Разное

Акварельный рисунок в фотошопе: Создаём Эффект Акварели в Photoshop

Рисунок акварелью в фотошопе (44 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Акварельный портрет в фотошопе

Скачать


Эффект акварели в фотошопе

Скачать


Иллюстрации с элементами акварели

Скачать


Экшн для портретов

Скачать


Экшен для фотошопа акварель

Скачать


Портрет акварель фотошоп

Скачать


Фон для портрета акварель

Скачать


Эффект акварели в фотошопе

Скачать


Экшен акварель

Скачать


Стилизация под акварель

Скачать


Акварельный эффект в фотошопе

Скачать


Имитация акварели

Скачать


Экшен картина маслом

Скачать


Монохромный портрет акварелью

Скачать


Акварельный портрет в фотошопе

Скачать


Акварельные рисунки для фотошопа

Скачать


Акварельный эффект в фотошопе

Скачать


Портрет в стиле акварель

Скачать


Эффект акварели в фотошопе

Скачать


Смирнова Валентина Новосибирск

Скачать


Техники рисования портретов

Скачать


Акварельный эффект в фотошопе

Скачать


Акварельные силуэты женщин

Скачать


Фото в стиле рисунка

Скачать


Экшн для портретов

Скачать


Портрет в стиле акварель

Скачать


Портрет в графическом редакторе

Скачать


Акварельные портреты Виталия Щукина

Скачать


Эффект масляной живописи

Скачать


Красивое Акварельное пятно

Скачать


Картины в разных стилях

Скачать


Портреты в акварельном стиле

Скачать


Акварельные пятна фон

Скачать


Акварель пятна

Скачать


Акварельный фон для презентации

Скачать


Брызги краски

Скачать


Акварельные разводы яркие

Скачать


Акварельный лист бумаги

Скачать


Кисти для прокриэйт акварель

Скачать


Фон в стиле Прованс

Скачать


Акварельные Кляксы

Скачать


Акварельный фон

Скачать


Акварель разводы

Скачать

Как сделать акварельный портрет в фотошопе

Подробный урок о том, как создать акварельный эффект на фото.

В уроке вы научитесь работать с инструментами Кисть и Перемещение, текстурами, масками слоя, обтравочными масками, корректирующими слоями, режимами наложения слоев, узнаете, как загружать кисти и градиенты, масштабировать объекты и многое другое.

Создаем в фотошоп (Ctrl+N) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже.

Помещаем в документ (Файл-Поместить) изображение «Текстура акварели 1» из папки с исходниками. Зажимаем клавишу Shift (для сохранения пропорций) и Alt (чтобы трансформирование происходило из центра) и тянем за уголки рамки, чтобы растянуть изображение на весь холст.

Помещаем в документ изображение «Текстура акварели 2» и, как и в предыдущем шаге, растягиваем текстуру на весь холст.

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Текстура акварели 2» на Умножение.

В панели слоев выделяем слои с текстурой акварели и нажимаем сочетание клавиш Ctrl+G, чтобы добавить слои в группу. Переименовываем группу в «Фон». Чтобы переименовать слой/группу, дважды щелкните по имени слоя/группы в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.

Помещаем в документ фотографию девушки из папки с исходниками. Зажимаем клавиши Shift и Alt и увеличиваем фото, как на рисунке ниже. При помощи инструмента Перемещение располагаем изображение следующим образом.

Добавляем к слою с девушкой инвертированную маску слоя – маску, залитую черным цветом. Для этого зажимаем клавишу Alt и нажимаем на значок создания маски слоя в панели слоев. После этого шага слой с девушкой станет невидимым, но не беспокойтесь – в дальнейшем мы это исправим.

Активируем инструмент Кисть и загружаем набор акварельных кистей из папки с исходниками. Для этого при активном инструменте Кисть кликаем ПКМ по холсту, чтобы вызвать меню выбора кистей. В меню выбора кистей кликните по «шестеренке» справа и выберите «Загрузить кисти». Набор с загруженными кистями появится в конце списка загруженных кистей. В верхней панели настроек инструмента кисть понижаем прозрачность кисти.

В панели цвета в качестве основного оттенка устанавливаем белый. Для этого сначала нажмите на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию (черному и белому), затем – клавишу X, чтобы поменять оттенки переднего и заднего плана местами.

Выбираем понравившиеся кисти из набора и, делая отпечатки кистью по маске слоя (именно по маске слоя, не по самому слою!), постепенно возвращаем видимость слою с девушкой. Для изменения размера кисти воспользуйтесь клавишами квадратных скобок на клавиатуре – клавиши «Х» и «Ъ» в русской раскладке. При необходимости смените цвет кисти на черный (клавиша X в латинской раскладке) и сотрите по маске слоя лишнее.

Черный цвет на маске слоя – удаляет, белый – восстанавливает видимость слоя. Какие кисти из набора использовать – подскажет вам ваша фантазия, я лишь покажу этапы своей работы.

Создаем корректирующий слой Карта градиента. В окне корректирующего слоя кликаем по строке выбора градиента, чтобы открыть Редактор градиентов. В открывшемся Редакторе градиентов нажимаем на «шестеренку» справа, затем из выпадающего списка выбираем «Пастель». Из загруженного набора с градиентами выбираем градиент, отмеченный стрелочкой.

В окне корректирующего слоя Карта градиента нажимаем на значок обтравочной маски и ставим «галочку» у параметра «Инверсия». Обтравочная маска «прикрепит» корректирующий слой к нижележащему слою – слою с девушкой и слой Карта градиента будет виден в пределах слоя с девушкой, не затрагивая остальные слои.

В панели слоев меняем режим наложения слоя Карта градиента на Экран и понижаем прозрачность слоя.

Выше всех слоев создаем корректирующий слой Кривые. Добавляем к нему обтравочную маску и вводим настройки как на рисунке ниже.

Выше всех слоев помещаем в документ изображение «Текстура акварели 3». Масштабируем изображение (растягиваем на весь холст). Не забываем при масштабировании зажимать клавишу Shift для сохранения пропорций.

В панели слоев меняем режим наложения слоя «Текстура акварели 3» на Мягкий свет и понижаем прозрачность слоя.

Акварельный портрет готов!

Для сравнения результат в виде до и после.

Финальный результат!

Отличного настроения и вдохновения!

Автор урока – Ольга Максимчук

Акварельные надстройки Photoshop | GraphicRiver

Перейти к содержимому

Цена указана в долларах США без учета налога

Фотошоп АТН 1 876

Фотошоп ABR 1 203

Фотошоп ПАТ 822

Многослойный PSD 312

ZXP-файл 130

JPG-изображение 107

Прозрачный PNG 50

Фотошоп JSX 27

Фотошоп АСЛ 26

Фотошоп ГРД 8

Вектор EPS 7

ИИ-иллюстратор 5

Фотошоп CSH 3

акварель 1 996

фотошоп 1 530

краска 1 510

искусство 1,297

эскиз 1 285

последствия 1 189

действия 1 079

рисунок 1 074

художественный 1 038

фотография 947

профессиональный 844

абстрактный 709

цифровой 703

фотошоп экшн 703

фотоэффект 690

рисование 679

карандаш 645

щетка 634

холст 633

произведение искусства 629

дизайн 587

портрет 565

Фото 563

нарисованный от руки 548

текст 547

красочный 537

вн 519

стиль 512

масляная краска 489

руководство 474

Нет продаж 246

Низкий 178

Середина 1 334

Высокий 364

Лучшие продавцы 233

Показать все 2 355

1 звезда и выше 303

2 звезды и выше 303

3 звезды и выше 300

4 звезды и выше 279

Любая дата 2 355

В прошлом году 408

В прошлом месяце 32

На прошлой неделе 6

2355 предметы в

  • Термин: ‘акварель’

Очистить все

Эксперименты

Мы хотели бы задать вам несколько вопросов, чтобы помочь улучшить GraphicRiver.

Конечно, возьмите меня на опрос

Как создать эффект акварельной живописи в Photoshop

Привет, в этом видео мы создадим этот акварельный эффект. Вот оригинал, и с несколькими фильтрами и небольшим количеством текстуры, и небольшим количеством мазков кистью, может быть, немного уровней, мы могли бы сделать его похожим на ручную роспись. Сделаем второй вариант. Этот получается довольно абстрактным, но вы можете видеть, что это оригинальная, красивая старая Новая Зеландия, но теперь это акварель. Давайте начнем и научимся делать это в Photoshop.


Для начала давайте откроем «Акварель 1», «2», «3» из папки «12 визуальных стилей». Мы начнем работать с «Акварель 1». Теперь вам нужно преобразовать этот слой в смарт-объект, или я просто покажу вам здесь «Фильтр», «Преобразовать для смарт-фильтров». В этом видео мы будем использовать множество фильтров. И этот параметр здесь, Преобразовать для смарт-фильтров, не делает ничего, кроме преобразования его в смарт-объект.

Просто чтобы вы знали, нет никакой разницы между тем, чтобы сделать это таким образом, щелкнуть правой кнопкой мыши и преобразовать в смарт-объект или преобразовать для смарт-фильтров. То же самое, то же самое.


Затем перейдите в «Фильтр» и перейдите в «Галерея фильтров». Так что большая часть работы выполнена художественным способом, и здесь, что неудивительно, акварелью. Так что нажмите на это, и это действительно будет зависеть от вашего изображения, от того, с какими из этих настроек можно поиграться. Так что здесь, в частности, плотность теней, когда она становится ниже 1, на самом деле выглядит нормально. Не тратьте слишком много времени, потому что это комбинация, верно? Мы собираемся объединить кучу разных фильтров, чтобы получить эффект. Так что поиграйте, дойдите до того, что, по вашему мнению, выглядит реалистичной акварелью. И небольшой продвинутый трюк: вы можете добавить более одного. Посмотрите на эту маленькую перевёрнутую страницу, там написано, что я могу добавить акварель.

На данный момент у меня две акварели. Таким образом, он пытается применить его дважды.


То, что я хотел бы сделать, это на самом деле иметь мастихин и акварель. Как и в случае с панелью слоев, важен порядок. Таким образом, акварель сверху и мастихин снизу изменят внешний вид. Это то, что я ищу. Итак, в разделе «Мастихин» я собираюсь просто повозиться здесь. Мы не будем тратить много времени, как это, это действительно зависит от вашего образа, от того, какие детали это должны быть. И помните, это комбинация, так что то, что вам может понравиться здесь, вы можете вернуться к «Акварели» и внести здесь некоторые коррективы, чтобы получить нужный эффект. Это не совсем я. Вернемся к «Мастихину».


Другое дело, когда вы регулируете это, вы можете видеть внизу внизу, это вам нравится, Святая Молли, я напрягся, пытаясь применить эту штуку, просто подождите, пока она не получит конечный ползунок. Так что, если вы думаете: «Это ничего не делает, вы скользите туда-сюда», просто отойдите, чтобы это дело закончилось. Допустим, мне это нравится, давайте нажмем «ОК». И они являются смарт-фильтром. Переключение между ними, включение и выключение. Я хочу применить другой фильтр, который на самом деле не является частью галереи фильтров. Это только здесь, Шум и Медиана. Это будет зависеть от вашего образа. Это на самом деле выглядит нормально, но если вы обнаружите, что ваше изображение, особенно если оно похоже на лица людей или что-то достаточно детализированное, вы можете обнаружить, что оно слишком реалистично, вам нужно использовать эту медиану только для того, чтобы это из.


Как видите, чем выше вы поднимаетесь, тем более абстрактной становится эта вещь, но я добавлю ее в этот урок. Конкретно этому он не особо нужен, но я все равно собираюсь это сделать. Также обратите внимание, что порядок здесь важен. Поэтому в моем случае я хочу, чтобы сначала применялась Галерея фильтров, а затем я хочу ее усреднить. Как ни странно, на самом деле это работает наоборот, поэтому применяется Медиана, а затем Галерея фильтров сверху. В моем случае я хочу добавить немного шума, вам не обязательно, я думаю, что хочу. Итак, с выбранным слоем я собираюсь перейти к «Фильтру», «Шуму» и добавить немного шума. Сколько? Не так уж много, чуть-чуть. Просто добавьте немного зерна в эту вещь. Нажмите «ОК», уменьшите масштаб, это просто личные предпочтения.


Что действительно заставляет этот вид акварельного эффекта работать, так это текстура. Итак, Watercolor 2 — это просто изображение из библиотеки, которое я купил. Я скопирую, вставлю. Мы собираемся использовать это, чтобы добавить много деталей. Я скопирую его и вставлю сюда. Это работает. Так что для того, чтобы это работало, его нужно обесцветить. Вы можете использовать корректирующий слой Hue & Saturation и уменьшить его. Я просто собираюсь, дешевый трюк, использовать «Command-Shift-U», чтобы просто выдернуть весь цвет. Затем нужно найти режим наложения, и мы надеемся, что это даст нам наш небольшой эффект.


Итак, я собираюсь просмотреть эти различные режимы наложения. И просто найдите тот, который работает для вас. Лайтен классная. Теперь это будет зависеть от вашего образа. Я обнаружил, что в этом случае Overlay работает очень хорошо. Вкл выкл. Но в других примерах это другой режим наложения. Это не абсолютный факт, это не должно быть просто оверлеем. Поиграйте с ними и не бойтесь уменьшать непрозрачность. Скажите, что вам это нравится, но это может быть довольно экстремально, просто понизьте его, чтобы был этот акварельный эффект, но без того, чтобы он действительно доминировал. Мне нравится, когда он доминирует, прямо наверху.


Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это то, что с этим слоем вы можете перейти к «Коррекциям» и перейти к «Уровням». Этот мне на самом деле не нужен, но я хочу, чтобы он влиял только на мой акварельный текстурный слой. Вы можете повозиться с этим, чтобы решить, насколько он темный в основном и насколько сильно он влияет на слой под ним. Так что тут можно бездельничать. Я счастлив там, где это есть. Потрясающий.


Одна из последних вещей, которые мы сделаем, чтобы добавить немного правдоподобности, — давайте создадим новый слой. Давайте даже назовем это, сойти с ума. Назовем это «Мазки кисти». Возьмите инструмент «Кисть» и здесь внизу — так что в зависимости от того, какую версию Photoshop вы используете, если вы используете 2018 или более позднюю версию, у вас будут общие кисти, сухие, влажные. Нам нужны кисти для спецэффектов, этих двух у вас не будет. Это только те, которые я установил в курсе Photoshop Essentials. Итак, в разделе «Кисти для спецэффектов» я выберу третью. Просто потому, что это работает для меня. Я собираюсь украсть из него один из цветов, я буду удерживать клавишу «I» на клавиатуре, чтобы получить пипетку, щелкните один из цветов. Вернитесь к моему ‘Brush Tool’, сделайте очень большую кисть. Наверное, не такой большой. Может быть, не такой большой, и просто нажмите пару раз. Вы видите, что я здесь делаю? Я просто… Я выключу это, чтобы вы могли видеть.


Просто добавьте несколько капель краски, немного подделки, немного реализма в верхней части. Может быть, то же самое с этим коричневым здесь, я сделаю новый слой. И прямо впереди, может быть, только один, на самом деле только один здесь. Вот так. Так что всего пара капель этой маленькой краски. Не могу помочь себе. Еще немного. Опять же, вы можете решить, что это не для вас, вы можете решить, что вам нужно гораздо больше. Что крутого во всем этом, так это то, что давайте назовем это «Мазки кистью 2». — это многоразовое использование, поэтому вы потратили некоторое время на то, чтобы получить то, что, по вашему мнению, работает для вас, я собираюсь взять этот слой, этот слой и этот слой, эти три. Мазки кисти достаточно индивидуальны для изображения.


Поэтому, если вы используете другое изображение, вы, вероятно, создадите новые мазки кисти на основе цветов, которые в нем присутствуют. Уровни важны. Эта текстура, и в основном я хочу перенести этот слой, потому что мне нужны смарт-фильтры. Я использую свой Move Tool, говорю, ребята, идите на Акварель 3. В общем, я его купил, только что пришли эти ребята. Фоновый слой, давайте сделаем его смарт-объектом и просто перетащите смарт-слои. Смарт-фильтры к этому слою. И теперь я могу это выкинуть. Все видно, кроме фона. Итак, все крутые эффекты, все фильтры применены. И все, что мне нужно сделать с этим слоем, это преобразовать его, повернуть и сделать так, чтобы он соответствовал этому изображению.


Я собираюсь немного увеличить масштаб. Как видите, Overlay в этом случае работает не так хорошо, как в этом исходном. Таким образом, с выбранным слоем я могу обнаружить, что наложение не работает для меня, или, по крайней мере, вам нравится наложение, и вы уменьшаете непрозрачность. Так что не так сильно. Мы немного просмотрим здесь и просто посмотрим, есть ли другой работающий режим наложения. Если вы найдете тот, который подходит, но он может быть слишком сильным или слишком слабым, вы можете поиграть с этими уровнями здесь, чтобы настроить его, и это повлияет на способ применения этой текстуры. Давайте посмотрим. Насколько абстрактно мы этого хотим? Мягкий свет, это круто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *