Разное

70 300 canon is usm: Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM -Технические характеристики — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы — Canon Russia

Объективы для цифровых зеркальных камер

Станьте ближе к центру событий и снимайте фото и видео великолепного качества

Превосходный результат при съемке событий издалека

Идеально подходит для съемки спортивных соревнований и дикой природы. Объектив EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM совместим с полнокадровыми цифровыми зеркальными камерами EOS и камерами EOS с датчиком изображения формата APS-C.

Смотреть полный список технических характеристик

Станьте ближе к удаленным объектам

Максимальное фокусное расстояние 300 мм позволяет создавать эффектные снимки крупным планом. Этот объектив станет отличным дополнением вашего комплекта объективов и позволит вам расширить свои творческие возможности.

Система фокусировки Nano USM позволяет сфокусироваться на объекте быстро, плавно и бесшумно. Благодаря этой системе фокусировки данный объектив идеально подойдет для фотосъемки движущихся объектов и создания видео без постороннего шума с плавной сменой фокуса.

Система фокусировки Nano USM позволяет сфокусироваться на объекте быстро, плавно и бесшумно. Благодаря этой системе фокусировки данный объектив идеально подойдет для фотосъемки движущихся объектов и создания видео без постороннего шума с плавной сменой фокуса.

Превосходное качество изображения

Круглая 9-лепестковая диафрагма помогает выделить объект съемки и создать красивый эффект размытия заднего плана. Специальные UD-линзы также позволяют снизить хроматическую аберрацию и сохранить высокую контрастность и высокое разрешение изображений во всем диапазоне зумирования.

Встроенный информационный дисплей представит всю необходимую для съемки информацию

Инновационный информационный дисплей для удобства расположен в верхней части объектива. Этот дисплей очень удобен при работе в режиме Live View для создания плавного видео, и, кроме того, он позволяет проверять информацию о расстоянии фокусировки и глубине резкости при различных значениях диафрагмы.

Компактный и легкий

Компактный объектив EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM весом 710 г и длиной 14,55 см в сложенном состоянии идеально подойдет для съемки вне студии и в путешествиях.

Следует ли мне обновить свой объектив?

Новый объектив EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM с улучшенными оптическими показателями и конструкцией создан, чтобы заменить предыдущую модель EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM.

Высококачественная оптическая конструкция

Высококачественная оптическая конструкция, включающая ультранизкодисперсионную (UD) линзу, гарантирует превосходное качество изображения с высокой контрастностью и разрешением во всем диапазоне зумирования при любых условиях съемки.

Улучшенный стабилизатор изображения

Улучшенный стабилизатор изображения в объективе EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM уменьшает сотрясение камеры, позволяя использовать на 4 ступени более длительную выдержку.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM

    Компактный телеобъектив

    Где купить Подробнее EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM

    Профессиональный компактный зум-объектив серии L удобно брать с собой в путешествия, и он прекрасно подойдет для съемки динамичных сцен, дикой природы и спортивных событий.

    Где купить Подробнее EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-200mm f/4L USM

    Компактный производительный телеобъектив серии L с изменяемым фокусным расстоянием и постоянной диафрагмой f/4 подходит для съемки спортивных событий и съемки в путешествиях.

    Где купить Подробнее EF 70-200mm f/4L USM

Телеобъективы

С телеобъективом можно фотографировать спорт, дикую природу и мероприятия издалека, оставаясь при этом в центре событий. Откройте для себя телеобъективы Canon и раскройте свой творческий потенциал.

Дополнительная информация

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим

w3.org/1999/xhtml»>Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM: alexbabashov — LiveJournal

?
Categories:
  • Фотография
  • Техника
  • Cancel

EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM

Так уж получается последние годы что Canon не особо радует развитием своих фотокамер. Новинки получают в основном лишь косметические обновления и мало отличаются от предыдущих версий,это приводит к отказу многих пользователей обновлять оборудование.
Однако есть у компании и Canon и положительная динамика. Компания активно разрабатывает новые объективы. Иногда это совершенно новые объективы которых раньше не было, например линейка STM объективов. Иногда это обновления предыдущих версий, причем обновки настолько хороши, что заставляют задумываться об обновлении. И вот Canon снова готовит обновку…

Многие кто не может себе позволить популярный canon ef 100-400mm f/4.5-5.6l is usm, но нуждаются в длиннофокусном объективе, останавливают свой выбор на более доступном Сanon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM. Именно этот объектив компания Canon собирается обновить в ближайшие время.
Стоит упомянуть, Canon обладает несколькими версиями теле-объективов в диапазоне 70-300 что иногда приводит к путанице.

Продвинутая L-версия Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM

Компактная и легкая DO-версия Canon EF 70-300 mm 4,5-5,6 DO IS USM.

Бюджетная версия «70-300» Сanon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM для которой Canon готовит обновление

Одной из особенностью Сanon EF 70-300mm f/4-5. 6 IS II USM будет наличие на объективе LCD дислэя. Такое решение компании Canon применит в своих объективах впервые. Ниже можно представлен внешний вид будущего объектива где можно увидеть тот самый LCD дисплэй.

Но все это пока на уровне слухов. На данной момент нет каких либо подробностей о более детальных характеристиках объектива и сроках официального анонса.

(c) alexbabashov

Буду рад общению и за пределами ЖЖ ,добавляйтесь, подписывайтесь 🙂


Tags: canon, слухи

Subscribe

  • 10 отличий Capture One VS Adobe Lightroom

    Среди множества всевозможных программ для проявки RAW в топ лидеров можно смело отнести Capture One и Adobe Lightroom Споры что лучше…

  • Будущий истребитель ВВС Финляндии

    После долголетней службы #F18 в ВВС Финляндии было принято решение о замене своих Шершней на более современные истребители. На сегодняшний…

  • CЛУХИ про CANON подвезли

    Говорят что Canon отказалась от разработки одной из моделей DLSR в пользу беззеркального варианта. Возможно речь идет о EOS 5DS. Так же на…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 10 отличий Capture One VS Adobe Lightroom

    Среди множества всевозможных программ для проявки RAW в топ лидеров можно смело отнести Capture One и Adobe Lightroom Споры что лучше…

  • Будущий истребитель ВВС Финляндии

    После долголетней службы #F18 в ВВС Финляндии было принято решение о замене своих Шершней на более современные истребители. На сегодняшний…

  • CЛУХИ про CANON подвезли

    Говорят что Canon отказалась от разработки одной из моделей DLSR в пользу беззеркального варианта. Возможно речь идет о EOS 5DS. Так же на…

Обзор Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM

Промежуточный телеобъектив с зумом

Расчетное время чтения: 06 минут.

, июнь/2015 г. — Объектив EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM, выпущенный в октябре 2005 г., представляет собой обновление модели 75-300mm IS USM 1995 г.; первый стабилизированный телеобъектив на рынке. С новым элементом UD в оптической формуле он решает проблему с прямыми, зеркальными оптическими группами и полированным датчиком изображения DSLR. Свет отражается, когда они параллельны, регистрируя призрак, поэтому объективы должны быть обновлены до цифровой эпохи. Сказано и сделано, новый объектив обеспечивает лучшую контрастность и яркие цвета, а его оптические характеристики аналогичны серии L, по крайней мере, в центре кадра. Это заголовок моего опыта работы с ним: я просто не мог сделать плохой снимок с IS USM 70-300 мм.

«Большая белая цапля» с EOS 6D при f/5,6 1/3000 ISO800 при 200 мм.

А модуль IS получил обновление третьего поколения, с тремя стопами коррекции и двумя режимами, даже с автоматическим определением штатива. Диафрагма с восемью лепестками теперь скруглена для более плавного боке при любом значении диафрагмы. Короткий диапазон телефото вырос на 5 мм. Полностью пластиковый корпус стал легче на 20 граммов, до 630 граммов. Он попал в видеоблог из любопытства, поскольку у Canon есть четыре объектива 70–300 мм в линейке: два 75–300 мм начального уровня, этот промежуточный 70–300 мм IS USM, высококачественный DO IS USM и лучший в линейке 70–300 мм. 300 мм L. Не слишком дорого, не фантастический пластик, как он работает?

КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

Первое впечатление от объектива 70-300mm f/4-5.6 IS USM заключается в том, насколько прочным он кажется. Объектив EF 24-105mm f/4L IS USM того же поколения, полностью пластиковый, с металлическим креплением и одноступенчатым внутренним зумом.

Он закрыт на 142 мм и полностью выдвинут на 195 мм с дополнительными 17 мм на минимальном расстоянии фокусировки, что составляет более 20 см в длину. Добавьте не входящую в комплект бленду объектива ET-65B, и она увеличится до 32 см! Вот почему Canon создала 70–300 мм DO с оптикой Френеля, позволяющей уменьшить его размер на 30 %, что отлично подходит для путешественников. В полностью закрытом состоянии дифракционная оптика составляет всего 10 см, что намного удобнее.

Но он не раздражает, когда его носят с собой, и в нем достаточно места для рук. В центре корпуса находится кольцо зума, большое и хорошо демпфированное, а спереди находится кольцо ручной фокусировки, реализованное не очень хорошо. Canon выбрал внутри USM с микромотором, который не поддерживает постоянное ручное управление, а кольцо вращается во время автоматической фокусировки. Так что лучше не мешать пальцами, чтобы не форсировать двигатель, это не всегда возможно, когда мы пытаемся удерживать такую ​​длинную деталь. И резьба переднего фильтра крутится при фокусировке, плохо для поляризаторов.

Да и автофокус не такой быстрый. Во время AI SERVO он не очень точен, особенно при f/5,6 и 300 мм, когда глубина резкости очень мала. EOS 6D подтвердил, что многие сфокусированные снимки оказались не в фокусе после просмотра. Мне пришлось настроить пользовательские функции автофокусировки, чтобы сделать их более медленными, но более точными. А когда приходит время ручной фокусировки, нужно сначала отключить мотор от кольца, повернув переключатель AF/MF, который находится сзади, рядом с байонетом, далеко от самого кольца. На MF он вращается свободно и имеет жесткие упоры на бесконечность и MFD (1,5м), перемещение внутреннего ствола вперед и назад, закручивание резьбы фильтра. Это не самая современная реализация и моя главная претензия.

«Тамандуа» с EOS 6D при f/5,6 1/180 ISO800 при 300 мм; MFD + AI SERVO, превышение пределов обнаружения фазы.

Его заголовок — реализация ИС с модулем третьего поколения. Это гладко и очень удобно. Вы можете легко снимать с выдержкой 1/45 на расстоянии 300 мм, просто фантастика! Отлично подходит для поздних снимков после захода солнца, и вы не хотите компенсировать это с помощью ISO. Он не очень шумный и хорошо работает во время записи видео. А режим 2 предназначен только для панорамирования и идеально подходит для отслеживания линейных движений. Он автоматически определяет штатив, поэтому вы всегда можете оставить его включенным.

«Сан-Паулу» с EOS 6D при f/13 1/45 ISO100 при 300 мм; Штатив меньше выстрелил, все с рук.

Спереди светофильтры ø58 мм не дорогие, но крутятся при фокусировке. Градуированные ND и поляризаторы, полезные на телеобъективах, необходимо постоянно настраивать. А поскольку этот объектив не парфокальный, расстояние фокусировки меняется при каждом фокусном расстоянии, что усугубляет ситуацию. Я понимаю, что мы стоим меньше 700 долларов США, и пришлось кое-что урезать, но бросить все на фокус операции было плохим решением. Я сомневаюсь, что Canon обновит этот объектив до STM, выбрав более дорогую модель USM, как они сделали на EF 35mm f/2 IS. Это промежуточный набор функций, для промежуточного комплекта.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

«Розовый фламинго» при f/5,6 1/750 ISO800 на 300 мм.

С 15 элементами в 10 группах, одним UD, оптические характеристики объектива EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM почти соответствуют кольцу серии L. Фотографии яркие, с идеальным контрастом, которые требуют легкой постобработки, чтобы появиться на экране; признаки современной формулы менее чем за десятилетие. В наше время трудно производить какую-либо хрень, и к этому объективу следует относиться как к современному высокопроизводительному зуму с отличным соотношением цены и качества. Его основные недостатки — трудности при съемке телефото, с малой глубиной резкости и точной фокусировкой. Это будет зависеть от вашей техники, чтобы получить лучшие фотографии.

«Ара Макао» при f/5,6 1/1500 ISO12800 @ 300 мм.

Независимо от диафрагмы и фокусного расстояния файлы получаются четкими и наполненными деталями с высокой контрастностью. Он сильно отличается от более дешевых объективов, таких как EF 100-300 мм USM 1995 года, который был тусклым на широко открытой диафрагме. 70-300 мм IS USM — нет. Когда вы покупаете такой длиннофокусный объектив, вы, вероятно, планируете снимать в основном в конце диапазона, и он хорошо работает, кроме того, что он не относится к серии L. Да, некоторая хроматическая аберрация видна, так как нет высококачественных элементов Super UD или флюорита. Но вы не можете жаловаться, когда большинство фотографий выглядят великолепно. Было приятно использовать.

«Коронованный журавль», f/5,6, 1/750, ISO400, 300 мм.

100% кадрирование, четкие детали в центре кадра.

«Пеликан» при f/11 1/350 ISO400 @ 300 мм.

100% кадрирование, впечатляющее качество изображения в центре для зум-объектива.

«Ара Макао» при f/5,6 1/750 ISO12800 @ 300 мм.

«Гианцинтовый ара» при f/5,6 1/750 ISO12800 @ 300 мм.

100% кроп, отличная детализация, но обратите внимание на небольшую глубину резкости.

Мягкое и яркое боке отлично подходит для выделения объекта на контрастных композициях. Нет, апертура не такая экстремальная, как у простых чисел f/2,8 или f/4, но 300 мм f/5,6 более чем достаточно для визуализации малой глубины резкости. Закругленная диафрагма создавала приятные блики при диафрагмах f/8 и f/13, создавая впечатление более длительной фокусировки, не упуская из виду большой сенсор. Даже виньетка незаметна по краям полного кадра, что позволяет программному редактированию добавлять ее или нет при последующем редактировании.

«Коронованный журавль II» при f/5,6 1/3000 ISO800 @ 300 мм.

100% кадрирование, центральные детали изолированы от оплавленного фона.

«Синий и желтый ара» при f/10 1/350 ISO12800 @ 300 мм; дефок на f/10.

100% кроп, отличная резкость, но не хватает деталей из-за высокого ISO.

«Rinoceronte» при f/8 1/180 ISO800 @ 300 мм; общий вид на f/8.

100% кроп, плавные текстуры в конце телевика.

Плохим примечанием являются цветные ореолы на контрастных участках с задней подсветкой с зелеными и фиолетовыми пузырьками. Это трудно увидеть, потому что это почти никогда не происходит, только рядом с фокальной плоскостью; не совсем на фоне. И очень сложно получить все объекты в фокусе с таким большим фокусным расстоянием, так как настройка 300 мм обеспечивает малую глубину резкости. Поскольку это не экзотический фикс с большой апертурой, легко забыть, насколько короткая глубина резкости. Вот почему мы не видим много обрезки краев, поскольку большинство объектов находятся на другом расстоянии, поэтому не в фокусе вокруг кадра.

«Розовый фламинго II», f/5,6, 1/1500, ISO800, 300 мм.

100% кроп, легкий осевой CA.

«Украшенный ястреб-орел» при f/5,6 1/350 ISO1600 на 300 мм.

100% кроп, хаотическая хроматическая аберрация…

«Слон» при f/8 1/350 ISO800 @ 300 мм.

100% кадрирование, центральный контраст + текстуры…

ВЕРДИКТ

В целом фотографии отличные, и EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM не сильно отстает от более дорогих объективов. Альбом красочный и высококонтрастный, картинка четкая на любом выходе, и для этого не требовалось особой техники, кроме раздражающего кольца фокусировки. За 649 долларов СШАэто доказательство опыта Canon в области телефотосъемки. Стоит ли он вашего комплекта? Конечно! Не менее приятно было пользоваться и объективом EF 70-200mm f/4L USM, который любой интересный объект сделает хорошим фото. Я с нетерпением жду верхней части линейки EF 70-300 мм L, но, честно говоря? Сомневаюсь, что это даст гораздо лучшие результаты. Хорошая стрельба!

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM Обзор: Обзор цифровой фотографии

Объявлено 15 сентября 2016 г. •

Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием | Канон ЭФ

  • Главная
  • Спецификации
  • Образцы
  • Видео
  • Отзывы пользователей (11)
  • Вопросы и ответы (12)
  • Купить

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Купить на Amazon. com

2 варианта

$599,00 – $619,57

Купить на Amazon.com0003

Вопросы и ответы

Список передач

192 65 43
Я владею им Я хочу это У меня был

Объявлено 15 сентября 2016 г.

Обсудить на форуме Canon SLR Lens Talk

EF 70-300 F4.0-5.6 IS II USM — второе поколение полнокадровых телеобъективов Canon по потребительской цене. Новые функции включают двигатель Canon Nano USM, обеспечивающий плавную и почти бесшумную автофокусировку. Его система стабилизации изображения может уменьшить дрожание до 4 кадров, а элемент линзы UD уменьшает хроматическую аберрацию. Дисплей рядом с креплением объектива показывает расстояние фокусировки, фокусное расстояние и «величину дрожания».

Тип объектива Зум-объектив
Фокусное расстояние 70–300 мм
Удар изображения. Да (4 стопа)
Крепление объектива Канон ЭФ
Максимальная апертура Ф4–5,6
Минимальная апертура Ф32–45
Минимальный фокус 1,20 м (47,24″)
Максимальное увеличение 0,25×
Вес 710 г (1,57 фунта)
Длина 146 мм (5,75″)

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *