Разное

Абстрактные классы и абстрактные методы: C# и .NET | Абстрактные классы и члены классов

Абстрактные классы. Курс «ООП в Kotlin»

В программировании абстрактные классы – это такие классы, от которых нельзя создавать объекты. Они используются лишь в качестве суперкласса, в который вынесено все общее из дочерних классов.

Например, в программе есть различные классы юнитов – пехотинцы, всадники, герои. Их общие свойства и методы можно вынести в один общий класс «юнит». Поскольку в программе не может быть просто юнита, такой класс имеет смысл сделать абстрактным.

В Kotlin абстрактные классы имеют модификатор abstract вместо open, то есть абстрактные классы всегда открыты для наследования, иначе в них не было бы смысла. Сделаем наш класс NumInc абстрактным:

abstract class NumInc(n: Int, s: Int) {
    var number = n
    var step = s
    fun inc() {number += step}
    fun dec() {number -= step}
}

Теперь мы не сможем создать объект от NumInc, хотя переменную такого типа создать можем. Ее можно связать с объектами дочерних от

NumInc неабстрактных классов.

val a = NumMult(3,4)
val b: NumInc = NumDouble(2, 2)

Здесь переменная a будет иметь тип дочернего класса, b хоть и связана с объектом дочернего класса, будет иметь тип абстрактного родительского класса. Следующее выражение недопустимо:

val c = NumInc(1, 4)

Оно содержит ошибку, так как мы пытаемся создать объект абстрактного класса.

Если класс NumInc определен так, как представлено выше, в дочерних классах мы не можем переопределять его свойства и методы, только добавлять новые. Чтобы иметь возможность переопределения, их по-прежнему надо делать открытыми.

abstract class NumInc(n: Int, s: Int) {
    var number = n
    var step = s
    open fun inc() {number += step}
    open fun dec() {number -= step}
}
class NumDouble(n: Int, s: Int): NumInc(n, s) {
    override fun inc() {
        super.inc()
        super.inc()
    }
}

Однако кроме такого варианта, методы можно объявлять абстрактными. В этом случае они не должны содержать тела, то есть должны быть без реализации. В свою очередь дочерний класс обязан реализовать эти методы. То есть абстрактный метод родителя в дочернем классе всегда должен быть переопределен.

abstract class NumInc(n: Int, s: Int) {
    var number = n
    var step = s
 
    abstract fun inc()
    abstract fun dec()
}
class NumDouble(n: Int, s: Int): NumInc(n, s) {
 
    override fun inc() {
        number += 2 * step
    }
 
    override fun dec() {
        number -= 2 * step
    }
}

В другом дочернем классе реализация функций inc() и dec() может быть совсем другой.

class NumMult(n: Int, s: Int, q: Int): NumInc(n, s) {
    val coefficient = q
 
    override fun inc() {
        number += step * coefficient
    }
 
    override fun dec() {
        number -= step * coefficient
    }
}

Одинаковыми являются лишь параметры (в данном случае их нет) и тип возвращаемого значения. Все это определено в родительском абстрактном классе.

Обратим внимание еще раз. Когда мы делаем методы абстрактного класса просто открытыми или оставляем закрытыми, то можем их не переопределять в дочерних. Хотя при необходимости можем и переопределить. Если метод абстрактный, то не переопределить его нельзя. Это будет ошибкой. Мы обязаны создавать его переопределение в каждом дочернем классе.

В чем выгода от этого? Мы могли бы вообще не описывать эти абстрактные методы в абстрактном классе и реализовывать только в дочерних при необходимости. Выгода – в одинаковой сигнатуре дочерних классов. Гарантируется, что у всех них есть что-то общее – одинаковые методы, что позволит выполнять групповую обработку объектов, созданных от разных классов.

В IntelliJ IDEA, когда вы создаете класс и хотите (или это требуется в случае абстрактных) переопределить свойства и методы родительского класса, можно нажать Ctrl + O, появится окно, где следует выбрать то, что вам требуется. IDEA сама сформирует заголовок.

Абстрактными могут быть не только функции-члены, но и свойства. Однако в этом случае их нельзя инициировать значениями. Пример полностью абстрактного класса:

abstract class NumInc {
    abstract var number: Int
    abstract var step: Int
    abstract fun inc()
    abstract fun dec()
}

Обратите внимание, что у класса нет собственного конструктора. Пример его дочернего класса:

class NumMult(n: Int, s: Int, q: Int): NumInc() {
    override var number = n
    override var step = s
    val coefficient = q
 
    override fun inc() {
        number += step * coefficient
    }
    override fun dec() {
        number -= step * coefficient
    }
}

Практическая работа:

  1. Проверьте, можно ли в неабстрактном классе определить абстрактный метод. Объясните результат.

  2. Проверьте, может ли абстрактный класс сам быть наследником другого класса. Обязан ли последний быть также абстрактным. Результат объясните.

PDF-версия курса с ответами к практическим работам


ООП.

Абстрактный класс. Декомпозиция программы.

Содержание

  • Абстрактные классы
  • Декомпозиция программы на модули
  • Задачи:
    • Задача 1:
    • Задача 2:
    • Задача 3* ДНК

Абстрактным называется класс, который содержит один и более абстрактных методов. Абстрактным называется объявленный, но не реализованный метод. Абстрактные классы не могут быть инстанциированы, от них нужно унаследовать, реализовать все их абстрактные методы и только тогда можно создать экземпляр такого класса.

В python существует стандартная библиотека abc, добавляющая в язык абстрактные базовые классы (АБК). АБК позволяют определить класс, указав при этом, какие методы или свойства обязательно переопределить в классах-наследниках.

Возьмем для примера, шахматы. У всех шахматных фигур есть общий функционал, например — возможность фигуры ходить и быть отображенной на доске. Исходя из этого, мы можем создать абстрактный класс Фигура, определить в нем абстрактный метод (в нашем случае — ход, поскольку каждая фигура ходит по-своему) и реализовать общий функционал (отрисовка на доске).

from abc import ABC, abstractmethod
class ChessPiece(ABC):
    # общий метод, который будут использовать все наследники этого класса
    def draw(self):
        print("Drew a chess piece")
    # абстрактный метод, который будет необходимо переопределять для каждого подкласса
    @abstractmethod
    def move(self):
        pass
a = ChessPiece() # Если мы попытаемся инстанциировать данный класс, логично получим ошибку.
---------------------------------------------------------------------------
TypeError                                 Traceback (most recent call last)
<ipython-input-91-1f9727e5cc03> in <module>()
----> 1 a = ChessPiece() # Если мы попытаемся инстанциировать данный класс, логично получим ошибку.
TypeError: Can't instantiate abstract class ChessPiece with abstract methods move

Как видите, система не дает нам создать экземпляр данного класса. Теперь нам необходимо создать конкретный класс, например, класс ферзя, в котором мы реализуем метод move.

class Queen(ChessPiece):
    def move(self):
        print("Moved Queen to e2e4")
# Мы можем создать экземпляр класса
q = Queen()
# И нам доступны все методы класса
q.draw()
q.move()
Drew a chess piece
Moved Queen to e2e4

Обратите внимание, абстрактный метод может быть реализован сразу в абстрактном классе, однако, декоратор abstractmethod, обяжет программистов, реализующих подкласс либо реализовать собственную версию абстрактного метода, либо дополнить существующую. В таком случае, мы можем переопределять метод как в обычном наследовании, а вызывать родительский метод при помощи super().

from abc import ABC, abstractmethod
class Basic(ABC):
    @abstractmethod
    def hello(self):
        print("Hello from Basic class")
class Advanced(Basic):
    def hello(self):
        super().hello()
        print("Enriched functionality")
a = Advanced()
a.hello()
Hello from Basic class
Enriched functionality

Таким образом, используя концепцию абстрактных классов, мы можем улучшить качество архитектуры приложения, уменьшить объем работы и при этом, обеспечить легкость дальнейшей поддержки кода.

подробности можно найти в документации: https://docs.python.org/3/library/abc.html

Модули и пакеты в Python – это прекрасные инструменты для управления сложностью в программном проекте.

Создадим модуль с именем simplemath.py, который будет содержать функции для выполнения простых арифметических действий.

Создадим ещё один модуль worker.py, который будет использовать функции из simplemath.py. Если мы хотим импортировать все функции, то оператор import для нас отлично подойдет. Это будет выглядеть так.

# представим, что эта ячейка - текстовый редактор, который мы сохраним под именем simplemath.py
def add(a, b):
    return a + b
def sub(a, b):
    return a - b
def mul(a, b):
    return a * b
def div(a, b):
    return a / b
# представим, что эта ячейка - текстовый редактор, который мы сохраним под именем simplemath.py
#import simplemath
#from simplemath inpord add,sub,mul,div
#print(simplemath.add(1, 2)) # = 3
#print(simplemath.sub(1, 2)) # = -1
#print(simplemath.
mul(1, 2)) # = 2 #print(simplemath.div(1, 2)) # = 0.5

Задача 1:

В файле вам даны 3 класса A, B, C, имеющие сходный (но не одинаковый) интерфейс. Вам необходимо создать абстрактный базовый класс Base и построить корректную схему наследования. При выполнении следует избегать дублирования кода, и стараться следовать SOLID принципам ООП.

Задача 2:

В файле вам дана программа. Необходимо провести её рефакторинг.

Для работы программы необходима библиотека PyGame. В открывшемся окне программы доступны следующие команды управления:

  • <F1>  — показать справку по командам
  • <R>
      — рестарт
  • <P>  — пауза, снять/поставить
  • <num->  — увеличить количество точек «сглаживания»
  • <num+>  — уменьшить количество точек «сглаживания»
  • <mouse left>  — добавить «опорную» точку

По умолчанию при старте программы «опорные» точки отсутствуют и программа находится в состоянии паузы (движение кривой выключено). Для добавления точек сделайте несколько кликов левой клавишей мыши в любом месте окна программы. Отрисовка кривой произойдет, когда точек на экране станет больше двух. Нажмите клавишу <P>, чтобы включить движение кривой.

Ваша задача:

  1. Изучить документацию к библиотеке pygame и код программы. Понять механизм работы программы (как происходит отрисовка кривой, перерасчет точек сглаживания и другие нюансы реализации программы)
  2. Провести рефакторниг кода, переписать программу в ООП стиле с использованием классов и наследования. Реализовать класс 2-мерных векторов Vec2d . В классе следует определить методы для основных математических операций, необходимых для работы с вектором. Добавить возможность вычислять длину вектора с использованием функции len(a) и метод int_pair, который возвращает кортеж из двух целых чисел (текущие координаты вектора).

Реализовать класс замкнутых ломаных Polyline с методами отвечающими за добавление в ломаную точки (Vec2d) c её скоростью, пересчёт координат точек (set_points) и отрисовку ломаной (draw_points). Арифметические действия с векторами должны быть реализованы с помощью операторов, а не через вызовы соответствующих методов.

Реализовать класс Knot (наследник класса Polyline), в котором добавление и пересчёт координат инициируют вызов функции get_knot для расчёта точек кривой по добавляемым «опорным» точкам.

Все классы должны быть самостоятельными и не использовать внешние функции.

Задача 3* ДНК

Реализуйте классы для ДНК (двойная цепочк) и РНК (одинарная цепочка).
Данные структуры данных должны поддерживать следующие возможности:

1. Создавать структуру из строк. Обратите внимание, что в ДНК встречаются только азотистые основания ATGC, а в РНК (AUGC) поэтому если во входной строке содержались другие символы, необходимо поднимать ошибку (Exception). 2. Поддерживают индексацию. РНК по индексу возвращает i-ое азотистое основание, ДНК — пару азотистых оснований (соответствующие первой и второй цепочке) 3. РНК может возвращать комплиментарную ДНК (каждому азотистому основанию из РНК соответсвует соответсвующее основание для первой цепочки ДНК: A → T, U → A, G → C, C → G. Вторая цепочка ДНК строится комплиментарной первой строчке ДНК: A → T, T → A, G → C, C → G) 4. РНК, как и ДНК, могут складываться путем склеивания («AUUGAACUA» + «CGGAAA» = «AUUGAACUACGGAAA»). У ДНК склеиваются соответствующие цепочки ([«ACG», «TGC»] + [«TTTAAT», «AAATTA»] = [«ACGTTTAAT», «TGCAAATTA»]) 5. РНК могут перемножаться друг с другом: каждое азотистое основание результирующей РНК получается случайным выбором одного из двух соответсвующих родительских азотистых оснований. Если одна из цепочек длиннее другой, то перемножение происходит с начала, когда одна из цепочек закончится оставшийся хвост другой переносится без изменений. 6. ДНК могут перемножаться друг с другом: ПЕРВЫЕ цепочки каждой из ДНК перемножаются по такому же приницпу, как перемножаются РНК выше. Вторая цепочка результирующей ДНК строится как комплиментарная первой 7. Цепочки РНК и первую и вторую у ДНК можно проверять на равенство 8. Оба класса должны давать осмысленный вывод как при print, так и просто при вызове в ячейке | Обдумайте и создайте необходимые и, возможно, вспомогательные классы, настройте наследование, если требуется. Полученная структура должна быть адекватной и удобной, готовой к простому расширению функционала, если потребуется

Что такое абстрактный класс?

К

  • Александр С. Гиллис, Технический писатель и редактор

Что такое абстрактный класс?

Абстрактный класс — это определение шаблона методов и переменных в определенном классе или категории объектов. В программировании объекты представляют собой единицы кода, и каждый объект превращается в общий класс.

Абстрактные классы — это классы, которые содержат одно или несколько абстрактных поведений или методов. Объекты или классы могут быть абстрагированы, что означает, что они суммируются в характеристики, относящиеся к текущей работе программы. Абстрактные классы используются во всех объектно-ориентированных (ООП) языках, включая Java, C++, C# и VB.NET.

Абстрактные классы не требуются в программировании, но эта концепция предназначена для того, чтобы сделать код чище и сделать программирование более эффективным, поскольку ненужные детали не упоминаются постоянно. Абстрактные классы также полезны при создании иерархий классов.

Объявление класса абстрактным означает, что он не может быть создан напрямую, что означает, что из него нельзя создать объект. Это защищает код от неправильного использования. Абстрактные классы требуют подклассов для дальнейшего определения атрибутов, необходимых для индивидуальной реализации. Все подклассы, которые расширяются от абстрактного класса, имеют атрибуты этого абстрактного класса, а также свои собственные атрибуты, специфичные для каждого подкласса.

Классы, производные от абстрактных классов, используют концепцию, называемую наследованием, которая разделяет набор атрибутов и методов. Когда это делается много раз, это приводит к иерархии классов, в которой абстрактный класс считается корневым или базовым классом.

Абстрактные классы могут быть созданы следующими способами, в зависимости от языка:

  • с использованием ключевого слова abstract в определении класса;
  • наследуется от абстрактного типа; и
  • включая абстрактный метод в определение класса.

Абстрактные классы контрастируют с конкретными классами, которые являются типом по умолчанию. Конкретный класс не имеет абстрактных методов и может быть создан и использован в коде. Абстрактные классы также можно сравнить с общедоступным классом, который используется для информации и методов, которые должны быть доступны в любой части кода программы, а также с суперклассом, который представляет собой класс, от которого происходят подклассы.

Что такое абстрактный метод?

В объектно-ориентированном программировании методы — это запрограммированные процедуры, включенные как часть класса. Методы могут быть включены в любой объект класса, и любой класс может иметь более одного метода. В объекте методы имеют доступ только к данным, известным этому объекту, что обеспечивает целостность данных среди набора объектов в приложении. Метод можно повторно использовать в нескольких объектах. Методы также предоставляют интерфейс, который другие классы используют для изменения свойств объекта.

Абстрактные классы могут иметь абстрактные и обычные методы. Абстрактные методы имеют сигнатуру без тела реализации. Абстрактные методы могут использоваться только в абстрактных классах и используются для указания, когда подкласс должен реализовать метод. Хотя абстрактные методы не имеют кода в базовом классе, вместо этого код предоставляется подклассом.

В производных классах абстрактные методы реализуются с тем же модификатором доступа, типом аргумента, числом и типом возвращаемого значения, что и базовый класс.

Абстрактные методы также могут использоваться для указания интерфейсов для некоторых языков программирования.

Абстрактные классы и интерфейсы

Интерфейс — это еще один аналогичный способ создания абстракции. Как и абстрактные классы, интерфейсы не могут быть созданы. Но в отличие от абстрактных классов, метод интерфейса может быть установлен как абстрактный.

Абстрактные классы также могут иметь конечные, нефинальные, статические и нестатические переменные, тогда как интерфейс имеет только статические и конечные переменные. Кроме того, абстрактные методы могут определять общедоступные, защищенные и частные конкретные методы, в то время как интерфейсы имеют все поля автоматически общедоступные, статические и окончательные. Однако интерфейсы поддерживают множественное наследование, а абстрактные классы — нет.

Аналогично реализована реализация в Java. Например, ключевое слово реализует для создания интерфейса Java, а ключевое слово расширяет для создания абстрактного класса.

Абстракция и инкапсуляция

Инкапсуляция в объектно-ориентированном программировании — это процесс упаковки всей важной информации, содержащейся внутри объекта, и раскрытие только выбранной информации. Реализация и состояние каждого объекта хранятся внутри определенного класса. Другие объекты не имеют доступа к этому классу или прав на внесение изменений; они могут вызывать только список общедоступных функций или методов. Эта характеристика сокрытия данных обеспечивает большую безопасность программы и предотвращает непреднамеренное повреждение данных, а также упрощает обслуживание и повторное использование кода.

Инкапсуляция выполняется путем объявления всех переменных в классе как закрытых при написании методов, объявленных как общедоступные, для установки и извлечения значений переменных.

В то время как абстракция — это процесс сокрытия нежелательных данных, инкапсуляция — это процесс сокрытия данных с целью защиты этой информации. В то время как абстракция достигается с помощью абстрактных классов или интерфейсов, инкапсуляция реализуется с помощью модификатора доступа.

Примеры абстрактных классов и методов

Абстрактные классы создаются по-разному, в зависимости от языка. Например, абстрактные классы могут быть созданы с помощью ключевого слова, такого как abstract , путем наследования абстрактного типа или включения абстрактного метода.

В следующем фрагменте кода есть два класса: FileLogger и DbLogger . FileLogger отвечает за запись данных в файл, а DbLogger записывает данные в базу данных:

Здесь показан пример избыточного кода, который можно упростить с помощью абстрактного класса.

К сожалению, в коде есть избыточность. В этом примере программистам потребуется дважды написать одну и ту же логику, чтобы проверить допустимые сообщения журнала — по одному для каждого из двух классов.

В следующем примере создается абстрактный класс для упрощения кода.

Здесь показано использование абстрактного класса, упрощающего код за счет абстрагирования избыточного кода IsLogMessageValid.

В этом примере реализация метода IsLogMessageValid перемещена в абстрактный класс, что помогает устранить избыточность.

Узнайте больше об абстракции и о том, как она помогает разработчикам избежать возможных ошибок кода с помощью концепции, называемой рефакторингом .

Последнее обновление: февраль 2023 г.

Продолжить чтение Об абстрактном классе
  • Разбивка концепций объектно-ориентированного программирования
  • Исправление спагетти-кода и других антипаттернов теории пасты
  • Разработчики хотят повысить производительность и эффективность Java 20
  • Как использовать абстрактные репозитории при внедрении зависимостей
  • Функциональное и объектно-ориентированное программирование: основы
Углубленное изучение основных API-интерфейсов Java и методов программирования
  • внедрение зависимостей

    Автор: Александр Гиллис

  • абстракция данных

    Автор: Роберт Шелдон

  • объект

    Автор: Петр Лошин

  • Понимание запахов кода и как рефакторинг может помочь

    Автор: Джойдип Канджилал

Архитектура приложения

  • Краткий обзор языка программирования Carbon

    Carbon — это экспериментальный язык программирования, созданный на базе C++, но с новым взглядом на безопасность памяти,. ..

  • Прочная связь между законом Конвея и микросервисами

    Хотя закону Конвея уже несколько десятков лет, некоторые утверждают, что спешка индустрии по внедрению микросервисов заставляет его принимать …

  • Как выжить, когда царит развитие Waterfall

    Несмотря ни на что, методология водопада крепко держит бесчисленное количество команд разработчиков программного обеспечения. …

Качество ПО

  • Как создать набор регрессионных тестов

    Изменения кода являются неизбежным аспектом разработки программного обеспечения. Команды должны провести надлежащее тестирование, чтобы убедиться, что эти изменения не …

  • Как сбалансировать доступ к данным и безопасность в финтех-тестировании

    Использование реальных данных полезно при тестировании программного обеспечения, но команды должны быть осторожны, чтобы не поставить под угрозу безопасность и конфиденциальность. Шесть ядер…

  • Тестовые фреймворки и примеры для модульного тестирования кода Python

    Модульное тестирование является важным аспектом разработки программного обеспечения. Команды могут использовать Python для модульного тестирования, чтобы оптимизировать преимущества Python…

Облачные вычисления

  • Преимущества и ограничения Google Cloud Recommender

    Расходы на облако могут выйти из-под контроля, но такие службы, как Google Cloud Recommender, предоставляют информацию для оптимизации ваших рабочих нагрузок. Но…

  • Zadara выбирает нового генерального директора, поскольку основатель переходит на роль технического директора

    Йорам Новик, второй генеральный директор облачного стартапа Zadara, привносит в эту должность многолетний опыт руководства ИТ и рассказывает о …

  • Как работает маршрутизация на основе задержки в Amazon Route 53

    Если вы рассматриваете Amazon Route 53 как способ уменьшить задержку, вот как работает этот сервис.

Безопасность

  • IBM запускает систему безопасности на основе ИИ, предлагая QRadar Suite

    IBM стремится использовать функции искусственного интеллекта QRadar Suite, которые она называет «унифицированным аналитическим опытом», чтобы позволить аналитикам безопасности сосредоточиться…

  • Конференция RSA 2023 подчеркивает силу альянсов

    Следуйте этому руководству RSA 2023 от редакции TechTarget Editorial, чтобы получать материалы перед конференцией и быть в курсе последних новостей и аналитических материалов…

  • Как создать SBOM с примером и шаблоном

    SBOM помогают организациям проводить инвентаризацию каждого компонента своего программного обеспечения. Этот бесплатный шаблон, включающий пример SBOM, может …

ПоискAWS

  • AWS Control Tower стремится упростить управление несколькими учетными записями

    Многие организации с трудом управляют своей огромной коллекцией учетных записей AWS, но Control Tower может помочь. Сервис автоматизирует…

  • Разбираем модель ценообразования Amazon EKS

    В модели ценообразования Amazon EKS есть несколько важных переменных. Покопайтесь в цифрах, чтобы убедиться, что вы развернули службу…

  • Сравните EKS и самоуправляемый Kubernetes на AWS

    Пользователи AWS сталкиваются с выбором при развертывании Kubernetes: запускать его самостоятельно на EC2 или позволить Amazon выполнять тяжелую работу с помощью EKS. См…

swift-evolution/0026-abstract-classes-and-methods.md на главной странице · apple/swift-evolution · GitHub

  • Предложение: SE-0026
  • Автор: Дэвид Скрев
  • Менеджер по обзору: Джо Грофф
  • Статус: Отклонено
  • Обзор: (предложение) (обзор) (отсрочка) (отклонение)

Введение

При разработке фреймворка и повторно используемого кода нам необходимо разрабатывать классы, которые частично реферат с частичной реализацией. Протокол и расширения протокола обеспечивают это, но у них не может быть атрибутов, как у классов. Частичный класс сочетает в себе поведение класса с требованием реализации методов. в унаследованном классе, таком как протоколы.

Мотивация

, такие как чисто виртуальные методы в C++ и абстрактные классы в Java и C#, разработка фреймворков иногда требуется средство абстрактных классов. Абстрактный класс подобен обычному классу, но некоторые методы/свойства не реализованы и должен быть реализован в одном из унаследованных классов. Абстрактный класс может наследовать от другого класса, реализует протоколы и имеет членов атрибуты в отличие от протоколов. Только некоторые методы и свойства могут быть абстрактными. Цель абстрактных классов состоит в том, чтобы инкапсулировать общее поведение, которое может потребовать некоторого конкретные методы реализации, которые не известны в абстрактном классе. Это поведение требуются атрибуты, которые используются внутренним методом абстрактного класса.

Пример: Рассмотрим общий RESTClient, включенный в структуру:

.
 класс RESTClient {
    
    вар тайм-аут = 3000
    
    URL-адрес переменной: строка {
        assert(false,"Должно быть переопределено")
        возвращаться ""
    }
    
    функция выполненияNetworkCall() {
        пусть restURL = self.url
        print("Выполнение URL-вызова \(restURL) с тайм-аутом \(self.timeout)")
    }
}
 

И реализация:

 класс MyRestServiceClient : RESTClient {
    переопределить var url : String {
        вернуть "http://www.foo.com/client"
    }
    
} 

Как видите, свойства URL должны быть реализованы унаследованным классом и не должны реализован предком. В качестве обходного пути мы добавили утверждение, но эта ошибка обнаруживается только во время выполнения, а не во время компиляции и может привести к сбою для конечного пользователя.

Другим обходным решением может быть использование шаблона делегата/источника данных, но делегат будет не иметь возможности использовать наследование, предоставляемое классами.

Предлагаемое решение

Мы предлагаем добавить новое ключевое слово, чтобы указать, что метод или свойство являются абстрактными и не реализовано в текущем классе. Это указывает на то, что метод или свойства должны быть реализованы в унаследованном классе, который может быть реализованы. Мы предлагаем ключевое слово abstract, которое необходимо добавить к классу и свойству/методу:

 абстрактный класс RESTClient {
     вар тайм-аут = 3000
    абстрактный URL-адрес переменной: строка {получить}
    
    функция выполненияNetworkCall() {
        пусть restURL = self.url
        print("Выполнение URL-вызова \(restURL) с тайм-аутом \(self.timeout)")
    }
} 

И реализация:

 класс MyRestServiceClient : RESTClient {
    переопределить var url : String {
        вернуть "http://www.foo.com/client"
    }
    
} 

Рабочий проект

Невозможно создать экземпляр абстрактного класса.

Абстрактный метод/свойство не может быть реализован.

Если класс содержит один или несколько абстрактных методов/свойств, он должен быть объявлен абстрактным.

Класс, наследуемый от abstract, должен быть объявлен abstract, если он не реализует все унаследованные методы/свойства.

Если вы попытаетесь реализовать абстрактный класс или унаследованный класс, который частично реализует абстрактные методы/свойства, вы получите ошибку компилятора.

Что касается ключевого слова override, абстрактные свойства применяются к установщику, получателю и наблюдателям.

При объявлении абстрактного свойства необходимо указать, какие методы должны быть реализованы: получить, установить, сделалSet, будетSet.

Если ничего не указывать, то делаются только сеттер и геттер Аннотация, как показано ниже:

 абстрактный URL-адрес переменной: строка 

Observers предоставляет пустую реализацию по умолчанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *