Разное

After glow after effects: Make a Better Glow in After Effects

Содержание

deep glow after effects|TikTok Search

TikTok

Upload

vaszer

💗Tutorials for all apps💗

How to download & Install Deep glow plugin / After Effects #ae #tutorial #aftereffects #plugins #aeplugins #plugin #aftereffectstutorial #מדריך #פלאגינים #אפטראפקטס #ביתספרלעריכות🎓

2.5K Likes, 256 Comments. TikTok video from 💗Tutorials for all apps💗 (@vaszer): «How to download & Install Deep glow plugin / After Effects #ae #tutorial #aftereffects #plugins #aeplugins #plugin #aftereffectstutorial #מדריך #פלאגינים #אפטראפקטס #ביתספרלעריכות🎓». Deep glow plugin After Effects Beat Automotivo Tan Tan Tan Viral — WZ Beat.

78.1K views|

Beat Automotivo Tan Tan Tan Viral — WZ Beat

nothigravfx

Nothigra

now you can improve your edits even more 😄 #tuto

#aftereffects #aftereffectstutorial #edit

8. 1K Likes, 184 Comments. TikTok video from Nothigra (@nothigravfx): «now you can improve your edits even more 😄 #tuto #aftereffects #aftereffectstutorial #edit». Famous text animation tutorial Devil Emperor Phonk — Bgnzinho.

80.3K views|

Devil Emperor Phonk — Bgnzinho

nothigravfx

Nothigra

What you will see for a next tutorial ? #edit #montage #aftereffects #pourtoi #fyp #song #tutoedit

6.1K Likes, 149 Comments. TikTok video from Nothigra (@nothigravfx): «What you will see for a next tutorial ? #edit #montage #aftereffects #pourtoi #fyp #song #tutoedit». son original — Nothigra.

65.3K views|

son original — Nothigra

auraxs4l

Aura

** FW ** || tc: @future. aep_ || #roblox #robloxedit #aftereffects #ae #shaders #ttd3 #trend #viral #blowup #fyp #foryoupage #recommend

2.9K Likes, 123 Comments. TikTok video from Aura (@auraxs4l): «** FW ** || tc: @future.aep_ || #roblox #robloxedit #aftereffects #ae #shaders #ttd3 #trend #viral #blowup #fyp #foryoupage #recommend». origineel geluid — Aura.

24.5K views|

origineel geluid — Aura

rplugins

user

Replying to @𝘼𝙡𝙚𝙭𝙖_𝙈𝙞𝙡𝙡𝙨🔥 how to get deep glow plugin | #fyp #foryou #foryoupage #viral #xyzbca #fyppppppppppppppppppppppp #aftereffects #ae #plugin #aftereffectstutorial #deepglow #hashtagsrstupid

103 Likes, 23 Comments. TikTok video from user (@rplugins): «Replying to @𝘼𝙡𝙚𝙭𝙖_𝙈𝙞𝙡𝙡𝙨🔥 how to get deep glow plugin | #fyp #foryou #foryoupage #viral #xyzbca #fyppppppppppppppppppppppp #aftereffects #ae #plugin #aftereffectstutorial #deepglow #hashtagsrstupid». sonido original — lyrsae.

5629 views|

sonido original — lyrsae

maderezs

maderezs

blurrr app deep glow vs after effects #anime #animetiktok #demonslayer #akaza #blurrrapp

8.9K Likes, 175 Comments. TikTok video from maderezs (@maderezs): «blurrr app deep glow vs after effects #anime #animetiktok #demonslayer #akaza #blurrrapp». оригинальный звук — maderezs.

111.6K views|

оригинальный звук — maderezs

aditonya

ADITONYA

this glow😍 @blurrrapp #anime #blurrrapp #blurrr #kimetsunoyaiba #kny

4. 1K Likes, 53 Comments. TikTok video from ADITONYA (@aditonya): «this glow😍 @blurrrapp #anime #blurrrapp #blurrr #kimetsunoyaiba #kny». оригинальный звук — ADITONYA.

43.1K views|

оригинальный звук — ADITONYA

mxzaes

ims !

Replying to @howardstarkssonsgf here!

105 Likes, TikTok video from ims ! (@mxzaes): «Replying to @howardstarkssonsgf here!». original sound — ims !.

1955 views|

original sound — ims !

f1lmzlvr

🅰️

everytime i added deep glow to the text my ae crashed😒😒 #CENTRALCEE #edit #aftereffects #foryou #uk #editing #cenchedit #centralcee23 #cc #fyp #foryou #musicartist #viral #adobeaftereffects #trending

#fypシ゚viral

1. 1K Likes, 59 Comments. TikTok video from 🅰️ (@f1lmzlvr): «everytime i added deep glow to the text my ae crashed😒😒 #CENTRALCEE #edit #aftereffects #foryou #uk #editing #cenchedit #centralcee23 #cc #fyp #foryou #musicartist #viral #adobeaftereffects #trending #fypシ゚viral». original sound — 🅰️.

9154 views|

original sound — 🅰️

aeportegs

Moved to joyce.aep

Yeah, I add coloring before velocity. #icespice #editsteps #inhamood #xyzbca #fyp #aeportegs #hqe1on @ash @vic @𝓮𝓵 @marigona ™ @NIDA®

13.2K Likes, 253 Comments. TikTok video from Moved to joyce.aep (@aeportegs): «Yeah, I add coloring before velocity. #icespice #editsteps #inhamood #xyzbca #fyp #aeportegs #hqe1on @ash @vic @𝓮𝓵 @marigona ™ @NIDA®».

original sound — Moved to joyce.aep.

155.2K views|

original sound — Moved to joyce.aep

    Научитесь создавать удивительные эффекты свечения в After Effects

    Если вы пробовали использовать эффект свечения в Adobe After Effects, вы, вероятно, не были впечатлены. After Effects — это мощная анимационная платформа, и для модного эффекта неонового свечения вам потребуется использовать несколько эффектов. К счастью, это довольно простой процесс, поэтому мы собираемся показать вам 2 основных способа создания эффектов свечения для ваших заголовков и логотипов.

    Резюме

    Часть 1. Создание эффектов неонового свечения для текста или логотипов в After Effects

    Добавление эффектов свечения к вашим логотипам и названиям — отличный способ привлечь внимание к вашему бренду.

    Шаг 1: Начните с базового слоя

    Первым шагом является добавление некоторых первоначальных эффектов к слою с логотипом. Чтобы этот эффект работал, вы должны использовать файлы дизайна вашего логотипа, такие как PSD, AI или PNG. Самое главное, чтобы оно было качественным и имело прозрачный фон.

    1. Поместите свой логотип на временную шкалу и обрежьте до нужной продолжительности.
    2. Щелкните логотип правой кнопкой мыши и выберите PreCompose , затем назовите новый логотип композиции.
    3. С выбранным слоем перейдите к Эффекты > Перспектива > Тень .
    4. Измените Shadow Color на белый, установите Distance на 0 и увеличьте мягкость примерно до 30.
    5. Выберите эффект Drop Shadow на панели Effects и перейдите к Edit > Duplicate .
    6. Для нового Drop Shadow , увеличьте Softness до 120 и немного увеличьте Opacity .
    7. Добавьте эффект потока, выбрав Эффекты > Стилизация > Свечение .
    8. Выберите эффект Glow на панели Effects Control , найдите Glow Colors и измените настройку на A&B Colors .
    9. Затем перейдите к Color Looping и измените его на Sawtooth B>A .
    10. Наконец, измените эффект свечения Цвета и Радиус свечения Настройки в соответствии с вашим логотипом и брендом.
    11. Щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите Precompose , затем назовите новую композицию Glow1 .

    Совет: Поскольку логотип существует в композиции сам по себе, вы можете быстро изменить базовый слой эффекта, и свечение будет реагировать на новый слой. Попробуйте заменить логотип текстом или графикой.

    Шаг 2: Добавьте размытие

    В следующем шаге мы добавим немного размытия к эффекту свечения. Помните, что все эти настройки можно отрегулировать для большего или меньшего эффекта свечения.

    1. Дважды продублируйте предварительную композицию Glow1, чтобы у вас было 3 слоя.
    2. Для среднего слоя перейдите к Эффект> Размытие и резкость> Радиальное размытие CC . Уменьшите Blur Amount примерно до 15.
    3. Выбрав нижний слой, перейдите к Effect > Blur & Sharpen > Gaussian Blur . Увеличьте Blur Amount в соответствии с вашими предпочтениями.
    4. Добавьте еще один эффект Тень к нижнему слою Эффект > Перспектива > Тень .
    5. Измените цвет Shadow на белый, уменьшите Opacity до 25, установите Distance на 0 и увеличьте Softness до 400.
    6. Выбрав нижний и средний слои, нажмите Т на клавиатуре, чтобы открыть элементы управления непрозрачностью слоя . Уменьшайте Opacity каждого, пока не будете довольны внешним видом.
    7. Выберите все 3 слоя и Предварительно скомпонуйте их. Назовите новую композицию Glow Logo.

    Шаг 3: Добавьте отражение

    Эффект свечения теперь выглядит очень круто и ярко, но если вы хотите, чтобы он выглядел как часть 3D-окружения, нам нужно добавить немного отражения. Для этого шага вам понадобится текстурированный фон, который вы можете создать самостоятельно или скачать онлайн.

    Мы используем синий фон, который вы можете скачать здесь.

    1. Перетащите фон на временную шкалу и включите элементы управления 3D, щелкнув значок куба на панели слоев .
    2. Измените X Rotation примерно на 90º и отрегулируйте Scale и Position . Изображение должно располагаться на месте пола.
    3. Предварительно скомпонуйте слой пола и сделайте его невидимым.
    4. Перейдите в Слой > Создать > Корректирующий слой .
    5. Дублируйте слой Glow Logo и поместите копию над корректирующим слоем.
    6. Выберите нижнюю часть двух слоев светящегося логотипа и перейдите к Слой > Трансформировать > Отразить по вертикали .
    7. Переместите перевернутый слой так, чтобы он располагался под вашим логотипом, где естественно должно быть отражение.
    8. Выбрав слой «Отражение», перейдите к Эффект > Размытие и резкость > Составное размытие .
    9. Установите слой Blur на слой пола; поэкспериментируйте с настройками размытия, пока не будете довольны своим отражением.
    10. Если вам нужно добавить текстуру своему отражению или более четко увидеть логотип, дважды щелкните слой пола, чтобы открыть композицию.
    11. Выберите изображение и перейдите к Эффект > Коррекция цвета > Кривые . Настройте параметры Curves , пока не будете довольны тем, как выглядит основная композиция.

    Часть 2. Создание эффектов свечения Scribble для видео в After Effects

    Анимация Scribble — это модный и забавный эффект, который можно добавить в ваши видеопроекты; легко создать; это просто занимает немного времени. Чтобы этот эффект работал, лучше всего иметь клип с большим количеством действий и легко идентифицируемыми формами.

    1. Добавьте свой клип на временную шкалу, а затем обрежьте его по мере необходимости. Убедитесь, что вы выбрали части вашего клипа, где вы хотите добавить эффект.
    2. Дублируйте свой клип, чтобы они располагались друг над другом.
    3. Перейдите в меню «Окно» и убедитесь, что обе панели «Краска» и «Кисти» доступны для просмотра.
    4. Дважды щелкните клип, чтобы открыть его в средстве просмотра, затем выберите инструмент Paint Brush .
    5. В Paint panel , убедитесь, что Single Frame выбран из выпадающего меню. Вы также можете настроить цвет.
    6. В меню «Кисть» выберите подходящий размер кисти.
    7. Нарисуйте элемент клипа кистью в средстве просмотра мультимедиа.
    8. Просмотрите каждый кадр вашего клипа, рисуя там, где вы хотите добавить эффект свечения. После того, как вы закончите, у вас должна получиться плавная анимация, нарисованная от руки, поверх вашего клипа.
    9. В Панель управления эффектами , убедитесь, что для параметров Paint установлено значение Paint on Transparent . Это позволит вам добавить эффект только к рисунку, а не ко всему кадру.
    10. Наконец, чтобы добавить Неоновый эффект , вам нужно добавить Тень и Эффекты свечения , как описано в первом разделе.

    Эффекты свечения часто используются в событиях, музыке и игровых видео, но мы думаем, что их можно использовать и для гораздо большего. Теперь, когда вы понимаете основы создания эффекта свечения в After Effects, вы можете применять эти навыки в будущих проектах и ​​создавать потрясающие светящиеся композиции.

    Сделать лучшее свечение в After Effects

    Встроенный эффект «Свечение» в After Effects имеет целый ряд ограничений, которые затрудняют использование, когда вы хотите действительно настроить внешний вид. В этом уроке Джоуи покажет вам, как создать эффект свечения, который намного лучше, чем тот, который может предложить вам After Effects прямо из коробки. К концу этого урока вы сможете создавать свои собственные свечения с нуля. Хотя это может показаться сложным, вы увидите, что это действительно просто и мощно, как только вы освоите его.

    ————————————————————- ————————————————— ———————————-

    Полная расшифровка учебника ниже 👇:

    Музыка (00:02) ):

    [inro music]

    Джоуи Коренман (00:11):

    Привет, Джоуи, это школа движения. И в этом уроке мы рассмотрим, как создать лучший эффект свечения, чем то, что After Effects может предложить нам прямо из коробки. Встроенный эффект свечения, который поставляется с After Effects, действительно неуклюж в использовании и ограничивает внешний вид, который вы можете получить. вид, который вы собираетесь для. Не забудьте зарегистрировать бесплатный студенческий аккаунт. Таким образом, вы можете получить файлы проекта из этого урока, а также активы из других уроков на сайте.

    Теперь давайте начнем. Итак, у меня есть композиция, и в ней есть один слой, который является этим файлом Photoshop. И я выбрал этот файл Photoshop, потому что в нем много контраста.

    Joey Korenman (00:55):

    И когда у вас есть изображения с большим контрастом, хм, особенно когда вы снимаете эти вещи на пленку, много раз вы получаете натуральные перчатки, и поэтому композиторы и Художники моушн-графики добавляют много свечения к этим типам изображений. Хм, я также выбрал это изображение, потому что оно очень, очень насыщенное. И когда вы добавляете свечение к таким изображениям, вы можете столкнуться с множеством проблем. Хм, и я собираюсь показать вам, как справиться с этим и, и некоторые лучшие способы и интересные эффекты, которые вы можете получить, используя эту технику. Итак, для начала я хочу показать вам, как большинство людей добавляют свечение. Гм, и когда я говорю большинство людей, я имею в виду большинство новичков, с которыми я работал в других фрилансерах, гм, и людей, которые не знают, как использовать эту новую технику, которую я хотел бы, чтобы все знали, как делать.

    Joey Korenman (01:41):

    Хм, так что я собираюсь сделать эффект и добавить стилизованное свечение. Все в порядке. Так вот. Вот твое свечение. Итак, первое, что мне не нравится в эффекте свечения, это то, что не так просто добиться желаемого вида. Итак, то, как называются настройки этого эффекта свечения, не так уж интуитивно понятны. Теперь я знаю, что это такое, потому что я использовал это много, много раз. Хм, так что, Ли, ну, скажем, я, я, я хочу, чтобы здесь было немного меньше свечения, поэтому я бы уменьшил интенсивность. Верно? Хорошо. Но теперь я хочу, чтобы свечение выходило дальше. Так что я бы увеличил радиус, но теперь я замечаю, что есть светящиеся вещи, которые мне не нужны, например вот эта область, вот эта белая область на этой красной пирамиде. Так что я понял, хорошо, может быть, это порог, порог установлен слишком низко.

    Джоуи Коренман (02:38):

    Так что мне нужно поднять это. Так что я собираюсь поднять это. Но при этом я также снизил интенсивность. Так что теперь мне нужно провернуть эту резервную копию. Так что это постоянный танец, чтобы получить желаемый вид. И затем, в конце, скажем, я хочу, чтобы красная пирамида светилась больше, чем зеленая пирамида. Гм, я не могу этого сделать, если я, знаете ли, не разобью это на слои или создам несколько корректирующих слоев, но тогда это создаст свои проблемы. Гм, и вы знаете, а потом не так много настроек, что я могу делать с этими цветами. Скажем, я хочу, чтобы эти цвета были менее насыщенными. Ну, на самом деле нет хорошего способа сделать это. Итак, что я собираюсь сделать, так это удалить это, и я собираюсь показать вам еще одну проблему с эффектом свечения, которая на самом деле является более серьезной проблемой.

    Joey Korenman (03:24):

    По моему мнению, если я добавлю эффект свечения к этому слою, и все, что я сделал, это создал небольшую небольшую композицию, чтобы показать вам, ребята, всего лишь слой формы в нем на сером фоне. Хм, я собираюсь добавить эффект свечения к этому слою. Вы увидите, что сейчас он светится. Эм, и мы можем контролировать радиус и все, что мы могли раньше. Теперь, скажем, мы хотим анимировать это свечение от выключенного к включенному, хм, ну, если я просто уменьшу интенсивность до нуля, посмотрите на это, мы получим этого маленького приятеля, этот маленький черный ореол вокруг нашего слоя, которого у нас нет. не хочу. Гм, и чтобы избавиться от этого, мы также должны уменьшить радиус до нуля. Поэтому, когда вы анимируете это, вы не просто анимируете свечение, вам также приходится сжимать и увеличивать свечение. Так что это тоже не лучший эффект для анимации.

    Джоуи Коренман (04:17):

    И вы получаете эти странные, я действительно не понимаю, почему, почему у вас появляется этот черный ореол, и это раздражает меня годами, но это одна из причин, по которой я не пользуюсь этот эффект свечения больше. Итак, позвольте мне показать вам, как я обычно создаю свечение. И, надеюсь, вы, ребята, начнете получать крутые идеи о том, как вы могли бы использовать эту технику для создания нового свечения и получения крутых эффектов, которые, гм, вы знаете, были бы невозможны по-другому. Итак, сначала я хочу, чтобы вы поняли, что такое свечение и как я о нем думаю, что такое свечение на самом деле. И я просто продублировал этот слой, чтобы показать вам, ребята, что все свечение — это размытая версия. Поэтому я собираюсь добавить быстрое размытие к этому слою. Это размытая версия слоя, добавленного поверх него.

    Джоуи Коренман (05:09):

    Вот и все, посмотри, как теперь он выглядит, будто он светится. Это очень упрощенная версия. Гм, но по сути, это и есть свечение. Это своего рода изображение с размытыми яркими областями, а затем эта размытая копия изображения добавляется или экранируется, ну, вы знаете, или, может быть, выгорает или обтекается поверх изображения. Хорошо. В зависимости от эффекта, которого вы хотите добиться. Все в порядке. Итак, что хорошего в том, чтобы думать о свечении таким образом. Хорошо, я удалю этот слой на секунду. Что хорошо в этом, так это то, что вы можете думать о свечении как о своем собственном слое, и вы можете полностью контролировать этот слой, включая яркость и темноту этого слоя, насколько этот слой размыт, какую часть этого слоя вы даже хотите показать насыщенность этого слоя. Допустим, мы хотим, чтобы светилась только красная пирамида. И мы хотим, чтобы светилась только вершина красной пирамиды, и мы не хотим, чтобы эта белая часть светилась только этой красной частью. Так что с эффектом свечения это будет намного сложнее с этой техникой. На самом деле это довольно легко. Итак, что мы собираемся сделать, это сделать дубликат этой команды слоя D um, и я собираюсь добавить эффект уровней.

    Джоуи Коренман (06:27):

    Хорошо. Гм, теперь, когда вы делаете что-то светящимся, гм, и вообще, когда я использую, когда я делаю перчатки, я использую режим добавления на слое свечения. Гм, потому что вы получаете этот приятный, яркий эффект лопающихся маков. Хорошо, я собираюсь отменить это. Итак, когда вы добавляете что-то, если, э-э, если в вашем слое свечения есть какие-то черные области, гм, эта часть вашего слоя свечения не будет отображаться, будут видны только яркие области. Так что я использую это в своих интересах, используя эффекты уровней, чтобы раздавить черных, заставить исчезнуть все, что я не хочу показывать. Все в порядке. И когда я говорю раздавить черных, это то, что эта стрелка делает с эффектом уровней. Это превращает все в черное, слева от этой стрелки. Хорошо. Теперь вы можете подумать, что я хочу раздавить этих черных до тех пор, пока не появятся только красные.

    Джоуи Коренман (07:23):

    Мне не нужно этого делать. Мне просто нужно убрать эту маленькую стрелку, эту маленькую белую стрелку внутри красной пирамиды. Все в порядке. Так что теперь этого почти нет. Хм, теперь я собираюсь добавить эффект быстрого размытия к этому слою. Я включу повторяющиеся краевые пиксели и немного размою. Все в порядке. И вы можете видеть, что когда я размываю его, он начинает немного хрустеть. Так что мне нужно немного распутать этих черных. Все в порядке. И тогда вы можете даже немного подогреть белки, если хотите. Эм, знаешь, пока я не превращу это в свечение, я не знаю, как это будет выглядеть на самом деле. Так что, эм, я просто оставлю это там. И теперь, если я переведу это в рекламный режим, вы увидите, что здесь произошло что-то странное.

    Joey Korenman (08:14):

    Хм, я сделал комп очень темным. Причина этого в том, что мы почти все время находимся в 32-битном режиме. Сейчас работаю в 32 битном режиме. Мм, это, это лучший способ компоновки, особенно такие вещи, как свечение. Гм, они работают намного лучше в 32-битном режиме, и есть несколько действительно сложных причин, по которым я не буду вдаваться в них сейчас. Хм, но я покажу вам, как это исправить. Хм, и просто чтобы доказать вам, что это действительно то, что происходит. Если бы я переключился на восьмибитный режим, мое свечение теперь работало бы, верно? Если я выключу этот слой, а затем включу его снова, вы увидите, что теперь у меня есть свечение. Гм, но в 32-битном режиме я получаю вот такой странный эффект. Чтобы исправить это, вам нужно обрезать свои черные.

    Джоуи Коренман (09:00):

    Хорошо. Гм, закон, краткая версия того, что происходит, когда я раздавил этих черных, я на самом деле создал уровни черного меньше нуля. И поэтому, когда я добавляю эти уровни черного к изображению под ним, я на самом деле затемняю изображение, даже если я добавляю, это похоже на добавление отрицательного числа, подумайте об этом таким образом. Таким образом, в эффекте уровней вы можете обрезать, где указано здесь, обрезать, чтобы вывести черный цвет. Сейчас он выключен, он выключен по умолчанию. Я просто включу это. Все в порядке. Итак, теперь мы получаем все великолепие 32-битного светящегося композитинга. Гм, а наших негров не вычесть, если мы, если их сильно раздавим. Хорошо. Хм, так что теперь вы можете видеть, что это свечение сейчас довольно тонкое. Это мало что делает. Хм, и я просто быстро переименую этот слой в красное свечение.

    Джоуи Коренман (09:57):

    Так что я слежу. Все в порядке. Итак, вы можете видеть, что произойдет, если я раздавлю черные более или менее, теперь вы можете видеть, что это, по сути, пороговая настройка эффекта свечения. Насколько ярким должно быть изображение, прежде чем оно начнет светиться? Верно? Подумайте об этом таким образом. Итак, но делать это таким образом лучше, потому что, если я солирую этот слой, я действительно могу получить визуальное представление частей моего изображения, которые будут светиться. Это значительно упрощает понимание того, где находятся вещи, которые нужно поднять. Хм, это быстрое размытие теперь является радиусом моего свечения. Все в порядке. Так что, если я просто хочу легкого свечения, я могу оставить его там. И теперь, если я нажму уровни белого, это будет интенсивность свечения. Все в порядке. Хм, теперь мне больше всего нравится делать это таким образом, теперь я могу нарисовать маску на этом слое.

    Joey Korenman (10:55):

    Кто-нибудь нажмет G, вызовите инструмент «Перо», и я просто нарисую маску вокруг вершины этой пирамиды, и я нажму F, чтобы растушевать эта маска. Так что теперь, возможно, нужно перо, которое немного больше. Теперь у меня красивое свечение на вершине этой красной пирамиды. Все в порядке. Гм, теперь это, это начинает выглядеть слишком перенасыщенным. Для меня это довольно распространено со свечением, потому что вы также увеличиваете насыщенность изображения под слоем свечения, когда добавляете к нему цвет свечения. Итак, лучший способ справиться с этим — обесцветить свечение. Все в порядке. Итак, я собираюсь выделить светящийся слой, чтобы мы могли просто видеть, что это всего лишь светящаяся часть красной пирамиды. Я собираюсь добавить к этому цвету эффект, коррекцию, оттенок, насыщенность.

    Joey Korenman (11:47):

    И теперь я могу обесцветить свечение, если хочу написать, или добавить больше насыщенности. Вы хотите, хорошо. Итак, если мы посмотрим на это в контексте, если я уменьшу насыщенность, вы можете видеть сейчас, если я уменьшу ее слишком сильно, она начнет становиться белой и как бы обесцвечивать изображение под ним. , который может быть классным взглядом. Это почти начинает выглядеть как шунтирование отбеливателя или что-то в этом роде. Я не хочу этого делать. Я просто хочу немного снизить его. Так что это не такой кричаще-красный цвет. Все в порядке. Это начинает чувствовать себя довольно хорошо. Сейчас. Я чувствую, что хочу увидеть немного больше этого свечения. Так что я собираюсь еще немного размыть. Все в порядке. И я просто собираюсь подтолкнуть эти белые немного горячее.

    Joey Korenman (12:30):

    Итак, мы получаем немного больше свечения. Мне это очень приятно. Я на самом деле копаю это. Все в порядке. И обычно я выключаю это, включаю. Это просто приятное небольшое свечение прямо здесь. Гм, и если бы это было анимировано, это просто кадр, но если бы это было анимировано, если бы я анимировал маску, гм, тогда это свечение было бы только на этой пирамиде. Я мог полностью контролировать это. Все в порядке. Итак, теперь я собираюсь сделать зеленую пирамиду. Поэтому я дублирую слой с красным свечением. Я собираюсь переименовать его в зеленое свечение.

    Джоуи Коренман (13:04):

    Я просто надену маску. И допустим, мы хотим, чтобы немного больше этого зеленого слоя исчезло. Все в порядке. Итак, давайте солируем этот зеленый слой. Мы видим, что теперь это часть изображения, которая светится. Все в порядке. Теперь этот зеленый слой кажется мне намного более насыщенным, чем этот красный слой, и может быть просто цвет пирамиды изначально был более насыщенным. Итак, гм, я просто собираюсь на этом зеленом слое свечения, я собираюсь использовать эту насыщенность оттенка и еще больше уменьшить ее, вплоть до минус 100. Хорошо. Теперь, просто чтобы показать вам, ребята, некоторые другие классные вещи, которые вы можете сделать с этим. Если я верну насыщенность обратно сейчас, когда это отдельный слой, я смогу повлиять и на оттенок свечения.

    Джоуи Коренман (13:51):

    Так что, если я хочу, я могу сделать это свечение более синим, верно. И, и вы можете видеть эффект, вы получаете хороший толчок к насыщенности. Хм, а затем вернитесь сюда и немного опустите белые, и вы сможете придать ему такое прохладное свечение, верно? Он более синего цвета, чем настоящая пирамида под ним. Мм, и поскольку я полностью контролирую это, я собираюсь, мм, я поеду в Сеул еще раз. Если это кажется мне слишком ярким, я также могу возиться с этим нижним набором, этим нижним набором стрелок, который, по сути, является выходным уровнем, ну, уровнями фактов. Это входной уровень. Это выходной уровень. Если я уменьшаю выход белого, я затемняю уровень белого. Так что, если у нас есть соло, я могу контролировать, насколько ярким будет это свечение.

    Joey Korenman (14:45):

    Итак, теперь у меня есть красное свечение, у меня есть зеленое свечение, и они настроены очень хорошо, но я могу полностью контролировать каждый из них. Хм, а теперь давайте сделаем синюю пирамиду. Итак, я собираюсь продублировать зеленый слой. Я собираюсь передвинуть маску, чтобы увидеть ее на синем фоне. Теперь, скажем, для синего, гм, мне не нужен оттенок, и я собираюсь переименовать это синее свечение. Я не хочу, чтобы оттенок изменился на этом. Так что я собираюсь установить Хью обратно на ноль. Все в порядке. Итак, теперь это в основном голубое свечение. Все в порядке. Эм, я хочу немного обесцветить. Я хочу, чтобы он был немного ярче. Итак, моя новая прибавка, белый выход. Я принесу белые. Я собираюсь немного вернуть белый ввод.

    Джоуи Коренман (15:35):

    Так что все становится ярче. Хорошо. Хм, и я хочу попробовать другое размытие на этой пирамиде. Хм, значит, если я отключу это быстрое размытие, и мы увидим этот слой, значит, это часть синей пирамиды, которую мы изолировали для свечения. Хм, и мы сделали это, используя уровни. Вот необработанное изображение, собственно, вот необработанное изображение. И помните, что мы используем уровни, чтобы раздавить этих черных. Итак, у нас есть только та часть, которая будет светиться. Хм, а затем мы использовали человеческую насыщенность, чтобы снизить насыщенность цвета. Так что свечение не перебивает цвет. Ну, у нас есть все эти другие размытия и эффекты, которые мы можем использовать, и все они делают разные вещи, и вы можете играть с ними. И я бы посоветовал вам сделать это, потому что вы можете получить действительно классные эффекты. Хм, на самом деле вы можете воссоздать множество очень дорогих плагинов, на которые вы можете потратить сотни долларов, используя эту технику и комбинируя несколько разных размытий.

    Джоуи Коренман (16:37):

    Я не буду называть никаких имен, просто говорю вам, вы можете это сделать. Хм, так что для, хм, для этого урока я собираюсь показать вам перекрестное размытие, хм, потому что это довольно интересно, что делает перекрестное размытие, оно позволяет вам размыть, хм, оно размывает изображение на X и Y отдельно, а затем смешивает эти два вместе. Это похоже на использование направленного размытия по горизонтали и вертикали, а затем объединение этих двух слоев вместе, просто не нужен эффект. Гм, и вы можете добавить два, гм, размытия вместе, и вы можете получить некоторые интересные эффекты, делая это. Итак, гм, я собираюсь использовать это размытие, и вы можете увидеть, что вы получаете такой классный резкий край, когда вы, когда вы делаете это, и вы действительно можете прокрутить это и получить интересные, интересно выглядящие размытия. Все в порядке.

    Джоуи Коренман (17:26):

    Хорошо. Итак, а теперь этот синий цвет кажется намного ярче, чем зеленый. Поэтому я чувствую, что мне нужно сделать зеленый цвет немного ярче и, вероятно, нужно просто выровнять уровни свечения для всех трех элементов. Так или иначе, вы можете видеть, что я использую свечение, вы делаете свечение таким способом, невероятно гибким. Гм, и если вы видите что-то на Motionographer или вы видите рекламу, гм, и вы видите свечение, которое имеет уникальный вид, оно ненасыщенное, или оно другого цвета, или оно выглядит вот так там, где оно выглядит как будто это было размыто определенным образом, а затем вы можете создать все это и просто добавить их к своему базовому слою. И теперь у вас есть свечение, которое вы можете полностью контролировать. Именно так я предлагаю делать свечение.

    Joey Korenman (18:22):

    И я собираюсь показать вам еще одну вещь, прежде чем мы закончим туториал. Хм, так позвольте мне просто показать вам очень быстро. Если я, так что исходный слой, это то, с чего мы начали. Вот где мы закончили с нашими тремя светящимися слоями. Хм, теперь это своего рода утомительный способ сделать это. И хотя вы можете сделать это очень быстро, иногда у вас есть дюжина слоев, которым нужно одинаковое свечение, и у вас нет времени делать маски и делать все эти вещи. Итак, я собираюсь показать вам отличный способ сделать это. Итак, давайте просто скажем, что мы хотели, я просто отключил все эти глобальные области. Скажем так, у нас был исходный слой, и мы хотели создать хорошее свечение, которое затем можно было бы скопировать, вставить и применить к другим слоям. Итак, что мы собираемся сделать, это притвориться, что мы продублировали этот слой, даже если это не так, и мы собираемся добавить уровни эффекта сокрушения черного.

    Джоуи Коренман (19:20):

    Хорошо. Пока у нас не будет только этих, этих частей изображения, мы добавим быстрое размытие. Хорошо. А теперь нам нужно немного подавить негров, как и раньше. Хорошо. Теперь, в этот момент, о, мы также должны убедиться, что у нас есть этот установленный клип для вывода черного цвета, который должен быть включен. На данный момент, если бы у нас была копия этого слоя, гм, и это было бы тем, над чем мы работали. Мы бы просто установили это, чтобы добавить режим. Хм, проблема в том, что если у вас есть дюжина слоев, которым нужно это свечение, вам не нужно иметь копию каждого слоя, делающего 24 слоя. Теперь, гм, одна из вещей, которые мне не нравятся в After Effects, это то, что многие вещи требуют дублирования слоев, которые вам действительно не нужно дублировать, например, композит на основе узлов или, к счастью, после эффекты имеют этот классный эффект, о котором многие люди не знают.

    Джоуи Коренман (20:18):

    Гм, но это невероятно полезно. И я собираюсь показать это вам. Если вы перейдете к композитному каналу CC, все в порядке. Теперь, когда вы применяете это по умолчанию, все, что он делает, это берет исходное изображение перед любым из этих эффектов перед уровнями. И до того, как было применено быстрое размытие, и оно кладет его обратно на себя. Итак, вы практически вернулись к нулю, а это не то, чего мы хотим. Все, что вам нужно изменить, это составной оригинал. Итак, что делает этот эффект, так это то, что он берет ваш слой, применяет к нему уровни, а затем быстро размывает его. Затем этот композиционный эффект CC берет исходный незатронутый слой и объединяет его с собой после того, как вы наложили эффекты. Все в порядке. Я не знаю, имело ли это какой-то смысл, но если бы я, по сути, если бы я изменил это с «спереди» на «добавить», мы теперь в основном добавляем результат уровней и быстрого размытия к исходному изображению.

    Joey Korenman (21:21):

    Итак, мы делаем то же, что и раньше, используя два слоя с одним слоем. Все в порядке. Хм, и если вы отключите этот эффект, теперь это ваше свечение, которое будет добавлено к вашему исходному слою. Все в порядке. Так что здорово. Разве что теперь мы говорим: ладно, посмотри на это, это свечение выглядит очень хорошо. Может быть, мы хотим немного усилить Вайс. Так что это немного более интенсивно, но затем мы хотим снизить уровень белого. Однако он очень насыщен. Эм, я хочу немного обесцветить это свечение. Все в порядке. Итак, что круто в этом составном эффекте CC, так это то, что вы можете думать о нем почти так, как будто он разделяет ваш слой пополам. Если теперь мы добавим эффект насыщенности оттенка к Slayer, если я полностью уменьшу насыщенность, вы увидите, что весь наш слой становится черно-белым.

    Джоуи Коренман (22:13):

    Это не то, что нам нужно. Если этот эффект возникает после композита CC, он повлияет на весь слой, если он появится до композита CC. Поэтому мы просто перетаскиваем его над этим эффектом. Теперь это влияет только на изображение, вы знаете, вроде обработанного изображения до этого эффекта. Итак, если мы снова отключим этот факт, вы увидите, что теперь это результат, который добавляется, потому что мы являемся режимом добавления к оригиналу. Все в порядке. Так что это здорово, потому что если бы у вас было пять других слоев, с которыми вы хотели бы это свечение, вы могли бы просто скопировать этот стек эффектов сюда и вставить его, и иметь точно такой же вид на каждом слое. Гм, это полезно для многих других вещей, но для свечения, гм, это невероятно полезно, потому что вы можете, вы можете складывать целую кучу эффектов, и вы можете, вам не нужно использовать быстрое размытие.

    Joey Korenman (23:16):

    Вы можете использовать перекрестное размытие, если хотите. Хм, но пока вы заканчиваете свою цепочку композитным набором CC для добавления, и это не обязательно должно быть в, это также может быть экран, если вы хотите немного менее интенсивное свечение. Хм, но пока это заканчивается композитным эффектом CC, вы получаете свое свечение. Хм, и все это в одном слое, и вам не нужно возиться со всеми этими другими слоями, масками и всем прочим. Хм, так или иначе, я надеюсь, что это было действительно полезно. Эм, с этим можно многое сделать. На самом деле требуется много экспериментировать с различными эффектами, чтобы найти, какие эффекты вы можете комбинировать, чтобы получить крутое свечение. Э-э, еще одна вещь, которую я люблю делать, это добавлять шум к свечению, чтобы он как бы разбивал их. И вы можете это сделать.

    Joey Korenman (24:00):

    Я использую этот метод, и это также до следующего раза, спасибо, ребята, за просмотр, скоро увидимся. Спасибо за просмотр. Надеюсь, вы многому научились из этого урока по созданию собственного эффекта свечения в After Effects.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *