Экспорт/импорт моделей между 3dsMax и AutoCAD
При работе над сложным проектом зачастую приходится использовать несколько программных продуктов, которые решают разные задачи. Конечно, в идеальном случае желательно все делать в одной программе, но это не всегда возможно.
Например, при проектировании зданий и сооружений для конструкторской проработки, построения моделей и оформления документации используется AutoCAD, а для подготовки качественных фотореалистичных изображений и видеороликов – 3ds Max.
Работа над одним проектом в нескольких программных продуктах сопряжена с необходимостью передачи данных из одной системы в другую. Каждая программа обрабатывает и хранит данные в своем формате, поэтому для передачи данных необходимо выполнять операции экспорта и последующего импорта геометрии и данных. Чертежи и модели в AutoCAD сохраняются в формате DWG, а модели в 3ds Max в файлах MAX, поэтому нельзя просто так открыть модель AutoCAD в 3ds Max, и наоборот.
В этой статье мы рассмотрим способы импорта данных из AutoCAD в 3ds Max и наоборот, импорта из 3ds Max в AutoCAD.
Из AutoCAD в 3ds Max
Из AutoCAD в 3ds Max можно передать как плоские чертежи, так и модели.
Дело в том, что в AutoCAD можно создавать твердотельную геометрию, поверхностные и сеточные тела, а 3ds Max работает только с сеточными телами. В связи с этим любые трехмерные модели при импорте в 3ds Max преобразуются с заданной точностью в сеточные тела.
3ds Max поддерживает прямой импорт геометрии из файлов формата DWG.
Как сделать импорт из AutoCAD в 3ds Max:
- Построим или откроем готовую модель здания в AutoCAD и сохраним файл в формат DWG. Обратите внимание, что данный файл содержит как плоский чертеж, так и 3D-модель.
- Открываем 3ds Max и настраиваем единицы измерения в проекте. По умолчанию в 3ds Max установлена имперская система измерений, а поскольку модель в AutoCAD построена в метрической системе, то и в 3ds Max тоже необходимо установить нужные единицы.
Из выпадающего меню «Customize» выбираем «Units Setup».
Затем нажимаем кнопку «System Unit Setup» и устанавливаем «System Unit Scale» в миллиметрах.
- В меню программы выбираем команду «Import», выбираем формат файла DWG и указываем файл, который необходимо импортировать из AutoCAD.
- Настраиваем параметры импорта в появившемся окне «AutoCAD DWG/DXF Import Options»
Обратите внимание на параметры «Auto-smooth adjacent faces» и «Curve steps», которые отвечают за сглаживание кривых. Конкретные их значения сильно зависят от геометрии, которую вы хотите импортировать, и подбираются индивидуально в каждом конкретном случае.
- После завершения импорта мы получим в 3ds Max точно такую же геометрию, как и в AutoCAD, но уже во внутреннем формате.
Не забывайте, что все твердотельные модели AutoCAD преобразовались при импорте в сеточные тела
Если вы хотите импортировать в 3ds Max плоский чертеж AutoCAD, то сначала убедитесь, что вся геометрия чертежа создана с помощью полилиний и сплайнов, а не разрозненных отрезков и дуг.
Для преобразования отрезков и дуг в полилинии используйте команду ПОЛРЕД.
Теперь, когда мы импортировали модель из AutoCAD в 3ds Max, то можем сохранить все данные во внутреннем формате 3ds Max – в файле с расширением MAX.
Из 3ds Max в AutoCAD
Любую модель, построенную в 3ds Max, можно экспортировать в AutoCAD.
В AutoCAD нет инструмента прямого импорта данных из файлов MAX, поэтому модель 3ds Max необходимо сначала преобразовать в формат DWG, 3D Studio или Autodesk FBX.
Рассмотрим процесс экспорта модели из 3ds Max в AutoCAD через формат DWG:
- Создаем модель в 3ds Max или открываем готовую, а затем экспортируем ее в формат DWG.
В меню приложения выбираем команду «Export» и указываем формат AutoCAD DWG
- Настраиваем параметры экспорта в появившемся окне «Export to AutoCAD File». Обратите внимание, что можно экспортировать как всю модель («Entire Scene»), так и выбранные элементы («Selected Objects»)
Сохраняем файл.
- Переходим в AutoCAD и стандартными командами открываем полученный файл DWG
Как видите, импорт из 3ds Max в AutoCAD прошел корректно, вся геометрия, включая назначенные цвета, полностью преобразовалась. Как уже отмечалось ранее, 3ds Max работает только с сеточными телами, поэтому и импортированные в AutoCAD тела представляют из себя сети.
Заключение
Задача передачи данных из AutoCAD в 3ds Max и обратно возникает часто, особенно при работе над сложными архитектурно-строительными проектами. Передать геометрию из одной программы в другую очень просто, нужно лишь знать некоторые особенности, о которых мы рассказали в этой статье.
Опубликовано 27 Декабря 2017 2017-12-27 13:14:00
Что лучше 3д макс или автокад
Ставить вопрос, что лучше 3д макс или Автокад некорректно. Обе эти программы принадлежат одному разработчику Autodesk. Подумайте сами, было бы странно, если бы корпорация создала и развивала два конкурирующих между собой продукта.
А главное, оба они вполне жизнеспособны и прочно обосновались на рынке, занимая каждый свою нишу.
Давайте разберемся, для чего нужен Автокад, и для каких целей используется 3д макс.
Автокад — стопроцентная чертежная программа. Да, на сегодняшний день она позволяет делать визуальное трехмерное моделирование. Но! Все объекты строятся по заданным значениям. Это есть отличие от 3д макса.
Для построения чертежей двухмерных изображений Автокад лидирует на рынке. Множество различных внедренных решений, нацеленных на шаблонность повторяющихся операций разработчика, позволяют в разы ускорить и облегчить выполнение задачи.
3д-моделирование здесь также приятный максимально автоматизированный процесс. Выполняя 3д-моделирование объекта, безусловно по заданным значениям, после можно получить его плоские проекции. Это очень классно. Мы имеем и объемную наглядную 3д модель и весь набор плоских чертежей. И Автокад справляется с этой задачей абсолютно.
Автокад шагает дальше и с его помощью мы можем настраивать визуализацию и создавать окружение для объекта.
И здесь начинаются серьезные тормоза.
Дело в том, что любой объект в Автокад простраивается по координатным значениям. Довольно простое на вид дерево будет просчитываться довольно долго. Не говоря уже о целом окружении.
Чтобы быстро, легко, качественно и красиво выполнить полномасштабное окружение и визуализацию нужно использовать 3д макс.
Готовый объект, к примеру дом, импортируется из одной программы в другую и обретает вокруг себя ландшафт, небо, дороги, детские площадки, лавочки, деревья и целые кварталы в зонах видимости. И все это реально просто выполняется в 3д макс. Визуализация и наполнение специализация этой программы.
Для своей работы 3д макс также имеет много просто-таки универсальных решений. Позволяющих разработчику не париться с координатами, а просто визуально настраивать и располагать объекты. Выставлять камеры и делать удачные ракурсы, задавать текстуры, настраивать дневное и искусственное освещение, в общем делать максимально реалистичное 3д изображение и внутри помещения и снаружи.
Современные проектировщики, архитекторы, моделеры не заменяют одну программу другой. Они используют комплекс высококлассных продуктов, каждый из которых нацелен на выполнение своей конкретной задачи. Они получают быстрый, качественный, отвечающий современным требованиям результат и достойную оплату своего востребованного труда.
Безусловно, чтобы становиться профессионалом нужно всегда развиваться и отслеживать новшества, предлагаемые разработчиками софта. Если вы хотите стать спецом в деле проектирования и визуализации, обратите свое внимание на школу проектирования, моделинга и визуализации Алексея Меркулова. В частности на его курс 3D моделирование в AutoCAD + визуализация в 3Ds Max.
Развиваясь в своем сфере мы получаем кайф от процесса, результата и признания.
Вот обновлённая инструкция по скачиванию любого продукта Autodesk, таких как, AutoCAD, Inventor, Revit, 3ds Max (на примере Revit).
[ Скачать инструкцию ]
Вы можете скачать программу абсолютно легально и использовать её для обучения.
Функционал не ограничен, срок использования 3 года.
AutoCAD и 3d max — разница между AutoCAD и 3D Max?
AutoCAD и 3D Макс. Оба продукта, созданные Autodesk, доминируют на рынке и используются примерно с одинаковой скоростью, а иногда и в одно и то же время. У экспертов разные точки зрения на этот предмет, поэтому на этот раз мы фактически решили изучить оба программного обеспечения, а также установить, какое из них объективно является наиболее эффективным.
В этой статье обсуждаются и объясняются AutoCAD и 3D Max, а также в чем разница между AutoCAD и 3D Max?
Разница между AutoCAD и 3D Max AutoCAD и 3D Max. AutoCAD — это универсальная программа компоновки; это предназначено для множества 2D и также 3D людей. 3DSMAX — программное обеспечение представления; он предназначен для рендеринга премиальных фотографий, а также компьютерной анимации (если я правильно помню, части фильма Johnny Nmemonic были сделаны с очень ранней версией MAX).![]()
AutoCAD
AutoCAD 3d является непараметрическим устройством. Программа для начинающих. 3ds max параметрический; вы можете адаптировать версии с выдающимися возможностями рендеринга, такими как vray. 3ds Max используется на рынке компьютерных игр для создания 3D-дизайна персонажей, игрового имущества, а также анимации.
Программное обеспечение 3ds Max Layout представляет собой комплексное средство 3D-макета, моделирования, анимации и создания для инженеров, дизайнеров, инженеров-строителей, а также специалистов по визуализации.
AutoCAD — это трехмерное программное обеспечение для автоматизированного проектирования от Autodesk, которое создано и разработано для изготовления изделий, а также планирования производства, проектирования зданий, гражданских объектов, а также строительства и строительства. Это часть коллекции программ 3D CAD Autodesk, используемых группами по разработке продуктов, производственными предприятиями, СМИ и шоу-бизнесом, инженерами, дизайнерами; инструкторы, а также студенты; предприниматели, некоммерческие организации, медицинские работники, а также состоящие из новичков.
AutoCAD помогает клиентам устранять неисправности продуктов и проблемы с гарантией, внедрять продукты и повышать их эффективность, а также получать еще больше предложений, предоставляя им устройства и операции по проектированию и разработке отличных продуктов. AutoCAD также имеет целью помочь им обрабатывать, печатать, проверять и изготавливать качественные детали продукта, такие как транспортное средство, ветряной генератор и элементы самолета. Кроме того, программа помогает им проектировать более качественные здания, предоставлять масштабируемые и долговечные рабочие места, управлять затратами на строительство, а также предвидеть результаты задач.
3D Max
3d Max — это программа для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, разработанная, а также созданная для игр и визуализации стилей. Программа входит в набор мультимедийных и программных продуктов, поставляемых Autodesk. Он также является частью коллекции Autodesk по архитектуре, дизайну, строительству и строительству, а также одним из инструментов в коллекции предметов для проектирования и производства.
3d Max используется с эстетической точки зрения музыкантами, а также специалистами в области кино и телевидения, а также геймдизайнерами и разработчиками для производства видеоигр виртуальной реальности. Программное приложение также очень полезно для создания стиля, структуры, а также для создания, а также для разработки продукта и подготовки к производству.
3ds Max помогает пользователям создавать большие игровые глобусы, создавать детализированные персонажи, а также настраивать структурные среды. Они, безусловно, смогут стимулировать определенные личности, а также создавать сцены, в которых участвует много людей. Программное обеспечение позволяет им моделировать физические жилые или коммерческие свойства жидкостей, таких как вода, нефть и лава. Кроме того, в 3ds Max есть контроллеры компьютерной анимации, которые пользователи могут разрабатывать, изменять и совместно использовать.
3ds Max предоставляет пользователям множество способов создания анимации. Он также предлагает надежные устройства, которые помогают им обрабатывать и изменять свои анимации.
У них будет возможность создавать трехмерную компьютерную анимацию, а также результаты, которые они могут применить к компьютерным играм, фильмам, а также программам, клиническим изображениям или судебным обсуждениям.
Анимированные персонажи AutoCAD и 3d max, механические настройки или движения объекта, 3ds Max позволяют им связывать элементы вместе. В результате они смогут создавать иерархии или цепочки. С помощью этих силовых структур они могут одновременно анимировать наборы объектов, упрощая процедуру анимации.
Кроме того, 3ds Max предоставляет функции создания 3D-объектов, а также возможность предварительного просмотра процесса создания. Активировав режим ActiveShade в программном обеспечении, люди смогут увидеть эффекты, когда они изменят свет и материалы в сцене. По мере того, как они настраивают освещение и продукты своей сцены, в окне будут отображаться настройки и в интерактивном режиме обновляться.
Чтобы узнать больше об AutoCAD и 3d max, перейдите по ссылке на YouTube.
помочь студентам, а также специалистам изучить, а также освоить программное устройство 3ds MAX. Кандидаты также узнают основы 3D-моделирования, а также текстурирования в дополнение к 3D-рендерингу. … В целом, курс, безусловно, поможет слушателям понять программное обеспечение, а также повысит их производительность.
Эффективный курс обучения повысит продуктивность и производительность человека. Как правило, программа, безусловно, поможет учащимся освоить программное обеспечение и повысить свою производительность.
Программа 3ds Max предназначена для обучения всему, что вам нужно для создания 3D-контента. На курсе 3d Max Training слушателям обязательно покажут основы моделирования, производства изделий, компьютерной анимации, а также генерации сцен. Узнайте о возможностях пользовательского интерфейса, о том, как работать эффективно, а также о том, как использовать набор инструментов на рабочем месте. Программа обучения 3d Max в Институте времени в Абу-Даби, безусловно, перенесет вас с базового уровня прямо на промежуточный уровень навыков.
Чтобы узнать больше об AutoCAD и 3d max, нажмите здесь
Значение обучения AutoCAD и 3d max в 2021 году
Аккредитация в программном обеспечении AutoCAD и 3d max демонстрирует ваши способности в одной из самых требовательных творческих профессий на рынке сегодня. Процедура аккредитации Autodesk принесет пользу как цифровым художникам, так и преподавателям, поскольку квалификация поможет вам завоевать доверие как в мастерских, так и в колледжах.
Этот курс, безусловно, поможет вам подготовиться к квалификационным экзаменам, познакомив вас с темами и материалами, по которым вы можете сдавать экзамен. Класс будет охватывать такие предметы, как моделирование, видеокамеры, управление сценой, материалы, оснастку, совместимость, а также компьютерную анимацию с акцентом на рабочий процесс.
Trick Discoverings
- Создавайте и настраивайте параметрические и непараметрические вещи.
- Создание, а также изменение продуктов и источников света в 3ds Max
- Навигация по пользовательскому интерфейсу 3ds Max, а также управление данными сцены и вещами
- Определение основных инструментов моделирования, а также операций для создания объектов и управления ими
Стоимость квалификационного теста AutoCAD:
Вы можете получить расчет стоимости аккредитационных тестов в своих центрах отбора или дополнительно приобрести экзаменационные купоны в Certiport.
Экзамен обычно стоит от 80 до 200 долларов США, однако стоимость зависит от вашего места.
Учебный центр в ОАЭ: Дубай, Абу-Даби, Шарджа.
Если вы ищете обучение AutoCAD и 3d max в Дубае, Абудхаби и Шардже в ОАЭ, вы читаете нужную статью. Zabeel Institute разработал лучшее обучение AutoCAD и 3d max.
Zabeel Institute хорошо известен тем, что ежегодно проводит несколько успешных курсов обучения AutoCAD и 3d max. Zabeel гарантирует, что поможет всем студентам со всеми видами помощи для их блестящей работы на экзамене.
Zabeel Institute, основанный в 1988 году, является ведущим образовательным и обучающим институтом для руководителей в Дубае. Zabeel Institute принадлежит KHDA и Министерству образования ОАЭ. Zabeel предлагает учебные программы для профессионалов из различных отраслей, таких как авиалинии, путешествия и туризм, машиностроение, строительство, бухгалтерский учет и финансы, информационные технологии, логистика, языки и менеджмент. Профессиональные курсы Zabeel преподаются с помощью интерактивных методов обучения, самых современных технологий, опытных и высококвалифицированных преподавателей.
Более 32 лет опыта обучения профессиональных руководителей
- Обладатель многих НАГРАД КАЧЕСТВА за обучение с 1988 г. по настоящее время
- Квалифицированные и сертифицированные инструкторы
- Современная лаборатория с высокопроизводительным оборудованием и лицензионным программным обеспечением
- Сертификаты, подтвержденные Министерство образования ОАЭ
- Обширные справочные материалы и учебные материалы
- Бесплатная онлайн-поддержка для получения дополнительной помощи
- Бесплатные последующие ознакомительные семинары и мастер-классы
- Комплексный план обучения и развития карьеры
Посетите веб-сайт KHDA, чтобы узнать больше о Zabeel:
https://www.khda.gov.ae/en/directory/training-Institutes-search-results/training- Institute?id=156
Рекомендация: Zabeel Institute поможет вам пройти обучение по AutoCAD и 3d max на основе вашего образования и опыта, а также поможет вам пройти сертификацию.
Чтобы узнать больше о стоимости сертификации обучения AutoCAD и 3d max, стоимости облачных технологий, стоимости экзаменов, стоимости экзаменов, сертификации, общих расходах на сертификацию и многом другом, свяжитесь с Zabeel Institute!
Zabeel Предоставьте AutoCAD и 3D Max Training в Дубае и Шарджа в ОАЭ
для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с: —
Телефон: 00971 4 3974905
WhatsApp: 00971505258501
Электронная почта. .zabeelinstitute.ae
Facebook: https://www.facebook.com/zabeel.international/
LinkedIn: https://www.linkedin.com/school/5954667/
Twitter: https://twitter. com/zabeel_intl
Instagram: https://www.instagram.com/zabeel_international/
Чтобы узнать больше об AutoCAD и 3d max, посетите страницу
https://zabeelinstitute.ae/enquire/
Вывод:
AutoCAD и 3d max имеют множество контроллеров анимации. Они используются для сохранения жизненно важных значений анимации, а также процедурных настроек анимации, связанных с тем, что человек анимирует с помощью программного приложения.
Вы готовы исследовать новый мир AutoCAD и 3D Max? Кроме того, а в чем разница между AutoCAD и 3D Max?
Учебник по 3ds Max | Подготовка чертежа AutoCAD для 3D
Ян Ибботсон
Введение
Чрезвычайно важно подготовить чертеж AutoCAD с учетом двух основных вопросов
- Чертеж должен быть организован и составлен так, чтобы не ставить под угрозу производственный чертеж. Это означает, что он должен быть нарисован таким образом, чтобы он был полезен как для выходных данных AutoCAD , так и для выходных данных 3D. Примерами этого процесса являются правильное наслоение, замкнутые полилинии, созданные из каркаса, и упрощенное позиционирование объектов
- Чертеж должен быть организован таким образом, чтобы его можно было легко импортировать/экспортировать с помощью MAX/VIZ. Очень важно иметь представление о том, какие элементы должны быть созданы как отдельные объекты в 3D, а какие — как один объект. Кроме того, важно сделать систему слоев понятной и «объектно-ориентированной»

В этом учебном пособии объясняются основные вопросы, которые необходимо учитывать при рисовании в AutoCAD и подготовке чертежа для использования в трехмерной работе
Загрузить образец данных
Чтобы следовать этому руководству, вы можете использовать предоставленные файлы. Перед загрузкой прочтите инструкции по выбору данных.
kf301_files.zip (583kb)
К началу страницы
Слои и методы рисования
Организация всех элементов, которые будут использоваться в 3D с использованием слоев, имеет жизненно важное значение, а также хорошее знание чистых и точных методов рисования для 3D Работа. Помните, что то, что выглядит приемлемым в 2D, может не работать так, как вы хотите, в 3D и может выглядеть ужасно. Хорошим примером плохого рисования является неиспользование дуг в команде полилинии, где криволинейный участок дороги представлен серией сегментов линии. При превращении в линию бордюра в 3D это будет выглядеть так, как показано на рисунке ниже:
Правильный метод рисования (который проще) дает красивый и точный результат в 3D
Очистка и упрощение чертежа
Перед использованием чертежа AutoCAD для импорта в MAX/VIZ только те элементы, которые будут использоваться для 3D-работы, необходимо сохранить на чертеже.
Лишние линии и текст следует удалить, а вместо основного производственного чертежа использовать «буферный» чертеж. Перед началом использования данных AutoCAD также необходимо выполнить следующий контрольный список:
- Очистка чертеж всех элементов и вложенных элементов
- Ревизия Чертеж
- Установите UCS на World , если использовался другой
- Связать внешние ссылки
- Отсоединить изображения
- Используйте инструменты Drawing Cleanup при использовании Autodesk Map для упрощения линейных объектов и удаления дубликатов и т. д.
- Наконец, отобразите только те элементы, которые будут использоваться, и Скопируйте и вставьте в новый чертеж . Используйте Правка > Копировать , затем Правка > Вставить в исходные координаты
К началу страницы
Слои
Основной метод создания объектов в MAX/VIZ, описанный в этих руководствах, заключается в создании объектов из слоев.
Это простой процесс, который позволяет вам думать об «объектах» с самого начала. Этот чертеж содержит пример системы слоев, используемой для простого импорта в MAX/VIZ 9.0003
ПРИМЕЧАНИЕ. Создание отдельных объектов из одного слоя в MAX/VIZ осуществляется в диалоговых окнах параметров импорта в MAX/VIZ.
К началу страницы
Методы рисования пользу рисунку в целом. Вместе с всеобъемлющей системой слоев, основанной на «объектах», и использованием закрытых границ с использованием слоя каркаса и команды границы, использование соответствующих инструментов AutoCAD значительно упрощает переход в 3D. В этом руководстве рассматриваются некоторые основные полезные команды для создания четких, простых и точных линий в AutoCAD 9.0003
ПРИМЕЧАНИЕ. Создание замкнутых граничных полигонов и всеобъемлющей системы слоев полезно для других выходных данных AutoCAD и сторонних приложений. Экспорт в CorelDraw или Mcolour для графики плана, области штриховки в AutoCAD и перечисление количества площадей являются хорошими примерами расширенной функциональности с использованием этих методов.
- Открыть kf301_02.dwg . Этот рисунок содержит несколько слоев для создания поверхностей и бордюр для простой схемы ландшафта (показан ниже)
К началу страницы
Здание
Обратите внимание, что создан слой под названием «Каркас» и уже нарисованы линии каркаса здания. Они были созданы с помощью команды Offset . Ландшафтный рисунок строится путем ссылки на известные положения точек и линий здания — так, как это было бы построено на месте
- Make Building текущий слой
- Нарисовать > Граница > Указать точки — указать точку посередине линий каркаса здания. Это создает замкнутую границу для здания на правильном слое .
ПРИМЕЧАНИЕ. Если команда «Граница» не работает, проверьте следующие пункты:
- Такие элементы, как блоки, фиксируются и не отключаются (AutoCAD по-прежнему включает отключенные слои при поиске границы)
- Протяженность границы можно просмотреть на экране (в поиск границы включена только графика на текущем экране)
- Все существующие полилинии и каркасные линии являются 2D-полилиниями с нулевой высотой (т.
е. не 3D-полилиниями) - Ни в одной из полилиний нет разрывов
К началу страницы
Автостоянка
- Make Framework Layer Current
- Нарисуйте полилинию каркаса из нижнего правого угла здания вертикально вверх, используя Ortho On (F8 включает/выключает Ortho)
- Смещение этой линии на 30 метров вправо
- Включите OSnap (Object Snap) и измените Snap Settings на Endpoint . Нарисуйте горизонтальную ломаную из правого верхнего угла здания горизонтально, используя Ortho On , так, чтобы она пересекала ранее нарисованную ломаную .
- Нарисуйте круг, привязанный к месту пересечения этих линий, с радиусом 5 метров (это значение можно ввести в командной строке при создании круга)
- Начните рисовать полилинию каркаса, привязанную к правому верхнему углу здания, с привязкой второй вершины полилинии (привязка пересечения) к месту пересечения окружности с линией.
Затем введите A в командной строке (это подкоманда полилинии — посмотрите на командную строку — которая позволяет рисовать дугу как часть полилинии). Привяжите следующую вершину к тому месту, где окружность пересекает вертикальную линию каркаса. Затем введите L в командной строке (это вернет вас к рисованию обычной линии внутри полилинии). Используя Ortho On, перетащите полилинию вниз и завершите полилинию, как показано ниже. Этот процесс точно смещает край автостоянки и дает закругленный угол радиусом 5 метров
К началу страницы
Первый путь и дорога
- Удалить кружок
- Удлините нижнюю горизонтальную линию каркаса здания, чтобы она соответствовала линии каркаса новой автостоянки, и Сместите линию края новой автостоянки влево на 5 метров. Это создает линию каркаса для дороги .
- Смещение
удлиненной линии каркаса вниз на 2 метра и первоначальной правой вертикальной линии каркаса вправо на 2 метра.
Это создает линии каркаса для первого пути - Обрежьте линий и Удалите ненужных линий, чтобы структура выглядела как на изображении ниже. С помощью Ortho On нарисуйте полилинию каркаса, закрывающую дорогу на нижнем конце
К началу страницы
Трава и грядки
- Использование захватов с Ortho On перетащите левую линию каркаса здания вниз и линию, созданную, чтобы закрыть дорогу слева, чтобы они пересекались
- Используя Ortho On , нарисуйте ломаную линию, начинающуюся от угла пути вниз, и используйте команду Arc sub polyline , затем команду Line sub polyline , описывающую большую грядку
ПРИМЕЧАНИЕ. Вспомогательные команды дуги следует использовать только после начала рисования полилинии в линейном режиме. В противном случае дуга «раздувается» из-за отсутствия направления
- В левом углу рамки травяного участка создайте окружность, привязанную к краевому углу рамки дорожки, чтобы описать небольшую грядку
К началу страницы
Второй путь
- Нарисуйте ломаную линию с помощью вспомогательной команды Дуга и вспомогательной команды Линия для описания центральной линии второго пути
- Смещение этой линии 0,75 м влево и 0,75 м вправо
- Удалить центральную полилинию, чтобы создать начальную основу для второго пути
- Расставить точки входа на дорожку Обрезать оба конца пути:
- Окончательно (для завершения каркаса) Скругление углов или проходов.
Перед скруглением соедините полилинии каркаса с помощью Pedit , затем используйте команду Fillet , чтобы создать скругление радиусом 2 метра в каждом углу. Затем используйте Snaps , чтобы привязать полилинию, чтобы закрыть концы пути - Обрежьте круг для небольшой грядки, чтобы линии не мешали созданию границ
К началу страницы
Создать границы поверхности
Сделать каждый слой текущим по очереди, используя команду Граница для быстрого создания границ для каждого элемента
Отключить слой Framework
К началу страницы
Создать бордюрную линию
- Сместить границу автостоянки на 0,15 метра
- Выберите смещенную полилинию и поместите ее на бордюр , выбрав слой Curb в раскрывающемся списке слоев и дважды нажав клавишу Esc.
Этот слой будет отключен перед импортом в MAX/VIZ, поскольку ребра создаются из граничных линий с использованием составного объекта Loft .
Этот небольшой учебник показывает, насколько простой должна быть геометрия при импорте в MAX/VIZ. Чертеж не должен содержать никакой информации о краях, кроме закрытых границ, которые плавно очерчивают все поверхности (предмет этого руководства). Во-вторых, такие объекты, как деревья, скамейки, фонарные столбы и т. д., должны быть представлены простыми круглыми и прямоугольными блоками на правильных слоях. Эти простые 2D-блоки заменяются в MAX/VIZ 3D-объектами, но позиционируются в AutoCAD. В-третьих, информация о трехмерной форме рельефа в виде контуров, трехмерных полилиний (строк) или триангулированной сетки необходима для преобразования двухмерного плана в трехмерную сцену 9.0003
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта последовательность учебных файлов сохранена в виде четырех чертежей: kf301_02a/b/c/d.dwg для справки
Контрольный список команд быстро и точно создать этот простой ландшафтный план.
Более сложные планы просто повторяют эти команды снова и снова Перемещение
Повернуть
Копирование и множественное копирование
Смещение
Отделка
Расширить
Граница
Скругление > Фаска
Изменить
Манипуляции с ручками вершин
Режим привязки Вкл>Выкл и настройки привязки
Орто
К началу страницы
Упрощение блоков
Сложные 2D-блоки не следует импортировать в MAX/VIZ, если они используются просто как маркеры для 3D-объектов или как объекты для замены 3D-объектами. Замена блоков гораздо более простыми блоками перед импортом в MAX/VIZ выполняется в AutoCAD просто с помощью Редактирование ссылки диалоговое окно
- Открыть kf301_03.dwg . Этот чертеж содержит четыре детализированных графических блока деревьев, которые необходимо упростить, заменив их кругами
- Выберите один из блоков (все они являются ссылками на один и тот же блок) и дважды щелкните левой кнопкой мыши.
Откроется диалоговое окно Reference Edit .
ПРИМЕЧАНИЕ. Диалоговое окно «Редактирование ссылки» является функцией AutoCAD 2004 plus. Замена блоков в предыдущих версиях AutoCAD влечет за собой «переопределение блоков»
- Нажмите Ok , чтобы изолировать блок и открыть его для редактирования. Появится небольшая панель инструментов, и для редактирования доступен только блок. Все другие одноименные блоки исчезают, а все остальные элементы на чертеже становятся серыми
- Приблизьте к блоку и нарисуйте круг в том же положении и того же размера, что и блок дерева
- Нарисуйте круг вокруг блока дерева на слое 0, затем удалите линии блока дерева
- Нажмите кнопку Сохранить изменения в ссылке , чтобы заменить все ссылки блока простым кругом
СОВЕТ: Другой вариант замены блоков можно найти в Экспресс-меню/Блоки.
Используйте Заменить блок другим блоком , чтобы быстро заменить блок на чертеже другим блоком
К началу страницы
Параметры импорта
Перед импортом данных из AutoCAD в MAX/VIZ необходимо решить две проблемы
- Если чертеж был создан далеко от 0,0 по осям X и Y, данные чертежа необходимо переместить ближе к 0,0. Это улучшает то, как MAX/VIZ обрабатывает данные на более поздних этапах, и обеспечивает точность моделирования и плавность анимации .
- Необходимо понимать взаимосвязь между слоями и то, как они настроены для создания объектов при импорте. Затем можно использовать простые процедуры, использующие один из двух отдельных диалогов импорта, для обновления сцены MAX/VIZ в любое время
В этом разделе объясняется, как отделить данные чертежа для MAX/VIZ от чертежей производственного дизайна и как настроить диалоговое окно «Импорт» для простого обновления сцены из AutoCAD. чертеж на данном этапе (не рекомендуется соблюдать миллиметры для проекта ландшафтного масштаба)
К началу страницы
Переместить к нулю
Если геометрия AutoCAD создается далеко от нуля, то при моделировании этих данных могут возникнуть проблемы с точностью в МАКС/ВИЗ.
Это связано с тем, что AutoCAD имеет точность до 64 знаков после запятой, тогда как MAX/VIZ имеет точность только (только?) до 32 знаков после запятой. Проблема обычно проявляется при анимации камер вдоль траекторий, когда будет происходить «дрожание камеры». Большие ограничивающие рамки вокруг объектов также являются проблемой, если данные AutoCAD далеки от нуля, поскольку ограничивающие рамки начинаются с 0,0
Чертежи AutoCAD, созданные далеко не с нуля, обычно являются результатом использования информации базовой карты Ordnance Survey для начала процесса рисования. Большинство фрагментов базовой карты удалены от нуля на сотни тысяч метров в плоскости X и Y. Излишне говорить, что ландшафтные рисунки часто создаются далеко не с нуля
- Либо обнулите базовые карты перед созданием чертежа и зная, что другие данные не нужно добавлять в «отображенную» среду, либо используйте отдельный чертеж для 3D-работы с известной базовой точкой для перемещения геометрии к нулю таким образом:
- Открытие и управление новым отдельным чертежом для импорта в MAX/VIZ
- Импортируйте в этот новый чертеж следующие три элемента, необходимые для визуализации: замкнутые линии границ, очерчивающие все поверхности / простые блоки для объектов / данные формы рельефа в виде контуров, трехмерных полилиний (строк) или триангулированной сетки или сетки
СОВЕТ.
Используйте Autodesk Map 3D, чтобы прикрепить чертеж проекта к чертежу MAX/VIZ, и используйте простые запросы свойств слоя для добавления элементов в чертеж MAX/VIZ в любое время. Это очень эффективный метод фильтрации только данных, необходимых для 3D-работы, при сохранении их отдельно от производственных чертежей. Это позволяет изменять исходный проектный чертеж, не беспокоясь о включении и отключении слоев и слоях, которые не имеют отношения к 3D-работе (рисунок для 3D-работы должен быть очень простым и почти упрощенным). Сложные блоки для деревьев, сидений, фонарных столбов и т. д. можно даже заменить простыми блоками в рамках процесса. Изменение 2D-планов с использованием функций ГИС и визуализация этих сценариев в 3D — еще одно преимущество использования Autodesk Map 3D с MAX/VIZ 9.0003
- Открыть kf301_04.dwg . Этот рисунок является примером рисунка, содержащего эти три элемента. Однако, если вы посмотрите на координаты данных на Satus Bar, вы заметите, что они далеки от нуля .

Округлите эти координаты до 320000,456000
- Уменьшите масштаб и запишите на листке бумаги округленные координаты желательно в левом нижнем углу сайта. В этом случае округленные координаты будут 320000, 456000. Это оказывается в центре схемы, но это нормально
- Включить и разморозить все слои
- Выберите все элементы на чертеже и используйте команду Переместить , чтобы переместить данные в ноль, таким образом:
- При запросе базовой точки или смещения введите 320000,456000 в командной строке, затем Возврат
- При запросе второй точки смещения введите 0,0 в командной строке, затем Верните . Это перемещает данные из известной записанной точки в 0,0
СОВЕТ. Другой метод включает в себя рисование прямоугольника вокруг участка (на слое, который можно заморозить) и использование нижнего левого угла прямоугольника в качестве базовой точки перемещения.
Теперь чертеж готов к импорту в MAX/VIZ без любые проблемы, связанные с расположением далеко от нуля. Повторите эту процедуру для перемещения любых новых данных из исходного 2D-чертежа
К началу страницы
Импорт диалоговых окон чертежей AutoCAD
как данные были организованы в AutoCAD и как должны быть организованы объекты в MAX/VIZ
Импорт с помощью диалогового окна Legacy AutoCAD
Это диалоговое окно является «старой» версией, но имеет некоторые полезные функции
- Вы можете импортировать текст
- Объекты называются так же, как и слой, на котором они были созданы в AutoCAD, чтобы упростить организацию объектов
- Сброс МАКС/ВИЗ
- Файл > Импорт . В диалоговом окне Select File to Import измените Files of Type на Старая версия AutoCAD (*DWG) . Выберите kf301_05.
dwg , затем Открыть - В диалоговом окне Dwg Import выберите Merge и нажмите Ok
- В диалоговом окне Import AutoCAD Dwg File проверьте следующее:
- Нажмите Хорошо
- В диалоговом окне Выбрать по имени обратите внимание, что все слои были превращены в объекты и что все шаги, например, являются одним объектом. Это нормально для некоторых объектов, но не для других. Удобно импортировать контуры вот так. То же самое можно сказать и о позиционирующих блоках для ландшафтных объектов, таких как тумбы, сиденья и фонарные столбы. Однако такие объекты, как шаги, необходимо импортировать как отдельные объекты. Чтобы импортировать те объекты, которые были импортированы некорректно, удалите объекты и выполните повторный импорт, изменив настройки импорта следующим образом:
- Удалить S нижние ступени.
01, верхние ступени.01, солнечные часы.01 и стена.01
Импорт с помощью диалогового окна рисования AutoCAD
Это диалоговое окно является самой последней версией и имеет другие полезные функции
- Вы можете выбирать объекты на слоях, которые хотите импортировать, из списка слоев
- Однако объекты не переименовываются, а организуются слоями в MAX/VIZ .
- Файл > Импорт . В диалоговом окне Select File to Import измените Files of Type на AutoCAD Drawing (* . DWG ,*.0DXF
8 9 00007 9 00008 Выберите
kf301_05.dwg , затем Открыть - На вкладке Слои выберите Выберите из списка и выберите следующие слои:
- На вкладке «Геометрия» выберите следующие параметры:
- Нажмите Ok для импорта объектов в MAX/VIZ
- Обратите внимание, что все объекты были названы «полилиния», т.
е. как «тип» объекта. Используйте диалоговое окно Layer и диалоговое окно Rename для дальнейшей организации объектов: - Откройте диалоговое окно Layer и щелкните правой кнопкой мыши Steps внизу . Выберите Выберите из контекстного меню. Это выделяет все линии границы нижней ступени .
СОВЕТ: Если диалоговое окно «Слой» не отображается, щелкните правой кнопкой мыши на главной панели инструментов (не на значке) и выберите Слои из списка
- Инструменты > Переименовать объекты . В диалоговом окне Rename введите в поле Base Name отметку « Numbered » и установите для Base Number значение 1 .
- Нажмите Переименовать , чтобы переименовать все выбранные объекты
Все объекты теперь имеют правильный формат и названы правильно, чтобы упростить процесс моделирования.
е. не 3D-полилиниями)
Затем введите A в командной строке (это подкоманда полилинии — посмотрите на командную строку — которая позволяет рисовать дугу как часть полилинии). Привяжите следующую вершину к тому месту, где окружность пересекает вертикальную линию каркаса. Затем введите L в командной строке (это вернет вас к рисованию обычной линии внутри полилинии). Используя Ortho On, перетащите полилинию вниз и завершите полилинию, как показано ниже. Этот процесс точно смещает край автостоянки и дает закругленный угол радиусом 5 метров
Это создает линии каркаса для первого пути
Перед скруглением соедините полилинии каркаса с помощью Pedit , затем используйте команду Fillet , чтобы создать скругление радиусом 2 метра в каждом углу. Затем используйте Snaps , чтобы привязать полилинию, чтобы закрыть концы пути
Этот слой будет отключен перед импортом в MAX/VIZ, поскольку ребра создаются из граничных линий с использованием составного объекта Loft
Откроется диалоговое окно Reference Edit
dwg , затем Открыть
01, верхние ступени.01, солнечные часы.01 и стена.01
е. как «тип» объекта. Используйте диалоговое окно Layer и диалоговое окно Rename для дальнейшей организации объектов: