Разное

Aflenses net: Ошибка в вопросе | Что? Где? Когда?.

Япона-мама. Шесть дней в Японии Ивана Диденко

Какие новости я привез из Японии и из логова компании Sony?
Много и разные. Пребывание в Японии составило 4 полных дня, из которых 3 дня составила экскурсионная программа, составленная компанией Sony и 1 день заняло общение с инженерами компании. 

На время экскурсионной программы всем участникам нашей группы выдали новые камеры a6300 и объективы G Master, чтобы можно было их опробовать. Предполагалось, что удастся поснимать момент массового расцветания сакуры, но, увы, ожидаемого безумного цветения в эти дни не произошло. Удалось увидеть лишь, отдельные цветущие деревья. Но, несмотря на это, страна произвела на меня колоссальное впечатление, многое во мне перевернула. Дни фотобезумия в Японии плюс общение в Sony разделили мою жизнь на «до» и «после Японии». 

Кто-то из японцев спросил «Какое самое яркое впечатление в Японии?», я ответил: «Горячее сиденье унитаза».

Это стало шоком. Вторым шоком было то, что унитаз похож на системный блок компьютера с кучей кнопок управления. Можно предположить, что он самостоятельно выходит в интернет и сообщает какие-то параметры о тебе… Это безумие. Япония – это другая планета.

Вернемся к фототеме. Мы три дня испытывали всю выданную технику, таская её в огромных, тяжёлых сумках по 15-16 км в день. Мы всегда куда-то бежали, спали по 4-5 часов. В таком ритме прожили всю поездку, которая было и очень приятной, но всё-таки и деловой, а не увеселительной.

В последний день мы пришли в центральный офис Sony. Огромный небоскреб. Нас провели на экскурсию, в том числе, мы посетили, так называемую, «зону достижений компании Sony», где были представлены все достижения во всех областях, которыми занимается компания: фото, видео, звук, кино, охранные системы и т.д. и т.п. Там, к сожалению, запрещено снимать и, хотя мы пытались, камеры у нас отобрали, причем грубо.

Но там мы посмотрели на мир глазами этой компании, каким она его видит и создаёт.

Больше всего меня потрясла лампочка, которая вкручивается в обычный патрон и светит как обычная лампа, но имеет встроенный мощный динамик, способный по беспроводному соединению воспроизводить музыку со смартфона. Звук мощный, лампочка светит. Меня такой безумный подход японцев к обустройству дома поразил, но вообще для них это нормально. Количество технологий, которые у них применяются в повседневной жизни и вообще их жизнь – что-то невероятное. Это то, что должно нас чему-то научить и дать нам возможность по-другому посмотреть на окружающий мир. Не факт, что нужно делать так же, но, безусловно, Япония и их культура – это общество, стоящее в стороне от того, что есть, например, в Европе.

Что касается общения с инженерами и вопросов, которые мы задавали им, и обратной связи по тем впечатлениям, которые мы получили в результате тестирования врученной нам фототехники. Мне показалось, что это была самая важная и ёмкая часть нашего посещения Японии. Мы привезли им огромное количество вопросов, пожеланий, замечаний.

Эргономика. Мы ратовали за появление в камерах удобного джойстика для удобства выбора точки фокусировки или чтобы управляющее колесо сделали крупнее, то есть чтобы с эргономикой что-то сотворили, дабы работа с камерой стала комфортной. Также мы говорили, что кнопки тактильно не ощущаются… По эргономике было много замечаний. Мы говорили, что будет хорошо, если появится тачскрин для выбора точек фокусировки и возможности осуществлять съемку прикосновением к экрану. 

Инженеры были искренне заинтересованы. Причем, насколько известно об итогах подобных встреч в прошлом, 90% пожеланий впоследствии воплощаются в жизнь в новых камерах.

По поводу меню было высказано справедливое мнение, что с выпуском новых камер структура меню не должно постоянно меняться и известные параметры не должны перемещаться в другие разделы. К меню вообще было много нареканий. Предлагалось сделать его более логичным и последовательным.

Было предложение заменить USB 2.0 на USB 3.0. Вообще было озвучено очень много предложений. До российской группы приезжало несколько подобных делегаций из разных стран, но, как оказалось, мы привезли наибольшее число нареканий и пожеланий.

Все сказанное нами было внимательнейшим образом выслушано соответствующими разделами инженерных групп. Если что-то было непонятно, переспрашивалось и тщательно фиксировалось. 

Так что ждем изменений в лучшую сторону.

Что касается стратегических вопросов по судьбе байонета А и выхода тех или иных камер, то с ответами на них – сложнее. Это маркетинг и, как нам объяснили, компания не может публично озвучивать свои коммерческие тайны и какую политику Sony будет продвигать.

Но я старался правдами и неправдами, пытками и угрозами :) выведать инсайдеровскую информацию. Надеюсь, я не нанесу вреда компании Sony, поскольку озвучиваю свои ЛИЧНЫЕ предположения и выводы из услышанного, то есть то, что я думаю сам.
Итак, мне кажется, что профессиональные камеры с индексом «9», которые должны по логике появиться в Sony, будут иметь байонет Е. Почему? Хотя бы потому, что сейчас выстроилась вполне профессиональная линейка оптики под байонет Е, включая последние линзы G Master (офигительного качества, супер-топ), к тому же эта линейка растет. Поэтому нелогично выпускать профессиональную камеру «9» под байонет «А», где таких объективов нет. Ведь логично, что Sony хочет продвигать свою оптику, а купив камеру с А-байонетом, вы сможете пользовать стекла Minolta, то есть маркетинг провалится. Поэтому мне кажется, 9-ка получит именно Е-байонет. Дело не только в желании компании заработать на продаже своих объективов, но и в разрешающей способности оптики. Sony стремится в лидеры и оптика должна соответствовать уровню разрешения сенсоров. Тут всё логично, если вы выпускаете мощную камеру, то и оптика должна подобающая, позволяющая получить заявленные мегапиксели.

С байонетом «Е» такие объективы есть, в «А» – нет, а старые минольтовские не удовлетворят профессионалов, которые купят 9-ку.
То, что 9-ка появится, сомнений нет, поскольку при всех вопросах о готовящейся  профессиональной камере, у инженеров так блестели глаза и шевелились руки, что было ощущение, будто камера у них под столом и они вот-вот её вытащат и покажут :).   

Еще раз – речь о моих личных ощущениях.

Касательно байонета «А» японцы ответили, что камеры с ним будут появляться, вопрос только в том, насколько они будут топовыми. Это же подтвердили  и рядовые инженеры, и руководители среднего звена, и даже топ-менеджер  Kimio Maki, которые отвечает вообще за всё производство камер в Sony.
Кстати, уже в новой камере a6300 были реализованы некоторые те пожелания, которые мы привезли инженерам. Например, кнопочка записи видео получила новое место и форму, гораздо более удобную, чем раньше.

 

Как я уже говорил, в Японии я попробовал новые линзы G Master и продолжаю их тестирование дома, поэтому могу высказать свое впечатление. Выпустив эти объективы, компания замахнулась на ведущее место в рейтинге фотопроизводителей, поскольку эти стекла суперпрофессиональные, они коммерчески интересны, несмотря на высокую их стоимость. С помощью этих объективов вы сможете реально зарабатывать при съемке портретов, свадеб и вообще выполнения любого коммерческого заказа.  Они предназначены для серьезнейшей, профессиональной работы и великолепны во всех аспектах.

Мы ждем битвы титанов: Canon, Nikon и Sony. Sony догоняющий игрок, что и сама компания подтверждает. Ждём от всех трёх игроков адекватных и сильных ходов. К сожалению, у Canon и Nikon в растущем беззеркальном сегменте реальных успехов пока нет, хотя у беззеркалок есть серьезные преимущества и со временем эти преимущества вполне могут стать тотально превалирующими.

Я выражаю огромную благодарность компании Sony за организацию этой удивительной поездки, моим спутникам-фотографам, которые всячески помогали мне. Надеюсь, что это мероприятие было полезно и для Sony и мы внесли свою лепту в появление у компании будущих классных камер. 

Тестовые снимки в исходном разрешении можно скачать здесь.

Minolta Maxxum 7000 AF SLR камера

Технология AF для создания новый дизайн, новые возможности

Одним из замечательных продуктов, появившихся в результате исследований с момента рождения проекта Maxxum, был набор совершенно новой серии сменных автофокусных объективов Minolta. Использование другое крепление объектива от предыдущей системы ручной фокусировки, Minolta решила выбрать пересмотренное крепление объектива специально для камеры с автофокусом, которой не было совместимы с предыдущими объективами. Поначалу это испортило хорошее настроение даже многие верные Minolta, но скачок в технологических преимуществах нового принесенная камера была настолько хороша, что постепенно ее хорошо приняли даже хардкорщики.

 
Естественно первое поколение. ранних объективов Minolta AF не были такими «причудливыми» по сравнению с сегодняшними современная серия объективов AF. Но в те времена у Минолты было много чего кричать об этом тактическом преимуществе быть первым, кто представил тело Встроенная система автофокусировки предоставила дизайнерам полную свободу действий для выражения своих талантов. Эти объективы, каждый из которых был тщательно изготовлен отделом оптоэлектроники Minolta. технологии для создания не только совершенно новой системы чрезвычайно компактного, легкого, высокопроизводительная оптика для Minolta 7000, а также общая система «камера-объектив» интеграция. А
ROM IC
(интегральная схема памяти только для чтения) была построена в каждый из этих объективов Minolta AF для автоматической передачи более 30 основных данных объектива к компьютеру камеры для автофокусировки и автоматического управления экспозицией и др.

Изначально их было двенадцать Автофокусные объективы Minolta с фокусным расстоянием от 24 мм до 300 мм на выбор; хотя выбор по-прежнему считался ограниченным, но все же считался самый широкий выбор сменных объективов для любых зеркальных фотокамер с автофокусом на рынке, фокусное расстояние и типы линз были тщательно введены со скоростью и точностью высокотехнологичной системы автофокусировки Minolta в чрезвычайно широком спектре приложений.

Семейство объективов расширилось. сила, и он вырос до более чем 50 типов линз, представленных за годы. Естественно и удивительно, что большинство этих объективов, вне зависимости от текущих моделей или снятые с производства, все еще способные обслуживать оригинальную камеру Maxxum 7000 AF, которая был введен почти 1-1/2 десятилетия назад.
не могу уследить за всеми эти годы разработки типов линз на этом сайте, вместо этого, просто для перекрестной ссылки, перечисленных здесь вместе с оригинальной партией объективов Minolta AF, позволяющих некоторые из вас, у которых есть особый интерес, сравнили быстрое развитие ФП технологии, используемые в системе Minolta AF. Ну, несмотря на их стареющую историю, это было довольно удивительно осознавать, что многие из этих оригинальных объективов действительно обладали высокими характеристиками. оптические инструменты, вобравшие в себя множество современных технологических преимуществ, вы даже можете обнаружить, что они высоко ценятся среди современных объективов AF. Некоторые из которых развернуты, перечислены ниже:<<<<<<- ----- KL Skyline …с Башни-близнецы Петронас и башня KL в центре. Без авторских прав коллекция изображений © 2001 
Составная асферическая линза

В зум-объективе Minolta AF 35–70 мм f/4 используется эксклюзивный составной асферический элемент. используется для того, чтобы сделать объектив AF 35–70 мм легким и компактным. Передовое производство объективов Minolta методы обеспечивают максимальную производительность этого уникального нового объектива.


Двойная плавающая система

Благодаря использованию уникальной двойной плавающей системы объектив Minolta AF 50 мм f/2,8 макрообъектив исправляет врожденную дисторсию, кривизну поля и другие сферические аберрации в дополнение к обеспечению макросъемки в натуральную величину без использования адаптера. В течение фокусировка, три группы элементов перемещаются независимо друг от друга для минимального выдвижения ствола и более быстрая автофокусировка.


Внутренняя система фокусировки

Телеобъективы Minolta AF 135mm f/2.8 и AF 300mm f/2.8 APO используют внутреннюю фокусировку оптическая конструкция для улучшения высокоскоростной автофокусировки. Поскольку фокусировка регулируется перемещением меньшие и легкие центральные элементы, а не более тяжелые передние элементы, автофокусировка быстрее и точнее.

Система задней фокусировки

Зум-объектив Minolta AF 28–135 мм f/4–4,5 — первый в мире зум-объектив использовать уникальную оптическую схему с задней фокусировкой. Три основных преимущества дизайна: быстрее автофокусировка, так как подвижная масса элементов объектива значительно уменьшена; снижение. габаритных размеров и веса; ближе минимальные расстояния фокусировки.

Аномальная дисперсия (AD) Стекло

Телеобъектив Minolta AF 300mm f/2.8 Apo использует эксклюзивную аномальную дисперсию Minolta. (AD) стекло с низким показателем преломления и низкой аномальной дисперсией, особенно эффективен при коррекции боковых и продольных хроматических аберраций, характеристика обычных телеобъективов. Эксклюзивное ахроматическое покрытие Minolta дополнительно улучшает цветопередачу и повышает контрастность изображения.

Minolta Взаимозаменяемый Объективы с автофокусом

Первоначальный AF Minolta 7000 система линз, состоящая из 12 линз Minolta AF с фокусным расстоянием от 24 мм до 300мм. В комплект входят макрообъектив 1:1 и 5 зум-объективов с возможностью макросъемки. охватывая диапазон фокусных расстояний от 28 мм до 210 мм. До ранней партии объективов было еще далеко от полных во всех аспектах, но все же большинство этих объективов с той или иной степенью Цена и производительность должны быть вполне адекватными для большинства фотографических приложений.

К тому времени, когда Dynax 7000i был представленное несколькими годами позже, семейство объективов AF включает в себя уже 16 объективов с фиксированным фокусным расстоянием в диапазоне от 16 мм «рыбий глаз» до массивного супертелеобъектива AF 600 мм f/4.0 APO , большинство заметным было добавление фокусного расстояния 20 мм, которое увеличилось по сравнению с оригиналом. поле зрения 24 мм; с другой стороны, зум-объективы выросли из оригинала От 5 до 12 вариантов, включая высокоэффективный объектив AF 80–200 мм f/2,8 APO . Специальные объективы, например, для макро/крупного плана, Minolta добавила АФ 100мм f/2.8 Macro в дополнение к объективу AF 50mm f/2.8 Macro с 2 телеудлинителями APO в коэффициенте 1,4Х и 2Х. Но поскольку мы по-прежнему ориентируемся на оригинальные линзы, мы просто просмотрите различные линзы и наметьте их соответствующие оптические характеристики и обычное приложение кратко.

Широкоугольный линзы на 24мм и фокусное расстояние 28 мм

Наиболее подходит для пейзажей, групповые снимки или создание интересных ракурсов. Яркое изображение в видоискателе делает Точная композиция проще, чем когда-либо. AF 24 мм имеет угол обзора примерно на 10° меньше, чем у 20-мм объектива, который представил на более поздних стадиях. Объектив дает примерно в два раза больше изображения, чем 35-мм объектив и примерно в три раза больше, чем у 50-мм объектива. Благодаря универсальному углу изображения 84°, 24-мм объектив — идеальный компромисс между ультра- и обычным широкоугольным объективом. для пейзажной, туристической, откровенной и архитектурной фотографии. Это самый широкий из широкоугольники начальной группы объективов Minolta AF. По сравнению с более широкими линзами, это намного легче освоить. Кроме того, сильная передача перспективы может управляться довольно легко на этом объективе. Но что более важно, помимо включения более широкий объем фоновой информации благодаря широкому углу обзора, этот объектив по-прежнему позволить фотографу поддерживать тесную визуальную связь с объектом, что особенно полезно в фотожурналистике, репортажной или новостной фотографии.

AF 28мм фокусное расстояние сегодня считается стандартным широкоугольным объективом. фотографов, особенно для тех, кто считает, что им всегда приходится иметь дело с PR-фотографией. Основное преимущество 28-мм объектива — возможность запечатлеть довольно крупный объект. области, не вызывая чрезмерного беспокойства по поводу ее перспективы. Я всегда думал 28-мм — это лучшее вложение, чем 35-мм или более широкое 24-мм для съемки со всех сторон. ситуации. Сравнение углов обзора 24 мм, 28 мм и 35 мм должно дать вам представление о том, как работает 28 мм.

Угол обзора — 24 мм, 28 мм, 35мм

Линза

Диагональ

Вертикальный

Горизонтальный

24мм

84°

53°

74°

28мм

75°

46°

65°

35 мм *

63°

38°

54°


* Недоступно в Minolta семейство линз.

Автофокус 24 мм f/2,8

Конструкция: 8 элементов в 8 групп
Угол обзора: 84*
Минимальная фокусировка: 0,25 мм
Минимальная диафрагма: f/22
Размеры: o65,5 x 44 мм
Вес: 215 г

AF 28 мм f/2,8

Конструкция: 5 элементов в 5 групп
Угол обзора: 75°
Минимальная фокусировка: 0,3 м
Минимальная диафрагма: f/22
Размеры: 665,5 x 42,5 мм
Вес: 200 г

Ну, по сравнению с умеренным обзором обычного 35-мм широкоугольного объектива, который считался «нормальный широкоугольный стандарт» в семидесятые годы типичные широкоугольные эффекты становятся очевидными на 28-мм, но не так очевидны, как на 24-мм аналоге, и это может хорошо объяснил, почему он такой явный фаворит среди многих любителей и серьезных пользователей одинаково, так как он может использоваться для самых разных приложений, включая коммерческие, промышленная, архитектурная, туристическая, пейзажная и новостная фотография.
Если вы не определились, какой широкоугольный объектив лучше всего подходит для вашего типа фотографии, это может неплохо было бы посмотреть в видоискатель с объективом 28 мм. Изображение, которое вы см., будет иметь более выраженную перспективу, чем объектив 50 мм, но не в значительной степени. При групповых портретах объектив 28 мм может обеспечить действительно приятное изображение. Ты может приближаться достаточно близко для деталей лица и в то же время иметь достаточную изобразительную покрытие. И, принимая во внимание окружение объекта, глубину использования поля для контроля зоны резкости по бокам и позади основного объекта.

Другое важное Преимущество объективов с фокусным расстоянием 28 мм в том, что большинство современных электронных вспышек предназначены для покрытия поля зрения широкоугольного 35-мм изображения с углом обзора 63 градуса. угол. Однако, поскольку большинство электронных вспышек снабжены широким адаптером, вы можете использовать он удлиняется и имеет поле зрения 28 мм (или даже при фокусном расстоянии 24 мм) объектив хорошо прикрыт.

Предыдущий | СЛЕДУЮЩИЙ | 7/8 Три объективы с фокусным расстоянием 50 мм, телеобъективы с фокусным расстоянием 135 мм, 300 мм и зум FIVE Minolta линзы

Спецификация | Основной Справочная карта
Инструкция Руководство для Maxxum 7000 (6 деталей)

Minolta XD-7/XD-11 | Минолта XK/XM/X-1 |
Минолта Х-700 | Макссум 7000 | Maxx u m 7000i

| Сообщение Доска | для Minolta X-700 | Максимум 7000 | Maxxum 7000i
| Сообщение Доска | для ваша оптика Minolta в общей среде
| Сообщение Доска | Специально для Утилизация или Ищу для Фотооборудование Minolta

О этот фотографический сайт .

Дом — Фотография в Малайзии

Кредит : г-н Аарон О , за то, что он предоставил свою старую брошюру Maxxum 7000 для подготовки определенного контента. на этом сайте; LEONID.SL за отличный имидж Maxxum 9000; Йоханнес Хантьенс , LT Jack B. Nunley и « Jarret LaMark » huntsphotoandvideo.com за их щедрость в отношении предоставление разрешения на использование некоторых изображений Maxxum 7000, появившихся на этом сайте; [email protected] за изображение Minolta Maxxum 7000 AF Body / Program Back 70;» Camera Works » для превосходного обзора камера; Дэн Дорси за снимки 7000 Корпус с орг. Коробка и руководство; Рехмат Икбал » com> за внимательность и полезный. Определенный контент и изображения, появившиеся на этом сайте, были либо отсканированы из официального буклеты, инструкции по эксплуатации и брошюры, опубликованные Minolta и/или вклад от серферов, заявивших об оригинальности своей работы в образовательных целях. Создатель сайта не несет ответственности за возможные несоответствия, возникшие из-за таких спор, за исключением исправления их после проверки. Minolta «, « Rokkor «, « X-700 «, « Dynax » и « Maxxum » зарегистрированы торговые марки Minolta Optical Inc., Япония. Сайт, посвященный всем поклонникам Minolta Мировой. Сайт сделан на Apple I Mac .

Корпус объектива (тубус) качается? | Мю-43

Удаленный участник 25287
Гость