Разное

Art 35mm sigma: Полнокадровые объективы купить по выгодным ценам в интернет-магазине OZON

Обзор объектива Sigma AF 35mm F1.4 DG HSM ART. Развернутый отзыв. — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Мой обзор очень субъективен. Я опишу, как я пришел в выбору этой модели, и какие преимущества/недостатки вижу для себя. Ведь выбор оптики — это всегда субъективный процесс, что подходит одному, то может не подойти другому. Универсального рецепта нет, т.к. с покупкой любой модели надо идти на компромиссы по определенным параметрам.

Я долго решался на покупку этого объектива. Этому предшествовали недели чтения обзоров и каментов, просмотра видео отзывов, сравнения всевозможных параметров у аналогичных моделей и т.д.

Почему именно 35мм 1.4?

Последнее время я снимаю исключительно на фиксы. Canon 24-70 2.8L использую редко, Canon 70-200 4L продан. Почему лучше снимать на фиксы я уже писал в этом материале. Моими основными линзами до покупки этой Сигмы были Canon EF 28 f1.8 USM и Canon EF 85 f1.8 USM. Это очень удобный набор — ими можно снять практически всё. Они оба легкие, компактные и удобные в работе по всем параметрам. В принципе, можно ими и обходится. Но всегда хочется чего-то большего. А именно, светосилы и резкости на коротком фокусном расстоянии.

Canon 28mm 1.8 — относительно хороший объектив. Даёт приятные цвета, более-менее резко снимает начиная с f2.0 (диафрагму f1.8 я считаю на нём нерабочей). И главное его преимущество — он маленький и легкий. Изначально покупал его для путешествий, но потом понравилось и, в итоге, перестал носить с собой тяжеленный 24-70.

Можно было бы на этом и остановиться, но f1.4 не давало покоя. За небольшие деньги можно купить Canon 50mm 1.4, но речь шла об апгрейде широкоугольника. Модели Canon 24 1.4L и Canon 35 1.4L отпугивают своей ценой. Но дело не только в этом. Я не сторонник идеи снимать людей на 24мм (а съемка людей у меня в приоритете). Фокусное расстояние 35мм очень удобно для работы с людьми (на полном кадре). Это достаточно широко, чтобы снимать в помещении, но в то же время, на 35мм нет тех искажений по углам, которые ощущаются на 28мм или 24мм.

Если вы снимаете группу людей на что-то пошире 35мм, граждане по углам кадра явно не будут довольны своими вытянутыми лицами. В то же время 35мм куда универсальней 50мм. И он отлично работает в в связке с 85мм.

Новая модель от Сигмы снискала отличную славу практически во всех прочитанных мною обзорах. Переборов неприятие оптики от стороннего бренда, я решился таки на приобретение Sigma AF 35mm F1.4 DG HSM.

Первые ощущения.

Приятная комплектация. Это относится ко всем объективам от Сигмы. Бленда и удобный чехол, который можно вешать на пояс — это радует, хотя и не критично.

Сразу же ощущается его вес в 665г и немалые габариты. Об этих недостатках позже.

Сделав несколько тестовых кадров, я убедился в его неимоверной резкости. На этот объектив можно снимать на любой диафрагме, кадр будет резким по всему полю. Незначительное падение резкости по углам на f1.4 практически незаметно. При съёмке на f1.4 виньетирование очень бросается в глаза.

Скорость автофокуса я бы назвал средней. По моим субъективным ощущениям, любой USM объектив от Canon (из тех, которые мне приходилось держать в руках), фокусируется быстрей. Но я не считаю это недостатком. Т.к. скорость вполне приличная, да и на широком угле это не критично так, как на телевиках. В общем, это были первые ощущения.

О преимуществах. В чём кайф?

чудесное боке

Понятно, что такая линза приобретается для чего-то особенного. Неплохо снимать на прикрытой диафрагме можно на любом мало-мальски приличном зуме. Сверхсветосильный фикс приобретается для съёмок на открытых диафрагмах. И тут уже речь идёт о боке. Это я считаю то, ради чего и стоит покупать такой объектив. В одном из обзоров я увидел сравнение боке на Сигме 35 1.4 с рисунком акварелью. И я с этим полностью согласен.

портрет на Sigma 35mm 1.4

Эта линза не просто размывает задний план, она его рисует.
На этот объектив можно (осторожно) снимать полноростовые и поясные портреты (ближе приближаться не стоит). С задним планом здесь работать тяжелее, чем на 85мм. Но боке, повторюсь, невероятное.

Съёмки в условиях плохой освещенности. Разница между f2.8 и f1.8 очень ощутима. Хотя разница между f1.8 и f1.4 уже не так. Каждая ступень, а то и половина ступени экспозиции при съемках с низким уровнем освещенности существенно влияет на результат съёмки. Достаточно минимального источника света и вы уже получите резкие снимки с хорошей проработкой полутонов.

в сравнении видно, что сигма дает немного более резкую картинку при тех же настройках

Что касается полутонов, то даже снимая на прикрытых диафрагмах, сверхсветосильные объективы дают большую детализацию затемнённых участков, чем более темные объективы с теми же настройками экспозиции.

Вернусь к теме резкости. Эта линза резкая начиная с открытой диафрагмы. Диафрагма f1.4 на этом объективе полностью рабочая. Качество изображения превосходно. Я считаю неразумным покупку объектива со светосилой 1.4, которой в итоге нельзя будет пользоваться из-за мыльной картинки и отсутствия резкости в кадре (что относиться к Canon 50mm f1. 4). Мое мнение: нужно или покупать объектив, который будет полноценно работать на этой диафрагме, или купить что-то попроще, не претендуя на такую светосилу. В случае с Сигмой 35 1.4, компромиссов в плане качества нет. Можно снимать как угодно, не задумываясь о рабочих/нерабочих диафрагмах.

О недостатках.

Теперь напишу о недостатках, которые я вижу для себя, в модели Sigma AF 35mm F1.4 DG HSM. Это —

вес, габариты и виньетирование.

Вес

665 грамм — довольно ощутимо. После Canon 28 1.8  с весом 310 грамм, этот объектив хорошо ощущается в руках. Покупая фиксы, ожидаешь от них легкости и компактности. Но с другой стороны, если хочется максимальной светосилы и максимального качества, нужно идти на компромиссы в других аспектах. Чем объектив легче — тем лучше. Это очевидно. По весу и габаритам, эта Сигма не даёт преимуществ перед многофункциональным Canon 24-70 f2.8L, а если брать дорогущую вторую версию, то тем более.

Габариты

Кеноны 24-70 2. 8, 28 1.8 и Сигма 35 1.4 в сравнении по размерам

Здесь так же как и с весом — ради качества нужно идти на компромисс. Когда-то мне нравилось таскаться с большими объективами. Казалось, что это выглядит круто (наверно, так и есть на самом деле). Но есть 2 существенных минуса у большого объектива:

  • большой объектив нуждается в большой сумке. Что неудобно в путешествиях и при смене оптики.
  • большой объектив привлекает много внимания. Приятней работать незаметно.

Коррекция виньетирования

Речь не о наличии виньетирования, а о возможности его коррекции. В обзорах на эту тему зачастую пишут: в Lightroom все равно можно исправить. Я с таким подходом не согласен. Мне хочется, чтобы фото были максимально качественными без обработки на компьютере. Особенно, это актуально при репортажной съемке на разные объективы в течении нескольких часов. В итоге такой работы имеется под 1000 снимков с различными настройками на разных диафрагмах. Заниматься выборочной коррекцией виньетирования для такого объема фотографий я не вижу целесообразным.

Если я использую объективы Canon, у меня есть возможность включить коррекцию периферийного освещения в самом фотоаппарате (Canon 5D Mark II) и забыть о виньетировании как таковом. Фотоаппарат корректирует все автоматически. Если мне хочется добавить художественности и выделить объект съёмки по центру, функцию можно отключить. В случае с Сигмой, такой гибкости нет. Прошивка от Canon не поддерживает сторонних производителей. А затемнение по краям кадра на f1.4 здесь весьма существенно. К слову, это ещё и актуально при съёмке видео. Ведь убирать виньетирование на видео более проблематично.

С этим можно бороться путём переэкспонирования кадра. На +1 EV виньетирование становится малозаметным. Но все же я считаю это недостатком по сравнению с родными моделями Canon.

Тестовые видео

И ещё…

Сервис для сравнения резкости и микроконтраста на различных объективах:

www. the-digital-picture.com

Итог

В самом начале я уже писал, выбор объектива — дело субъективное. Всё зависит от того, что или кого вы хотите снимать, где вы хотите фотографировать и что потом с этими фотографиями делать.

Что можно делать с этим объективом?

  • Во-первых, его можно одеть и не снимать. На него можно снимать где угодно. Несмотря на то, что это фикс, он очень функционален. 35мм позволяет снимать в помещении, на улице, на природе — где угодно. Это фокусное расстояние вас так не ограничивает, как например 24мм или 135мм.
  • Во-вторых, на него можно снимать кого и что угодно. Можно — пейзаж, можно — портреты (поясные, не ближе). Благодаря диафрагме 1.4 можно хорошо размыть фон.
  • В-третьих, можно снимать разные планы. Подойти ближе или дальше — и у вас будут разные ракурсы. В отличии от более широкого угла, здесь можно безболезненно подходить ближе, не боясь, что по углам кадра будут существенные завалы. И в то же время, он достаточно широк, чтобы снять нужную сцену целиком.

Иными словами, это — штатный объектив для полного кадра. На кропе 35мм все-таки узковато. Я его купил как стандартный объектив для съёмки свадеб. Здесь нужна и художественность и функциональность, с чем он отлично справляется.

Для чего этот объектив не очень подходит?

  • Путешествия. В путешествиях можно обойтись и менее светосильным объективом. К примеру, Canon 28 f2.8 или Canon 40mm f2.8. Они легкие, компактные, недорогие, и в то же время дают качественную и резкую картинку.
  • Исключительно портретная съемка. Здесь идеальны Canon 85 f1.8 и Canon 135 f2.
  • Исключительно пейзажная съемка. Лучше что-то пошире вроде 24м или 16-35. А светосила для пейзажной съемки не так и важна.
  • Макро. Это всё-таки широкоугольный объектив. Минимальная дистанция фокусировки 30см позволяет снимать близко. Но это не полноценное макро.
  • Работа с импульсным светом. Диафрагма f1.4 просто будет невостребованной. Нет смысла в светосиле, ради которой он покупается.

Конечно же, не бывает полностью универсальных объективов. Модель нужно выбирать в зависимости от целей и мест съёмки. Объектив Sigma AF 35mm F1.4 DG HSM очень хорош по многим параметрам и если вы понимаете, для чего она вам может понадобиться, я ее очень рекомендую.

Примеры фото на этот объектив: фотосессия (первая часть) и эта вечерняя фотосессия.

  • Обзор ещё одной Сигмы: Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM
  • Обзор Canon Ef 35mm f1.4L USM

На данный момент я продал Sigma 35 1.4 ART и являюсь счастливым обладателем Canon EF 35 f2 IS USM. Почему именно так, я написал в этой статье.

Дата написания — Январь 2014

Апдейт из будущего 2020 года. На беззеркалках Canon автофокус работает идеально, так же как и коррекция виньетирования. Но мне по-прежнему не нравятся габариты Sigma Art, цветопередача и боке.

Также смотрите мои видео-обзоры других объективов Sigma ART:

Объектив Sigma AF 35mm F/1.4 DG HSM Art Sony E

Универсальное фокусное расстояние с яркой максимальной диафрагмой, Sony E-mount 35mm f / 1.4 DG HSM Art Lens от Sigma является широкоугольным объективом с усовершенствованным оптическим дизайном. Комбинация одного элемента F Low Dispersion (FLD) и четырех специальных элементов с низкой дисперсией (SLD) помогает добиться заметного уменьшения хроматических аберраций, в то время как пара асферических элементов в задней части объектива сводит к минимуму разнообразие дополнительных искажений и аберраций. Super Multi Coating также применяется для элементов линз, чтобы уменьшить блики и ореолы для более высокой контрастности и точности цвета. Кроме того, максимальная диафрагма f / 1.4 идеальна для условий с низкой освещенностью и обеспечивает более высокий контроль над глубиной резкости.

Объектив оснащен двигателем Hyper Sonic для обеспечения быстрой, плавной и бесшумной работы автофокуса, а также для удобства работы с ручной фокусировкой. В изготовлении объектива используется термостойкий композитный материал для долговечности в любых условиях использования, а латунное байонетное крепление обеспечивает надёжность при длительных циклах накручивания объектива на камеру. 

Особенности 
Предназначен для достижения действительно заметных оптических характеристик и идеально подходит для творческих и художественных фотографических задумок.

Стандартный широкоугольный объектив предназначен для полнокадровых зеркальных камер Sony E-mount, однако его также можно использовать с моделями APS-C, где он обеспечит эквивалентное фокусное расстояние 52,5 мм.

Максимальная диафрагма f/1.4 хорошо подходит для работы в условиях низкой освещенности, а также обеспечивает больший контроль над глубиной резкости.

Один элемент FLD и четыре элемента SLD представлены в оптическом дизайне и помогают уменьшить цветовые ореолы и хроматические аберрации для повышения четкости и точности цвета.

Два асферических элемента уменьшают искажения и сферические аберрации для улучшения четкости снимка.

Super Multi-Layer Coating применяется к линзам объектива, чтобы минимизировать блики и ореолы, способствует созданию изображений с контрастным насыщением и цветной нейтрализацией даже в условиях подсветки.

Девятилепестковая скругленная диафрагма способствует плавному и приятному боке.

Интегрированный HSM (Hyper Sonic Motor) реализует быструю и бесшумную автофокусировку, которая дополняется оптимизированным алгоритмом автофокусировки для обеспечения более плавной фокусировки. HSM также позволяет осуществлять ручное управление фокусом простым вращением кольца фокусировки в любой момент во время съемки с режимом автофокуса, при этом нет необходимости переключаться из одного режима в другой.

Байонетное крепление изготовлено из латуни. Кроме того, резиновое уплотнение встроено в конструкцию крепления, чтобы сделать его защищенным к пыли и брызгам воды.

Технические характеристики
  • Тип объектива широкоугольный
  • Фокусное расстояние 35мм
  • Диафрагма F1. 4
  • Минимальная диафрагма F16
  • Крепление объектива Sony E
  • Автоматическая фокусировка есть
  • Число элементов / групп элементов 13 / 11
  • Число лепестков диафрагмы 9 (скругленные)
  • Размеры (D x L) прибл. 77 х 94 мм
  • Вес прибл. 665 г
  • Угол обзора 63.4 °
  • Минимальное расстояние фокусировки 0.3 м
  • Диаметр резьбы для светофильтра 67 мм
Заказать товар

Ваш заказ получит наш специалист проверит его наличие и свяжется с вами с ближайшее время.

Обзор объектива

Sigma 35mm f/1.4 Art – стоит ли шумихи?

Фотографы повсюду в восторге от своих объективов Sigma Art. Но стоит ли рекламировать объектив Sigma 35mm f/1.4 Art?

Когда мне понадобился светосильный объектив 35 мм для моего комплекта, я остановился на объективе Sigma 35mm f/1.4 Art. Не обошлось без оговорок. Я читал обзоры, но мой опыт работы с объективами Sigma был менее чем удовлетворительным. После долгих исследований я присоединился к легионам владельцев Sigma. Но стоит ли это ажиотажа?

Сегодня я поделюсь с вами своим обзором объектива Sigma 35mm f/1.4 Art после съемки с ним около полугода. Мы поговорим о технических характеристиках и реальных характеристиках, и я расскажу вам, сделал ли этот объектив меня приверженцем Sigma или укрепил мое положение сноба Nikon. (Осторожно, спойлер… я верующий.)

Моя история с объективами сторонних производителей

Когда я изучал фотографию в конце 1990-х годов, объективы сторонних производителей были ну, скажем так, некачественными, если быть вежливым. Я снял некоторые, которые были полным хламом. Эти объективы были дешевыми и, следовательно, более доступными для бедных студентов колледжей, которые снимали для уроков фотографии или школьной газеты. Но они не могли сравниться с качеством своих брендовых аналогов. Мы буквально играли в камень-ножницы-бумагу, чтобы увидеть, кто снимает хорошее стекло, а кто остался со сторонними объективами, такими как Sigma.

Поэтому, когда я увидел, как некоторые действительно хорошие фотографы-портретисты и свадебные фотографы в восторге от своих объективов Sigma, я отнесся к ним в лучшем случае скептически. Немного пренебрежительно, наверное, точнее. Пожалуйста, прости меня.

Сейчас? Что ж, считай меня среди новообращенных.

Я снимаю на объектив Sigma 35mm f/1.4 Art уже несколько месяцев и изменил свою настройку. Мне нравится, как работает этот объектив, его резкость и контрастность. И мне нравится, что у меня есть объектив профессионального калибра 35 мм, который стоит намного меньше, чем объектив известного бренда.

Зачем нужен объектив 35 мм?

Объектив 35 мм — это универсальный объектив, который отлично подходит для уличных фотографов, фотографов-портретистов и фотографов-пейзажистов. Он отлично подходит для съемки мероприятий в помещении, когда у вас нет места для резервного копирования, или если вы просто любите портреты в окружении.

Как я расскажу ниже, это объектив, рассказывающий истории. Именно по этой причине 35-мм объектив долгое время был стандартным объективом для фотожурналистики. Это отличный выбор объектива для уличных, свадебных, событийных, документальных и даже новорожденных фотографов с ограниченным пространством.

Характеристики объектива Sigma 35mm f/1.4 Art

Этот обзор основан на моем опыте работы с версией объектива Sigma 35mm f/1.4 ART для Nikon. Вы можете экстраполировать эту информацию для других версий, таких как копии Canon или Sony.

  • Наименование: Объектив Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art для Nikon
  • Фокусное расстояние: 35 мм на полном кадре, около 50 мм на кроп-сенсоре (в зависимости от кроп-фактора вашей камеры)
  • Диапазон диафрагмы: от f/1,4 до f/16
  • Минимальное расстояние фокусировки: 11,81 дюйма
  • Элементы линзы: 13 элементов в 11 группах; 9 скругленных лепестков диафрагмы
  • Стабилизация изображения: Нет
  • Размер фильтра: 67 мм
  • Длина (без капюшона): 3,7’
  • Вес: 1,5 фунта
  • Бленда объектива: да, в форме лепестка
  • Цена: около 650 долларов прямо сейчас (ищите предложение, включающее док-станцию ​​​​USB, стоимость 60 долларов)

Что такое линзы Sigma Art?

Что означает все это в названии Sigma 35mm f/1. 4 DG HSM Art? Ну, DG означает, что он сделан для полнокадровых цифровых камер. Этот объектив будет работать и с кроп-сенсором. Полнокадровые объективы работают с кроп-камерами, но объективы, разработанные для кропнутых камер, не полностью совместимы с полнокадровыми камерами.

HSM расшифровывается как гиперзвуковой двигатель, технология линзового двигателя Sigma. Он предназначен для быстрой и бесшумной фокусировки.

Художественное обозначение — это способ, которым компания Sigma заявляет об этой линейке объективов как о высококачественных портретных объективах. (Sigma также предлагает спортивные линзы, предназначенные для активных действий, и современную линейку, которая является их бюджетной линейкой).

Первые впечатления

Изначально я не был в восторге от этого объектива. Да, это было хорошо, и резкость и цвет были великолепны. Но меня это не впечатлило. Я был не в восторге от объектива и обсуждал свои проблемы с ним с другим фотографом. После некоторого обсуждения и просмотра моих изображений с объективом он быстро диагностировал мою проблему.

«Это не объектив. Это то, как ты это снимаешь», — сказал он мне. «Этот объектив с таким фокусным расстоянием создан, чтобы рассказывать истории. Перестаньте использовать его как телеобъектив и начните рассказывать истории».

И он был совершенно прав. Как фотограф-портретист, я большую часть времени полагаюсь на свои более длинные фокусные расстояния. Два моих любимых объектива — макрообъектив Tokina 100mm f/2.8 и зум-объектив Nikon 70-200 f/2.8. Они мои линзы насущные за компрессию и изоляцию, которые они могут предложить.

Я пробовал снимать на объектив Sigma 35mm f/1.4 ART так же, как и на телеобъективы… только ближе. И это было странно. Я был весь в моем клиентском пространстве, и пропорции были нарушены. Дэйв был прав. Это был не объектив, это был я. С тех пор я работал над тем, чтобы объектив Sigma 35 мм помогал мне рассказывать истории. А теперь я фанат. Это сделало меня лучшим рассказчиком и лучшим фотографом.

Это объектив не волшебный

Отличный объектив. Но это не сделает вас удивительным фотографом волшебным образом. Я видел много многообещающих фотографов, которые инвестировали в этот объектив, а затем чувствовали себя разочарованными и обманутыми, когда их изображения внезапно не стали лучше.

Объектив Sigma 35mm f/1.4 ART настолько хорош, насколько хорош фотограф, который его снимает. Честно говоря, я все еще учусь, как получить максимальную отдачу от этого объектива и использовать его более творчески. Вы заметите улучшение резкости, контрастности и цвета ваших изображений, когда перейдете с китового или бюджетного объектива. Но это не сделает вас волшебным образом отмеченным наградами фотографом. Вы должны понимать, как использовать объектив, творчески скомпоновать и позировать для получения оптимальных изображений.

Теперь… к гайкам и болтам всего этого.

Фокусировка

Я обращусь к слону в комнате… фокус. Проблемы с фокусировкой были одной из самых больших претензий к этому объективу. Если вы читаете обзоры в фотомагазинах или блогах, посвященных фотографии, вы часто встречаетесь с этим.

Первая копия, которую я взял напрокат, была немного мягковата. У меня не было дока, поэтому я не смог его настроить. И я слышал и читал о других проблемах с правильной фокусировкой своих копий.
Так что одной из моих забот была точность фокусировки. Я позаботился о том, чтобы у меня был объектив Sigma 35mm f/1.4 ART и док-станция USB, чтобы при необходимости можно было настроить фокус. Но мой экземпляр был прямо из коробки.

Еще одной проблемой была скорость фокусировки. Некоторые сторонние объективы, которые я пробовал (например, мой любимый макрообъектив Tokina 100mm f/2.8), медленно фокусируются, а мотор звучит так, будто в моем ухе взлетает гигантский реактивный самолет. Объектив Sigma 35 мм был быстрым, тихим и невероятно точным. Я не снимал их рядом, но мне действительно кажется, что Sigma ни в чем не уступает объективу Nikon 35mm f/1.4, которым я иногда пользовался. Я также не могу сказать, насколько хорошо он снимает футбольный матч с точки зрения управляемости, но для быстрых малышей или танцующих женихов он просто потрясающий.

Он также является чемпионом при слабом освещении, как показано выше. Объектив сфокусировался, несмотря на наши темные, пыльные условия в сарае.

Кольцо фокусировки

Мне не нравится кольцо ручной фокусировки на этом объективе. Это немного слишком туго и имеет тенденцию скользить. Мой лучший способ описать это — отрывистый. Требуется некоторая работа, чтобы сделать точную настройку. Не большая проблема, так как я снимаю с автофокусом 99% времени. Если вы большой пользователь ручной фокусировки, это может заставить вас выпить.

Боке

Вот где этот объектив действительно должен сиять… в боке. Честно говоря, я не фотограф, который живет и умирает благодаря боке. Так что нюансы отчетливого качества шаров боке для меня теряются. Либо боке объектива красивое, либо нет. У этого объектива красивое боке. Он отлично справляется с переводом фона в сливочное забвение. Если вам нравится боке, оно вам понравится.

Хотите узнать, как создать красивые шары боке или кремовый фон? У нас есть учебник для этого!

Резкость

Объектив Sigma 35mm f/1. 4 ART настолько резкий, насколько мне это может понадобиться. Да, я мог бы поспорить о мягкости по углам при f/1.4 (которая есть) и мягкости по всему кадру при f/11 (которая тоже есть). Но с практической точки зрения этот объектив феноменально резкий.
Если вы похожи на меня и цените резкость и большую глубину резкости, а не боке, снимайте портреты со значением f/2,8. Тебе это понравится.

Качество сборки

Это хорошо собранный объектив. Он прочный, с в основном металлическим корпусом, металлическим креплением и пластиковыми переключателями, которые кажутся солидными и прочными. На самом деле он кажется более прочным, чем версия Nikon, в которой много пластика. Однако объектив не защищен от непогоды, поэтому не снимайте его в ливень без защиты.

Создается впечатление, что этот объектив создан для того, чтобы выдерживать жестокое обращение. Хорошо, позвольте мне изменить это утверждение… Я знаю, что этот объектив может выдержать некоторые злоупотребления. Мой экземпляр выпал из сумки с фотоаппаратом вскоре после того, как я его купил. Фильтр был помят и треснут, но объектив все еще выглядит и работает отлично.

Бленда объектива

Что мне действительно не нравится, так это бленда объектива. Это пластиковая бленда с лепестковым дизайном. Вещь трудно снимать и надевать, но она также выскакивает в случайное время. И если вы не наденете его идеально, он будет поворачиваться на передней части объектива, выходить из строя и вызывать очень странное виньетирование в двух углах кадра. Конечно, я не осознавал этого до тех пор, пока после съемки не увидел белую виньетку на своих снимках. Грррр. Теперь, когда я снимаю с надетой блендой, я использую кусок клейкой ленты, чтобы приклеить ее к корпусу объектива, чтобы она не вращалась.

Характеристики объектива

Хроматическая аберрация

Объектив Sigma 35mm f/1.4 ART довольно хорошо справляется с задачей предотвращения хроматической аберрации. Я получил фиолетовую и зеленую окантовку в высококонтрастных областях, как показано на неотредактированном изображении выше. Но это легко исправить на постпродакшене.

Не знаете, как исправить проблемы с хроматической аберрацией? Прочтите этот урок!

Виньетирование

При широко открытой диафрагме заметно виньетирование (даже без бленды). В этом нет ничего необычного для объектива с таким фокусным расстоянием. Но при f/5.6 он полностью исчезает. Опять же, это можно исправить при постобработке. Если вы снимаете этим объективом на камеру с кроп-сенсором, виньетирование никогда не будет проблемой.

Солнечные звезды

Объектив Sigma 35 мм имеет 9 закругленных лепестков диафрагмы, поэтому для получения солнечных звезд требуется некоторая работа. Я должен остановиться на f/16 и нажать как раз, чтобы получить один, и они не такие «вау», как мне бы хотелось. Если вы снимаете пейзажи и любите солнечные звезды, это не тот объектив, который вам нужен.

Дисторсия

При съемке с очень близкого расстояния или на бесконечность при съемке с очень близкого расстояния или на бесконечность наблюдается небольшая дисторсия по углам, характерная для всех широкоугольных объективов. Это гораздо менее очевидно, чем с другими объективами, которые я снимал. Мне пришлось очень сильно постараться, чтобы найти это, и это легко исправить в постобработке.

Цвет и контрастность

Наверное, моя любимая функция объектива. По сравнению с моим обычным портретным объективом, цвета кажутся немного более насыщенными, с более глубоким черным цветом и лучшей контрастностью прямо из камеры. На изображении выше показано, как выглядит цвет, исходящий прямо из камеры. Хотя это мой стиль. Это не может быть точкой продажи для вас.

Док-станция для фокусировки

Компания Sigma предлагает док-станцию ​​USB для некоторых своих объективов. Док-станция позволяет обновлять прошивку объектива и настраивать объектив, например точно настраивать фокус. Он фиксируется на конце объектива, где вы прикрепляете его к камере, и подключается к компьютеру через USB-кабель. Док-станция работает очень хорошо, но это дополнительные расходы (около 60 долларов, если вы покупаете ее отдельно). И вы должны иметь его, чтобы сделать любую тонкую настройку вашего объектива. Док-станция совместима только с объективами Sigma (и не со всеми объективами Sigma), но если у вас есть несколько объективов, которые работают с док-станцией, одна док-станция будет обслуживать все эти объективы. Это означает, что если вы приобретете док-станцию ​​для Sigma 35mm f/1.4, а затем приобретете 85mm f/1.4 позже, одна и та же док-станция будет работать на обоих.

Объектив Sigma 35mm f/1.4 Art по сравнению с объективом Nikon 35mm f/1.4

Этот объектив так же хорош, как объектив Nikon 35mm f/1.4?

Краткий ответ? Нет. Объектив Nikon чуть более плавный, когда дело доходит до ручной фокусировки, и предлагает немного лучшую механику и защиту от непогоды. Я бы также дал Nikon преимущество в фокусировке прямо из коробки, так как я слышал слишком много жалоб на мягкие копии этого объектива Sigma. У меня нет претензий ни к одной копии объектива Nikon 35mm f/1.4, которую я снимал.

Тем не менее, это чертовски хороший объектив, который создает выдающиеся изображения. Объектив Sigma 35mm f/1.4 ART более чем способен снимать красивые портреты и пейзажи и стоит намного дешевле. Прямо сейчас объектив Nikon 35mm f/1.4 стоит около 1800 долларов против менее 700 долларов за Sigma. Таким образом, вы платите почти в три раза больше за штатный объектив Nikon. Ценность Sigma трудно превзойти, учитывая, что качество изображения в большинстве ситуаций едва ли отличимо от родного объектива Nikon.

Если вы будете искать отличия, вы их найдете. Но с практической точки зрения этот объектив более чем достоин вашего внимания.

Я не снимал на объектив Canon 35mm f/1.4, но полагаю, что сравнения аналогичны.

Я бы посоветовал купить свой экземпляр у известного дилера с хорошей политикой возврата и вложиться в док. Если вы не можете легко настроить свою копию на фокусировку, замените ее на другую копию. Это боль, но она стоила того, чтобы сэкономить для меня более 1000 долларов.

Для кого этот объектив?

Этот объектив Sigma идеально подходит для фотографов, которые хотят получить объектив с отличными оптическими характеристиками по отличной цене. Он отлично подходит для любого фотографа, которому нужен светосильный 35-мм объектив для полнокадровой камеры, например, для свадеб, мероприятий и портретов. Это также действительно отличный объектив, эквивалентный 50 мм на кропнутой матрице, но вы можете сэкономить еще больше денег, купив объектив DX 35 мм для кропнутых тел.

Однако, если бы я регулярно снимал на 35-мм объектив по заданию в суровой отдаленной стране, я бы сэкономил деньги и взял родную версию Nikon или Canon. Он защищен от непогоды, и вам не нужна док-станция для точной настройки фокуса. Если бы мой объектив был совместим со всеми камерами Nikon/Canon в будущем, я бы тоже купил родной объектив. Сторонние производители объективов не имеют доступа к внутренней работе производителей камер, поэтому есть вероятность, что объектив Sigma 35mm f/1. 4 ART не будет работать с корпусом, который вы купите в будущем.

И если вы хотите, чтобы резкость и фокусировка были как у комара сразу из коробки, пропустите эту Сигму и берите Никон.

Но если вам нужен замечательный объектив по отличной цене и вы не возражаете против некоторых настроек, перестаньте быть снобом и приобретите Sigma.

Заключительные мысли об объективе Sigma 35mm f/1.4 Art. Обзор

Sigma действительно прошла долгий путь с тех пор, как я начал заниматься фотографией. Объектив Sigma 35mm f/1.4 ART — это качественное оборудование по доступной цене. Он быстрый, резкий и надежный. Объектив оправдал свою шумиху и заслужил постоянное место в моей фотосумке. Храню этот объектив и дважды подумаю, прежде чем так задираться к сторонним стеклам в будущем.

Sigma AF 35mm f/1.

4 HSM DG | А («Арт»)
Sigma AF 35mm f/1.4 HSM DG | A («Art») — Обзор/Отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

Индекс статей
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в сентябре 2013 г.

Введение

На выставке photokina 2012 компания Sigma анонсировала новый «Global Vision», в котором их портфолио объективов разделено на 3 категории: «Современные», «Искусство» и «Спорт». Эти линейки продуктов не относятся к существующим объективам Sigma, но любой вновь разработанный объектив будет относиться к одному из них, что дает приблизительное представление о предполагаемом назначении объектива. Первый объектив с пометкой «Art» — это 35mm f/1. 4 DG. Sigma уже имеет некоторый опыт в создании светосильных объективов с фиксированным фокусным расстоянием, сегмент рынка, в котором в прошлом не наблюдалось большого вклада сторонних поставщиков. Как и другие полнокадровые фикс-объективы EX 50/1.4 и EX 85/1.4, новый объектив Art конкурирует с продукцией оригинального производителя. Поскольку мы рассматриваем здесь версию объектива Sigma с байонетом EF, прямым конкурентом, очевидно, является собственный объектив Canon EF 35mm f/1.4, высоко оцененный, но довольно дорогой объектив. Продаваясь в розницу чуть более чем за половину цены Canon, Sigma теперь предлагает более доступный вариант для стрелков Canon, но так ли он хорош… или даже лучше? Новое видение Sigma ведет не только к новым категориям, но и к новому дизайну продукта. Однако, в отличие от нескольких лет назад, когда они просто изменили покрытие линз EX, Sigma на этот раз, очевидно, начала с нуля и добилась очень впечатляющего результата, который полностью отличается от того, что мы видели от Sigma в прошлом. . На самом деле, 35/1.4 построен и спроектирован так хорошо, что несколько опытных фотографов, которым мы показывали объектив, с трудом верили, что смотрят на объектив Sigma 😉 Части тубуса объектива сделаны из металла, в том числе кольцо фокусировки (которое также имеет обычное резиновое кольцо для лучшего захвата). Тем не менее, некоторые детали также кажутся сделанными из пластика, например, часть корпуса, содержащая шкалу дальнего расстояния, а также бленда объектива, так что материал немного смешанный. Тем не менее, объектив действительно ощущается как продукт премиум-класса. Кольцо фокусировки приятно демпфировано и работает плавно. Благодаря конструкции с внутренней фокусировкой (IF) физическая длина объектива остается постоянной при всех настройках фокусировки, а передняя линза не вращается во время фокусировки. Так что с поляризатором проблем нет. Объектив оснащен HSM, версией ультразвукового привода Sigma. Типичная для многих объективов HSM автофокусировка практически бесшумна и очень быстра, хотя последние разработки Canon по-прежнему имеют преимущество в этом отношении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *