ТОП-10 онлайн-курсов по 3DS MAX 2023 года
Почему стоит выбирать курсы на tutortop?
1. Актуальное обучение
- Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Большой выбор курсов
2. Реальные отзывы учеников
- Tutortop не дублирует отзывы из других источников Интернета. Каждый из них написан реальным человеком, проходит модерацию и передаётся онлайн-школам.»>
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Отзывы о школах
3. Все акции онлайн-школ
- В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение.
Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству tutortop и онлайн-школ. - Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Акции в онлайн-школах
ТОП-10 лучших онлайн-курсов по 3D MAX
Курс «Визуализация в 3ds Max и V-Ray» от Skillbox
Курс «Визуализация в 3ds Max и V-Ray» от Skillbox – это базовый курс для визуализаторов, которые хотят освоить 3D моделирование и визуализацию в 3ds Max и V-Ray. Курс состоит из 60 уроков, которые помогут вам научиться создавать реалистичные 3D модели и визуализации. Вы узнаете, как настраивать объекты, применять текстуры и материалы, и создавать проекты в 3D. Курс научит вас работать с Max и V-Ray, настройками освещения и камеры, а также даст ответы на вопросы, связанные с моделированием и визуализацией в 3D.
Школа | Skillbox ⭐4.6 Читать отзывы |
Длительность курса | 5 месяцев |
Стоимость курса | 35 715 ₽ |
Цена в рассрочку | 5 920 ₽/мес |
Документ об окончании курса | Диплом/сертификат |
Формат | Онлайн-вебинары, проверка д/з, эфиры с разбором работ, чат |
Онлайн-курс 3D Max от Onskills
Курс «3D Max» от Onskills поможет вам стать специалистом в 3D моделировании. Вы освоите основы настройки объектов и создания реалистичных проектов в 3D Max.
Школа | Onskills ⭐4.3 Читать отзывы |
Длительность курса | 0,5 месяцев |
Стоимость курса | 1 900 ₽ |
Цена в рассрочку | Рассрочки нет |
Документ об окончании курса | Диплом/сертификат |
Формат | Занятия в записи и онлайн, д/з с обратной связью, чат |
Курс «3Ds Max для дизайнера интерьера: визуализация проекта» от Pentaschool
Курс «3Ds Max для дизайнера интерьера: визуализация проекта» от Pentaschool — это отличная возможность пройти путь от новичка до эксперта в 3D моделировании интерьеров за несколько лет.
Вы научитесь создавать 3D сцены, используя Autodesk 3D Max и другие инструменты, настройку материалов и освоите техники визуализации проектов. Кроме того, вы получите доступ к урокам и материалам на сайтах для обучения в свободное время, а также сможете получить помощь от преподавателя при создании своего проекта. Мы научим вас создавать интерьерные проекты и моделировать объекты с помощью 3D Max, давая возможность каждый день улучшать свои навыки.
Школа | Pentaschool ⭐4.9 Читать отзывы |
Длительность курса | 2 месяца |
Стоимость курса | 43 000 ₽ |
Цена в рассрочку | 4 633 ₽/мес |
Документ об окончании курса | Диплом/сертификат |
Формат | Онлайн-вебинары, проверка д/з, эфиры с разбором работ, чат |
Курс «Профи 3D Max» от Школы 3D-дизайна Иосифа Четвертакова
Курс «Профи 3D Max» от Школы 3D-дизайна Иосифа Четвертакова — это продвинутый курс для тех, кто уже освоил базовый уровень 3D Max.
Преподаватель предоставляет инструменты и материалы для изучения, а также проводит уроки по визуализации, освещению и моделированию объектов в Autodesk 3D Max. Вы также получите первую практическую работу для портфолио и контакты для связи с преподавателем в случае вопросов. За время курса вы узнаете больше о моделировании и визуализации в 3D Max и создадите свой проект в 3D для добавления в портфолио.
Школа | Школа 3D-дизайна Иосифа Четвертакова ⭐4.3 Читать отзывы |
Длительность курса | 12 месяцев |
Стоимость курса | 75 000 ₽ |
Цена в рассрочку | 9 500 ₽/мес |
Документ об окончании курса | Диплом/сертификат |
Формат | Занятия в записи и онлайн, д/з с обратной связью, чат |
Курс «3Ds Max» от Компьютерной академии TOP
Курс «3Ds Max» от Компьютерной академии TOP — это программа обучения основам моделирования и визуализации в 3Ds Max, проводимая опытным преподавателем.
Школа | Компьютерная академия TOP ⭐4.2 Читать отзывы |
Длительность курса | 6 месяцев |
Стоимость курса | 169 320 ₽ |
Цена в рассрочку | 14 110 ₽/мес |
Документ об окончании курса | Диплом/сертификат |
Формат | Онлайн-занятия |
Курс «Репетитор 3D MAX» от Школы 3D-дизайна Иосифа Четвертакова
Курс «Репетитор 3D MAX» от Школы 3D-дизайна Иосифа Четвертакова является базовым курсом по 3D моделированию и визуализации в 3Ds Max, проводимым опытным визуализатором.
Школа | Школа 3D-дизайна Иосифа Четвертакова ⭐4.3 Читать отзывы |
Длительность курса | 3 месяца |
Стоимость курса | 75 000 ₽ |
Цена в рассрочку | 27 500 ₽/мес |
Документ об окончании курса | Диплом/сертификат |
Формат | Занятия в записи и онлайн, д/з с обратной связью, чат |
Курс «Визуализация интерьеров в 3D MAX» от Synergy Academy
Курс «Визуализация интерьеров в 3D MAX» от Synergy Academy поможет вам освоить основы работы в 3D MAX и научиться создавать реалистичные модели интерьеров с правильным освещением и текстурами.
Вы пройдете уроки по моделированию и визуализации, узнаете, как настраивать инструменты и работать с материалами. Курс предоставляет контакты для связи с преподавателями в любой день для решения вопросов и помощи в создании проекта для вашего портфолио.
Школа | Synergy Academy ⭐4.5 Читать отзывы |
Длительность курса | 2 месяца |
Стоимость курса | 30 000 ₽ |
Цена в рассрочку | 833 ₽/мес |
Документ об окончании курса | Диплом/сертификат |
Формат | Онлайн-вебинары, проверка д/з, эфиры с разбором работ, чат |
Курс «Дизайн ландшафта в 3D Max» от Школы 3D-дизайна Иосифа Четвертакова
Курс «Дизайн ландшафта в 3D Max» от Школы 3D-дизайна Иосифа Четвертакова позволит вам научиться создавать реалистичные модели ландшафта с помощью инструментов Autodesk 3D Max.
Программа курса включает моделирование различных объектов и создание первой модели ландшафта. Вы получите доступ к материалам и сайтам для самостоятельного изучения в свободное время. Преподаватель поможет вам разобраться в программе и ответит на ваши вопросы, чтобы вы могли успешно создать свой проект для портфолио.
Школа | Школа 3D-дизайна Иосифа Четвертакова ⭐4.3 Читать отзывы |
Длительность курса | 3 месяца |
Стоимость курса | 27 500 ₽ |
Цена в рассрочку | 14 000 ₽/мес |
Документ об окончании курса | Диплом/сертификат |
Формат | Занятия в записи и онлайн, д/з с обратной связью, чат |
Курс «Экстерьер в 3D MAX» в Школы 3D-дизайна Иосифа Четвертакова
Курс «Экстерьер в 3D MAX» от Школы 3D-дизайна Иосифа Четвертакова — это базовый курс для тех, кто нуля в 3D моделировании.
Преподаватель поможет освоить основы настройки и создания 3D моделей объектов, а также научит визуализации проектов. Вы получите материалы и время для обучения в своем темпе, а также сможете задавать вопросы и получать помощь от преподавателя при создании своего проекта. Используя Autodesk 3D Max, вы научитесь моделированию объектов и созданию 3D моделей для визуализации экстерьеров.
Школа | Школа 3D-дизайна Иосифа Четвертакова ⭐4.3 Читать отзывы |
Длительность курса | 3 месяца |
Стоимость курса | 27 000 ₽ |
Цена в рассрочку | 14 500 ₽/мес |
Документ об окончании курса | Диплом/сертификат |
Формат | Видеозанятия в записи, д/з, обратная связь |
Курс «3Ds Max — моделирование и визуализация» от Компьютерной академии TOP
Курс «3Ds Max — моделирование и визуализация» от Компьютерной академии TOP — отличный выбор для тех, кто хочет просто и быстро освоить основы моделирования и визуализации в 3D Max.
Преподаватель поможет вам максимально эффективно использовать инструменты программы, научит создавать модели, текстуры и объекты, а также даст доступ к большому количеству уроков и материалов для самостоятельного изучения. Вы сможете легко связаться с преподавателем в случае возникновения вопросов и создать свой первый проект в 3D Max.
Школа | Компьютерная академия TOP ⭐4.2 Читать отзывы |
Длительность курса | 7 месяцев |
Стоимость курса | 36 420 ₽ |
Цена в рассрочку | 7 140 ₽/мес |
Документ об окончании курса | Диплом/сертификат |
Формат | Онлайн-занятия |
Видеообзоры курсов по дизайну
Инструменты дизайнера
Отзывы об онлайн-школах
ТОП-8 курсов по Autodesk 3DS Max в Севастополе
Освоите ArchiCAD, 3ds Max, Corona Renderer, а также Photoshop, InDesign и Illustrator.
Узнаете особенности проектирования квартир, офисов, кафе и магазинов. Соберёте портфолио из 8 проектов, а мы поможем найти работу.
Преимущества курса:
- Опытные преподаватели
- Инсайты от экспертов-практиков
- Преподаватели работают в архитектурных бюро и ведут частную практику проектирования жилых и общественных пространств. Они подскажут зоны роста и помогут поставить цели на обучение.
- Востребованные навыки
- Компетенции, востребованные на рынке
- Вы научитесь проектировать интерьеры с учётом технических заданий и всех особенностей жилых и общественных пространств, разрабатывать документацию, а также визуализировать решения.
- Реальные кейсы
- Проектная работа
- В каждой четверти вы будете работать над индивидуальном проектом интерьера. Преподаватель будет анализировать ваши работы, отслеживать прогресс и сможет скорректировать обучение с учётом всех нюансов.
- Диплом и портфолио
- В течение года вы выполните восемь больших проектов под руководством опытных наставников.
После успешного обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Программа обучения:
I четверть
Проектируем интерьер отдельных зон
Вы освоите основы проектирования, научитесь работать над дизайн-проектом зон внутри готового помещения, выполнять чертежи в ArchiCAD и визуализировать идеи в технике коллажа в Adobe Photoshop.
- Введение в профессию
- Коллажирование в Adobe Photoshop
- Основы проектирования в ArchiCAD
- Проектирование и эргономика
- Материаловедение
- Презентация проекта в Adobe InDesign
II четверть
Проектируем интерьер квартиры-студии
Вы научитесь разрабатывать концепцию интерьера и пользоваться расширенными возможностями ArchiCAD, освоите базовые приёмы колористики, познакомитесь с особенностями проектирования маломерного жилья и правилами разводки инженерных сетей. В конце четверти подготовите свой проект квартиры-студии.
- Комплексное проектирование в ArchiCAD
- Колористика
- Проектирование интерьера квартиры-студии
- Инженерное оборудование
- Визуализация интерьера в Maxon CineRender
III четверть
Проектируем интерьер квартиры для большой семьи
Вы спроектируете интерьер многокомнатной квартиры премиум-класса.
Для этого вы сначала научитесь работать с нестандартной планировкой, большими площадями и премиальными материалами, а ещё — составлять ведомости и спецификации. В этой четверти вы также начнёте осваивать моделирование интерьера в 3ds Max.
- Моделирование интерьера в 3ds Max
- Проектирование интерьера многокомнатной квартиры
- Конструктивные решения
IV четверть
Проектируем интерьер жилого дома
Вы научитесь проектировать интерьер частного дома: начнёте работать с многоуровневым пространством, проектировать лестницы, узлы и заказные элементы интерьера, узнаете, как правильно составлять сметы. К концу четверти у вас будет ещё один проект для портфолио: четыре разноплановых проекта жилых интерьеров.
- Проектирование интерьера частного дома
- Авторский надзор
- Визуализация интерьера в 3ds Max + Corona
- Вёрстка портфолио в Adobe InDesign
V четверть
Проектируем интерьер кафе или ресторана
Вы спроектируете интерьер кафе или ресторана в соответствии с техническим заданием: разработаете уникальное стилистическое решение и эргономику пространства с учётом процессов клиента.
Вы также изучите основы работы с брендом и айдентикой в интерьере, познакомитесь с приёмами светового дизайна и научитесь визуализировать свои концепции в Adobe Photoshop.
- Проектирование интерьера кафе или ресторана
- Брендинг и айдентика в дизайне интерьера
- Основы светового дизайна
- Подача концепции в Adobe Photoshop
VI четверть
Проектируем интерьер офисного пространства
Вы спроектируете интерьер офисного пространства в соответствии с техническим заданием: проработаете эргономику всех зон помещения и инфографику для навигации между ними, обеспечите графическую поддержку проекта и подготовите необходимую проектную документацию.
- Проектирование интерьера офисного пространства
- Инфографика в дизайне интерьера
- Основы инфографики в Adobe Illustrator
- Экологичный дизайн общественных пространств
VII четверть
Проектируем интерьер торгового пространства
Вы научитесь проектировать интерьер торгового пространства: проанализируете маркетинговую стратегию бренда, узнаете, как мотивировать покупателей на то или иное поведение за счёт грамотного планирования зон, научитесь подбирать уникальное торговое оборудование и встраивать его в интерьер.
- Проектирование интерьера торгового пространства
- Маркетинговая стратегия в дизайне интерьера
- Презентация и вёрстка в Adobe InDesign
- Управление проектом
VIII четверть
Проектируем интерьер mixed-use комплекса
Вы спроектируете интерьер для комплекса типа mixed-use: разработаете дизайн лобби и мест общего пользования, плюс одного помещения с дополнительной функцией (кафе, ресторан, коворкинг, магазин — на выбор). Проект будет включать и уже знакомые задачи: создание инфографики и айдентики, подготовка документации, смет и технических заданий подрядчикам. В конце четверти вы поучаствуете в портфолио-ревю — получите подробную обратную связь по своим работам и рекомендации, как дальше развиваться в профессии.
- Дипломное проектирование
Ключевые навыки после курса:
- Умею работать в Adobe Photoshop, Adobe InDesign, ArchiCAD, 3ds Max+ Corona, Maxon CineRender
- Готовлю проекты жилых интерьеров с нуля и веду во время реализации
- Знаю строительные и инженерные нормы и правила
- Могу подобрать материалы и декор под проект, подготовить его смету и бюджет, вести несколько проектов параллельно
Как сэкономить место на жестком диске и память при работе с 3ds Max
Ассаламуалейкум.
Меня зовут Видхи Муттакьен. В этом уроке по 3ds max мы рассмотрим несколько способов экономии места на жестком диске при работе с 3ds Max. Мы рассмотрим 3 вещи: сжатие файлов, создание экземпляров и прокси.
Сжатие файлов
Итак, сначала о сжатии файлов. Трудно поверить, что много пользователей 3ds max не знают, что есть функция сжатия файлов встроен в 3д макс. И эта функция по умолчанию отключена.
Кому включите эту штуку, вам нужно перейти в «настроить меню», затем в «предпочтение» а затем нажмите на эту вкладку файлов. Здесь вы найдете «сжать на сохранить». Установите флажок, чтобы включить его.
Теперь, когда вы сохраняете файл, он выглядит так, будто 3ds max сохраняет его как обычный файл «.MAX», как и раньше, но если вы внимательно посмотрите на файл размер его будет значительно меньше, чем раньше.
Например, у меня есть эта сцена из одного из моих проектов. Когда я сохраню это
без сжатия занимает около 17 МБ, но с «сжатием при сохранении»
Включите опцию 3ds max, чтобы сохранить файл размером около 6 МБ.
Это почти треть исходного размера файла. Для одного файла вы можете
не получить существенной выгоды, а только представьте, если у вас есть сотни
max файлы, которые раньше занимали до 3 ТБ дискового пространства, теперь вы можете сохранить их в
только 1 ТБ места, что составляет 2 ТБ экономии места на диске. это огромный
разница.
Прелесть этого метода в том, что вам не нужно использовать или установите другое программное обеспечение для сжатия файлов, и ваш файл 3ds max все еще в формате точка MAX, а не в другом формате.
Instancing
Когда у вас есть одинаковые объекты, разбросанные по вашей сцене, лучше использовать экземпляр вместо копии. Используя экземпляры, вы в основном говорите 3ds max для однократного сохранения геометрии объекта в памяти, но отображения ее несколько раз. Помимо влияния на использование оперативной памяти и время рендеринга, влияние размер файла тоже большой. Давайте посмотрим на этот пример.
В этой сцене у меня есть эти 1000 чайников, это редактируемые поли объекты,
и все они являются независимыми объектами, что означает, что они не являются экземплярами.
Когда я сохраняю файл, у меня размер файла 83 МБ.
Сейчас! у нас такая же установка сцены с 1000 редактируемыми объектами чайника, но прямо сейчас все они являются экземплярами друг друга. Когда я сохраняю файл это занимает всего около двух мегабайт! Огромная разница, если вы работаете с чрезвычайно многочисленными объектами в вашей сцене. Это потому, что, опять же, как я объяснял ранее, экземпляры позволяют 3ds max сохранять геометрию. информация только один раз, хотя отображение ее несколько раз.
Итак, как мы можем создавать экземпляры? Мы создаем их при клонировании объекты. Допустим, мы хотим иметь много деревьев из 1 объекта дерева. Просто щелкните, чтобы выбрать его, и, удерживая клавишу Shift, переместите его в другое место. позиция. Теперь посмотрите на вариант, который у нас есть копия, экземпляр и ссылка. Если геометрия дерева будет идентична от одного к другому. Мы всегда хочу пойти на «экземпляр», а не «копировать».
Позже мы можем масштабировать каждый экземпляр отдельно, поворачивать или перемещать его.
без проблем. Каждый экземпляр имеет свою уникальную трансформацию. Так
мы можем использовать это как наши преимущества, мы можем переместить его и немного повернуть
и задайте разные значения масштаба, чтобы у нас было больше вариаций и сцены.
выглядит более естественно. Для этого есть скрипты и плагины.
нас, но это будет для другого урока ин-ша-Аллах.
Прокси
Хорошо! Наше следующее обсуждение в этом руководстве по 3ds Max посвящено прокси. Давайте
сначала определите, что такое прокси. с точки зрения 3D-анимации; прокси это муляж
объект в нашей сцене, используемый для представления реальной 3D-модели из внешнего
источники. Мы используем прокси обычно вместе с инстансированием. Поэтому мы используем его для
вещи, которые повторяются в нашей сцене, и мы используем их снова и снова
опять же для разных проектов. В проектах архитектурной визуализации
например, мы используем прокси для 3D-деревьев, 3D-людей или толпы, автомобилей и т. д.
Обычно мы настраиваем прокси так, чтобы они отображались во вьюпортах с низким разрешением.
объекты, такие как прямоугольники или облака точек, но когда вы нажимаете кнопку рендеринга
они будут отображаться как исходные объекты с высоким разрешением. Итак, прокси
используется в основном для экономии использования ОЗУ, но очень хорошо работает и для экономии
место на жестком диске.
Чтобы было понятнее? Допустим, у нас есть файл 3ds max, внутри него сцена с большим количеством 3d объектов, необходимых для готового проекта. Сейчас общий размер файла 3ds max составляет 100 мб, число просто для примера только.
С помощью прокси мы можем вынуть геометрию типа дерева номер 1, поместить в папку библиотеки и заменить объект в сцене прокси-объектом, затем мы делаем то же самое с типом дерева номер 2 и так далее и тому подобное. И затем убираем модели машин и людей и заменяем их прокси снова. Хорошо.
Теперь эта установка будет иметь большие преимущества: Во-первых, максимальный размер файла 3ds.
значительно сократился. И затем Если позже мы сохраняем файл на версию 2
затем 3 и так далее; эффект выгоды будет умножен и более жестким
дисковое пространство экономится, потому что нам не нужно дополнительное дисковое пространство
для повторного сохранения этих объектов.
А потом… если у нас появится новый проект, который
используйте тот же библиотечный объект деревьев, автомобилей и 3D-людей, что и раньше. Мы
просто создайте прокси из этих файлов внешней библиотеки. Так что, как вы можете
см. использование прокси в ваших проектах может дать вам массу преимуществ
и один из них экономит дисковое пространство вашей системы.
Хорошо, следующий вопрос: «Как мы можем создать прокси?» В основном прокси
технология, предоставляемая механизмами рендеринга. Итак, если вы работаете с
mental ray вы можете создать прокси-сервер mental ray. Если вы используете VRay, вы можете
создать VRay-прокси. Или, если вы, как и я, выбираете рендерер Corona, вы
может создать прокси Corona. Я считаю, что у каждого движка рендеринга есть свои
собственный способ создания прокси. не буду вдаваться в технические подробности
о том, как создать этот прокси, достаточно, чтобы мы увидели большой
представить и понять, почему прокси-серверы являются важной частью рабочего процесса компьютерной графики
настоящее время.
Видеоруководство
Мой курс Udemy
Если вы хотите изучить 3ds max с нуля, предварительный опыт не требуется. и уметь создавать эту интерьерную сцену. Не забудьте проверить мой Udemy курс: 3d визуализация для начинающих. У меня для вас скидка 50%.
Maya против 3Ds Max — 6 успешных отличий, которые вы должны знать Эти интересные факты об отрасли нетрадиционны и вызывают у 3D-дизайнеров по всему миру любопытство к изучению приложений (Maya против 3Ds Max), которые десятилетиями являются отраслевыми стандартами. Итак, приготовьтесь погрузиться в мир 3D-графики. Первый и главный вопрос, который приходит в голову, — это компьютерная графика и насколько важно изучение Maya по сравнению с 3Ds Max. Какой карьерный рост можно ожидать после изучения Maya vs 3Ds Max, и сможет ли человек получить работу в студии своей мечты?
Компьютерная графика в настоящее время обычно означает трехмерную компьютерную графику (в отличие от двухмерной графики) — трехмерное представление геометрических данных, используемое для выполнения вычислений и визуализации двухмерных изображений.
Maya vs 3Ds Max — это приложение (популярное в индустрии компьютерной графики), которое помогает дизайнерам творчески мыслить и создавать 3D-модели приложений, включая видеоигры, анимационные фильмы, сериалы, визуальные эффекты, дизайн интерьера и т. д.
Растущий спрос об этих инструментах можно понять из того факта, что многие представители отрасли по всему миру переходят на визуальные эффекты для продажи своих продуктов и пытаются создать разницу между Maya и 3Ds Max. Средства массовой информации, ИТ, производство и индустрия недвижимости являются одними из главных претендентов, которые регулярно предпочитают эти приложения. Это, а также появление виртуальной реальности, дополненной реальности и ИИ (искусственного интеллекта) значительно повысили планку конкурентоспособности. В зависимости от техники рынок 3D имеет некоторую сегментацию
- 3D-моделирование
- Анимационная графика
- 3D-рендеринг
- визуальный эффект
Итак, если вы 3D-моделировщик или аниматор, самое время подтянуть носки и подготовиться, ознакомившись со всеми типами и функциями инструментов 3D-моделирования и анимации, чтобы вы могли выделить свои творения.
Прежде чем мы продолжим рассмотрение этой статьи о Maya и 3Ds Max, очень интересный факт о двух конкурирующих программных приложениях заключается в том, что они принадлежат одной и той же компании — AUTODESK. Это оставляет читателям вопрос на миллион долларов, какой из них выбрать (Maya или 3Ds Max) и как один оценивается по сравнению с другими с точки зрения использования.
Прямое сравнение между Maya и 3Ds Max (инфографика)
Ниже приведены 6 основных различий между Maya и 3Ds Max
Ключевое различие между Maya и 3Ds Max выбор в рынок; давайте обсудим некоторые основные различия между Maya и 3Ds Max:
- Пользовательский интерфейс — Maya (1 st ) и 3DS Max (2 nd )
- Моделирование. Моделирование или 3D-моделирование означает представление физического тела с помощью точек (или набора точек), связанных с различными геометрическими объектами, такими как круги, треугольники, линии, криволинейные поверхности и т.
д. Почти все 3D-модели имеют 2 подкатегории твердого тела и оболочки. граница. Кроме того, есть 3 процесса моделирования, а именно полигон, кривая и цифровая скульптура. Давайте посмотрим, чем отличается моделирование в обоих инструментах. В 3DS Max вы получаете надежный набор инструментов моделирования с несколькими модификаторами, облегчающими процесс моделирования. Если вы новичок в 3D-моделировании, вам будет проще разобраться в 3DS Max. Говоря о логических операциях, 3DS Max будет проще, чем Maya. Это простая команда, которой нужно следовать в 3DS Max. Говоря об архитектурной визуализации, такой как интерьеры домов и проектирование архитектурных работ, 3DS Max обслуживает своих пользователей, предоставляя программу проектирования 3DS Max. Моделирование в Maya немного сложно, так как некоторые модели трудно реализовать. Но после выхода версии Maya 2014 в приложение были включены (встроены) некоторые очень мощные инструменты моделирования, которые обеспечивают пользователю эффективный рабочий процесс и высокий уровень обработки.
- В Maya отсутствуют мелкие инструменты, которых в 3DS Max предостаточно. Кроме того, для пользователей 3DS Max доступны некоторые приятные плагины, которых нет в этом числе для пользователей Maya.
- Maya — лучший инструмент для анимации, тогда как 3DS Max лучше подходит для моделирования, текстурирования и построения моделей.
- Maya имеет гораздо более полный, хотя и запутанный макет и рабочий процесс. У него есть собственный встроенный язык, тогда как 3DS Max плохо работает с чем-либо, связанным с движением.
- Анимация — Maya оценивает анимацию по сравнению с 3DS Max; это мощное приложение в сочетании с огромной библиотекой инструментов для анимации. Пользователь обнаружит, что анимация в Maya легко настраивается, если он немного знает такой язык, как Python или MEL (язык сценариев). Говоря о анимации 3DS Max, можно и то же самое. Вещь, которая создает разницу между Maya и 3Ds Max, — это процесс, простота использования и количество доступных инструментов.
Итак, вывод: Maya превосходит 3DS Max в работе с анимацией. - Такелаж – делает характер возможным. Это процесс запуска статической сетки, создания скелета и установления связи между сеткой и скелетом. После добавления набора элементов управления аниматор может играть с моделью или персонажем, как кукловод. С точки зрения непрофессионала, можно сказать, что это процесс добавления строк к модели или персонажу, который разрабатывается. С точки зрения оснастки Maya также опережает 3DS Max. Maya дает пользователю возможность создавать более сложные риги, чего может быть немного сложно добиться в 3DS Max.
Таблица сравнения Maya и 3Ds Max
Ниже приведено верхнее сравнение Maya и 3Ds Max
| Основа сравнения | Майя | 3DsMax |
| В основном используется для | Обычно предпочтение отдается видеоиграм на Maya.![]() | Это полностью зависит от характера проекта, уровня комфорта дизайнеров, стандартного программного обеспечения в вашей области работы, которое определяет предпочтения приложения, но обычно видно, что разработка мобильных игр предпочтительнее для 3Ds Max. |
| Дата выпуска | Первоначальный выпуск Maya был выпущен в феврале 1988 г., а текущий выпуск — в ноябре 2017 г. | 3DS Max первоначальный выпуск был примерно в 1996 году, а текущий выпуск — в марте 2018 года |
| Совместимость с платформами | Maya подходит для IA-32 и x64 | 3DS Max для x64. |
| Лицензия | Maya имеет пробную лицензию | 3DS Max имеет лицензию SAS (программное обеспечение как услуга) и пробную версию для своих пользователей.
|
| Версия (наличие языков) | Maya доступен на английском, японском и китайском языках | 3DS Max на английском, немецком, французском, бразильском, португальском, японском, китайском и корейском языках.![]() |
Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству tutortop и онлайн-школ.
После успешного обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
д. Почти все 3D-модели имеют 2 подкатегории твердого тела и оболочки. граница. Кроме того, есть 3 процесса моделирования, а именно полигон, кривая и цифровая скульптура. Давайте посмотрим, чем отличается моделирование в обоих инструментах. В 3DS Max вы получаете надежный набор инструментов моделирования с несколькими модификаторами, облегчающими процесс моделирования. Если вы новичок в 3D-моделировании, вам будет проще разобраться в 3DS Max. Говоря о логических операциях, 3DS Max будет проще, чем Maya. Это простая команда, которой нужно следовать в 3DS Max. Говоря об архитектурной визуализации, такой как интерьеры домов и проектирование архитектурных работ, 3DS Max обслуживает своих пользователей, предоставляя программу проектирования 3DS Max. Моделирование в Maya немного сложно, так как некоторые модели трудно реализовать. Но после выхода версии Maya 2014 в приложение были включены (встроены) некоторые очень мощные инструменты моделирования, которые обеспечивают пользователю эффективный рабочий процесс и высокий уровень обработки.
Итак, вывод: Maya превосходит 3DS Max в работе с анимацией.
