Разное

4Д синема уроки на русском: 72+ крутых урока Cinema 4D, обучение с нуля для начинающих в 2021

Содержание

Cinema 4D урок по созданию воды | Cinema 4D уроки

 

Cinema 4D уроки — Урок Создание водных поверхностей для Cinema 4D

 

Cinema 4D урок на русском. Мы будем создавать водную поверхность, иначе говоря, создадим воду в Cinema 4D. Урок для начинающих, поможет Вам создать воду в Cinema 4D. В уроке мы будем использовать статику и анимацию. 

 

Пейзаж на рабочий стол

Поскольку в рамках этого урока мы занимаемся водными поверхностями, то вместо остальных ландшафтных элементов используем фотографию, проведя некоторую специализированную обработку.

Для создания пейзажа подобным образом подойдет любая фотография, в которой отсутствует водная поверхность, ее мы создадим самостоятельно. Я воспользовался обычным поиском Google, введя слово «Лес», и нашел обои для рабочего стола с канадским лесом на фоне гор. Их и используем. Правда, картинка мрачноватая, но, допустим, у нас есть заказ, и его нужно сделать на базе имеющегося.

 

 

 

Предварительной подготовки изображения не потребовалось, и самое важное, что нужно узнать в данный момент — это размеры изображения, в моем случае стандарт 1024х768.
Запускаем Cinema 4D, создаем новый проект.

Две панели и пол

Самый простой и очевидный способ — это соорудить нехитрую конструкцию из двух, перпендикулярно расположенных друг к другу, панелей. Находим в 3D-примитивах объект Panel, устанавливаем их в рабочую область. При этом размеры панелей пока устанавливаем равными размерам нашего изображения. Этого будет вполне достаточно.  

Дополнительно нам еще понадобится объект пола Floor, который мы вставляем, разместив ниже горизонтальной панели.

Текстуры и материалы

Теперь добавляем материал, куда грузим фотографию как текстуру в Color, и переносим его на панель, стоящую вертикально.

Горизонтальный объект будет отображать воду, для чего нужно сделать специальный материал.

Формируем новый материал, где нас будут интересовать пункты: Color (Цвет), Reflection(отражение) и Transparency (прозрачность).

В рамках Color открываем контекстное меню Texture, но загружаем не изображение, а выбираем путь Surfaces >> Water. То есть, выбираем математическую модель. После того как она загружена, смешиваем ее с каким-нибудь специально подобранным цветом. Перейдя в Transparency, устанавливаем процент Brightness, например, 50%, а Reflection одноименный в пределах 70-90%.

Для пола лучше всего использовать какую-нибудь подходящую тайлящуюся текстуру, например, песка. Но поскольку для нашего урока это не суть как важно, можно использовать подобный цвет.

Разворачиваем область просмотра вертикальной панелью к нам лицом, запускаем визуализацию (Render Preview).

Освещение

В принципе, предыдущий результат не очень хорош в силу того, что не расставлено освещение, ведь мы еще не использовали источники света, а в этом случае у программы стоит вариант по умолчанию (источник равномерного дневного освещения).
Мы немного внедримся в ситуацию и установим два своих источника, а именно, Omni (всенаправленный) и Spot (направленный лучом).

Первый мы размещаем над нашей сценой, регулируем яркость и при желании корректируем цвет излучения, от которого будет зависеть то настроение погоды, которое мы хотим передать.
Spot мы располагаем за местом расположения зрителя с небольшим смещением. Многие спросят: «зачем, мы ведь не профессиональную съемку делаем?», на самом деле ее.

Добавляем рельеф пейзажу

Теперь удаляем вертикальную панель, и на ее место ставим объект Relief (рельеф). Если кто с ним еще не сталкивался, объясним, что данный объект выстраивает сложную поверхность, руководствуясь яркостным каналом любого загруженного изображения. Более светлые участки — выпячиваются, более темные — углубляются. Соответственно помимо двух обычных координат ширины и высоты, мы можем управлять и глубиной.

Если вы загрузите в качестве основы имеющееся изображение, то получите примерно такой результат.

Выглядит красиво:)), но с точки зрения реализма оставляет желать лучшего. Нам нужно инвертировать яркостную карту. Для этого используем любой графический редактор, будь то Photoshop, GIMP или Paint.NET. С изображением нужно произвести следующие операции: сделать черно-белым и инвертировать цвета. В результате, вы должны получить такой вариант.

Теперь вставляем его в Relief  в качестве основы, уменьшив глубину, а самому объекту присваиваем материал с обычным изображением.

Примечание:на самом деле, нанизывание изображения на рельеф может оказаться очень эффективным средством для придания реализма. К тому же особое внимание можно уделить создаюнию яркостной карты, например, специально с ее помощью вычертить неровность береговой линии для нашего случая. Поскольку тема урока у нас другая, мы не будем останавливаться очень подробно на этом вопросе. А понимание работы Relief вам может пригодиться и для создания водной поверхности.

Идем дальше…  

Делаем рябь и волны. Разнообразие статических методов

Чтобы перейти к профессиональным основам анимации воды мы не будем останавливаться на промежуточных методах. Хотя имеет смысл их перечислить, поскольку нередко таковые используются в статике, а иногда даже и в анимации. 

Статический метод №1.

Красивую водную поверхность можно получить, заменив горизонтальную панель на второй объект Relief, при этом сделав специальное изображение с плавными градиентными переходами между оттенками серого. В результате мы можем получить какие угодно рельефные изображения на водной поверхности от небольшой ряби до целой сцены из различных волн.

Кстати, данный метод можно применять и для анимации, если сделать большую текстуру и менять ее координаты в процессе.

Статический метод №2. Среди уникальных объектов-примитивов Cinema3D помимо прекрасного по возможностям Relief стоит выделить еще один — Landscape (ландшафт). Он часто используется для создания земных ландшафтов, гор и так далее. Применим он и для создания водной поверхности, тут главное — какой материал к нему будет добавлен и как расставить приоритеты.

Landscape также можно применять и для анимации. Причем я встречал два варианта использования. Первый заключается в динамическом изменении параметров изгибов поверхности Rough Furrows (грубые изгибы) и Fine Furrows (плавные изгибы), а также параметра Scale. Все это вкупе при правильной и кропотливой настройке анимации может дать прекрасные результаты. И, конечно, такой вариант прекрасно подходит для эмуляции морей и океанов.

Второй случай использования Landscape в анимации воды довольно таки необычен и ресурсоемок. Дело в том, что Landscape может принимать две формы — рельеф на плоскости и рельеф на сфере (включение/отключение указателя Spherical в свойствах). Так вот, можно сделать большую сферу, так чтобы зритель не угадал в ней округлую поверхность, а затем в режиме анимации заставить эту сферу вращаться. Эффект довольно интересен, причем выглядит натурально. Но сам метод очень ресурсоемок особенно для случаев, когда вы хотите получить высокое качество, разбивая объект на множество сегментов.

Статический метод №3. В данном случае используется свойство материалов Bump (выпуклость). В то время как стандартные варианты используют яркостные каналы текстур только для придания ощущения объема за счет распределения карты теней (как это, например, происходит в Diffusion), Bump на основе того же делает реальное вдавливание. Единственное что стоит отметить, Bump, как и его более «агрессивный» вариант Displacement резонно применять к полигональным поверхностям (то есть, не NURBS).

Делаем рябь и волны. Основной динамический метод

В профессиональном представлении создание динамичной водной поверхности подразумевает работу с Particles (частицами), или же, переводя на наш случай, с множеством элементов.

Давайте вернемся к той части примера, на котором мы остановились перед перечислением статических методов, а именно, вертикальная панель у нас является объектом типа Relief, а вода сделана на плоской горизонтальной панели.

Именно ее мы и возьмем в оборот.

Итак, размеры у нее равны 1024х768, поэтому входим в ее свойства и разбиваем на большее количество сегментов, а именно, 102 в ширину (Width Segments) и 76 в высоту (Height Segments). Затем переводим данный объект из NURBS в полигональное представление (Make Editable или клавиша «С», думается, что это известно уже всем, кто читает этот материал).
Затем в менеджере объектов открываем меню File, входим в закладку Clothide Tags и выбираем вариант Cloth (полотно). Если у вас до этого был выделен объект Panel, то элемент Cloth должен появиться в списке его тэгов справа. Тем самым мы фактически сделали из нашей панели полотно, которое обладает всеми необходимыми свойствами.

Кликаем на Cloth и настраиваем их. Перво-наперво нам нужно войти в закладку Forces, где мы меняем силу гравитации (Gravity) вместо земной -9.81, на гораздо меньшую, например -1. В принципе, если мы запустим анимацию, то увидим, что наше полотно начнет медленно падать, потому как нет зафиксированных точек.

Давайте их сделаем. Причем все очень просто, достаточно перевести экран рабочей области в проекцию вида сверху, переключиться на режим работы с точками, а курсор поставить как «на прямоугольное выделение». После чего мы выделяем все крайние точки по периметру. Затем в свойствах Cloth переключаемся на закладку Dresser, где нажимаем кнопку Set напротив надписи Fix Point. В результате произведенного действия все выделенные точки закрасились в розовый цвет.

Теперь объясним простыми словами суть последней операции. Зафиксированные точки не меняют своего положения и не подвержены любым внешним воздействиям, в то время как все остальные будут подчиняться тому, что мы скажем. Обведя контур вокруг, мы создали некое подобие рамки. Если бы были зафиксированы точки только с одной стороны, мы бы могли сделать флаг. А вообще, Cloth является прекрасным инструментом для создания одежды, эмуляции тканей и тому подобного.

Также в свойствах этого уникального объекта-тэга нас  заинтересует закладка Tag с ее настройками, например, Stiffness (плотность материала), Flexion (гибкость), Rubber (тягучесть). Все это может потом вам пригодиться для более тонкой настройки приведенного ниже примера.
Итак, мы уже сделали из нашей панели полотно, закрепленное на жесткой рамке из зафиксированных точек. Теперь нам нужно провести работу с остальными.
Допустим, мы хотим получить реалистичную рябь на водной поверхности. Все это делается довольно легко.

Для этого из объектов Particles выбираем модуль Turbulence (турбулентность). Вставляем в проект, и данный модуль отобразится в виде пустого куба. Изменяем некоторые свойства, например, силу Strength в закладке Object выставляем в 5, а для Shape в одноименном пункте свойств выбираем вариант Unlimited (неограниченный). В результате последнего действия изображение куба у объекта Turbulence в рабочей области исчезает.  

Теперь нам нужно «прикрепить» турбулентность к объекту полотна. Делается это опять же просто: входим в свойства Cloth, выбираем закладку Expert, где видим пустующее поле Include. Именно в него курсором мыши из менеджера объектов мы и переносим Turbulence. Вообще, в Include содержится список всех объектов, влияющих на поведение в данном случае полотна. Например, если бы мы взяли генератор ветра (Particles >> Wind), предварительно выставив его область действия Shape в Unlimited, и поместили бы его в Include, то наше полотно обдувалось бы им, показывая красивые складки и так далее.

Мы же выбрали вариант Turbulence, теперь запускаем воспроизведение анимации, в процессе которого рассчитываются изменения поверхности. Можем остановиться на середине и посмотреть, как все получилось, визуализировав кадр. Прекрасно и очень натурально.

Быстрее, выше, сильнее

На самом деле, множество наших действий с рельефом и водой хоть и дали хороший визуальный эффект, хочется чего-то более пространственного, к тому же необходимо показать читателям материала большее количество возможностей динамической работы с полотном.
В нашу сцену мы добавим плывущий куб, чем сразу убьем двух зайцев. Во-первых, у нас появится объект для сравнения, что психологически расширит пространство, во-вторых, мы продемонстрируем как реализовать эффект плавающего объекта.

Для этого, конечно же, первым делом мы поместим в нашу сцену куб. Поскольку его размеры по умолчанию велики для нашего случая, изменим их на 80х80х80. После этого переводим куб в полигональное представление (клавиша «С»). Затем в менеджере объектов открываем меню File, входим в закладку Clothide Tags и выбираем вариант Collider (сталкивающийся). В свойствах этого тега (в закладке Tag) меняем значения параметра упругости (Bounce), выставив его примерно в 50%.

Переключаем интерфейс на режим анимации и рисуем траекторию движения куба. Запускаем анимацию на воспроизведение, и в любой момент останавливаем ее и визуализируем различные кадры. Объект плывет, от него распространяются волны — эффект реалистичен.

Причем этот параметр (реалистичности) весьма важен, посему экспериментируйте с настройками.

Помимо этого имеет смысл попробовать использовать и центр тяжести для куба с влиянием первого на полотно. Делается это просто: Particle >> Attractor, помещаем его в менеджере как дочерний к самому кубу, устанавливаем Strength в 200 (можно больше или меньше), подгоняем размеры, чтобы они были чуть больше куба, а затем включаем Attractor в Include нашего полотна, как мы это проделали с Turbulence. Вы увидите эффект притяжения полотна, который при правильных настройках сделает анимационную сцену эффектнее.  
Также стоит отметить одну важную вещь — мы работаем со сложной динамикой, поэтому скорость перемещения значительно влияет на поведение объектов.

Cinema 4D — Видеоуроки, курсы, туториалы

Cinema 4D — Видеоуроки, курсы, туториалы | CourseHunter

📌 Очень жаль, что всем известный персонаж решил начать войну. Мы молимся за Украину и за мир!

Cinema 4D

Cinema 4D — это профессиональное программное решение для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга. Быстрый, мощный, гибкий и стабильный набор инструментов делает рабочие процессы 3D доступными и эффективными для дизайна, моушн-графики, визуальных эффектов, AR/MR/VR и разработки игр. Cinema 4D дает потрясающие результаты, независимо от того, работаете ли вы в одиночку или в команде.

Популярное в cinema 4d

Cinema 4D в топиках

Graphic

Курсы по cinema 4d

Сортировка по: Дате добавленияПопулярностиДате выпуска

Сотировать по: по убываниюпо возрастанию

Super Sila. Re-fresh

Super Sila. Re-fresh

Новая часть саги о Силе в моушн-дизайне. Повелеваем стилем и проникаем в индустрию. Мы учим техникам, приемам, но самое главное — МЫ УЧИМ ДЕЛАТЬСТИЛЬНЫЕ ВЕЩИ. Ты поймешь как не повторять за другими заезженные приемы, а создавать свое и приковывать взгляды. На Супер Силе ты с нуляосвоишь работу в After Effectsи Cinema 4D. Двигаясь от простого к сложному получишь востребованные на глобальном рынке навыки моушен дизайнера. Рефреш научит тебя…

Премиум

Посмотреть

net/course/super-cinema-4d-pro»>Супер CINEMA 4D PRO

Супер CINEMA 4D PRO

Раскрой весь потенциал лучшей программы для создания 3D-графики и анимации. Благодаря своей огромной популярности среди пользователей программа Cinema 4D развивается с невероятной скороcтью! В дополнение к уже богатой функциональности разработчики ежегодно добавляют ещё больше новых классных фич и инструментов. Для изучения всех возможностей этой программы базовых курсов уже недостаточно. Именно поэтому мы собрали команду отличных 3D-художников…

Премиум

Посмотреть

Путешествие с Cinema 4D

Cinema 4D Journey

Этот курс предоставит вам базовые знания об основах трехмерного мира, и вы сможете решать различные задачи Cinema 4D без поиска множества учебных пособий.

Премиум

Посмотреть

net/course/infinite-crash-ispolzuya-ciname-4d»>Infinite Crash с Cinema 4D

Infinite Crash using Cinema 4D

Все в детстве были очарованы кадрами краш-теста и этими плохими манекенами. Что ж, теперь вы можете причинять страдания своим собственным манекенам!

Премиум

Посмотреть

Супер Сила 2: Школа моушен дизайна

Супер Сила 2: Школа моушен дизайна

За последние 2 года в онлайн школе моушен дизайна Супер Сила отучилось более тысячи авторов. Мы создали содружество профессионалов, где более опытный помогает новичку, где каждый член сообщества получает доступ к сети коллег по всей стране и за её пределами. Видео уроки Супер Силы обучают и мотивируют, а продуманная система практических работ помогает получить необходимые в работе навыки.

Премиум

Посмотреть

net/course/rich-glitch-effekt-iskazheniya-v-adobe-after-effects»>Rich Glitch (Эффект искажения) в Adobe After Effects

Rich Glitch

Я собираюсь показать вам основные приемы, которые я использую для создания элементов искажения в After Effects.

Премиум

Посмотреть

Супер CINEMA 4D

Супер CINEMA 4D

Самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе CINEMA 4D от команды VideoSmile.ru. Освойте создание трехмерной графики и анимации в простой, быстрой и невероятно мощной программе Cinema 4D. Cinema 4D – программа, которую с успехом используют и начинающие, и профессиональные художники трехмерной графики для создания впечатляющих роликов и дизайна. Основное преимущество этой программы в том, что она…

Премиум

Посмотреть

net/course/cinema4d»>Cinema 4D

Cinema 4D

Любил в детстве лепить пластилин? Если да, тогда безграничные возможности ты сможешь найти в Cinema4d. От тривиального куба до детализированного трансформера, а потом отправляй все на постобработку в After effects. Но как и везде, нужна практика, практика и еще раз практика, так что соберись тряпка и дерзай если уж решился!

Премиум

Посмотреть

Узнать больше о Cinema 4D

Что такое Cinema 4D ?

Cinema 4D это профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, разработанное компанией Maxon. Оно часто используется в кино, телевидении и игровой индустрии для создания визуальных эффектов, движения графики и анимации персонажей. Он предлагает широкий набор инструментов и функций для 3D-моделирования, текстурирования, освещения и анимации, а также поддержку различных движков рендеринга, включая собственный встроенный рендерер. Cinema 4D доступна для Windows и macOS.

Кто использует Cinema 4D ?

Cinema 4D используется многими профессионалами из различных отраслей медиа-индустрии, таких как: Визуальные эффекты и анимация в кино и телевидении Дизайн и анимация для игр Графический дизайн и визуализация для архитектуры и интерьера Дизайн и анимация для рекламных роликов и рекламных кампаний Дизайн и анимация для мультфильмов и анимационных фильмов Также многие художники, дизайнеры, архитекторы и студенты используют Cinema 4D для обучения и создания своих собственных проектов.

Для чего используют Cinema 4D ?

Cinema 4D используют для создания 3D-моделей, анимации и рендеринга визуальных эффектов и графики. Он предлагает множество инструментов для 3D-моделирования, текстурирования, освещения и анимации, а также интегрированный мощный рендерер. Это позволяет создавать высококачественные 3D-анимации, визуализации и визуальные эффекты для фильмов, телевидения, игр, архитектуры, дизайна и рекламы. В основном используется для создания визуальных эффектов, анимации и дизайна, для создания сцен и персонажей, для визуализации архитектурных проектов и для создания дизайна интерьера и многое другое.

Maxon Cinema 4D Обучение | Обучение анимации

Способы пройти этот курс

  • Онлайн
  • Онлайн под руководством инструктора
  • Местный

Наша простая в использовании виртуальная платформа позволяет вам проходить курс из дома с живым инструктором. Вы будете следовать тому же расписанию, что и классный курс, и сможете взаимодействовать с тренером и другими делегатами.

  • Посмотреть экран тренера
  • Виртуальная доска
  • Делитесь документами
  • Работает на всех устройствах

Наша полностью интерактивная обучающая онлайн-платформа совместима со всеми устройствами и доступна из любого места и в любое время. Все наши онлайн-курсы имеют стандартную оценку 9.0 дней доступа, который может быть продлен по запросу. Наши опытные инструкторы всегда готовы помочь вам с любыми вопросами, которые могут возникнуть.

  • Сертификаты предоставляются онлайн
  • Получите немедленный доступ при покупке
  • Работает на всех устройствах

Это наш самый популярный стиль обучения. Мы проводим курсы в 1200 местах, в 200 странах, в одном из выбранных нами учебных центров, обеспечивая все необходимое «человеческое прикосновение», которое может быть упущено в других стилях обучения.

Высококвалифицированные инструкторы

Все наши инструкторы обладают высокой квалификацией, имеют более 10 лет реального опыта и предоставят вам увлекательный опыт обучения.

Современные учебные центры

Мы используем только самые высокие стандарты учебных помещений, чтобы ваш опыт был максимально комфортным и не отвлекал

Небольшие классы

Мы ограничиваем размер наших классов, чтобы способствовать лучшему обсуждению и обеспечить каждому персонализированный опыт

Отличное соотношение цены и качества

Получите больше отдачи от затраченных средств! Если вы найдете выбранный вами курс дешевле в другом месте, мы сравняем его!

Это такое же прекрасное обучение, как и наше обучение в классе, но проводится на территории вашего предприятия. Это идеальный вариант для более масштабных требований к обучению и означает меньше времени вне офиса.

Индивидуальный подход к обучению

Наши курсы могут быть адаптированы к вашему индивидуальному проекту или бизнес-требованиям независимо от объема.

Максимизируйте свой бюджет на обучение

Сократите ненужные расходы и сосредоточьте весь свой бюджет на том, что действительно важно, на обучении.

Возможность создания команды

Это дает вашей команде прекрасную возможность собраться вместе, сблизиться и обсудить, чего вы не можете получить в стандартной обстановке классной комнаты.

Мониторинг прогресса сотрудников

Следите за прогрессом и производительностью ваших сотрудников в собственном рабочем пространстве.

Что говорят наши клиенты

Часто задаваемые вопросы о мастер-классе Maxon Cinema 4D

Что включает курс?

Курс включает 1 день занятий в классе под руководством опытного инструктора, книгу учебных материалов со слайдами и сертификат об окончании курса.

Включает ли курс экзамен?

Нет, в курс не входит экзамен, и для прохождения курса или получения сертификата экзамен не требуется.

Каким будет опыт моего инструктора?

Вашим инструктором будет эксперт Maxon Cinema 4D с многолетним опытом использования его для вещания, веб-телевидения и/или кино.

Во сколько мне прибыть на место?

Пожалуйста, прибудьте на место в 8:45.

Какова стоимость/плата за обучение для сертификации Maxon Cinema 4D Masterclass в Российской Федерации?

Стоимость сертификации Maxon Cinema 4D Masterclass в РФ от $995

Какое учебное заведение/поставщик мастер-классов Maxon Cinema 4D является лучшим в Российской Федерации?

Академия знаний является ведущим мировым поставщиком услуг по обучению мастер-классу Maxon Cinema 4D.

Каковы лучшие учебные курсы по анимации и дизайну в Российской Федерации?

Почему выбирают нас

Лучшая цена в отрасли

Вы не найдете лучшего предложения на рынке. Если вы найдете более низкую цену, мы снизим ее.

Различные методы доставки

Доступны гибкие методы доставки в зависимости от вашего стиля обучения.

Высококачественные ресурсы

Ресурсы включены для всестороннего обучения.

«Действительно хороший курс и хорошо организованный. Тренер был великолепен с чувством юмора — его опыт позволил провести свободный курс, построенный таким образом, чтобы помочь вам получить как можно больше информацию и соответствующий опыт, помогая вам подготовиться к экзамену»

Джошуа Дэвис, Thames Water

Связанные курсы

Ищете дополнительную информацию об обучении анимации и дизайну?

Назад к информации о курсе

  • Предстоящие занятия
  • Пакет специальных предложений

СПОСОБ ДОСТАВКИ

Онлайн под руководством инструктора Онлайн Местный

Онлайн-курс — Художественное руководство с 4D Cinema (TAVO STUDIO)


Активируйте курс с кодом подарка


Испанский с английскими субтитрами

  • 95% положительных отзывов (412)
  • 5914 студентов
  • 16 уроков (4ч 1м)
  • 8 дополнительных ресурсов (0 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: испанский
  • испанский, английский, португальский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда


С помощью Tavo — арт-директора и анимационного графа — вы легко войдете в мир 3D. Вы получите базовые и необходимые знания, чтобы уметь создавать 3D-изображение хорошего качества с помощью Cinema 4D.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса

Подробнее

Прежде всего, вы узнаете немного больше о карьере Таво — одного из лучших специалистов в области 3D, работавшего в таких брендах, как Nike, NBC, Ford, MTV, Cacique или Telefónica и других, — и узнаете рекомендации и влияния, которые служат источником вдохновения.

Тогда ты перестанешь бояться 3D. Таво объяснит, из чего состоит рабочий процесс 3D, как установить движок рендеринга VRay для обработки сцен с высоким уровнем реальности и некоторые текстурные и световые ресурсы в Cinema 4D.

Прежде чем делать первые шаги в Cinema 4D, вы ознакомитесь с основными концепциями 3D, а также с инструментами, составляющими программу, такими как основные клавиши, модификаторы, моделирование, текстурирование и освещение.

На этом этапе вы сделаете первые наброски своей идеи и перенесете их с бумаги в 3D простым способом, используя векторные инструменты для импорта объектов и их моделирования.

Только вам нужно будет указать некоторые окончательные детали, чтобы получить окончательный арт вашего проекта. Таво откроет для себя профессиональные методы освещения и камеры, а также импортирует рендеринг и некоторые приемы Photoshop для постобработки.

Что представляет собой проект этого курса?

Вы создадите изображение или натюрморт в 3D, ретушируя его с помощью Photoshop, Illustrator, Cinema 4D и VRay.

Проекты курсантов

  • Джонафлорес

  • Нурнур

  • Таво

  • +254

Для кого этот онлайн-курс?

Этот курс специально разработан для графических дизайнеров и арт-директоров, которые хотят войти в мир 3D.

Требования и материалы

Настоятельно рекомендуется иметь базовые знания Photoshop и Illustrator и доступ к этим программам, в дополнение к Cinema 4D и движку рендеринга VRay.


Отзывы


Таво — дизайнер, арт-директор и анимационный граф — создал в 2004 году Tavo Studio, творческую студию, расположенную в Мадриде, где вместе с междисциплинарной командой он разрабатывает концепции арт-директорства для телевидения, цифровых и печатных проектов.

Для Таво самым важным является концепция и история каждого проекта, поэтому каждая деталь его работы заботится о каждом этапе пути.

Он работал с брендами со всего мира в Европе, США и на Ближнем Востоке, такими как Nike, NBC Universal, FOX Sport, MTV, Canal History, Antena 3 TV, Canal +, ING Direct, Telefonica, Cacique и Форд, среди прочих.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь участником Plus или PRO, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы Domestika — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *