Разное

A6000 sony nex: Купить Sony FDA-EP10 наглазник для Sony NEX-6, Sony NEX-7, Sony a5000, Sony a6000 и Sony FDA-EV1S

Память для Sony — Alpha NEX a6000

Память для Sony — Alpha NEX a6000 — Kingston Technology

Search Kingston.com

Чтобы начать, нажмите принять ниже, чтобы открыть панель управления файлами cookie. Затем нажмите кнопку Персонализация, чтобы включить функцию чата, а затем Сохранить.

Версия вашего веб-браузера устарела. Обновите браузер для повышения удобства работы с этим веб-сайтом. https://browser-update.org/update-browser.html

  • Карты памяти

Фильтр Filters Applied

Сортировать по Название — от A до Z

  • Серийный номер: SDG3/128GB

    • До 170МБ/с для операций чтения, 90МБ/с для операций записи
    • Серийный номер: SDG3/128GB
    • Узнать больше
    Где приобрести
  • Серийный номер: SDG3/256GB

    • До 170МБ/с для операций чтения, 90МБ/с для операций записи
    • Серийный номер: SDG3/256GB
    • Узнать больше
    Где приобрести
  • Серийный номер: SDG3/512GB

    • До 170МБ/с для операций чтения, 90МБ/с для операций записи
    • Серийный номер: SDG3/512GB
    • Узнать больше
    Где приобрести
  • Серийный номер: SDG3/64GB

    • До 170МБ/с для операций чтения, 70МБ/с для операций записи
    • Серийный номер: SDG3/64GB
    • Узнать больше
    Где приобрести
  • Серийный номер: SDS2/128GB

    • Серийный номер: SDS2/128GB
    • Характеристики: SecureDigital (SD) SecureDigital (SD)
    • Узнать больше
    Где приобрести
  • Серийный номер: SDS2/256GB

    • Серийный номер: SDS2/256GB
    • Характеристики: SecureDigital (SD) SecureDigital (SD)
    • Узнать больше
    Где приобрести
  • Серийный номер: SDS2/32GB

    • Серийный номер: SDS2/32GB
    • Характеристики: SecureDigital (SD) SecureDigital (SD)
    • Узнать больше
    Где приобрести
  • Серийный номер: SDS2/512GB

    • Серийный номер: SDS2/512GB
    • Характеристики: SecureDigital (SD) SecureDigital (SD)
    • Узнать больше
    Где приобрести
  • Серийный номер: SDS2/64GB

    • Серийный номер: SDS2/64GB
    • Характеристики: SecureDigital (SD) SecureDigital (SD)
    • Узнать больше
    Где приобрести

No products were found matching your selection

* Комплекты: в случае отдельной продажи или использования гарантия аннулируется, и возвраты не принимаются.

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Sony Alpha a6000 против Alpha NEX-5T

Чем хорош

о Sony Alpha a6000

Лучшая цена

  • Более высокое разрешение сенсора 24,3 МП против 16,1 МП
  • Новая камера Апрель 2014 г. по сравнению с августом 2013 г.

Узнайте больше о Сони Альфа а6000

Чем хорош

о Sony Alpha NEX-5T

Лучшая цена

  • Весит немного меньше, чем a6000 9,7 унции против 12,1 унции
  • Меньший размер тела 16 дюймов³ против 22 дюймов³
  • Значительно более низкая розничная цена
    350 долларов против 598 долларов

Узнайте больше о Сони Альфа NEX-5T

Что общего у Sony a6000 и Sony NEX-5T

  • Аналогичный размер сенсора изображения 367 in&sup2
  • Похожие разрешения экрана 922 тыс. точек против 921 тыс. точек
  • Тот же максимальный параметр ISO 25600 ИСО
  • Тот же размер экрана просмотра 3,0 дюйма
  • Захват видео того же качества 1080p 60 кадров в секунду
  • Аналогичная скорость непрерывной съемки 11 выстрелов в секунду против 10 выстрелов в секунду
  • сменных объективов
  • HDR-обработка
  • Порт HDMI
  • режим панорамы
  • захват в формате RAW
  • горячий башмак
  • Wi-Fi
  • откинуть экран просмотра

Чего не хватает

как для Sony a6000, так и для Sony NEX-5T
  • Без захвата 3D
  • Без маркировки GPS
  • Без водонепроницаемого корпуса
  • Нет разъема для внешнего микрофона

Сравните Сони а6000 и Сони NEX-5Т бок о бок

Хотите сравнить другие камеры?

  • Сравните Sony A6000 с FujiFilm FinePix X-PRO1 FujiFilm X-A2 FujiFilm X-E2 FujiFilm X-T1 Никон 1 AW1 Никон 1 J4 Никон 1 J5 Никон 1 С2 Никон 1 V3 Olympus PEN E-P5 Panasonic Lumix DMC G6KK Panasonic Lumix DMC Gh4 Panasonic Lumix DMC Gh5 Panasonic Lumix DMC GM1 Сони Альфа а5000 Сони Альфа а7С
  • Сравните Sony NEX-5T с FujiFilm FinePix X-PRO1 FujiFilm X-A2 FujiFilm X-E2 FujiFilm X-T1 Никон 1 AW1 Никон 1 J4 Никон 1 J5 Никон 1 С2 Никон 1 V3 Olympus PEN E-P5 Panasonic Lumix DMC G6KK Panasonic Lumix DMC Gh4 Panasonic Lumix DMC Gh5 Panasonic Lumix DMC GM1 Сони Альфа а5000 Сони Альфа а6000 Сони Альфа а7С

ПроекторЦентральный HDTV-решения BigScreenForums

Sony A6000 Review — Photography Life

Sony A6000 — беззеркальная камера со сменными объективами, которая была выпущена в качестве флагманского продукта с матрицей APS-C в феврале 2014 года. продукты и объединили все в экосистему «Альфа». Давайте рассмотрим A6000 более подробно, посмотрим, что она может предложить, и сравним ее с другими популярными беззеркальными камерами на рынке.

У меня была возможность несколько раз снимать на Sony A6000, и должен сказать, что камера не разочаровала. Хотя при запуске казалось, что A6000 была разработана как камера более низкого уровня с рекомендованной производителем розничной ценой 650 долларов по сравнению с NEX-6 и NEX-7, Sony вложила в камеру столько функций, что в ней практически не осталось места. для любой другой камеры NEX, с которой можно конкурировать.

А если принять во внимание сегодняшнюю цену камеры менее 400 долларов, то выбрать любую другую беззеркальную камеру на рынке с таким же или меньшим размером сенсора действительно сложно! Небольшой, компактный, быстрый, универсальный и очень доступный — A6000 — это серьезный инструмент с большой мощностью, помимо превосходного качества изображения. A6000 не потребовалось много времени, чтобы стать одной из моих самых любимых беззеркальных камер для съемки. Я не буду вдаваться в подробности об особенностях камеры или ее возможностях. Вместо этого я покажу несколько фотографий вместе с моими личными наблюдениями о том, что мне понравилось и не понравилось в A6000.

ILCE-6000 + E 16-70mm F4 ZA OSS @ 20 мм, ISO 200, 1/80, f/8.0

По сути, Sony A6000 является продолжением линейки Sony NEX-6. У него похожий дизайн/форм-фактор камеры и в чем-то похожий базовый набор функций, хотя, безусловно, есть некоторые отличия, которые можно получить или потерять в сравнении. Прежде всего, A6000 получил CMOS-сенсор APS-C с разрешением 24,3 МП с более высоким разрешением и более мощный процессор обработки изображений Bionz X по сравнению с 16,1-мегапиксельным сенсором и процессором Bionz предыдущего поколения на NEX-6. Во-вторых, A6000 получил более новый, гораздо более совершенный 179Гибридная система автофокусировки с 99 точками, покрывающая 92% кадра, по сравнению с 99 точками фокусировки, покрывающими только 50% кадра на NEX-6.

ILCE-6000 + E 10-18mm F4 OSS @ 15 мм, ISO 100, 1/640, f/5,6

Благодаря более совершенному процессору обработки изображений и превосходной системе автофокусировки, A6000 намного лучше отслеживает движущиеся объекты, чем все предыдущие модели. Камеры NEX, и он может делать это, имея возможность снимать с колоссальной скоростью 11 кадров в секунду. A6000 также получил обновление буфера, позволяющее снимать в два раза больше изображений RAW до того, как буфер заполнится. Новый процессор изображений также смог выжать немного больше изображений из той же батареи на A6000. В то же время A6000 понизился по EVF — вместо 2359K EVF, установленный на NEX-6, A6000 получил электронный видоискатель с более низким разрешением 1440 тыс. точек. На мой взгляд, это не так уж и много, особенно если учесть разницу в цене в 200 долларов США между ними при запуске.

Технические характеристики Sony A6000

  • Сенсор: 24,3-мегапиксельная матрица Exmor™ APS HD CMOS
  • Автофокусировка: гибридная система автофокусировки с 25 контрастными и 179 фазовыми точками фокусировки
  • Видео: видеосъемка в формате Full HD с разрешением до 1080p @ 60 кадр/с
  • Срок службы батареи: до 420 изображений
  • ЖК-дисплей: наклоняемый 3-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 921 000 точек
  • Электронный видоискатель: OLED-видоискатель с разрешением 1 440 000 точек
  • Интеллектуальное распознавание сцен и распознавание лиц: да Поддержка NFC: да

Подробные технические характеристики Sony A6000 доступны на сайте Sony. com.

ILCE-6000 + E 16-70mm F4 ZA OSS @ 34 мм, ISO 100, 1/160, f/5,6 Сенсор

, динамический диапазон и качество изображения

В Sony A6000 используется модифицированный датчик высокого разрешения 24,3 МП со 179 встроенными точками фазового детектирования, покрывающими почти всю площадь датчика. Хотя поначалу это может показаться не таким уж большим, разница на самом деле весьма значительна по сравнению с NEX-6 — более широкий охват точек фокусировки не только упрощает и ускоряет фокусировку, когда объект находится не в центре, но это также позволяет лучше и точнее отслеживать движущиеся объекты благодаря гораздо большему количеству этих точек фокусировки.

Кроме того, благодаря более мощному процессору Bionz X выходной сигнал JPEG сенсора камеры получил несколько обновлений, что позволяет более интеллектуально повышать резкость сцен даже при съемке с дифракционной диафрагмой, а также лучше применять шумоподавление. . Это дополнение к уже имеющимся оптимизатору динамического диапазона (DRO), расширенному динамическому диапазону (HDR) и функции коррекции объектива, которые мы ранее видели в камерах серии NEX.

ILCE-6000 + E 16-70 мм F4 ZA OSS @ 37 мм, ISO 100, 1/100, f/5,6

Поскольку Sony производит не только собственные датчики, но и датчики для многих других производителей камер, мы привыкли ожидать превосходных характеристик от каждой камеры нового поколения. И здесь A6000 не разочаровывает — его 24,3-мегапиксельная матрица действительно превосходна, обеспечивая потрясающий динамический диапазон и превосходное качество изображения, особенно при низких значениях ISO. Для образцов изображений, представленных здесь, я довольно агрессивно использовал как светлую, так и теневую области файлов RAW, и я был действительно впечатлен тем, как много я мог выжать из каждого файла RAW — здесь есть много места для ног! Несмотря на то, что производительность шума и динамического диапазона падает значительно быстрее при увеличении ISO, вы все равно можете получить весьма впечатляющие результаты даже в диапазоне ISO 3200-6400, особенно после применения к изображениям понижения частоты дискретизации и шумоподавления.

ILCE-6000 + E 16-70mm F4 ZA OSS @ 43 мм, ISO 1000, 1/80, f/5,6

Подобно другим камерам Sony, Sony A6000 воспроизводит естественные цвета, с которыми легко работать при постобработке . И в Adobe ACR, и в Lightroom уже есть профили камеры для A6000, поэтому вы можете легко использовать такие предустановки, как «Стандартный», «Яркий» и «Пейзаж», что позволяет выполнять быстрые настройки, которые чем-то напоминают предустановки камеры (см. эту статью для получения дополнительной информации).

ILCE-6000 + E 16-70mm F4 ZA OSS @ 24 мм, ISO 100, 1/200, f/5,6

Конструкция камеры и обращение с ней

Хотя Sony A6000 имеет несколько схожий дизайн и компоновку с NEX-6, есть несколько важных отличий, о которых стоит упомянуть. Прежде всего, Sony решила использовать дизайн с двумя дисками в верхней части камеры — один диск режима камеры / PASM и дополнительный диск функций для изменения настроек камеры. Это вносит большое и долгожданное изменение в эргономику камеры, поскольку вы можете использовать верхний диск для разных целей в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь. 0007

Например, в режимах приоритета диафрагмы и ручном диск используется для регулировки диафрагмы объектива, а в режиме приоритета выдержки он изменяет скорость затвора камеры. Кроме того, вы также можете одновременно использовать задний поворотный диск в качестве еще одного функционального диска. Например, при съемке в ручном режиме вы можете использовать верхний диск для регулировки диафрагмы, а задний диск — для регулировки скорости затвора, подобно тому, как это делается на цифровых зеркальных фотокамерах Canon. Удивительно, но такая простая и понятная эргономика обычно не встречается на зеркалках начального уровня — чтобы получить аналогичную раскладку с двумя циферблатами, придется переходить на более дорогие зеркальные камеры. Кроме этого и переименования кнопки «Fn» в «C 1 », верхняя компоновка осталась практически такой же, как на NEX-6.

Подобно NEX-6, модель A6000 оснащена горячим башмаком стандарта ISO, на который можно устанавливать любые аксессуары для фотокамер и вспышек. Поскольку у меня есть несколько вспышек Nikon, было приятно установить их на A6000 и использовать при необходимости. Вы также можете использовать ряд других вспышек и триггеров сторонних производителей на A6000, и это здорово. Что касается встроенной всплывающей вспышки на A6000, которую приятно иметь на камере, то я бы использовал ее только как заполняющую при фотографировании близкого объекта на ярком фоне. На все остальное встроенной вспышке просто не хватает мощности. К сожалению, как и в камерах NEX предыдущего поколения, скорость синхронизации вспышки на A6000 по-прежнему ограничена 1/160 секунды.

ILCE-6000 + E 16-70mm F4 ZA OSS @ 42 мм, ISO 250, 1/80, f/5,6 количество изменений, на которые стоит обратить внимание. Прежде всего, кнопка «Воспроизведение» была назначена ранее не обозначенной кнопке под поворотным переключателем на NEX-6/NEX-7, а ее место заняла кнопка «Меню». Это долгожданный шаг, потому что больше нет запутанных, немаркированных кнопок, с которыми нужно иметь дело! Вторая немаркированная кнопка в верхней части поворотного переключателя теперь служит специальной функциональной кнопкой. Наконец, Sony добавила еще одну кнопку «C 2 » справа от «Воспроизведение», которое теперь служит как программируемой функциональной кнопкой, так и кнопкой корзины при воспроизведении изображений.

Лично мне очень нравятся все эти эргономические изменения, которые Sony привнесла в A6000. Кнопка меню, функциональная кнопка и двойные функциональные диски очень хорошо работают при съемке и имеют гораздо больше смысла по сравнению с расположением камер NEX-6 и NEX-7. Единственное, что по-прежнему не имеет смысла, так это кнопка записи видео — она по-прежнему расположена сбоку от камеры, как это было на NEX-6. Странное место для этой кнопки. Я бы хотел, чтобы Sony переместила его в верхнюю часть камеры, так как, на мой взгляд, именно там он действительно должен быть. Sony A6000 оснащен наклоняемым ЖК-экраном с возможностью наклона вверх и вниз, что может быть очень полезно при фотографировании под разными углами. Sony последовательно включает наклонные ЖК-экраны в свои беззеркальные камеры, и это здорово, потому что эта функция очень полезна для каждой камеры.

ILCE-6000 + E 16-70mm F4 ZA OSS @ 70 мм, ISO 100, 1/250, f/6,3

используйте более дешевый SVGA 800×600 OLED EVF. Хотя это кажется большой потерей, я, честно говоря, не мог сказать большой разницы между ними. Что более важно, чем разрешение, так это частота обновления, которую A6000, безусловно, улучшает, делая движения в видоискателе менее дрожащими. Кроме того, при съемке в помещении или при слабом освещении электронный видоискатель не так сильно отстает, как на камерах серии NEX.

Что касается защиты от атмосферных воздействий, хотя в A6000 нет защиты от атмосферных воздействий, камера неплохо справляется с суровыми условиями. Как вы можете видеть из приведенных здесь примеров изображений, я довольно много снимал в мрачную, дождливую английскую погоду, и камера работала превосходно. Несмотря на экстремальную влажность и часто очень влажные условия, A6000 продолжал щелкать.

ILCE-6000 + E 16-70mm F4 ZA OSS @ 19 мм, ISO 3200, 1/60, f/5,6

В целом, A6000 отлично справляется с такой маленькой и легкой камерой. Рукоятку удобно держать, и камера очень хорошо сочетается с меньшими объективами с байонетом E.

ILCE-6000 + E 16-70mm F4 ZA OSS @ 22 мм, ISO 100, 1/125, f/5,6

Система меню камеры

В A6000 Sony отказалась от своего старого графического интерфейса и системы меню, которые мы ранее видели на NEX -6/NEX-7 и переключились на более новую систему меню, которую мы видели на камерах Sony серии A7. Это означает, что A6000 теперь выглядит намного сложнее, потому что система меню Sony довольно сложна и запутана в использовании, особенно для новичков. Хорошая новость заключается в том, что как только вы настроите все так, как хотите, вам, вероятно, не понадобится доступ к большинству параметров меню в будущем, но плохая новость заключается в том, что если вы потеряете эти настройки, вам придется начать все сначала. копаясь в тоннах пунктов меню.

Поскольку несколько наших читателей ранее просили нас помочь с запутанными меню, я опубликовал статью с рекомендуемыми настройками для Sony A6000 некоторое время назад. Если вы не знаете, с чего начать работу с меню камеры, рекомендую прочитать эту статью — там я объясняю основные кнопки и функции камеры, а также даю рекомендации по настройкам камеры. Я надеюсь, что Sony найдет способ упростить систему меню и сделать ее удобной для пользователя на грядущем A6100.

ILCE-6000 + E PZ 16-50 мм F3,5-5,6 OSS @ 50 мм, ISO 1250, 1/80, f/5,6

Что касается общего отклика, A6000 работает превосходно. За все время, что я использовал камеру, я не помню, чтобы сталкивался с какими-либо серьезными лагами или задержками, с чем я, безусловно, сталкивался ранее на ряде других беззеркальных камер Sony.

ILCE-6000 + E PZ 16-50 мм F3,5-5,6 OSS @ 27 мм, ISO 3200, 1/50, f/5,6 устранить проблемы с объективом, такие как виньетирование, хроматические аберрации и искажения. Интересно, что при импорте изображений Sony заставляет программное обеспечение, такое как ACR и Lightroom, автоматически применять некоторые коррекции объектива, такие как хроматические аберрации. При просмотре модуля «Коррекция объектива» в Lightroom вы можете увидеть кнопку «i» с надписью «Применен встроенный профиль объектива». Нажав на кнопку информации, вы увидите что-то вроде этого:

В таких случаях вы не можете отключить эти исправления — вам нужно будет использовать другое программное обеспечение для постобработки, чтобы выявить все оптические проблемы.

ILCE-6000 + E 10-18mm F4 OSS @ 10 мм, ISO 800, 1/20, f/4.0

Объективы Sony с байонетом E

разработка объективов с байонетом E в значительной степени остановилась с тех пор, как Sony начала производить полнокадровые камеры. Теперь кажется, что все усилия разработчиков сместились в сторону объективов FE, что весьма разочаровывает. Несмотря на то, что выбор объективов с байонетом E сегодня достаточно хорош, он и близко не соответствует тому, что сегодня может предложить Micro Four Thirds.

Правда, на А6000 тоже можно установить объективы FE, но какой ценой? Вы также теряете преимущество в весе/размере, переходя на объективы FE, что не имеет особого смысла. Единственный случай, когда это может быть потенциально привлекательным, — это если у кого-то есть камера A6000 и камера Sony серии A7, и вы хотите поделиться объективами. Давайте взглянем на все объективы с байонетом E, доступные сегодня от Sony:

  1. Sony E 10-18mm f/4 OSS
  2. Sony E 16mm f/2.8
  3. Sony E 20mm f/2.8
  4. Sony E 16-55 мм f/2,8 G
  5. Sony E PZ 16-50 мм f/3,5-5,6 OSS
  6. Sony E 16-70 мм f/4 ZA OSS
  7. Sony E 24 мм f/1,8 ZA
  8. Sony E 30 мм f/3,5 Macro
  9. Sony E 35 мм f/1,8 OSS
  10. Sony E 50 мм f/1,8 OSS
  11. Sony E 18–55 мм f/3,5–5,6 OSS
  12. Sony E 18–105 мм f/4 G OSS9 Sony E PZ 18–105 мм f/4G OSS
  13. Sony E 18–135 мм f/3,5–5,6 OSS
  14. Sony E 18–200 мм f/3,5–6,3 OSS LE
  15. Sony E PZ 18–200 мм f/3,5–6,3 ОСС
  16. Sony E 55-210mm f/4.5-6.3 OSS
  17. Sony E 70-350mm f/4.5-6.3 G OSS

К сожалению, многие из вышеперечисленных объективов (особенно суперзумы) нельзя считать полноценными, способными разрешать достаточно деталей или рендеринга красивых изображений. По моему опыту, объективы с байонетом E часто имеют довольно разочаровывающие характеристики на A6000. За некоторыми исключениями, Sony также не очень хорошо справляется с процессом обеспечения качества при изготовлении объективов с байонетом E.

В одном случае мне пришлось просмотреть несколько образцов объектива, чтобы получить адекватную производительность, и для начала это должен был быть прочный объектив — Sony 35mm f/1.8 OSS. Протестировав в своей лаборатории ряд объективов Sony и Zeiss, я часто сталкивался с сильно децентрированными образцами объективов, что было довольно удивительно. Чего нельзя сказать о объективах Sigma 19mm f/2.8 и 30mm f/2.8, а также объективах Zeiss Touit, которые, кажется, имеют гораздо лучшую общую надежность и производительность.

ILCE-6000 + E 16–70 мм F4 ZA OSS @ 19мм, ISO 100, 1/60, f/5.6

Я очень надеюсь, что Sony не прекратит разработку объективов с байонетом E, чтобы линейка APS-C могла процветать в будущем.

Производительность и замер автофокуса/ручной фокусировки

Без сомнения, одним из самых больших обновлений и причин для перехода на A6000 с моделей NEX более низкого уровня и предыдущего поколения является новая система гибридной автофокусировки с колоссальными 179 фазами. точки обнаружения. Хотя количество точек фокусировки кажется неоправданно большим, на самом деле это весьма полезно при отслеживании движущихся объектов. Говоря об этом, на сегодняшний день мне не удалось найти беззеркальную камеру, которую можно было бы надежно использовать для отслеживания движущихся объектов.

Хотя A6000 далеко не топовая цифровая зеркальная фотокамера для съемки в движении (да и отсутствие супертелеобъективов тоже не помогает), ее вполне можно использовать для съемки движущихся людей при дневном свете. Камера может пропустить кадр или два, когда объекты движутся быстро, и она может не очень хорошо справляться с фотографированием бегущих домашних животных, но это все равно впечатляющая производительность для беззеркальной камеры. К сожалению, то же самое не относится к производительности при слабом освещении. В условиях слабого освещения надежность автофокусировки камеры быстро падает, и как только камера переключается на автофокусировку с определением контраста, ее скорость и надежность практически исчезают.

ILCE-6000 + E 16-70mm F4 ZA OSS @ 16 мм, ISO 100, 1/800, f/5,6

Кроме того, я обнаружил, что эффективность автофокусировки сильно различается от объектива к объективу. Некоторые объективы, такие как Sony 70-200mm f/4 OSS, превосходно работают с A6000, в то время как другие объективы, такие как Sony 50mm f/1.8 OSS, могут быть весьма ненадежными даже в условиях дневного света (и да, я обновил прошивку объектива) . Я могу ошибаться, но я предполагаю, что объективы, которые Sony изначально делала для старых камер NEX, не имели быстрых двигателей автофокусировки, и они остро нуждаются в обновлениях, чтобы не отставать от последней гибридной автофокусировки, установленной на A6000. Еще одна причина для Sony начать уделять больше внимания объективам с байонетом E!

ILCE-6000 + E 16-70mm F4 ZA OSS @ 70 мм, ISO 100, 1/250, f/5.0

На бумаге скорость съемки A6000 безумно высока — до 11 кадров в секунду. Соедините эту скорость съемки с возможностями отслеживания камеры, и вы получите настоящий чемпион. Тем не менее, A6000 — это не Nikon D500 — на его полной скорости буфер камеры заполняется менее чем за 2 секунды при съемке в формате RAW, и требуется много времени, чтобы очистить его, прежде чем буфер снова станет пустым. Из-за этого A6000 можно использовать только для съемки очень быстрых действий, а не для съемки более нескольких секунд…

Как и ее предшественники, Sony A6000 — очень удобная камера для ручной фокусировки. Если вы решите использовать объективы сторонних производителей с адаптером, вам понравится функция «пикинга» фокусировки (ее можно найти в меню «Настройка» камеры). Я нашел фокус-пикинг полезной функцией, потому что вам не нужно ничего угадывать при съемке в режиме ручной фокусировки. Камера автоматически определяет резкость и окрашивает ее в выбранный цвет, что упрощает ручную фокусировку. Кроме того, доступные уровни масштабирования позволяют значительно приблизиться к области фокусировки и по-настоящему сфокусироваться. Я довольно часто использовал функцию масштабирования и получил отличные результаты как при съемке со штатива, так и при съемке с рук. Эта реализация MF — одна из лучших, которые я когда-либо видел на беззеркальных камерах.

ILCE-6000 + E 10-18mm F4 OSS @ 18 мм, ISO 100, 1/40, f/5.6

Что касается экспозиции и замера экспозиции, то я был скорее доволен точностью системы экспозиции и замера камеры. В большинстве случаев он давал точные результаты, сводя к минимуму использование компенсации экспозиции (в основном я снимал в режиме приоритета диафрагмы).

ILCE-6000 + E 16-70mm F4 ZA OSS @ 32 мм, ISO 100, 1/125, f/5,6

Запись видео

Sony A6000 может записывать видео до 1080p при 60 кадрах в секунду, что очень хорошо для этого класса камеры, особенно если учесть возможность полного контроля экспозиции во время записи видео. Что приятно, так это то, что вы можете не только регулировать параметры экспозиции, такие как выдержка, диафрагма и ISO, на лету, но вы также можете применять компенсацию экспозиции и даже блокировать экспозицию, при этом активно записывая видеоконтент. ЖК-дисплей камеры отразит эти изменения, и вы увидите именно то, что снимаете. Что касается оптической стабилизации изображения Sony Optical SteadyShot, она довольно хорошо работает при записи видео, но вы должны быть осторожны при панорамировании камеры с включенным SteadyShot, потому что иногда камера будет подниматься или опускаться. Это нормальное поведение, и то же самое произошло бы, если бы вы панорамировали во время фотосъемки.

ILCE-6000 + E 10-18 мм F4 OSS @ 11 мм, ISO 100, 1/320, f/5,6

Чем A6000 действительно отличается от любой современной цифровой зеркальной камеры, так это возможностями автофокусировки во время записи видео. В то время как большинство цифровых зеркальных камер имеют очень медленную автофокусировку с определением контраста в режиме просмотра в реальном времени, что упрощает использование ручной фокусировки, Sony A6000 не только фокусируется намного быстрее, но также обеспечивает точное и быстрое отслеживание объекта.

ILCE-6000 + E 16-70mm F4 ZA OSS @ 16 мм, ISO 100, 1/60, f/5,6

Резюме

После использования Sony A6000 в течение нескольких месяцев в двух разных случаях я могу честно сказать, что это одна из самых функциональных и универсальных беззеркальных камер на рынке. Благодаря компактному и легкому корпусу камеры, удобной рукоятке, быстрой и точной гибридной системе автофокусировки, яркому и отзывчивому электронному видоискателю и превосходному качеству изображения, A6000 была моей главной рекомендацией для тех, кто хотел заняться фотографией, хотел получить дополнительную камеру. , или хотел попробовать беззеркальную камеру.

Это было особенно актуально в праздничные периоды, когда цена на камеру снижалась до 350–400 долларов, что делало Sony A6000 одним из лучших предложений для камер. Каждый человек, которому я рекомендовал камеру, был поражен качеством изображения и результатами, которые они получили, и A6000, безусловно, не разочаровал, что говорит о том, насколько хорошо сбалансирована камера, особенно в руках опытных фотографов.

ILCE-6000 + E 16-70 мм F4 ZA OSS @ 32 мм, ISO 200, 1/80, f/8,0

Хотя я могу еще много говорить о том, насколько хорош A6000, я также хотел бы указать на главный подводный камень, который, что интересно, даже не связан с самой камерой: это объективы. Sony проделала отличную работу со своими беззеркальными камерами NEX и более новыми камерами серии Alpha, но, к сожалению, я не могу сказать то же самое об объективах с байонетом E. Компания настаивает на большем разрешении и, похоже, не понимает, что разрешение также сильно нагружает объективы.

Без качественных объективов, способных обеспечить необходимую разрешающую способность, любые скачки разрешения будут бессмысленными. Да, новые объективы FE действительно превосходны, но они большие, тяжелые и дорогие, что противоречит цели компактной системы APS-C. Если Sony не сосредоточит больше усилий на производстве высококачественных объективов с байонетом E, она начнет терять свою долю рынка в пользу Fuji, альянса Micro Four Thirds и других игроков на рынке.

Похоже, что с выпуском полнокадровых камер Sony серии A7 внимание Sony значительно сместилось в сторону объективов FE. Вот уже пару лет мы не видели никаких серьезных объявлений об объективах с байонетом E, за исключением, возможно, некоторых сторонних производителей. Я очень надеюсь увидеть положительные изменения в развитии объективов с байонетом Е, и чем раньше, тем лучше. И я надеюсь, что Sony сможет ужесточить контроль качества, который был довольно слабым для стекла APS-C…

ILCE-6000 + E 16-70 мм F4 ZA OSS @ 26 мм, ISO 200, 1/40, f/ 5,6

Где купить

B&H в настоящее время продает Sony A6000 (только корпус) за 548 долларов и комплект Sony A6000 с зум-объективом 16-50 мм за 698 долларов (по состоянию на 20.01.2016).

Другие образцы изображений

ILCE-6000 + E 16-70mm F4 ZA OSS @ 26 мм, ISO 100, 1/60, f/5.6ILCE-6000 + E 16-70mm F4 ZA OSS @ 45 мм, ISO 100, 1/80 , f/8.0ILCE-6000 + E 16-70 мм F4 ZA OSS @ 16 мм, ISO 100, 1/125, f/5.0ILCE-6000 + E 16-70 мм F4 ZA OSS @ 36 мм, ISO 100, 1/100, f /5.6ILCE-6000 + E 10-18 мм F4 OSS @ 10 мм, ISO 200, 1/60, f/11.0ILCE-6000 + E 35 мм F1.8 OSS @ 35 мм, ISO 100, 1/640, f/1.8ILCE- 6000 + E PZ 16–50 мм F3,5–5,6 OSS @ 34 мм, ISO 100, 1/320, f/5,6 ILCE-6000 + E PZ 16–50 мм F3,5–5,6 OSS @ 31 мм, ISO 125, 1/60 , f/8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *