>Из наиболее привлекательного для меня: Читал, что подобные аппараты (со стабилизацией матрицы) крайне чувствительны к даже незначительным падениям. Проверьте этот вопрос, если покупать соберетесь. Для себя я так и не понял, зачем (мне) стабилизация нужна (хоть в объективе, хоть в камере): если снимать что-то неподвижное, то в отсутствии штатива все-равно лучше приложить камеру к чему-нибудь неподвижному, а при съемке подвижных объектов стаб не поможет. Но пункт про чувствительность к ударам наиболее неприятный. А, вспомнил, стабилизатор (любой) ОЧЕНЬ хорош при съемке видео. Просто мастхев.
Я пробовал OSS-объектив — помогает очень сильно, в разных режимах. 1. Видео. Стабилизацию в камере не пробовал, но, наверное, use-cases должны быть такие же? Народ на форумах пишет про типичный вариант комбинации из 2 и 4 — фотографировать всякую удалённую природную живность. Фотоаппараты по-моему, лучше никогда не ронять, любые. Ну т.е. если есть такая идея, что будешь/хочешь ронять, то, по-моему лучше заранее его обмотать поролоном 🙂 В общем, спасибо за пункт про чувствительность к ударам, я не знал. Но меня он не пугает, т.к. я изначально исхожу из принципа что уронить фототехнику (дорогой фотоаппарат или линзу) это проебать много денег. Чтобы защититься от падения фотоаппарата можно, например, приобрести страховку 🙂 Вот, например, $30/мес, покрывает до $15K, deductible за damage $500.
Пример сочетания 2 и 4 — съёмка луны. OSS-объектив на 300mm (450mm equiv) снимает с рук лучше, чем объектив без OSS снимает со штативом. Луна вполне себе движущийся объект. Ещё пример: фотография велосипедиста или машины, если камеру вести по мере движения, как бы следить за ними. Ноги велосипедиста могут быть смазаны, а тело будет чётким.
Вот, на форуме вопрос «как часто вы роняли свою камеру», пишут: «Twice, in almost 40 years of shooting. One time, I was able to take the bottom off the camera, knock out the dents, and get it running again. The second time resulted in a trip to the repair shop. Keep a strap on your camera…keep a hand on the strap…and try not to drop your camera. These things don’t bounce well. lol» Два раза за 40 лет — IMHO, нормально, можно заплатить полную цену, заодно будет повод заапгрейдить.
Большая камера — да. Ее либо держишь привязанной, либо на ремне, либо в сумке\кофре. Летает у меня маленькая камера (нех-3). То вывалится из сумки на бетонный пол, то стукнется о что-нибудь при висении на шее, то положишь на нее сверху что-то, не заметив. =) С другой стороны, с ней до сих пор ничего не случилось (пока), поэтому этим пунктом можно пренебречь.
Понимаю. Лайфхак: не хранить её в сумке в голом виде, а хранить в небольшом футляре (и футляр закрывать отдельно!). Заодно туда влезут lens caps, запасные батарейки и т.п. Может, небольшой сменный объектив. Падение футляра скорее всего будет не фатально для камеры, да и набитый футляр — более крупная вещь, с меньшей вероятностью вывалится.
Думал над этим, но. .. возможность быстро достать и снять оказалась важнее. С фотоаппаратами вообще один сплошные компромиссы =)
Sony Nex 3 стоит $100 без объектива или $200 с объективом 16-50 (sold listings). Ронять не страшно. A6000 уже $350+ б/у. Впрочем, это одна из причин, почему я не хочу full frame. Не хочу много денег тратить на объективы, не хочу рисковать слишком дорогой вещью и слишком тщательно о ней заботиться, или, не дай Б., страховки покупать, в общем full frame-ы это для профессионалов, и для них эти все сложности оправданы.
>Sony Nex 3 стоит $100 без объектива или $200 с объективом 16-50 (sold listings). Да но…фигня вся в том, что я не захочу себе новый нех-3 взамен утраченного =)
Я не предлагал новый, я предлагал тщательно подержанный 🙂 Не вижу ничего зазорного в том, чтобы decouple disaster recovery decisions from upgrade decisions 🙂 Ну, т. е. если бы я сейчас разъебал A6000, я бы мысленно отметил потерю $350 и для меня интуитивно правильным решением было бы купить подержанный A6000 на замену. Вопрос апгрейда до A6300 или до A6500 воспринимался бы точно так же, как он воспринимается сейчас, за вычетом того, что потери в $350 у меня нет. Т.е. меня бы душила точно такая же жаба 🙂 NEX-3 это уже APS-C сенсор. Больше, чем тех, у кого 4/3. Несравнимо больше, чем у тех, у кого 1″. Бесконечно больше, чем 1/2.5″ на мыльницах 🙂 Edited at 2017-06-22 06:55 am (UTC)
Это же вопрос не здравого смысла, а хотелок =) Менять некс-3 на некс-3 очень скучно и совсем не хочется. Он очень сильно моему никону 750 проигрывает в картинке. Разница разительная просто. Если он разобъется, то точно буду смотреть на что-то более новое и, увы, более дорогое.
Главное сейчас не «накаркать» =) А то, новый аппарат-то хочется, но платить за него совсем нет.
Это вопрос привычки 🙂
> Но пункт про чувствительность к ударам наиболее неприятный. Ещё… я тут читал, что довольно много хороших стёкол не имеют optical image stabilization, но фотографов это устраивает, т.к. они вставляют их в camera bodies, в которых стабилизация уже есть. Т.е. чем больше будет стабилизации в камерах, тем меньше будет incentive делать её в объективах. Впрочем, на большом зуме, как мне кажется, стабилизация в камере может не помочь — в районе сенсора уже будет большое плечо. (Это интуитивная догадка, я могу ошибаться).
И какую камеру из вышеперечисоенных ты рекомендовал бы другу?
Я бы рекомендовал лучшую из трёх, которая вписывается в его бюджет. Мало того, если бы я покупал камеру заново, то наверное взял бы A6300 вместо A6000. Год назад меня душила жаба, но я не понимал важности перечисленных плюсов. A6500 — жаба бы душила в любом случае.
Бюджет -главный при выборе?
Sony A6*** это уже очень узкий выбор. Есть куча разных размеров сенсора. Для каждого размера есть много разных брендов. Есть выбор между зеркалкой и беззеркалкой (mirrorless). Конкретно для Sony и конкретно для APS-C, и конкретно для mirrorless есть модель A6300. A6000 — более старая версия. (Ещё более старая — это NEX-3). A6500 считается не новой версией, а как бы параллельной к A6300, более premium-вариант. Так что да, между этими тремя — бюджет — главный при выборе.
Спасибо, я поняла.
Приветствую! Купил A6000, использую порядка недели, но есть шанс поменять на A6300, но доплатить придется порядка 450€. Снимаю больше для себя, иногда бывают заказы по видео. Но в будущем эти 450€ вполне возможно «отбить», правда за долгое время 🙂 Решаюсь, задушить жабу и поменять или остаться на 6000? Спасибо.
Трудно сказать. Если бы я отмотал обратно в момент приобретения камеры, я бы взял A6500, доплатив 800 или сколько там надо 🙂 А вот прямо сейчас не решаюсь делать апгрейд, т.к. я сейчас меньше снимаю, интересы чуть-чуть сместились и деньги коплю на апгрейд компа. В общем, думайте.
+ другу нужно понимать, что как минимум 300 он потратит на объективы, а, скорее всего, намного больше. Перечисленные суммы — это только тело камеры, без объектива.
Это я уже поняла и даже прикинула доптраты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор-сравнение Sony A6300, Panasonic LX100 и Fujifilm X70 в качестве велофото — DimaPetrov — ваш специалист в области велоспорта
В преддверии ужгородского кемпа я решил, что хочу обзавестись фото компактом, чтобы получать качественную картинку с тренировок, но чтобы этот фотоаппарат был меньше и легче моего старичка Canon 5d mark 2 + 24-105 4.0, на который я снимал последние 5 лет.
Сразу оговорюсь, что здесь не будет традиционного обзора, который для каждого отдельного фотоаппарата можно легко найти в сети, здесь будут мои впечатления с точки зрения велосипедиста, и связанных с этим свойств. Кому интересны характеристики и подробные обзоры, рекомендую DPreview.com (можно почитать, кликнув на название камеры).
Sony a6300
Panasonic LX100
Fujifilm X70
Задача
Итак, цель была найти фотик компакт, весом около 400+-100 грамм, который бы помещался в карман веломайки. После небольшого обзора рынка, и переговоров с представителями брендов, ко мне в руки попали Sony a6300 с китовым 16-50 3.5-5.6 OSS, Panasonic Lumix DMC-LX100 и Fujifilm X70. Кто-то скажет “Чего и сравнивать, все аппараты разные?”, и будет прав, они разные и у каждого есть свои плюсы и минусы. На компакты я не снимал давно и в самом деле не знал, что для меня будет важнее, компактность панасоника, картинка фуджи или фокусировка соньки.
Больше интересовала именно фото- составляющая. Видео пока-что приятный бонус, но не основное предназначение техники.
Идея возить фотик в кармане оказалась на практике не применимой. У меня майка слишком облегающая и фотик туда влезает со скрипом, поэтому было решено возить камеры в поясной сумке dakine. На практике было удобно, а сумка практически не ощущалась.
Сначала выложу несколько фото с каждой камеры, чтобы каждый смог сделать свои выводы. Снимал в jpg, пакетная пост-обработка с кадрированием, нужно было оперативно выкладывать фото в соц сети, времени на заморочки не было 🙂
Sony a6300 16-50 3. 5-5.6 OSSPanasonic Lumix DMC-LX100 Fujifilm X70Теперь
о плюсах и минусах каждой модели.Sony a6300 понравилась фокусировкой. Фокус быстрый, точный и умный. Был один показательный кадр, когда я сфокусировался на парне в салатовых очках, но человек на заднем плане поднял руку и автофокус, видимо, запрограммирован на динамические изменения в кадре, мигом перескочил на него. Я удивился очень.
Ещё понравилась работа стабилизатора в объективе. Я очень привык к кеноновскому IS, и тут работа стаба тоже очень порадовала. Фокусные в китовом тоже те, что нужно — 24-75, в 35мм эквиваленте.
Картинка с сони ожидаемо хорошо, но и классу этот фот самый крутой в тесте.
Также отмечу удобство держания одной рукой. По этому параметру Sony на втором месте, после…
Panasonic. Да, именно им мне было удобнее всего управлять одной рукой, при этом второй держась за руль велосипеда. Есть моторизированный зум в виде рычажка “W-T” возле кнопки затвора, на ходу можно менять фокусные, ничуть не напрягаясь. На соньке тоже можно, благодаря объективу с моторизованным трансфокатором Powerzoom, но это делать не так просто, нужна особая сноровка.
Ещё в плюсах у Panasonic LX100 соотношение цена/качество. Из этой тройки оптимальное решение именно по этому параметру.
Из приятных мелочей — крышечка на веревке. Очень практичное решение, как оказалось. На другие два тоже можно поставить, но тут это прямо out of the box.
Минус по сравнению с Sony — несменная оптика. В принципе, для большинства задач хватает встроенного 24-75 (в 35мм эквиваленте), но всегда же хочется большего 🙂 По этому параметру проигрывает стильный…
Fujifilm. С фиксированным фокусным. Может для кого-то это и плюс, возможность поработать ножками и головой, выбирая оптимальную позицию для съемки, но для меня это оказалось главным разочарованием. Все-таки для съемки с велосипеда нужен зум. Хочется разнообразия в этой жизни 🙂
В плюсах у Fujifilm X70 отличный внешний вид, размер, экран, который поднимается вверх, чтобы можно было делать селфи 🙂 И поле для творчества в виде светосильного фикса 28мм 2.8 ( в 35мм эквиваленте)
В минусах слабая батарея. У меня она почему-то жила меньше, чем в двух предыдущих фотиках. Может это мне не повезло с образцом.
И ещё один важный для меня минус — отсутствие видоискателя. Может это привычка от зеркалки, но мне по прежнему удобнее смотреть через него, особенно при ярком солнце. Сони и Панасоник лишены этого недостатка, благодаря наличию электронного видоискателя.
Как вывод..
Приехав с Карпат, я, судя по всему, последний раз поснимал на свой Canon 5d mark 2.. И купил себе Sony a6000 дабл кит 16-50 + 55-210, у которого к тому же цена/качество на высоте! Понял, что мне в данный момент важнее крутой автофокус, компактность и возможность смены оптики. Так что марк в продаже 😉
На этот комплект уже отснял наши вторые сборы в этому году в Славске и могу сказать, что с Sony мир заиграл новыми красками 🙂 Жалею, что не пришел к этому решению раньше 🙂
Огромная благодарность за возможность провести тестирование представительствам Sony, Panasonic и Fujifilm!
10 ключевых отличий между Sony a6000 и a6300 — беззеркальные камеры
Трудно поверить, что прошло два года с тех пор, как Sony выпустила свою чрезвычайно популярную флагманскую камеру с матрицей APS-C — Sony a6000. Эта камера была рецептом успеха по одной очень простой причине: она была доступной, но предлагала все новейшие технологии, многие из которых никогда раньше не интегрировались в беззеркальные камеры или могли быть найдены только в очень дорогих моделях высокого класса. .
Новый A6300 является преемником этой популярной модели и доказывает, что Sony по-прежнему на шаг впереди в плане технологических достижений. Действительно, на сайтах слухов даже предполагалось, что Sony намеренно задержала выпуск новой модели, чтобы конкуренты могли наверстать упущенное!
Ниже вы можете найти десять наиболее существенных различий между Sony a6000 и его преемником, a6300. Надеюсь, этот список поможет вам решить, стоит ли обновление вашего времени!
Заявление об этике : Нижеследующее основано на официальных спецификациях и нашем личном опыте работы с камерами Sony. Нас не просили что-либо написать об этих камерах, и нам не предоставили какую-либо компенсацию. Внутри статьи есть партнерские ссылки. Если вы решили что-то купить после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу страницу полного раскрытия информации. Спасибо!
1. Совершенно новый 24,2-мегапиксельный CMOS-сенсор Exmor
Модель a6300 оснащена недавно разработанным 24-мегапиксельным CMOS-датчиком Exmor размера APS-C, который, по утверждению Sony, обеспечит максимальную эффективность и общую производительность. Хотя разрешение немного меньше, чем у предыдущей модели — 24,2 МП против 24,3 МП у a6000, если быть точным, в его структуре используется медная проводка для повышения эффективности сбора света и увеличения скорости считывания. Это, в сочетании с обновленным процессором BIONZ X, должно обеспечивать меньший уровень шума и более высокое разрешение.
A6300 обеспечивает 14-битный необработанный несжатый вывод и 16-битную обработку изображения для необработанной записи, что позволяет оптимизировать качество изображения при постобработке.
Обновление : в a6300 нет несжатого RAW. Приносим извинения за ошибку.
2. Увеличенная чувствительность ISO
Говоря о качестве изображения, Sony a6300 также имеет расширенный диапазон чувствительности ISO 100-51200, тогда как a6000 был ограничен 100-25600. То, как новый датчик и обновленный процессор работают вместе, должно привести к более чистым изображениям при средних и высоких значениях ISO. Если эти улучшения сделают такие значения, как 6400 и 12800, пригодными для использования в большинстве приложений, это, безусловно, будет долгожданным обновлением.
В качестве примечания также стоит упомянуть, что теперь на a6300 есть опция минимальной выдержки ISO Auto. Ура!
3. Непрерывный просмотр в реальном времени на электронном видоискателе/ЖК-дисплее со скоростью до 8 кадров в секунду
Для тех, кому не хватает непосредственности OVF, a6300 поддерживает непрерывную непрерывную съемку в режиме реального времени с электронным видоискателем и ЖК-дисплеем со скоростью до 8 кадров в секунду. Хотя нам еще предстоит это протестировать, такая скорость должна имитировать опыт съемки в реальном времени, который достигается при использовании OVF, сохраняя при этом все преимущества EVF.
4. Улучшенная система автофокуса для фото и видео
В систему автофокуса было внесено множество обновлений, поэтому начнем с самого маленького. Согласно Sony, гибридная система автофокусировки 4D FOCUS™ камеры a6000 была обновлена для модели a6300, что обеспечивает самое быстрое в мире время автофокусировки — всего 0,05 секунды. Однако причина, по которой это лишь небольшое улучшение, заключается в том, что у a6000 уже было отличное время захвата 0,06 секунды.
Новая автофокусировка высокой плотности A6300Настоящей изюминкой здесь является новая технология следящей автофокусировки высокой плотности, которая улучшает обнаружение объекта и эффективность отслеживания. В отличие от 198 точек обнаружения фазы и 25 точек обнаружения контраста в a6000, новый a6300 имеет целых 425 точек обнаружения фазы и 169 точек обнаружения контраста. Технология высокой плотности может активировать большое количество этих точек вокруг объекта (в 7,5 раз больше, чем у a6000) и регулировать их в соответствии с движением объекта, при этом используя непрерывную съемку со скоростью 11 кадров в секунду и вышеупомянутую непрерывную съемку со скоростью 8 кадров в секунду. -режим просмотра.
Поскольку точки автофокусировки покрывают все поле зрения, камера должна эффективно отслеживать быстро движущиеся объекты в кадре, что потенциально делает ее отличным компаньоном для занятий спортом или дикой природы.
Также следует отметить, что теперь вы можете использовать автофокус даже при увеличении сцены на экране или в видоискателе. Это позволит вам более точно настроить фокусировку для таких жанров, как макросъемка, требующих предельной точности. Другие дополнения включают расширенную гибкую точечную автофокусировку и автофокусировку по глазам в режиме AF-C.
Что касается видеосъемки, Sony утверждает, что a6300 фокусируется в два раза быстрее своего предшественника. Также присутствуют настройки скорости автофокусировки/чувствительности отслеживания автофокусировки.
5. Обнаружение фазы в фокальной плоскости для объективов с байонетом A
Пользователи с байонетом A будут на седьмом небе от счастья, узнав, что 425 точек фазовой автофокусировки a6300, улучшенное отслеживание и точность фокусировки будут доступны при использовании байонета A объективы с адаптером крепления, таким как LA-EA3. Хотя объективы с байонетом A можно было адаптировать к a6000, не удалось получить доступ к встроенным точкам определения фазы. Единственным способом получить точки фазового детектирования было использование LA-EA2 или LA-EA4 со встроенной фазовой автофокусировкой.
6. Бесшумный режим съемки
Любой, кто слышал скрежет затвора камеры a6000, точно знает, почему это такое приятное дополнение. С камерой a6300 теперь вы можете вести бесшумную и незаметную съемку в местах, где звук затвора может привлечь внимание. Он доступен даже при серийной съемке со скоростью до 3 кадров в секунду с отслеживанием AF/AE.
7. Запись видео в формате 4K и замедленная съемка со скоростью 120 кадров в секунду
Здесь мы видим значительное улучшение линейки Sony APS-C. Новая камера A6300 — первая неполнокадровая камера Sony со сменным объективом, способная снимать и записывать внутреннее видео высокого разрешения 4K (XAVC S со скоростью 100 Мбит/с) с полным считыванием пикселей и без объединения пикселей в популярном формате Super 35 мм.
Как и A6000 с установленным обновлением прошивки 2.00, он также использует кодек XAVC S для Full HD со скоростью 50 Мбит/с.
Также включены запись гаммы S-Log с функцией Gamma Display Assist (новая функция, позволяющая проверять изображения и фокусировку во время записи видеороликов S-log), S-Gamut для более широкого цветового пространства и расширенная функциональность Zebra для большей контроль экспозиции.
Еще одной характеристикой является возможность съемки в формате Full HD со скоростью 120 кадров в секунду при скорости 100 Мбит/с. Сначала это было замечено на камере Sony с компактными RX100 IV и RX10 II, а затем реализовано на A7s II.
Вы можете посмотреть наше видео-сравнение возможностей фильмов ниже.
8. Улучшения дизайна, удобства использования и эргономики корпуса
Внешне а6300 очень похож на а6000, настолько, что различить их бывает сложно. Однако есть несколько ключевых обновлений корпуса, которые ставят A6300 на шаг выше своего предшественника.
a6000 a6300 a6000 a6300 a6000 a6300Что особенно важно, камера имеет обновленный корпус из магниевого сплава, устойчивый к пыли и влаге (но не полностью защищенный от непогоды). Конструкция крепления объектива также была обновлена и усилена, как и кнопка спуска затвора и диск выбора режимов. Всего их теперь 9настраиваемые кнопки по сравнению с 7 кнопками a6000, которым можно назначить любую из 64 функций.
9. Дальнейшие обновления электронного видоискателя и ЖК-дисплея
Электронный видоискатель a6300 был обновлен до XGA OLED Tru-Finder высокого разрешения с разрешением примерно 2,4 миллиона точек и видимостью по всему уголку. Поскольку электронный видоискатель a6000 с разрешением всего 1,4 миллиона точек на самом деле имел меньшее разрешение, чем у его предшественника NEX-6, это очень долгожданное обновление.
Существует также новый режим для электронного видоискателя, который позволяет отображать изображения со скоростью 120 кадров в секунду, делая просмотр в реальном времени более четким и плавным.
10. Поддержка линейного входа от профессиональных аудиоустройств
Последним улучшением, о котором стоит упомянуть, является новый линейный вход для микрофона, который принимает внешние микрофоны и поддерживает вход XLR с комплектом адаптера Sony XLR (XLR-K2M / XLR-K1M / ECM-XYST1M). ). С другой стороны, a6000 имеет только встроенный стереомикрофон, поэтому для записи более качественного звука требуется внешний рекордер.
Другие статьи, похожие на эту:
- Sony a6300 и Olympus Pen F — все ключевые отличия
- 10 ключевых отличий между Sony a6300 и Sony A7 II простые числа проанализированы
Понятно, что новый Sony a6300 предназначен для продвинутых любителей и профессионалов, заинтересованных в съемке быстрых действий, будь то спорт, дикая природа или даже дети или домашние животные, бегающие по саду. И с ценой в 1000 долларов США он остается верным духу оригинального a6000: передовые технологии и привлекательная цена в одном компактном корпусе .
Новый a6300Есть только две особенности, без которых я не могу не оплакивать.
Одна из них — 5-осевая стабилизация, ставшая обычным явлением на всех последних полнокадровых моделях. Это не было бы такой большой проблемой, если бы все объективы Sony E и FE были стабилизированы, но это не так. Возможно, от кузова таких размеров требовалось слишком много, возможно, они приберегают его для будущей модели — в любом случае, жаль, что он не попал в список.
Второй — сенсорный экран, исключение которого гораздо более утомительно. Мы знаем, что Sony способна внедрить эту технологию в свои камеры, потому что она есть в a5100, так почему бы не добавить эту полезную функцию в более продвинутую модель, такую как a6300?
Если вы хотите узнать больше о камере a6300, вы можете прочитать нашу полную новостную статью о камере или ознакомиться с официальным пресс-релизом на веб-сайте Sony.
Узнайте цену на a6000 на B&H Photo и eBay
Узнать цену a6300 на B&H Photo и eBay Портативность Портативность Sony A6000 против Sony A6300 Углубленное сравнение
85 Визуализация
66 Особенности
78 Комбинезон
70
83 Визуализация
68 Характеристики
82 Комбинезон
73 Sony A6000 против Sony A6300 Основные характеристики
Sony A6000
(полный обзор)
- 24MP — датчик APS-C
- 3-дюймовый наклонный дисплей
- ISO 100–25600 (Увеличить до 51200)
- Видео 1920 x 1080
- Sony E Mount
- 344 г — 120 x 67 x 45 мм
- Опубликовано 9 апреля 11114 Sony NEX-6
- Замена Sony A6300
Sony A6300
(полный обзор)
- 24MP — датчик APS-C
- 3-дюймовый наклонный экран
- ISO 100–256900 (поднять до 5102) Видео 840 x 2160
- Sony E Mount
- 404 г — 120 х 67 х 49мм
- Представлен в феврале 2016 г.
- Заменил Sony A6000
- Заменил Sony A6500
Обзор
Sony A6000 и Sony A6300
Давайте более подробно рассмотрим Sony A6000 по сравнению с Sony A6300 , обе камеры Advanced Mirrorless , и обе созданы Sony. Разрешение A6000 (24МП) и A6300 (24MP) довольно сопоставимы, и обе камеры имеют одинаковый размер сенсора (APS-C) .
Последний день, чтобы получить ваши файлы, так как Canon Irisa закрывается
A6000 был представлен за 21 месяц до A6300, что делает их на поколение друг от друга. Обе камеры имеют одинаковый дизайн корпуса (беззеркальный дальномер) .
Прежде чем приступить к пошаговому сравнению, вот краткий обзор того, как A6000 оценивается по сравнению с A6300 с точки зрения портативности, обработки изображений, функций и общей оценки.
400-мегапиксельный режим появится в Fujifilm GFX 100Sony A6000 против Sony A6300 Галерея
Это предварительный просмотр изображений галереи для Sony Alpha a6000 и Sony Alpha a6300. Полные галереи представлены в Sony A6000 Gallery и Sony A6300 Gallery .
Причины выбрать Sony A6000 вместо Sony A6300
А6000 | А6300 |
---|
Причины выбрать Sony A6300 вместо Sony A6000
A6300 | A6000 | |||
---|---|---|---|---|
6 Февраль 203016 02 | Апрель 2014 г. | Более современный на 21 месяц |
Общие функции Sony A6000 и Sony A6300
A6000 | A6300 | |||
---|---|---|---|---|
12 | Дисковая точная фокусировка | |||
Тип экрана | Наклонный | Наклонный | Наклонный экран | |
Размеры экрана | 3 дюйма | 3 дюйма | Равный размер экрана | |
Разрешение экрана | 922k | 922k | Точно такое же разрешение экрана | |
Экран для селфи | Экран для селфи не предусмотрен | |||
Сенсорный экран | Ни один из них не обеспечивает сенсорный экран |
Sony A6000 против Sony A6300 Физическое сравнение
Если вы хотите часто носить камеру с собой, вам необходимо учитывать ее вес и размеры. Sony A6000 обеспечивает внешние размеры 120 мм x 67 мм x 45 мм (4,7 дюйма x 2,6 дюйма x 1,8 дюйма) при весе 344 грамма (0,76 фунта) , в то время как Sony A6300 имеет пропорции 19017 мм6. x 67 мм x 49 мм (4,7″ x 2,6″ x 1,9″) и вес 404 грамма (0,89 фунта).
Сравните Sony A6000 и Sony A6300 в нашем совершенно новом инструменте сравнения размеров камер и объективов.
Учтите, что вес ILC будет отличаться в зависимости от выбранного вами объектива. Ниже приведено сравнение размеров A6000 и A6300, вид спереди.
С учетом размера и веса класс портативности A6000 и A6300 равен 85 и 83 соответственно.
Сравнение датчиков Sony A6000 и Sony A6300
Во многих случаях трудно увидеть разницу в размерах сенсоров, просто взглянув на характеристики. Изображение ниже может дать вам гораздо лучшее представление об измерениях датчика в A6000 и A6300.
Как вы можете ясно видеть, 2 камеры имеют одинаковые размеры сенсора и одинаковую точную MP, поэтому вы можете ожидать сопоставимого качества файлов, хотя вам нужно будет учитывать дату запуска камер. Более устаревший A6000 будет проигрывать сенсорным инновациям.
Sony A6000 против Sony A6300 Экран и видоискатель
Коронавирус влияет на сенсорный бизнесОценка типа фотографии
Сравнение портретов
Sony A6000 Основные моменты портретной съемки
Sony A6300 Основные моменты портретной съемки
79
можно фокусироваться вручную
Количество мегапикселей приличное (24SAP, хороший сенсор)
функции фокусировка по лицу
поддержка файлов RAW
80
ручная фокусировка
хорошие мегапиксели (24 мегапикселя)
хороший размер сенсора (APS-C)
включает фокусировку по распознаванию лиц
экспортирует файлы RAW
Google будет печатать ваши «лучшие» фотографии за 8 долларов в месяц Возможности A6300 для уличной фотографии80
наклоны экрана вверх и вниз
хороший размер сенсора (APS-C)
поддержка файлов RAW
легче, чем другие устройства в своем классе (344 грамма)
очень хорошее высокое значение ISO (25 600)
без стабилизации изображения
80
наклон экрана
хороший размер сенсора (APS-C)
2 экспорт
защита от атмосферных воздействий
хорошее высокое значение ISO (25 600)
без стабилизации изображения
20 миллиардов долларов в Instagram Успех рекламыСравнение видов спорта
Sony A6000 Информация о спортивной фотографии
Sony A6300 Информация о спортивной фотографии
73
количество мегапикселей приличное (24MP)
хороший размер сенсора (APS-C)
функции следящего фокуса
поддерживает фазовый автофокус
3
22 9 75 75хороших мегапикселей (24 МП)
Размер сенсора хороший (APS-C)
Включает следящий автофокус
Защита от непогоды
Поддерживает фазовую автофокусировку
без стабилизации изображения
Работайте с файлами 8K RED как боссколичество мегапикселей приличное (24 мегапикселя)
вспышка встроенная
экран не подходит для селфи0003
встроенная вспышка
дисплей не подходит для селфи
Фотограф оштрафован на 200 000 долларов США за то, что не предоставил фотографии 03можно фокусироваться вручную
менять объективы (байонет Sony E)
приличный размер экрана (3″)
приличное количество мегапикселей (24MP)
хороший размер сенсора (APS-C)
очень хороший высокий ISO (25 600)
поддерживает файлы RAW
без стабилизации изображения байонет Sony E)
хороший размер экрана (3 дюйма)
хороший мегапикселей (24 МП)
хороший размер сенсора (APS-C)
хороший высокий ISO (25 600)
экспорт 3 файлов R0AW0002 Защита от атмосферных воздействий
Без стабилизации изображения
Управление Profoto B10 и B10 Plus с телефона AndroidСравнение видеоблогов
Sony A6000 Коэффициенты видеоблогинга
Sony A6300 Факторы видеоблогинга
33 33 603003 33 33 фокусировка по лицувысокая видео в разрешении (разрешение 1920 x 1080)
легче других в своем классе (344 грамма)
экран не подходит для селфи
без стабилизации изображения
без порта для микрофона
35
включает фокусировку с распознаванием лиц
высокое разрешение видео (3840 x 2160 пикселей) Дисплей 336 не подходит для селфи
без стабилизации изображения
Самая маленькая в мире камера попала в Книгу рекордов ГиннессаSony A6000 в сравнении с Sony A6300 Технические характеристики
Компания | Sony | Sony | ||||||
Модель | Sony Alpha a6000 | Sony Alpha a6300 | ||||||
Class | Усовершенствованная беззеркальная камера | Усовершенствованная беззеркальная камера | ||||||
Раскрытая | 23. 04.2014 | 03.02.2016 | ||||||
Дизайн корпуса | В стиле дальномера Rangefinder | 2 | 2 | |||||
Информация о датчике | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Работает на | Bionz X | BIONZ X | ||||||
Тип сенсора | CMOS | CMOS | ||||||
Размер сенсора | 90 APS-3C 3 APS0-2C 900 02||||||||
Размеры сенсора | 23,5 x 15,6 мм | 23,5 x 15,6 мм | ||||||
Площадь сенсора | 366,6 мм² | 1 ² 8|||||||
Разрешение сенсора | 24 мегапикселя | 24 мегапикселя | ||||||
Анти фильтр наложения | ||||||||
Соотношение сторон | 3:2 и 16:9 | 3:2 и 16:9 | 6000 x 4000 | 6000 x 4000 | ||||
Максимальное исходное значение ISO | 25600 | 25600 | 3 Повышенное значение ISO 29078 | 7 0301 51200 | 51200 | |||
Минимальный исходный ISO | 100 | 100 | ||||||
Файлы RAW | ||||||||
Автофокусировка | ||||||||
Ручная фокусировка | 01 | 01 | 01 | 010336 | ||||
Сенсорный фокус | ||||||||
Непрерывный автофокус | 2 | 601 01 | ||||||
Одиночный автофокус | ||||||||
Следящий автофокус | ||||||||
Выбор автофокуса | ||||||||
Центровзвешенный автофокус | ||||||||
Многозонный автофокус | ||||||||
1 Автофокус Live view02 6 | ||||||||
Автофокусировка по лицу | ||||||||
Автофокус с обнаружением | ||||||||
Автофокус с определением фазы | ||||||||
Количество точек фокусировки | 179 | 425 | ||||||
Объектив | ||||||||
Sony 309 301 Байонет2 9 2 | Sony E | |||||||
Количество объективов | 121 | 121 | ||||||
Кроп-фактор | 1,5 | 1,5 | ||||||
Экран | ||||||||
Диапазон отображения | Наклон | 8 Наклон0267 | Размер дисплея | 3 дюйма | 3 дюйма | |||
Разрешение дисплея | 922 тысячи точек | 922 тысячи точек | ||||||
Просмотр в реальном времени | ||||||||
Сенсорный экран | ||||||||
Дисплей | TFT LCD | — | ||||||
Информация о видоискателе | ||||||||
Видоискатель | Электронный | Электронный | ||||||
Разрешение видоискателя | 01,тыс. точек | 02 0302 | 2 359 тыс. точек | |||||
Покрытие видоискателя | 100% | 100% | ||||||
Увеличение видоискателя | 0,7x | 0,7x | ||||||
Особенности | ||||||||
Минимальная скорость затвора | 30 с | 30 с | ||||||
Максимальная скорость затвора | 1/4000 с | 1/4000 с | 11,0 кадров/с | 11,0 кадров/с | ||||
Приоритет выдержки | ||||||||
Приоритет диафрагмы | ||||||||
Компенсация экспозиции | Да | Да | ||||||
Настройка баланса белого | 6 | 02 2 | ||||||
Стабилизация изображения | ||||||||
Встроенная вспышка | ||||||||
Диапазон вспышки | 6,00 м (при ISO 100) | 6,00 м (при ISO 100) | ||||||
Варианты вспышки | Вспышка выкл. , авто, дефект заполнения, медленная синхронизация, подавление эффекта красных глаз, высокоскоростная синхронизация, беспроводное управление | Выкл. уменьшение резкости глаз, высокоскоростная синхронизация, беспроводная связь | ||||||
«Горячий башмак» | ||||||||
0278 | ||||||||
Брекетинг баланса белого | ||||||||
Максимальная синхронизация вспышки | 1/160 с | — | ||||||
Экспозиция | ||||||||
Многосегментная экспозиция 6 | ||||||||
Среднее воздействие | ||||||||
Точечное облучение | ||||||||
Частичное облучение | ||||||||
Экспозиция зоны автофокусировки | ||||||||
Центрально-взвешенная экспозиция | 6 | 8 9 Функции видео | ||||||
Поддерживаемые разрешения видео | 1920 x 1080 (60p, 60i, 24p) , 1440 x 1080 (30p, 25p), 640 x 480 (30p, 25p) | 4K (3840 x 2160 при 30p/24p), 1920 x 1080 (120p, 60p, 60i, 30p, 24p), 1280 x 720 ( 24p) | ||||||
Максимальное разрешение видео | 1920×1080 | 3840×2160 | ||||||
Формат видеофайла | MPEG-4, AVCHD, XAVC S | MPEG-4, AVCHD, XAVC S | 4 | 4 | 4 | Вход для микрофона | ||
Вход для наушников | ||||||||
Возможности подключения | ||||||||
Беспроводная связь | 30390 Встроенный 2||||||||
Bluetooth | ||||||||
NFC | ||||||||
1 HDMI | 0 02 | |||||||
USB | USB 2. |