Бартини А-57: советский секретный самолет, который опередил время
Бартини А-57 — один из самых необычных и интересных военных самолетов, разрабатывавшихся в СССР. Причем он интересен всем — необычными для своего времени конструкторскими идеями, дизайном, вооружением и даже историей разработки. В этом плане его можно сравнить с другим самолетом, о котором мы рассказывали ранее — С-22 “Илья Муромец”. Как и самолет С-22, А-57 содержал новаторские решения, которые впоследствии нашли широкое применение в авиации. В это сложно поверить, но машина представляла собой амфибию, выполненную по схеме летающего крыла. Но, к сожалению, этому проекту не суждено было воплотиться в жизнь по разным причинам, одной из которых стало то, что самолет сильно опережал свое время. Но зато он нашел отражение в более поздних машинах.
Самолет А-57 —бомбардировщик-амфибия с крылатой ракетой на борту
Авиаконструктор Роберт Людвигович Бартини
Самолет А-57 является секретным проектом конструктора Роберта Людвиговича Бартини, итальянца по происхождению, настоящее имя которого Роберто Орос ди Бартини. Он родился в конце XIX века в семье итальянских аристократов. В начале 20-х годов Роберт Бартини вступил в Итальянскую коммунистическую партию, и был вдохновлен идеями коммунизма настолько, что передал партии богатейшее наследство своего отца.
После государственного переворота, когда к власти пришли нацисты, Бартини отправился в СССР, начал для себя новую жизнь. Одним из самых крупных успехов Бартини в довоенные годы стал двенадцативерстный пассажирский самолет “Сталь”. В 1936 году машина была показана на выставке в Париже, где вызвала интерес публики, а в 1939 году на ней был установлен мировой рекорд скорости. «Сталь» преодолела отметку в 405 км/ч.
Гений советской авиации Роберто Орос ди Бартини
Однако ряд успехов в области авиастроение не спасли Роберта Людвиговича Бартини от ареста в конце 30-х годов. Авиаконструктора обвинили в связях с Тухачевским и даже в шпионаже в пользу итальянских властей. В результате его приговорили к десяти годам лишения свободы. Возможно, приговор был бы более суровым, однако Бартини оставался полезным и в заключении, где продолжал свою работу. Совместно с другим не менее известным осужденным А. Н. Туполевым они работали в тюремном КБ над самолетом ТУ-2.
Во время войны Бартини получал задания на разработку самолетов непосредственно от Лаврентия Берии. В частности, работал над реактивными самолетами. В 1946 году Р. Л. Бартини был отпущен на свободу, а после смерти Сталина его реабилитировали.
Самолет А-57 был выполнен по схеме летающее крыло
Разработка самолета Бартини А-57
История А-57 началась в 1955 году авиаконструктор представил свой проект лодки-бомбардировщика А-55 со сверхзвуковой скоростью и средней дальностью. Но проект по многим причинам был отклонен. Поэтому конструктор продолжил свою работу. Ее результатом и стал стратегический бомбардировщик и ракетоносец А-57, проект которого был готов к 1958 году.
При разработке проекта перед конструктором стояла задача разработать аппарат, который сможет достигать любой точки на территории противника, при этом будет минимально уязвим для средств ПВО и сможет выбирать оптимальное направление подхода к цели, независимо от расположения взлетно-посадочной полосы.
В результате была разработана система, которая включала в себя самолет и крылатую ракету, названную тогда самолетом-снарядом. Над крылатой ракетой разработало конструкторское бюро под руководством П.В. Цыбина. Также А-57 мог работать как обычный бомбардировщик.
Схема самолета А-57 Бартини
Так как самолет представлял собой амфибию, он мог садиться на воду или даже снега, и отсюда же взлетать. Это было необходимо для того, чтобы самолет мог взлетать после удара противника по аэродрому. Считалось, что в случае начала войны в первую очередь будут поражены именно аэродромы.
Согласно расчетам, самолет мог лететь с крейсерской скоростью 2500 км/ч и подниматься на высоту 24 км. Взлетный вес машины должен был составлять 270-305 тонн. При этом радиус действия самого самолета составлял 6000-6500 км, а вместе с ракетой он увеличивался до 8000-9000 км.
Что случилось с самолетом Бартини А-57
Чтобы убедиться в соответствии заявленных характеристик, была создана комиссия, в которую вошли представители пяти НИИ и ОКБ. Все они согласились с тем, что характеристики верны и рекомендовали практическое воплощение проекта. Однако он так и не был воплощен в жизнь.
Самолет М57 был создан на основе проекта Бартини
Согласно одной из версий, самолетом А-55 заинтересовался маршал Г.К. Жуков, который был на тот момент министром обороны СССР. Он даже помог организовать новое конструкторское бюро в Москве специально для работой над машиной. Однако после отставки Жукова работа над созданием А-57 была под разными предлогами остановлена. Предположительно, внешний вид аппарата не вписывался в представления о современном самолете того времени. Глядя на А-57 действительно сложно поверить, что он родом из середины 50-х годов.
Еще больше интересных материалов вы найдете на нашем ЯНДЕКС.ДЗЕН КАНАЛЕ. Подписывайтесь скорее, чтобы не пропустить самое интересное!
Но труды конструктора не пропали зря. Впоследствии на основе документации к А-57 был построен стратегический самолет-бомбардировщик М-50 с треугольным крылом, а затем самолет М-57, удивительно напоминавший машину Бартини. К слову, схема «летающее» крыло сейчас применяется во многих современных самолетах, таких как истребитель СУ-57. Ранее мы подробно рассказывали об особенностях этого самолета.
История технологийСамолеты
Проект гидросамолётов-бомбардировщиков А-57 (Ф-57) (СССР. 1958 — 1959 год)
В 1955 году конструктором Р.Бартини был разработан проект сверхзвукового лодки-бомбардировщика средней дальности А-55, который по ряду причин был отклонен. Дальнейшим развитием А-55 стал проект стратегического бомбардировщика и ракетоносца А-57 с экипажем из трех человек, предложенный Р.Л.Бартини в 1958 году. Для эффективного решения задач, стоящих перед стратегической авиацией, её боевые средства должны были обеспечивать: достижение любой точки на территории противника; наименьшую уязвимость оружия от средств ПВО противника; наиболее скрытый подход к цели; возможность подхода к цели с любых тактически выгодных направлений; независимость от стационарных дорогостоящих взлетно-посадочных полос и стартовых площадок. Для удовлетворения этим требованиям была разработана авиационно-ракетная система, состоящая из самолёта-носителя и самолёта-снаряда или, по современной терминологии, крылатой ракеты …
Аэродинамическая компоновка А-57, выполненная по схеме летающего крыла переменной стреловидности по размаху, отличалась от предшественника А-55 более технологичными для производства формами. Передняя кромка крыла, угол стреловидности которой плавно изменялся от корневой части к концевой, стала ступенчатой, что при сохранении аэродинамических характеристик упрощало сборку несущей поверхности. Такая аэродинамическая компоновка послужила основой для целого семейства самолётов. Следует отметить, что аэродинамическое качество самолёта А-57, подтвержденное экспериментальными исследованиями, при дозвуковых скоростях было не ниже 7, а при сверхзвуковой, соответствующей числу М=2,5, достигало 6,75. Для середины 1950-х годов это были довольно большие значения. Для сравнения: у сверхзвукового авиалайнера Ту-144 этот параметр достигал величины 8,2, а у «Конкорда» — немногим больше 7.
«Самобалансирующееся» крыло (балансировка достигалась круткой по размаху) с минимальным суммарным волновым и индуктивным сопротивлением имело в центре суперкритический выпуклый вниз профиль, а на концах — выпуклый вверх. В те годы предполагалось, что при первом же ударе противник выведет из строя значительную часть бетонированных взлетно-посадочных полос аэродромов, поэтому на А-57, как и на его предшественнике, предусмотрели шасси, обеспечивавшее взлет и посадку с воды, грунта и снега. А-57 при весе 250 тонн мог взлетать с любого грунтового аэродрома со взлетно-посадочной полосой длиной не менее 3000 метров, а если имелась ровная заснеженная полоса протяженностью 3600 метров, то и при весе 400 тонн, причем без применения стартовых ускорителей. Для взлета с воды предназначалось лыжно-крыльевое шасси, состоявшее из гидролыжи и подводных крыльев. При этом требовалась акватория длиной 2100 метров. Специалисты Сиб-НИА и ЦАГИ провели исследования в гидроканале ЦАГИ, обосновав возможность не только длительного пребывания А-57 на плаву, но и возможность его эксплуатации в открытом море при существенном волнении. Хотя А-57 мог наносить удары авиабомбами, главной его ударной силой считался самолёт-снаряд РСС, размещавшийся на «спине» носителя. Эта крылатая ракета была разработана в ОКБ-256 под руководством П.В.Цыбина на базе стратегического разведчика РСР и по своим геометрическим характеристикам полностью соответствовала последнему. Однако этот вариант авиационно-ракетной системы Бартини считал промежуточным, поскольку планировалось заменить громоздкий и создававший дополнительное аэродинамическое сопротивление РСС на «самолет-снаряд с баллистической ракетой на конечном участке траектории» его полета к цели».
Чтобы достигнуть заданных параметров для самолёта одного аэродинамического совершенства планера было недостаточно, требовались высокоэкономичные и мощные турбореактивные двигатели. В этом направлении в Советском Союзе работали конструкторские бюро Владимира Добрынина, Николая Кузнецова, Архипа Люльки и Александра Микулина. Наибольших успехов добился коллектив ОКБ-276, возглавлявшийся Кузнецовым, предложивший проект двигателя НК-10Б (П10-Б) с форсажной тягой 24000 килограммов. По оценкам конструктора А-57, с пятью такими двигателями самолёт мог летать с крейсерской скоростью 2500 километров в час и подниматься на высоту 24000 метров. Взлетный вес А-57 должен был составлять 270-305 тонн, большой запас топлива позволял самолёту покрывать огромные расстояния.
Как следует из «Материала к проекту самолета А-57», были получены следующие основные лётно-технические данные системы:
Радиус действия самолёта-носителя с боевой нагрузкой 5 тонн:
— при взлетном весе 270 тонн без дозаправок -6000-6500 км;
— при одной дозаправке в воздухе — 8000-9000 км;
— при одной дозаправке в воздухе и одной дозаправке от подводной лодки при полете к цели -12000-14000 км.
Радиус действия самолета-носителя с самолетом снарядом РСС весом 21 тонна:
— при взлетном весе 270 тонн без дозаправок с боевым зарядом 5 тонн — 8000-8500 км;
— при взлетном весе 270 тонн без дозаправок с боевым зарядом 1,7 тонны — 13000-13500 км;
— при одной дозаправке в воздухе с боевым зарядом 5 тонн — 10500-11500 км;
— при одной дозаправке в воздухе с боевым зарядом 1,7 тонны — 15500-16500 км;
— при одной дозаправке в воздухе и одной дозаправке от подводной лодки при полете к цели с боевым зарядом 5 тонн — 14000-16000 км.
— при одной дозаправке в воздухе и одной дозаправке от подводной лодки при полете к цели с боевым зарядом 1,7 тонны — 14000-16000 км.
Крейсерская скорость полета самолета-носителя — 2500 км/ч.
Скорость полета самолета-носителя в районе цели при максимальном форсаже двигателей -3000 км/ч.
Высота полета самолета в районе цели:
— на крейсерском режиме — 19000-20000 м
— на максимальном форсажном режиме — 23000-24000 м.
Посадочная скорость — 220-240 км/ч.
Взлетный вес нормальный — 270 т.
Максимальный полетный вес — 400 т (после дозаправки в воздухе)
Анализ лётно-технических данных компоновки самолета А-57 позволяет сделать следующие выводы:
— Система позволяет поражать любую точку Земного шара из любой точки нашей страны.
— Полученные радиусы действия обеспечивают возможность выбора маршрута полета к цели с наиболее уязвимых и слабозащищенных направлений, при необходимости обходя мощные узлы ПВО противника.
— Применение в качестве основного оружия поражения самолета-снаряда и самолета-снаряда с баллистической ракетой на конечном участке позволяет самолету-носителю не входить в зону действия ПВО противника и обеспечивает скрытность подхода самолета-снаряда к цели.
— Скорость и высота полета самолета-носителя и его оборонительное вооружение значительно повышают неуязвимость самолета.
— Компоновка и размеры самолета-носителя позволяют использовать различные виды реактивного и обычного вооружения.
— Состав оборудования и летно-технические данные обеспечивают использование самолета в качестве стратегического разведчика (в основном варианте) и разведчика-целеуказателя в интересах боевых действий Военно-морского флота.
— Способность самолета базироваться на грунт, снег, лед и воду делает его, фактически, безаэродромным самолетом, обеспечивая широкий аэродромный маневр и неуязвимость мест базирования.
— Мореходные качества самолета позволяют обеспечивать широкое взаимодействие с надводными кораблями и подводными лодками как при выполнении самостоятельных операций (дозаправка в море), так и при действиях совместно с ВМФ.
Кроме этого, размерность и компоновка самолёта А-57 позволяют без коренных переделок установить на нем атомные двигатели. Осознавая, что двигатель НК-10Б в обещанные сроки может не появиться, конструкторы посчитали возможным на первом этапе создания самолета А-57 заменить их менее мощными НК-6.
На базе А-57 были спроектированы разведчик Р-57 и его вариант Р-57-АЛ с ядерной силовой установкой, разрабатывавшейся под руководством А.М.Люльки. Вслед за этим, в 1958 году, были сделаны предложения по ядерному морскому бомбардировщику А-58. Особенностью Р-57 являлась возможность использования его как самостоятельно (в этом случае он комплектовался соответствующим фотооборудованием), так и в системе с самолетом-разведчиком РСР, чьи габариты и вес были аналогичны крылатой ракете РСС. Дальность полета самолета РСР в пилотируемом варианте составляла 6000, а в беспилотном — 8000 километров. Для проверки заявленных Бартини лётно-технических данных самолёта А-57 по указанию председателя ГКАТ была создана специальная комиссия из представителей ЦАГИ, ЦИАМ, НИИ-1, ОКБ-156 и ОКБ-23. Итогом ее работы стали рекомендации по практическому воплощению рассмотренного предложения. Второй раз предложение Роберта Людвиговича рассматривалось специалистами ГКАТ в начале 1958 года и было отклонено. Облик машины явно не вписывался в их понятие самолёта будущего. Может быть, им не хватало видения перспективы, точнее желания ее видеть, поскольку беспокойство и риск не предусматривались их должностными инструкциями. А может быть все гораздо проще, межконтинентальные баллистические ракеты становились реальностью, и соперничать с ними в те годы было ни к чему. Существует версия, что с проектом самолета А-55 случайно познакомился маршал Г.К.Жуков, возглавлявший с 1955 по 1957 год Министерство обороны СССР. Именно он вызвал к себе Бартини и добился организации в Москве нового конструкторского бюро, но после его отставки разработку А-57 под разными предлогами прекратили. Тогда Р.Л.Бартини обратился в ГКАТ с предложением продолжить разработку машины в ОКБ-23 под руководством В.М.Мясищева, однако и опять натолкнулся на противодействие. Главным аргументом ведущих специалистов ГКАТ на этот раз стало крыло большой площади (745 м) из-за чего возрастала дальность обнаружения бомбардировщика (кстати, при почти вдвое большей взлетной массе по сравнению с межконтинентальным бомбардировщиком Ту-95 омываемая поверхность А-57 была больше лишь в 1,3 раза). В итоге Научно-технический совет ГКАТ рекомендовал более тщательно обосновать технические предложения проекта, разработав сначала экспериментальный самолет весом 15-20 тонн. Возражая чиновникам, Бартини в письме от 28 марта 1958 года сообщал: «Ни вес конструкции А-57, ни размеры не выходят за пределы величин, которые имеют самолёты, уже освоенные <…> промышленностью. Оборудование самолёта мало зависит от его конструкции. Основные отличия А-57 от остальных самолётов старой схемы заключаются в том, что при тех же размерах и весах конструкции в А-57 можно залить, в случае необходимости, большее количество топлива и этим увеличить весовую отдачу по топливу».
Видимо осознав, что «бюрократическую машину» в лоб не возьмешь, Бартини пошел обходным путем, предложив проект дальнего бомбардировщиков Е-57 по аналогичной А-57 схеме. Но и этот документ остался без внимания руководства ГКАТ. Однако Роберт Людвигович не забыл рекомендации научно-технического совета ГКАТ и взялся за менее амбициозный проект фронтового бомбардировщика Ф-57 весом 25 тонн. Расчеты показали, что с двумя перспективными турбореактивными двигателями ВК-13 тягой по 10000 кгс этот самолёт сможет летать с крейсерской скоростью 2500 километров час (посадочная — 260 километров в час) на расстояние не менее 2800 километров, а при перегрузочном взлетном весе — и до 4100 километров. Самолет, как и его предшественники, должен был эксплуатироваться с грунтовых ВПП и имел убирающееся лыжное шасси. Основную нагрузку воспринимала центральная лыжа, расположенная вблизи центра тяжести, две поддерживающие лыжи размещались под килями самолета. Бомбовая нагрузка Ф-57 достигала 1500 килограммов (10 бомб по 100 килограммов или одна 1500 килограммов). В одной из справок ГКАТ говорилось, что самолет «наиболее полно удовлетворяет тактико-техническим требованиям Военно-воздушных сил к фронтовому разведчику». Казалось «лед тронулся», даже выбрали завод № 30 (впоследствии -«Знамя труда») для постройки Ф-57. Но вскоре ситуация резко изменилась. Правительство страны взяло курс на резкое сокращение вооруженных сил, в том числе и Военно-воздушных сил. Многие авиационные предприятия переориентировались на изготовление ракетной техники, и проект Ф-57 был закрыт.
Но труды Бартини по А-57 не пропали даром. Когда в ОКБ А.Н.Туполева началась разработка сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, то документацию, касающуюся стратегического ракетоносца-бомбардировщика переслали из Новосибирска в Москву. Параллельно с работами Бартини, исследования по выбору аэродинамических компоновок тяжелых сверхзвуковых самолетов проводились и в ОКБ-23 под руководством В.М.Мясищева, где к началу 1960-х годов добились интересных результатов. Сначала там был создан стратегический самолет-бомбардировщик М-50 с треугольным крылом, а после завершения работы первой комиссии ГКАТ по проекту А-57 в ОКБ-23 начали разрабатывать самолет «57» (М-57), удивительно похожий на машину Бартини. Поначалу я это объяснял законами развитием техники, но после появления информации об ознакомлении сотрудников ОКБ-23 с проектом А-57 все стало на свои места.
Описание бомбардировщика А-57
Самолёт А-57 представлял собой летающее крыло удлинением 1,33 с переменной стреловидностью по передней кромке, уменьшающейся к концам несущей поверхности с 81 градуса 35 минут до 45 градусов. Планер подразделялся на корпус (центральная часть крыла с кабиной экипажа), консоли и кили. Центральная часть крыла имела геометрическую крутку, увеличивавшуюся от +1 градуса в плоскости симметрии до +2 градусов в сечении у первого излома передней кромки, а затем уменьшавшуюся до нуля. Отъемная часть крыла имела отрицательную геометрическую крутку, изменявшуюся от нуля до -4 градусов на концах. Крыло набрано из профилей серии R с относительной толщиной, уменьшавшейся с 6,3 процента в плоскости симметрии до 4 процентов у первого излома передней кромки. Вертикальное оперение состояло из двух килей с рулями направления, делившими крыло на центральную часть и консоли, на которых располагались элевоны. Рули высоты находились между килями. На верхней поверхности крыла между килями помещался блок силовой установки из пяти турбореактивных двигателей НК-10Б и сверхзвукового воздухозаборного устройства. Взлетно-посадочное устройство состояло из главной лыжи, расположенной впереди центра тяжести и воспринимавшей 75 процентов стояночной нагрузки, и двух кормовых лыж, расположенных на нижних частях килей. В полете главная лыжа убиралась внутрь корпуса, а кормовые неубирающиеся опоры закрывались обтекателями. Главная и кормовые лыжи имели подводные крылья, обеспечивавшие взлет и посадку на воду. Посадка и взлет с земли осуществлялась при помощи металлических полозов, размещенных на нижних поверхностях лыж и охлаждавшихся путем испарения жидкости заливавшейся в рубашки полозов. Для снижения коэффициента трения при взлете с земли предусмотрена подача жидкости на поверхность скольжения полоза. Пилотажно-навигационное оборудование выполнено в виде комплекса автоматической системы самолетовождения и бомбометания (КАСС), обеспечивавшего максимальную автоматизацию всех этапов полета. В варианте разведчика (Р-57) самолет комплектовался аэрофотоаппаратами и станцией радиолокационной разведки «Ромб-4». Оборонительное вооружение включало аппаратуру для подавления РЛС зенитных управляемых ракет и зенитной артиллерии, РЛС прицеливания и перехвата систем наведения ракет классов «воздух-воздух» и «земля-воздух». Для пассивной защиты предназначались постановщик помех РЛС обнаружения и наведения истребителей и зенитных управляемых ракет в задней полусфере самолета «Автомат-2», а также турбореактивные снаряды ТРС-45 — для защиты передней полусферы носителя. Наступательное вооружение состояло из одной крылатой ракеты РСС, в корпусе имелся термо-стабилизированный грузовой отсек для размещения термоядерной бомбы «244Н» (тип «6») весом 3000 кг.
Тактико-технические характеристики А-57
Двигатели — НК-10Б, тяга взлетная, кгс — 5×24000
Размах крыла, м — 31,5
Длина, м — 71,3
Площадь крыла, м — 745
Взлетный вес, т
— нормальный — 200
— перегрузочный — 305
Вес пустого самолета, т — 87
Вес топлива, т
— нормальный — 108
— перегрузочный — 308
Бомбовая нагрузка, т — 5
Скорость расчетная, км/ч
— максимальная — 3000
— крейсерская — 2500
Практический потолок, км — 23-24
Радиус действия, км
— без дозаправки — 6000-6500
— с одной дозаправкой в полете — 8000-9000
— с одной дозаправкой в полете и с одной дозаправкой от подводной лодки — 12000-14000
Дальность, км — при перегрузочном взлетном весе 14500-15000
Экипаж, чел. – 3
ОППО А57 | OPPO Global
33W
SUPERVOOC TM
5000mAh
Long-Lasting Battery
Ultra-Linear
Stereo Speaker
6.56»
Colour-Rich Display
33W
SUPERVOOC TM
5000 мА·ч
Батарея с длительным сроком службы
Ultra-Linear
Стереодинамик
6,56 дюйма
Цветной дисплей
причины купить OPPO A57
33 Вт
SUPERVOOC ТМ5000 мАч
Аккумулятор длительного действияУльтралинейный стереодинамик
До 1 ТБ
Дополнительное хранилище6,56-дюймовый цветной дисплей —
Светящийся дизайн OPPO
Experience
Power For Life On
The Move
SUPERVOOC 33 Вт TM
Аккумулятор емкостью 5000 мАч с длительным сроком службы¹
Напряженный день? Без проблем. Сверхбыстрая зарядка мощностью 33 Вт быстро доставит вас из дома. А с массивной батареей емкостью 5000 мАч вы можете свободно звонить или транслировать любимые мелодии в течение всего дня.
15 мин
Плата за просмотр видео более 4 часов²
30 мин
Зарядка аккумулятора более чем на 50 %²
100%
Аккумулятор для работы в режиме ожидания более 12 дней²
Увеличьте громкость
Ультралинейный стереодинамик
ДИРАК3.0
Ультразвуковой режим
Устройте танцевальную вечеринку в любом месте с помощью двух динамиков и эксклюзивной технологии Dirac3.0, обеспечивающей лучший в отрасли стереофонический звук. Включите режим Super Volume Mode, чтобы повысить уровень громкости почти на 100 %, чтобы получить более чистый звук независимо от окружающих шумов. Теперь просто почувствуй ритм и танцуй с ветром.
Расширенные возможности просмотра
Цветной дисплей диагональю 16,66 см (6,56 дюйма)³
Изображения и видео оживают на большом и ярком цветном дисплее. Читайте или играйте всю ночь с AI Eye Comfort и подавлением синего света, разработанными для обеспечения минимально возможной нагрузки на глаза.
100%
DCI-P3
96%
Цветовая гамма NTSC
Средства для ухода за глазами
Дисплей
Работайте по-крупному, действуйте быстро
Больше не нужно решать, какие фотографии оставить, а какие удалить, благодаря большому объему дополнительного хранилища. Благодаря расширению ОЗУ и восьмиядерному процессору запуск приложений и переключение между приложениями будут быстрее и плавнее, чем когда-либо прежде.
До 4 ГБ расширенной оперативной памяти⁴
До 1 ТБ дополнительной памяти⁵
AI System Booster
Качество
Надежный, долговечный
И превосходный
Тщательно протестировано на качество, чтобы создать надежное устройство, устойчивое к царапинам. Способен противостоять каплям, нажатию кнопок детьми и ненастной погоде.
Живите без страха
Водонепроницаемость IPX4 и пыленепроницаемость IP5X⁷ прекрасно справятся со всем, что преподносит жизнь.
IPX4
Водонепроницаемость
IP5X
Пыленепроницаемость
Фотография
AI Ретуширование портретов
Оцените лицо человека и внесите коррективы для красоты только для вас.
360° Fill Light
Инновационная подсветка экрана OPPO похожа на встроенную фотостудию, позволяющую сделать каждую ночную селфи максимально эффективной.
Портрет Боке
Держите объект впереди и в центре с помощью 2-мегапиксельной камеры глубины, чтобы придать каждому изображению идеальный баланс фокусировки и размытия.
ColorOS 12.1
Панель конфиденциальности
Просмотрите, какие приложения получили доступ к личным данным за последние 24 часа. Помогая вам оставаться начеку против кражи личных данных.
Конфиденциальность фотоданных
Безопасный обмен фотографиями путем удаления географических и других личных данных. Будьте уверены, что сообщения в социальных сетях не раскроют вашу личную информацию.
Перевод тремя пальцами с помощью Google Lens
Легкий доступ к миру, просто проведите пальцем, чтобы перевести с нескольких языков.
FlexDrop
Легко переключайтесь между несколькими приложениями, окнами и задачами. Держите окна чата открытыми во время потоковой передачи видео или работы с документами.
Комплект ствола с резьбой Ruger — хит на 57
В прошлом году The WON провел обзор Ruger-57.
Я купил это ружье, потому что оно мне очень понравилось, и, следовательно, я вынес его, чтобы похвастаться перед друзьями и семьей на полигоне. В этом году Ruger выпустил комплект ствола с резьбой для 57-го калибра, и, конечно же, поскольку у меня оказался подходящий глушитель, я заказал этот комплект. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что мои дети думают об этом.При поддержке Ruger
Мне особенно понравилась часть, где Ругер утверждал, что для замены старого ствола новым не требуется оружейного дела. В комплект входят инструкции и все, что вам нужно, чтобы заменить оригинальный заводской ствол на ствол, адаптируемый к глушителю. Предостережение – даже если он подходит к переходнику и позволяет пройти пуле калибра .22, не используйте глушитель, который не предназначен специально для патрона 5,7 x 28 мм, так как патроны калибра 5,7 имеют гораздо более высокое рабочее давление и больший объем газа, чем у патрона кольцевого воспламенения .22.
Если вам больше нравится учиться на видео, вы можете посмотреть его на веб-сайте Ruger. Рекомендую посмотреть видео, а также прочитать инструкцию. Каждый включает в себя много важной информации, но подается по-разному. В комплект входит защита резьбы, переходник для резьбы глушителя (он имеет резьбу M10 на одном конце, чтобы соответствовать резьбе на стволе, и резьбовая часть ½” x 28 TPI [класс 2A] на другом конце для глушителя) и гаечный ключ. Гаечный ключ предназначен для затягивания и ослабления протектора и адаптера, и вы должны использовать его. Маловероятно, что у вас будет другой ключ, который будет работать, а конструкция и длина ключа специально подобраны таким образом, чтобы вы не перетянули дульные устройства.
(Фото Джейсона Бэрда) При замене оригинального ствола на резьбовой обязательно следуйте письменным инструкциям, прилагаемым к комплекту. Процесс мало чем отличается от разборки пистолета для чистки. После удаления всех боеприпасов из области очистки, извлечения магазина из пистолета и проверки отсутствия патрона в патроннике пистолета следуйте инструкциям по разборке пистолета, как если бы вы собирались его почистить. Примечание . Если дульный протектор находится на стволе с резьбой, его необходимо снять, чтобы вставить ствол в затвор. Затем следуйте инструкциям по сборке пистолета.Кроме того, помните, что когда вы будете готовиться к разборке пистолета для чистки, вам придется снять все дульные устройства (переходник глушителя или резьбовой протектор) на стволе, чтобы снять ствол с затвора.
(Фото Джейсона Бэрда)Поиск глушителя
Как подчеркивает видео, убедитесь, что используемый глушитель совместим с давлением патрона 5,7 x 28 мм. Кроме того, не используйте глушитель с усилителем или устройством Нейльсона, предназначенным для стрельбы из пистолета с откидывающимся стволом, так как Ruger-57 использует полусвободный затвор и не нуждается в усилителе. Использование устройства Нейлсона на Ruger-57, скорее всего, повредит пистолет. По словам Ругера, пистолетные глушители с прямой резьбой (без усилителя) лучше всего работают со стволом с резьбой Ruger-57.
Советы по плавной работе
Ruger также рекомендует тщательно очищать патронник щеткой калибра .30 или .270 и растворителем каждые несколько магазинов при стрельбе из Ruger-57 с глушителем. Если вы обратите внимание на выбрасываемые гильзы и сравните гильзы, выпущенные без глушителя, с гильзами, выпущенными с глушителем, то увидите, что гильзы с глушителем имеют черный налет копоти, которого вы не найдете на гильзах без глушителя. Это скопление сажи также находится внутри патронника и может мешать заправке, посадке и извлечению гильзы.
Обязательно закрепите глушитель и резьбовой переходник ствола во время тренировки на стрельбище, так как ослабленный глушитель может удариться о перегородку во время стрельбы.
Ruger также рекомендует использовать боеприпасы калибра 40 гран 5,7 x 28 мм при использовании глушителя, особенно если на затворе установлена оптика; в противном случае у вас могут быть случайные сбои в подаче боеприпасов.
(Фото Джейсона Бэрда)На полигоне
SilencerCo Switchback 22 представляет собой глушитель кольцевого воспламенения калибра . 22, рассчитанный на патроны 5,7 x 28 мм, и имеет модульную конструкцию — пользователь может настроить его на короткую, среднюю и длинную конфигурации в зависимости от желаемое снижение шума (уменьшение увеличивается с увеличением длины глушителя).
В качестве теста я сначала попробовал короткую конфигурацию, а затем среднюю и длинную конфигурации. Во время теста на мне были наушники, но я мог сказать, что каждая конфигурация была тише предыдущей (и все они были тише, чем пистолет без глушителя, который довольно громкий). Я еще не пробовал свой глушитель SilencerCo Omega 300, но весит он 12,6 унции, что почти вдвое больше, чем у Switchback. Благодаря большему отверстию в передней части, позволяющему использовать пули калибра до 0,30 (7,62 мм), Omega может быть не тише с патронами калибра 5,7, чем Switchback. Однако кажущийся больший внутренний объем Omega (он длиннее и имеет больший диаметр) может иметь значение.
(Фото Джейсона Бэрда)Тем не менее, несмотря на то, что глушитель требует большего размера и объема, чем патроны кольцевого воспламенения калибра .