Canon EOS 5D Mark IV vs Canon EOS R6: в чем разница?
79балла
Canon EOS 5D Mark IV
87балла
Canon EOS R6
+ EF 50mm f/1.4 USM+ EF 24-105mm f/4L IS USM
Победитель при сравнении
vs
126 фактов в сравнении
Canon EOS 5D Mark IV
Canon EOS R6
Почему Canon EOS 5D Mark IV лучше чем Canon EOS R6?
- 1.51x больше мегапикселей (основная камера)?
30.4MPvs20.1MP - 540shots более долгий заряд батареи?
900shotsvs360shots - Имеет GPS?
- 6.67% больше размер экрана?
3.2″vs3″ - Имеет NFC?
- 12.1mm тоньше?
75.9mmvs88mm
Почему Canon EOS R6 лучше чем Canon EOS 5D Mark IV?
- 992 больше точек фокусировки?
1053vs61 - Имеет поворачивающийся экран?
- 172800ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
204800ISOvs32000ISO - 2x лучше качество записи видео (главная камера)?
2160 x 60fpsvs2160 x 30fps - 1. 71x быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
12fpsvs7fps - Тип видоискателя.?
Электронный видоискатель (EVF)vsОптический видоискатель (OVF) - 13.32% ниже уровень шума при высоком уровне ISO?
3394 ISOvs2995 ISO - 210g легче?
680gvs890g
Какие сравнения самые популярные?
Canon EOS 5D Mark IV
vs
Canon EOS 5D Mark III
Canon EOS R6
vs
Canon EOS R5
Canon EOS 5D Mark IV
vs
Canon EOS 6D Mark II
Canon EOS R6
vs
Sony Alpha a7 III
Canon EOS 5D Mark IV
vs
Canon EOS R5
Canon EOS R6
vs
Canon EOS R
Canon EOS 5D Mark IV
vs
Canon EOS R
Canon EOS R6
vs
Canon EOS R6 Mark II
Canon EOS 5D Mark IV
vs
Sony Alpha a7 III
Canon EOS R6
vs
Canon EOS RP
Canon EOS 5D Mark IV
vs
Canon EOS RP
Canon EOS R6
vs
Canon EOS R7
Canon EOS 5D Mark IV
vs
Canon EOS 5DS R
Canon EOS R6
vs
Sony a7R IV
Canon EOS 5D Mark IV
vs
Canon EOS 90D
Canon EOS R6
vs
Canon EOS 6D Mark II
Canon EOS 5D Mark IV
vs
Canon EOS 7D Mark II
Canon EOS R6
vs
Canon EOS R8
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Общий рейтинг
Canon EOS 5D Mark IV
2 Отзывы пользователей
Canon EOS 5D Mark IV
9. 0/10
2 Отзывы пользователей
Canon EOS R6
3 Отзывы пользователей
Canon EOS R6
9.7/10
3 Отзывы пользователей
Функции
Качество сборки
9.0/10
2 votes
9.7/10
3 votes
Качество видео
9.5/10
2 votes
9.3/10
3 votes
Элементы управления
8.5/10
2 votes
9.7/10
3 votes
Работа при слабом освещении
8.5/10
2 votes
10.0/10
3 votes
Автофокус
9.0/10
2 votes
9.7/10
3 votes
Оптика
размер сенсора
Полнокадровыми
Полнокадровыми
Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.
крепление объектива
Canon EF
Canon RF
точки фокусировки
Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.
мегапиксели (основная камера)
30.4MP
20.1MP
Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.
максимальная светочувствительность
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 5D Mark IV)
102400 ISO
Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.
максимальный расширенный диапазон ISO
32000ISO
204800ISO
Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.
имеет стабилизацию со сдвигом матрицы
✖Canon EOS 5D Mark IV
✔Canon EOS R6
Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.
непрерывная съемка с высоким разрешением
Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.
имеет следящий автофокус
✔Canon EOS 5D Mark IV
✔Canon EOS R6
Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.
Видеосъемка
видео запись (основная камера)
2160 x 30fps
2160 x 60fps
Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.
имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу
✔Canon EOS 5D Mark IV
✔Canon EOS R6
Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.
имеет непрерывный автофокус при записи фильмов
✔Canon EOS 5D Mark IV
✔Canon EOS R6
При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.
имеет разъем для микрофона
✔Canon EOS 5D Mark IV
✔Canon EOS R6
Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.
имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека
✔Canon EOS 5D Mark IV
✔Canon EOS R6
Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.
имеет стерео микрофон
✖Canon EOS 5D Mark IV
✔Canon EOS R6
Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.
Имеет функцию интервальной съемки
✔Canon EOS 5D Mark IV
✔Canon EOS R6
Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.
битрейт фильма
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 5D Mark IV)
230Mbps
Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.
количество микрофонов
Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.
Батарея
Время работы батареи (CIPA)
900shots
360shots
CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.
имеет заменяемый аккумулятор
✔Canon EOS 5D Mark IV
✔Canon EOS R6
В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор
имеет аккумулятор
✔Canon EOS 5D Mark IV
✔Canon EOS R6
Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.
имеет индикатор уровня заряда батареи
✔Canon EOS 5D Mark IV
✔Canon EOS R6
Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.
емкость аккумулятора
2000mAh
2130mAh
Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.
Функции
шум
2995 ISO
3394 ISO
Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.
имеет Wi-Fi
✔Canon EOS 5D Mark IV
✔Canon EOS R6
Устройство может подключаться к Wi-Fi.
Есть Bluetooth
✖Canon EOS 5D Mark IV
✖Canon EOS R6
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
качество изображения
Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
глубина цвета
24.8bits
24.2bits
Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.
динамический диапазон
13.6Evs
14.3Evs
Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.
Имеет слоты для двух карточек
✔Canon EOS 5D Mark IV
✔Canon EOS R6
Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.
снимает в формате RAW
✔Canon EOS 5D Mark IV
✔Canon EOS R6
Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.
поддерживает lossless compressed raw
✖Canon EOS 5D Mark IV
✔Canon EOS R6
Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.
Прочее
имеет подстветку для видео
✖Canon EOS 5D Mark IV
✖Canon EOS R6
Видео свет помогает при записи фильма в условиях низкой освещенности.
Сопоставление цен
Какие камеры лучше?
Полнокадровая цифровая зеркальная камера Canon EOS 5D Mark IV с комплектом объективов EF 24-105mm f/4L IS II USM (обновление): электроника
4,2 из 5 звезд 60 оценок
Климатический залог
Новая цена: | 3 599,00 $ 3 599,00 $ |
Цена: | 2 509,00 $ 2 509,00 $ |
Вы экономите: | 1 090,00 $ 1 090,00 $ (30%) |
Отображен краткий контент, дважды нажмите, чтобы прочитать полный контент.
Отображается полный контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.
24–105 мм
Только кузов
24–70 мм
Обновлены другие варианты на основе этого выбора
Посмотреть все 3 варианта
Продукт отремонтирован, полностью функционален и находится в отличном состоянии.
Поддерживается 90-дневной продленной гарантией Amazon. — Этот подержанный продукт был профессионально осмотрен, протестирован и очищен квалифицированными поставщиками Amazon.
— Товар находится в «Отличном состоянии». Экран и корпус не имеют признаков косметических повреждений, видимых с расстояния 12 дюймов.
— При наличии аккумуляторов емкость превышает 80% от нового эквивалента.
— Аксессуары могут быть не оригинальными, но будут совместимы и полностью функциональны. Продукт может поставляться в универсальной коробке.
— Этот продукт подлежит замене или возврату средств в течение 90 дней с момента получения, если он не работает должным образом. См. условия здесь.
Brand | Canon |
Model Name | EOS 5D Mark IV |
Form Factor | DSLR |
Effective Still Resolution | 30. 4 MP |
Special Feature | Travel Charger |
Оптический зум | 1 x |
Color | Black |
Connectivity Technology | Wi-Fi, NFC |
Screen Size | 3.2 Inches |
Photo Sensor Size | Full Frame (35mm) |
Note : Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
Обзор Canon 5D Mark IV
Однако сразу после выхода многие надежды в мире видео рухнули, когда было объявлено, что при съемке в формате 4K у него будет 1,74-кратный кроп-фактор, хотя многие другие характеристики выглядели весьма неплохо. многообещающий, и он по-прежнему снимался в полнокадровом формате HD. Сказать, что мы очень хотели получить камеру, чтобы опробовать ее на себе, было бы преуменьшением.
Наш опыт
Наш первый опыт съемки Mark IV был во время поездки, организованной Canon для съемки воздушных шаров в Нью-Мексико. Хотя в то время мы не подвергали его официальному тестированию, это было хорошо для того, чтобы почувствовать работу камеры.
Камера кажется очень знакомой; на самом деле, у Mark IV есть только одна кнопка больше, чем у Mark III, кнопка выбора области автофокусировки. Для видеосъемки он нам не нужен, потому что тип автофокуса, которым он управляет, не подходит при съемке видео — только фотографии.
Реклама
В полевых условиях
После нашей первой встречи с Mark IV мы сделали два важных вывода. Во-первых, он создает большие файлы из-за огромного битрейта 500 Мбит/с. Связанной с большим размером файла проблемой является скорость, необходимая для записи на карту. Ваша карта должна иметь возможность записывать 62,5 МБ/с, чтобы не отставать. Несмотря на это, у нас было несколько SD-карт с 9Скорость записи 4 МБ/с и 95 МБ/с, которая должна была работать, но не сработала. Что еще более странно, у нас были одинаковые карты, которые отлично работали.
Нас также беспокоило, не потребует ли высокая скорость передачи нескольких карт большой емкости. Мы начали с карты на 128 Гб, и хотя мы удалили кадры, которые не собирались использовать, нам не понадобилась еще одна карта во время нашей пятичасовой съемки. Битрейт — это палка о двух концах, с более высоким битрейтом использование внешних рекордеров не так необходимо для получения великолепно выглядящего изображения; однако данными, которые вы потребляете при съемке с таким высоким битрейтом, трудно управлять, и их хранение может стоить вам дороже.
Во-вторых, фактор урожая может быть проблемой в некоторых случаях. Поскольку мы снимали большие воздушные шары с близкого расстояния, мы чувствовали негативное влияние повышенного кроп-фактора во время съемки. Было сложно поместить весь воздушный шар в кадр из-за более узкого поля зрения. Мы снимали на новый объектив 16-35mm f/2.8 USM III, который выглядит великолепно, но кроп дал ему эффективное фокусное расстояние 28-61 мм — не так сильно преувеличено, как фактическое фокусное расстояние 16-35 мм.
Ощущения от этой камеры замечательные.
Следующим нашим опытом использования камеры была съемка ситуации «беги и стреляй». Ощущения от этой камеры замечательные. После использования беззеркальной камеры в течение последнего месяца или около того ощущение здоровенного 5D было долгожданным изменением. Да, он больше и да, он тяжелее, но нам понравилась здоровенность. Тем не менее, большая часть веса наших установок обычно приходится на объектив.
Мы снимали пять часов в этой ситуации «беги и стреляй» и не столкнулись с какими-либо неожиданными ограничениями с этой камерой. Мы не снимали в ограниченном пространстве, поэтому кроп-фактор не повлиял на эту съемку.
Studio Evaluation
Помимо использования Mark IV в полевых условиях, мы провели ряд тестов, чтобы вы могли узнать, на что способна камера, и представить данные, чтобы вы могли применить их к своему варианту использования, чтобы посмотрите, подходит ли он вам. Не всем тестам следует присваивать одинаковый вес, поскольку некоторые из них более важны, чем другие.
Низкая освещенность
Чтобы проверить возможности съемки при слабом освещении, мы снимали на Mark IV, начиная с ISO 100 и удваивая его, чтобы увеличить количество света, попадающего на матрицу, с шагом в один полный стоп. Это помогает определить, при каком значении ISO возникает шум, а также при каком значении ISO требуется шумоподавление. Сначала мы увидели шум при ISO 400, а всего через 2 стопа при ISO 1600 или выше потребовалось бы шумоподавление. Это на уровне Canon 1D X Mark II и 5D Mark III. Это немного лучше по сравнению с Panasonic Gh5, но не близко к Sony a7S II, a6300 и a6500.
Динамический диапазон
Мы снимали во многих сложных условиях съемки с динамическим освещением и обнаружили, что сделать снимок с правильной экспозицией не так уж и сложно. Это не монстр динамического диапазона, но он соответствует Canon 1D X Mark II.
Для нашего более формального теста мы снимали в сторону окна, выходящего на восточную сторону, через которое прямо светило раннее утреннее солнце. Глядя в окна, он был полностью освещен ярким солнцем. Внутри, хотя естественное освещение через окна, освещено вольфрамовым температурным освещением. Мы сделали один и тот же кадр три раза, запрограммировав слайдер Rhino EVO с движением на одно и то же движение и используя точечный замер для достижения правильной экспозиции. Пятно было расположено в месте, которое не является ни самой темной, ни самой яркой областью света. Затем мы сделали это еще два раза, каждый раз уменьшая экспозицию на одну ступень.
На первом кадре, когда интерьер был правильно экспонирован, за окном еще есть какая-то информация, можно разглядеть машины, деревья и здания. Если бы вторичная цветовая коррекция была применена только к области окна, мы не ожидали бы получить гораздо больше информации от переэкспонированных областей.
На втором снимке, закрывая остановку от первого снимка, внутри было не слишком темно, что давало наилучшую возможность вытащить информацию в переэкспонированных областях через окна.
На последнем снимке самые темные области стали слишком темными, чтобы их можно было оценить в постобработке без значительного количества шума. Наше общее мнение о динамическом диапазоне заключается в том, что он работает так, как и ожидалось от цифровой зеркальной фотокамеры — не отлично, но и не плохо.
Отслеживание лица Непрерывный автофокус
Обычно мы не рекомендуем использовать автофокус (AF) при съемке видео, но иногда это необходимо, например при съемке с подвесом или когда требуется дополнительная пара рук. В контролируемой ситуации мы рекомендуем использовать ручную фокусировку, чтобы убедиться, что нужный объект находится в фокусе.
Мы протестировали непрерывную автофокусировку с отслеживанием лица, поместив фигурку LEGO на стол и покачиваясь, используя автофокусировку, чтобы удерживать объект в фокусе. Три скорости тележки, которые мы тестировали, были медленными: выстрел покрывал 24 дюйма за 30 секунд; умеренный, выстрел в одну и ту же область в течение 20 секунд; и быстро, выстрел делает то же самое, но занимает 10 секунд. Мы обнаружили, что при движении на небольшой скорости автофокусировка работала отлично и хорошо отслеживалась, но на высокой скорости она не успевала. У AF не было проблем с медленной скоростью. Эти снимки были сделаны на Canon 16-35mm f2.8 USM III с диафрагмой f/2.8. У нас был случай, когда мы не смогли сохранить приемлемое количество фокуса, но это было, когда мы снимали с широко открытой диафрагмой f1.2 на Canon L серии 50mm f1.2.
Сенсорный экран Автофокус
Сенсорный автофокус работал отлично, так же хорошо, как у Canon 1DX Mark II, 7D Mark II и Panasonic Gh5. 5D Mark IV был лучше, чем a6500, но это мало о чем говорит.
Работой меню нельзя управлять с помощью сенсорного экрана, но это соответствует 1D X Mark II. Нам бы хотелось, чтобы для каждой функции был полностью сенсорный экран, как на Panasonic Gh5, G7 и Canon 80D.
Мы протестировали автофокусировку с сенсорным экраном, сняв полностью открытую камеру с диафрагмой f2.8. Мы разместили три фигурки LEGO на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы они сильно размывали двух персонажей, когда фокусировались на третьем. Прикасаясь к каждому объекту на экране, он быстро реагировал и точно менял новую точку фокусировки. Это отличный инструмент для создания реечной фокусировки из статического снимка. У нас были некоторые проблемы с прикосновением к нужной области, но это было сочетание больших пальцев и маленьких объектов. Canon 5D Mark IV назад
4K Crop
Как мы уже упоминали, кроп-фактор при съемке 4K составляет 1,74x, и это довольно много. Однако в сочетании с правильным объективом для ограниченного пространства это не будет такой большой проблемой. Когда у вас нет места для резервного копирования, чтобы получить то, что вам нужно в кадре, это будет проблемой. Есть много проблем, которые могут возникнуть с камерой и ее функциями, о которых ваша аудитория никогда не узнает, проблемы с тем, как она работает, а не с тем, как получается конечный продукт. После интенсивной съемки на 5D Mark IV и поскольку мы часто используем Panasonic Gh5 с кроп-фактором 2,3x, кроп-фактор Canon 1,74x не кажется большой проблемой.
Торговая площадка
Рынок камер со сменными объективами, которые снимают 4K, становится все более и более конкурентным. Мы обратились к двум другим камерам, которые видеосъемка могла бы сравнить с Mark IV. Мы чувствовали, что Sony a7S II и Panasonic Gh5 отвечают всем требованиям.
Ни одна камера не может сравниться по возможностям при слабом освещении с Sony a7S II. Мы подозреваем, что это одна из технологий, которую Sony не будет продавать другим производителям в ближайшее время. Кроме того, это не идеальная камера. Время автономной работы 5D Mark IV более чем вдвое больше. Он снимает в формате DCI 4K вместо UHD 4K и не страдает от перегрева.
У Mark IV более высокая скорость передачи данных, чем у a7S II (500 Мбит/с), по сравнению с Sony (всего 100 Мбит/с), но это относится к Sony, поскольку кодек Motion JPEG, используемый в Canon, не обязательно имеет более высокое качество. , но менее эффективен. Там, где a7S II находится по бокам, Canon с его полнокадровым 4K, двумя вариантами LOG с Slog2 и Slog3 и возможностью вывода 8-битного 4K через HDMI. Canon не будет выводить 4K через выход HDMI. Sony также может снимать со скоростью 120 кадров в секунду в формате 1080 HD, тогда как у Mark IV вы получаете только 60 кадров в секунду в формате 1080 HD. Наконец, a7S II более доступен и стоит на 500 долларов меньше.
Что касается Panasonic Gh5, то у 5D гораздо больший сенсор даже с учетом кропа при съемке в 4К. Он имеет более высокий битрейт 500 Мбит/с против 100 Мбит/с у Gh5. Но где Gh5 блистает, так это в возможности стрелять дольше, чем 29:59. Это гораздо доступнее за 1200 долларов. Наконец, выход Gh5 — 10-битный 4K через HDMI. Опять же, 5D выводит только HD.
Рекомендация
Есть несколько мест, где 5D MK IV разочаровывает. Такие вещи, как вывод только HD через HDMI, несколько вариантов частоты кадров и более высокая цена — это лишь некоторые из них. Тем не менее, картинка, которую он производит, выглядит великолепно. При съемке это похоже на Mark III, а теперь предлагает 4K. Помимо этого, это тусклая версия для шутеров только для видео.
Тем не менее, нам очень понравилось снимать на нее, и во многих случаях она была бы нашей основной камерой, даже если бы у нас был a7S II, Gh5 и она на выбор.
Если у вас есть любимое стекло Canon, у вас нет адаптера для крепления объектива другой марки и вы можете смириться с кроп-фактором, ваша аудитория никогда не узнает о других проблемах, с которыми вы столкнетесь при использовании этой камеры. Самая большая проблема для 5D Mark IV заключается в том, что на бумаге он гораздо менее привлекателен, чем кажется, когда вы его используете.
Canon
www.canon.com
Цена: $ 3500
Сильные стороны:
High Bitrate
Beautiful
ERGONMICS