Япона-мама. Шесть дней в Японии Ивана Диденко
Какие новости я привез из Японии и из логова компании Sony?
Много и разные. Пребывание в Японии составило 4 полных дня, из которых 3 дня
составила экскурсионная программа, составленная компанией Sony и 1 день заняло общение с
инженерами компании.
На время экскурсионной программы всем участникам нашей группы выдали новые камеры a6300 и объективы G Master, чтобы можно было их опробовать. Предполагалось, что удастся поснимать момент массового расцветания сакуры, но, увы, ожидаемого безумного цветения в эти дни не произошло. Удалось увидеть лишь, отдельные цветущие деревья. Но, несмотря на это, страна произвела на меня колоссальное впечатление, многое во мне перевернула. Дни фотобезумия в Японии плюс общение в Sony разделили мою жизнь на «до» и «после Японии».
Кто-то из японцев спросил «Какое самое яркое впечатление в Японии?», я ответил: «Горячее сиденье унитаза».
Вернемся к фототеме. Мы три дня испытывали всю выданную технику, таская её в огромных, тяжёлых сумках по 15-16 км в день. Мы всегда куда-то бежали, спали по 4-5 часов. В таком ритме прожили всю поездку, которая было и очень приятной, но всё-таки и деловой, а не увеселительной.
В последний день мы пришли в центральный офис Sony. Огромный небоскреб. Нас провели на экскурсию, в том числе, мы посетили, так называемую, «зону достижений компании Sony», где были представлены все достижения во всех областях, которыми занимается компания: фото, видео, звук, кино, охранные системы и т.д. и т.п. Там, к сожалению, запрещено снимать и, хотя мы пытались, камеры у нас отобрали, причем грубо.
Но там мы посмотрели на мир глазами этой компании, каким она его видит и создаёт.Больше всего меня потрясла лампочка, которая вкручивается в обычный патрон и светит как обычная лампа, но имеет встроенный мощный динамик, способный по беспроводному соединению воспроизводить музыку со смартфона. Звук мощный, лампочка светит. Меня такой безумный подход японцев к обустройству дома поразил, но вообще для них это нормально. Количество технологий, которые у них применяются в повседневной жизни и вообще их жизнь – что-то невероятное. Это то, что должно нас чему-то научить и дать нам возможность по-другому посмотреть на окружающий мир. Не факт, что нужно делать так же, но, безусловно, Япония и их культура – это общество, стоящее в стороне от того, что есть, например, в Европе.
Что касается общения с инженерами и вопросов, которые мы задавали им, и обратной связи по тем впечатлениям, которые мы получили в результате тестирования врученной нам фототехники. Мне показалось, что это была самая важная и ёмкая часть нашего посещения Японии. Мы привезли им огромное количество вопросов, пожеланий, замечаний.
Эргономика. Мы ратовали за появление в камерах удобного джойстика для удобства выбора точки фокусировки или чтобы управляющее колесо сделали крупнее, то есть чтобы с эргономикой что-то сотворили, дабы работа с камерой стала комфортной. Также мы говорили, что кнопки тактильно не ощущаются… По эргономике было много замечаний. Мы говорили, что будет хорошо, если появится тачскрин для выбора точек фокусировки и возможности осуществлять съемку прикосновением к экрану.
Инженеры были искренне заинтересованы. Причем, насколько известно об итогах подобных встреч в прошлом, 90% пожеланий впоследствии воплощаются в жизнь в новых камерах.
По поводу меню было высказано справедливое мнение, что с выпуском новых камер структура меню не должно постоянно меняться и известные параметры не должны перемещаться в другие разделы. К меню вообще было много нареканий. Предлагалось сделать его более логичным и последовательным.
Было предложение заменить USB 2.0 на USB 3.0. Вообще было озвучено очень много предложений. До российской группы приезжало несколько подобных делегаций из разных стран, но, как оказалось, мы привезли наибольшее число нареканий и пожеланий.
Все сказанное нами было внимательнейшим образом выслушано соответствующими разделами инженерных групп. Если что-то было непонятно, переспрашивалось и тщательно фиксировалось.
Так что ждем изменений в лучшую сторону.
Что касается стратегических вопросов по судьбе байонета А и выхода тех или иных камер, то с ответами на них – сложнее. Это маркетинг и, как нам объяснили, компания не может публично озвучивать свои коммерческие тайны и какую политику Sony будет продвигать.
Но я старался правдами и неправдами, пытками и угрозами :)
выведать инсайдеровскую информацию. Надеюсь, я не нанесу вреда компании Sony, поскольку озвучиваю
свои ЛИЧНЫЕ предположения и выводы из услышанного, то есть то, что я думаю сам.
Итак, мне кажется, что профессиональные камеры с индексом «9», которые должны
по логике появиться в Sony,
будут иметь байонет Е. Почему? Хотя бы потому, что сейчас выстроилась вполне
профессиональная линейка оптики под байонет Е, включая последние линзы G Master (офигительного
качества, супер-топ), к тому же эта линейка растет. Поэтому нелогично выпускать
профессиональную камеру «9» под байонет «А», где таких объективов нет. Ведь
логично, что Sony хочет продвигать свою оптику, а купив камеру с А-байонетом,
вы сможете пользовать стекла Minolta,
то есть маркетинг провалится. Поэтому мне кажется, 9-ка получит именно
Е-байонет. Дело не только в желании компании заработать на продаже своих
объективов, но и в разрешающей способности оптики. Sony стремится в
лидеры и оптика должна соответствовать уровню разрешения сенсоров. Тут всё
логично, если вы выпускаете мощную камеру, то и оптика должна подобающая,
позволяющая получить заявленные мегапиксели.
Еще раз – речь о моих личных ощущениях.
Касательно байонета «А» японцы ответили, что камеры с ним
будут появляться, вопрос только в том, насколько они будут топовыми. Это же
подтвердили и рядовые инженеры, и руководители
среднего звена, и даже топ-менеджер Kimio Maki, которые отвечает вообще за всё
производство камер в Sony.
Кстати, уже в новой камере a6300
были реализованы некоторые те пожелания, которые мы привезли инженерам.
Например, кнопочка записи видео получила новое место и форму, гораздо более
удобную, чем раньше.
Как я уже говорил, в Японии я попробовал новые линзы G Master и продолжаю их тестирование дома, поэтому могу высказать свое впечатление. Выпустив эти объективы, компания замахнулась на ведущее место в рейтинге фотопроизводителей, поскольку эти стекла суперпрофессиональные, они коммерчески интересны, несмотря на высокую их стоимость. С помощью этих объективов вы сможете реально зарабатывать при съемке портретов, свадеб и вообще выполнения любого коммерческого заказа. Они предназначены для серьезнейшей, профессиональной работы и великолепны во всех аспектах.
Мы ждем битвы титанов: Canon, Nikon и Sony. Sony догоняющий игрок, что и сама компания подтверждает. Ждём от всех трёх игроков адекватных и сильных ходов. К сожалению, у Canon и Nikon в растущем беззеркальном сегменте реальных успехов пока нет, хотя у беззеркалок есть серьезные преимущества и со временем эти преимущества вполне могут стать тотально превалирующими.
Я выражаю огромную благодарность компании Sony за организацию этой удивительной поездки, моим спутникам-фотографам, которые всячески помогали мне. Надеюсь, что это мероприятие было полезно и для Sony и мы внесли свою лепту в появление у компании будущих классных камер.
Тестовые снимки в исходном разрешении можно скачать здесь.
Minolta Maxxum 7000 AF SLR камера
Технология AF для создания
новый дизайн, новые возможности
Одним из замечательных продуктов, появившихся в результате исследований с момента рождения проекта Maxxum, был
набор совершенно новой серии сменных автофокусных объективов Minolta. Использование
другое крепление объектива от предыдущей системы ручной фокусировки, Minolta решила
выбрать пересмотренное крепление объектива специально для камеры с автофокусом, которой не было
совместимы с предыдущими объективами. Поначалу это испортило хорошее настроение
даже многие верные Minolta, но скачок в технологических преимуществах нового
принесенная камера была настолько хороша, что постепенно ее хорошо приняли даже хардкорщики.
Естественно первое поколение. ранних объективов Minolta AF не были такими «причудливыми» по сравнению с сегодняшними современная серия объективов AF. Но в те времена у Минолты было много чего кричать об этом тактическом преимуществе быть первым, кто представил тело Встроенная система автофокусировки предоставила дизайнерам полную свободу действий для выражения своих талантов. Эти объективы, каждый из которых был тщательно изготовлен отделом оптоэлектроники Minolta. технологии для создания не только совершенно новой системы чрезвычайно компактного, легкого, высокопроизводительная оптика для Minolta 7000, а также общая система «камера-объектив» интеграция. А |
Изначально их было двенадцать Автофокусные объективы Minolta с фокусным расстоянием от 24 мм до 300 мм на выбор; хотя выбор по-прежнему считался ограниченным, но все же считался самый широкий выбор сменных объективов для любых зеркальных фотокамер с автофокусом на рынке, фокусное расстояние и типы линз были тщательно введены со скоростью и точностью высокотехнологичной системы автофокусировки Minolta в чрезвычайно широком спектре приложений.
Семейство объективов расширилось. сила, и он вырос до более чем 50 типов линз, представленных за годы. Естественно и удивительно, что большинство этих объективов, вне зависимости от текущих моделей или снятые с производства, все еще способные обслуживать оригинальную камеру Maxxum 7000 AF, которая был введен почти 1-1/2 десятилетия назад. |
не могу уследить за всеми эти годы разработки типов линз на этом сайте, вместо этого, просто для перекрестной ссылки, перечисленных здесь вместе с оригинальной партией объективов Minolta AF, позволяющих некоторые из вас, у которых есть особый интерес, сравнили быстрое развитие ФП технологии, используемые в системе Minolta AF. Ну, несмотря на их стареющую историю, это было довольно удивительно осознавать, что многие из этих оригинальных объективов действительно обладали высокими характеристиками. оптические инструменты, вобравшие в себя множество современных технологических преимуществ, вы даже можете обнаружить, что они высоко ценятся среди современных объективов AF. Некоторые из которых развернуты, перечислены ниже:<<<<<<- ----- KL Skyline …с Башни-близнецы Петронас и башня KL в центре. Без авторских прав коллекция изображений © 2001 |
Составная асферическая линза |
Двойная плавающая система |
Внутренняя система фокусировки |
Система задней фокусировки |
Аномальная дисперсия (AD) Стекло |
Minolta Взаимозаменяемый Объективы с автофокусом
Первоначальный AF Minolta 7000 система линз, состоящая из 12 линз Minolta AF с фокусным расстоянием от 24 мм до 300мм. В комплект входят макрообъектив 1:1 и 5 зум-объективов с возможностью макросъемки. охватывая диапазон фокусных расстояний от 28 мм до 210 мм. До ранней партии объективов было еще далеко от полных во всех аспектах, но все же большинство этих объективов с той или иной степенью Цена и производительность должны быть вполне адекватными для большинства фотографических приложений.
К тому времени, когда Dynax 7000i был представленное несколькими годами позже, семейство объективов AF включает в себя уже 16 объективов с фиксированным фокусным расстоянием в диапазоне от 16 мм «рыбий глаз» до массивного супертелеобъектива AF 600 мм f/4.0 APO , большинство заметным было добавление фокусного расстояния 20 мм, которое увеличилось по сравнению с оригиналом. поле зрения 24 мм; с другой стороны, зум-объективы выросли из оригинала От 5 до 12 вариантов, включая высокоэффективный объектив AF 80–200 мм f/2,8 APO . Специальные объективы, например, для макро/крупного плана, Minolta добавила АФ 100мм f/2.8 Macro в дополнение к объективу AF 50mm f/2.8 Macro с 2 телеудлинителями APO в коэффициенте 1,4Х и 2Х. Но поскольку мы по-прежнему ориентируемся на оригинальные линзы, мы просто просмотрите различные линзы и наметьте их соответствующие оптические характеристики и обычное приложение кратко. |
Широкоугольный линзы на 24мм и фокусное расстояние 28 мм
Наиболее подходит для пейзажей, групповые снимки или создание интересных ракурсов. Яркое изображение в видоискателе делает Точная композиция проще, чем когда-либо. AF 24 мм имеет угол обзора примерно на 10° меньше, чем у 20-мм объектива, который представил на более поздних стадиях. Объектив дает примерно в два раза больше изображения, чем 35-мм объектив и примерно в три раза больше, чем у 50-мм объектива. Благодаря универсальному углу изображения 84°, 24-мм объектив — идеальный компромисс между ультра- и обычным широкоугольным объективом. для пейзажной, туристической, откровенной и архитектурной фотографии. Это самый широкий из широкоугольники начальной группы объективов Minolta AF. По сравнению с более широкими линзами, это намного легче освоить. Кроме того, сильная передача перспективы может управляться довольно легко на этом объективе. Но что более важно, помимо включения более широкий объем фоновой информации благодаря широкому углу обзора, этот объектив по-прежнему позволить фотографу поддерживать тесную визуальную связь с объектом, что особенно полезно в фотожурналистике, репортажной или новостной фотографии.
AF 28мм фокусное расстояние сегодня считается стандартным широкоугольным объективом. фотографов, особенно для тех, кто считает, что им всегда приходится иметь дело с PR-фотографией. Основное преимущество 28-мм объектива — возможность запечатлеть довольно крупный объект. области, не вызывая чрезмерного беспокойства по поводу ее перспективы. Я всегда думал 28-мм — это лучшее вложение, чем 35-мм или более широкое 24-мм для съемки со всех сторон. ситуации. Сравнение углов обзора 24 мм, 28 мм и 35 мм должно дать вам представление о том, как работает 28 мм.
* Недоступно в Minolta семейство линз. |
Автофокус 24 мм f/2,8
| AF 28 мм f/2,8
|
Если вы не определились, какой широкоугольный объектив лучше всего подходит для вашего типа фотографии, это может неплохо было бы посмотреть в видоискатель с объективом 28 мм. Изображение, которое вы см., будет иметь более выраженную перспективу, чем объектив 50 мм, но не в значительной степени. При групповых портретах объектив 28 мм может обеспечить действительно приятное изображение. Ты может приближаться достаточно близко для деталей лица и в то же время иметь достаточную изобразительную покрытие. И, принимая во внимание окружение объекта, глубину использования поля для контроля зоны резкости по бокам и позади основного объекта. |
Другое важное Преимущество объективов с фокусным расстоянием 28 мм в том, что большинство современных электронных вспышек предназначены для покрытия поля зрения широкоугольного 35-мм изображения с углом обзора 63 градуса. угол. Однако, поскольку большинство электронных вспышек снабжены широким адаптером, вы можете использовать он удлиняется и имеет поле зрения 28 мм (или даже при фокусном расстоянии 24 мм) объектив хорошо прикрыт.
Предыдущий | СЛЕДУЮЩИЙ | 7/8 Три объективы с фокусным расстоянием 50 мм, телеобъективы с фокусным расстоянием 135 мм, 300 мм и зум FIVE Minolta линзы
Спецификация | Основной
Справочная карта
Инструкция
Руководство для Maxxum 7000 (6 деталей)
Minolta XD-7/XD-11 | Минолта XK/XM/X-1 |
Минолта Х-700 | Макссум
7000 | Maxx u m 7000i
| Сообщение
Доска | для Minolta X-700 | Максимум 7000
| Maxxum 7000i
| Сообщение
Доска | для
ваша оптика Minolta в общей среде
| Сообщение
Доска | Специально
для Утилизация или Ищу для
Фотооборудование Minolta
О этот фотографический сайт .
Дом — Фотография в Малайзии |
Кредит : г-н Аарон О , за то, что он предоставил свою старую брошюру Maxxum 7000 для подготовки определенного контента.
на этом сайте; LEONID.SL
Корпус объектива (тубус) качается? | Мю-43
Удаленный участник 25287
Гость
- #1
Я только что погрузился в захватывающий мир адаптации старого объектива m42.
Объектив, который у меня есть, Auto Rikenon 1:1.4 55 мм (Ricoh Auto Rikenon 55 мм F/1.4 — обзор, характеристики и примеры фотографий — AFLenses.net), довольно хорошо монтируется на (дешевый адаптер) и плотно сидит внутри адаптера. . Объектив, кажется, имеет много металла.
К сожалению, сама оправа объектива с фиксированным фокусным расстоянием имеет огромный люфт — ее можно двигать вперед и назад (около 1 мм), она немного качается при касании (или использовании). Это хорошо видно в режиме 14-кратного увеличения; плоскость фокусировки продолжает смещаться. Кольцо диафрагмы, с другой стороны, сидит идеально.
Продавец назвал объектив в хорошем состоянии. Мне это кажется неправильным.
Есть комментарии по поводу того, какими должны быть эти линзы?
карлосфм
Мю-43 Ветеран
- #2
Это вообще не нормально для любого объектива.
У тебя есть лимон.
Урок: если у тебя есть лимон, сделай лимонад.
СЕТКА
Мю-43 All-Pro
- #3
Попробуйте затянуть все винты, которые вы видите на объективе и адаптере, это иногда помогало мне.
Клоренцо
Мю-43 All-Pro
- #4
Что именно шатается? Крепление объектива, сопряжение с адаптером, сопряжение адаптера с камерой, кольцо фокусировки и т. д.? Протестируйте каждую деталь отдельно и каждую пару за раз. Также осмотрите крепление объектива, чтобы убедиться, что оно плоское, изогнутое и т. д.
Если крепление объектива двигается, возможно, это можно исправить, затянув несколько винтов. Если это зона контакта переходника/объектива, то резьба м42, возможно, что-то блокирует и она не до конца садится. Может быть, поможет какая-нибудь прокладка из бумаги или пластика (даже если это может испортить расстояние между фланцами и, в частности, фокусировку на бесконечность).
Перечитал пост еще раз проблема похоже с самим объективом. Если это так, вы можете рассмотреть возможность разборки и очистки объектива:
(это не полная разборка, просто для общего представления. Полную разборку (другого объектива) смотрите в следующем видео, но может быть вам туда и не надо).
Вам понадобится гаечный ключ, но вы можете изготовить специальный ключ, отшлифовав небольшую металлическую пластину до нужного размера/формы (убедитесь, что оставлен большой зазор от переднего элемента). Или вы можете попробовать использовать крышку объектива, как в этом видео:
Большая проблема, если вы рассматриваете идею разборки, заключается в том, что если некоторые внутренние детали повреждены или отсутствуют, может быть довольно сложно найти простое решение / решение.
Удален участник 25287
Гость
- #5
ГРИД сказал:
Попробуйте затянуть все винты, которые вы видите на объективе и адаптере, это иногда помогало мне.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошая точка зрения! Я посмотрел, и все винты кажутся затянутыми (уже).
Удаленный участник 25287
Гость
- #6
Отличная находка на Youtube для Rikenon
Клоренцо сказал:
Перечитал пост еще раз проблема похоже с самим объективом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Действительно – это сам объектив. Со стороны камеры адаптера, со стороны объектива адаптера, на кольце диафрагмы нет никакой нестабильности. Это сам ствол движется.
Я загрузил фильм в свой каталог rikenon_lens_wobble, который содержит «Wobble.avi» размером 380 КБ. Этот небольшой фильм демонстрирует эффект. Никаких усилий не требуется, чтобы привести ствол в движение.
Мне было бы любопытно узнать потенциальную основную причину этого — не упал ли объектив, когда он был прикреплен к камере? Плохое качество сборки с самого начала? Ожидается ли это с возрастом?
FWIW, продавец предложил забрать объектив и вернуть деньги в полном объеме. Таким образом, у меня не будет только моих затрат на то, чтобы вернуть ему это.
Клоренцо
Мю-43 All-Pro
- #7
Ого, большое колебание
Может быть похоже?
Вход в Mind Drive: июль 2010 г.
Как починить «неплотно закрепленный» объектив Nikon
Вы можете попробовать задать вопрос на форуме mflenses.com, если здесь не появится какой-нибудь гуру в области линз.
Удаленный участник 25287
Гость
- #8
Клоренцо сказал:
Видео: Вход в Mind Drive: июль 2010 г.
Нажмите, чтобы развернуть…
У тебя хорошо с Youtube
Объективы были/не стоят того, чтобы заморачиваться.
Rikenon 55/1.4 был чрезвычайно мягким в 1.4 и начал приносить пользу только около 5.6. Кроме того, как я обнаружил, у него была одна серьезная царапина на задней линзе и несколько мелких сзади и спереди. Заплатил за это около 15 долларов в надежде на «волшебную линзу Томиока» (http://www.pentaxforums.com/forums/…-archive/27759).1-ricoh-rikenon-55-1-4-m42.html).
В той же упаковке я получил еще и Carenar 135/2.8 — кстати, с таким же биением ствола. И качество объектива было просто ужасным (не то, чтобы я ожидал _намного_) — получил этот брошенный за 8 долларов.
Но, ну, оба объектива скоро вернутся, и я попытаюсь немного подняться на рынок: я только что потерял аукцион на упаковку из трех объективов Contax Carl Zeiss:
- Distagon T* 28/2,8
- Планар Т* 50/1,7
- Соннар Т* 135/2,8
(а также была камера Contax с намотчиком и вспышкой) — этот комплект вышел за 315 долларов США. В ближайшее время будет комплект Contax Carl Zeiss T* 28/2.8, T* 50/1.4 и Tamron 90/ 2.8 SP Macro 1:1, снова с подключенной (работающей) камерой Contax. Посмотрим…
Клоренцо
Мю-43 All-Pro
- #9
Удаленный участник 25287
Гость
- #10
Клоренцо сказал:
Нажмите, чтобы развернуть.