Уроки аранжировки
Please enable JavaScript
play-sharp-fillТакже я прилагаю к данному видео старую статью из первой версии курса о составах инструментов
Для создания правильной аранжировки в первую очередь необходимо четко понимать какую функцию выполняет музыкальный инструмент в музыкальной ткани произведения. Для лучшей ориентации все музыкальные инструменты делят на несколько групп. Функции у каждой группы разные.
Для каждой группы инструментов существуют свои, устоявшиеся правила написания партий, которые хорошо звучат в любом стиле. Поскольку в каждом стиле музыки существуют самые различные составы инструментов и невозможно рассмотреть их все в данной статье, то рассмотрим наиболее распространенные составы и группы инструментов.
В довольно классическую классификацию я добавил рок-группу. Сразу нужно уточнить, что в данном случае это не относится к стилю исполняемой музыки, а лишь очерчивает возможный круг задействованных инструментов.
Введение такого определения необходимо, во-первых, потому, что это уже укрепившийся исторически тип состава. Во-вторых, это помогает хоть как-то организовать то огромное количество ансамблей, которое может быть организованно в рамках данной группы.
Теперь, рассмотрим наиболее распространенные группы инструментов:
Основой большинства современных аранжировок является ритм-группа.
На схеме приведен классический состав: Ударные, Бас, Гитара, Фортепиано.
Однако, состав ритм-группы может быть минимальным (один инструмент) и максимальным (10-12) инструментов.
Упрощено роль ритм-группы сводиться к тому, чтобы обозначать метроритмические особенности произведения или, по другому, обозначить где находятся слабые и сильные доли, как на них накладываются метрические стопы .
Также ритм-группа отвечает за игру риффов и в некоторых стилях может вообще отсутствовать солирующий инструмент.
Ритм-группа присутствует в аранжировках практически любого стиля современной музыки, поскольку без нее невозможно создать необходимый groove.
Эта универсальность объясняет необходимость для любого аранжировщика владеть написанием грамотной ритм-секции.Из остальных групп инструментов большое значение имеют медные духовые, струнные, электронные инструменты.
Основная функция этих инструментов – это создание педалей и разного рода контрапунктов, либо солирование. Изредка они также участвую в организации ритма, но, как правило, имеют смешанную функцию (т.е. играют роль как солирующего, так и ритм инструмента)
Такие группы инструментов как деревянные духовые, ударные с определенной высотой звука и др. встречаются в основном в оркестровых составах инструментов, однако хотелось бы отметить, что для современных аранжировок очень характерно применение этих инструментов в неожиданной обстановке камерных составов (например, флейта, ксилофон, гитара, бас, перкуссия).
Таким образом, начиная написание аранжировки, определите какой состав инструментов у Вас есть, либо какой состав инструментов соответствует образному строю музыки.
Это очень важный момент.
Начинающие композиторы и аранжировщики, как правило, стараются использовать все инструменты для которых уже научились писать. Например, нет ничего хуже, чем вставлять в каждую аранжировку к месту и не к месту струнные, ударные и т.д. Это похоже на инструменталиста, который пытается в одном произведении показать всю технику которой владеет.
По сути, не существует никаких секретных техник аранжировки и композиции. Главный секрет это умеренность. Если послушать наиболее выдающиеся аранжировки, то можно заметить только одну закономерность – умелое использование заранее выбранных ресурсов.
Поскольку музыка предоставляет нам неограниченное количество возможностей, то умение себя ограничивать – это первая ступень на пути к созданию качественного звучания.
Напишите на листе количество инструментов, их названия и роль которую эти инструменты будут выполнять в Вашей аранжировке.
Задание: послушайте любимую музыку и попробуйте классифицировать состав, группы инструментов и проследить какие функции они выполняют.
Аранжировка — Музыкальный Корпускул
В данной статье рассматриваются правила аранжировки оркестровых инструментов и их групп.
Если у Вас возникают трудности в понимании использованных терминов, — то прочитайте следующие статьи: Сольфеджио и фортепиано, Основы оркестровки.
Ударные в оркестре
В настоящее время разработана четкая система записей партий всех инструментов, входящих в ударную установку на нотном стане. При ней все инструменты нотируются штилями вверх. Хотя возможны и другие варианты нотной записи.
В современных ритмах барабанщик не ударяет по большому и малому или по том-томам одновременно. Такая игра встречается в основном в акцентах. Большинство ритмов играется по закрытому хэту, в то время как по дробному барабану (малому) играются синкопы, акценты.
А коротко звучащие — только малый, дробный и закрытый хэт.
Если барабанщик должен играть какие-либо вставки-брейки в паузах ансамбля, а Вы не уверены в правильности записи их, то нужно барабанщику выписать ритмическую канву ансамбля, а в паузах написать «фил ин» (т.е. запомнить), барабанщик сам справится с этой задачей. Надо лишь указать ему характер соло, то есть мелкие или крупные длительности, динамику.
При написании аранжировки надо тщательно выверить темп с метрономом. Неверный расчёт темпа может приобрести суетливый, сумбурный характер, потерять остроту и динамику. Сделав аранжировку непригодной к исполнению, а сам труд напрасным.
Свинг
Свинг — ритмическая пульсация.
разновидность среднего, быстрого темпа свинга от J= 60 до J = 160
Акценты на 2-ю и 4-ю доли такта (оф-бит) иногда не исполняются, и тогда ритм приоб¬ретает большую плавность. Широко распространена разновидность свинга под названием «шафл». У нас она известна как «стрит». Исполняется несколькими способами в зависимости от темпа и характера. В исполнении ритма «шафл» необходимо соблюдать триольную пульсацию, иначе появится неровность ритма.
Диксиленд
В эстрадно-джазовой музыке преобладают 2-, 3- и 4-дольные метры, с середины 60-х годов используется аккомпанемент на 5/4 (3+2).
Может быть и обратное ритмическое движение (2+3).
Босса-нова
Этот ритм родился в конце 50-х годов на основе бразильской самбы. Его создание приписывают известным певцам и гитаристам Антонио Карлосу Жобиму и Жоао Жильберто. Для босса-новы характерно постоянное звучание гитары, импровизирующей ритмически разнообразную партию, которая насыщена альтерированными ступенями. Ударные играют метрическую сетку ровными восьмыми с характерными акцентами. Следует знать (помнить), что в босса-нове гитара не дублирует те акценты, которые играет барабанщик.
Самба
Для этого ритма характерно использование альтового и басового томов. Фортепиано в
ритмической сетке не участвует.
Танго
Танго — 4-дольный танец, но часто записывается на 2 четверти. В таком случае исполняется на 4/8.
В латиноамериканских ритмах много общего. Поэтому в современных курсах инструментовки их изучают не дробя на отдельные ритмы (самбы, босса-нова, мамба), только обозначают «латин».
Ритмическое смещение
Смещение на одну восьмую. При этом ритмический рисунок повторяется 8 раз, но при каждом повторении вставляется восьмая пауза. В результате этого ритм, который начинался на первый бит 1-го такта, продолжается со второго бита 2-го такта, третьего и т. д. до тех пор, пока данный ритмический рисунок не сместится на целый такт.
Дубль ритм
Это чувство восьми долей в такте на 4 четверти. Дубль ритм можно записать точно, если мысленно разделить такт не на две, а на четыре части, сократив длительность каждой ноты или паузы на половину. Дубль ритм используется только в медленных темпах и балладах.
Ритмическое упреждение
Ноту, приходящую на основную долю такта, можно упредить путем взятия ее раньше на одну восьмую положенного счета.
Свинг
Создается путем такого комбинирования акцентов, когда хотя бы один из них приходится на слабую долю.
Бас в оркестре
Бас должен образовывать хорошую связь с ведущим голосом мелодии. По возможности он должен двигаться противоположно или наклонно к ведущему голосу. Октавы, терции, сексты и чистые квинту могут использоваться где угодно. Большие секунды, малые септимы, увеличенные кварты можно тоже применять, но с большей осторожностью. Они менее диссонантны, когда образуются между основными тонами аккорда. Другие интервалы должны использоваться с осмотрительностью.
Есть много способов заполнения басовой линии.
Гаммообразный стиль басовой партии ныне очень широко распространен и разумен, ибо обеспечивает соответствующий баланс между тяготением и разрешением. Гаммообразный бас обычно должен иметь тонику аккорда в ритмически важных метах. Это сильно ритмические области в музыкальной композиции находятся на первой доле нечетных тактов. В некоторых композициях возможности варьирования басовой партии невозможны в связи с быстрым темпом. В таком случае играется просто тоника каждого аккорда. В восьмитактовой мелодии, например, это первая доля 1-го такта, которая имеет наибольшее ритмическое напряжение. А следующая сильнейшая должна быть на первой четверти 3-го такта.
Соответственно, те же принципы сохраняют силу относительно долей отдельного такта. Нужно стараться установить последовательность, в которой используемые ноты создавали бы хорошую естественную мелодическую линию, которая должна полностью соответствовать указанным аккордам. Надо избегать некоторых аккордовых звуков, следующих один за другим, а аккордовые ноты использовать на 1-й и 3-й долях такта.
Гармоническая последовательность пьесы не всегда находится в соответствии с такими образцами. Часто можно обнаружить четырех-четвертное построение, имеющее один аккорд в каждом такте. Но изредка смена аккордов может встречать только однажды: на два такта или на каждую четверть.
Бас может подчеркивать партии других инструментов, присоединясь к ним.
Контрабас со смычком («арко») обладает мягкостью, плавностью. «Арко» наиболее хорошо звучит, когда звуки расположены на пяти линейках.
Гитара в оркестре
При написании партии гитары необходимо точно выверить совпадение каждого аккорда с гармонической вертикалью оркестровых групп с учетом различных альтераций, задержаний и т.д. (то есть, соблюдать правило занятого звука).
При соблюдении правила занятого звука очень важно учитывать быстроту движения аккордов или одного голоса, создающего чередование неаккордовых и аккордовых звуков. В предыдущем примере гитарное движение четвертями по гармонии должно совпадать у гитары с медной группой. При движении восьмыми в быстром темпе гитаре следует
избегать частой смены гармонических вертикалей.
Мелодическое положение аккордов при аккомпанементе не имеет большого значения. Важно лишь, чтобы различные аккорды при заполнении соединялись логично с сохранением определенной регистровой зоны.
Если аранжировщику необходимо соблюсти точное мелодическое расположение аккордов на гитаре, то не обязательно записывать весь аккорд нотами, а достаточно при буквенном обозначении написать один мелодический голос.
Рояль в оркестре
При написании партии для фортепиано аранжировщик должен исходить либо из нужного стиля игры, либо из требований аранжировки. Простейшая фортепианная партия представляет из себя комбинацию баса и гитары. В определенных обстоятельствах желательно обозначать мелодическую линию, которой бы руководствовался пианист во время свой импровизации.
Фортепианную партию такого типа нужно писать, если:
- требуется особый эффект;
- пианист не способен написать собственную партию на основе обозначенных аккордов и басовой линии. При написании такой партии нужно учитывать следующее:
- левая рука должна дублировать партию баса;
- ритмические пассажи не писать выше 1-й октавы;
- сохранять плавное голосоведение между аккордами в правой руке;
- трактовать фортепиано как ритмический инструмент.
Традиционные танцевальные ритмы
Фокстрот
В партиях рояля, баса и ударных ритмически подчеркиваются все доли такта, хотя ни одна из них не акцентируется. Мелодия развивается свободно в манере свинга.
В данном примере партия ритмической группы ничем не отличается от предыдущего. Но мелодия медленного фокстрота обладает большей плавностью и напевностью.
Следующий пример демонстрирует другой вид ритмического сопровождения (слоу). В партиях инструментов чередуются ритмические фигуры пунктирного ритма.
Буги-вуги
Общий контур этой фигуры охватывает 2 такта, образуя короткий повторяющийся мотив. Мелодия построена на пунктирном ритме, который подчеркивается в партии рояля, гитары и ударных.
Рок-н-ролл
Мелодия состоит из коротких острых по ритму попевок, часто повторяющихся. Мелодическое движение баса сходно с буги-вуги. Акцент второй и четвертой долей такта в партиях правой руки рояля, гитары, малого барабана и тарелок.
Танго
Этот танец латиноамериканского происхождения известен с начала XX века. Рассмот¬рим несколько танцев латиноамериканского происхождения.
Танго-Аргентина. Мелодия строится на чередовании мелких длительностей и син¬коп. Ритм аккомпанемента — чередование восьмых с обязательным акцентов у всех инст¬рументов на 4-ю долю такта.
Танго-хабанера. Возник на основе испанского народного танца. Ритмическая фигура аккомпанемента — восьмая с точкой, шестнадцатая и две восьмых.
Медленный рок
Характерные черты медленного рока — плавная мелодия и триольный остинатный ритм сопровождения.
Твист
Отличительной чертой ритма является беспрерывное чередование восьмых в аккомпанементе (удары по тарелке сочетаются с ударами по малому барабану). Линия баса синкопирована.
Румба
Мелодия ее в большинстве случаев содержит чередование широкого распева с синкопированной ритмикой. Движение баса строится так: на 4-й восьмой такта возникает синкопа, которая и порождает ритмическую формулу танца. В партиях ударных акцентируются 1-я, 4-я и 7-я восьмые каждого такта.
Бегин
Мелодия широкая, песенного склада, в партиях рояля, гитары и малого барабана синкопы из двух коротких восьмых. Бас подчеркивает 1-ю, 3-ю и 4-ю доли такта.
Самба
Этот танец бразильского происхождения. Ритмическая формула самбы — двутакт. В первом такте фиксируются первые три долю. Во втором — синкопированная фигура.
Мамба
Родина — Куба. Ритмическая ячейка — один такт с характерным дроблением второй половины.
Ча-Ча-Ча
Танец близок к мамба. В аккомпанементе — бас с пропущенной второй долей, чередование двух восьмых на 2-ю и 4-ю доли такта в партиях рояля и гитары.
Босса-нова
Ритмическая формула — 2 такта. В аккомпанементе — сложное сочетание ритмов.
Шейк
Напоминает твист, но отличается от него своеобразными перебоями ритма.
Мы рассмотрели основные ритмические рисунки, встречающиеся в танцевальной и джазовой музыке. Эти рисунки с успехом можно применять в повседневной практике, по-своему моделируя тот или иной рисунок.
Страницы: 1 2 3 4
30 простых идей цветочных композиций, которые каждый может создать дома
Больше никаких черных пальцев. Вот идеи цветочных композиций, вдохновленные купленными в магазине букетами и задним двором.
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
1 / 30
через @lou_lou. d/instagram
Пастельно-розовые пионы
Пришло время дополнить розовые пастельные тона аксессуарами, как у цветочного дизайнера @lou_lou.d. Возьмите пять стеблей пиона со светло-розовыми тюльпанами-попугаями и более высокую ветку белого или розового лизиантуса в вазу для румян. Добавьте соответствующие свечи, чтобы завершить образ.
2 / 30
через @floretflower/instagram
Длинностебельные тюльпаны
В этой композиции от @floretflower тюльпаны сильны количеством. Купите три букета длинностебельных тюльпанов. Вымойте песчаное дно и удалите невзрачные листья. В более тонкой вазе начните кружить — более короткие снаружи, более высокие к середине и несколько акцентных тюльпанов в центре.
3 / 30
через @seed.to.table/instagram
Цветущие ветки
F для форзиции — и бесплатно! На большей части страны форзиция растет у дорог и во дворах. Повторно обрежьте дома и наблюдайте, как ветки желтеют и распускаются листья. Здесь @seed.to.table украшает мантию несколькими стеблями в вазах.
4 / 30
через @the_staged_life/instagram
Живые орхидеи
Контейнерные орхидеи ничем не отличаются от срезанных цветов, за одним исключением: цветение может длиться месяцами! Следуйте примеру @the_staged_life, обернув маленькие и высокие горшки мхом. Поместите в архитектурную чашу с деревянными бусинами или другими акцентами.
5 / 30
via @marianne.willburn/instagram
Плавающие цветы
Морозники — одни из первых цветов, которые распускаются с окончанием зимы. Поищите в саду или возьмите горшок в питомнике. @marianne.willburn плавает в нескольких мисках с несколькими цветками. Такое расположение идеально подходит для буфета или столешницы.
6 / 30
через @theportablegarden/instagram
Небольшая весенняя композиция
Состаренный бетонный плантатор держит свежий весенний сбор от @theportablegarden. Вставьте зеленую гвоздику во влажную цветочную пену. Верх с тремя тюльпанами и кончиками вербы. Вам нужно всего три букета цветов, чтобы сделать две или три таких мини-композиции.
7 / 30
через @lucytheflowerhunter/instagram
Cherry Blossoms
Закрепите стебли сакуры, как у @lucytheflowerhunter: с помощью флористической пены на основе, покрытой проволочной сеткой и обмотанной флористической лентой. Оба являются основными инструментами для аранжировки цветов, как профессионал. Затем просто обрежьте и вставьте ветки. Для лучшей долговечности поместите ветки в пресную воду.
8 / 30
через @odealarose/instagram
Подводные цветы
Подводные цветы в сочетании со свечами придают романтику столу. Чтобы удержать их на месте, прикрепите рыболовный груз к нижней части стебля. Затем покройте основание камнями, такими как @odealarose, прежде чем добавлять воду.
9 / 30
Предоставлено Happy Haute Home
Двухцветные розы в серебре
Вот старое, но хорошее украшение от Happy Haute Home, которое наполнило семейное серебро радостью. Вырежьте влажную цветочную пену, чтобы она плотно прилегала к отверстию, чтобы держать цветы. Подберите два тона роз и дельфиниум, чтобы создать очаровательную композицию. Добавьте больше воды.
10 / 30
через @blossominginteriors/instagram
Садовые цветы в корзине
@blossominginteriors демонстрирует серьезный стиль с двумя элементами — корзиной и цветами. Спрячьте вазу внутрь плетеной или плетеной корзины. Соедините садовые розы или пионы с зеленью, такой как мята или сорный плющ, для драпировки.
11 / 30
через @juliarohdedesigns/instagram
Красивая ваза для бутонов
Вазы для бутонов могут быть изготовлены из любого материала, от керамики до металла. @juliarohdedesigns и @loveflorafauna используют оба! Для более круглых форм расположите цветочные головки ближе к краю. Оберните розы тропическими листьями. Затем добавьте акценты, такие как львиный зев и папоротник.
12 / 30
Предоставлено The Honeycomb Home
Центральная часть в деревенском стиле с подсолнухами
Деревенская тележка или корзина, наполненная стеклянными банками, идеально дополнит сцену с подсолнухами и зеленью эвкалипта с семенами. Этот настольный пейзаж от The Honeycomb Home добавляет миллион колокольчиков для намека на фиолетовый контраст, но фиолетовая статика тоже работает.
13 / 30
через. @inspiredbycharm/instagram
Голландский тюльпан
Старомодный стиль с голландскими тюльпанами , или подставкой для тюльпанов. Историки расходятся во мнениях относительно их изначальной цели выращивать или выставлять на обозрение срезанные тюльпаны, но в любом случае они очаровательны. @inspiredbycharm использует его, чтобы упростить цветочные композиции.
14 / 30
Молли Аакер/Getty Images
Основные цвета
Выберите основные цвета для удобства сборки. Бросьте горсть листьев рускуса в вазу средней высоты. Красные герберы окружают снаружи, желтые солидаго с оборками украшают верхнюю часть, а желтые каллы добавляют акцент.
15 / 30
через @theredtwig/instagram
Несоответствующие вазы
Сгруппируйте или выровняйте стол с подходящими, но не подходящими контейнерами. @theredtwig в Огайо предлагает сочетание роз, дракона, амариллиса, ягод и красной ветки кизила. Праздничная зелень и цвета объединяют дизайн для зимы.
16 / 30
через @keiko_ikebana/instagram
Чем меньше, тем лучше
Икебана — японская школа аранжировки цветов. Это спокойная практика, сосредоточенная на форме, форме, линии и структуре. Дизайнер keiko_ikebana доказывает, что подход «меньше значит больше» действительно может иметь значение. Альстромерия, кружево королевы Анны и зелень выделяются из розового.
17 / 30
Юнис Джейн Бергин/Getty Images
Винтажные чайные чашки
Получите вдохновение от фарфорового шкафа. Если посуда хрупкая, застелите ее пластиком. Плотно срезанная цветочная пена может легко удерживать стебли на месте. Выберите нежные цветы и цвета, которые соответствуют. Красиво сочетаются розы, душистый горошек и лизиантус.
18 / 30
через @luminousblooms/instagram
Пышная зелень
Большинство магазинов предлагают зелень, такую как папоротник и эвкалипт. @luminousblooms смешивает их, выдвигая как минимум на шесть дюймов за пределы вазы. Удалите нижние листья и перекрестите их вокруг контейнера. Сложите розы и астранцию посередине.
19 / 30
Флавия Морлачетти/Getty Images
Композиция на тумбочке
Цветы привносят свежесть в спальню. Выберите несколько любимых цветов, чтобы украсить прикроватную тумбочку, например, георгины пышной формы и мягкого цвета. Регулярно меняйте цветки на сезонные.
20 / 30
через @theportablegarden/instagram
Короткая, крепкая ваза
Дерзайте на приставном столике! Непрозрачная ваза скрывает стебли ранункулюса, морозника и анемоны от @theportablegarden. Соберите горсть, обрежьте стебли до высоты вазы и мягко свяжите цветы резинкой.
21 / 30
через @ovandony/instagram
Rustic Vines
@ovandony знает, как сочетать простые элементы для драмы. Лозы внутри прямоугольной вазы создают структуру для воздушных растений и орхидей. Фронтальное расположение идеально подходит для алькова.
22 / 30
через @urbanorchidfloral/instagram
Суккуленты под колпаком
Суккулентам не нужен колпак, чтобы защитить их от непогоды внутри, но он, безусловно, выглядит мило на этих двойных деревянных подставках от @urbanorchidfloral. Оберните мхи и лишайники вокруг суккулентов в горшках. Затем добавьте акцент кактуса.
23 / 30
via @daysofmayfloral/instagram
Композиция из одиночных цветов
Художник-флорист Микаэла Моран делится красотой в простоте с персиковыми садовыми розами, гармонирующими с земляной вазой. Эта тонкая шейка дает розам только достаточную поддержку. Цветочная лягушка в нижней вазе может закрепить папоротник, зелень и другие розы.
24 / 30
через @andimans/instagram
Тыквенный букет
@andimans использует тыкву для сезонной демонстрации. Сначала прорежьте дырку в тыкве. Добавьте влажную цветочную пену (подойдет и ваза, наполненная водой). Сначала выложите эвкалипт. Затем добавьте чередующиеся цвета мам.
25 / 30
через @nest_cardiff/instagram
Vintage Pitcher
Billy Ball под любым другим названием также известен как craspedia, Billy Buttons и Wollyheads. Они великолепны в свежем или сушеном виде. @nest_cardiff бросает горсть в этот винтажный синий кувшин с соответствующим рисунком. Они также красиво парят над коллекциями полевых цветов.
26 / 30
Патти Хронерт/Getty Images
Минималистские гортензии
Важно использовать вазы наилучшей формы для каждого типа аранжировки. Для демонстрации свежесрезанных гортензий используйте круглую вазу или вазу в форме бокала. Вы также можете добавить песок и ракушки на дно вазы, чтобы создать атмосферу пляжа.
27 / 30
Деб Перри/Getty Images
Патио Букет
Покупайте продукты питания в супермаркетах, чтобы сделать вот так. Суперпропитанная цветочная пена обеспечивает основу. Или сделайте сетку из флористической ленты поперек вазы. Выложите слоями несколько видов зелени, затем любые гортензии, лилии, восковые цветы и подвой. Продолжайте поливать!
28 / 30
через @huntslonem/instagram
Bold Colors
Hunt Slonem смешивает растения и горшки перед стеной галереи, но даже без искусства любой может собрать достойную обморока столешницу из растений. Старайтесь собирать как листовые, так и цветущие варианты. Лилии зацветут один раз. Орхидеи могут повторно цвести при ярком рассеянном свете.
29 / 30
через @summerthorntondesign/instagram
Зеленый на зеленом
@summerthorntondesign украшает стол двойным монохромным дизайном. Начните с двух ваз одного цвета. В одной вазе находится кружево королевы Анны. Другой соответствует кружевному бело-зеленому цвету с изображением драконов и живокости.
30 / 30
через @christopheberreterot/instagram
Патриотические цветы
Это выглядит сложнее, чем есть на самом деле! Для патриотического праздника художник-флорист @christopeberreterot собрал красную и синюю керамику разной высоты. Он использовал два сорта голубой гортензии, чтобы создать основу для красного ранункулюса и белого кружева королевы Анны.
Первоначально опубликовано: 14 сентября 2022 г.
Бетси Каретник
Бетси Каретник — эксперт по образу жизни и СМИ. В 2004 году она создала The Portable Garden, компанию, занимающуюся цветочным оформлением и оформлением корпоративных, некоммерческих и личных мероприятий. Бетси также является опытным телеведущим, начав свою карьеру в финансовой журналистике сначала в Dow Jones, затем на CBS Marketwatch и WNET. Нанятая Мартой Стюарт за ее опыт в еде и цветах, Бетси работала исключительно в качестве ведущей на канале в течение почти восьми лет пребывания на SiriusXM. Она пишет о еде, напитках и саде, в том числе в новостном бюллетене Dishtillery.substack.com, которым она делится со своей сестрой.
Основы аранжировки цветов: руководство для начинающих
Основы аранжировки цветов: руководство для начинающих
Нет лучшего способа украсить дом, чем привлекающая внимание простая цветочная композиция. Но, к сожалению, сложно создать сложные цветочные композиции, которые вы видите в журналах или на Pinterest, не зная основ цветочных композиций. Создать базовую цветочную композицию не так просто, как может показаться, но вы можете начать свой путь к овладению искусством, сначала изучив основные методы аранжировки цветов. Вот основы цветочной композиции, которые вам нужно знать:
Основы аранжировки цветов:
Выберите уникальный контейнер
Большинство цветочных композиций укладываются в вазы, но если вы хотите сделать что-то более уникальное, рассмотрите возможность поиска альтернативных контейнеров. В качестве контейнера можно использовать что угодно, от старинной лейки до стеклянной банки, так что используйте свое воображение. Просто не забудьте тщательно очистить контейнер перед тем, как положить цветы внутрь, чтобы предотвратить рост бактерий.
Найдите подходящие цветы
Не торопитесь при выборе цветов для композиции. Если вы хотите создать монохромную композицию, выберите несколько разных видов цветов разных оттенков одного цвета. Обязательно выбирайте цветы с разной текстурой, чтобы цветочная композиция не выглядела скучно. Если вы хотите создать более эклектичную композицию, у вас может быть немного больше свободы с цветами, которые вы используете. Убедитесь, что вы получили множество цветов, чтобы вы могли использовать разные цвета, размеры, формы и текстуры.
Подготовка цветов
Цветы необходимо подготовить перед помещением в вазу. Начните с обрезки основания стеблей под углом 45 градусов. Чтобы выяснить, сколько нужно отрезать, поместите несрезанные стебли в вазу и отметьте точку, в которой стебли должны быть отрезаны, чтобы они были соответствующей высоты. После того, как стебли были срезаны, удалите все листья с цветов, которые опускаются ниже ватерлинии вазы. Если у какого-либо из цветов есть шипы, их также необходимо удалить, прежде чем ставить цветы в вазу.
Рекомендуется оставить цветы в теплой воде на несколько дней, прежде чем начинать их расставлять. Чтобы продлить жизнь цветам, добавьте в воду пакет цветочного варенья. Если вы решите сделать это, вы можете отрезать концы стеблей, как только будете готовы приступить к их укладке.
Композиция из цветов
Это часть процесса, когда вы можете использовать свое воображение для создания потрясающей уникальной цветочной композиции. Есть несколько основных указаний, которым вы должны следовать, но кроме этого, не стесняйтесь выбирать любые цветы и цветовые комбинации, которые вам нравятся.
Начните с добавления больших цветов в центр композиции и маленьких цветов по периметру. Если вы используете более одного вида цветов в своей композиции, добавляйте нечетное количество. Например, используйте по три цветка каждого типа вместо двух или четырех. Возможно, вам придется еще больше обрезать некоторые стебли, когда вы начнете собирать свою аранжировку. Маленькие цветы по периметру нужно обрезать короче, чем крупные цветы в центре. Тем самым вы придадите своей цветочной композиции красивую форму.
После того, как вы использовали все цветы, отойдите назад и осмотрите свою работу. Вы видите пустые места? Не втискивайте больше цветов в эти тесные пространства — вместо этого используйте зелень. Если вы не хотите, чтобы в вашей композиции была какая-либо зелень, обязательно купите цветы-наполнители, маленькие недорогие цветы, которые можно использовать вместо них.
Высота и ширина
Если ваша цветочная композиция выглядит немного необычно, это может быть из-за высоты и ширины. Идеальная цветочная композиция будет примерно в полтора раза выше контейнера, в котором она находится. Ширина должна обеспечивать баланс высоты, чтобы композиция не выглядела слишком высокой и узкой или короткой и широкой.
Защитите цветы
Задумывались ли вы когда-нибудь, как флористы добиваются того, чтобы их композиции выглядели такими полными и плотными? Цветы не могут принимать такую форму в вазе естественным образом, поэтому вам решать, как закрепить их на месте. Поищите цветочную ленту в магазине декоративно-прикладного искусства или вместо этого найдите резиновую ленту, лежащую у вас дома. Если вы планируете поставить цветы в прозрачную вазу, вам может понадобиться прозрачная лента, так как резинка будет видна через вазу.
Затем оберните лентой или резинкой середину стеблей. Вам может потребоваться несколько раз, чтобы найти идеальную посадку. Если лента слишком свободная, цветы могут падать в разные стороны, но если лента слишком тугая, цветы могут казаться жесткими. Продолжайте пробовать, пока не найдете идеальный баланс.
Другой вариант – использовать цветочную пену на дне вазы. Флористическая пена должна быть вырезана точно так, чтобы она плотно прилегала к самому низу внутренней части вазы. Эта пена будет удерживать стебли на месте, поэтому вам не придется использовать резинку или флористическую ленту.
Уход за композицией
После того, как вы довели цветочную композицию до совершенства, вам необходимо ухаживать за ней, чтобы она оставалась свежей как можно дольше.