки” / “без ошибок”

Если в конце компиляции появляется сообщение “Нет ошибок”, то вы есть успешную программу машинного кода. Однако, если появляется “ОШИБКА”, то компиляция будет остановить и вывести линию BASIC и часть что линия, которая компилятор не может понять. Вы увидите Знак вопроса (?) помещают сразу после ошибки и компилятор будет изменил “ток линии ‘курсор на этот номер строки. Следовательно, нажав “Изменить” позвонит по этому нарушителя основной линии (пресс-CAPS SHIFT + 1 в редактировать).

ЗАПУСК скомпилированные программы

Запишите в конце компиляции начальный адрес кода а затем, с BASIC, просто TPE в: RANDOMIZE ЕГР (начальный адрес).

ГДЕ ЕСТЬ машинный код PUT?

Как уже упоминалось выше, устройство код помещается в оперативной памяти, начиная один байт над RAMTOP которые вы установили. Вы можете сбросить RAMTOP в любое время, ввода: прозрачный N, где “N” является одним меньше начального адреса вас выбрать. Таким образом, вполне можно составить подпрограммы или построить Программа в части, тщательно установки и сброса RAMTOP (вы должны внимательно ознакомиться значений “Конечный адрес” или “переменные END “для обеспечения части не пересекаются).

Что происходит с BASIC?

Ваша основная остается в памяти после компиляции. Однако, если в машине Код работает, как планировалось, то он может быть сохранен как код (см ниже) или BASIC “обновленного”, чтобы позволить более BASIC для компиляции.

Использование памяти

ПАМЯТЬ могут быть исчерпаны в нескольких направлениях.

1. Во время составления таблицы номеров строк строится и “OUT OF ПАМЯТЬ “будет происходить, если используется слишком много линий. 2. Если какая-либо машинный код или переменные угрожают переписать Затем компилятор “из памяти” также будет происходить.

Переменные, НИТИ, массивы и ЦИФРЫ

Переменные обрабатываются в BASIC, позволяя полные имена, которые будут использоваться в либо верхний или нижний регистр. Только ‘FP’ компилятор будет обрабатывать массивы, но вы должны убедиться, что они не являются многомерными.

Составитель «FP» будет обрабатывать все ‘реальный’ (с плавающей точкой) числа как п

BASIC. ‘IS’ компилятор не лечит все номера в виде целых чисел (без десятичных баллов), в диапазоне -32767 до 32767. Некоторые функции возьмет число хранится в виде 0 до 65536 (например PEEK, тыкать, USR).

КОМАНДЫ составители РУЧКИ:
KEY:

е представляет собой выражение са последовательность операторов, разделенных двоеточиями н положительное целое число ча последовательность цветовых элементов, разделенных ‘,’                         или ‘;’ или ‘”‘ х, у набор выражений $ Строковое выражение

СИГНАЛ х, у

ГРАНИЦА е, как обычно BRIGHT е, как обычно КРУГ с; х, у, г, как обычно Только версия Clear “FP” CLS как нормальный ЗАКРЫТЬ # п, только версия $ ‘FP’ КОПИЯ как обычно ДАННЫЕ по обе версии не выражения не может быть введен в                         Заявления данных. Только числа или строки в                         форма “…” может быть использован, и эти формы могут                         смешивать.

Только DIM (п) или $ (п) версия “FP” Рисовать с; х, у, как обычно ЖЕРЕБЬЕВКА C; х, у, г, как нормальный FLASH е, как обычно При а = х к у, как нормальный ШАГ г, как обычно GOSUB н как обычно GOTO н как обычно ЕСЛИ электронной Тогда S Точно как BASIC (полный Boolean) INK е ВХОД В точности, как BASIC для ЛАЙН исключением.

                        Редактор линия основных в использовании позволяет                         полный управления курсором и операторы печати                         могут быть включены. Переменные могут быть напечатаны                         если они заключены в квадратные скобки. INVERSE е Пусть а = е НАГРУЗКИ $ CODE н только один параметр LPRINT символ ‘#’ также может быть использован NEW ОТКРЫТОЕ # п, $ только “FP” версия OUT х, у По электронной ДОКУМЕНТ е Пауза е Сюжет с; х, у POKE х, у ВПИШИТЕ ‘#’ также может быть использован RANDOMIZE RANDOMIZE е ПРОЧТИТЕ REM увидим позже ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ п как в BASIC ВОЗВРАТ SAVE $ CODE е, е СТОП ПРОВЕРКА $ КОД е е не является обязательным

REM ОТЧЕТНОСТЬ

REM отчетность используется в Softek компиляторов предложить команд и средства нельзя получить в Spectrum BASIC. В каждой азы РЗМ следует по одной заглавной буквы, но если это письмо не является одним из «Key Письма »ниже, то линия трактуется как обычный заявлении REM.

INTEGER ‘IS’ версия
REM B проверяет, есть ли нажата клавиша Перерыв

REM M, N, N, N, N … вводит код в программу и позволяет                         подпрограмма машинный код будет называться в этой точке                         в программе REM S, а, х, у печатает символ (ASCII код ”) на                         Экран в положении УЧАСТОК х, у. Это очень полезно                         для игр requirint высокое разрешение гладкая                         Движение.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ “FP”
REM B проверяет ключ ПЕРЕРЫВ

REM M, N, N, N, N … как в ‘IS’ версия REM E, п устанавливает ловушку ошибки в линию-н. Таким образом, когда                         ошибка скачок к линии-н сделана. Если                         Программа использует эту возможность СТЕК будет                         поврежден при возникновении ошибки. Таким образом, если позже                         возврат к основным производится это должно быть сделано только                         прыгнув за рамки программы или с помощью                         СТОП заявление.

REM N восстанавливает перехват ошибок в нормальном режиме. Это                         должно быть сделано до возвращения в BASIC. REM O, N, N … это имитирует основной функции: от п GOTO                         N, N, N, … ” должны быть только одной переменной и                         Если она больше, чем число линий                         представить программа продолжает мимо                         заявление

Строки и работы со строками

Строки полностью гибким и может быть любой длины (не только до 256 персонажи, как в Basic). Строки хранятся после нормальных величин, которые, в свою очередь, сразу же сохраняются после скомпилированного кода.

Струнные массивы можно на “FP” только версии и должен быть отдельно

измерение. Если строка имеет такие размеры, чтобы она была заполнена, как в пространствах BASIC.

Оба типа струн нарезки возможны, например,

Пусть $ (от 3 до 7) = “HH” или LET A $ = “любой ABCDE” (от 3 до 5) или смесь два.

Числа могут быть упущены, как в BASIC, например $ (3 К)

И все это возможно следующее:

LEN STR $ CODE CHR $ CODE INKEY $ SCREEN $ “+” (для сцепления)
Заметка

В обоих компиляторов печати в печати заявления не оцениваются. Таким образом, если Вы хотите включить что-то вроде “abcded” (от 3 до 6) или “у” = “ч” и т.д., Затем необходимо заключить выражение в скобках, чтобы заставить компилятор вызвать оценщика перед печатью.

Отметим также, что ни один, ни VAL ВАЛС могут использоваться, поскольку они могут быть только обрабатываются BASIC в режиме реального времени.

INTEGER COMPILER: ФУНКЦИИ т.д.
ФУНКЦИИ:

ABS И ATTR CHR $ код в INKEY $ LEN НЕ ИЛИ PEEK POINT РНД (число от 0 до 32767) ЭКРАН $ SGN STR $ USRn USR $ + / * – И все операторы сравнения.

СИГНАЛ

Вы можете сделать Beep из lesss чем за одну секунду в том числе дивизии, например, СИГНАЛ 1 / выражение, н Где ‘выражение’ может быть любое число или любое выражение.

Выражение вычисляется в виде целого числа, а затем с плавающей точкой калькулятор призван сделать окончательный деление.

Ясно, очищает простые и контрольные переменные и удаляет строку

переменные тоже.

ПОЛНЫЙ COMPILER: ФУНКЦИИ т.
д.

Компилятор полную время нагрева будет обрабатывать все функции возможные с ‘IS’ компилятор. Кроме того, он будет обрабатывать все функции с плавающей точкой слишком, как SIN, COS, ATN т.д.

Ясно также, может быть использован для другой своей функции регулировки RAMTOP в

это «FP» версия только.

CLEAR, команда очистит все массивы, а также будет изменить комплекс

стек. Таким образом СТОП заявление должны быть использованы для возврата в основное после CLEAR, или программа даст сбой.

В общем, вы не должны вернуться в BASIC с составленной программой «FP»

кроме в самом конце программы или с помощью СТОП заявление.

ОБЩИЕ различия между КОМПИЛЯТОРОВ

Полный “FP” компилятор и ‘IS’ целое одно и занять аналогичный Объем оперативной памяти (около 6К). “FP” ckearly более в состоянии компиляции Полный спектр Spectrum BASIC и, таким образом, наиболее подходящим для научных или технические применения. Однако цифры в «FP» скомпилированного кода рассматриваются как с плавающей точкой них (5 байт каждый), тогда как все они inteers в ‘IS’ версия (2 байта каждый). По этой причине код, созданный с помощью Компилятор “FP” будет, как правило, медленнее, чем у ‘IS’ компилятора, в то время как код, используя ‘IS’ компилятор обычно в 10 раз быстрее, чем ОСНОВНЫЕ (с до, возможно, в 500 раз быстрее, причем), “FP-х Код будет предлагать более типично увеличение скорости в районе от 2 до 10 раз быстрее.

Составители в рабочем режиме / Карта памяти

Составитель код всегда будет располагаться в оперативной памяти для запуска из одного байта выше RAMTOP. Следовательно, вы можете выбрать, где в памяти ваш код находится на с помощью “Удалить п ‘, чтобы изменить RAMTOP (SE погрузчики компилятора). Составитель должны быть в памяти, когда код называется запустить машинный код программа, потому что скомпилированный код использует “подпрограммы времени выполнения ‘в компилятор.

После скомпилированного кода является блок 130 байт, который хранит все сведения

о 26 строк допускается. Тогда, как правило, свободное пространство, если Этот заполнена строками, когда программа M / C создает их.

прог: массивы :: Адрес в в: запасной :: MCode: Вар: $ данных      VARS STKEND RAMTOP

+

   130 Б $ ‘ы: запасные: вары объявления: Compiler: +

В «FP» компилятор хранит все массивы в переменной основного переводчика

Площадь. Это делается для того, что значения могут быть легко переведены из BASI в машинный код и наоборот. Рутинная пользовательского поиска используется таким образом, что время, необходимое для поиска этой переменной крайне мала.

При составлении компилятор строит таблицу адресов строк

программы производится. Это хранится чуть выше STKEND, в резервная область памяти. Также компилятор строит таблицы адресов из различных переменных, используемых программой. Эта таблица “растет” вниз в памяти с начала компилятора. Составитель позволяет достаточно просто пространство для переменной используется, то есть, если только простая переменная 2 (или 5 для FP версия) байт зарезервированы для этой переменной. Но если что переменная либо использовали в FOR-СЛЕДУЮЩЕЙ петли затем 8 (или 17 для FP) байты зарезервированы для него.

Переменные могут быть любой длины и любого числа переменных могут быть использованы (если у вас достаточно памяти, конечно)

СОХРАНЕНИЕ скомпилированный код

Для компилятор производить эффективный (быстрый) машинный код должен быть набор подпрограмм во время выполнения которых вызывается из кода. Машина Код не может функционировать без этих процедур и так должны быть сохранены вместе с кодом.

Ваши программы могут быть сохранены следующим образом:
Для 48К версиях: SAVE “имя” начало КОД адрес, 65536 – начальный адрес

Для 16K версий: SAVE “имя” начало КОД адрес, 32767 – начальный адрес

Примеры
10 при а = 0 TO 100: OUT 254,53: ДЛЯ B = 0 TO: СЛЕДУЮЩИЙ B: OUT 254,0:

   ДЛЯ B = К 0 STEP -1: СЛЕДУЮЩЕЙ B: Вперед 20 REM B 30 GOTO 10

10 ДЛЯ = 1 TO 128

20 LET B = (255-А) 30 REM S, 87, А, 40 REM S, 88, Б, 50 REM B 60 СИГНАЛ 1 / 50,1

70 Вперед

Играйте в Softek ‘IS’ BASIC Compiler без эмуляторов прямо на сайте. Утилита для разработчиков на BASIC, которую подарили миру Andrew J. Glaister и Martin Lewis, была выпущена творческой группой Softek International Ltd в 1983 году в Великобритании.

Онлайн курсы программирования — базовый курс по основам программирования в Киеве и Украине

Описание курса

Если вы хотите сменить профессию, начать карьеру в IT-сфере и присматриваетесь к программированию, но боитесь, что будет сложно — тогда курс Programming Essentials именно для вас. Курс рассчитан для новичков, он поможет вам определиться, какое направление в сфере IT вам ближе. 

На курсе вы начнете свое знакомство с программированием с изучения основ разметки веб-страниц – HTML и CSS. Далее вы начнете изучать один из самых популярных языков программирования  – JavaScript, овладев которым, вы сможете писать полноценные сайты.

Если вы сомневаетесь, подходит ли вам программирование, то перед началом курса каждый студент проходит вступительное тестирование, по результатам которого мы определяем вашу предрасположенность к IT и принимаем решение о зачислении на курс.

Курсы программирования для новичков длятся 2,5 месяца и состоят из двух объемных модулей. Что вы выучите за это время? Вы овладеете необходимой базой знаний: из чего состоит веб-страница, что такое синтаксис, как создавать теги и блоки, формы и лендинги. И главное — научитесь писать код для браузеров. В конце обучения благодаря всем полученным знаниям вы создадите свой выпускной проект  — landing page в формате «весь сайт на одной странице».

На наших курсах мы обучаем по уникальной израильской методологии Telem, где минимум сухой теории и максимум практики. Студенты DAN.IT получают только необходимые и актуальные знания, которые помогут им в дальнейшем успешно трудоустроиться. Весь процесс обучения будет проходить под руководством опытных преподавателей, а также менторов, которые помогут с трудностями в учебе. 

После курсов вы будете ориентироваться в базовых понятиях программирования и поймете, в каком IT-направлении хотите двигаться дальше.

Данная программа будет полезна для дальнейшего развития по таким направлениям:

☑️  Full Stack
☑️  Frontend
☑️  UI/UX design

Что будете уметь

  • Сможете создавать кроссбраузерные сайты, отзывчивые формы в веб-страницах
  • Будете разбираться в синтаксисе, методах JavaScript и языках разметки HTML, CSS
  • Будете создавать анимации и плавные переходы
  • Научитесь верстать адаптивные (мобильные) версии сайтов
  • Разберетесь с взаимодействием с формами, изображениями и ссылками на странице

Программа

Подготовка к началу курса

После прохождения собеседования и зачисления студент начинает подготовку к учебе. Первое домашнее задание: изучение литературы и видеоуроков, ссылки на которые высылаются до начала курса.

Блок 1. Основы HTML, CSS

HTML – средство логической разметки веб-страницы. Используя структуру разметки, можно вносить данные на страницу. Студенты научатся описывать эту структуру, используя HTML-теги (специальные маркеры, которые считывает браузер).

Также студенты смогут познакомиться с  основами CSS, что нужно для понимания, как сообщить браузеру правильное отображение HTML-тегов.

Знакомство с языком включает в себя:

  • селекторы CSS;
  • оформление объектов;
  • управление размером и положением блоков на странице;
  • поля и отступы;
  • порядок верстки блока;
  • тестирование результатов верстки;
  • базовую анимацию;
  • стандарт CSS3;
  • инструменты разработчика.

Блок 2. Основы JavaScript

HTML задает разметку сайта, CSS отвечает за внешний вид, а JavaScript запускает действие.

С помощью JavaScript-кода специалист определяет, как страница отреагирует на действия пользователя. Познакомим студентов с синтаксисом языка.

Будут освещены такие темы как:

  • базовые и объектные типы данных;
  • преобразование типов;
  • переменные и правила именования;
  • условия, операторы, массивы, циклы, функции;
  • области видимости, замыкания;
  • контекст вызова;
  • управляющие конструкции;
  • основа браузерных событий.

Также студенты ознакомятся с последовательностью обработки событий (event loop), взаимодействием с браузером DOM, функциями обратного вызова (callback). По ходу курса студенты научатся работать с консолью разработчика, отлаживать (debug) и проверять код на предмет ошибок. Предусмотрено знакомство с библиотекой jQuery.

Финальный проект (HTML, CSS и Javascript)

Финальный проект заключается в создании landing page на HTML, CSS и Javascript c использованием SVG графики и параллакса эффекта, переключения вкладок, анимированной карусели и анимированных блоков, используя библиотеку jQuery и плагины к ней, а также библиотеки для работы с изображениями (как пример, библиотека Masonry). Это первое испытание в жизни будущих программистов, которое проходит в стиле защиты проекта перед виртуальным заказчиком.

Преподаватели курса

Остались вопросы?

Роман Ситниченко

карьерный менеджер

Форумы Codecademy

Форумы Codecademy

Загрузка

Форумы Codecademy
Категория Темы

Объявления штаб-квартиры

Здесь вы найдете последние обновления от команды Codecademy. Мы будем объявлять о таких вещах, как новые функции продукта, выпуски учебных программ и даже сбои в работе сайта.

23

Начиная

Впервые на форумах? Сориентируйтесь, получите инструменты и изучите правила, которые помогут сделать эти форумы полезным ресурсом в вашем учебном путешествии.

26

Получить помощь

Задайте вопросы, получите помощь с упражнением и пообщайтесь о своей курсовой работе Codecademy здесь. Щелкните, чтобы перейти к тематическим страницам для конкретного языка.

2945

События и вызовы

Посетите эту категорию, чтобы найти «проблемы с кодом»: головоломки и головоломки, предназначенные для проверки ваших навыков программирования вне курсов Codecademy.

94

Сообщество

Общайтесь с другими учащимися, читайте вопросы о карьере и истории успеха и находите возможности практиковать свои навыки.

2432

Проекты

Поделитесь своей работой и получите отзывы от сообщества. Обратная связь является жизненно важным компонентом для улучшения навыков программирования, и здесь приветствуются все уровни способностей, так что не стесняйтесь!

1513

Часто задаваемые вопросы

Эта категория заблокирована, поэтому только администраторы могут размещать в ней новые темы. Он содержит часто задаваемые вопросы по многим из наших самых популярных упражнений. Чтобы задать вопросы, используйте нашу категорию #get-help.

150

Бета-тестеры

Добро пожаловать всем, кто заинтересован в бета-тестировании!

23

Visual Basic Programming — Справка по выполнению домашних заданий в колледже и онлайн-репетиторство

Что такое Visual Basic?

Visual Basic — это простой язык программирования, разработанный на основе более ранней версии DOS или аналогичной программы под названием Basic. Его название «BASIC» является аббревиатурой от Универсального символического кода инструкций для начинающих. Visual Basic как искусственный компьютерный язык подобен реальному английскому языку, потому что он использует те же слова и разделяет ту же языковую логику. Он имеет несколько разных версий, разработанных различными компаниями, включая Microsoft, IBM и другие. Как следует из названия, Visual Basic — это графическое программирование, которое является одним из основных инструментов быстрой разработки приложений (RAD) для всех платформ Windows, включая последнюю версию Windows 10. Это наиболее часто используемый инструмент разработки Windows, которым пользуются около трех миллионов человек. Мировой. Существует высокий спрос на опытных специалистов по Visual Basic, поскольку этот язык программирования используется для создания бизнес-решений и проектов высокого уровня. Таким образом, нахождение времени для освоения Visual Basic может быть не только интересным, но и может дать людям очень хорошие шансы найти хорошо оплачиваемую работу. Изучить основные команды программирования Visual Basic несложно. Однако овладение более сложными навыками кодирования может потребовать большой самоотдачи и обучения.

Что делает Visual Basic популярным?

Одной из ключевых особенностей, делающих Visual Basic популярным среди пользователей, являются его простые в использовании функции и инструменты. Одним из таких инструментов является инструмент визуального пользовательского интерфейса с функцией перетаскивания, используемый для разработки внешнего вида программ. Еще одна вещь, которая отличает Visual Basic от других языков программирования, это то, что это графический пользовательский интерфейс или GUI. GUI позволяет пользователям выполнять большую часть программирования просто с помощью мыши. Многим пользователям эта функция может показаться не впечатляющей, но большинство используемых ранее языков программирования, таких как MS-DOS или UNIX, требовали от пользователей запоминания инструкций по доступу к файлам и точного ввода этих инструкций в интерфейсе командной строки.

Windows значительно упростила этот процесс, представив значки, обозначающие различные места назначения файлов. Она быстро заменила MS-DOS и представила множество сложных функций, упрощающих пользователям управление своими компьютерами. Программирование для Windows может быть очень сложным. Сначала программистам нужно было использовать компьютерный язык под названием Microsoft C для создания приложений, которые работали в MS-DOS. Visual Basic, однако, был разработан как объектно-ориентированный язык программирования, который работает в системах Microsoft Windows и делает разработку программ намного проще, чем когда-либо прежде.

Что такое объектно-ориентированное программирование?

Visual Basic — это язык объектно-ориентированного программирования (ООП), что означает, что части кода, необходимые для создания нового приложения Visual Basic, легко доступны. Объектно-ориентированное программирование рассматривает все, что содержится в приложении Visual Basic, как независимый объект, который хранит информацию и обеспечивает доступ к ней. Например, каждая кнопка в программе Visual Basic представляет собой объект, который необходимо визуально спроектировать и запрограммировать для выполнения определенных функций.

Что такое быстрая разработка приложений?

Быстрая разработка приложений (RAD) — это инструмент прототипирования или метод, который позволяет конечным пользователям быстро визуализировать окончательный дизайн интерфейса программы. Несмотря на то, что прототипы RAD выглядят полностью функциональными, они не являются функциональными программами, поскольку в них отсутствуют определенные функции. Например, предположим, что владелец магазина хочет создать инвентарный список всех товаров в каждом из магазинов и сохранить его в базе данных. Вместо того, чтобы ждать несколько месяцев, пока программисты напишут полный код, разработчики RAD могут создать прототип приложения, которое владелец магазина как клиент сможет протестировать и предложить модификации, которые увеличат функциональность такой программы. Visual Basic можно использовать для создания аналогичных полных программных проектов, поскольку он включает в себя как функции создания программ, так и функции прототипирования.

Что такое база данных?

Термин база данных используется для описания набора информации, хранящейся в определенном месте. Информация в базе данных организована с использованием методологии проектирования базы данных. База данных может быть как простой и удобной в разработке, как электронная телефонная книга, так и сложной, содержащей огромное количество данных. Некоторые базы данных настолько сложны, что их необходимо запрограммировать для самоорганизации, поскольку люди не смогут эффективно выполнять эту задачу. Visual Basic можно использовать для создания различных типов программ, которые могут управлять или извлекать информацию для различных типов баз данных — от простых до самых сложных.

Ссылки

Стивенс, Р. (2010). Visual Basic 2010: Справочник программиста . Индианаполис, Индиана: Wrox.

Эвьен Б. (2008 г.). Профессиональный Visual Basic 2008 . Индианаполис, Индиана: Wrox.

Стивенс, Р. (2008). Справочник программиста по Visual Basic 2008 . Индианаполис, Индиана: Wrox.

Мостафави, М. (2006). Visual Basic 2005 по практике . Бостон: PTR курса.

Harbour, JS (2002). Программирование Microsoft Visual Basic .NET для начинающих . Роклин, Калифорния: Курс PTR.

 

Чтобы выполнить нашу репетиторскую миссию онлайн-обучения, наши центры помощи с домашними заданиями в колледже и онлайн-центры готовы помочь студентам колледжа, которым нужна помощь с домашними заданиями, по всем аспектам Visual Basic.
Наши преподаватели информатики могут помочь со всеми вашими проектами, большими или маленькими, и мы призываем вас найти лучшее онлайн-обучение по основам визуального восприятия в любом месте.

Подробнее

College Visual Basic Programming Help Homework

Поскольку у нас есть преподаватели по всем темам, связанным с программированием на Visual Basic, мы можем предоставить ряд различных услуг. Наши онлайн-преподаватели по программированию на Visual Basic:

  • Предоставят конкретную информацию для домашних заданий.
  • Обзор общих концептуальных идей и глав.
  • Превратите сложные темы в удобоваримую информацию.
  • Ответьте на любые вопросы, связанные с программированием на Visual Basic.
  • Индивидуальная инструкция, соответствующая вашему стилю обучения.

Благодаря этим возможностям преподаватели нашего колледжа по программированию на Visual Basic предоставят вам инструменты, необходимые для получения всесторонних знаний о программировании на Visual Basic, которые вы сможете использовать в будущих курсах.

24HourAnswers Online Репетиторы по программированию на Visual Basic

Наши репетиторы так же заинтересованы в вашем успехе в классе, как и вы сами, поэтому они доступны круглосуточно, чтобы помочь вам с вопросами, домашними заданиями, подготовкой к экзаменам и любыми заданиями, связанными с программированием на Visual Basic. нужна дополнительная помощь в завершении.

Работая с нами, вы не только получите доступ к высококвалифицированным преподавателям, но и повысите уровень уверенности в себе в классе. Эта новообретенная уверенность позволит вам применить свои знания по программированию на Visual Basic в будущих курсах и обеспечить плавный прогресс в обучении.

Поскольку наши преподаватели Visual Basic Programming в колледже работают полностью удаленно, обратиться к ним за помощью несложно. Вместо того, чтобы тратить драгоценное время на поиски местного преподавателя по программированию на Visual Basic, которому вы можете доверять, просто обращайтесь к нашим преподавателям всякий раз, когда они вам нужны, без каких-либо конфликтующих графиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *