Разное

A6000 vs a6300 sony: Sensors Database — DXOMARK

Содержание

Sony A6000, A6300, A6500 — обзор

 


Jun. 21st, 2017 08:17 pm Sony A6000, A6300, A6500 — обзор

Sony A6000 — камера, которой я владею уже год, по наводке ygam (правда, у него A6300 и kit-овые объективы, 16-50 & 55-210). Это mirrorless камера с сенсором APS-C. Это 1.5x кроп от full frame, и чтобы пересчитать фокусное расстояние объективов в эквивалентное для full frame, нужно умножить его на 1.5. Например, объектив на 20мм это эквивалент 30мм для full frame по углу обзора.

Из наиболее привлекательного для меня, как показал опыт:

*) Маленький размер и вес. Это, как оказалось, чрезвычайно критично, потому что я сначала попробовал купить Canon EOS Rebel T6i, и понял, что у меня нет никакой мотивации таскать с собой огромный кирпич фотоаппарата плюс огромный объектив, суммарным весом в полтора кило.

Для начинающего фотографа удобство и возможность таскать хорошую камеру «всегда с собой» — это killer feature, потому что иначе просто не будешь пользоваться.
Про выбор камеры я писал вот здесь: http://morfizm.livejournal.com/1014651.html
а про первые впечатления вот здесь: http://morfizm.livejournal.com/1015933.html

*) Доступность хороших объективов относительно недорого. Конечно, линейка объективов у Sony E-Mount куда беднее, чем у Canon или Nikon, но надо отметить, что многие из этих объективов специально сделаны с учётом требования компактности. В частности, ненарадуюсь на свой самый главный объектив — это Sony SEL-20F28, 20mm F/2.8 прайм. Он выполнен как «блин», утолщает камеру, может, на 1см, и она вместе с ним легко влезает в карман куртки или в небольшой кейс для компактных фотоаппаратов. Суммарный вес камеры и объектива порядка полкило.

*) Возможность наклонять дисплей вперёд, горизонтально. Это позволяет снимать более незаметно (твоя голова опущена и глаза смотрят вниз, а не на объект, которого ты снимаешь).

*) Clear Image Zoom. Про него не везде пишут, потому что не все знают. У Sony A6000 цифровой зум до 4x, но первые 2x называются «Clear Image Zoom». В цифровом зуме недостающие пиксели обычно получаются через усреднение и интерполяцию соседних настоящих. Clear Image Zoom использует базу данных (вероятно, machine-learned модель), чтобы выбирать цвет этих пикселей неспроста, а пытаться угадать, что там должно быть. Во многих случаях это даёт ощущение, что зум оптический, когда он, на самом деле, цифровой.

*) Видео 60fps @ Full HD (1080p).

*) Хорошая система авто-фокуса, и вообще куча удобных автоматических и полу-автоматических режимов (когда что-то можно регулировать, а остальное подбирается автоматически). Это очень важно для новичка. Один из режимов хочу отметить отдельно — «Anti Motion Blur». Камера делает несколько снимков подряд (кажется, 3-7), и тут же софтварно склеивает их, получая один чётких снимок из нескольких размытых. Это позволяет фотографировать с рук в плохом освещении (дома, ночью на улице, и т.

п.) с достойным качеством, т.е. без необходимости повышать ISO до небес, что приводит к очень «шумному» снимку. Это мой любимый режим для ночной съёмки с 20мм объективом. По сути, это сильно расширяет возможности этого объектива. Я про объективы напишу потом пост отдельно.

Стоимость — $500 новая, $350 б/у.

Ссылки:
http://www.kenrockwell.com/sony/a6000.htm
https://www.dpreview.com/reviews/sony-alpha-a6000
http://photoseek.com/2013/compare-digital-camera-sensor-sizes-full-frame-35mm-aps-c-micro-four-thirds-1-inch-type/
https://www.amazon.com/Sony-Alpha-Mirrorless-Digital-Camera/dp/B00I8BICCG?tag=kdimecom-20

==============

Sony A6300 — кандидат для апгрейда, буду писать в сравнении с A6000.

Из наиболее привлекательного для меня:
*) Тихий затвор (наконец-то можно будет щёлкать людей, не привлекая так много внимания).
*) Возможность установить min.shutter вместе с ISO Auto в автоматических и полу-автоматических режимах.

Из важного для людей, но второстепенного для меня:
*) Сенсор новой технологии. Выше ISO чувствительность.
*) Лучше автофокус — больше точек и быстрее (50мс вместо 60мс).
*) Объективы A-Mount («неродные») теперь смогут использовать все фичи крутого автофокуса через LA-EA3 адаптер. Это заметно расширяет линейку объективов, работающих нативно. (Адаптер стоит $130).
*) 4K видео, Full HD @120fps.
*) Поддержка XLR input для аудио, можно подключать микрофон и делать качественные ролики для ютуба.

Стоимость: $900 новая, $800 б/у.

Ссылки:
http://bestmirrorlessblogs.com/comparisons/sony-a6000-vs-a6300-comparison/
http://cameradecision.com/compare/Sony-Alpha-a6300-vs-Sony-Alpha-a6000
http://www.trustedreviews.com/opinions/sony-a6300-vs-a6000
http://mirrorlesscomparison.com/sony-vs-sony/a6300-vs-a6000/
https://www.amazon.com/Sony-Alpha-Mirrorless-Digital-Camera/dp/B01BFD1CYI?tag=kdimecom-20

==============

Sony A6500 — кандидат для ещё одного заметного апгрейда, буду писать в сравнении с A6300.

Из наиболее привлекательного для меня:
*) Стабилизация изображения (5-axis). Говорят, что позволяет получить преимущество до 5 шагов shutter speed. Типа снимаешь на 1/30, а чёткость как при 1/100. При прочих равных это даёт экивалент увеличения aperture, т.е. по сути позволит из существующих и недорогих объективов выжимать намного больше, приближаясь к тому, как без этой фичи снимают на порядок более дорогие объективы

1. Я думаю, одно лишь это уже оправдывает разницу $400 в цене.
*) (Не так существенно) вдвое больше буфер памяти for continuous shooting, лучше качество автоматических JPEG-ов (всё это результат замены front-end LSI chip).

Стоимость: $1300 новая, $1150 б/у

Ссылки:
http://www.whatdigitalcamera.com/roundup/cameracomparison-roundup/sony-a6500-vs-a6300-99776
https://www.amazon.com/Sony-Alpha-Digital-Camera-2-95-Inch/dp/B01M586Y9R/ref=sr_1_3?s=electronics&ie=UTF8&qid=1498099978&sr=1-3&keywords=a6500

_______
1) Примечание: я так до конца и не понял, является ли это преимуществом для объективов, уже имеющих оптическую стабилизацию (OSS) — в одних источниках пишут, что да, а в других, что нет.

Тем не менее, есть куча объективов без стабилизации, и стабилизация, встроенная в камеру, существенно расширяет линейку.

Tags: 1, devices, photography

23 comments — Leave a comment

From:mcdill
Date:June 22nd, 2017 04:56 am (UTC)
(Link)

>Из наиболее привлекательного для меня:
>*) Стабилизация изображения (5-axis).

Читал, что подобные аппараты (со стабилизацией матрицы) крайне чувствительны к даже незначительным падениям. Проверьте этот вопрос, если покупать соберетесь.

Для себя я так и не понял, зачем (мне) стабилизация нужна (хоть в объективе, хоть в камере): если снимать что-то неподвижное, то в отсутствии штатива все-равно лучше приложить камеру к чему-нибудь неподвижному, а при съемке подвижных объектов стаб не поможет.

Но пункт про чувствительность к ударам наиболее неприятный.

А, вспомнил, стабилизатор (любой) ОЧЕНЬ хорош при съемке видео. Просто мастхев.

From:morfizm
Date:June 22nd, 2017 05:30 am (UTC)
(Link)

Я пробовал OSS-объектив — помогает очень сильно, в разных режимах.

1. Видео.
2. Длинный зум — «приложить к неподвижному» может не спасти, всё равно руки трясутся, малейших движений достаточно.
3. Самое важное: неподвижные снимки типа пейзажей и городских ландшафтов в плохом освещении. Снимаешь на 1/15 с рук и получается чётко.
4. Подвижные цели при съёмке с рук — стабилизация помогает снизить эффект тряски рук.

Стабилизацию в камере не пробовал, но, наверное, use-cases должны быть такие же?

Народ на форумах пишет про типичный вариант комбинации из 2 и 4 — фотографировать всякую удалённую природную живность.

Фотоаппараты по-моему, лучше никогда не ронять, любые. Ну т.е. если есть такая идея, что будешь/хочешь ронять, то, по-моему лучше заранее его обмотать поролоном 🙂

В общем, спасибо за пункт про чувствительность к ударам, я не знал. Но меня он не пугает, т.к. я изначально исхожу из принципа что уронить фототехнику (дорогой фотоаппарат или линзу) это проебать много денег. Чтобы защититься от падения фотоаппарата можно, например, приобрести страховку 🙂

Вот, например, $30/мес, покрывает до $15K, deductible за damage $500.
https://www.ppa.com/membership/content.cfm?ItemNumber=1620&RDtoken=23027&userID=

From:morfizm
Date:June 22nd, 2017 05:33 am (UTC)
(Link)

Пример сочетания 2 и 4 — съёмка луны. OSS-объектив на 300mm (450mm equiv) снимает с рук лучше, чем объектив без OSS снимает со штативом.

Луна вполне себе движущийся объект.
Конечно, если движущийся объект — это человек, у которого мимика, жесты и всё в разные стороны, то это не поможет, но если объект параллельно перемещается, то стабилизация тоже помогает.

Ещё пример: фотография велосипедиста или машины, если камеру вести по мере движения, как бы следить за ними. Ноги велосипедиста могут быть смазаны, а тело будет чётким.

From:morfizm
Date:June 22nd, 2017 05:40 am (UTC)
(Link)

Вот, на форуме вопрос «как часто вы роняли свою камеру», пишут:

«Twice, in almost 40 years of shooting. One time, I was able to take the bottom off the camera, knock out the dents, and get it running again. The second time resulted in a trip to the repair shop. Keep a strap on your camera…keep a hand on the strap…and try not to drop your camera. These things don’t bounce well. lol»

Два раза за 40 лет — IMHO, нормально, можно заплатить полную цену, заодно будет повод заапгрейдить.

From:mcdill
Date:June 22nd, 2017 06:15 am (UTC)
(Link)

Большая камера — да. Ее либо держишь привязанной, либо на ремне, либо в сумке\кофре.

Летает у меня маленькая камера (нех-3). То вывалится из сумки на бетонный пол, то стукнется о что-нибудь при висении на шее, то положишь на нее сверху что-то, не заметив. =)

С другой стороны, с ней до сих пор ничего не случилось (пока), поэтому этим пунктом можно пренебречь.

From:morfizm
Date:June 22nd, 2017 06:17 am (UTC)
(Link)

Понимаю.

Лайфхак: не хранить её в сумке в голом виде, а хранить в небольшом футляре (и футляр закрывать отдельно!). Заодно туда влезут lens caps, запасные батарейки и т.п. Может, небольшой сменный объектив.

Падение футляра скорее всего будет не фатально для камеры, да и набитый футляр — более крупная вещь, с меньшей вероятностью вывалится.

From:mcdill
Date:June 22nd, 2017 06:19 am (UTC)
(Link)

Думал над этим, но. .. возможность быстро достать и снять оказалась важнее.

С фотоаппаратами вообще один сплошные компромиссы =)

From:morfizm
Date:June 22nd, 2017 06:24 am (UTC)
(Link)

Sony Nex 3 стоит $100 без объектива или $200 с объективом 16-50 (sold listings). Ронять не страшно.

A6000 уже $350+ б/у.
A6500 больше $1000, даже б/у.
Это как бы другая категория 🙂 Тут надо аккуратнее.

Впрочем, это одна из причин, почему я не хочу full frame. Не хочу много денег тратить на объективы, не хочу рисковать слишком дорогой вещью и слишком тщательно о ней заботиться, или, не дай Б., страховки покупать, в общем full frame-ы это для профессионалов, и для них эти все сложности оправданы.

From:mcdill
Date:June 22nd, 2017 06:30 am (UTC)
(Link)

>Sony Nex 3 стоит $100 без объектива или $200 с объективом 16-50 (sold listings).
>Ронять не страшно.

Да но…фигня вся в том, что я не захочу себе новый нех-3 взамен утраченного =)
Фото с большой матрицы — это реально новое измерение по части детализации и динамического диапазона… а платить да, неохота.

From:morfizm
Date:June 22nd, 2017 06:50 am (UTC)
(Link)

Я не предлагал новый, я предлагал тщательно подержанный 🙂

Не вижу ничего зазорного в том, чтобы decouple disaster recovery decisions from upgrade decisions 🙂 Ну, т. е. если бы я сейчас разъебал A6000, я бы мысленно отметил потерю $350 и для меня интуитивно правильным решением было бы купить подержанный A6000 на замену. Вопрос апгрейда до A6300 или до A6500 воспринимался бы точно так же, как он воспринимается сейчас, за вычетом того, что потери в $350 у меня нет. Т.е. меня бы душила точно такая же жаба 🙂

NEX-3 это уже APS-C сенсор. Больше, чем тех, у кого 4/3. Несравнимо больше, чем у тех, у кого 1″. Бесконечно больше, чем 1/2.5″ на мыльницах 🙂

Edited at 2017-06-22 06:55 am (UTC)

From:mcdill
Date:June 22nd, 2017 07:55 am (UTC)
(Link)

Это же вопрос не здравого смысла, а хотелок =)

Менять некс-3 на некс-3 очень скучно и совсем не хочется. Он очень сильно моему никону 750 проигрывает в картинке. Разница разительная просто. Если он разобъется, то точно буду смотреть на что-то более новое и, увы, более дорогое.

From:mcdill
Date:June 22nd, 2017 07:56 am (UTC)
(Link)

Главное сейчас не «накаркать» =)

А то, новый аппарат-то хочется, но платить за него совсем нет.

From:morfizm
Date:June 22nd, 2017 06:12 pm (UTC)
(Link)

Это вопрос привычки 🙂
У меня разные отделы мозга включаются когда нужно решать проблемы (что-то сломалось) и когда хочется апгрейда (мечты, планирование, future-looking decisions). Я могу и не вспомнить про хотелки, когда надо банально починить сломанное.

From:morfizm
Date:June 22nd, 2017 05:42 am (UTC)
(Link)

> Но пункт про чувствительность к ударам наиболее неприятный.

Ещё… я тут читал, что довольно много хороших стёкол не имеют optical image stabilization, но фотографов это устраивает, т.к. они вставляют их в camera bodies, в которых стабилизация уже есть. Т.е. чем больше будет стабилизации в камерах, тем меньше будет incentive делать её в объективах. Впрочем, на большом зуме, как мне кажется, стабилизация в камере может не помочь — в районе сенсора уже будет большое плечо. (Это интуитивная догадка, я могу ошибаться).

From:li111
Date:June 22nd, 2017 07:41 am (UTC)
(Link)

И какую камеру из вышеперечисоенных ты рекомендовал бы другу?

From:morfizm
Date:June 22nd, 2017 07:54 am (UTC)
(Link)

Я бы рекомендовал лучшую из трёх, которая вписывается в его бюджет.
Sony A6000 — Стоимость — $500 новая, $350 б/у.
Sony A6300 — Стоимость: $900 новая, $800 б/у.
Sony A6500 — Стоимость: $1300 новая, $1150 б/у.

Мало того, если бы я покупал камеру заново, то наверное взял бы A6300 вместо A6000. Год назад меня душила жаба, но я не понимал важности перечисленных плюсов. A6500 — жаба бы душила в любом случае.

From:li111
Date:June 22nd, 2017 08:06 am (UTC)
(Link)

Бюджет -главный при выборе?

From:morfizm
Date:June 22nd, 2017 06:15 pm (UTC)
(Link)

Sony A6*** это уже очень узкий выбор. Есть куча разных размеров сенсора. Для каждого размера есть много разных брендов. Есть выбор между зеркалкой и беззеркалкой (mirrorless). Конкретно для Sony и конкретно для APS-C, и конкретно для mirrorless есть модель A6300. A6000 — более старая версия. (Ещё более старая — это NEX-3). A6500 считается не новой версией, а как бы параллельной к A6300, более premium-вариант.

Так что да, между этими тремя — бюджет — главный при выборе.
Но если вообще выбирать камеру, то выбор куда шире и там могут быть разные соображения.

From:li111
Date:June 23rd, 2017 01:27 pm (UTC)
(Link)

Спасибо, я поняла.

From:(Anonymous)
Date:November 8th, 2017 02:19 pm (UTC)
(Link)

Приветствую! Купил A6000, использую порядка недели, но есть шанс поменять на A6300, но доплатить придется порядка 450€. Снимаю больше для себя, иногда бывают заказы по видео. Но в будущем эти 450€ вполне возможно «отбить», правда за долгое время 🙂 Решаюсь, задушить жабу и поменять или остаться на 6000? Спасибо.

From:morfizm
Date:November 8th, 2017 06:34 pm (UTC)
(Link)

Трудно сказать. Если бы я отмотал обратно в момент приобретения камеры, я бы взял A6500, доплатив 800 или сколько там надо 🙂 А вот прямо сейчас не решаюсь делать апгрейд, т.к. я сейчас меньше снимаю, интересы чуть-чуть сместились и деньги коплю на апгрейд компа.

В общем, думайте.
На мой взгляд, цены справедливые. Т.е. более хороший сенсор и тихий завтор вполне оправдывают +$500 для перехода с A6000 и A6300. А стабилизация сенсора и дополнительного размера буфер вполне оправдывают ещё +$300 за переход с A6300 на A6500.

From:morfizm
Date:June 22nd, 2017 07:55 am (UTC)
(Link)

+ другу нужно понимать, что как минимум 300 он потратит на объективы, а, скорее всего, намного больше. Перечисленные суммы — это только тело камеры, без объектива.

From:li111
Date:June 22nd, 2017 08:06 am (UTC)
(Link)

Это я уже поняла и даже прикинула доптраты.

 

Обзор-сравнение Sony A6300, Panasonic LX100 и Fujifilm X70 в качестве велофото — DimaPetrov — ваш специалист в области велоспорта

В преддверии ужгородского кемпа я решил, что хочу обзавестись фото компактом, чтобы получать качественную картинку с тренировок, но чтобы этот фотоаппарат был меньше и легче моего старичка Canon 5d mark 2 + 24-105 4.0, на который я снимал последние 5 лет.

Сразу оговорюсь, что здесь не будет традиционного обзора, который для каждого отдельного фотоаппарата можно легко найти в сети, здесь будут мои впечатления с точки зрения велосипедиста, и связанных с этим свойств. Кому интересны характеристики и подробные обзоры, рекомендую DPreview.com (можно почитать, кликнув на название камеры).

Sony a6300

 

Panasonic LX100

Fujifilm X70

 

Задача

Итак, цель была найти фотик компакт, весом около 400+-100 грамм, который бы помещался в карман веломайки. После небольшого обзора рынка, и переговоров с представителями брендов, ко мне в руки попали Sony a6300 с китовым 16-50 3.5-5.6 OSS, Panasonic Lumix DMC-LX100 и Fujifilm X70. Кто-то скажет “Чего и сравнивать, все аппараты разные?”, и будет прав, они разные и у каждого есть свои плюсы и минусы. На компакты я не снимал давно и в самом деле не знал, что для меня будет важнее, компактность панасоника, картинка фуджи или фокусировка соньки.

Больше интересовала именно фото- составляющая. Видео пока-что приятный бонус, но не основное предназначение техники.

Идея возить фотик в кармане оказалась на практике не применимой. У меня майка слишком облегающая и фотик туда влезает со скрипом, поэтому было решено возить камеры в поясной сумке dakine. На практике было удобно, а сумка практически не ощущалась.

Сначала выложу несколько фото с каждой камеры, чтобы каждый смог сделать свои выводы. Снимал в jpg, пакетная пост-обработка с кадрированием, нужно было оперативно выкладывать фото в соц сети, времени на заморочки не было 🙂

Sony a6300 16-50 3. 5-5.6 OSS
Panasonic Lumix DMC-LX100
Fujifilm X70
Теперь
о плюсах и минусах каждой модели.

Sony a6300 понравилась фокусировкой. Фокус быстрый, точный и умный. Был один показательный кадр, когда я сфокусировался на парне в салатовых очках, но человек на заднем плане поднял руку и автофокус, видимо, запрограммирован на динамические изменения в кадре, мигом перескочил на него. Я удивился очень.

Ещё понравилась работа стабилизатора в объективе. Я очень привык к кеноновскому IS, и тут работа стаба тоже очень порадовала. Фокусные в китовом тоже те, что нужно — 24-75, в 35мм эквиваленте.

Картинка с сони ожидаемо хорошо, но и классу этот фот самый крутой в тесте.

Также отмечу удобство держания одной рукой. По этому параметру Sony на втором месте, после…

Panasonic. Да, именно им мне было удобнее всего управлять одной рукой, при этом второй держась за руль велосипеда. Есть моторизированный зум в виде рычажка “W-T” возле кнопки затвора, на ходу можно менять фокусные, ничуть не напрягаясь. На соньке тоже можно, благодаря объективу с моторизованным трансфокатором Powerzoom, но это делать не так просто, нужна особая сноровка.

Ещё в плюсах у Panasonic LX100 соотношение цена/качество. Из этой тройки оптимальное решение именно по этому параметру.

Из приятных мелочей — крышечка на веревке. Очень практичное решение, как оказалось. На другие два тоже можно поставить, но тут это прямо out of the box.

Минус по сравнению с Sony — несменная оптика. В принципе, для большинства задач хватает встроенного 24-75 (в 35мм эквиваленте), но всегда же хочется большего 🙂 По этому параметру проигрывает стильный…

Fujifilm. С фиксированным фокусным. Может для кого-то это и плюс, возможность поработать ножками и головой, выбирая оптимальную позицию для съемки, но для меня это оказалось главным разочарованием. Все-таки для съемки с велосипеда нужен зум. Хочется разнообразия в этой жизни 🙂

В плюсах у Fujifilm X70 отличный внешний вид, размер, экран, который поднимается вверх, чтобы можно было делать селфи 🙂 И поле для творчества в виде светосильного  фикса 28мм 2.8 ( в 35мм эквиваленте)

В минусах слабая батарея. У меня она почему-то жила меньше, чем в двух предыдущих фотиках. Может это мне не повезло с образцом.

И ещё один важный для меня минус — отсутствие видоискателя. Может это привычка от зеркалки, но мне по прежнему удобнее смотреть через него, особенно при ярком солнце. Сони и Панасоник лишены этого недостатка, благодаря наличию электронного видоискателя.

Как вывод..

Приехав с Карпат, я, судя по всему, последний раз поснимал на свой Canon 5d mark 2.. И купил себе Sony a6000 дабл кит 16-50 + 55-210, у которого к тому же цена/качество на высоте! Понял, что мне в данный момент важнее крутой автофокус, компактность и возможность смены оптики. Так что марк в продаже 😉

На этот комплект уже отснял наши вторые сборы в этому году в Славске и могу сказать, что с Sony мир заиграл новыми красками 🙂 Жалею, что не пришел к этому решению раньше 🙂

Огромная благодарность за возможность провести тестирование представительствам Sony, Panasonic и Fujifilm!

10 ключевых отличий между Sony a6000 и a6300 — беззеркальные камеры

Трудно поверить, что прошло два года с тех пор, как Sony выпустила свою чрезвычайно популярную флагманскую камеру с матрицей APS-C — Sony a6000. Эта камера была рецептом успеха по одной очень простой причине: она была доступной, но предлагала все новейшие технологии, многие из которых никогда раньше не интегрировались в беззеркальные камеры или могли быть найдены только в очень дорогих моделях высокого класса. .

Новый A6300 является преемником этой популярной модели и доказывает, что Sony по-прежнему на шаг впереди в плане технологических достижений. Действительно, на сайтах слухов даже предполагалось, что Sony намеренно задержала выпуск новой модели, чтобы конкуренты могли наверстать упущенное!

Ниже вы можете найти десять наиболее существенных различий между Sony a6000 и его преемником, a6300. Надеюсь, этот список поможет вам решить, стоит ли обновление вашего времени!


Заявление об этике : Нижеследующее основано на официальных спецификациях и нашем личном опыте работы с камерами Sony. Нас не просили что-либо написать об этих камерах, и нам не предоставили какую-либо компенсацию. Внутри статьи есть партнерские ссылки. Если вы решили что-то купить после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу страницу полного раскрытия информации. Спасибо!


1. Совершенно новый 24,2-мегапиксельный CMOS-сенсор Exmor

Модель a6300 оснащена недавно разработанным 24-мегапиксельным CMOS-датчиком Exmor размера APS-C, который, по утверждению Sony, обеспечит максимальную эффективность и общую производительность. Хотя разрешение немного меньше, чем у предыдущей модели — 24,2 МП против 24,3 МП у a6000, если быть точным, в его структуре используется медная проводка для повышения эффективности сбора света и увеличения скорости считывания. Это, в сочетании с обновленным процессором BIONZ X, должно обеспечивать меньший уровень шума и более высокое разрешение.

A6300 обеспечивает 14-битный необработанный несжатый вывод и 16-битную обработку изображения для необработанной записи, что позволяет оптимизировать качество изображения при постобработке.

Обновление : в a6300 нет несжатого RAW. Приносим извинения за ошибку.

2. Увеличенная чувствительность ISO

Говоря о качестве изображения, Sony a6300 также имеет расширенный диапазон чувствительности ISO 100-51200, тогда как a6000 был ограничен 100-25600. То, как новый датчик и обновленный процессор работают вместе, должно привести к более чистым изображениям при средних и высоких значениях ISO. Если эти улучшения сделают такие значения, как 6400 и 12800, пригодными для использования в большинстве приложений, это, безусловно, будет долгожданным обновлением.

В качестве примечания также стоит упомянуть, что теперь на a6300 есть опция минимальной выдержки ISO Auto. Ура!

3. Непрерывный просмотр в реальном времени на электронном видоискателе/ЖК-дисплее со скоростью до 8 кадров в секунду

Для тех, кому не хватает непосредственности OVF, a6300 поддерживает непрерывную непрерывную съемку в режиме реального времени с электронным видоискателем и ЖК-дисплеем со скоростью до 8 кадров в секунду. Хотя нам еще предстоит это протестировать, такая скорость должна имитировать опыт съемки в реальном времени, который достигается при использовании OVF, сохраняя при этом все преимущества EVF.

4. Улучшенная система автофокуса для фото и видео

В систему автофокуса было внесено множество обновлений, поэтому начнем с самого маленького. Согласно Sony, гибридная система автофокусировки 4D FOCUS™ камеры a6000 была обновлена ​​для модели a6300, что обеспечивает самое быстрое в мире время автофокусировки — всего 0,05 секунды. Однако причина, по которой это лишь небольшое улучшение, заключается в том, что у a6000 уже было отличное время захвата 0,06 секунды.

Новая автофокусировка высокой плотности A6300

Настоящей изюминкой здесь является новая технология следящей автофокусировки высокой плотности, которая улучшает обнаружение объекта и эффективность отслеживания. В отличие от 198 точек обнаружения фазы и 25 точек обнаружения контраста в a6000, новый a6300 имеет целых 425 точек обнаружения фазы и 169 точек обнаружения контраста. Технология высокой плотности может активировать большое количество этих точек вокруг объекта (в 7,5 раз больше, чем у a6000) и регулировать их в соответствии с движением объекта, при этом используя непрерывную съемку со скоростью 11 кадров в секунду и вышеупомянутую непрерывную съемку со скоростью 8 кадров в секунду. -режим просмотра.

Поскольку точки автофокусировки покрывают все поле зрения, камера должна эффективно отслеживать быстро движущиеся объекты в кадре, что потенциально делает ее отличным компаньоном для занятий спортом или дикой природы.

Также следует отметить, что теперь вы можете использовать автофокус даже при увеличении сцены на экране или в видоискателе. Это позволит вам более точно настроить фокусировку для таких жанров, как макросъемка, требующих предельной точности. Другие дополнения включают расширенную гибкую точечную автофокусировку и автофокусировку по глазам в режиме AF-C.

Что касается видеосъемки, Sony утверждает, что a6300 фокусируется в два раза быстрее своего предшественника. Также присутствуют настройки скорости автофокусировки/чувствительности отслеживания автофокусировки.

5. Обнаружение фазы в фокальной плоскости для объективов с байонетом A

Пользователи с байонетом A будут на седьмом небе от счастья, узнав, что 425 точек фазовой автофокусировки a6300, улучшенное отслеживание и точность фокусировки будут доступны при использовании байонета A объективы с адаптером крепления, таким как LA-EA3. Хотя объективы с байонетом A можно было адаптировать к a6000, не удалось получить доступ к встроенным точкам определения фазы. Единственным способом получить точки фазового детектирования было использование LA-EA2 или LA-EA4 со встроенной фазовой автофокусировкой.

6. Бесшумный режим съемки

Любой, кто слышал скрежет затвора камеры a6000, точно знает, почему это такое приятное дополнение. С камерой a6300 теперь вы можете вести бесшумную и незаметную съемку в местах, где звук затвора может привлечь внимание. Он доступен даже при серийной съемке со скоростью до 3 кадров в секунду с отслеживанием AF/AE.

7. Запись видео в формате 4K и замедленная съемка со скоростью 120 кадров в секунду

Здесь мы видим значительное улучшение линейки Sony APS-C. Новая камера A6300 — первая неполнокадровая камера Sony со сменным объективом, способная снимать и записывать внутреннее видео высокого разрешения 4K (XAVC S со скоростью 100 Мбит/с) с полным считыванием пикселей и без объединения пикселей в популярном формате Super 35 мм.

Как и A6000 с установленным обновлением прошивки 2.00, он также использует кодек XAVC S для Full HD со скоростью 50 Мбит/с.

Также включены запись гаммы S-Log с функцией Gamma Display Assist (новая функция, позволяющая проверять изображения и фокусировку во время записи видеороликов S-log), S-Gamut для более широкого цветового пространства и расширенная функциональность Zebra для большей контроль экспозиции.

Еще одной характеристикой является возможность съемки в формате Full HD со скоростью 120 кадров в секунду при скорости 100 Мбит/с. Сначала это было замечено на камере Sony с компактными RX100 IV и RX10 II, а затем реализовано на A7s II.

Вы можете посмотреть наше видео-сравнение возможностей фильмов ниже.

8. Улучшения дизайна, удобства использования и эргономики корпуса

Внешне а6300 очень похож на а6000, настолько, что различить их бывает сложно. Однако есть несколько ключевых обновлений корпуса, которые ставят A6300 на шаг выше своего предшественника.

a6000 a6300 a6000 a6300 a6000 a6300

Что особенно важно, камера имеет обновленный корпус из магниевого сплава, устойчивый к пыли и влаге (но не полностью защищенный от непогоды). Конструкция крепления объектива также была обновлена ​​и усилена, как и кнопка спуска затвора и диск выбора режимов. Всего их теперь 9настраиваемые кнопки по сравнению с 7 кнопками a6000, которым можно назначить любую из 64 функций.

9. Дальнейшие обновления электронного видоискателя и ЖК-дисплея

Электронный видоискатель a6300 был обновлен до XGA OLED Tru-Finder высокого разрешения с разрешением примерно 2,4 миллиона точек и видимостью по всему уголку. Поскольку электронный видоискатель a6000 с разрешением всего 1,4 миллиона точек на самом деле имел меньшее разрешение, чем у его предшественника NEX-6, это очень долгожданное обновление.

Существует также новый режим для электронного видоискателя, который позволяет отображать изображения со скоростью 120 кадров в секунду, делая просмотр в реальном времени более четким и плавным.

10. Поддержка линейного входа от профессиональных аудиоустройств

Последним улучшением, о котором стоит упомянуть, является новый линейный вход для микрофона, который принимает внешние микрофоны и поддерживает вход XLR с комплектом адаптера Sony XLR (XLR-K2M / XLR-K1M / ECM-XYST1M). ). С другой стороны, a6000 имеет только встроенный стереомикрофон, поэтому для записи более качественного звука требуется внешний рекордер.


Другие статьи, похожие на эту:

  • Sony a6300 и Olympus Pen F — все ключевые отличия
  • 10 ключевых отличий между Sony a6300 и Sony A7 II простые числа проанализированы

Понятно, что новый Sony a6300 предназначен для продвинутых любителей и профессионалов, заинтересованных в съемке быстрых действий, будь то спорт, дикая природа или даже дети или домашние животные, бегающие по саду. И с ценой в 1000 долларов США он остается верным духу оригинального a6000: передовые технологии и привлекательная цена в одном компактном корпусе .

Новый a6300

Есть только две особенности, без которых я не могу не оплакивать.

Одна из них — 5-осевая стабилизация, ставшая обычным явлением на всех последних полнокадровых моделях. Это не было бы такой большой проблемой, если бы все объективы Sony E и FE были стабилизированы, но это не так. Возможно, от кузова таких размеров требовалось слишком много, возможно, они приберегают его для будущей модели — в любом случае, жаль, что он не попал в список.

Второй — сенсорный экран, исключение которого гораздо более утомительно. Мы знаем, что Sony способна внедрить эту технологию в свои камеры, потому что она есть в a5100, так почему бы не добавить эту полезную функцию в более продвинутую модель, такую ​​как a6300?

Если вы хотите узнать больше о камере a6300, вы можете прочитать нашу полную новостную статью о камере или ознакомиться с официальным пресс-релизом на веб-сайте Sony.

Узнайте цену на a6000 на B&H Photo и eBay

Узнать цену a6300 на B&H Photo и eBay

  • Наш a6000 обзор на Mirrorlessons
  • a6000 обзор Томаса Фицджеральда

Sony A6000 против Sony A6300 Углубленное сравнение

Портативность
85 Визуализация
66 Особенности
78 Комбинезон
70

 

Портативность
83 Визуализация
68 Характеристики
82 Комбинезон
73

Sony A6000 против Sony A6300 Основные характеристики

Sony A6000
(полный обзор)

  • 24MP — датчик APS-C
  • 3-дюймовый наклонный дисплей
  • ISO 100–25600 (Увеличить до 51200)
  • Видео 1920 x 1080
  • Sony E Mount
  • 344 г — 120 x 67 x 45 мм
  • Опубликовано 9 апреля 11114 Sony NEX-6
  • Замена Sony A6300

Sony A6300
(полный обзор)

  • 24MP — датчик APS-C
  • 3-дюймовый наклонный экран
  • ISO 100–256900 (поднять до 5102) Видео 840 x 2160
  • Sony E Mount
  • 404 г — 120 х 67 х 49мм
  • Представлен в феврале 2016 г.
  • Заменил Sony A6000
  • Заменил Sony A6500
Unsplash сотрудничает с Institutions, чтобы предоставить исторические архивные фотографии

Обзор

Sony A6000 и Sony A6300

Давайте более подробно рассмотрим Sony A6000 по сравнению с Sony A6300 , обе камеры Advanced Mirrorless , и обе созданы Sony. Разрешение A6000 (24МП) и A6300 (24MP) довольно сопоставимы, и обе камеры имеют одинаковый размер сенсора (APS-C) .

Последний день, чтобы получить ваши файлы, так как Canon Irisa закрывается

A6000 был представлен за 21 месяц до A6300, что делает их на поколение друг от друга. Обе камеры имеют одинаковый дизайн корпуса (беззеркальный дальномер) .

Прежде чем приступить к пошаговому сравнению, вот краткий обзор того, как A6000 оценивается по сравнению с A6300 с точки зрения портативности, обработки изображений, функций и общей оценки.

400-мегапиксельный режим появится в Fujifilm GFX 100

Sony A6000 против Sony A6300 Галерея

Это предварительный просмотр изображений галереи для Sony Alpha a6000 и Sony Alpha a6300. Полные галереи представлены в Sony A6000 Gallery и Sony A6300 Gallery .

Причины выбрать Sony A6000 вместо Sony A6300

  А6000 А6300

Причины выбрать Sony A6300 вместо Sony A6000

  A6300   A6000  
6 Февраль 203016 02 Апрель 2014 г. Более современный на 21 месяц

Общие функции Sony A6000 и Sony A6300

11 1
  A6000   A6300  
12 Дисковая точная фокусировка
Тип экрана Наклонный Наклонный Наклонный экран
Размеры экрана 3 дюйма 3 дюйма Равный размер экрана
Разрешение экрана 922k 922k Точно такое же разрешение экрана
Экран для селфи
Экран для селфи не предусмотрен
Сенсорный экран Ни один из них не обеспечивает сенсорный экран

Sony A6000 против Sony A6300 Физическое сравнение

Если вы хотите часто носить камеру с собой, вам необходимо учитывать ее вес и размеры. Sony A6000 обеспечивает внешние размеры 120 мм x 67 мм x 45 мм (4,7 дюйма x 2,6 дюйма x 1,8 дюйма) при весе 344 грамма (0,76 фунта) , в то время как Sony A6300 имеет пропорции 19017 мм6. x 67 мм x 49 мм (4,7″ x 2,6″ x 1,9″) и вес 404 грамма (0,89 фунта).

Сравните Sony A6000 и Sony A6300 в нашем совершенно новом инструменте сравнения размеров камер и объективов.

Учтите, что вес ILC будет отличаться в зависимости от выбранного вами объектива. Ниже приведено сравнение размеров A6000 и A6300, вид спереди.

С учетом размера и веса класс портативности A6000 и A6300 равен 85 и 83 соответственно.

Сравнение датчиков Sony A6000 и Sony A6300

Во многих случаях трудно увидеть разницу в размерах сенсоров, просто взглянув на характеристики. Изображение ниже может дать вам гораздо лучшее представление об измерениях датчика в A6000 и A6300.

Как вы можете ясно видеть, 2 камеры имеют одинаковые размеры сенсора и одинаковую точную MP, поэтому вы можете ожидать сопоставимого качества файлов, хотя вам нужно будет учитывать дату запуска камер. Более устаревший A6000 будет проигрывать сенсорным инновациям.

Sony A6000 против Sony A6300 Экран и видоискатель

Коронавирус влияет на сенсорный бизнес

Оценка типа фотографии

Сравнение портретов

Sony A6000 Основные моменты портретной съемки

Sony A6300 Основные моменты портретной съемки

79

можно фокусироваться вручную

Количество мегапикселей приличное (24SAP, хороший сенсор)3 90 )

функции фокусировка по лицу

поддержка файлов RAW

80

ручная фокусировка

хорошие мегапиксели (24 мегапикселя)

хороший размер сенсора (APS-C)

включает фокусировку по распознаванию лиц

экспортирует файлы RAW

Google будет печатать ваши «лучшие» фотографии за 8 долларов в месяц Возможности A6300 для уличной фотографии

80

наклоны экрана вверх и вниз

хороший размер сенсора (APS-C)

поддержка файлов RAW

легче, чем другие устройства в своем классе (344 грамма)

очень хорошее высокое значение ISO (25 600)

без стабилизации изображения

80

наклон экрана

хороший размер сенсора (APS-C)

2 экспорт

защита от атмосферных воздействий

хорошее высокое значение ISO (25 600)

без стабилизации изображения

20 миллиардов долларов в Instagram Успех рекламы

Сравнение видов спорта

Sony A6000 Информация о спортивной фотографии

Sony A6300 Информация о спортивной фотографии

73

количество мегапикселей приличное (24MP)

хороший размер сенсора (APS-C)

функции следящего фокуса

поддерживает фазовый автофокус

3

22 9 75 75

хороших мегапикселей (24 МП)

Размер сенсора хороший (APS-C)

Включает следящий автофокус

Защита от непогоды

Поддерживает фазовую автофокусировку

без стабилизации изображения

Работайте с файлами 8K RED как босс

количество мегапикселей приличное (24 мегапикселя)

вспышка встроенная

экран не подходит для селфи0003

встроенная вспышка

дисплей не подходит для селфи

Фотограф оштрафован на 200 000 долларов США за то, что не предоставил фотографии 03

можно фокусироваться вручную

менять объективы (байонет Sony E)

приличный размер экрана (3″)

приличное количество мегапикселей (24MP)

хороший размер сенсора (APS-C)

очень хороший высокий ISO (25 600)

поддерживает файлы RAW

без стабилизации изображения байонет Sony E)

хороший размер экрана (3 дюйма)

хороший мегапикселей (24 МП)

хороший размер сенсора (APS-C)

хороший высокий ISO (25 600)

экспорт 3 файлов R0AW0002 Защита от атмосферных воздействий

Без стабилизации изображения

Управление Profoto B10 и B10 Plus с телефона Android

Сравнение видеоблогов

Sony A6000 Коэффициенты видеоблогинга

Sony A6300 Факторы видеоблогинга

33 33 603003

33 33 фокусировка по лицу

высокая видео в разрешении (разрешение 1920 x 1080)

легче других в своем классе (344 грамма)

экран не подходит для селфи

без стабилизации изображения

без порта для микрофона

35

включает фокусировку с распознаванием лиц

высокое разрешение видео (3840 x 2160 пикселей) Дисплей 336 не подходит для селфи

без стабилизации изображения

Самая маленькая в мире камера попала в Книгу рекордов Гиннесса

Sony A6000 в сравнении с Sony A6300 Технические характеристики

90 APS-3C 3 APS0-2C 900 02

1 ² 8

77

02 9130 8 Наклон 90 201,670 3 Непрерывная съемка 930 Ручная экспозиция 10336 30390 Встроенный 21
Подробная сравнительная таблица характеристик Sony A6000 и Sony A6300 8
Компания Sony Sony
Модель Sony Alpha a6000 Sony Alpha a6300
Class Усовершенствованная беззеркальная камера Усовершенствованная беззеркальная камера
Раскрытая 23. 04.2014 03.02.2016
Дизайн корпуса В стиле дальномера Rangefinder22
Информация о датчике
Работает на Bionz X BIONZ X
Тип сенсора CMOS CMOS
Размер сенсора
Размеры сенсора 23,5 x 15,6 мм 23,5 x 15,6 мм
Площадь сенсора 366,6 мм²
Разрешение сенсора 24 мегапикселя 24 мегапикселя
Анти фильтр наложения
Соотношение сторон 3:2 и 16:9 3:2 и 16:9 6000 x 4000 6000 x 4000
Максимальное исходное значение ISO 25600 25600
3 Повышенное значение ISO 290787 0301 51200 51200
Минимальный исходный ISO 100 100
Файлы RAW
Автофокусировка
Ручная фокусировка010101010336
Сенсорный фокус
Непрерывный автофокус 2601 01
Одиночный автофокус
Следящий автофокус
Выбор автофокуса
Центровзвешенный автофокус
Многозонный автофокус
1 Автофокус Live view02 6
Автофокусировка по лицу
Автофокус с обнаружением
Автофокус с определением фазы
Количество точек фокусировки 179 425
Объектив
Sony 309 301 Байонет2 9 2 Sony E
Количество объективов 121 121
Кроп-фактор 1,5 1,5
Экран
Диапазон отображения Наклон0267 Размер дисплея 3 дюйма 3 дюйма
Разрешение дисплея 922 тысячи точек 922 тысячи точек
Просмотр в реальном времени
Сенсорный экран
Дисплей TFT LCD
Информация о видоискателе
Видоискатель Электронный Электронный
Разрешение видоискателя тыс. точек02 0302 2 359 тыс. точек
Покрытие видоискателя 100% 100%
Увеличение видоискателя 0,7x 0,7x
Особенности
Минимальная скорость затвора 30 с 30 с
Максимальная скорость затвора 1/4000 с 1/4000 с
11,0 кадров/с 11,0 кадров/с
Приоритет выдержки
Приоритет диафрагмы
Компенсация экспозиции Да Да
Настройка баланса белого602 2
Стабилизация изображения
Встроенная вспышка
Диапазон вспышки 6,00 м (при ISO 100) 6,00 м (при ISO 100)
Варианты вспышки Вспышка выкл. , авто, дефект заполнения, медленная синхронизация, подавление эффекта красных глаз, высокоскоростная синхронизация, беспроводное управление Выкл. уменьшение резкости глаз, высокоскоростная синхронизация, беспроводная связь
«Горячий башмак»
0278
Брекетинг баланса белого
Максимальная синхронизация вспышки 1/160 с
Экспозиция
Многосегментная экспозиция 6
Среднее воздействие
Точечное облучение
Частичное облучение
Экспозиция зоны автофокусировки
Центрально-взвешенная экспозиция68 9 Функции видео
Поддерживаемые разрешения видео 1920 x 1080 (60p, 60i, 24p) , 1440 x 1080 (30p, 25p), 640 x 480 (30p, 25p) 4K (3840 x 2160 при 30p/24p), 1920 x 1080 (120p, 60p, 60i, 30p, 24p), 1280 x 720 ( 24p)
Максимальное разрешение видео 1920×1080 3840×2160
Формат видеофайла MPEG-4, AVCHD, XAVC S MPEG-4, AVCHD, XAVC S444 Вход для микрофона
Вход для наушников
Возможности подключения
Беспроводная связь
Bluetooth
NFC
1 HDMI0 02
USB USB 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *