Разное

After effects для чайников: Начало работы с After Effects

Видео уроки After Effects для начинающих и бывалых

Детальное руководство по работе с самым мощным инструментом для создания анимации и фантастических спецэффектов. Благодаря пошаговым видеоурокам, вы быстро освоите функционал Adobe After Effect и уже через месяц сможете творить такие чудеса, которые сегодня кажутся вам непостижимыми. Начните прекрасное путешествие по фантастическому миру спецэффектов и уже через пару занятий вы поймете, что все, что можно представить, можно создать в After Effects.

{banner_lesson}

Знакомство с After Effects

Данный курс включил в себя 81 урок, общей продолжительностью 22 часа 37 минут. За время просмотра лекций, вы полностью освоите функционал и станете уверенным пользователем After Effects. Рекомендуем смотреть абсолютным новичкам и любителям, которые уже имеют базовые знания. Смотрите ролики, вникайте в уроки и закрепляйте полученные знания на практике.

 

Настройки проекта

 

Слои (Базовый урок)

 

Создание анимации (Основы)

 

Родительство

 

Чудеса зеленого экрана

 

Инструменты рисования

 

Полный список уроков

Скачать весь курс «Знакомство с After Effects»

Яндекс.Диск / MEGA

Изучение “Выражений”

Для тех, кто уже знаком с After Effects и хочет расширить свои знания, предлагаем рассмотреть такой инструмент, как “Выражения”. Этот удобный и функциональный инструмент способен превратить создание любой анимации в простой и увлекательный творческий процесс. Весь курс состоит из 21 урока, общей продолжительностью 3 часа 25 минут. За время просмотра вы получите конкретную, развернутую информацию по использованию выражений, и научитесь создавать профессиональную анимацию.

 

Выражения (Основы)

 

Создание простых выражений

 

Полный список уроков

Скачать весь курс по выражениям

Яндекс.Диск / MEGA

{banner_lesson}

Функция «Mocha»

Один из самых крутых и умных инструментов программы After Effects, предназначен для отслеживания объектов в видео. К примеру, с помощью «Мока», вы можете легко наложить логотип на едущую машину или приклеить очки и усы к идущему человеку. Возможности «Mocha» невероятно гибки и разнообразны. Полностью изучив функционал этого инструмента, вы сможете насытить любое видео, яркими, а главное реалистичными эффектами. Курс включает в себя 11 лекций, общей продолжительностью 1 час 46 минут.

 

Трекинг в «Мока»

 

Планарный трекинг

 

Полный список уроков

Скачать весь курс по функции Mocha

Яндекс.Диск / MEGA

Бонусные материалы

Дополнительные уроки которые расширят ваше понимание After Effects и конечно научат новым приемам по работе с видео. Данный сборник включил в себя разнообразные лекции по выбору подходящего компьютера, повышению производительности, созданию живых фотографий, основам анимации и теории видео. Рекомендуем ознакомится с данными уроками, если вы уверенно владеете программой и хотите получить дополнительные знания, которые точно не будут лишними.

 

Компьютер для After Effects

 

Основы анимации

 

Основы видео

 

Создание живых фотографий

 

Использование пресетов

 

Содержание «Дополнительных материалов»

Скачать все дополнительные материалы

Яндекс. Диск / MEGA

Скачать все курсы по Adobe After Effect

Через торрент

Содержание раздачи:
Знакомство с After Effect (81 урок)
Инструмент “Выражения” (21 урок)
“МОКА” в After Effect (11 уроков)

Бонусные материалы (33 урока)


Synfig Studio Графические редакторы, Программы для рисования, Векторные редакторы


Maya Графические редакторы, Редакторы 3D

Создание эффектных титров в Adobe After Effects

 

Исполнители Музыка Видеоархив Право

Войти Регистрация





Рейтинг: 0
709 просмотров





Метки: создание эффектных титров adobe after



Похожие видео

SURFACE TV SERIE / NBC (TVI) Sci-Fi Special Effects

2015-02-22
Просмотры: 361
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Adobe After Effects с нуля. Первый урок

2015-03-09
Просмотры: 711
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

1. Эффектный логотип в After Effects

2015-01-18
Просмотры: 732
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Эффект перелистывания страницы в After Effects.

2015-02-28
Просмотры: 654
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Увеличительное стекло или Маски в Adobe After Effects

2015-02-27
Просмотры: 634
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

видеоурок adobe flash cs5 создание куба в 3D

2015-01-24
Просмотры: 684
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

adobe after effects видеоурок по созданию халка

2015-02-26
Просмотры: 457
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Adobe Encore DVD — Создание меню. Ч. 1

2015-02-07
Просмотры: 1051
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

(Создание БД) 5. Создание формы для ввода данных в базу данных (Delphi)

2015-03-04
Просмотры: 677
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Видеоуроки Adobe After Effects для начинающих — трехмерное пространство

2015-03-18
Просмотры: 923
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

After Effects – Эффект перелистывания страниц в After Effects

2015-01-03
Просмотры: 546
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Уроки Adobe After Effects. Кеинг или прозрачное наложение (Keying)

2015-01-20
Просмотры: 583
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Уроки Adobe After Effects. Основы работы в программе

2015-02-10
Просмотры: 574
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

adobe after effects: Замена заднего фона.

2015-01-30
Просмотры: 592
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Adobe Dreamweaver. Создание сайта в Adobe Dreamweaver [Урок 2]

2015-03-07
Просмотры: 967
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Adobe Photoshop — Создание новогодней открытки

2015-03-18
Просмотры: 803
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Видеоуроки Adobe After Effects новичкам — заготовки, текст, эффекты

2015-01-16
Просмотры: 540
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Adobe Dreamweaver. Урок №3. Создание блока DIV. (Евгений Попов)

2015-01-22
Просмотры: 821
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

(Создание БД) 4. Создание связей между таблицами в Delphi

2015-03-07
Просмотры: 551
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

создание текстуры дерева Adobe Photoshop

2015-02-10
Просмотры: 551
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Создание персонажа в Adobe Illustrator.

2015-02-01
Просмотры: 1000
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Собирающиеся титры в After Effects

2014-12-23
Просмотры: 468
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Урок 28 Adobe After Effects

2014-12-30
Просмотры: 653
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Анимация текста (проявление букв) в Adobe After Effects, видеоурок

2015-01-13
Просмотры: 491
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

adobe flash cs3 professional создание анимации урок 1

2015-02-01
Просмотры: 864
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Множество новых эффектов в Adobe After Effects CS5 (11/19)

2015-01-18
Просмотры: 413
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Мякотин Антон — Создание анимации в Adobe Photoshop (часть 1)

2015-02-24
Просмотры: 980
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

(Создание БД) 2. Создание клиентского приложения в Delphi

2015-01-19
Просмотры: 704
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Создание обвала асфальта ( part2 ) Создание сцены в 3ds max

2015-01-27
Просмотры: 961
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

adobe flash cs3 professional создание анимации урок 6(не типо)

2015-02-15
Просмотры: 850
Рейтинг: 0
Комментарии: 0

Комментарии

Добавить комментарий

Топ песен недели

Админ — В Контакте Linux
АдмиН — Песня про ЧиТеРоВ
Щенячий патруль — Заглавная песня
Ветер перемен — Кружит земля как в детстве карусель
Жека Кто-Там и Тбили — Раньше видел красивую фигуру
Band ODESSA & Arnold Richter — Беда-беда!

2022 © tenmus. ru

Обращение к пользователям

Руководство для начинающих по After Effects

After Effects (открывается в новой вкладке), который доступен в Adobe Creative Cloud (открывается в новой вкладке), лежит в основе большинства движущихся изображений (открывается в новой вкладке), VFX (открывается в новой вкладке) и рабочие процессы 3D (открывается в новой вкладке) художников и аниматоров (открывается в новой вкладке), потому что он предлагает ряд инструментов, которые можно адаптировать для огромного количества задач от простого текста и титров в нижней трети до полного 3D-стереомпозитинга. для художественных фильмов.

  • Получить Adobe Creative Cloud (открывается в новой вкладке)

Во многих отношениях After Effects — это Photoshop, но для движущихся материалов, и, как и Photoshop, он может показаться пугающим для новых пользователей и создать впечатление, что вы используете только 10 процентов от полной мощности приложения.

Но потерпеть стоит. Из-за эффективного снижения стоимости After Effects (благодаря его включению в набор Creative Cloud) он может предложить ряд инструментов, которые могут дополнить Photoshop и Illustrator. А поскольку он может импортировать как файлы PSD, так и файлы AI, ваш рабочий процесс должен оставаться прежним.

(Все учебные пособия по AE, которые вам могут когда-либо понадобиться, см. в нашем обзоре лучших руководств по After Effects (открывается в новой вкладке)).

После того, как я преодолел первоначальный «горб» изучения того, где находятся все инструменты, After Effects стал одним из самых творческих приложений, которые я когда-либо использовал. Вот некоторые из моих главных советов, которые помогут получить максимальную отдачу от этого «Мастера на все руки».0002 Одной из первых проблем с After Effects является понимание разницы между проектами и композициями. В After Effects всегда открыт только один проект, который действует как контейнер для всех композиций и других необходимых файлов, которые все расположены и доступны на панели проектов.

При сохранении файла After Effects это файл проекта, в котором сохраняется вся информация обо всех композициях, содержащихся в проекте.

Начало работы

Чтобы создать новую композицию, используйте пункт меню «Композиция>Новая композиция», который предоставляет панель для ввода необходимых настроек. Если есть файл (или другая композиция), который можно использовать в качестве шаблона для новой композиции, перетащите выбранный элемент проекта в окне проекта на небольшой значок диафильма в нижней части панели проекта.

Это создаст новую композицию с исходными настройками элементов и поместит выбранный элемент в верхний слой новой композиции.
Если внешние файлы, например неподвижные изображения, анимированные или видеоматериалы, были импортированы, After Effects ссылается только на расположение этих файлов и не сохраняет их вместе с проектом.

Это может быть проблематично при совместной работе с другими дизайнерами или клиентами. К счастью, в After Effects есть отличный файловый менеджер в меню «Файл»> «Зависимости», который имеет широкий спектр параметров, позволяющих перемещать и упорядочивать исходные файлы с основным файлом проекта After Effects.

Слои

Использование изображения в качестве подложки Luma с раскрывающимся списком «TrkMat» в палитре слоев — одна из многих «скрытых» функций слоев After Effects чтобы раскрыть истинную мощь After Effects. Это связано с тем, что здесь расположено большинство элементов управления анимацией, таких как ключевые кадры, а также с наличием огромного количества «скрытых» функций, которые сразу не видны.

Слои могут быть привязаны друг к другу с помощью небольшого «отмычки» или раскрывающегося списка, что может быть удобно для анимации. Слои можно скрыть с временной шкалы, когда они не требуются, с помощью кнопки «застенчивый». Кривые анимации также доступны здесь, когда требуется точный контроль спада анимации.

Одной из наиболее полезных функций слоев является использование видеоряда или объекта в одном слое в качестве подложки (или маски) для слоя под ним. Поместите слой, который будет использоваться в качестве подложки, непосредственно над слоем с содержимым. На слое контента используйте раскрывающийся список «TrkMat», чтобы выбрать, как слои маски должны взаимодействовать со слоем видеоряда: через прозрачность (альфа) или яркость изображения (яркость).

Выражения

Выражения можно использовать для анимации без ключевых кадров, а также для создания текста на лету. Выражения — это простой язык сценариев, который позволяет гораздо более точно контролировать родительские атрибуты слоев для других в той же или другой композиции.

Это лишь малая часть того, что возможно с помощью выражений. Выражения можно использовать для управления практически всем в After Effects, от ввода текста до создания циклов анимации, не требующих ключевых кадров.

Атрибуты выражения можно легко добавить после того, как они были включены в слой из раскрывающегося списка, и существует множество ресурсов и существующих выражений в Интернете, которые могут помочь как в сжатые сроки, так и в случае достаточной ясности синтаксиса выражений After Effects. , помогите научиться создавать собственные выражения.

Анимированная типографика

After Effects позволяет за считанные секунды анимировать текст в 2D и 3D. слой текстового объекта, легко создавать широкий спектр анимаций как в 2D, так и в 3D, поскольку текст в After Effects может следовать 3D-путям.

Не волнуйтесь, если элементы управления эффектами кажутся нелогичными, After Effects уже поставляется с широким набором текстовых анимаций, которые можно применять, перетаскивая их из удобной палитры «Эффекты и предустановки». Чтобы получить доступ к эффектам текстовой анимации, перейдите в *Наборы настроек анимации>Текстовое меню, и есть огромный выбор анимаций, которые можно легко разобрать, чтобы создать свои собственные.

Слои-фигуры

Слои-фигуры предлагают огромный набор возможностей векторной анимации, от репликации фигур до анимации роста пути

Слои фигур в After Effects позволяют создавать векторные фигуры, а с селекторами инструментов Безье After Effects представляет собой «почти» мини-иллюстратор. Чтобы добавить слой-фигуру, либо используйте пункт меню «Слой>Новый слой-фигура», либо нажмите прямоугольную фигуру на панели инструментов, чтобы выбрать из ряда начальных фигур. Убедитесь, что в композиции нет выбранных существующих слоев, так как это создаст форму маски на выбранном слое, а не на слое формы.

После создания слоя формы его можно анимировать, как если бы это был любой другой слой, но настоящее удовольствие начинается, когда вы начинаете добавлять специальные инструменты анимации для слоя формы, которые доступны, когда слой формы расширяется на временной шкале.

Среди доступных опций: дублирование контура, дрожание штриха, сморщивание линии, как в Adobe Illustrator, и, что наиболее важно, «Обрезать контур», который позволяет анимировать конец и начало любой формы или контура. К фигуре можно применить несколько анимаций, чтобы очень быстро создать уникальный внешний вид и анимацию.

Работа в 3D

Использование различных макетов для конкретных задач, таких как скульптура в студии Cinema 4D, быстро ускоряет рабочий процесс. Вы также можете легко создавать свои собственные макеты

Долгое время After Effects был 2.5D-приложением, что означало, что оно могло манипулировать плоскими слоями в 3D-пространстве, но в последних двух версиях стало возможным создавать настоящие 3D-объекты на основе сплайнов или слоев Shape в After Effects. и подсветите его интерактивно с помощью системы освещения After Effects.

3D в After Effects значительно улучшилось в последнем выпуске After Effects CC благодаря включению плагина Cineware, который создает настоящие 3D-файлы с помощью прилагаемого приложения Cinema 4D Lite, поставляемого в комплекте с After Effects, которое создает 3D-объекты, которые могут затем взаимодействовать с ним на временной шкале After Effects.

Существует ряд инструментов отслеживания, таких как встроенный 3D-трекер и встроенный планарный трекер mocha AE, которые можно использовать для извлечения 3D-данных из видеофайлов, чтобы с легкостью помещать 3D-тиснение текста и 3D-объекты в видеоматериалы. Наконец, After Effects также имеет полный рабочий процесс стерео, чтобы сделать ваше 3D, э… 3D!

Rototools

Немного потренировавшись, кисти Roto и Refine могут кардинально изменить задачи ротоскопирования, такие как извлечение элементов из видеоматериала

А также инструменты анимированной графики, такие как типографика и слои фигур. After Effects также является мощным инструментом визуальных эффектов. Одним из наиболее важных новых инструментов, которые появятся в After Effects при создании визуальных эффектов, является RotoBrush. Ротоскопирование — это процесс извлечения элементов из видеоматериала или очистки кадра от ненужных элементов.

Функция Rotobrush в After Effects ускоряет трудоемкий процесс маскирования, позволяя пользователю закрасить удаляемую область на одном кадре, а затем After Effects может экстраполировать это на остальные кадры. Инструмент Refine Edge был добавлен в набор инструментов Rotobrush в After Effects CC, что значительно улучшило производительность и точность RotoBrush, много раз обрабатывая снимки, которые заставят вас поверить в волшебство, он справляется с такими задачами, как извлечение тонких волосы с видеопластинки за считанные минуты, а не часы.

Плагины

Плагины After Effects, такие как Magic Bullet Looks, могут изменить вашу работу к лучшему

Одна из замечательных особенностей перехода Adobe на модель подписки заключается в том, что когда новые функции готовы, они добавляются в приложения, а не ждут для следующего крупного релиза. Однако бывают случаи, когда After Effects не может делать то, что требуется для работы.

Вместо того, чтобы искать другое приложение, ознакомьтесь с огромным набором подключаемых модулей After Effects (открывается в новой вкладке), чтобы узнать, сможете ли вы найти тот, который делает то, что вам нужно. Хотя оплата плагинов может раздражать, функциональность, которую они могут предложить, может окупиться. After Effects имеет фантастический набор плагинов для создания красивых систем 3D-частиц, таких как Form, Particular и Plexus.

Плагин, такой как Element 3D от VideoCoPilot, может импортировать и создавать фотореалистичные 3D-модели, позволяя вам анимировать их непосредственно в After Effects без необходимости использования Cineware или другого 3D-приложения. Кроме того, есть инструменты цвета, такие как Magic Bullet Looks, которые могут изменить внешний вид отснятого материала с помощью удивительно интуитивно понятного интерфейса. Список плагинов и того, что они могут добавить в After Effects, практически бесконечен.

Одним из лучших мест, где можно начать поиск плагинов для After Effects, является сайт aesscripts.com (открывается в новой вкладке). На этом сайте собрано множество сценариев со всего мира, и создатели также пишут свои собственные. Такие жемчужины, как BGrenderer, который за 35 долларов позволяет рендерить композицию After Effects быстрее, чем с помощью обычного диалога рендеринга, позволяя вам по-прежнему работать в After Effects, более чем достойны запрашиваемой цены!

Заключение

Надеюсь, это краткое руководство показало вам, что After Effects может добавить в рабочий процесс проектирования. Самое замечательное в использовании After Effects заключается в том, что как только вы погрузитесь в него, это станет одним из самых «забавных» приложений для работы. Очень редко встречаются задачи с анимацией или визуальными эффектами, с которыми не может справиться After Effects с его огромным набором основных инструментов и плагинов.

Words : Майк Григгс (открывается в новой вкладке)

Майк Григгс — внештатный художник-концепт 3D, визуальных эффектов и моушн-графики, работающий над телевидением, выставками и цифровым дизайном .

Понравилось? Прочтите это!

  • Создайте идеальную доску настроения (откроется в новой вкладке) с помощью этих советов от профессионалов
  • Лучшие 3D-фильмы 2015 года
  • Скачать бесплатно текстуры: в высоком разрешении и готовы к использованию прямо сейчас

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войти здесь

* Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с момента основания Creative Bloq в 2012 году. Текущая команда веб-сайта состоит из шести штатных сотрудников: редактора Керри Хьюз, заместителя редактора Рози Хилдер. , редактор отдела сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор отдела цифрового искусства и дизайна Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси, а также ряд фрилансеров со всего мира. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.

Adobe AfterEffects: Руководство для начинающих

Adobe AfterEffects — это мощный инструмент, с помощью которого можно создавать визуальные эффекты (VFX) и создавать видео. Конечно, это навык, который со временем осваивается, но поначалу он всегда выглядел довольно устрашающе. Это руководство предназначено исключительно для тех из вас, кто хочет попробовать себя в этом программном обеспечении или, что еще лучше, попробовать создать фильм. В этой статье рассматриваются самые основы и инструменты, которые помогут вам начать работу над вашим следующим видеопроектом.

У меня есть предчувствие, что вы уже установили AfterEffects на свой компьютер, взглянули на него, испугались изобилия его функций и закрыли окно, чтобы никогда больше не оглядываться назад. (Поверьте, у меня тоже была такая фаза) .

Это то, что вы увидите, как только откроете AfterEffects, довольно пугающе, не так ли?

Абсолютному новичку покажется, что вы потерялись в этом интерфейсе. Но не волнуйтесь, мы сделаем это красиво и легко. Вас приветствуют с двумя вариантами в начале, Новая композиция — если вы хотите сделать что-то с нуля и Новая композиция из отснятого материала — если у вас есть существующие видеоматериалы для работы. Для целей этой статьи я продолжу использовать New Composition.

Дополнительные возможности для игры с

В этом окне вы можете установить некоторые базовые правила для видео, которое вы будете делать. Соотношение сторон , частота кадров, продолжительность видео, фон по умолчанию и многое другое. Я собираюсь с соотношением сторон 1920×1080, частота кадров 25, фон белый, продолжительность 4 секунды. (Время обозначается как часы:минуты:секунды:кадры) .

Вы можете изменить эти настройки позже в процессе, выбрав Composition>Composition Settings или Ctrl/Cmd +K в любом месте интерфейса.

Добро пожаловать в ваше рабочее пространство

Adobe AfterEffects — ресурсоемкое приложение. Это съест вашу оперативную память, батарею, а иногда и вашу душу. Вот несколько конфигураций, которые лучше всего помогают в работе с AfterEffects.

  1. Увеличьте выделенную оперативную память. Edit>Preferences>Memory и измените его в соответствии с имеющимся аппаратным обеспечением.
  2. Выделите свой GPU для рендеринга. Файл>Настройки проекта или Ctrl/Cmd+Alt+Shift+K. Диалоговое окно дает вам возможность визуализировать его на вашем графическом процессоре или позволить программному обеспечению обработать его. Лучше всего позволить GPU справиться с этой задачей.

3. Подключите машину к сети. Это должно быть само собой разумеющимся, если вы используете свой ноутбук.

4. Измените разрешение визуализации. На панели композиции у вас есть возможность изменить разрешение вашего механизма воспроизведения в реальном времени. Сохранение его в полном разрешении даст самое высокое качество, но это потребует времени, необходимого для рендеринга. Сохранение его на четверть будет означать более быстрое воспроизведение с компромиссом в отношении качества. Этот параметр никоим образом не повлияет на конечный результат, а просто упростит предварительный просмотр вашей работы в режиме реального времени. Найдите правильный баланс скорости и качества, который вы предпочитаете, или сходите с ума на Custom (не рекомендуется, если вы не знаете, во что ввязываетесь) . Я обычно иду с Третьим разрешением.

Отрегулируйте разрешение предварительного просмотра в реальном времени. Полный не рекомендуется, если у вас нет мощной установки

5. Настройки предварительного просмотра . Если вы находитесь в представлении рабочей области по умолчанию (которое я предпочитаю из-за того, насколько аккуратно организованы параметры, в которых говорится, что вы можете переключаться в удобное для вас время из режима обучения, стандартного представления или даже создавать собственный вид рабочей области) , в разделе на вкладке Предварительный просмотр убедитесь, что Кэшировать перед воспроизведением Флажок установлен. Это гарантирует, что предварительный просмотр в реальном времени не начнется, пока каждый кадр не будет кэширован, что обеспечивает более плавное воспроизведение. Если он не отмечен, вы будете подвержены заиканиям при воспроизведении. В этой заметке измените частоту кадров на 25 (или на то, что вы установили в настройках композиции, но убедитесь, что они совпадают). Это гарантирует, что механизм воспроизведения будет предварительно просматривать его так, как вы увидите в окончательном выводе.

Вкладка предварительного просмотра

Наконец, со всеми этими подробностями и введением, давайте запачкаем руки и сделаем простое видео.

I. Нажмите кнопку Прямоугольник на панели рабочей области или Q из любого места интерфейса (Прокручивая Q, вы увидите различные формы, такие как эллипс, многоугольник и т. д.) , нажмите кнопку верхнем левом углу и перетащите его, пока не дойдете до нижнего правого угла, в основном заполняя холст.

II . При нажатии V вы снова переключаетесь на инструмент Selection Tool , с помощью которого вы можете масштабировать и перетаскивать фигуру. Используйте этот инструмент, чтобы настроить форму на холсте. Обратите внимание на временную шкалу: теперь у вас есть новый слой с именем Shape Layer 1 (вы можете переименовать его, нажав Return после нажатия на слой) . Перемещение курсора временной шкалы по длине слоя не будет иметь никакой разницы, поскольку этот слой формы распространяется на всю временную шкалу. Однако, обрезав слой до 3 секунд (вы можете сделать это, перетащив конец слоя с временной шкалы) , вы можете видеть, что форма исчезает после 3-секундной отметки.

Курсор временной шкалы — это тонкая синяя линия, которая предварительно отображает кадр этого экземпляра в окне композиции. Это поможет прокрутить вашу временную шкалу, обеспечить точное редактирование и настройку ключевых кадров.

Но давайте сохраним его на все 4 секунды для целей этого урока. При прокрутке вы также видите, как зеленая полоса заполняется при перемещении курсора временной шкалы. Это кадры, кэшируемые для воспроизведения. Эти области с зеленой полосой гарантируют, что во время предварительного просмотра не будет заикания, поскольку эти кадры уже обработаны механизмом воспроизведения.

Shape Layer поверх всего холста. Обратите внимание на зеленую полосу над слоем. Это кэшированные кадры

III. Теперь давайте добавим жизни этому слою с фигурой. Я бы хотел, чтобы он заходил слева, оставался на экране несколько секунд, а затем уходил вправо. Именно здесь в центре внимания находятся ключевые кадры.

Ключевые кадры — это временные маркеры, которые позволяют сообщить After Effects, где вы хотите изменить значение слоя или свойства эффекта, например положение, непрозрачность, масштаб, поворот, количество, количество частиц, цвет и т. д. Установив эти «маркеры» и изменяя значения, вы создаете анимацию.

Переместите курсор временной шкалы в начало видео и щелкните стрелку слева от имени слоя. Под ним вы найдете Contents и Transforms ветвей, (все параметры, относящиеся к слою в AfterEffects, соответствуют древовидной структуре) , а в разделе Transform вы найдете такие настройки, как Opacity, Scale, Position, и т. д. Изменение этих параметров с помощью ключевых кадров помогает вдохнуть жизнь в ваши слои.

Теперь я хочу, чтобы этот прямоугольник скользил с левой стороны экрана. Я изменяю значение по оси x Position (или нажмите P после того, как вы щелкнете по слою) с любого значения на любое минус 1920, длину нашего экрана. Вы можете просто добавить -1920 к существующему значению, и программное обеспечение позаботится об арифметике.

Position:(x,y) = Position:(x-1920,y)

Слой-фигура покинул экран и лежит на его краю. Теперь мы можем его намотать. Но сначала давайте поместим туда ключевой кадр. Вы можете сделать это, щелкнув значок секундомера рядом с атрибутом, который вы хотите изменить, в данном случае Позиция . Вы даже увидите маркер на временной шкале, указывающий ваш ключевой кадр.

До и после установки ключевого кадра

Переместите курсор временной шкалы на 1-секундную отметку и измените Позицию .

Position:(x,y)=Position:(x+1920,y)

Как только вы это сделаете, вы увидите, что фигура заполнила экран, а программное обеспечение достаточно интеллектуально, чтобы увидеть, что произошло изменить слой и автоматически добавить ключевой кадр в положение вашего курсора. Воспроизвести предварительный просмотр с начала временной шкалы (нажмите Пробел для запуска/остановки). Вы создали свою первую анимацию . Но это выглядит слишком механически. В наматывании нет души. Просто линейно. Вы даже можете увидеть скорость своего слоя в графическом редакторе . (Убедитесь, что в данном случае выбран атрибут Position , чей график зависимости скорости от времени вы хотите просмотреть).

Значок графического редактора

Однако это можно улучшить. Выйдя из Редактор графиков , щелкните правой кнопкой мыши первый ключевой кадр, Keyframe Assistant>Easy Ease Out и аналогичным образом для второго Keyframe Assistant>Easy Ease In . Посмотрите на Graph Editor , вы увидите, что скорость вашего слоя теперь отображается в виде параболы. Предварительный просмотр, чтобы почувствовать разницу. Намного лучше.

(слева): параболический график зависимости скорости от времени (справа): график ступенчатого импульса зависимости скорости от времени

Вы можете настроить график с помощью манипуляторов (желтые кружки). Он следует принципу кривых Безье. Опять же, не рекомендуется, если вы не знаете, во что ввязываетесь. Но не стесняйтесь поиграть с ним, чтобы понять суть.

Теперь мы намотали фигуру на экран, теперь я должен заставить ее оставаться на 2 секунды, а затем заставить ее выйти через 3 секунды и далее. Для этого мы сохраним ключевой кадр атрибута Position на 3 секунды, переместим курсор на 4 секунды, изменим значение x. Сделайте это Keyframes Easy Ease Out/In, так же, как мы сделали это для предыдущих ключевых кадров. Предварительный просмотр, чтобы увидеть свою работу.

Position:(x,y)=Position:(x+1920,y)

Редактор графиков в конце будет выглядеть так

IV. Теперь у нас есть общее представление о том, как работают ключевые кадры и курсор в AfterEffects. Давайте сделаем шаг назад и поймем элементы пользовательского интерфейса, которые вы увидите над временной шкалой.

Элементы пользовательского интерфейса, найденные над временной шкалой

На этом рисунке фиолетовый слой представляет уже имеющийся слой формы. В стороне мы можем видеть 2 серые полосы на его вершине с синими концами — одна более толстая полоса, а другая тонкая. Оба являются элементами пользовательского интерфейса, которые улучшают общий рабочий процесс при создании проекта AfterEffects.

  1. Самый верхний (более тонкий из двух) , управляет масштабированием времени . Вы можете увеличивать или уменьшать масштаб временной шкалы относительно времени/кадра. Вы также можете найти панель в нижней части панели временной шкалы, которая имеет ту же функциональность.
  2. Более толстая полоса — это рабочая область вашей композиции. По умолчанию он охватывает все время, которое вы установили для этого видео. Но скажем, если вам нужно обрезать композицию до определенной части видео, перетащите ручки этой панели в нужную область, Композиция>Обрезать композицию по рабочей области или Ctrl/Cmd + Shift + X. Вы также можете перетащить маркеры панели в нужную область для предварительного просмотра только этого временного отрезка.

V. Мы анимировали намотку и намотку слоя формы. Это абсолютно бесполезно на данный момент. Ничего не передает. Я собираюсь добавить к нему некоторый текст, щелкнув значок Text или нажав Ctrl/Cmd + T , чтобы получить параметр «Текст» (прокручивая, вы можете получить горизонтальный и вертикальный текст).

Я поместил текст «Переход между слайдами» и выровнял его по центру композиции. (Если вы находитесь в представлении по умолчанию, вы можете найти несколько вариантов выравнивания на вкладке Выровнять ).

Вы видите, что текст просто есть, безжизненный, без души или еще чего. Вы можете сделать это с любой анимацией, потому что это творческая лицензия. Но ради этого урока я собираюсь использовать для текстового слоя ту же анимацию, что и для слоя формы. Это означает, что текст будет вести себя так же, как слой формы, который мы уже анимировали. Для этого в текстовом слое на панели временной шкалы вы увидите Родитель и ссылка вкладка. Нажмите на него и, удерживая Shift , выберите свой слой-фигуру в качестве родителя. Предварительный просмотр, чтобы увидеть, что ваш текст имеет те же эффекты, что и ваша фигура.

Все свойства Родителя переносятся на слой, с которым он был связан.

VI. Теперь, когда у нас есть небольшое видео, давайте экспортируем его, чтобы просмотреть конечный результат. File>Export>Add to Render Queue и выберите путь к вашему файлу из Вывод на . Нажмите Render и подождите, пока он полностью экспортирует ваш видеопроект. После экспорта посмотрите на размер вашего файла.

600 Мб для 4-х секундного простого видео?

Это была худшая торговая сделка в истории торговых сделок. Как я уже упоминал, AfterEffects очень требователен к ресурсам и будет преследовать вас даже после того, как ваш проект будет завершен. Поэтому, когда вам нужно отправить видео своим друзьям и семье, этот огромный файл не будет сделан. Позвольте мне представить вам другое программное обеспечение под названием Handbrake, которое решит это узкое место.

https://handbrake.fr/

Как следует из названия, это инструмент для транскодирования, но его также можно использовать в качестве кодировщика. Что, вы никогда не слышали об этих терминах раньше? Короче говоря, он позволяет конвертировать из одного видеокодека в другой. Кодирование — это когда исходный файл несжатый, а перекодирование — когда исходный файл сжат. Наше 4-секундное видео размером 600 МБ явно не сжато и не закодировано, поэтому мы используем этот инструмент для достижения того же. Загрузите Handbrake по ссылке выше и выберите файл, экспортированный из AfterEffects. Выберите путь для вашего файла и нажмите на Начать кодирование. После завершения процесса проверьте размер файла.

Размер экспорта после кодирования

600 МБ сократился до 120 КБ. Это 0,02% от исходного размера. Довольно удобно, я бы сказал. Теперь ничто не мешает вам поделиться этим видео с друзьями и семьей через Whatsapp или любым другим способом.

В итоге вы получите что-то вроде этого.

Теперь у вас есть представление о некоторых основных инструментах работы с AfterEffects. Как вы уже поняли, поначалу не очень сложно преодолеть препятствия и запугивания, которые это программное обеспечение бросает вам.

Почему я сделал туториал по простому переходу, так это помнить о самых новичках, и это ни в коем случае не полный туториал, а только первый шаг, если позволите. Можно с уверенностью сказать, что для каждого из инструментов в AfterEffects потребуются отдельные блоги, потому что каждый из них обширен, хотя и не слишком сложен в освоении.

Такие ресурсы, как YouTube, — отличный способ визуализировать свое обучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *