Sony Alpha SLT | это… Что такое Sony Alpha SLT?
Sony SLT-A55 с «китовым» объективом
Sony Alpha SLT — линейка цифровых зеркальных фотоаппаратов фирмы Sony (single-lens translucent). От традиционных DSLR отличается наличием полупрозрачного неподвижного зеркала вместо «прыгающего» зеркала. Первоначально, в августе 2010 были представлены две модели: Sony SLT-A33 (14,2 млн пикселов) и SLT-A55 (16,2 млн), в июне 2011 года появилась Sony SLT-A35, а в августе — SLT-A65 и SLT-A77.
Содержание
|
Преимущества
- Возможность достижения большой скорости серийной съемки (за счёт отсутствия необходимости поднимать и опускать зеркало) — до 12 кадров/с у Sony SLT-A77 (при разовом замере экспозиции и расстояния по первому кадру).
- Возможность непрерывной работы фазового автофокуса не только при фотосъемке, но и в видеосъемке, а также в режиме LV (визирование по экрану) чего нет в камерах конкурентов
- Отсутствие звука хлопающего зеркала
- Более крупный видоискатель по сравнению с камерами подобного класса
- Отображение в видоискателе всей информации включая электронный уровень, гистограммы и возможности работы с меню
- Компактные размеры камеры
Недостатки
Полупрозрачное зеркало разделяет световой поток между матрицей и датчиками автофокуса, за счет чего на матрицу попадает меньшее количество света. Но это компенсируется светочувствительностью матрицы, а так как потеря света небольшая — подобные потери света практически не сказываются на качестве изображения. Однако, побочным эффектом повышения чувствительности является усиление цифрового шума. К тому же, постепенное загрязнение зеркала приводит к ухудшению качества снимков. С другой стороны, поскольку полупрозрачное зеркало неподвижное, вероятность попадания пыли непосредственно на матрицу значительно уменьшается, а полупрозрачное зеркало поддается чистке. Кроме того, в таких фотоаппаратах невозможно использование зеркального видоискателя, поэтому вместо него устанавливается электронный видоискатель, который обладает ограниченным временным, пространственным и цветовым разрешением. Однако, в сравнении с зеркальными видоискателями бюджетных DSLR, у него есть и преимущества — охват 100 % кадра, значительно большие размеры и большая информативность. Ghosting-эффект
Функционал
Sony SLT-A55 имеет следующие функции:
- GPS-модуль
- режим Sweep Panorama
- режим 3D Panorama, для просмотра изображений на 3D телевизорах Sony.
- серийная съёмка на скорости 3,6 или 10 (только у Sony SLT-A55) кадров в секунду.
- съёмка в режимах оптимизации цветового диапазона и расширения цветового диапазона HDR (только для формата JPG)
- режим многокадрового шумоподавления (только для формата JPG).
Sony Alpha SLT-A35
Представлена в июне 2011 как замена камеры SLT-А33.
Другие фотокамеры с полупрозрачным зеркалом
- Canon Pellix — 1965 год
- Canon F-1 High Speed — 1972 год
- Nikon F2H — 1976 год
- Canon EOS RT — 1989 год
- Canon EOS-1N RS — 1995 год
- Sony DSC-D700 — 1998 год
- Olympus E-10 — 2000 год
- Pentax EI-2000 — 2000 год
- Olympus E-20 — 2001 год
Цифровые зеркальные фотоаппараты Konica Minolta/Sony α | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Single-lens translucent (SLT) камеры |
Итак, Sony Alpha SLT умерла? Ну, бу-ху.

Когда компания Sony запустила линейку камер SLT (Single Lens Translucent), логика Sony имела определенный смысл — если вы держите руки за ушами и один глаз закрыт.
Sony утверждала, что людям нужна была скорость системы автофокусировки с определением фазы и цифрового просмотра в реальном времени. В то время единственным способом получить быструю фазовую автофокусировку было использование отдельного датчика на оптическом пути. Так работают зеркалки и по сей день.
Помните, это было, когда не существовало систем определения фазы на сенсоре, и сенсоры могли обеспечивать только медленную контрастную автофокусировку. Чем больше сенсор, тем медленнее и утомительнее он становился.
Откидные экраны для селфи не новы. У Sony A77 II SLT он был частью довольно впечатляющего набора характеристик. Камеры Sony SLT были очень приличной реализацией того, что оказалось тупиковой конструкцией. (Изображение предоставлено Sony)(открывается в новой вкладке)
Меньше альфа, больше бета
Решение Sony состояло в том, чтобы использовать фиксированное полупрозрачное зеркало для отражения части изображения на обычный и отдельный датчик фазы DSLR вверху, где фокусировочный экран был бы в DSLR, а остальную часть — на датчик. в задней части камеры.
Так что да, вы правильно прочитали. Это большое толстое зеркало размером с окно вашей гостиной предназначалось ТОЛЬКО для питания датчика фазовой автофокусировки, а не оптического видоискателя.
Это было разочарованием. Когда Sony Alpha SLT были впервые выпущены (Sony A33, 2010 г.), электронные видоискатели не были хороши. Это было все равно, что смотреть на экран компьютера, а не смотреть в окно. Мы преувеличиваем, но ЭВИ тогда не были даже тенью того, чем они являются сейчас.
Правда, неподвижное зеркало не хлопало вверх-вниз каждый раз, когда вы делали снимок. Но почему он не отражал изображение обратно в обычный видоискатель с пентапризмой? Потому что модуль автофокусировки будет мешать и — возможно — потому что Sony стремилась перейти на полностью цифровую систему отображения, где видоискатель и задний экран отображали одно и то же (в отличие от DSLR).
Вы думали, что Sony SLT странные? Sony также экспериментировала с цифровым просмотром в реальном времени в своих зеркальных фотокамерах.
(открывается в новой вкладке)
От DSLR к SLT
Линейка Sony Alpha родилась в результате приобретения камер Minolta в 2006 году, что дало Sony необходимый плацдарм на рынке камер со сменными объективами.
Изначально Sony действительно производила обычные зеркальные камеры. Кто-нибудь помнит оригинальный Sony A100, A200, A230, A290, A300, A330, A350, A380, A390, A450, A500, A550, A560, A580, A700, A850 или A900?
Итак, произошел переход с DSLR на SLT. Оптический видоискатель исчез, а зеркало осталось. Жаль, что не могло быть наоборот.
Все это были ранние зеркальные фотокамеры Sony, которые в то время имели хорошие отзывы, но явно не повлияли на доминирование Canon и Nikon на рынке зеркальных камер в той степени, на которую рассчитывала Sony.
Не то чтобы они не пытались.
Итак, произошел переход с DSLR на SLT. Оптический видоискатель исчез, а зеркало осталось. Жаль, что не могло быть наоборот.
С 2010 года у нас была длинная череда моделей SLT, включая Sony A33, A35, A37, A55, A57, A58, A65, A68, A77 (и A77 II) и A9.9 (и A99 II), все они включают растущий список вполне приличных и современных объективов с байонетом Alpha (это байонет Alpha, а не бренд Alpha), все того же размера и веса, что и у DSLR, но с СЛТ дизайн.
Sony A99 II была быстрой и мощной профессиональной камерой, которая предвещала появление высокоскоростных камер с высоким разрешением, таких как Sony A7 III, и было несколько очень хороших профессиональных объективов с байонетом Alpha. Впрочем, Canon и Nikon не сильно оттеснились от профессионального спортивного рынка — обе модели оснащены оптическими видоискателями, идеально подходящими для динамичных видов спорта. (Изображение предоставлено Sony)(открывается в новой вкладке)
Давление при монтаже
В цифровых зеркальных фотокамерах Sony Alpha и SLT использовалось одно и то же крепление объектива, но объективы были двух разных размеров для камер APS-C и полнокадровых моделей. Все идет нормально. У многих производителей камер есть два разных поддиапазона объективов для разных размеров сенсора.
Однако в 2010 году Sony также выпустила новую линейку беззеркальных камер, первоначально с префиксом NEX, но также известную как Alpha. В первых моделях использовались датчики APS-C, но в 2013 году Sony представила свои первые полнокадровые беззеркальные камеры. Так что теперь появился новый беззеркальный байонет E, также с APS-C и полнокадровыми объективами, так что было четыре возможных комбинации байонетов Sony и размеров, а также два разных дизайна камер, обе «Альфы».
Но не совсем «Альфы», конечно. По сей день Sony любит, чтобы они описывались строчной греческой буквой «α», которую только один человек из тысячи (оценка) может найти на своей клавиатуре.
Теперь, когда линейки Sony Alpha больше нет (это DSLR и SLT Alpha, а не беззеркальные камеры Alpha), ситуация с объективами стала менее запутанной. И вы по-прежнему можете использовать старые объективы Alpha на новых камерах с байонетом E с полной функциональностью через адаптер Sony LA-EA5 35 мм для полнокадрового байонета A.
(открывается в новой вкладке)
Конец (короткой) эры
SLT-камеры Sony были не столько плохими, сколько причудливыми, недолговечный эксперимент, который, должно быть, имел смысл для Sony в время, если не остальные из нас.
Чтобы было ясно, это была беззеркальная камера с зеркалом и цифровая зеркальная камера с электронным видоискателем. Чтобы получить быструю фазовую автофокусировку и просмотр в реальном времени одновременно, Sony пожертвовала тем, что многие сочли бы главными преимуществами обоих типов камер.
Мы были довольно жестоки по поводу дизайна Sony SLT, но камеры действительно были неплохими — если вы не возражаете против массивной зеркальной камеры с электронным видоискателем.
(открывается в новой вкладке)
Даже тогда, ДАЖЕ ТОГДА, Sony Alpha SLT выглядела как дворняга, камера, которая была хуже, чем DSLR, а также хуже, чем по-настоящему беззеркальные камеры, которые вскоре последуют .
За прошедшие годы Sony многое сделала правильно, но кое-что неправильно. Угадайте, к какой категории мы собираемся отнести Sony Alpha SLT.
Подробнее:
• Лучшие камеры Sony (открывается в новой вкладке)
• Лучшие объективы Sony (открывается в новой вкладке)
• Лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке)
• Лучшие зеркальные фотокамеры (открывается в новой вкладке) )
• Лучшие профессиональные камеры (открывается в новой вкладке)
• Лучшие камеры для начинающих (открывается в новой вкладке)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ.0005 Уже есть учетная запись? Войдите здесь *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW. До этого он был техническим редактором N-Photo, руководителем отдела тестирования фотоотдела и редактором Camera Channel на TechRadar, а также участвовал во многих других публикациях. Он писал о технике фотографии, редактировании фотографий и цифровых камерах с момента их появления, а до этого начал свою карьеру, пишу о пленочной фотографии. Он использовал и проверил практически все камеры со сменными объективами, выпущенные за последние 20 лет, от зеркальных камер начального уровня до камер среднего формата, а также объективы, штативы, стабилизаторы, экспонометры, сумки для фотокамер и многое другое. У Рода есть собственный блог по фотооборудованию на fotovolo.com (открывается в новой вкладке), но он также пишет о приложениях и методах редактирования фотографий на lifeafterphotoshop.
Обзор: Sony Alpha SLT-A77 | TechHive
Отзывы
Уильям Портер
TechHive 24 октября 2012 г. 3:00 PDT
Краткий обзор
Оценка экспертов
Плюсы
- OLED EVF с высоким разрешением обеспечивает сверхчеткое изображение с обратной связью экспозиции WYSIWYG
- Сверхбыстрая съемка со скоростью 12 кадров в секунду; превосходный набор опций для видеосъемки
- Увеличение фокуса и/или усиление фокуса для ручной фокусировки
Минусы
- Электронный видоискатель работает немного хуже в высококонтрастных сценах
- Более шумные изображения, чем у некоторых конкурирующих камер при съемке в условиях низкой освещенности при более высоких значениях ISO
- Увеличение по умолчанию для мгновенного просмотра, не настраивается пользователем
С выпуском Sony Alpha SLT-A55 и SLT-A33 в конце 2010 года Sony создала новую категорию камер, во многих отношениях похожую на обычную цифровую зеркальную фотокамеру (тот же размер сенсора, крепления объектива, общий форм-фактор), но с изобретательный технический поворот в том, как он использует внутреннее зеркало камеры. A55 и A33 были передовыми продуктами, чья новизна была достаточно впечатляющей, чтобы затмить некоторые из их недостатков удобства использования. Однако с выпуском Alpha SLT-A77 Sony почти полностью реализовала обещания более ранних камер. 24-мегапиксельная камера SLT-A77 с частотой 12 кадров в секунду — взрослая, готовая к работе машина 21 века.
Разрешение и шум
Как отмечается в обзоре Sony Alpha SLT-A55, проведенном Macworld, в новых камерах Sony SLT (с одним объективом, полупрозрачных) используется фиксированное полупрозрачное или «пленочное» зеркало, которое пропускает большую часть света, проходящего через объектив, прямо на датчик. а также постоянно направляет немного света на сверхбыстрый датчик автофокусировки с фазовым детектированием.
Конструкция SLT означает, что на датчик изображения попадает немного меньше света, чем в обычной SLR. Sony говорит, что потери света составляют около половины ступени. Звучит много, но на практике это не так. Чтобы компенсировать потерю света, которую вызывает фиксированное полупрозрачное зеркало, Sony немного увеличила коэффициент усиления сенсора; то есть сделал сенсор чуть более чувствительным.
Недостатком этой новой технологии, как подтверждает тестирование Macworld, является то, что A77 немного шумнее, чем аналоги зеркальных камер, такие как Nikon D7000 или Canon 7D, особенно при ISO выше 1600.
Я сделал эту фотографию своей гостиной пасмурным днем при ISO 3200. Я снял ее в необработанном виде, без шумоподавления при постобработке. За последние пару лет, когда производители датчиков, такие как Sony, сделали возможным делать вполне пригодные фотографии при значениях ISO, которые еще недавно были немыслимы, производительность при высоких значениях ISO при слабом освещении стала своего рода навязчивой идеей для энтузиастов и рецензентов. . Это прискорбно. Отличным фотографиям нужен отличный свет, и так будет всегда. В любом случае, отличная камера — это нечто большее, чем то, насколько шумными будут ее изображения при ISO 3200.
Более практичным показателем качества изображения является изображение, просматриваемое в нормальном разрешении экрана или, что еще лучше, в виде хорошо сделанного отпечатка. И в этом отношении беспрецедентное 24-мегапиксельное разрешение CMOS-сенсора APS-C A77 работает, чтобы компенсировать небольшое увеличение шума. Изображения с разрешением 6000 x 4000 пикселей на A77 обеспечивают достаточную детализацию для потрясающе четких отпечатков даже при размере 13 x 19 дюймов. Обрезанные изображения с A77 тоже выглядят фантастически, как на дисплее Retina iPad с разрешением 2048 х 1536 пикселей, так и на моем 21,5-дюймовом iMac HD (19экран 20 на 1080 пикселей).
Стоит отметить, что A77 применяет внутрикамерное шумоподавление к JPEG-файлам при более высоких значениях ISO; Вы можете отрегулировать уровень, но не отключить его полностью. Имейте в виду, что шумоподавление (в камере или на компьютере) неизбежно приводит к некоторой потере мелких деталей. Я рекомендую установить шумоподавление High ISO на Low в меню камеры. Для критической работы лучше всего снимать в необработанном виде и избавляться от шума на компьютере.
Электронный видоискатель
Еще одним нововведением в камерах Sony SLT является замена обычного оптического видоискателя электронным видоискателем (EVF). Это остается самой спорной особенностью A77. Ранние электронные видоискатели, распространенные в компактных камерах, имели тенденцию быть ужасными мелочами, но технология совершенствовалась, и с A77 Sony сделала большой шаг вперед. Электронный видоискатель в A77 представляет собой OLED-экран шириной полдюйма с 2,3 миллионами точек, показывающий 100 процентов области захвата при увеличении 1,1 процента. Это профессиональные характеристики видоискателя камеры. Первое, что я заметил, когда поднес к глазам видоискатель A77, это то, что он оказался больше, ярче и резче, чем я ожидал. Кажется, я действительно сказал: «Вау!»
В большинстве ситуаций, с точки зрения четкости изображения и точности цветопередачи, электронный видоискатель A77 со сверхвысоким разрешением обеспечивает результат, который если не лучше, чем у оптического видоискателя, то, по крайней мере, настолько близко, что большую часть времени я забываю, что смотрю. на экране цифрового дисплея. Ключом к успеху EVF является технология OLED и невероятное разрешение электронного видоискателя. Есть только одна ситуация, с которой EVF все еще борется: высококонтрастные сцены с очень яркими и очень темными областями. Но и оптические видоискатели не так хороши при всех условиях освещения (например, в полной темноте).
Электронный видоискатель A77 также имеет несколько особых преимуществ. Самый очевидный из них заключается в том, что экспозиция, которую вы видите, — это экспозиция, которую вы получите, или очень близкая к ней. Снимая в режиме M обычной камерой, вы можете легко испортить снимок, не заметив в видоискателе небольшое предупреждение о величине экспозиции «-2,0». Но на A77 вы не могли не заметить, что сцена, которую вы просматриваете в видоискателе, очень темная. Даже в одном из автоматических режимов — скажем, Программном или Приоритете диафрагмы — если вы хотите набрать какую-то компенсацию экспозиции, вам не нужно гадать и делать снимки. Используя A77, вы просто нажимаете кнопку +/-, немного перемещаете датчик и сразу видите результаты.
В дополнение к точной информации об экспозиции в реальном времени электронный видоискатель предоставляет наложение полезной информации: небольшая гистограмма, уровень и многое другое. Я нахожу электронный видоискатель чрезвычайно полезным, и мне его не хватает, когда я работаю с одной из своих старых зеркальных фотокамер с оптическим видоискателем.
A77 обеспечивает превосходную цветопередачу и детализацию в идеальных условиях съемки.ЖК-дисплей
A77 также оснащен современным ЖК-монитором с возможностью просмотра в реальном времени.
Камера активирует электронный видоискатель и выключает ЖК-дисплей, когда ваш глаз приближается к видоискателю, затем отключает электронный видоискатель (для экономии заряда батареи) и активирует ЖК-дисплей, когда вы отводите взгляд от камеры. Эта система автоопределения работает хорошо в большинстве случаев, но ее можно обмануть: иногда ЖК-дисплей выключался, когда я подносил камеру слишком близко к лицу или груди.
ЖК-экран наклоняется, поворачивается и вращается. Вы даже можете сложить его и перевернуть, чтобы вы могли смотреть на него, пытаясь сделать автопортрет.
Фокус-фокус
Я часто использую ручную фокусировку, и A77 предоставляет несколько потрясающих средств: увеличение фокуса и выделение фокуса. Фокусное увеличение увеличивает область сцены, например, глаза объекта; Я точно настраиваю фокус, а затем делаю снимок. Но я использую альтернативу, фокус-пикинг, все больше и больше. Когда эта функция включена, края всего, что я снимаю, которые находятся в самом резком фокусе, выделяются цветом по моему выбору. Ручная фокусировка на Sony A77 проще в использовании и более точна, чем когда-либо на любой камере, которую я использовал раньше.
Это создает некоторую дилемму, потому что одно из больших преимуществ системы SLT заключается в том, что она делает доступной постоянную автофокусировку с определением фазы (PDAF), а автофокус с определением фазы в A77 опирается на 19 точек автофокусировки. (11 перекрестных), обычно такая же точная, как ручная фокусировка, и намного быстрее. Если я не наведу камеру на что-то с нулевой контрастностью, камера почти всегда фокусируется в тот момент, когда я нажимаю кнопку спуска затвора наполовину. При очень слабом освещении — на самом деле, даже в полной темноте — A77 фокусируется быстро и точно благодаря вспомогательной лампе автофокусировки, которая отбрасывает на объект узорчатые блики. Непрерывный PDAF довольно хорошо работает с движущимися объектами, даже при съемке видео, но камера не всегда так цепко отслеживает движущиеся объекты, как это делает Nikon D7000. Более того, функция распознавания лиц в A77 настолько хороша, что я вообще пересматриваю ручную фокусировку для портретов. Я становлюсь мягким.
С помощью вспышки и качественного объектива (здесь Sony-Zeiss DT 16-80) A77 вывел достаточно деталей, чтобы я мог сосчитать волосы на голове моей дочери Екатерины.
Это не магия, это электроника
Отсутствие движущегося зеркала дает A77 несколько преимуществ в производительности, в том числе максимальную скорость серийной съемки 12 кадров в секунду, что безумно быстро, или более рациональные, но все же впечатляющие 8 кадров в секунду. К сожалению, вы не можете долго снимать на таких скоростях, пока не заполнится буфер камеры. Я попытался использовать высокоскоростную съемку на родео, думая, что максимально увеличу свои шансы получить правильный кадр, когда всадник приземлится на лицо. Как правило, всадник оставался на мустанге на полсекунды дольше, и я полностью промахивался. Обычно я устанавливаю затвор на достойную непрерывную съемку со скоростью 3 кадра в секунду и редко пропускаю кадр.
Быстрая экспозиция A77 делает возможными некоторые другие функции, в которых камера делает много снимков почти одновременно, включая многокадровое шумоподавление (MFNR) и специальную встроенную функцию HDR. MFNR, более полезный из двух, представляет собой настройку в меню ISO, которая побуждает камеру делать несколько изображений почти одновременно, а затем объединять их в одно изображение с меньшим шумом. Я еще не уверен, что этот подход лучше, чем создание одного необработанного снимка и разумное применение шумоподавления на компьютере; Делая это самостоятельно с необработанным файлом, вы можете найти лучший компромисс между уменьшением шума и сохранением мелких деталей. Но использовать функцию MFNR намного проще, чем играть с ползунками в Aperture или Lightroom.
A77, как и большинство других камер Sony, теперь включает функцию панорамного обзора, которая в значительной степени зависит от мощного процессора Bionz, но также имеет преимущества за счет сверхвысокой скорости затвора камеры.
Видео
A77 предоставляет конкурентоспособный набор видеофункций, в частности, возможность использовать непрерывную автофокусировку с определением фазы во время записи. В качестве альтернативы вы сохраняете полный контроль над другими настройками экспозиции, такими как диафрагма, но в этом случае вам придется фокусироваться вручную. Трудные компромиссы!
A77 предлагает два основных видеоформата (AVCHD и MP4), широкий выбор разрешений и скоростей захвата (включая настоящие 60 кадров в секунду 1920 на 1080 в AVCHD), стереомикрофон (монофонический динамик) и многое другое. Я придерживаюсь более медленного MP4 с более низким разрешением, потому что файлы работают в Mac OS с минимумом возни, а для семейных видео, которые я снимаю, качество отличное.
Каким бы хорошим ни было видео A77, она не может делать то, что может компактная камера Sony RX100: снимать неподвижное изображение с высоким разрешением во время видеосъемки.
Тестовый центр TechHive снял два тестовых видео, одно при обычном освещении, а другое при слабом освещении.
Объективы и замер
Sony продает только корпус A77 и пару комплектов «тело плюс объектив». Я рекомендую покупать корпус с объективом DT 16-50 f/2.8 SSM (на общую сумму около 1899 долларов). Это не обычный так себе китовый объектив. Это объектив высшего качества, который сам по себе продается по цене 800 долларов; купите камеру с объективом, и вы сэкономите пару сотен долларов. Объектив 16-50 является прекрасным дополнением к A77 по двум причинам. Во-первых, 24-мегапиксельный сенсор A77 тратится на посредственный объектив. Во-вторых, A77 (по состоянию на октябрь 2012 года) является единственным атмосферостойким объективом Sony, а 16-50 f/2.8 до недавнего времени был единственным атмосферостойким объективом компании. A77 имеет превосходную встроенную стабилизацию изображения, поэтому вам не нужна дорогостоящая стабилизация на основе объектива.
Как и следовало ожидать от такой дорогой камеры, вы можете точно настроить автофокусировку на своих объективах, если обнаружите, что данный объектив имеет проблемы с передней или задней фокусировкой с вашей камерой. С объективом 16-50, а теперь еще с дюжиной других объективов, процессор Bionz A77 может корректировать различные оптические недостатки во время съемки, но только если вы пишете в формате JPEG. Я все еще снимаю в сыром виде и, при необходимости, исправляю такие проблемы вручную в Lightroom, но здесь я снова начинаю задаваться вопросом, не слишком ли много работаю.
В целом, система автоэкспозиции камеры работает очень хорошо, с тенденцией (как и на многих других камерах) недоэкспонировать, чтобы избежать пересветов.
Эргономика
Как и большинство камер в этом ценовом диапазоне, A77 размещает как можно больше элементов управления снаружи корпуса, а не прячет их в меню. И у него много этих внешних элементов управления, с девятью нажимаемыми кнопками (включая джойстик и кнопку видеосъемки) только на правой задней части корпуса. Поскольку я не часто использую кнопку «Дисплей», хотелось бы, чтобы она вернулась в верхний левый угол, где она находится на A580. И, несмотря на то, что верхний ЖК-дисплей уже давно является обязательным на камерах высокого класса, на A77 он кажется пустой тратой места, поскольку электронный видоискатель и задний ЖК-дисплей предоставляют так много информации.
Но это мелкие нарекания. В целом, A77 очень хорошо управляется. Фотографы, работающие в ручном режиме, особенно оценят наличие переднего и заднего дисков управления. Когда вам нужно попасть в меню, вы обнаружите, что они одностраничные, логически организованы и просты в навигации. Но здесь вы захотите вытащить руководство пользователя: в меню есть множество опций.
Самая большая из моих серьезных претензий к A77 — отсутствие контроля при мгновенном обзоре. Например, когда я хочу проверить, моргнул ли объект, меня раздражает, что я не могу контролировать начальное увеличение просматриваемого изображения или шаги увеличения или уменьшения увеличения.
С прикрепленным выдающимся объективом Sony DT 16-50 f/2.8 Sony A77 — это пустяк даже для такого крупного парня, как я, но прочная конструкция корпуса и объектива, а также в целом превосходное расположение органов управления делают его приятным. использовать.Срок службы батареи и многое другое
Срок службы батареи для A77 составляет около 500 фотографий, сделанных при «обычной» съемке; это нормально для обычных фотографов, но если вы снимаете свадьбу, вам нужно взять с собой пару запасных. A77 имеет встроенный GPS для геотегов ваших фотографий. Использование GPS сокращает срок службы батареи, но мне нравится эта функция, и я использую ее большую часть времени.
В A77 есть встроенная вспышка. Это прилично для встроенных вспышек; что мне больше всего в нем нравится, так это то, что он может служить в качестве пускового устройства для выносной вспышки Sony, такой как блок HVL-F42AM.
Одно предостережение для пользователей Mac: если вам нужно обновить прошивку на вашем A77 (как это сделал я), вы не сможете сделать это с компьютера, на котором работает Mountain Lion, потому что средство обновления прошивки Sony только 32-разрядное, и Mountain Lion не может загружаться в 32-битном режиме, как это могут делать старые версии Mac OS. Я использовал MacBook моей дочери, на котором до сих пор работает OS X 10.5. Sony должна делать то же, что и Pentax, и позволить вам загружать прошивку, копировать ее на SD-карту и выполнять обновление прошивки прямо в камере.
В то время как JPEG-файлы с более высоким ISO на A77 иногда страдают от слишком сильного шумоподавления, JPEG-файлы с более низким ISO (здесь ISO 100) являются первоклассными. (Фрагмент миссии Сан-Хосе в Сан-Антонио, штат Техас.