Разное

Акварель детские рисунки: Очень легкие рисунки акварелью — 97 фото

Очень легкие рисунки акварелью — 97 фото

Арбуз арт


Креативное рисование


Морской пейзаж гуашью для детей


Арбуз акварелью


Воздушные шары акварель


Рисование акварельными красками


Пейзажи акварелью легкие


Рисунки красками


Зонтик необычная картина



Снеговик акварель


Красивые скетчи акварелью


Простые пейзажи акварелью для начинающих


Уроки рисования акварелью для детей


Рисунки акварелью


Рисуем акварель с детьтми


Интересные рисунки акварелью


Рисунки яркие и легкие акварелью


Рисунки акварелью лёгкие


Интересные рисунки акварелью


Рисование акварелью Сакура


Арбуз акварелью лёгкий


Рисунки для срисовки красками


Красивые рисунки акварелью и гуашью


Акварельный скетч фрукты


Рисование акварелью для детей


Идеи для рисунков акварелью


Этюды цветов акварелью для начинающих


Рисование акварелью для детей


Рисование акварелью


Пейзажи для срисовывания


Акварель для начинающих



Необычные техники рисования


Иллюстрации акварелью легкие


Рисование животных акварелью


Рисунки акварелью лёгкие и красивые


Детские иллюстрации с животными акварель


Кит акварелью


Рисунки для срисовки акварелью легкие и простые


Рисование птиц акварелью для начинающих


Рисунки акварелью


Рисунки акварелью для срисовки


Рисование акварелью для начинающих


Простыеии милые рисунки


Маленькие рисуночки акварелью


Рисование акварельными карандашами для детей


Пингвин красками


Простые рисунки акварельными карандашами для начинающих


Рисунки акварелью простые


Рисование акварелью для детей


Рисунки красками для срисовки легкие


Картина акварелью легкая


Миниатюрные рисуночки


Анна Армон акварель пейзажи


Постеры в детскую акварель


Рыбы для рисования детям


Самые легкие рисунки красками


Рисунки для скетчбука


Классные рисунки акварелью


Акварельные картины Tilen ti


Рисунки акварелью лёгкие


Luqman Reza Mulyono картины



Рисование птиц акварелью


Рисунки акварелью легкие


Уроки рисования гуашью для начинающих


Интересные рисунки акварелью


Лёгкие пейзажи акварелью


Рисование акварельными карандашами для детей


Акварельная живопись птицы


Рисунки акварелью несложные


Рисунки акварелью милые и легкие


Рисунки Аквалерью лёгкие


Колибри гуашью


Ананас цветными карандашами


Мастер класс по рисованию акварелью для детей


Милые акварели


Милые скетчи акварелью


Рисование цветов акварелью для детей


Тилен ти художник


Красивые рисунки Фламинго для срисовки


Рисунки акварелью


Осеннее дерево акварелью


Акварель для детей мастер класс


Срисовки акварелью легкие


Идеи для рисунков акварелью


Акварельный Минимализм


Маленькие рисунки красками


Акварельный скетч Панда


Рисование акварельной бумагой дети


Милые рисунки для срисовки акварелью


Рисование космоса акварелью


Рисование космоса акварелью


Рисунки акварелью


Акварель картины лс


Красивые картины гуашью


Идеи для рисунков акварелью


Рисование акварельными красками


Космонавт акварель

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунки акварелью легкие для детей

Рисование акварелью для детей


Легкие рисунки акварелью для детей


Рисунки гуашью


Рисование акварельными красками


Рисование акварелью для детей


Художник Anna Armona


Рисунки акварелью лёгкие


Рисунки акварелью


Необычные техники рисования



Пейзаж гуашью


Срисовки акварелью легкие


Космос рисунок акварелью


Яркий пейзаж акварелью


Идеи для рисования красками


Деревья акварелью фото


Птицы акварелью


Скетч Прованс акварель Прованс


Краски Акварельные


Марк Алланте


Мини пейзажи акварелью легкие


Рисунки акварелью для начинающих лёгкие


Фрукты для рисования


Рисунки акварелью


Идеи для рисования акварелью


Рисунки акварелью


Новогодние детские заколки для волос


Рисунки акварелью и гуашью


Рисунки акварелью легкие


Рисование акварелью для начинающих


Рисунки акварелью несложные


Прикольные рисунки акварелью для начинающих



Идеи для рисунков


Идеи для рисования акварельными красками


Рисунки гуашью


Рисунки акварелью простые


Уроки рисования гуашью


Небольшие рисунки акварелью


Морской пейзаж акварелью


Птицы красками


Интересные рисунки акварелью


Идеи для рисунков акварелью


Арбуз акварелью для начинающих


Эстетика красками легко


Акварель легко


Идеи для акварели


Рисование акварельными карандашами для детей


Рисунки акварелью для срисовки


Гуашью на акварельной бумаге


Котик акварелью


Рисунки акварелью для срисовки


Рисование акварельными красками


Акварельные скетчи для начинающих


Креативное рисование


Маленькие рисунки акварелью


Маленькие рисунки акварелью


Попугай гуашью


Рисование акварелью


Классные рисунки акварелью


Художник Тилен ти акварель


Рисунки для срисовки цветные эффектные


Рисунки акварелью



Снеговик акварельными красками


Видеоурок рисования акварелью


Краски для рисования


Пейзаж легкий


Картины для рисования акварелью


Рисунки акварелью


Рисование гуашью


Ананас цветными карандашами


Рисунки акварелью для срисовки


Иллюстрαтор Евгения Соловьева


Космические зарисовки акварелью


Скетчи акварелью


Краски для рисования гуашь и акварель


Красивые рисунки акварелью


Рисование космоса акварелью

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

акварельных техник для создания иллюстраций к детским книгам Лоррейн Уотри — Lorraine Watry Studio

Лоррейн Уотри

Я начал получать систему для производства акварельных рисунков для детской книги «Я твоя» автора Полины Хокинс. У меня готовы все рисунки для 17 иллюстраций. Когда я начну заканчивать картину, над которой работаю, я воспользуюсь световым столом и перенесу еще несколько рисунков на акварельную бумагу. Я работаю на Arches, 140 фунтов, холодная печать, акварельная бумага. После того, как я перенес рисунок на акварельную бумагу, я натягивал бумагу на пенопластовые доски. Вы можете посмотреть мое видео на Youtube о процессе по этой ссылке: Как натянуть акварельную бумагу и перенести рисунок.

Создание эскиза для акварели

На изображении выше я перенес рисунок, растянул бумагу и начал рисовать. Я также отсканировал свои рисунки и сделал их уменьшенные копии, чтобы создать эскиз стоимости (см. вверху этого изображения). Эти ценные наброски помогут мне напомнить, откуда исходит мой свет для акварельных иллюстраций. Я работаю с минимальными фоторесурсами и делаю большую часть сцены. Итак, я должен выбрать направление моего источника света, и важно потратить время на создание эскизов, чтобы помочь получить правильный свет и композицию.

Добавление слоев к акварели

Эти две страницы я начал с рисования первых слоев цвета на участках картины. На этом этапе я работаю с самым светлым значением цвета в каждой из фигур. В нескольких областях иллюстрации справа я начал добавлять штриховку. Я использую воду на краях этих теней, чтобы смягчить их в более светлую область, потому что свет на объекте — это непрямой свет из окна или комнатного освещения.

На втором изображении ребенок берет одеяло с собой на улицу. Я начал эту картину, намочив траву на заднем плане, а затем нанеся цвет. Я хотел, чтобы в траве было много зелени. После того, как трава высохла, я добавил листья ветвей деревьев, брызнув водой в этой области, а затем нарисовав случайные формы листьев поверх и вокруг капель воды. Некоторые области будут иметь мягкие края из-за воды. Затем я добавил первые слои на песочницу, одеяло, ее кожу и штаны.

Теперь, когда у меня есть общее представление о том, как работают цвета и композиция, я могу начать добавлять дополнительные слои. Следующие шаги показывают этот процесс.

Сосредоточение внимания на одной иллюстрации

После того, как у меня есть начальные этапы на обеих иллюстрациях, я обычно проявляю интерес к одной из них и начинаю работать только над ней. В данном случае мое внимание привлек ребенок, вытягивающий одеяло наружу. Я знал, какие цвета хочу использовать в этой иллюстрации. Для песочницы я использовал краску Tiger’s Eye Genuine, потому что она очень гранулированная и автоматически придает мне вид песка. Я смешал его с ультрамариновым синим в нескольких местах для теней. Я полагаю, что листья на дереве были сделаны с помощью смесей Sap Green и Ultramarine blue, немного Green Apatite Genuine или немного Serpentine Green.

В последнюю очередь я добавил тени поверх других цветов. Всякий раз, когда я создаю тени акварелью, я накладываю их поверх основного цвета, например, на траву, ступеньки или одеяло. Я хочу, чтобы базовый цвет повлиял на внешний вид тени. Я также не хочу, чтобы мои тени были слишком темными, иначе они могут выглядеть как черные дыры. В этом случае я использовал Ultramarine Blue и Pyrrol Scarlet (теплый красный), чтобы создать нейтральный или приглушенный фиолетовый цвет теней.

Выбор цвета

Когда я вернулась к первой картине, где ребенок тянется к одеялу, мне было трудно решить, какого цвета должна быть мамина одежда. Я мог бы заранее провести небольшое исследование цвета, или в этом случае я использовал немного прозрачного ацетата, который работает с влажными носителями, такими как акварель, чтобы получить представление о моих цветах. На изображении справа я наложил ацетат на картину, а затем нарисовал акварелью прямо поверх ацетата, чтобы получить представление о цвете, который я мог бы использовать. (Извините за яркие блики. Это свет моего стола, отражающийся в ацетате.) Я выбрал серые тона в мамином наряде, потому что в остальной части сцены было много ярких цветов. Я чувствовал, что должны быть какие-то нейтральные цвета, чтобы уравновесить яркие цвета.

Завершение иллюстраций

Я продолжал добавлять слои к обеим иллюстрациям. Когда я не знал, куда деть одну, или ждал, пока краска высохнет, я работал над другой. Я добавил больше глазури к обоим, чтобы сделать цвета более глубокими. Я использовал тот же цвет или смесь, чтобы добавить глубины. Я также добавил еще несколько теней на внешнюю сцену и использовал немного индиго на внутренней сцене, чтобы затенить углы. Затенение углов помогает сосредоточить взгляд зрителя на центре иллюстрации.

Теперь они были достаточно завершены, чтобы перейти к следующим иллюстрациям. Я часто оставляю недавно законченные картины на доске на несколько дней, чтобы убедиться, что я не вижу ничего, что требует корректировки. Я буду продолжать блог об этом процессе, если вы хотели бы следовать за мной.

В книжной иллюстрации, акварельная бумага Arches, как сделать, акварель, акварельная живопись, информация об акварели, техники акварели Теги акварельная иллюстрация, акварель, акварельная живопись, акварель, книжная иллюстрация, детская книжная иллюстрация, арки, техника акварели, книга-одеяло, For I Am Yours

Техники и средства массовой информации · Галерея

Хосе Аруэго и Ариан Дьюи

Софи Блэколл

Томи де Паола

Лео и Дайан Диллон

Бетси Левин

200002 Тед Левин 90.00 Льюис

Стив Лайт

Сьюзан Меддо

Джеймс Макмаллан

Джерри Пинкни

Вера Б. Уильямс

Урожай рисунков Джерри Пинкни из

The Little Redn0068 . Нажмите, чтобы увеличить.

Краска акварельная прозрачная и часто многослойная.

Акварель изготавливается из тонкоизмельченного пигмента, связанного с глицерином гуммиарабика, медом или раствором сахара и диспергирующим смачивающим агентом, таким как бычья желчь. Смола и диспергатор помогают увеличить растекание акварели, что создает характерные прозрачные разводы. В отличие от гуаши, акварель используется для техники прозрачной живописи и может использоваться в технике последовательного наслоения.

Большое количество примеров акварели отражает популярность и разнообразие использования акварели в детской книжной иллюстрации.


Крышка. Нажмите, чтобы увеличить

Окончательный арт. Нажмите, чтобы увеличить

Хосе Аруэго и Ариана Дьюи:

Антарктические выходки: Книга стихов о пингвинах

Хосе Аруэго и Ариана Дьюи работали в команде иллюстраторов. по Дьюи. Они работали в то время, когда цветоделение широко использовалось в книжной иллюстрации: (см. цифровую выставку CLRC: http://gallery.lib.umn.edu/exhibits/show/pre-separated-art.

На этой иллюстрации яркие и разноцветные клювы возвышаются над 60 черно-белыми телами пингвинов, прыгающих с айсберга на айсберг. Они игривы, а яркие цвета акварели помогают запечатлеть их выходки. Тонкая синева океана позади них и нежно-розовое небо и солнце на заднем плане показывают еще один способ использования акварели для приглушенных, почти пастельных тонов.

В рецензии на книгу Antarctic Antics было отмечено: «Стихи повествуют о жизни птенцов в колонии императорских пингвинов, от рождения («Песня птенца») до выходок, включающих «Первый заплыв пингвина» и «Скольжение живота». «Загадки хищника» описывают опасности косаток и морских леопардов. Веселья добавляют яркие, живые иллюстрации Хосе Аруэго и Арианы Дьюи». (из Bookpage, обзор Элис Кэри).

https://www.harpercollins.com/blogs/authors/ariane-dewey

https://www.eduplace.com/kids/tnc/mtai/aruego_dewey.html

Обложка. Нажмите, чтобы увеличить.

Урожай. Нажмите, чтобы увеличить.

Софи Блэколл:

В поисках Винни: Правдивая история самого известного в мире медведя

Акварельная палитра Блэколла для В поисках Винни имеет «старомодный оттенок», который представляет время и место. Приглушенные оттенки, крошечные мазки для создания мелких деталей характерны для ее акварельных работ.

Эта оригинальная акварель на бумаге для горячего прессования Arches, сделанная в 2016 году, была частью тихого аукциона Американской ассоциации книготорговцев в пользу свободы слова в детских книгах. На нем капитан Гарри Колеборн и Винни читают В поисках Винни: Правдивая история самого известного в мире медведя .

Крышка. Нажмите, чтобы увеличить

Окончательный арт. Нажмите, чтобы увеличить

Томи де Паола:

Стрега Нона, Старая сказка

«Как началась Стрега Нона? В начале 19В 70-х годах, когда де Паола был на обязательном собрании преподавателей в колледже Колби-Сойер в Нью-Гэмпшире, он сидел в конце комнаты и рисовал персонажа итальянской комедии дель арте Пунчинелло с большим подбородком и большим носом. Он нарисовал профиль. , но вдруг обнаружил, что он натянул платок. Он добавил глаз и улыбку и продолжил рисовать маленькое пухлое тело с длинной юбкой и фартуком. И он нацарапал слова «Стрега Нона» рядом с рисунком. Он подумал, что когда-нибудь сможет использовать ее в книге, поэтому приколол рисунок к стене своей мастерской».0005

https://www.readingrockets.org/books/interviews/depaola/transcript/

Окончательный арт. Нажмите, чтобы увеличить

Лео и Дайан Диллон:

Брат по ветру

Диллоны использовали любой материал или технику, «работавшую» для них— Использование акварели было их выбором для Брат по ветру . В этой иллюстрации они использовали приглушенный цвет, прорисовывая мелкие детали на обеих панелях, показывая эмоциональные выражения лиц людей и животных. Композиция включает в себя облачную деталь между панелями. Арочные панели на этом развороте с использованием мягкого серого цвета для заключения изображений дополняют мягкие цвета иллюстраций.

Диллионы вместе работали над иллюстрированием своих книг. Они также работали во многих других средах, включая пастель, цветной карандаш, акрил, трафареты, типографику, гравюру на дереве, пошуар, сборку найденных предметов, коллаж и скульптуру.

Крышка. Нажмите, чтобы увеличить

Процесс арт. Нажмите, чтобы увеличить

Урожай. Нажмите, чтобы увеличить

Джерри Пинкни:

Красная Курочка

Джерри Пинкни описал свою акварельную технику на своем веб-сайте как основанную в основном на рисовании. Эта техника показывает его высокий уровень контроля над средними и мелкими деталями. Он также заявил, что ему нравится прозрачность акварели, поскольку она сохраняет качество его линий. Как и многие иллюстраторы, он создал множество миниатюрных рисунков, которые помогают определиться с композицией и освещением, прежде чем перейти к подробным графитовым рисункам. Пинкни часто позволял своим карандашным линиям просвечиваться в своих работах, придавая изображению энергию и позволяя зрителю увидеть процесс развития картины.

http://www.jerrypinkneystudio.com

Обложка. Нажмите, чтобы увеличить

Процесс арт. Нажмите, чтобы увеличить

Окончательный арт. Нажмите, чтобы увеличить

Бетси Левин:

Щелчок Клак Му, коровы, которые печатают

В Щелк Клак Му Бетси говорит: «Для этой книги я сделала рисунок, используя виндзорскую лампу Ньютона, черную акварель на кальке. Затем я скопировал рисунок на однослойную акварельную бумагу Strathmore Kid Finish и нанес акварельную заливку на блочный рисунок. Преимущество этого метода в том, что я могу сделать столько копий на акварельной бумаге, сколько захочу, и я могу экспериментировать с цветом, выбирая тот вариант отделки, который мне больше всего нравится».

Кронин, Дорин. Нажмите Клак Му, Коровы, которые печатают . Иллюстрировано Бетси Левин. Нью-Йорк: Книги Саймона и Шустера для юных читателей, Выходные данные Детского издательского отдела Саймона и Шустера, 2000.

Обложка. Нажмите, чтобы увеличить

Окончательный арт. Нажмите, чтобы увеличить

Тед Левин:

Лицом к лицу

В интервью издателю Holiday House Тед Левин сказал: «Я использую фотографии как отправную точку для своих картин. проектор, затем сделайте готовую картину, глядя на изображение на моем компьютере. Я использую жидкую маску, чтобы защитить определенные области, чтобы сохранить белый цвет бумаги. Я снимаю это, когда фон закрашен, затем снова рисую в областях белый. Любой белый цвет, который вы видите на моих картинах, — это белый цвет бумаги. У меня нет белой краски».

Крышка. Нажмите, чтобы увеличить

Окончательный арт. Нажмите, чтобы увеличить

Обложка. Нажмите, чтобы увеличить

Окончательный арт. Нажмите, чтобы увеличить

Э.Б. Льюис:

Дальний дом и Разговоры о Бесси

Э.Б. Подход Льюиса к его иллюстрациям имеет вид изобразительного искусства. При создании своих работ Льюис использовал высококачественные акварели Winsor и Newton, кисти Winsor и Newton Series 7 Kolinsky Sable на акварельной бумаге холодного отжима. Он начал свою карьеру в качестве художественного педагога и учителя и никогда не думал о том, чтобы стать иллюстратором детских книг. В приведенных здесь примерах он использовал композицию картинок, чтобы помочь рассказать историю.

«Трудно говорить о работе или о моем процессе, не видя ее, не видя меня в танце, а для меня это действительно танец. Я не могу дождаться, чтобы получить чистый лист бумаги и начать весь процесс. Ну, так это работает в изобразительном искусстве. А в детских книгах все иначе, процесс немного дольше, потому что у тебя есть эта рукопись, это начало процесса. Я собираюсь пройти весь процесс раскадровки, вы знаете, миниатюрные наброски. А затем фиктивная книга после эскизов, а затем у вас есть масштаб книги. Я хочу знать, как рукопись, слова будут выглядеть с моими изображениями, это прекрасное сочетание и баланс изображения и слов».

(Отредактировано из интервью с Э. Б. Льюисом на http://www.readingrockets.org/books/interviews/lewis/transcript)

Обложка. Нажмите, чтобы увеличить

Окончательный арт. Нажмите, чтобы увеличить

Стив Лайт:

Лодки вперед!

В этой большой картонной книге лодки плывут по продолговатым разворотам, выполненным акварелью основного цвета. Книги Лайта начинаются с рисунков в альбомах. Обычно ему нравится рисовать, и это становится историей. Оттуда он делает большие рисунки с полноразмерными карандашными рисунками между набросками и финалами. Лайт заявил: «Думаю, это сделало большие законченные рисунки намного более свежими».0005

Крышка. Нажмите, чтобы увеличить.

Урожай. Нажмите, чтобы увеличить.

Сьюзан Меддо:

Марта выгуливает собаку

Меддо использовал яркую, смелую акварель, чтобы проиллюстрировать эту чрезвычайно популярную детскую серию, рассказывающую о приключениях собаки, которая учится говорить. Простая линейная графика в сочетании с большими блоками многослойного цвета придают иллюстрации легкость и причудливость. Меддо позволяет просвечивать большие участки акварельной бумаги под ним, создавая ощущение легкости.

Крышка. Нажмите, чтобы увеличить

Окончательный арт. Нажмите, чтобы увеличить

Джеймс Макмаллан:

Я могучий

Акварельная техника Джеймса Макмаллана демонстрирует исключительную стабильность и контроль. Каждый мазок несет глубину и свет. Его яркий вкус играет со светом и тенью, демонстрируя юмор, особенно в его персонифицированных транспортных средствах. Макмаллан знает свою детскую аудиторию, которая внимательно смотрит на каждый разворот и с радостью указывает на маленькие сюрпризы, заложенные в иллюстрациях.

В интервью New York Times , откровенном и интроспективном, Макмаллан точно описал момент своего наивысшего профессионального удовольствия: «Обычно это не поиск основных ингредиентов картины, метафоры, постановки и так далее, хотя эти вещи часто приятны. Высоким моментом для меня является какой-то небольшой поворот, который делает образ — часто эстетический — который меняет образ каким-то фундаментальным образом для меня. Когда это происходит, я часто чувствую, что образ становится моим».

Обложка. Нажмите, чтобы увеличить

Процесс арт. Нажмите, чтобы увеличить

Вера Б. Уильямс:

Кресло для моей мамы

Пикантные основные цвета освещают страницы этой книги Caldecott Honor, в которой рассказывается об усилиях трех поколений афроамериканских женщин, восстанавливающихся после катастрофического пожара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *