Разное

Андроид разработка игр: Разработка прибыльной Android игры двумя школьниками / Хабр

Содержание

Руководство для новичков по разработке игр для Android — Сетевое администрирование

Руководство для начинающих по разработке игр для Android от Джеймса Чо — это полный курс разработки игр для Android для начинающих, у которых практически нет опыта программирования.

Всякий раз, когда я читаю подобное утверждение, меня беспокоит, что книга слишком поверхностна или внезапно увеличивается темп, так что новички не смогут следовать, если они не потратят много времени на заполнение пробелов или концепций, которые не объяснены. .

Эта книга другая, но об этом позже. Книга посвящена разработке игр для Java и Android, и хотя она охватывает основы Java, это не полное руководство по Java или Android, а основное внимание уделяется основам программирования игр для Java и Android.

Хотя это и находится в центре внимания, изученные вами концепции также могут быть использованы для создания приложений Java и Android.

Затмение используется на протяжении всей книги для разработки, и это единственная проблема, с которой я столкнулся с книгой как Android Studio было бы более подходящим, поскольку Google фокусируется на этом как на основной среде разработки для Android.

Это не означает, что вы столкнетесь с проблемами или чем-то еще, только то, что вам, возможно, придется в конечном итоге переключиться на Android Studio, и что было бы разумно начать с Android Studio, чтобы избежать этого.

Содержание

  • Основы программирования
  • Начиная с Java
  • Разработка игр на Java — закладываем основы (игровая среда)
  • Все просто (первая игра)
  • Следующий уровень (вторая игра, улучшения)
  • Разработка игр для Android — Начало разработки для Android
  • Платформа Android Game Framework
  • Создание игры
  • Выпуск вашей игры
  • Продолжая путешествие

Первые три главы познакомят вас с основами Java. Он охватывает множество вопросов, включая типы данных, циклы, создание вашей первой программы, объекты, классы, работу с Java API, прежде чем объяснять расширенные концепции, такие как интерфейсы, методы получения и установки или наследование.

Вы получите хорошее понимание этих основных концепций, даже если вам придется искать дополнительную информацию по некоторым темам, таким как полиморфизм. Однако эти дополнительные знания или лучшее понимание не нужны, чтобы следовать книге.

Предоставляется именно то, что вам нужно для создания вашей первой игры на Java. При использовании в книге на протяжении всей книги приводятся дополнительные концепции.

Следующие три главы посвящены разработке игр на Java. В первом вы создаете каркас, который будет использоваться в двух играх, которые вы создадите в двух следующих главах. Правильно, вы создаете две игры в этих главах, в которые можете играть на своей системе и даже распространять среди других.

Автор объясняет назначение каждого класса, метода, переменной и строки кода, так что это очень легко понять.

Вы можете найти определенные конструкции в Интернете, чтобы лучше понять их. Например, вы можете захотеть узнать больше об определенных импортах, сделанных в классах, чтобы лучше понять, что они делают и для чего вы можете их использовать.

Это опять же не то, что вам нужно, но может помочь вам в долгосрочной перспективе, поскольку улучшит ваше понимание этих классов и методов, которые они предлагают.

Следующие три главы посвящены программированию игр для Android. Первая глава знакомит вас с концепцией разработки для Android. В нем объясняются основные концепции Android, которые отличаются от Java, например, действия.

В следующей главе создается игровая среда для Android, которая служит той же цели, что и игровая среда Java, которую вы создали в главе 4 книги.

Глава 9, наконец, проведет вас через шаги создания вашей первой игры для Android.

Однако на этом книга еще не закончена. В главе 10 представлена ​​полезная информация о публикации игры в Google Play и ее обновлении, в то время как глава 11 выходит за рамки и дает предложения о том, что вы, возможно, захотите сделать дальше.

Что мне больше всего нравится в книге, так это то, что объяснения имеют смысл. У меня никогда не было ощущения, что что-то важное было пропущено автором или использовался код, который не был объяснен должным образом или вообще не был ранее.

Это означает, что вы можете использовать эту книгу, и только эту книгу, и при этом понимать каждую строчку кода.

Книга предназначена для начинающих, но также может быть полезна Java-программистам, которые хотели бы начать с Android, или программистам, никогда не касавшимся Java. Я бы не рекомендовал пропускать главы, посвященные разработке игр на Java, поскольку основные концепции, активный рендеринг, общий дизайн игры и ее классы, игровой цикл или игровая анимация объясняются в тех главах, о которых вам следует знать.

У автора есть талант делать сложные темы более доступными, поэтому я могу искренне рекомендовать книгу новичкам (в том числе абсолютным новичкам с нулевым опытом программирования) и всем, кто любит начинать с разработки игр для Android или Java.

Разработка мобильных игр для на Android и iOS

  1. Главная
  2. org/ListItem»>Услуги
  3. Разработка игр

Рынок игр — один из наиболее быстро растущих, каждый день миллионы людей играют в игры, покупают их и совершают внутриигровые покупки. Игры дарят самые различные эмоции, для кого-то это отдых, кто-то испытывает радость от очередной победы в сложнейшем матче, кто-то наслаждается сюжетом, графикой или самим процессом, а кто-то просто скрашивает ожидание, но всех связывает одно — мы все любим игры.

Мы, в отличии от обычных пользователей, не только любим игры, но и разрабатываем их. Большинство наших проектов содержат игровые механики в том или ином виде, поэтому разработка игр это одно из наших ключевых направлений.

Используя опыт нашей команды мы можем разработать абсолютно любую игру для самых популярных платформ: Android, iOS, Windows(PC), HTML5(Web). И речь идёт не только о привычных играх, но также мы разрабатываем игры в виртуальной(VR) и дополненной реальности(AR).

Мы предлагаем нашим клиентам разработку игр на движке Unity или Unreal Engine, всё зависит от требований и поставленной задачи.

Категории игровых проектов

Разрабатываемые игры можно разделить на две группы:

  1. Коммерческие проекты — основная категория, игры которой разрабатываются чаще всего. Основной целью данных игр является финансовый доход, который обеспечивают игроки. Для данной группы очень важен предварительный анализ рынка, определение целевой аудитории и влияние конкурентов.
  2. Маркетинговые проекты — целью данных игр является повышение ценности какого-либо товара, лояльности к бренду, увеличение вовлеченности в промо-активность, а также анализ аудитории и сбор аналитики.

Мы имеем опыт разработки игр обеих категорий, в том числе, у нас есть собственные проекты, содержащие игровую составляющую.

Существует множество различных жанров игр:

  • Баттлеры
  • Стратегии
  • Слоты
  • Match-3, bubble shooter, chain, block breaker
  • Assault (яркий представитель — Clash of Clans)
  • Ситибилдеры
  • Фермы
  • РПГ
  • Шутеры
  • Hidden objects
  • Другие

Каждый жанр имеет свою целевую аудиторию, свои ключевые механики, сеттинг, внешний вид и методы монетизации.

 

Разработка игры очень трудоемкий процесс, требующий тщательного подхода к каждому этапу разработки от расчета экономики и написания сюжета до отрисовка графики и программирования логики.

 

Разработка игр в Digital Oxygen

Мы предлагаем не просто сделать какую-то часть игры, а реализуем полный цикл разработки под ключ с дополнительной проработкой ТЗ и игры в целом.

 

В нашей креативной команде есть все специалисты, необходимые чтобы полноценно разработать игру, как в 2D графике, так и в 3D, как для мобильных устройств, так и для персональных компьютеров. Кроме того, мы интегрируем системы аналитики для сбора ключевых данных, поможем вам создать аккаунты разработчика и опубликуем вашу игру в магазинах Google Play и AppStore, а также предложим вам пути продвижения игры и привлечения новых пользователей.

 

 

Об играх мы можем говорить бесконечно…

Давайте обсудим вашу будущую игру!

Наши проекты

Оставьте заявку

Ответим в течение часа

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Заявка принята.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

лучших разработчиков игр для Android: Juego Studios

лучших разработчиков игр для Android: Juego Studios

Juego Studios — индийская компания по разработке игр для Android с плацдармом в США, Европе и на Ближнем Востоке.

Мы создали ряд 2D- и 3D-игр и приложений для Android, некоторые из которых получили престижные награды и были представлены в PlayStore. Наши разработчики игр для Android обладают опытом разработки игр любого жанра с использованием новейших технологий разработки.

ЧТО ПРИБЫЛЬНО В РАЗРАБОТКЕ ИГРЫ ДЛЯ ANDROID?

  • Без больших денежных вложений можно получать солидную прибыль, разрабатывая хорошие игры.
  • Процесс отправки и утверждения приложений стал проще.
  • Очень широкий охват аудитории, так как это наиболее используемая мобильная ОС.
  • Хорошая платформа для разработки игр разных жанров.
  • Разработчики Google сделали платформу очень безопасной.
  • Высококачественные 3D-игры могут быть разработаны на Android, который имеет минимальные задержки и проблемы с производительностью.
  • Android выпускает частые обновления, которые лучше используют возможности устройства.
  • Хорошая поддержка монетизации.

СТУДИЯ МИРОВОГО УРОВНЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ИГР ДЛЯ ANDROID

Квалификация:

В нашу команду входят одни из лучших в отрасли разработчиков игр для Android, которые постоянно обучаются и адаптируются к последним тенденциям в разработке Android. Обладая глубокими знаниями таких движков, как Unity, Cocos-2dx, Unreal и других SDK, мы создаем потрясающие игры для устройств Android.

Опыт:

Игры для Android должны быть спроектированы таким образом, чтобы они хорошо работали на экранах различных размеров и в различных операционных системах. Мы оптимизируем все наши игры, чтобы обеспечить плавный FPS и высокую производительность на различных устройствах. Благодаря нашим услугам в области искусства, дизайна, разработки и анимации мы создали привлекательные игры, завоевавшие признание.

Качество:

Функциональность, игровой процесс и дизайн жизненно важны для успеха вашей игры. Как ведущая компания по разработке игр для Android, наш подробный процесс разработки в сочетании с точным исполнением гарантирует, что мы каждый раз выпускаем высококачественные игры. Узнайте больше о наших 9Разработчики мобильных игр 0043.

End to End:

Мы предоставляем полномасштабные услуги по проектированию и разработке игровых приложений для Android, включая сбор требований, мозговой штурм идеи, концепт-арт, создание ресурсов, дизайн уровней, UI/UX, программирование, балансировка игры, стратегия монетизации, звук и тестирование.

ЗАЧЕМ РАБОТАТЬ С НАМИ:

  • Одна из разработанных нами игр для клиентов под названием Hello-kitty orchard заняла №1 в Google Store .
  • Количество загрузок некоторых из наших игр достигло 30 миллионов+ загрузок.
  • Наши приложения и игры представлены в магазине Google Play.
  • Наши стандарты соответствуют стандартам лучших компаний-разработчиков Android в отрасли.
  • Опыт наших разработчиков в области Java, библиотек OpenGL, Android SDK и движков не имеет себе равных в области разработки игр для Android.
  • Мы всегда в курсе последних событий в игровом мире.

о Juego

+

Apps & Games

+

года на рынке

+

Клиент

Последние игры Android

Match-3 с фэнтези-тематическим RPG

android ios unity3d веб

Спорт-симулятор

android ios единство 3d

Спортивная многопользовательская игра в бильярд

android ios единство 3d

Toonish Simulation Игра с сетевым и оффлайн режимами

android ios единство 3d

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Как начать разработку игр для Android?

Разработка игр для Android состоит из нескольких этапов. Чтобы начать разработку, необходимо пройти все эти этапы.

Создание игрового дизайна  

Игровой дизайн — это создание основной игровой механики, сюжета, уровней и т. д. Команда, которая занимается этим, называется игровыми дизайнерами, и они превращают первоначальную идею в функциональную игру, встраивая ее в различные задачи, показатели, персонажи и т. д. 

Все созданные ими данные затем задокументированы в документе Game Design Document (GDD). GDD — исчерпывающий документ, содержащий все необходимые детали, которые необходимо знать другим членам команды для создания игры. Он действует как справочная библия для всей производственной команды.

Игровой дизайн является важным аспектом разработки игр для Android, поскольку игровой дизайн представляет собой надежный шаг, который вся команда разработчиков может использовать в качестве руководства. Команда должна следовать геймдизайну; следовательно, вся производственная команда остается на той же странице.

Выберите игровой движок  

Игровой движок — это платформа, используемая для создания игр. Он имеет множество функций, которые помогают разработчикам игр создавать игры быстрее и лучше.

На данный момент на рынке доступно несколько лучших игровых движков.

Первым среди них является Unity. Unity от Unity Technologies — самый популярный игровой движок в мире. Особенно когда речь идет о разработке мобильных игр. Он использует язык C# и имеет множество функций, которые могут использовать как опытные, так и начинающие разработчики.

Второй — Unreal, знаменитый движок от Epic Games. Движок наиболее известен своими функциями, которые позволяют разрабатывать высококачественные 3D-игры. Движок игры использует для разработки язык C++.

Третий — Cocos Creator, игровой движок с открытым исходным кодом. Разработчики могут использовать игровой движок для создания как 2D-, так и 3D-игр. Кроме того, для программирования он использует как JavaScript, так и TypeScript.

Можно использовать любой из этих игровых движков или других, чтобы начать разработку, если вы только начинаете.

Создать игровой арт  

Игровой арт включает в себя все активы и иллюстрации в игре. Они варьируются от концепт-арта до высококачественных 3D-моделей. Все эти визуальные эффекты, используемые в игре, созданы с помощью художников.

Игровой арт нужно создавать тщательно. Он должен соответствовать стилю, соответствующему теме игры, а также должен быть эстетичным. При запуске можно использовать другие игры подобного жанра в качестве эталона.

Программирование  

Программирование, при котором все модули игры превращаются в работающее программное обеспечение. Разработчики используют игровой движок и язык программирования для создания различных сборок игры.

В ходе этого процесса интегрируются графика и анимация, реализуются схемы ввода и оптимизируется производительность. Команда также проводит тестирование разработчиков, чтобы устранить ошибки и обеспечить бесперебойную работу всей игры для Android.

Протестируйте игру  

Как бы команда ни старалась, в игре будут ошибки. Например, могут возникнуть проблемы с производительностью, ошибки дизайна уровней, ошибки совместимости и т. д. 

Итак, тестирование игры и всех ее возможностей — важный аспект. Это помогает оценить, все ли элементы работают должным образом, а также помогает убедиться, что они соответствуют ожидаемым стандартам качества. Это также помогает устранить уязвимости в системе безопасности, которые могут привести к потере данных.

Существуют различные виды тестирования. Наиболее распространенными из них являются функциональное тестирование, игровое тестирование и дымовое тестирование. Каждый вид тестирования имеет свою цель и методы.

Какое лучшее программное обеспечение или инструменты для разработки игр для Android?

Разработчики игр для Android создают игры, используя специальное программное обеспечение, называемое игровыми движками. Игровой движок — это IDE с различными функциями, помогающими быстро разрабатывать игры.

Хотя многие компании используют собственные игровые движки, большинство разработчиков предпочитают полагаться на имеющиеся в продаже. Хотя первый больше подходит для индивидуальных потребностей разработчиков, он также сложен и требует много времени для разработки. В результате большинству разработчиков игр лучше использовать коммерческий игровой движок.

Существует несколько таких игровых движков для разработки игр для Android. Ниже приведены некоторые из них: 

Unity  

Unity – наиболее часто используемый игровой движок для разработки мобильных игр. Это удобный для начинающих игровой движок, который также широко используется опытными разработчиками игр для Android.

Движок игры использует C# в качестве языка программирования. C# — это язык программирования высокого уровня, простой, но мощный.

Кроме того, Unity поддерживает разработку как 2D-, так и 3D-игр. Он также совместим с многочисленными игровыми платформами. Следовательно, если кто-то создает игру для Android, ее можно легко портировать на другие платформы.

Для начинающих разработчиков unity3d игровой движок содержит множество руководств, из которых можно поучиться. Тем не менее, у него также есть хороший послужной список успешных игр, созданных ведущими издателями игр.

The Unreal Engine  

Unreal Engine — это игровой движок от Epic Games, компании, разработавшей Fortnite и Unreal Tournament.

Unreal — один из самых мощных игровых движков. В качестве языка сценариев используется C++. Кроме того, разработчики могут получить исходный код движка, чтобы настроить его по своему усмотрению.

Помимо изменения исходного кода, в Unreal есть несколько примечательных особенностей. Например, BluePrints — это визуальная система сценариев, которая помогает разработчикам создавать игры без кода. Nanite и Lumen — две другие функции, которые выводят графическую точность в играх на новый уровень.

Кроме того, Unreal больше подходит для разработки 3D-игр. Игровой движок имеет множество функций, которые позволяют разработчикам игр для Android создавать игры с высококачественной графикой.

Cocos Creator  

Cocos Creator — это игровой движок с открытым исходным кодом. Это от тех же создателей знаменитого игрового движка Cocos2d-x.

Cocos Creator поддерживает разработку как 2D, так и 3D и webgl игр. Кроме того, он имеет множество интересных функций, таких как поддержка плагинов, система материалов и редакторы анимации и физики.

Кроме того, игровой движок поддерживает как JavaScript, так и TypeScript в качестве языков сценариев.

Solar 2D  

Solar2D — это игровой движок, ранее известный как Corona. Это 2D игровой движок.

Движок игры использует Lua в качестве языка сценариев. Lua — это язык с открытым исходным кодом, за которым стоит активное сообщество.

Одной из главных особенностей игрового движка является Симулятор. Это позволяет разработчикам мгновенно видеть изменения, которые они вносят во время разработки игры. Большинство разработчиков игр для Android используют эту функцию для быстрого прототипирования своих игровых идей.

Кроме того, игровой движок бесплатный.

Godot  

Godot — это игровой движок с открытым исходным кодом. Он разработан сообществом опытных разработчиков.

Движок игры поддерживает четыре языка сценариев: GDScript, Visual Scripting, C# и C++. Разработчики игр для Android имеют возможность выбрать любой из них.

Кроме того, Godot поддерживает разработку как 2D-, так и 3D-игр. Он также имеет редактор с множеством лучших функций.

Какие стратегии монетизации следует предпочесть разработчикам для создания игры для Android?

Существует несколько стратегий монетизации игр для Android. Некоторые из них являются общими стратегиями, с которыми знакомо большинство пользователей. Однако некоторые из них могут быть совершенно новыми.

Крайне важно, чтобы разработчики тщательно продумали стратегию монетизации перед началом разработки. Даже если игра исключительная, разработчик не получит никакого дохода, если метод монетизации не подходит для игры.

Итак, без дальнейших церемоний, ниже приведены некоторые надежные стратегии монетизации, которые могут использовать разработчики игр для Android: 

Покупки в приложении  

Покупки в приложении являются наиболее распространенной стратегией монетизации. Это в форме покупок, сделанных в экосистеме игры.

Обычно так и происходит. Во-первых, в игре будут виртуальные монеты. Эти виртуальные монеты можно купить за определенную сумму реальных денег. Затем виртуальные валюты используются для покупки предметов, которые помогают игроку продвигаться в игре или дают косметические преимущества.

Обычно они делятся на два типа: расходуемые и нерасходуемые.

Расходные материалы — это предметы, которые истощаются после использования. Думайте о зельях в игре. Игроки не могут использовать зелье несколько раз, но могут использовать каждое зелье только один раз. Для многократного использования необходимо купить несколько зелий.

Нерасходуемые предметы, с другой стороны, — это предметы, которые можно использовать несколько раз. Подумай о мече. Меч, которого достаточно в игре, можно использовать много раз в разных боевых сценариях. То, что меч используется один раз, не означает, что его нельзя использовать снова.

В настоящее время IAP являются наиболее распространенным видом монетизации в играх для Android. Однако метод стал настолько популярным и прибыльным, что даже другие платформы экспериментировали с этой стратегией.

Внутриигровая реклама  

Внутриигровая реклама — это реклама, отображаемая в игре. Разработчик игр для Android выбирает форматы рекламы и их триггеры, и реклама будет запускаться из выбранной рекламной сети.

Существуют различные типы внутриигровой рекламы. Баннерная реклама является обычной рекламой, которая представляет собой графическую рекламу, появляющуюся во время игры. Межстраничная реклама появляется между переходами, такими как прохождение уровня. В то же время реклама с вознаграждением — это реклама, которая предоставляет пользователям вознаграждение в игре за просмотр / взаимодействие с ними.

Несмотря на то, что внутриигровая реклама является распространенной стратегией монетизации, разработчики игр должны проявлять осторожность при ее реализации. Используйте слишком много из них, и игроки отключатся и покинут игру.

Подписки  

Модель подписки — это метод получения постоянного дохода от игроков. В соответствии с этой моделью игра награждает игроков определенными привилегиями за периодический платеж. Оплата может быть еженедельной, ежемесячной или годовой.

Модель подписки предпочитают многие игроки компаний, занимающихся разработкой игр для Android. Это связано с тем, что игроки получают постоянный поток игровых привилегий. Тем временем разработчики получают постоянный поток доходов.

Гибридная модель  

Гибридная модель — это не модель как таковая, а стратегия монетизации, объединяющая одну или несколько моделей.

Например, многие производители игр для Android используют в своих играх как IAP, так и внутриигровую рекламу. Некоторые даже позволяют игрокам удалить всю рекламу, купив специальный IAP. Этот метод полезен, потому что он обслуживает игроков, готовых платить за игру, и тех, кто хочет в нее играть.

Точно так же некоторые игры также сочетают методы подписки с IAP. Он также удовлетворяет вкусы многих пользователей.

Какие жанры игр для Android может разрабатывать игровая студия?

Существует множество жанров игр. Некоторые жанры игр более распространены на мобильных платформах, таких как Android, в то время как другие также популярны на других платформах.

Прежде чем мы перейдем к различным жанрам, мы должны помнить, что все игры не вписываются в один жанр. В некоторых играх есть элементы из разных жанров. Таким образом, может быть невозможно отнести их к одному жанру.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных жанров, используемых при разработке игр для Android:

Экшен  

Это типы игр, в которых игровой процесс сосредоточен вокруг действия. Эти игры очень похожи на боевики. В эту категорию попадают игры-истребители и шутеры.

Две самые известные игры в этом жанре — Doom и Tekken.

Приключения  

Приключенческие игры — это игры, сюжетная линия которых сосредоточена на приключениях. В большинстве игр исследование игрового мира является ключевым аспектом. Механика головоломок также является стандартной для большинства приключенческих игр.

Платформеры  

Платформеры — это игры, основанные на механике движения, например прыжках. В большинстве случаев это включает в себя прыжки с одной платформы на другую, чтобы добраться до финиша.

Игры такого типа обычно имеют несколько уровней. На каждом уровне будут определенные препятствия, а также вражеские персонажи.

Две классические игры этого жанра — Limbo и Shovel Knight.

Ролевые игры  

Ролевые игры – это игры с персонажами, которые часто имеют прочную сюжетную линию, действие которой разворачивается в вымышленном игровом мире.

Игрок берет на себя роль персонажа и выполняет различные квесты. На этом пути игроки также улучшают свои игровые состояния, чтобы стать сильнее.

Dragon Age и Bard’s Tale — две классические ролевые игры.

Доска  

Настольные игры — это игры, в которые играют на виртуальной доске и обычно являются соревновательными.

В этих играх у игроков часто есть фигуры, которыми они могут управлять. Кроме того, в игре будет свод правил и система начисления очков.

«Монополия» и «Людо» — две популярные настольные игры 

Стратегия  

Стратегические игры — это игры, требующие от игроков тщательного планирования и анализа во время игры.

Эти игры также требуют от игроков супертерпения. Опрометчивые действия, совершаемые во время игрового процесса, не самые лучшие. Игроки также должны собирать ресурсы и становиться более важными, чтобы преодолевать трудности.

Две известные игры этого жанра включают Age of Empires и XCOM.

Гонки  

Гоночные игры сосредоточены на различных виртуальных гонках. В нынешнюю эпоху большинство этих игр в 3D. Многие из них также имеют отличные многопользовательские функции.

Asphalt и Horizon Chase — две известные игры этого жанра.

Карточка  

Карточные игры — это соревновательные игры, в которых карты занимают центральное место в игровом процессе. Каждая карточная игра имеет свои правила.

Карточные игры могут быть виртуальными версиями реальных карточных игр или могут быть играми, полностью созданными разработчиками с нуля. Teen Patti и покер — две широко известные карточные игры.

Образовательные  

Образовательные игры предназначены для обучения людей выбранным темам. Целевой аудиторией этих игр могут быть дети или взрослые. Однако большую часть времени аудиторией являются дети, потому что это делает обучение более увлекательным для них.

Match 3  

В играх Match4 основная механика заключается в том, чтобы игрок сопоставил последовательность из 3 или более одинаковых плиток. Механику легко освоить, но сложно освоить, поэтому в последние годы она пользуется большой популярностью. Candy Crush и Bejeweled — две популярные игры в этой категории.

Каковы преимущества аутсорсинга разработки игр для Android?

В последние годы аутсорсинг стал более распространенным явлением. Ведущие компании, независимые игровые компании и индивидуальные разработчики передают свою работу другим компетентным партнерам по аутсорсингу.

Этому есть несколько причин. Ниже приведены некоторые из них: 

Гибкость  

Аутсорсинг помогает разработчикам быть гибкими в своей работе.

Например, предположим, что у разработчика возникла внезапная потребность. Это может быть сезонным или разовым мероприятием — независимо от того, наем внутри компании может потребовать времени и усилий. Разработчик должен потратить время на поиск подходящих кандидатов и их найм. Это может занять много времени. Кроме того, если спрос периодический, это может означать, что разработчику приходится держать ресурс дольше, чем необходимо.

В случае аутсорсинга этой проблемы не существует. Разработчик должен только нанять компанию по аутсорсингу игр для Android на период, который им требуется.

Экономия затрат  

Найм сотрудников внутри компании сопряжен с трудностями, когда речь идет о затратах. Разработчику приходится тратить деньги на набор ресурсов. Разработчик также должен позаботиться о многих накладных и эксплуатационных расходах, включая аренду оборудования, лицензии на программное обеспечение, удобства, вознаграждения работникам и т. д. 

С другой стороны, если ведущая компания по разработке игр для Android нанимает сотрудников, то ни одной из этих проблем не существует. Компания возьмет на себя все эти расходы. Разработчик должен назначить проект, который у них есть.

Экспертное мнение  

Ведущая компания по аутсорсингу игр для Android должна работать над несколькими играми, особенно если компания работает в отрасли уже долгое время.

Этот опыт ценен. Потому что опыт в отрасли означает понимание, которого не хватает неопытным людям.

Эти идеи могут быть полезны разработчикам, которые нанимают компании для работы над своими проектами. Это помогло бы им улучшить свою игру.

Кроме того, ведущая аутсорсинговая компания также может предоставить идеи, которые могут еще больше улучшить идеи разработчика для их игры. Потому что партнер может предложить другую точку зрения, о которой разработчик мог и не подумать.

Специалисты  

Найм ведущей компании по разработке игр для Android — отличный способ получить доступ к разработчикам Android, которые являются специалистами. Например, это может помочь разработчикам найти людей, специализирующихся на игровых движках, конкретных языках, областях игрового искусства и т. д. 

Кроме того, это также самый простой способ найти людей с гиперспециализацией, например, людей, специализирующихся на определенном художественном стиле или конкретном модуле игрового движка.

Если разработчик решит найти их вручную, это может занять много времени. Иногда это может быть совершенно невозможно найти. Тем не менее, компания будет иметь этих специалистов.

Поскольку многие аутсорсинговые компании используют свои строгие методы оценки, только после прохождения высоких стандартов, установленных командой, ресурсы могут попасть в команду. В результате экспертиза гарантируется большую часть времени.

Фокус  

Аутсорсинг также помогает разработчикам сосредоточиться на областях, в которых они наиболее сильны.

Например, если разработчик является экспертом в области программирования, но не является экспертом в других областях, ему может быть трудно выполнять такие дисциплины, как рисование, анимация, тестирование и т. д. Участнику потребуется изучить все области, а затем управлять ими. .

Это займет много времени.

Вместо этого разработчик может сосредоточиться на программировании и отдать другие области на аутсорсинг компании по разработке игр для Android. В таких случаях разработчик сможет сосредоточиться на своей области, а компания — на своей. Команде потребуется минимальный надзор, и обе стороны могут объединить свои сильные стороны для получения качественного результата.

Google выпускает комплект для разработки игр для Android

Домашняя страница InfoQ Новости Google запускает комплект для разработки игр для Android

Мобильный

QCon London (27–29 марта 2023 г.): используйте правильные новые тенденции для решения своих инженерных задач.

Этот пункт в Японский

Закладки

19 июля 2021 г. 2 мин читать

по

  • Серхио Де Симоне

Напишите для InfoQ
Присоединяйтесь к сообществу экспертов. Увеличьте свою видимость.
Карьерный рост.Подробнее

Комплект для разработки игр для Android (AGDK) призван упростить разработку, оптимизацию и выпуск игр для Android. Комплект для разработки игр для Android, состоящий из существующих и новых инструментов и библиотек, построен с использованием API-интерфейсов C и C++ для максимальной производительности.

Одной из основных целей AGDK является создание игр для Android, сводя к минимуму необходимость использования Java. Это мотивировано тем фактом, что большинство игр и игровых движков написаны на C или C++ из соображений производительности, а соединение C/C++ и платформы Java Android с использованием JNI обычно является сложной задачей. Таким образом, AGDK обеспечит такое соединение и позаботится обо всей сложности, присущей использованию JNI, для обеспечения функциональной совместимости.

Первоначальный выпуск AGDK будет включать существующие библиотеки кадровой синхронизации и высокопроизводительных аудиобиблиотек, а также несколько новых компонентов, таких как Game Activity, Game Text Input и Game Controller.

Класс Game Activity заменяет NativeActivity в качестве рекомендуемого класса активности для игр. Преимущество использования Game Activity по сравнению с Native Activity заключается в том, что он совместим с Jetpack и фрагментами и может быть расширен для поддержки большинства игровых движков. В частности, он может обрабатывать все события активности Android, включая смену устройства и жизненный цикл приложения.

Библиотека ввода текста в игре предоставляет API для отображения и скрытия экранной клавиатуры, установки или получения редактируемого в данный момент текста и получения уведомлений об изменении текста. Хотя эта библиотека поддерживает расширенные функции редактора методов ввода, такие как проверка орфографии, дополнения и символы с несколькими клавишами, она не предназначена для использования в полноценных текстовых редакторах.

Библиотека игровых контроллеров помогает реализовать поддержку игровых контроллеров, включая подключение и отключение, описание контроллера, чтение входных данных и т. д.

Google AGDK также сосредоточится на инструментах оптимизации производительности, включая улучшенный Android GPU Inspector для обнаружения любых проблем, связанных с GPU, и новые профилировщики Android Studio для использования ЦП, мощности, сети и памяти. Учитывая огромное разнообразие устройств Android, Google также расширяет поддержку пользовательской телеметрии с помощью обновленного Android Performance Tuner. Это поможет разработчикам лучше понять время загрузки, графическую точность и вероятность отказа.

Еще одна область, в которой AGDK пытается улучшить опыт разработчиков, — это поддержка интегрированных рабочих процессов:

Мы сосредоточимся на элементах рабочего процесса, в которых Google может добавить уникальную ценность и решить проблемы, характерные для Android, при этом оставаясь совместимым с теми частями вашего существующего рабочего процесса, которые вам удобны.

Таким образом,

первый выпуск AGDK будет включать расширение Visual Studio для разработки игр для Android, которое позволяет интегрировать Android в качестве платформы в существующие проекты Visual Studio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *