Курс «Супер After Effects 2» от VideoSmile. Официальный сайт.
«Супер After Effects 2» — это продолжение первого курса?
Нет. Курс «Супер After Effects 2» – это совершенно новый самостоятельный курс. Мы сделали его таким, чтобы он был интересен как новым пользователям, так и тем, кто ранее проходил первый курс «Супер After Effects».
Чем «Супер After Effects 2» отличается от первого «Супер After Effects»?
Мы обработали огромное количество отзывов о первом курсе и учли все пожелания. Поэтому в курсе «Супер After Effects 2» сделан упор на практику. Почти в каждой главе будет создаваться законченная эффектная композиция.
Над курсом «Супер After Effects 2» работало сразу 4 профессиональных автора, которые вложили в этот курс весь свой опыт.
Стоит ли сперва смотреть первый «Супер After Effects»?
Нет. «Супер After Effects 2» – это полноценная замена первому курсу. Но, если вы все-таки захотите пройти первый курс, он идет в виде бонуса к курсу «Супер After Effects 2», так что у вас есть возможность изучить его.
Смогу ли я освоить данный видеокурс?
Видеокурс «Супер After Effects 2» рассчитан на начинающих пользователей. Изучение идет поэтапно: от простого к сложному. Автор видеокурса объясняет каждый сделанный шаг. Поэтому проблем при изучении курса у вас не будет.
Куда я могу обратиться, если в процессе обучения у меня возникнут вопросы?
С любыми вопросами вы можете обращаться на наш форум http://videosmile.ru/forum/ либо в группу ВКонтакте http://vk.com/ru_videosmile – мы с радостью вам поможем!
Если меня что-то не устроит, как мне вернуть деньги?
Если вы захотите вернуть свои деньги, вам достаточно написать в нашу службу поддержки по адресу https://evgeniypopov.ru и попросить вернуть деньги. Без лишних вопросов мы переведем вам деньги на ваш кошелек (счет, карту). Наша задача – сделать так, чтобы сделка для вас была полностью безрисковая.
Можно ли смотреть данный видеокурс на OS X (Mac OS)?
Да. Данный видеокурс можно смотреть как в Windows, так и в OS X (Mac OS).
Где можно взять программу After Effects?
Программу After Effects можно скачать на официальном сайте: adobe.ru
В какой версии программы After Effects записан видеокурс?
Видеокурс «Супер After Effects 2» записан в After Effects CC2015 и CC2017, англоязычный интерфейс. Но уроки курса на 100% подходят и для любой другой версии этой программы.
Работает ли программа After Effects на OS X (Mac OS)?
Да. Программа After Effects работает как на Windows, так и на OS X (Mac OS).
Какие минимальные системные требования для комфортной работы с After Effects?
64-битная операционная система. Для многоядерных систем Adobe рекомендует использовать не менее 4 Гб оперативной памяти на ядро. Если у вас одноядерный процессор, то минимум 4 Гб, если двухядерный, то желательно 8 Гб оперативной памяти. Видеокарта должна быть самостоятельным устройством, а не встроенной в материнскую плату.
Нужно ли будет производить какие-либо действия для активации курса?
Я не из России, могу ли я купить ваш курс?
Да, можете. Доступные способы оплаты для вас: Карты Visa/MasterCard/Maestro, Яндекс.Деньги, WebMoney R через ДеньгиOnline, WebMoney Z, Visa QIWI Wallet (кошельки, терминалы, счет телефона Мегафон), Денежные переводы или Paypal.
Ограничено ли количество устройств, на которых я могу изучать курс?
Нет, не ограничено, вы можете запускать курс на любом компьютере без ограничений.
Будет ли возможность докачки курса в случае разрыва интернет-соединения?
Да, конечно. Наши курсы лежат на быстрых серверах с поддержкой докачки.
Безопасно ли оплачивать курс кредитной картой?
Да, это абсолютно безопасно. У нас заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, через которые идет прием ваших платежей.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь к нашему онлайн-консультанту. Кнопка онлайн-консультанта расположена в нижнем правом углу страницы. Либо вы можете написать в нашу службу поддержки по адресу: https://evgeniypopov.ru
Цветокоррекция видео в Adobe After Effects
Такое понятие, как цветокоррекция видео, хорошо знакомо каждому профессиональному оператору, которому ежедневно приходится обрабатывать огромное количество отснятого материала. Зачастую неудачное освещение или слишком темное изображение заставляют оператора редактировать динамические кадры. Но что делать, если Вы никогда раньше не сталкивались с Adbobe After Effects, а Вам жизненно необходимо осуществить профессиональную цветокоррекцию? Во-первых, Вы можете посетить содержательный мастер-класс по цветокоррекции видео. Во-вторых, Вы можете самостоятельно освоить эту нехитрую науку, воспользовавшись советами грамотных операторов и монтажеров. Полезные знания, которые вы приобретете в процессе обучения, очень помогут Вам не только в повседневной жизни, но и в Вашей профессиональной деятельности. Даже видеосъемка рекламных роликов никогда не обходится без проведения процедуры цветосинхронизации. В связи с этим, мы постараемся ответить на актуальный вопрос «как правильно делать цветокоррекцию?»
Все мы уже привыкли к понятию цветокоррекция, хоть и не до конца знакомы с сутью этого процесса. Но дело в том, что на самом деле существует два термина:
- Color correcting
- Color grading
Если Вы задались вопросом «как правильно делать цветокоррекцию видео», то начинать осваивать эту тему лучше всего именно со знакомства с терминами. Color correcting – это наиболее естественная цветокоррекция, при помощи которой автор сможет подкорректировать некоторые детали, не прибегая к кардинальному способу «перекрашивания» кадра. Если же оператор ставит перед собой цель полностью изменить цвета на видео и перекрасить кадры, то на помощь приходить другой способ цветокоррекции – сolor grading.
Если же говорить о цветокоррекции в целом, то суть этого процесса заключается в регулировке трех цветовых составляющих (красный, зеленый, синий) для правки цветности и стилевых решений на изображении. Цветокоррекция – это, прежде всего, редактирование изображений, то есть процесс правки оригинального изображения не только классическими, но и цифровыми методами Редактирование изображений. Если Вам предстоит цветокоррекция видео, а разбираться в сложных плагинах у Вас нет времени, то Adbobe After Effects – наиболее оптимальный вариант для правки отснятого материала. Эта программа считается одной из самых популярных программ для обработки видеороликов, поэтому опытные операторы зачастую используют именно ее.
Весь процесс цветокоррекции можно поделить на два этапа:
- Первичная цветокоррекция
- Вторичная цветокоррекция
Именно первичная цветокоррекция является важнейшим этапом, который многие по ошибке игнорируют. Во время первичной цветокоррекции редактор должен внимательно просмотреть весь видеоролик, после чего обработать все кадры таким образом, чтобы их яркость и тональность была одинаковой. Работа с цветами происходит уже во время второго этапа — вторичной цветокоррекции. Вторичная цветокоррекция позволяет изменить стиль видеоролика и жанр, если это необходимо.
Первичная цветокоррекция в Adbobe After Effects происходит таким образом:
- Каждый кадр помещается на линию времени
- Выбирается вкладка «эффекты»
- Во вкладке «эффекты» выбирается наиболее подходящий плагин
- В выбранном плагине регулируется цветность и контрастность
- При необходимости можно изменить канал (например, с теплого на холодный)
При первичной цветокоррекции необходимо добиться того, чтобы тональность и яркость на всех кадрах была одинаковой. Первичная цветокоррекция необходима, ведь при съемке в помещении оператор может случайно изменить настройки и кадры не будут однородными, что негативно сказывается на передаче творческого замысла. Первичный этап редактирования цветов необходим и в том случае, когда съемка проводилась на улице, ведь зачастую незначительная смена погоды, изменение естественного освещения или тени могут значительно сказаться на цвете кадра, который так или иначе придется редактировать.
При вторичной цветокоррекции процесс правки цветов происходит следующим образом:
- Выбирается вкладка «эффекты»
- Выбирается слой
- Выбирается дополнительный слой
- Выбирается подходящий плагин
- В выбранном плагине регулируется контрастность и выбирается цветность
При цветокоррекции вы можете использовать любой плагин из вкладки «эффекты». Выбор плагина зависит от того, что именно вы хотите получить в итоге правки видеоролика. Например, плагин Curves очень часто используется при базовом несложном выравнивании цветов на выбранном кадре; плагин Tritone позволяет настроить яркость, работать с полутоном и тенью; плагин Exposure позволяет сделать кадры более контрастными, но при работе с этим плагином необходимо быть очень осторожным, чтобы не было видно шумов в темных местах изображения. Осуществлять процесс цветокоррекция в Adbobe After Effects необходимо в два этапа, в противном же случае Вы рискуете получить «неоднородный» видеоролик, который не будет выдержан в одном стиле.
Основы цветокоррекции видеоПрофессиональная цветокоррекция в Adbobe After Effects способна превратить совершенно банальный видеоролик в киношедевр, но при неумелом обращении с эффектами и плагинами видеоролик может стать слишком неестественным и нереалистичными. При работе в Adbobe After Effects Вы можете выбирать и закреплять тематический визуальный тон видеопроекта, создавать новое освещение в кадре и др.
Главное преимущество осуществления цветокоррекции видео заключается в том, что это очень творческий процесс, в нем не может быть существенных ограничений, правил и рамок. Выбранный эффект может очень точно передать атмосферу и идейный замысел автора ролика, поэтому нельзя односложно ответить на вопрос «как сделать цветокоррекцию». Сам по себе процесс цветокоррекции очень разнообразный, ведь элементов цветокоррекции очень много и каждый из них нуждается в подробном изучении, а это уже тема для отдельных статей.
Цветокоррекция в киноЦветокоррекция фильма – это всегда более трудоемкий и кропотливый процесс, нежели процесс цветокоррекции небольшого видеоролика. В процессе правки цветов в кино важно научиться обращаться со скинтоном. Очень часто неумелая цветокоррекция кожи на видео создает эффект неестественной маски, поэтому цветокоррекцию нельзя осуществлять поверх всего видеоролика. Для создания естественных цветов, оттенков и теней опытные операторы используют функцию «вырезать», после чего используют эффект color grading для всего изображения. Осуществить данную манипуляцию можно при помощи эффекта наложения маски с учетом необходимого цвета.
Дальнейшая коррекция цветов на видео происходит с учетом естественного цвета кожи всех героев картины, после этого оператор может еще раз отредактировать цвет кожи и приложить максимум усилий для установления баланса между цветом кожи и окружающим пространством кадра. Завершающий этап заключается в поверхностной цветокоррекции, которая осуществляется над всем изображением, а также фоном и скинтоном. Эта манипуляция позволяет картинке оставаться однородной. По такому принципу процесс цветокоррекции осуществляется в профессиональных киностудиях профессиональными операторами и монтажерами.
В заключении хотелось бы сказать, что осуществляя цветокоррекцию в Adbobe After Effects необходимо придерживаться одного стиля и редактировать видеоролик в соответствии с идейным замыслом.
Как сделать видео маппинг используя AFTER EFFECTS и MADMAPPER | Уроки
В этом уроке мы будем использовать After Effects для создания видео формата QuickTime, которое затем будет спроецировано на здание.
Методика достаточно проста, но она хорошо иллюстрирует процесс выполнения маппинга на основе фотографий. |
Шаг 1:
Выберите здание для видеомаппинга и сделайте несколько его фотографий.
Для этого урока нам потребуется 2 изображения:
— первое – фотография, которая будет использоваться как стартовое изображение для создания маппинга. Обычно это фото здания в анфас с уровня земли.
— второе – фотография здания с другого ракурса, чтобы настроить параметры маппинга в MadMapper. В этом уроке второе изображение используется вместо получаемого с проектора.
Ниже вы видите первое изображение, которое мы загрузили в Photoshop:
Шаг 2:
Итак, теперь надо откорректировать перспективу на фотографии, чтобы изображение здания не выглядело наклонным. Для этого в Photoshop используем инструмент Crop (Обрезка), с включенной опцией Perspective (Перспектива).
Поскольку здание симметрично, нам нужна только его половина. И это замечательно, потому что в правой части фото нам мешает фонтан на переднем плане. Итак, выбираем подходящую линию на фото здания, которая должна выглядеть вертикальной и выравниваем её перспективу.
Обратите внимание, что правая сторона выравнивается по середине окна и входной двери.
Скорректировав всё что нужно, нажмите Enter, чтобы выполнить перспективную обрезку.
Шаг 3:
Создайте несколько направляющих линий на выровненной части здания.
Поскольку обрезка была не идеальной, мы теперь должны вручную исказить изображение.
Выполните двойной щелчок на фоновом слое в палитре слоёв, чтобы создать копию фонового слоя.
Шаг 4:
Теперь нажмите Command-T чтобы выполнить трансформацию нового слоя. Щёлкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Distort (Искажение).
Расположите угловые точки так, чтобы линии, которые должны быть на здании вертикальными и горизонтальными были выровнены в соответствии с направляющими, которые вы только что создали.
Затем нажмите Enter, чтобы применить трансформацию.
Шаг 5:
Поскольку у нас есть только одна сторона здания, мы должны её продублировать.
Зайдите в меню Image -> CanvasSize (Изображение -> Размер холста), чтобы расширить холст по горизонтали:
Шаг 6:
Продублируйте слой и отразите его по горизонтали (нажмите Command-T, затем правую кнопку мыши и выберите пункт Flip Horizontal (Отразить по горизонтали) контекстного меню).
Шаг 7:
Выделите основные элементы здания. Для этого:
Создайте чёрный слой и расположите его в самом верху на палитре слоёв.
Установите прозрачность этого слоя в 70%. Таким образом мы будем затемнять композицию.
Создайте новый слой и опять и расположите его в самом верху на палитре слоёв.
На этом слое нарисуйте несколько белых линий, выделяя ими основные элементы здания.
Эти линии потребуются нам в MadMapper, чтобы настроить маппинг нужным образом.
Фото ниже призвано облегчить вам задачу выделения значимых элементов. Как видите, выделены лишь некоторые элементы здания, не надо стараться обрисовать всё здание.
Шаг 8:
Измените размер изображения на более подходящий, например 1024 x N (значение N автоматически будет высчитано в Photoshop)
В данном случае получился файл размером 1024 х 618, который хорошо подойдёт для MadMapper.
Сохраните файл в формате PSD.
И ещё раз сохраните файл в формате JPEG под другим именем.
PSD-файл потребуется нам для дальнейших манипуляций в After Effects, а JPEG-файл необходим для MadMapper.
Шаг 9:
Запустите After Effects.
Импортируйте PSD-файл как композицию.
Это приведёт к созданию новой композиции в After Effects с таким же размером, что и у PSD-файла, с сохранением всех слоёв.
Шаг 10:
Теперь в After Effects у нас есть несколько слоёв.
Слой с белыми линиями и чёрный слой здесь будут не нужны, так что отключите их.
Теперь здание представлено двумя слоями.
Поскольку мы хотим обрабатывать всё здание за раз, мы сгруппируем эти два слоя.
Выделите их оба и выберите меню Layers -> Pre-compose (Слои -> Прекомпозиция). Задайте им имя, например «building» («здание»)
Шаг 11:
Теперь немного обработаем изображение.
В примере к уроку немного отредактированы уровни (Levels) и добавлена контрастность.
Шаг 12:
Добавим немного эффектов, чтобы здание выглядело светящимся.
В данном случае были применены фильтры:
— Find Edges (Обнаружение краёв), чтобы выделить остов здания
— Desaturate (Обесцвечивание), чтобы преобразовать цвета изображения в оттенки серого
— Posterize (Постеризация), чтобы уменьшить количество теней
— и собственно Glow (Свечение)
Шаг 13:
Настройте параметры фильтров, чтобы добиться желаемого результата.
В данном примере мы хотим создать на реальном здании эффект сканирующего свечения. Вот как окончательно будет выглядеть композиция:
Шаг 14:
Настало время для настройки движущейся части маппинга.
Для этого создаём прямоугольную маску (щёлкнув на иконке сверху). Маска будет анимироваться в горизонтальном направлении.
На панели Timeline (Монтаж) настройте параметры маски, чтобы сгладить её очертания.
Маска будет выглядеть примерно так:
Шаг 15:
Теперь приступаем к анимации:
Во-первых, переместите маску за пределы сцены, влево. На данном этапе композиция представляет собой чёрный прямоугольник:
Затем на шкале времени перейдите к кадру 000 (самое начало) и щёлкните на иконке Chronometer(Секундомер) рядом со свойством маски Mask Path, тем самым включив режим автоматического создания ключевых кадров в After Effects.
Теперь каждый раз при перемещении маски будет создаваться ключевой кадр, так что вы сможете выполнить анимацию всего несколькими щелчками.
На шкале времени перетащите ползунок на самый последний кадр.
А затем переместите маску в правую часть композиции.
Автоматически будут созданы ключевые кадры в начале и конце временной шкалы.
Таким образом мы анимировали маску.
В примере к уроку получилось 150 кадров.
Теперь наконец-то можно нажать Play (Воспроизвести) для предварительного просмотра вашей анимации с эффектом сканирующего свечения.
Если вы перейдёте к середине анимации (75-ый кадр), маска должна оказаться в середине изображения.
Кроме того можно анимировать обрамление маски. Не стесняйтесь, добавляйте эффекты, если вы знаете, как это сделать в After Effects.
Шаг 16:
Теперь, когда наш эффект сканирующего свечения создан и настроен, нужно превратить его в видео формата QuickTime. Добавьте композицию в очередь рендеринга.
В модуле вывода (Output Module) в настройках видео-компрессии выберите формат Quicktime, Photo-JPEG, Spatial Quality = 85.
Это оптимальные установки для воспроизведения видео в MadMapper или Modul8.
Так как результирующее изображение будет не цветным, можно установить глубину цвета в значение Grayscale (Оттенки серого), чтобы сэкономить место на жёстком диске и уменьшить потребление памяти.
!!!PIC
Задайте любое имя для файла (например, afx_out.mov) и выполните рендер, нажав кнопку Render(Рендер).
Шаг 17:
Закройте After Effects и откройте MadMapper.
Теперь загрузим JPEG-файл, который мы создали на восьмом шаге и видео Quicktime, которое только что создали.
Перетащите оба файла в колонку утилит MadMapper (самая левая колонка) на вкладку Media.
Оба файла должны появиться в списке, один в секции Images (Изображения), второй в секции Movies(Клипы).
Теперь дважды щёлкните мышкой на JPEG-файле, он автоматически появится на виде Input.
Шаг 18:
Теперь можно загрузить другое изображение здания в Preview Output, чтобы протестировать возможности MadMapper в маппинге.
Если вместо второго изображения у нас реальное здание, то этот шаг можно пропустить и работать непосредственно с физическим объектом.
Однако для урока взята фоновая картинка, имитирующая изображение с проектора.
Заметьте, что второе фото сделано с другого ракурса по сравнению с исходным фото, которое мы использовали в AfterEffects и Photoshop. Для загрузки фонового изображения выберите пункт меню Views -> Change Preview Background.
Шаг 20:
Перейдите на вкладку Surface (Поверхность) в колонке утилит MadMapper (вторая иконка) и создайте примитив Quad (Четырехугольник).
ШАГ 20
Разверните на весь экран Preview Output. Выберите пункт меню Views -> Ouput Preview или щёлкните на соответствующую иконку.
Расположите углы четырёхугольника так, чтобы он соответствовал перспективе на фоновом изображении.
Здесь-то нам и пригодятся линии, которые мы рисовали в Photoshop, поскольку они помогают точнее разместить четырехугольник и выполнить его деформацию.
Наконец, вы можете изменить прозрачность четырехугольника, чтобы видеть нижний слой.
Постарайтесь как можно чётче выровнять внешние контуры, но не паникуйте, если это сразу не получается. В следующем шаге это можно будет исправить. На картинке ниже контуры более или менее в порядке, но центр смещён.
Шаг 21:
Включите опцию Mesh Warping (Деформация меша) в параметрах четырёхугольника, и добавьте несколько секций.
Теперь выбирайте центры пересечений секций и перемещайте их, чтобы сделать маппинг более точным. Пытайтесь сохранить линии прямыми.
Шаг 22:
Теперь снова вернитесь на вкладку Media, дважды щёлкните на видео, созданном в After Effects.
Это приведет к проигрыванию видео поверх фона с демонстрацией нашего эффекта.
Перспектива должна совпадать.
Шаг 23:
Для предотвращения появления случайных проекций, можно использовать несколько масок.
Вернитесь на вкладку Surface, щёлкните на иконке маски. Курсор примет вид маленького перекрестья, и станет активной иконка Creation (Создание):
Щелкните в нескольких точках в Output Preview для создания маски.
Когда настроите форму маски, нажмите Enter, чтобы зафиксировать её.
Маску можно в любое время изменить, выбрав её и активировав режим редактирования нажатием кнопки Edit (Редактировать):
Находясь в режиме редактирования можно добавлять узловые точки двойным щелчком мыши на линии и удалять точки клавишей Delete.
Добавьте несколько масок.
Шаг 24:
Когда вы закончите добавление масок, Output Preview будет выглядеть подобным образом:
Примите поздравления! Вы только что настроили маппинг!
Теперь можно вернуться в After Effects и применить более сложные футажи.
На изображении ниже вы видите настройку маппинга на реальном здании:
Tags: урок , урок по видео маппингу , урок по видео меппингу , video mapping , software , madmapper , mapping projections , видео маппинг , урок по видео мэппингу , Adobe Photoshop , After Effects , уроки madmapper , уроки After Effects , уроки video mapping
Как делать эдиты в After Effects
Автор Admin На чтение 2 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано Обновлено
Приветствуем вас, дорогие ученики, читатели и случайные гости. Сегодня мы в очередной раз хотим рассказать вам об одной из особенностей After Effects, а именно – мы расскажем вам, что собой представляют эдиты в этой программе и как их нужно делать.
Собственно, начнем мы с того, что дадим вам определения эдита. Это нарезанный кадр с персонажем, с которым вы собираетесь производить дальнейшие манипуляции, будь то наложение эффектов, переходы и многое другое. Давайте же разбираться, как их можно сделать.
Итак, изначально вам нужно будет зайти в программу и открыть новый проект. После этого забрасываем на таймлайн все материалы, из которых вы собираетесь нарезать кадры.
В этом вам поможет комбинация клавиш Ctrl+Shift+D.
После этого вам нужно будет выбрать функцию Scale, на нижнем левом рабочем столе и поставить ключ на выделенном фрагменте. В нашем случае это будет немного дальше середины. Второй ключ мы ставим в конце отрезка.
Далее нам нужно выделить оба ключа и перейти в настройки графиков.
Выбирайте модели графиков внизу, чтобы настроить отдаление картинки так, как вам то будет нужно. Мы же ставим переход от 100 до 300.
Теперь, для более сочного перехода, можно сделать тоже самое, только в обратную сторону, т.е. переход с увеличения на отдаление, при помощи графика, смотрящего только в другую сторону с показателями от 300 до 100.
Собственно, первый переход у вас готов. Он самый важный, т.к. именно на нем и будет строиться ваша дальнейшая работа. Давайте же попробуем сделать такой же переход, но с поворотом.
Теперь делаем тоже самое с ключами, только вместо пункта Scale, выбираем пункт Rotation. Это поворот, и мы, в нашей работе делаем его в 90 градусов.
Точно также делаем полуоборот в обратную сторону, только на втором фрагменте и ключи выставляем не на 90, а на -90.
Для сочности перехода, можно добавить на стыки и другие эффекты. Как это делается – мы писали в наших предыдущих работах. Чтобы мы не повторялись, мы рекомендуем вам изучить ту статью, где все подробно и поэтапно расписано.
Вот, собственно, и все. Теперь вы знаете, что собой представляют эдиты в After Effets, а также знаете, как их делать.
Эффекты в After Effects. Основные принципы работы » Уроки PRO
Эффекты в After Effects имеют практически безграничные возможности для творчества. На сегодняшний день для этой программы существует колоссальное множество эффектов и это несомненно является её самой сильной стороной.
Многие делают выбор в пользу After Effects только благодаря её широким возможностям – ведь программа позволяет использовать не только стандартные эффекты, разработанные компанией Adobe, но также и многие потрясающе красивые эффекты от сторонних разработчиков.
Конечно наличие такого количества эффектов подразумевает и наличие навыков работы с ними, ведь каждый эффект имеет от одного до нескольких десятков параметров с настройками и каждый такой параметр можно еще и анимировать отдельно.
На описание работы их всех понадобиться очень много времени, поэтому в рамках данной статьи и видеоурока (в конце статьи) мы ознакомимся лишь с основными способами применения эффектов и работы с ними.
ИТАК:
1. Поиск и выбор эффектов в After EffectsВсе эффекты в Adobe After Effects разделены на группы, это существенно облегчает их поиск. Найти нужный эффект можно в меню Effect или при помощи строки поиска в панели Effects & Presets, написав в ней первые буквы или всё название эффекта целиком.
2. Добавление эффекта
Чтобы добавить эффект к слою, необходимо выделить слой и кликнуть два раза по нужному эффекту в панели Effects & Presets или выбрать эффект в основном меню Effect.
Эффект можно также просто перетащить мышкой из панели Effects & Presets на нужный слой в панель Effect Controls (1), в нижнюю панель на нужный вам слой (3) или на необходимый элемент в окне просмотра (2).
3. Включение и отключение эффекта
После добавления эффекта к слою, параметры эффекта появляются в панели Effect Controls (рядом с панелью Project). Отключить эффект можно в этой панели, убрав флажок fx в квадратном окошке рядом с названием эффекта.
Кстати, если к слою добавлено несколько эффектов, то они располагаются друг под другом в этом списке и в таком же порядке и применяются.
4. Доступ к параметрам эффекта в After Effects
Рядом с каждым эффектом в панели Effect Controls есть стрелочка для сворачивания и разворачивания параметров эффекта, а также в свойствах каждого слоя в вкладке Effects есть все те же параметры.
5. Настройка параметров эффекта
Настройка параметров эффекта в After Effects осуществляется вручную, вбиванием цифр с клавиатуры, либо зажатием правой кнопкой мышки на числовом значении параметра эффекта и перемещением мышки в какую-либо сторону, либо с помощью ползунка настройки параметра эффекта, который доступен только в панели Effect Controls.
6. Удаление эффекта в After Effects
Чтобы удалить эффект нужно выделить его название в панели Effect Controls или в настройках слоя в панели слоёв и нажать клавишу Delete на клавиатуре.
Таким образом осуществляется работа с эффектами в After Effects. И это только самые-самые базовые функции программы.
В настоящее время уже существует множество уроков по применению тех или иных эффектов в After Effects. Смотрите их, изучайте, и не бойтесь пробовать делать по-своему, потому как возможностей применения эффектов и их комбинаций – огромное множество.
Вполне возможно у вас получится нечто своё – уникальное, и вы запишете об этом свой видеоурок, выбрав качественный конденсаторный микрофон, о которых вы можете прочитать в этой статье.
На этом всё. Смотрите мои видео, благодарите лайками, пишите комментарии, отзывы и ваши вопросы здесь и на YouTube-канале, делитесь с друзьями ссылками на мои материалы в социальных сетях.
До встречи в следующих статьях и видеоуроках.
Adobe after effects уроки для начинающих, адоб афтер эффект
Уважаемые пользователи, хотим Вас проинформировать о том, что некоторые антивирусные программы и браузеры ложно срабатывают на дистрибутив программы MediaGet, считая его зараженным. Данный софт не содержит никаких вредоносных программ и вирусов и многие из антивирусов просто Вас предупреждают, что это загрузчик (Downloader). Если хотите избежать подобных проблем, просто добавьте MediaGet в список доверенных программ Вашей антивирусной программы или браузера.
Как скачать
1
Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл с именем программы и запускаем его. И видим первый этап установки. Нажимаем унопку «Далее»
2
Далее Вам предлагается прочитать и одобрить лицензионное соглашение. Нажимаем кнопку «Принимаю»
3
В следующем окне Вам предлагается бесплатное полезное дополнительное программоное обеспечение, будь то антивирус или бразуер. Нажимаем кнопку «Принимаю». Также Вы можете отказаться от установки дополнительного ПО, нажав кнопку «Отклоняю»
4
Далее происходит процесс установки программы. Вам нужно выбрать папку, в которую будут скачиваться нужные Вам файлы.
5
Происходит завершение установки. Программа автоматически открывается и скачивает нужные Вам исходные файлы.
Как установить
1
Распаковать скачанный архив с помощью стандартных программ WinRar или 7-Zip.2
Если файл представлен в виде образа с расширением .iso его можно открыть с помощью бесплатной программы Daemon tools lite или Nero3
После извлечение установочных файлов, найти и запустить исполняющий файл программы, который как правило имеет расширение . exe4
Действовать согласно дальнейших подсказок программы установщика и не прерывать процесс установки программы некорректным способом.Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.
After Effects — уроки для начинающих
After Effects — уроки для начинающих, это видеокурс по основам работы в программе для создания анимации, визуальных и спец-эффектов, слайдшоу и презентаций.
Курс предназначен для широкого круга пользователей — для новичков и любителей, для тех, кто уже знаком с программой After Effects и хочет научиться с ней работать более профессионально.
Программа After Effects разработана известной компанией Adobe и является многофункциональным приложением для редактирования видео, добавления эффектов и анимации.
Курс состоит из практических уроков, в которых рассмотрены все необходимые темы, такие как эффекты, кеинг, трекинг, титры и 3D-текст.На протяжении всех 9 видео уроков изложение материала ведётся на позитиве, понятно и доступно — все уроки записаны очень подробно.
Помимо видео в комплекте с курсом идут и готовые проекты, с которыми можно работать на протяжении изучения курса.
After Effects — уроки для начинающих, содержание курса:
- 1. Знакомство с интерфейсом и начало работы с программой — рассмотрим рабочее пространство и все панели окна программы.
- 2. Первый урок по анимации — будем изучать подвижную графику на примере создания заставки.
- 3. Второй урок по анимации — продолжение разработки заставки, работа с фигурами, вращение и трансформация текста.
- 4. Научимся создавать эффекты и настраивать их параметры. После чего добавим новые эффекты к нашему видео файлу.
- 5. Кеинг — удаление области определённого цвета из кадра, технология, которая широко применяется в современном кинематографе.
- 6. Создаём красивые и динамичные титры как в кино. Учимся применять эффекты к тексту.
- 7. Создание 3D-текста — как в программе After Effects научиться создавать композиции с трёхмерным текстом.
- 8. Работа с индикатором текущего времени — 4 полезные команды для работы со временем.
- 9. Трекинг — как отслеживать движение объектов в кадре.
Скачать видеокурс по After Effects.
Как жизнь автора влияет на литературные произведения — видео и стенограмма урока
Эмили Дикинсон
Ярким примером влияния личной жизни на их творчество является американская поэтесса Эмили Дикинсон (1830–1886). Дикинсон вырос в зажиточной семье в Массачусетсе. Она жила тихой и замкнутой жизнью; на самом деле она была затворницей, жила в доме своего отца. У нее не было близких отношений со своими родителями, которые навязывали своей дочери сильное христианское учение.Дикинсон, однако, ушел из мира, чтобы жить в уединении, никогда не женившись и не имея друзей.
Ее жизненный выбор и способность жить внутри себя отражены в ее стихах через сильное воображение. Жизненный опыт, которого не хватало Эмили, заставил ее глубоко погрузиться в мысленный взор. Обратите внимание на ее подтверждение этого в строфе:
Я живу в возможности —
Более справедливый дом, чем проза —
Более многочисленные окна —
Superior — для дверей —
Она заявляет, что живет в мире, где что угодно возможно в ее воображении.Более того, поскольку она жила жизнью, лишенной семьи, мужа, детей или друзей, она более глубоко ценила эти вещи. В следующей строфе из другого стихотворения посмотрите, как она оценивает ценность чего-либо по его пределам, аналогично ограничению в ее личной жизни:
Воду учит жажда.
Земля — мимо Мирового океана.
Транспорт — по городу —
Мир — по его битвам —
Любовь, Мемориальная форма —
Птицы, Снег.
В ее стихах также чувствуется сильное христианское влияние.Она часто говорит о загробной жизни и достижении рая на небесах:
«Небеса» — это то, чего я не могу достичь!
Яблоко на дереве —
При условии безнадежности — повесь —
Это — «Небеса» — для Меня!
В дополнение к темам ее стихов, синтаксис также отражает ее уединенную жизнь. Дикинсон не соответствует установленным правилам грамматики и пунктуации. Перечитайте предыдущие строфы ее стихов. Вы замечаете обилие тире и заглавных букв в середине предложения для нарицательных существительных? Эти нетрадиционные методы отражают ее собственный нестандартный выбор в жизни.Это может затруднить понимание ее стихов, но это как если бы вы могли проникнуть в ее интроспективный ум через эти строки произвольной формы.
Лэнгстон Хьюз
Второй пример личной жизни автора в его произведениях можно увидеть в афроамериканском поэте и писателе Лэнгстоне Хьюзе (1902-1967). У Хьюза были предки-рабы, и это наследие сильно повлияло на его работу. Фактически, он посвятил все свои произведения опыту чернокожих в Америке.
Лэнгстона воспитывала его бабушка, которая вселила в него сильное чувство гордости за свое наследие. Кроме того, он лично испытал Harlem Renaissance в 1920-х годах, культурное движение, воспевающее традиции и обычаи чернокожих. Хьюз построил свою карьеру на написании статей о черной культуре и установлении связей со своими предками. Обратите внимание на эти связи в следующей строфе одного из его стихотворений:
Я тоже пою Америку.
Я темный брат.
Посылают меня поесть на кухне
Когда приходит компания, но я смеюсь,
И хорошо поесть,
И окрепнуть.
Вы можете видеть, как он гордится своим наследием, но также отмечает силу своего народа. Многие из его стихов имеют такой позитивный взгляд на будущее чернокожих американцев. Его стихи побуждают его людей гордиться своим происхождением и стремиться к успеху в мире. Вот еще один пример от Хьюза:
Я смотрю на мир
Из пробуждающихся глаз на черном лице —
И вот что я вижу:
Это отгороженное узкое пространство
Присвоено мне.
Я тогда смотрю на глупые стены
Сквозь темные глаза на темное лицо —
И вот что я знаю:
Что все эти стены строит угнетение
Придется уйти!
Я смотрю на свое тело
Глазами больше не слепые —
И я вижу, что мои собственные руки могут создать
Мир, который у меня в голове.
Тогда поторопимся, товарищи,
Дорогу искать.
Другие примеры
Эмили Дикинсон и Лэнгстон Хьюз — лишь два из бесчисленных примеров личной жизни автора, проявляющейся в их произведениях.Их гораздо больше, в том числе авторы Ф. Скотт Фицджеральд и Майя Энджелоу .
Фицджеральд наиболее известен своим коротким романом « Великий Гэтсби », действие которого происходит в высшем обществе Нью-Йорка в бурные 1920-е годы. Сюжетная линия сильно отражает его собственную жизнь, в которой он жил среди высшего общества Нью-Йорка в то время. У него были личные взаимодействия с чрезмерно снисходительными, лицемерными и поверхностными людьми в этом обществе, которые являются такими же персонажами в романе.
Майя Анжелу — еще одна афроамериканская писательница и поэт с низким экономическим статусом, которая воплотила в своих трудах свой личный жизненный опыт. Фактически, ее самая известная работа « Я знаю, почему птица в клетке поет » — это автобиография, основанная на расистских и жестоких переживаниях ее детства.
Краткое содержание урока
У каждого человека есть индивидуальный опыт, который влияет на его личность, и автор ничем не отличается. История, пол, раса и другие факторы оказывают сильное влияние на его творчество.Один из примеров этого — в стихах Эмили Дикинсон ; она жила замкнутой жизнью до своей смерти в 1886 году. Ее стихи очень интроспективны и обладают мощным воображением. Лэнгстон Хьюз демонстрирует свой опыт в работах, посвященных черному наследию и культуре и воспевающим их гордость. Всякий раз, когда вы встречаетесь с новым автором, узнавайте о его биографии, и вы получите существенное представление о посланиях его литературы.
3 книги и уроки для обучения причинно-следственной связи
Привет!
Ищете идеи, как научить студентов устанавливать причинно-следственные связи в чтении? Просмотрите три мини-урока и посмотрите видео, чтобы получить больше идей о том, как учить причинно-следственной связи с помощью трех конкретных книг.
Вот таблица с тремя формулировками мини-урока и примерами того, как сформулировать обсуждение всего класса. Заполняйте свои таблицы с этими организаторами, обсуждая каждую книгу с классом!
«Древо дарения» — это замечательная история, из которой можно извлечь удивительные уроки о причине и следствии. Когда мальчик возвращается, чтобы взять с дерева еще, есть последствия, которые он не осознает до гораздо более поздних лет.
Расскажите ученикам о другой культуре, думая о том, как наши выброшенные полиэтиленовые пакеты влияют на окружающую среду в этой реальной истории «Один пластиковый пакет: Исату Сисей и женщины, занимающиеся переработкой вторсырья в Гамбии».Женщины в этой истории превращают выброшенные полиэтиленовые пакеты в красивые кошельки для продажи. Отличный пример причинно-следственной связи!
«Те туфли» — отличная история о мальчике, который чувствует необходимость носить «крутые» туфли, которые носят все его друзья. Единственная проблема в том, что его семья не может их себе позволить. В этой сказочной истории есть много причинно-следственных примеров о том, как быть самим собой и в то же время пытаться вписаться в нее.
Ознакомьтесь с приведенным ниже ресурсом, в котором представлены 20 различных графических органайзеров, которые можно использовать с любым текстом и укрепить эти навыки понимания причин и следствий:
1.Один набор согласования причин и следствий
2. Набор двух согласований причин и следствий
3. Набор трех согласований причин и следствий
4. Если… То…
5. Выявление причин в текстах
6. Выявление последствий в текстах
7. Выведение причин в текстах
8. Вывод эффектов в текстах
9. Что произошло / почему это произошло
10. Создание первого набора причин
11. Создание второго набора причин
12. Создание третьего набора причин
13. Создание первого набора эффектов
14. Создание Набор эффектов 2
15.Создание набора эффектов три
16. Сигнальные слова причины и следствия
17. Иллюстрирование причины и следствия
18. Одна причина, несколько эффектов задают один
19. Одна причина, несколько эффектов задают два
20. Одна причина, несколько эффектов в тексте
Этот ресурс является частью большого набора, в котором вы можете получить два набора бесплатно!
Out of This World Literacy является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com
стратегий анализа выбора авторов
Выбор автора: сотрудничество при внимательном чтении стенограммы
Учитель [класс]: Сегодня мы будем работать с Возлюбленным, и мы весь год работали над этим романом.
Учитель [интервью]: Это Дэвид Олио из средней школы Южного Виндзора. Это мой литературный класс для старших классов AP, и это изучение текста через сотрудничество.
Учитель [класс]: В целом, сегодня мы хотим иметь возможность взглянуть на выбор Моррисона, используя стратегии внимательного чтения. Это элементы нашего внимательного чтения. Кто-нибудь — хотел бы вы прокомментировать любой из этих элементов, которые помогли вам подумать о тексте.
[01: 00: 43; 21]
Ученица: Вчера мы говорили о точке зрения, и я подумал, что когда мы исправили, что автор прыгает между людьми и рассказчиком, я подумал, что гораздо легче заметить, когда она это делает, и понять, что она пытается сделать. делать, когда она это сделала.
Учитель [интервью]: Это исключительно сложная книга, потому что она действительно заставляет детей полагаться на множество стратегий, над которыми они работали в течение года.Начиная с понятия внимательного чтения …
Учитель [класс]: Мы хотим иметь возможность войти в группу и внимательно прочитать эти отрывки с этой целью, конечно, чтобы в конечном итоге иметь возможность изучить искусство Моррисона.
Учитель [интервью]: Мы хотим иметь возможность провести некоторый тщательный анализ, поэтому мы начали говорить и анализировать шаги, которые нам предстоит пройти.
[01: 01: 37; 11]
Учитель [класс]: Почему на нашей бумаге строки разделены?
Учитель [интервью]: Стратегия прерывистого отрывка берет кусок текста и помещает его на лист бумаги, оставляя пространство между определенными строками.Таким образом, прерванный отрывок для чтения затем вынуждает ученика бороться только с одной строкой за раз, а затем он позволяет им комментировать более подробно и делать заметки о вещах такого рода.
Учитель [класс]: Итак, я надеюсь, что в этом прерванном чтении есть место, которое мы могли бы использовать в качестве стратегии, чтобы замедлиться и задержаться в проходе, верно. Итак, это будет одна из стратегий, которую мы собираемся использовать. Другой, конечно же, сотрудничество.
[01: 02: 19; 10]
Учитель [интервью]: Мы потратим много времени, работая над конкретными стратегиями, чтобы иметь возможность сотрудничать.Сотрудничество, конечно же, означает, что люди будут вносить свои собственные взгляды и идеи в группу, где эта идея затем помещается в корзину, борется с ней, и затем каждый ученик появляется с какой-то новой собственной идеей.
Студент: Я думаю, она предполагает, что рабство — даже когда оно закончилось — имело долгосрочные последствия.
Учитель [интервью]: Потому что для совместного обучения обычно нужны один и тот же продукт. Но сотрудничество — если у меня в классе 24 ученика — из этого класса выйдут 24 разные идеи.
Учитель [класс]: Как вы это делаете в группе? Какие стратегии вы бы использовали в качестве соавтора, чтобы помочь вам?
Студент: Я всегда должен спрашивать, если я чего-то не понимаю. Даже когда я это делаю, мы даем мало деталей, и нам нужно больше, поэтому я всегда хочу просить больше.
[01: 03: 24; 05]
Учитель [класс]: Какой отличный способ сказать это — мне нравится то, что вы только что сказали: «Не могли бы вы дать мне больше?» — вы давите друг на друга.Вы спрашиваете …
Учитель [интервью]: Когда мы рассматривали процесс совместной работы, мы действительно нашли время, чтобы обсудить очень конкретные действия, которые ученики могли бы выполнять в небольшой группе, такие как установление зрительного контакта, задавание вопросов для выяснения, записи того, что говорит другой.
Учитель [класс]: И мы хотим поговорить, развить некоторое размышление об этом, используя эти стратегии, о которых мы только что говорим, а затем перейти к QPA, где мы пишем этот параграф для быстрого анализа отрывка.
[01: 04: 02; 21]
Учитель [интервью]: QPA — это стратегия письма, в которой учащимся — в пяти предложениях — необходимо провести полный анализ. Он включает тематическое предложение, в котором учащиеся исследуют использование автором какого-либо литературного приема. Затем дело переходит к приговору с доказательствами. Затем следует предложение об анализе этих доказательств. Затем следует предложение о самом устройстве, как оно достигает идеи, а затем последнее предложение, которое является темой или самой идеей.QPA — это стратегия, которая помогает студентам глубоко мыслить как писатель.
Учитель [класс]: Хорошо, позвольте мне вас уйти. Я войду и посижу со всеми вами.
Учитель [интервью]: После того, как мы определили, что всем было ясно направление и цель урока, ученики начали работать в своей небольшой группе, изучая отрывок из романа. У каждой группы был свой проход, и они спустились в проходы и начали бороться с языком.
Студент: Как вы думаете, она заявляет, что у нее недостаточно денег.Вроде тоже любимый. Потому что это то, что вы получаете, будучи частью рабства.
[01: 05: 19; 10]
Учитель [интервью]: Common Core просит нас изучить доказательства и уметь использовать доказательства. Стратегия сотрудничества и, я думаю, прерванный отрывок действительно помогают студентам вернуться к тексту, используя этот текст для генерации идей.
Учитель [класс]: Скажите, что вы там только что написали о материнском молоке.
Ученик: В нем говорилось, что материнское молоко могло повторяться в истории, потому что это было очень важной частью в начале истории о том, как молоко было украдено, поэтому я просто принял это к сведению.
Учитель [класс]: Замечательно. Что вы думаете о словосочетании «материнское молоко»?
Студент: Я думаю, это согласуется с тем, что вы сказали раньше, с идеей материнства. Как мать должна быть рядом, чтобы давать ребенку молоко.
Учитель [интервью]: Он понял, что это был мотив в тексте — что он видел его раньше. Поэтому мы начали использовать термин «материнское молоко».
Учитель [класс]: Слышали ли вы раньше термин «материнское молоко»?
[01: 06: 21; 04]
Учитель [интервью]: И это породило еще один вопрос от Келли.Кто позже увидел противоречие в строке.
Студент: материнское молоко контрастирует с кровью ее сестры, а материнское молоко используется как высший символ материнства и воспитания ребенка, и что оно вместе с кровью ее сестры, что обычно рассматривается как нечто сверхсильное. но то, как они сложены вместе, похоже, что они принадлежат друг другу. Может быть, это способ автора показать, что она пытается понять, что в реальной жизни мотивация действий матери, и сказать, что, возможно, она просто так сильно заботилась, что кровь ее сестры действительно исходила из того же инстинкта, что и материнское молоко.
Учитель [класс]: Отличное замечание.
[01: 07: 06; 21]
Учитель [класс]: Продолжай. Вы делаете отличную работу.
Учитель [интервью]: Три сдвига в Common Core на самом деле включают в себя построение знаний через художественную литературу, использование доказательств из текста и регулярную практику со сложным текстом. Эти стратегии позволяют нам обязательно задействовать все эти области для всех учащихся.
Учитель [класс]: Я слышал, вы перефразируете себя для этого?
Студент: Ага.
Учитель [класс]: Это отличная стратегия. Видите ли вы какие-либо стратегии внимательного чтения, которые вы могли бы использовать в этой конкретной строке?
Студент: Выбор слов, дикция — я заметил: «Я не знаю», «Я не могу забыть».
Учитель [класс]: Хорошо. У вас есть повторение «Я не могу», «Я не могу». Я слышал, что вы говорите? Мне это кажется противоречивым.
[01: 07: 57; 06]
Учитель [собеседование]: Иногда ученики могут смотреть на работу и внимательно читать. Иногда они способны видеть устройство, но часто бывает сложно собрать все эти три вещи воедино. Мы сделали несколько наводящих вопросов. Студенты смотрели на противоречия, которые были частью памяти, запоминания и забвения. Если я дважды говорю себе использовать повтор …
Студент: Она пытается убедить себя?
Учитель [класс]: Думаю, да. Вам удобно сесть и начать писать абзац?
Студент: Ага.
Учитель [класс]: Хорошо, отлично. Так что это четверть, почему бы вам не взять ноутбуки. Все в порядке?
Учитель [интервью]: В этот момент один ученик из группы подходил к тележке и приносил ноутбуки группе, чтобы облегчить начало написания. Студенты открыли ноутбуки и вошли в документы Google. После того, как студенты вошли в систему, открыли документ, они должны были поделиться им друг с другом в группе и со мной. Это письмо отличалось от обсуждения в небольшой группе.Теперь совместное обсуждение стало обязанностью отдельных авторов обработать и написать абзац. Каждый учащийся должен был принять собственное решение относительно того, как они будут составлять абзац, какие доказательства они будут использовать, и как они будут думать об этих доказательствах.
[01: 09: 28; 18]
Учитель [класс]: Ребята, это 6 человек, молодцы. Я оставил карточки для записей на твоих столах. Не могли бы вы записать первое предложение, которое вы только что написали для своего абзаца.И не могли бы вы выразить признательность кому-то в группе за то, что они сделали или сказали, что помогло вам побудить.
Учитель [интервью]: Для учащихся очень важно быть благодарным за то, что у нас есть. Учителям очень важно осознавать, что ученики приносят в класс, и, слыша, что другие люди ценят других учеников, мы также лучше оцениваем, где находятся ученики.
ТС; Хэлли поблагодарила Дэнни за то, что он заметил, как они продолжают задавать риторические вопросы.Это заставило меня задуматься об этом. Нора пишет, что Элисса помогла мне понять, что сюжетные инциденты — это выдающееся средство характеристики.
[01: 10: 28; 17]
Учитель [интервью]: Урок был о том, чтобы стать действительно хорошим критическим мыслителем, используя совместное использование, сотрудничество, QPA в качестве стратегий, помогающих ученикам достичь высочайшего уровня мышления.
Учитель [класс]: У нас есть пара вещей, которые нам просто нужно сделать — мне нужно, чтобы вы прочитали QPA других членов группы для класса.Я также хотел бы, чтобы вы их прокомментировали.
Учитель [интервью]: Наша конечная цель — поделиться этим, чтобы мы могли составить черновик, а затем отредактировать и действительно улучшить текст.
Учитель [класс]: Хорошо. Всего хорошего.
Учитель [интервью]: Сегодня мы посмотрели на отрывки с точки зрения читателя. Завтра мы посмотрим на это с точки зрения писателя.
Учитель [класс]: Большое спасибо за сегодняшнюю работу. У нас был супер-класс, и я это очень ценю.Увидимся позже. Спасибо.
[01: 11: 42; 18]
КОНЕЦ
Обучающая причина и следствие с помощью иллюстрированных книг для всех возрастов
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Книжки с картинками — идеальный инструмент для обучения литературным навыкам любого возраста. Вот забавный урок для , обучающего причинно-следственной связи с помощью книжек с картинками.
Мне нравится использовать мои любимые книжки с картинками, чтобы по-новому взглянуть на наши планы уроков.Книжки с картинками, как правило, менее устрашающи, чем учебник или план урока. По мере того, как дети становятся старше, кажется, что они получают немного больше удовольствия от изучения некоторых из своих любимых детских историй.
Одна легкая тема для обучения с помощью книжек с картинками — это причина и следствие. Кажется, существует бесконечный запас книг, которыми можно пользоваться.
Дети будут сталкиваться с причиной и следствием во всех предметных областях на протяжении своей школьной карьеры. Решают ли они математические уравнения или применяют научный метод к эксперименту, им необходимо понимать причинно-следственную связь между двумя или более событиями.
Обучающая причина и следствие
Книги Лауры Нумерофф полны возможностей научить причинно-следственной связи. Возьмем, к примеру, , если вы дадите мышке печенье . Каждый раз, когда мышь получает то, что хочет, он хочет чего-то нового. Это причина и следствие.
Начните с демонстрации детям плаката о причине и следствии, на котором указаны как причина, так и следствие. Прочтите If You Give a Mouse a Cookie или любую другую книгу, перечисленную ниже.Прочитав его один раз, вернитесь и обсудите причину и следствие. Как одно событие влияет на следующее? Как же следствие становится причиной следующего события?
Когда ваши ученики получат четкое представление о причине и следствии, выберите для чтения другой рассказ. Пусть они используют t-диаграмму, включенную в мой набор для печати, для записи причинно-следственных сценариев в новом рассказе. После этого попросите их рассказать или написать о причине и следствии, с которыми они столкнулись в реальной жизни.
Еще одна забавная книга, которую вы можете использовать: Снеговики ночью . В этой истории ребенок лепит снеговика. На следующий день снеговик выглядит иначе, и ребенок задается вопросом, что делают снеговики ночью.
Он представляет, как снеговики катаются на коньках, пьют горячий шоколад и даже сражаются в снежки. Было бы весело, если бы ваши дети обсуждали, как будет выглядеть их снеговик (эффект) после каждой ночной активности (причина). Это требует от них осмысления причины немного по-другому, чтобы описать следствие.
Другие книги, которые вы можете использовать, включают Александр и ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой день (как каждый инцидент приводит к тому, что день Александра становится все хуже и хуже), Вершины и низы ( как заяц реагирует, когда медведь дает ему инструкции по посадке), и The Day Jimmy’s Boa Ate the Wash (какие события приводят к тому, что удав поедает белье на веревке).
СКАЧАТЬ ПЕЧАТИ
Внутри этого бесплатного мини-пакета вы найдете диаграмму привязки, t-диаграмму причин и следствий и три страницы для письма.
Этот пакет для печати «Причина и следствие» доступен только моим читателям. Нажмите кнопку ниже, введите свою информацию и загрузите свои распечатки.
Похожие сообщения
Эффективный урок грамотности: обучение определению причинно-следственных связей в текстах
Примечание редактора: это сообщение в блоге является частью текущей серии под названием «Эффективные уроки грамотности». В этих сообщениях мы приводим краткое изложение исследовательской основы подхода к обучению навыкам чтения или письма, а также пример того, как учитель может «мыслить вслух», чтобы смоделировать, что ученики должны делать при выполнении частей урока.Цель этих постов — предоставить учителям отправную точку для разработки собственных эффективных уроков грамотности.
Основа исследования
Мы используем причинно-следственные связи в повседневных разговорах так же, как авторы используют причинно-следственные связи в текстах, которые мы читаем. Причина и следствие — это тип структуры текста, который может улучшить понимание читателями информационных текстов и взаимосвязи между идеями, содержащимися в этих текстах (Williams et al., 2014). Выявление причинно-следственных связей в литературных текстах может помочь читателям лучше понять происходящие события и причины, по которым они происходят в рассказе. Явные инструкции по определению текстовых структур полезны для всех типов читателей, особенно для тех, кто имеет или подвержен риску чтения (Hebert et al., 2016).
Видеодемонстрация навыков моделирования для учащихся
Это видео демонстрирует, как моделировать выявление причинно-следственных связей в отрывке.Учителя могут использовать это в качестве примера при планировании своих собственных уроков для явного обучения учащихся использованию текстовых структур для улучшения понимания текста.
Дополнительные материалы для учителей
Организатор причинно-следственной связи
Студентов можно научить использовать этот графический органайзер для идентификации и записи событий, которые происходят в тексте (эффект), и причины, по которой это событие произошло (причина).
Список литературы
Хеберт, М., Бохати, Дж.Дж., Нельсон Дж. Р. и Браун Дж. (2016). Влияние инструкции структуры текста на понимание прочитанного: метаанализ. Журнал педагогической психологии , 108 , 609–629. https://doi.org/10.1037%2Fedu0000082
Уильямс, Дж. П., Поллини, С., Нубла-Кунг, А. М., Снайдер, А. Е., Гарсия, А., Ординанс, Дж. Г., и Аткинс, Дж. Г. (2014). Вмешательство для улучшения понимания причины / следствия с помощью объяснительной структуры текста. Журнал педагогической психологии , 106 , 1–17.https://doi.org/10.1037%2Fa0033215
Расширенное чтение вслух с новым эффектом
В этом посте:
- Сделайте свой класс более читаемым с помощью этого нового инструмента!
- Прочтите вслух обзор и полезные предложения для вашего класса.
Когда я нахожу что-то невероятное, мне нужно рассказать миру! Моя последняя навязчивая идея — это инструмент для чтения вслух под названием Novel Effect. Вот как это работает:
- Загрузите бесплатное приложение.
- Выберите историю.
- Получите печатную копию этого рассказа.
- Откройте приложение, нажмите кнопку воспроизведения и начните читать!
Приложение регистрирует ваш голос и заполняет класс фоновой музыкой, и звуковыми эффектами, для рассказа. Супер высокого качества. Сегодня я протестировал это с Llama Llama Red Pyjama.Когда в нем говорилось о том, что мама-лама целует волосы ребенка, по комнате разнесся большой, сочный поцелуй! Я использую bluetooth-динамик для еще лучшего звука.
[прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение]Как и все остальное, у этого приложения есть несколько недостатков. Во-первых, он довольно новый, поэтому выбор книг несколько ограничен. Однако постоянно появляются новые книги. Во-вторых, большая часть книг на сайте предназначена для детей младшего возраста.
Одна из идей — использовать это в старших классах с детьми, которые борются с чтением.Студенты «тестируют приложение» и проверяют его. Они могут поделиться своим мнением о том, что подумают дети младшего возраста. Они получают практику чтения, пока предлагают обзор! Читатели старшего возраста также могут использовать это приложение с товарищами, когда они читают учащимся младших классов.
Как вы могли бы использовать это приложение в классе?
О КАРЕН ЭВАНС
Карен Эванс — преподаватель в комнате интенсивного обучения в Маскегоне, штат Мичиган. Она имеет степень бакалавра в области специального образования, степень магистра в области измерения и оценки и в настоящее время изучает лидерство в образовании с акцентом на администрирование специального образования в Государственном университете Гранд-Вэлли. Ее цель в классе — использовать практики, основанные на травмах, чтобы все ученики чувствовали себя увиденными, услышанными и любимыми, поскольку она дает им возможность увидеть свои сильные стороны, установить и взять на себя ответственность за цели обучения и достичь совершенства. В свободное время Карен любит заниматься йогой, ходить в походы и проводить время с семьей и друзьями. Она также очень вовлечена в книжное сообщество, читает и ведет блог о книгах перед публикацией, встречается с авторами и работает в совете директоров своей местной библиотеки.
Этиос, пафос и логос — три риторических призыва
Введение
Аристотель определил риторику как «способность в каждом [конкретном] случае видеть доступные средства убеждения» (37).Другими словами, если вы хотите быть убедительным, вы должны быть тактичны и тактичны. Вы должны найти метод, который работает для вашей конкретной аудитории.
Аристотель также утверждал, что есть три основных способа сделать убедительную апелляцию . Он назвал эти логотипы , этос, и пафос . Эти три риторических призыва лежат в основе общения, и на этой странице мы объясним, как они работают.
Ethos
Ethos — это призыв к авторитету и репутации оратора или писателя.Допустим, вы хотите узнать больше о том, каково быть женщиной-генеральным директором в корпоративной Америке. Вы бы поверили мужчине, который расскажет вам? Или, скажем, вы хотите прочитать убедительный аргумент против смертной казни. Вы бы прочитали эссе, написанное серийным убийцей, приговоренным к смертной казни?
Мы хотим, чтобы автор или докладчик пользовались доверием. К сожалению, создать этос писателям гораздо труднее, чем ораторам. Если вы произносите речь, вы можете дать множество визуальных подсказок, которые покажут, кто вы и почему вам следует верить.Ваша одежда, жесты, язык тела — все это влияет на вашу аудиторию. Если вы в целом говорите с прессой, эти медали, приколотые к вашей груди, будут очень убедительными.
Писателю сложнее создать ощущение этоса. Одна из стратегий — привлечь внимание непосредственно к вашим учетным данным. В вашей книге может быть биография на суперобложке. Вы также можете описать свой опыт по теме:
При проведении постдокторских исследований воздействия марихуаны на студентов колледжей…
Сам был вынужден носить школьную форму, поэтому могу вам сказать…
Тем не менее, более тонкий способ установить идеал — позволить вашему стилю письма нарисовать портрет вашей личности и характера.Сравните следующие утверждения:
Фоторадар — это просто дойная корова для полиции. Они говорят, что заботятся о безопасности людей, но им просто нужны ваши деньги.
Хотя фоторадар может использоваться для получения денежной выгоды, это эффективная стратегия обеспечения соблюдения правил дорожного движения.
Я понимаю, почему люди не любят фоторадары. Им кажется, что за ними шпионит полиция, как будто их конституционное право на неприкосновенность частной жизни было нарушено.
Первый звучит как довольно самоуверенный человек, второй — как голос представителя полиции, а последний может показаться чутким и понимающим.Мы ничего не знаем о биографиях этих спикеров, но тем не менее у нас есть четкое представление об их духе.
Чтобы сформировать чувство этоса в своем письме, подумайте о структуре и тоне предложения. Ваш стиль письма может заставить вас казаться справедливым, вдумчивым и даже крутым. Это также может заставить вас казаться самодовольным, эмоциональным или одержимым. Представьте себя так, чтобы внушать доверие, и тогда ваша аудитория поверит практически всему, что вы скажете.
Пафос
Пафос — это обращение к эмоциям.Каждый раз, когда ваше письмо оказывает эмоциональное воздействие, вы имеете дело с пафосом. Рассмотрим следующие два утверждения:
Я думаю, нам нужно больше инструктировать по психическому здоровью.
Я потерял дочь в результате самоубийства.
Какое утверждение трогает вам сердце? Второй, конечно.
Вы можете вызывать эмоции людей разными способами. Вы можете заставить их плакать, вы можете пошутить, вы можете выразить возмущение. Даже в самых, казалось бы, объективных стилях письма будет присутствовать элемент пафоса.Например, учебник по естествознанию вызывает у меня чувство трепета и восхищения красотой и сложностью Вселенной.
Тогда не слушайте людей, которые утверждают, что все эмоциональные аргументы на самом деле являются жалкими . Пафос — законная форма убеждения.
Логотипы
Логотипы — это призыв к логике. Каждый раз, когда вы создаете аргумент, представляя логические причины (причинные объяснения, силлогизмы и т. Д.), Вы используете логотипы.
Вот два примера логотипов в действии:
Рост насильственных преступлений, продолжавшийся с 1960-х по 1990-е годы, можно объяснить более высокими уровнями содержания свинца в атмосфере.После отказа от использования этилированного бензина уровень преступности резко упал.