Разное

5D vs 5d mark iii: Sensors Database — DXOMARK

Canon 5D Mark III

Canon 5D Mark III
22-мегапиксельное фото в темноте

6 марта 2012

После более чем двухлетнего ожидания, Canon, наконец, официально представил долгожданный EOS 5D Mark III наряду с несколькими предназначенными для этой модели новыми аксессуарами.

Традиционный для системы Canon 5D полнокадровый CMOS сенсор имеет разрешение 22,3Мп, новая система автофокусировки теперь имеет 61 точку, диапазон светочувствительности  составляет от 100 до 25 600 ISO (с возможностью расширения до 102 400 ISO). Камера снимает 1080p Full-HD видео с ручным управлением экспозиции, контролем ГРИП и записью звука в процессе съемки

 

 

Что нового

22,3-мегапиксельный CMOS-сенсор 5D Mark III — это полнокадровый датчик, который  имеет преимущество в два стопа по динамическому диапазону, в сравнении с предшественником. Улучшение изображений и видео обновленного сенсора обусловлены тремя моментами: конструкцией бесщелевых микролинз, улучшением структуры фотодиодов, работой чипа шумоподавления.

Теоретически  качество изображения, снятого на ISO 25600 на Mark III должно быть похоже на снимок, сделанный на ISO 6400 в Mark II.

 

Canon утверждает, что используемая в Mark III  система автофокусировки, имеющая 61 точку автофокуса, аналогичная той, что  используется в профессиональной модели EOS-1DX. Она позволяет отслеживать и фиксировать фокус на предмете значительно быстрее.

Скорость 6 кадров в секунду при буфере памяти, позволяющем сохранить 18 снимков в формате RAW (пакетный режим съемки) отлично подходит для съемки динамических сюжетов.  В новой модели теперь есть возможность захватить ту же сцену в трех различных экспозициях (High Dynamic Range – Shutterbugs) и объединять изображения в самой камере, получив в результате хорошо экспонированный кадр. Улучшенные возможности работы с видео — Videographers теперь может иметь свою Full-HD видео с тайм-кодом, и компания утверждает, что видео камеры в значительной степени  избавлено от появления муара и артефактов.

 

5D Mark III претерпел некоторые косметические изменения. По сравнению с Mark II, корпус Mark III имеет более округлые контуры, представляя при этом пользователю   более надежную фиксацию. Органы управления камерой также изменили свое положение: вместо одного переключателя питания, блокировки и выключения в Mark II, в новом Mark III кнопка питания перенесена в левую часть верхней панели.

 

 

Есть выделенный захват видео / Live View с кнопкой, и новые многофункциональные клавиши для управления такими функциями, как блокировка AE или смена режима съемки RAW / JPEG режим. Камера также получила новый 3,2-дюймовый дисплей с 1040000 точками, который идентичен используемому в 1DX. Видоискатель также был обновлен — теперь он имеет 100% охвата с коэффициентом увеличения 0,71х, по сравнению с 98% покрытия имеющегося в Mark II.

 

Новый 14-битный процессор DIGIC 5 +, компания также позаимствовала у старшей модели 1DX, что внесло основной вклад в улучшение скорости 5D Mark III, — компания утверждает, что новый чип в 17 раз быстрее, чем процессор DIGIC 4 в Mark II. Новая в камере также и система замера экспозиции iFCL, использующая двухслойный 63-зонный сенсор, связанный с точками фокусировки AF.

 

Наряду с 5D Mark II, Canon также запустила три новых объектива: EF 24-70mm F2.8 II USM, EF 28mm F2.8 IS USM, EF 24mm и F2.8 IS USM.

 

Другие дополнительные аксессуары включают в себя две новых вспышки (Speedlite 600EX и 600EX-RT), BG-E11 батарейную ручка для новой камеры, GP-E2 системы глобального позиционирования (GPS приемник), WFT-E7 беспроводной блок передачи файлов и ST -E3-RT передатчик для вспышки Speedlite.

 

Датчик 

Разрешение

5760×3840, 3840×2560, 2880×1920

Матрица

CMOS 22,3 Мп Полный кадр (36 х 24 мм),

Процессор

Digic 5 +

Изображение 

ISO

Авто, 100 — 25600 в 1/3 ступени, а также 50, 51200, 102400 в качестве опции

Стандартные настройки баланса белого

6

Пользовательская установка баланса белого

Да ( 1)

Стабилизация изображения

Нет

Уровней качества JPEG

Fine, Normal

Оптика и фокус 

Автофокус

Контрастность Detect (датчик). Одиночный, непрерывный, распознавание лиц

Ручная фокусировка

Да

Количество точек фокусировки

61

Крепление объектива

Крепление Canon EF

Экран / видоискатель 

Тип экрана

3,2 » Clear View II TFT LCD 1040000

Режим Live View

Да

Видоискатель типа

Оптический (пентапризма) охват 100%

Увеличение видоискателя

0,71 ×

Фото особенности 

Минимальная скорость затвора

30 сек

Максимальная скорость затвора

1/8000 сек

Внешняя вспышка

Да ( горячий башмак, Wireless Sync, а также разъем)

Непрерывная съемка

Да ( 6 кадров в секунду)

Автоспуск

Да ( 2 или 10 сек)

Компенсация экспозиции

± 5 EV (на 1/3 EV, 1/2 EV шагом)

AE брекетинг

± 3 (2, 3, 5, 7 кадров в 1/3 EV, 1/2 EV шагом)

Брекетинг

Да ( 3 кадра в любом синий / янтарный или пурпурный / зеленый оси)

Видеосъемка особенности 

Формат

H. 264

Микрофон

Моно

Спикер

Моно

Разрешение

1920 x 1080 (29.97, 25, 23.976 кадров в секунду), 1280 х 720 (59.94, 50 кадров в секунду), 640 х 480 (25, 30 кадров в секунду)

Память 

Карта памяти

Compact Flash Type I (UDMA совместимые), SD / SDHC / SDXC

Интерфейсы 

USB

USB 2.0 (480 Мбит / сек)

HDMI

Да ( HDMI мини)

Беспроводной

Опционально

Дистанционное управление

Да (пульт дистанционного управления с контактом типа N3, беспроводной контроллер LC-5, пульт дистанционного управления RC-6)

Физические параметры 

Аккумулятор

Литий-ионный LP-E6 аккумулятор и зарядное устройство

Срок службы батареи (CIPA)

950

Вес (включая батарею)

950 г

Размеры

152 х 116 х 76 мм

Другие особенности 

Датчик ориентации

Да

Timelapse записи

Да ( по кабелю и PC)

GPS

Опционально с дополнительным GP-E2 блоком

 

Canon EOS 1Dx vs.

5D Mark III. Или о логичности выбора.: steal86 — LiveJournalПодзаголовков в ЖЖ нет, а выглядел бы он примерно так:
Спасибо, Canon, но вы всё равно уроды.

Посмотрел новые камеры мельком, инструкции почитал и чужие картинки поглядел.
Касательно 1Dx: всё сделали правильно, отличная камера получилась, вот только непонятно одно: а для кого вы её вообще сделали-то????

Да, агентства их себе закажут и раздадут своим фотографам, всё прекрасно, НО!!! Как же профессиональные фотографы-фрилансеры? О них-то вообще подумали? Да, камера получилась прекрасная. Да, они переработали АФ и, кажется, на сей раз не облажались. Да, замечательно реализовали высокие чувствительности, а также процессинг в уровнях чёрного и тёмно-серой части диапазона: теперь не придётся мириться с грязной картинкой, свойственной 1D Mark IV в сложном и недостаточном свете. Однако, при всех этих неоспоримых достоинствах, вступает в действие фактор цены. $6800 это, мягко говоря, немало. Немало даже для тех, кто зарабатывает эти самые баксы без деления на 30. В России эта камера, к величайшему сожалению, просто недоступна тем, кто покупает технику за свой счёт и работает ей (а не для того, чтобы снимать домочадцев, цветочки и очередное путешествие, как делают некоторые мои клиенты). Ах да, 6800 (или 200.000 с хвостиком по нынешнему курсу) — это же в Америке, но мы с вами ведь живём в стране идиотов, у нас она будет стоить 350.000р*. (UPD: официально объявили 248000). Скажите, а наклейку на лоб с несмываемой надписью «Кретин» дадут или надо покупать отдельно??? Иинформация практически из первых рук, от представительства canon, разосланная по рассылке CPS (Canon Professional Service). Возникает вполне закономерный вопрос: ребята, а вы там, случайно, не охуели? Или про маржу почти в 60%, относительно конечной розничной стоимости в BH-Photo, вы нам тоже будете верещать, что в России, мол, торговать дорого и цены у вас в евро? Калькулятором ведь пользоваться все умеют, рекомендованные цены для Европы вполне известны, пересчитать курс — дело секунд и видим, что, как всегда, всему виной только жадность. Она-то вас, фраеры, и погубит. Причём, погубит вашим же собственным продуктом, 5D Mark III.
*Фигурирует, впрочем, альтернативная точка зрения и стоимость в 259000, что куда ближе к истине, реальность покажет, за сколько её можно будет купить, а не слушать про то, что нет в наличии.

Посмотрел на EOS-5D Mark III и хочу купить его. Да, это пишу я сам, никто мой жж не ломал, самому не верится, что сознательно куплю 5ку, однако… Мне не оставляют выбора (Nikon не предлагать по системным соображениям) ибо, при всей моей любви к Единичкам, ещё больше я люблю ощущать себя умным человеком, а не идиотом. А купить 1Dx, при наличии на рынке ТАКОГО 5д — уже весьма смахивает на идиотизм, фанатизм и тупизм.
Наконец-то (со времён выхода EOS-3, 14 лет прошло, однако) вторая камера в системе являет собой не какое-то недоразумение, а вполне хорошую и пригодную для профессионального использования «коробку».
Что понравилось и не понравилось:
1. конечно же, понравился автофокус. По сути — такой же, как у 1Dx, всякие тонкости и нюансы при беглом разглядывании, разумеется, детектировать невозможно, время покажет.
2. не стали реверансировать в сторону дрочеров и оставили в обеих тушках достаточное для любой работы разрешение — 18МП у Единички и 22МП у пятёрки, больше нормальному человеку в 99.9% случаев НЕ НАДО. Хотите повысить детализацию и предельный печатный размер — ищите камеры с тонким АА фильтром (или без оного, как Nikon D800 E), с матрицей без Bayer-структуры, оптика тоже должна быть соответствующая.
3. В 5Д добавили довольно полезные вещи для тех, кто снимает видео: выход наушников, лимит на размер файла 4Гб и на продолжительность в 29 мин 59 сек, сенсорные органы управления, полезные во время съёмки, потому что встроенный микрофон лучше всего записывает звук переключения кнопок и кручения дисков управления. Конечно, говорить об этой камере, как о нормальном инструменте для видеосъёмки, это никоим образом не позволяет, но хоть что-то… В единичке, кстати, выхода для наушников так и не сделали. Мне не суть важно, а вот кто-то уже люто негодует. Зато сделали сетевуху и теперь его можно подключать по Ethernet. Говорят, кому-то это бывает полезно, в основном, спортивщикам.
4. К сожалению, эргономика, как мне показалось, в целом, снова несколько ухудшилась. Вернее, местами стало лучше, но местами и хуже. В единичке особых ляпов не заметил (может быть увеличение «как было в Nikon’e» кому-то не понравится), а вот в 5д напихали сразу несколько бесполезных кнопок, типа Rate и «сделать красяво» (внутрикамерный обработчик, иными словами). Будем надеяться, что это решат прошивками, а то смешно, право слово.
5. По чувствительности: могу сказать, что какой-то большой разницы я не заметил. До 12800 включительно мне всё очень нравится, просто прекрасно. 25600 и там, и там безоговорочно годится для жёсткого репортажа, веба, под уменьшение и тому подобных задач. А больше-то и не надо почти никогда, гораздо больше мне нравятся вполне определённые цвета и детализация в тёмных участках кадра.
И всё это будет стоить в загранице около 3500, у нас сейчас 130 (один знакомый уже купил, хвалит). Поэтому я просто пойду и куплю этот аппарат, не залезая ни в какие долги, не думая, как бы быстрее продать 1D Mark IV, выручить деньги и добавить на 1Dx. Разница между 5D3 и 1Dx никоим образом не двукратная, поэтому платить за одну камеру стоимость двух, которые на круг примерно такие же — увольте. Вот так, сам не ожидал…

ПОТРЯСАЮЩЕЕ СРАВНЕНИЕ: BMPC 4K против Canon 5D Mark III

Посмотрите наше сравнение качества видео, снятого между камерами BMPC 4K и Canon 5D Mark III. Кадры целенаправленно тестируют датчики и кодек обеих камер.

Драма делает все более интересным, поэтому я сделал это видео красивым и драматичным. Прежде чем вы возмутитесь нелестным качеством видео, поймите, что я снял его таким образом намеренно — чтобы нагрузить датчики и кодеки соответствующих камер. В начале видео вы можете увидеть кадры без оценки, за которыми следуют кадры с оценкой. Это показывает только то, что мне пришлось использовать кодек в цветовом диапазоне, чтобы получить хотя бы прилично выглядящее изображение. Как и ожидалось, ProRes 422 (HQ) BMPC 4K показал себя намного лучше, чем h. 264 (ALL-I) 5Dm3. BMPC 4K смог сохранить больше цветовой информации в тонах кожи и во всей сцене в целом. Я должен отметить, что когда вы продвигаете BMPC 4K так далеко (или когда вы снимаете при слабом освещении с 800ASA), становятся очевидными вертикальные полосы фиксированного шума. С помощью BMPC 4K можно снимать красивые изображения (без вертикальных полос), вам просто нужно хорошее количество света. Надеемся, что эта проблема с фиксированным рисунком шума будет исправлена ​​в ближайшее время (а также проблема с черными супербликами) в следующем обновлении прошивки. Я не пытаюсь продемонстрировать свои навыки DP в этом видео, я пытаюсь довести эти камеры до предела. На изображении ниже вы можете увидеть до и после для каждой камеры, чтобы сравнить, насколько далеко можно поднять оценку. Если вы посмотрите, с чего начинался BMPC 4K, вы увидите довольно существенную разницу, которая демонстрирует мощь и гибкость ProRes 422 (HQ). Мне не терпится увидеть, каким получится кинотеатр DNG. Blackmagic Design, поторопитесь уже!

Как владелец BMPC 4K и Canon 5D mark III, я, конечно, собираюсь протестировать и сравнить эти две камеры. Очевидно, что 5Dm3 на два года старше, но это широко используемая камера из-за полнокадрового сенсора и характеристик при слабом освещении… и в основном потому, что она так хорошо работает с прошивкой Magic Lantern. Единственный раз, когда я доволен изображением, исходящим от 5Dm3, это когда я снимаю в RAW. В противном случае встроенные кодеки записывают мягкую катастрофу с разрешением 600 строк, которую Canon пытается выдать за 1080p. Проблема с RAW в том, что это вряд ли практично. Там нет эталонного звука, файл RAW должен быть преобразован в CDNG, и большинству нелинейных видеоматериалов трудно обрабатывать отснятый материал, поэтому лучше всего запустить его через Resolve, а затем экспортировать ProRes. Конечным результатом является то, что вы получаете великолепно выглядящие кадры; но это связано с высокой ценой, требующей много времени и места на жестком диске. Однажды я снял целое музыкальное видео, используя только 5Dm3 RAW, и видео выглядит великолепно, но снимать и использовать DIT было определенно головной болью. Если вам интересно, вы можете посмотреть видео здесь:

Что касается BMPC 4K, мне нравится простота использования и профессиональные функции, которые он предоставляет. Съемка и монтаж в ProRes — это потрясающе. Даже в 4K мой любимый нелинейный монтаж, Adobe Premiere, проходит через него при полном разрешении. Не нужно обрабатывать или перекодировать — я просто снимаю отснятый материал и сразу же могу начать его редактировать, и я доволен результатами, потому что в нем много деталей и информации о цвете. Конечно, такую ​​же простоту использования можно получить и при съемке в формате h.264 на 5Dm3, но детализация ужасная. Я также люблю снимать прямо на SSD, это, безусловно, лучший носитель, на который я когда-либо снимал, потому что он такой быстрый, а цена за ГБ составляет всего 50 центов (если вы покупаете мой любимый SSD, 1 ТБ Samsung 840 EVO). . Конечно, раздражает, что вы не можете удалить клипы или отформатировать SSD в камере (обновите прошивку, пожалуйста!), но я могу жить с этим, потому что я просто использую разъем SATA-USB 3.0, чтобы подключить его к компьютеру. Совет для профессионалов: если вы покупаете версию Samsung 840 EVO для ноутбука, она поставляется с самым тонким и совершенным разъемом, известным человеку. Другой вариант — снять верхнюю часть Seagate Backup Plus (она предназначена для замены, поэтому не беспокойтесь о ее поломке). Он толще, но выполняет свою работу.

Также очень удобно использовать SDI вместо HDMI. А HD-SDI — это 6G, поэтому вы можете отправлять 4K-поток с камеры на монитор 4K SDI (если вы можете позволить себе такой монитор). Наличие глобального затвора также очень роскошно, больше никакого желе. И последнее, но не менее важное: тот факт, что он поставляется с полной версией DaVinci Resolve (стоимостью 999 долларов), действительно делает сделку приятной.

В то время как у обеих камер есть свои подводные камни — 5Dm3 отстой в детализации, а BMPC 4K — отстой при слабом освещении, BMPC 4K — явный победитель, и для меня это было хорошим обновлением. Это просто похоже на настоящую видеокамеру, тогда как 5Dm3 в первую очередь ощущается как фотокамера, а затем как видеокамера. Приятно не иметь ограничений по времени записи и иметь форм-фактор, который более подходит для создания вокруг него установки. Мне нравится, что у него алюминиевый корпус со вставками 1/4 20″. Мой любимый способ использования этих вставок — подключить JuicedLink BMC388. Он так идеально подходит, что я всегда оставляю его включенным, потому что он дает мне XLR, гораздо лучшие предусилители, аудиометры и лучшие настройки звука, чем камера сама по себе.

Спасибо за просмотр и особенно за чтение этого блога. Обязательно вернитесь к моему полному обзору BMPC 4K, где я подробно рассмотрю плюсы и минусы камеры. Я хотел бы услышать ваши мысли об этом блоге, и если вы хотели бы увидеть больше сравнений или обзоров, сделанных в этом драматическом формате. Я полагаю, что сравнение между Panasonic Gh5 и BMPC 4K было бы хорошим. Или как насчет RED Scarlet и BMPC 4K?

Nikon D700 против Canon 5d Mark III —

Я был счастливым фотографом Nikon с тех пор, как в конце 2008 года у меня появилась первая зеркальная фотокамера. Это замечательная камера, которая дала мне много заветных снимков. Но я всегда слышал, как люди в восторге от знаменитых «цветов Canon», и мне казалось, что в Canon есть какая-то мечта, которую я никак не мог понять. Мое любопытство взяло верх надо мной, поэтому я решил провести прямое сравнение между ними. Я хотел посмотреть, действительно ли трава на другой стороне была зеленее, или коричневые пятна были просто в других местах (цитируя мою замечательную, мудрую подругу Дженни Джонс).

Оборудование, использованное для этих снимков:

Nikon: D700, Nikon 70-200 и Sigma 35

Canon: 5d Mark III, Canon 70-200 и Sigma 35.

****Сделаны сравнительные снимки с одинаковыми настройками выдержки, диафрагмы, ISO и Кельвина.****

Первые впечатления:

Установка Canon легче. Оба объектива тяжелые с обеими установками, но корпус Canon заметно легче лежит в руке. Я думаю, что при длительных сессиях или свадьбах это было бы преимуществом для Canon. После съемки на Canon и Sigma 35 некоторое время, а затем выбора версии Nikon с той же установкой, она казалась чрезмерно тяжелой. *Примечание: это установка, которую я использую в 90% случаев на Nikon, и я никогда не осознавал, насколько тяжелой она была до прямого сравнения.

Я предпочитаю расположение джойстика-переключателя на Canon, а также большое колесо сзади для регулировки диафрагмы и прокрутки изображений, но я предпочитаю переключатель ISO/WB и AF-C/AF-S на Nikon против Canon, где я должен убрать камеру от глаза, чтобы отрегулировать ее. Я также не люблю копаться в меню каждый раз, когда мне нужно переключить настройку в Кельвинах на Mark III.

Возможность замера любого фокуса на Nikon огромный плюс. Это больно иметь возможность измерять только от центра Canon.

Цвет:

AWB (автоматический баланс белого) у Canon намного лучше, чем у Nikon, который известен своей привередливостью. У меня никогда не было такого красивого цветного SOOC без использования ExpoDisc. Однако я не люблю снимать в режиме AWB, потому что камера каждый раз считывает цвет/свет по-разному, и я предпочитаю более стабильную цветопередачу во время сеанса с клиентами или моей семьей. Поскольку я стрелял по Кельвину, это не должно было стать для меня большим аргументом в пользу продажи. Изображения, сделанные с одинаковыми настройками диафрагмы/выдержки/ISO и одинаковыми показаниями Кельвина, показали большую разницу между двумя брендами. Изображения Nikon были заметно более размытыми, чем изображения Canon, которые имели более естественные тона кожи и более насыщенные цвета прямо из камеры. Я предпочитаю цвет Canon гораздо больше, чем Nikon.

Экспозиция:

Еще одна вещь, которая меня заинтриговала в Canon, это экспозиция. Исходя из Nikon, где для замера можно использовать любую точку фокусировки, это была настройка, чтобы начинать замер с центра только на Canon (Nikon определенно выигрывает — без вопросов). Тем не менее, красный канал (т. е. тона кожи!) не так легко воспроизводится на Mark III, что полезно для этой девушки, склонной к передержке. Я обнаружил, что изображения, сделанные обеими камерами с одинаковыми настройками, были заметно ярче на Nikon, в то время как Canon сохранил более приятную экспозицию кожи.

Фокус:

Это большой. Цвет можно исправить, фокус нельзя. Я обнаружил, что в неподвижных ситуациях или просто в моем доме у меня одинаковое количество хранителей как между Canon, так и Nikon. Это был мертвый жар. Что-то стало более (намного более) заметным, когда я рискнул выйти на улицу, чтобы запечатлеть такие вещи, как бег моих детей и катание на велосипедах. Сразу после распаковки мой D700 имел гораздо более высокий процент сохранности изображений в фокусе, чем Mark III. Nikon не требовал ничего, кроме переключения в режим AF-C и съемки, чего не было в случае с Mark III. Конечно, у Mark III очень продвинутая система фокусировки, и есть много фотографов, которые снимают Canon и получают замечательные кадры в движении. Но, честно говоря, по сравнению с Nikon мне показалось, что обслуживание требует немного больше усилий, что позволяет мне просто переключиться на AF-C и снимать, не беспокоясь о разных «кейсах» фокусировки. Но после того, как я приложил усилия, чтобы определить, какие чехлы лучше всего подходят для моей стрельбы, я смог получить более высокий процент вратарей на недавних выездах. Если вы готовы потратить время на изучение и понимание сложной системы фокусировки Mark III, вы будете вознаграждены.

Еще одна вещь, которая бросилась мне в глаза, это необходимость калибровки линз на корпусе Mark III. Мне никогда не приходилось калибровать ни один объектив с моим D700, но мне приходилось микрокалибровать каждый объектив (и я арендовал несколько), которые я пробовал на Canon. На какое-то время это сводило меня с ума, задаваясь вопросом, что не так с линзами или корпусом. В конечном счете, я смог откалибровать все, кроме одного, к моему удовлетворению (я вернул тот, у которого не было хорошей фокусировки), но Nikon в этом отношении гораздо более удобен для пользователя, с возможностью поставить новый объектив на мой объектив. камеры и точной фокусировки без необходимости какой-либо микрокалибровки.

ISO:

Я обнаружил, что ISO Mark III вполне сравним с D700 вплоть до ISO 6400. Я не заметил большого преимущества у Canon, несмотря на то, что он на несколько лет новее с их технологии, что немного разочаровало. Что мне действительно понравилось, так это то, что более высокие значения ISO на Canon были по-прежнему удивительно четкими. После ISO 6400 на моем D700 у меня редко получалось пригодное для использования изображение (по крайней мере, такое, которое соответствовало бы моим придирчивым стандартам). С Mark III я сделал один из моих самых любимых снимков моего младшего сына при ISO 25 600, что было бы просто невозможно с моей D700. Если бы у меня была только эта камера, я бы, наверное, даже не взял ее, зная, что она будет непригодной для использования зернистой. В этом изображении определенно есть зерно, но, на мой взгляд, оно не подавляющее и не портит изображение.

Ненаучные Заключительные мысли:

Как бы я ни был разочарован системой фокусировки Canon поначалу, в течение последних нескольких месяцев я постоянно тянулся к своему Mark III, а не к D700. Несмотря на некоторые недостатки, такие как внешнее управление и сложная система фокусировки, с помощью этой камеры я сделал несколько моих самых любимых снимков. Когда дело дошло до драки, я решил переключиться с Nikon на Canon. Я имею в виду, что для меня нерационально держать *обе* системы, верно? Цвета Canon прекрасны, экспозиция лучше подходит для моего стиля съемки, высокие значения ISO — это то, что я часто использую, и, честно говоря, в моих руках оно просто лучше. В конце концов, я просто обнаружил, что тянусь к ней чаще, чем к Nikon, и, несмотря на все разочарования, связанные с обучением, мне просто нравится, что я чувствую вдохновение чаще брать в руки свою камеру.

На мой взгляд, Nikon гораздо более удобен в использовании. Элементы управления легче найти, не копаясь в меню, а объективы работают правильно с первого раза, когда вы их прикрепляете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *