Создание масок
Фигуры и маски можно создавать с помощью инструментов Прямоугольник и Перо в After Effects. При создании маски или слоя-фигуры помните о перечисленных ниже нюансах.
- Если слой выделен на панели Временная шкала, создается маска.
- Если слой не выделен на панели Временная шкала, создается слой-фигура. См. раздел Создание фигур в After Effects.
Ярлык для инструмента Фигура — Q, а для инструмента Перо — G.
Можно создать одну или несколько масок для каждого слоя в композиции, используя следующие методы.
Что нужно иметь в виду
Для создания маски, которую можно перемещать независимо от основного слоя, который она маскирует, выполните следующие действия.
- Создайте маску на отдельном слое со сплошной белой заливкой и используйте подложку отслеживания для основного слоя.
- Используйте родительские элементы, чтобы сделать слой со сплошной заливкой дочерним по отношению к основному слою, чтобы маска перемещалась вместе с основным слоем, как если бы она применялась напрямую.

Поскольку слой со сплошной заливкой является дочерним слоем, его также можно анимировать независимо от родительского слоя. - Чтобы слой со сплошной заливкой (и маска) следовали за перемещающимися объектами в основном слое, можно использовать отслеживание движения. См. разделы Преобразование слоя в подложку отслеживания и Родительские и дочерние слои.
Создание маски путем перетаскивания с помощью инструментов фигур
К инструментам фигур относятся Прямоугольник , Прямоугольник со скругленными углами , Эллипс, Многоугольник и Звезда.
Для активации инструментов фигур и переключения между ними используйте клавишу Q.
Многоугольник — это звезда без свойства Внутренний радиус или Внутренняя округлость. Поэтому у фигур, созданных с помощью инструментов «Многоугольник» или «Звезда», одинаковое имя: многоугольник.
Маску можно создать с помощью инструмента фигур путем перетаскивания на выбранный слой на панели Композиция или Слой.
Чтобы нарисовать маску на слое-фигуре, нажмите активным инструментом фигур кнопку Инструмент создания маски на панели Инструменты.
Дополнительные сведения см. в разделе Создание фигур путем перетаскивания инструментов фигур.
Создание прямоугольной или эллиптической маски в числовых значениях
Создание маски из значений канала с помощью автотрассировки
- Можно преобразовать альфа-канал, красный, зеленый, синий каналы или канал светимости слоя в одну или несколько масок с помощью команды «Автотрассировка».
- Автотрассировка создает столько масок Безье, сколько необходимо для выделения значений определенного канала в слое.
- Она также создает маски с минимально возможным количеством вершин, при этом подчиняясь выбранным настройкам.
- Изменить маску, созданную с использованием команды «Автотрассировка», можно так же, как и любую другую маску. С помощью выражений можно привязать ее контур к другим типам контура, например к контурам фигуры в слое-фигуре.
Для обеспечения точных результатов при применении автотрассировки затронутым слоям автоматически присваивается значение Лучшее качество.
Чтобы уменьшить количество масок, созданных командой «Автотрассировка», примените к слою эффект прозрачного наложения для изолирования элемента перед применением команды «Автотрассировка».
Создание маски по размеру слоя
Создание масок из текстовых символов
Команда Создать фигуры из текста извлекает очертания каждого символа, создает из них фигуры и размещает фигуры на новом слое-фигуре. Затем эти фигуры можно использовать, как любые другие фигуры.
Команда Создать маски из текста извлекает очертания каждого символа, создает из них маски и размещает маски на новом слое со сплошной заливкой цветом. Затем эти маски можно использовать, как любые другие маски.
Создание маски из пути движения
Можно скопировать ключевые кадры положения, ключевые кадры опорных точек или ключевые кадры положения контрольных точек эффекта и вставить эти ключевые кадры в выделенный контур маски или фигуры. При создании контуров маски или фигуры из путей движения, убедитесь, что копируются ключевые кадры только из одного свойства «Положение».
Не копируйте ключевые кадры любого другого свойства.
Нарисуйте путь движения с помощью инструмента «Набросок движения» и вставьте его в контур маски или фигуры.
При копировании между контурами маски и путями движения помните, что значения контура маски выражаются в системе координат слоя (пространство слоя), а значения пути движения — в системе координат композиции (пространство композиции). Это различие ведет к смещению вставленного контура и необходимости перемещения его после вставки. (См. раздел Системы координат: пространство композиции и пространство слоя.)
Создание контура маски из пути движения
Как создать маску из формы с эффектами After Effects(2021)
Мария Матвеева
Feb 02, 2023• Проверенные решения
Создание и использование масок является фундаментальным аспектом получения наилучшего от After Effects, здесь мы рассмотрим процесс создания масок из меню формы, что является самым простым способом реализации маски.
Это базовое учебное пособие о профессиональном программном обеспечении для редактирования видео After Effects.
Однако, если вы все еще думаете, что это трудно использовать, рассмотрим Wondershare FilmoraPro, который является профессиональным видеоредактором для промежуточных пользователей, которые хотят ввести более высокий уровень редактирования видео.
С его помощью можно маскировать видео, чтобы раскрыть свой творческий потенциал. Он поддерживает режим маскировки прямоугольника, эллипса и свободных рук. Скачайте его сейчас, чтобы попробовать.
В следующей части мы покажем вам, как маскировать в After Effects.
1. Настройка и создание новой композиции
Для начала мы создали новую композицию, для этого я создал небольшую композицию с разрешением 320×240 и добавил текстовый слой, который просто содержит одно слово «маска» в желтом цвете.
Это делается исключительно для того, чтобы проиллюстрировать технику, вы можете использовать маску на любом типе слоя, который вы пожелаете в своих проектах, которые мы обсудим позже.
2. Выберите Форму инструмента
Важно понимать, как работает инструмент формы для эффективной работы с маской, инструмент имеет двойное назначение, и поэтому важно следовать правильным действиям, чтобы получить желаемый эффект.
Во-первых, сам инструмент находится в верхнем меню, или ярлыке ‘Q’, выпадающее меню позволяет вам выбирать из множества фигур, как мы видим здесь.
Вы также можете перемещаться по фигурам с помощью комбинации клавиш Q.
С помощью инструмента фигуры можно создать маску ТОЛЬКО в том случае, если слой, который необходимо маскировать, выделен на шкале времени, а если ничего не выделено, инструмент создаст слой-фигуру. Это может потребоваться во многих случаях, но для этого проекта мы рассматриваем маскировку специально, поэтому выделим текстовый слой «Маска», выберем инструмент фигуры прямоугольника и нарисуем маску вокруг текста, в результате чего получим то, что мы видим на этом снимке экрана.
Важно отметить, что если рядом с компонентом шкалы времени не поставить галочку напротив «перевернутого», то маска скрывает все, кроме того, что содержится внутри самой маски.
Инвертированное работает в обратном направлении, всё видно, но то, что находится внутри маски.
Вот что произойдет, если мы перетащим маску с текста, чтобы проиллюстрировать, как это работает.
Текст все еще там, он совсем не двигается, маска просто скрывает его части, когда он движется. Это основа творчества в After Effects, но теперь у нас есть наш текст и наша маска, что мы можем с ней сделать на самом деле?
«. 3. Добавление движения и анимации.
Как и в большинстве случаев в After Effects, создание движения с помощью масок базируется вокруг функции ключевого кадра. Мы устанавливаем наши ключевые кадры на временной шкале, а After Effects анимирует для нас промежуточные точки. Это позволяет нам создавать некоторые интересные эффекты с помощью простой прямоугольной маски и одного слова текста.
Начнем с нашего первого ключевого кадра. В текстовом слое на временной шкале мы выбираем Mask (Маска), а затем нажимаем секундомер рядом с Mask Path (Путь маски), чтобы создать наш первый ключевой кадр в начале этого клипа.
Теперь у нас есть наша стартовая позиция, мы можем создать наше движение, передвигая курсор времени, а затем настроить маску для следующего ключевого кадра. Как показано на снимке ниже, элементы управления маской выходят за рамки простого перемещения, вы можете отрегулировать непрозрачность, перенести маску, чтобы смешать ее, и даже изменить ее форму в процессе движения.
В данном случае, однако, я просто продвинул временную шкалу на 5 секунд и сократил маску до одного угла, а также создал второй ключевой кадр.
Следующий ключевой кадр создается таким же образом, здесь я продвинул курсор времени и переместил маску вверх справа от текста.
Итак, что мы имеем до сих пор маска, начиная с выявления всего слова, затем сжимается в один угол, затем двигаясь вверх к верхней левой, теперь я создам еще две ключевые кадры, чтобы переместить его в верхней правой части текста, и завершить в нижней правой части.
Теперь у нас есть последовательность, в которой мы начинаем со всего слова «маска», которое затем исчезает по мере того, как маска сжимается, затем части слова раскрываются по мере того, как маска путешествует по тексту.
Последняя часть заключается в том, чтобы просто развернуть маску влево, чтобы снова раскрыть все слово.
Это окончательный ключевой кадр для этого движения и завершает нашу маленькую анимацию.
Хотя, очевидно, что такая простая последовательность не собирается завоевывать никаких наград, она действительно иллюстрирует основные шаги манипулирования масками, созданными с помощью инструмента фигур, и я уверен, что вы можете начать видеть возможности, добавить в движение в слой под маской, и вы можете произвести некоторые удивительные эффекты очень быстро, в самом деле. Однако, как мы уже видели, есть и другие возможности для настройки эффектов маски, так что теперь пришло время рассмотреть их немного подробнее.
4. Создание множественных масок
Можно иметь несколько масок на слое, и можно варьировать их взаимодействие для создания многочисленных эффектов. Для иллюстрации этого я создал новую композицию и добавил два сплошных слоя с помощью Слой> Новый> Твердые, первый слой — ярко-красный, а второй слой — синий.
Затем с помощью инструмента фигур с выделенным синим слоем я создал 3 отдельные прямоугольные маски, как мы видим здесь.
Это показывает все три маски в форме по умолчанию, я перекрыл их, чтобы проиллюстрировать, как вы можете изменять различные режимы масок для различных эффектов. По умолчанию это ‘Добавить’, как видно слева от каждой маски на временной панели. Мы можем изменить его на семь различных режимов, как мы видим здесь.
Смена маски 2, средняя, на «Вычитать» показывает этот результат.
Как мы видим, она отрицает маску, которая находится под ней, но не влияет на маску, которая находится над ней.
Изменение на Интерсект инвертирует маску, которую он пересекает, за исключением области пересечения, и, наконец,
Установка ее как «нет», по сути, отключает маску.
Эти 4 основных режима, которые будут использоваться в работе с масками, другие могут иметь их применение, экспериментируя с ними является лучшим способом понять их воздействие в различных ситуациях.
Включение
Маскировка формирует базовый блок из многих техник, которые используются в After Effects для создания эффектных эффектов, и понимание рабочего процесса и возможностей на базовом уровне является важным шагом в использовании всей полноты After Effects, хотя наше простое движение и является довольно базовым клипом, оно включает в себя основы движения и настройки маски, что все аспекты маскировки требуют. Несмотря на то, что многие пытаются вникнуть в глубину души, используя все продвинутые техники, важно иметь хорошее понимание лежащих в основе процессов и того, как они взаимодействуют, чтобы быть успешными в долгосрочной перспективе.
Мария Матвеева
Мария Матвеева писатель и любитель все, что связано с видео.
Автор @Мария Матвеева
слоев масок/форм — анимация — After Effects — aescripts + aeplugins
Поиск:
Добавление в корзину..
.
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Всего с 1 по 12 из 58
Страница:
- 1
- 2
- 3
- …
- 5
Загрузить еще
Показать 12 48 72 на странице
Сортировать по Имя Дата
- org/Product»>
Новый
Маска в After Effects | Действия по маскированию изображений в After Effects
Маска в After Effects — это контур или путь для изменения свойств слоев; мы можем маскировать текстом, картинками, видео и векторными изображениями. Существует три типа маскирования: отслеживание, пути слияния и традиционные функции маскирования. Маскировка играет ключевую роль в индустрии видеопроизводства, потому что после съемки может потребоваться что-то удалить из видео, поэтому в таком случае они предпочитают только маскировку.
Большая часть анимации заголовков также выполняется с помощью маскирования текста.
Вы можете подумать, что маска легко доступна в фотошопе, премьере и т. д.; почему мы должны использовать After Effects…. приезжайте посмотрим.
Создание маски в After Effects
Существует множество способов маскирования изображений в After Effects; давайте рассмотрим несколько основных шагов ниже.
Шаг 1: Запустите новую композицию .
Шаг 2: Импортируйте отснятый материал в файл.
Шаг 3: Импортируйте отснятый материал на временную шкалу; всегда импортируйте просто возражаемый материал, когда вы находитесь в процессе обучения.
Шаг 4: Теперь нам нужно создать дубликат видеоряда или импортировать соответствующий видеоряд для маскирования.
Шаг 5: Здесь я импортирую видео.
Шаг 6: Здесь мяч, перемещающийся из стороны в сторону, указывает время.
Шаг 7: Мы можем использовать инструмент выделения или инструмент пера, чтобы выбрать путь для маскирования; здесь я выбираю инструмент «Перо», чтобы нарисовать путь.
Шаг 8: Выберите точку, с которой нам нужно начать маскирование.
Шаг 9: Нам нужно нарисовать путь с помощью инструмента «Перо», здесь мы нарисовали контур от шара до поверхности, где мы собираемся замаскировать слой; мы будем маскировать контур.
Шаг 10: Всегда держите слой маски сверху, потому что нам нужно поместить исходный материал на нижний слой ниже.
Шаг 11: Теперь переходим к masks — mask — mask path, здесь нам нужно выделить точки, где нам нужно следовать за объектом с помощью пути mask.
Шаг 12: Нам нужно переместить путь вместе с объектом; мы держали три-четыре точки, чтобы следовать за объектом; мы можем найти маску, следующую за объектом.
Шаг 13: Нам нужно двигаться до конца движения.
Мы закончили рисовать фигуру, создали путь и анимировали путь; это просто базовый процесс, теперь мы переходим к следующему шагу маскировки; давайте попробуем замаскировать текст с мячом сейчас.
Шаг 14: Выберите текстовый инструмент.
Шаг 15: Введите текст.
Шаг 16: Выберите цвет для текста; нам нужно каждый раз выбирать идеальный цвет, только тогда у нас будет хороший прогноз.
Шаг 17: Здесь мы видим три слоя отснятого материала, дубликат и текст; здесь у нас есть текстовый слой сверху.
Шаг 18: Переместите текстовый слой в середину, чтобы мы могли замаскировать текст с помощью слоя выше, который отображается как мяч, маскирующий текст, теперь мы не можем видеть текст, потому что слой маски скрыл текст, когда мы перемещаем слой маски, мы можем видеть текст.
Шаг 19: Теперь посмотрите на картинку; видно, что мяч замаскировал текст; у нас есть исходный слой под текстовым слоем посередине и верхней маской.
Шаг 20: Теперь перейдите к text-transform – opacity и измените значение непрозрачности по своему усмотрению; Я сохранил непрозрачность на уровне 80; когда вы применяете непрозрачность, мы можем видеть реалистичное изображение.
Шаг 21: Перейти к маске — маска перо — изменить перо; перо лучше менять в каждый момент объекта; всякий раз, когда мы чувствуем, что объект отличается, нам нужно изменить перо, чтобы мы получили естественное ощущение изображения.
Шаг 22: Настройте ключевые кадры. Нам нужно настраивать ключевые кадры в каждый момент, когда объект движется по нашему пути, который может не совпадать с объектом, поэтому нам нужно хорошо наблюдать и сопоставлять путь и настраивать ключевые кадры, равные объекту.
Шаг 23: Итак, начнем; теперь мы видим анимацию.
Шаг 24: Когда мяч движется, текст появляется за мячом.
В этом процессе мы сделали маскировку пути, мы замаскировали текст с мячом, чтобы сделать движение, затем мы воспроизвели его, затем нарисовали путь для мяча, затем мы анимировали путь для движения, и мы создали и разместили текст под слоем маски и над исходным слоем, затем мы анимировали мяч, чувствуя, что мяч замаскировал текст.
Маскирование мелкого текста
Чтобы замаскировать мелкий текст, выполните следующие действия.
Шаг 1: Начните новую композицию.
Шаг 2: Выберите сплошной слой привлекательного цвета.
Шаг 3: С помощью текстового инструмента введите текст.
Шаг 4: Выберите хороший стиль, который соответствует вашим мыслям.
Шаг 5: Теперь щелкните правой кнопкой мыши текст, перейдите к маске и выберите новую маску, где вы можете использовать ярлык CTRL+SHIFT+N .![]()
Шаг 6: Перейдите к тексту и нажмите на анимацию; здесь мы можем видеть различные анимации.
Шаг 7: Если мы перейдем к тексту и, выбрав позицию, мы сможем анимировать текст.
Шаг 8: В этом случае текст анимируется на экране с одной стороны на другую, но при маскировании мы анимируем внутри пути, давайте посмотрим, как это работает на следующем шаге.
Шаг 9: Перейдите к тексту и нажмите на анимацию, и мы получим дополнительные параметры в этой позиции.
Шаг 10: Теперь укажите две точки, где начать и где закончить, измените начальное и конечное значения, укажите начальное значение, где скрывается текст, здесь я дал 912.
Шаг 11: Укажите конечную точку как 0, где текст получает свою старую позицию. Теперь вы можете видеть, что текст анимируется внутри пути.
Шаг 12: Итак, теперь мы можем видеть.
