TWM Issue 4. ENGINE, GREASE AND OIL English
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Обнаружение реактивных авиалайнеров с 4 двигателями, советы наблюдателям за самолетами, сравнительные таблицы и фотографии
У авиалайнера четыре двигателя?
Если у авиалайнера четыре двигателя, по два под каждым крылом, это может быть Boeing 747, Airbus A340 или Airbus A380.
Это также мог быть гигант Антонов 124-100 Руслан , тяжеловоз, предназначенный для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов и различной спецтехники. Аналогичным грузовым самолетом является 9-й0008 Антонов 225 Мрия , с шестью двигателями и массивным разрезным хвостовым оперением.
Ильюшин Ил-76 также имеет четыре реактивных двигателя и большой Т-образный хвост.
Если это небольшой самолет регионального типа, то это, вероятно, BAe 146/Avro RJ.
Старые реактивные самолеты, такие как Boeing 707, Convair 880/990 и Douglas DC-8, также оснащались четырьмя двигателями, но сегодня их редко замечают. Смотрите больше фотографий старых реактивных авиалайнеров.
Широкофюзеляжный Боинг 747-400 привлекает внимание своей выпуклой передней частью фюзеляжа, четырьмя двигателями под крыльями, одной полной палубой по длине фюзеляжа и одной частичной палубой в передней части. Посмотреть больше фотографий Boeing 747 и советы по обнаружению |
Airbus A340 — это широкофюзеляжный авиалайнер с четырьмя двигателями и тремя комплектами основных стоек шасси, одна из которых находится в середине нижней части фюзеляжа. Посмотреть больше фотографий Airbus 340 и советы по поиску |
Airbus A380 также является легкой добычей, с его четырьмя двигателями, характерным выпуклым носом и двумя пассажирскими палубами, продолжающими длину фюзеляжа. Посмотреть больше фотографий Airbus 380 и советы по обнаружению |
Ан 124-100 Руслан, четыре двигателя под крыльями (фото предоставлено компанией «Антонов») |
Антонов Ан-225 Мрия, шесть двигателей под крыльями, разрезное хвостовое оперение (фото предоставлено компанией Антонов) |
Ниже показано сравнение Boeing 747-8F и Ан-124-100, широкофюзеляжных грузовых реактивных самолетов с четырьмя двигателями. Также показан аналогичный Lockheed C-5 Galaxy. |
Четырёхмоторный Ил-76
Смотреть больше Ильюшин Ил-76 фотографии и советы |
Еще одним ранним четырехмоторным лайнером был Ил-62 , построенный в России. Всего было выпущено 292 экземпляра. По два двигателя устанавливались с каждой стороны в хвостовой части фюзеляжа. Он был похож по конструкции на Vickers VC-10 , еще один ранний задний четырехмоторный реактивный лайнер.
Еще один четырехмоторный авиалайнер: BAe-146/Avro RJ
Еще один четырехмоторный подкрыльевой авиалайнер, предназначенный для ближнемагистральных и региональных авиалиний и все еще находящийся в эксплуатации, — это BAe-146 / Avro RJ производства British Aerospace . В его конструкцию входит свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Из-за бесшумной работы его иногда называют « Whisperjet 9».0009″. Всего было построено 387 самолетов. Ниже показан Avro RJ85 в ливрее Lufthansa. |
Комета: винтажный четырехмоторный авиалайнер
Еще одним ранним четырехмоторным реактивным лайнером был de Havilland DH 106 Comet , первый в мире серийный реактивный авиалайнер. Комета была разработана и изготовлена компанией de Havilland и впервые поднялась в воздух в июле 1949 года.. Он отличался аэродинамически чистым дизайном с четырьмя турбореактивными двигателями de Havilland Ghost, встроенными в крылья, герметичным фюзеляжем и большими квадратными окнами.
Всего было построено 114 Комет. После вывода из эксплуатации Comet уцелели только три планера раннего поколения, все в музейных коллекциях. Так что не ожидайте увидеть его на перроне или в воздухе в ближайшее время!
Вот лучшие из когда-либо созданных четырехцилиндровых двигателей
Все автолюбители любят надежные, сбалансированные рядные шестерки, большие и мускулистые V8 и кричащие V12. И эти двигатели легко любить — они являются убедительным свидетельством изобретательности автомобильной инженерии, которые лучше всего отражают наше стремление к скорости и производительности.
Обновлено за февраль 2023 г. Четырехцилиндровые двигатели предлагают хорошее сочетание производительности и эффективности. В настоящее время гибридизация сделала эти двигатели силой, с которой приходится считаться. Вот обновленный список лучших четырехцилиндровых двигателей, когда-либо созданных.
Из-за этой любви к большим, громким силовым установкам многие автолюбители, кажется, полностью упускают из виду меньшие, более рациональные четырехцилиндровые двигатели. Для многих энтузиастов признание в том, что вам нравятся четырехцилиндровые двигатели, равносильно отказу от классического автомобиля — отвратительный вкус. В течение многих лет четырехцилиндровые двигатели ассоциировались с простыми, скучными автомобилями «из пункта А в пункт Б» или самыми дешевыми комплектациями.
И хотя это частично верно, среди четырехцилиндровых двигателей есть настоящие жемчужины. Некоторые из них являются синонимами их удивительной выходной мощности, другие — своей надежностью. Но самое главное, все они доказывают, что двигателю не нужно больше лошадиных сил или больше цилиндров, чтобы считаться легендарной силовой установкой.
По теме: Рейтинг лучших когда-либо произведенных двигателей V10
11 Honda F20C
Принесите трейлер8,800. Это точное число оборотов в минуту, при котором двигатель Honda F20C выходит из строя. Да, именно так: этот скромный 2,0-литровый монстр приводил в движение знаменитый родстер Honda S2000. Возможно, в конфигурации для рынка США он выдавал «всего» 234 л.с., но, безусловно, делал это со страстью.
10 Mercedes-Benz M111
Принесите прицепЕще в 90-х и начале 2000-х M111 приводил в движение самые разные автомобили Mercedes: C-класс, E-класс, купе и кабриолеты CLK, родстер SLK. , и так далее. Это довольно обыденный двигатель, если не считать одного — его версий с наддувом. В настоящее время четырехцилиндровые двигатели с наддувом не являются чем-то новым.
Но в свое время привязать Kompressor к обычному серийному недорогому двигателю было довольно нетрадиционно и круто. И примерно с 194 л.с. в своем 2,3-литровом варианте с наддувом M111 работал очень хорошо, не разваливаясь. Немецкая инженерия во всей красе.
9 Alfa Romeo Twin Spark 16V
через Wikimedia CommonsДо того, как турбокомпрессоры стали стандартом, многие производители автомобилей пытались придумать, как улучшить работу своих четырех цилиндров, не жертвуя топливной экономичностью и надежностью. И если двигатели Mercedes M111 с наддувом кажутся вам странными, подождите, пока вы не услышите о технологии Alfa Romeo Twin Spark.
Как следует из названия, в этих двигателях использовались две свечи зажигания на цилиндр. Это была интересная технология с гоночными корнями, которая не совсем прижилась, но не раньше, чем она нашла свое применение в некоторых великолепных автомобилях, таких как 156 и GTV.
Связанный: Вот сколько сегодня стоит Alfa Romeo 916 GTV
8 Subaru EJ25
SubaruНесмотря на проблемы с надежностью и механические сложности, четырехцилиндровые автомобили Subaru выдержали испытание временем. И 2,5-литровый EJ25, кажется, работает лучше, чем когда-либо, для двигателя, который был на рынке с 9-го года.0s в различных версиях.
Недавно он приводил в действие Impreza WRX STI 2019 года, который развивает мощность 310 л.с., сохраняя при этом знаменитый звук выхлопа Subie.
7 Nissan SR20DET
Принесите прицепВсем нравятся рядные шестицилиндровые двигатели Nissan серии RB, которыми оснащались легендарные Skyline GT-R, но как насчет их меньших собратьев? 2,0-литровый SR20DET с турбонаддувом заслуживает признания. В конце концов, без него купе Silvia никогда бы не обрело репутацию машины для дрифта.
В период своего расцвета — то есть в S15 Silvia — SR20DET выдавал 247 л.с. Однако, как неоднократно доказывали тюнеры, они могут выдерживать гораздо большую мощность, что делает их популярным вариантом замены даже сегодня.
Связанный: Смотрите, как Nissan Silvia S15 борется со снежной бурей сделал. Или, по крайней мере, не лучший спортивный автомобиль Toyota своей эпохи.
Эта честь, по нашему мнению, принадлежит MR2 второго поколения и Celica GT-Four шестого поколения. Мы особенно любим Celica и ее славный турбированный двигатель 3S-GTE: 252 л.с. из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в 94 году — это не шутки.
5 Saab B234
Принесите прицепSaab — один из производителей автомобилей, впервые применивших турбонаддув, и B234 — лучший тому пример. Этот двигатель сделал 9000 Aero одним из самых эффективных спортивных седанов 90-х годов и прославил Saab.
Двигатель B234 с турбонаддувом развивал мощность около 225 лошадиных сил при рабочем объеме 2,3 литра, что позволяло 9000 Aero разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды. Это не сумасшедшие цифры по сегодняшним меркам, но в те времена это было очень важно.
Связанный: Saab 9000: Стоимость, факты и цифры
4 Ford EcoBoost 2.
3L FordКаким-то образом 4-цилиндровый EcoBoost является очень популярным двигателем, который вызывает ненависть, и мы не понимаем, почему. Да, можно сколько угодно спорить, что Форд испортил Мустанг, поставив под капот четырехцилиндровый двигатель.
На самом деле 2,3-литровая версия EcoBoost — это просто превосходный двигатель. Конечно, это не V8, но он по-прежнему предлагает вам 310 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, получая при этом 24 мили на галлон.
3 Toyota 4A-GE
Принесите прицепЕсли вы вдруг начали слышать странный ритм дискотеки в своей голове и захотели тофу после прочтения названия выше, это потому, что 4A-GE приводит в движение совершенно особенный автомобиль. Давайте представим один из первых хот-хэтчей и настоящую икону поп-культуры — Toyota AE86.
С двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и общей выходной мощностью около 130 л.с. двигатель 4A-GE был не совсем мощным двигателем. Но этого было достаточно, чтобы заставить бесчисленное количество Hachi-Rokus пойти боком по японским горным дорогам, вдохновив при этом целую дисциплину автоспорта.