Разное

3Ds max 2019: 3ds Max 2019 | New Powerful Modeling & Procedural Tools

Содержание

Как установить Project Folder в 3DS Max 2019-2020? | Render.ru

Вадим Иванов (Ant)
Активный участник

#1

#1

Всем привет!
Есть кто-нибудь, кто работает в 3DS Max 2019-2020? Как установить Project Folder?

File > Project > Create Default > выбрать нужную папку
Я правильно делаю?

В прошлых версиях можно было сделать через Configure User Paths

Но сейчас этой возможности нет — есть только опции Configure Project Paths

и Configure User and System Paths

но через них не получается это сделать

 

  • 1592947721597. jpeg

    259,7 КБ Просмотров: 231

  • 1592947854781.png

    49,8 КБ Просмотров: 250

Терен Тамабрахама
Мастер

#2

#2

ещё одно чудесное «улучшение»
разработчики наверно любят просто издеваться над пользователями,,

 

Вадим Иванов (Ant)
Активный участник

24 июн 2020

#3

#3

Taмaбраxama Терен Тамабрахама (Tamabraxama) сказал(а):

ещё одно чудесное «улучшение»
разработчики наверно любят просто издеваться над пользователями,,

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

Ну да. Раньше это было сделать легко — как на картинке, нажать на иконку 3DS Max >Manage > set Project Folder

(извиняюсь за качество картинки — скриншот из видеоурока). А сейчас это убрали, вот я и думаю, как это лучше делать.Кажется, File > Project > Create Default > выбрать нужную папку проекта. Просто хотел уточнить

 

Терен Тамабрахама
Мастер

#4

#4

ну к сожалению не подскажу, ещё не ставил себе новых версий, остановился пока на 18том

а что там в 20том такого из-за чего может быть смысл его ставить?

 

Вадим Иванов (Ant)
Активный участник

29 июн 2020

#5

#5

Taмaбраxama Терен Тамабрахама (Tamabraxama) сказал(а):

ну к сожалению не подскажу, ещё не ставил себе новых версий, остановился пока на 18том

а что там в 20том такого из-за чего может быть смысл его ставить?

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

Пока не разобрался. Я учил Макс очень давно, но забросил. А сейчас начинаю снова изучать, решил с текущей версии.

 

Терен Тамабрахама
Мастер

30 июн 2020

#6

#6

а а а,,.
но я пока дальше 18 не хожу ,,

 

Rafus Shaddai
Пользователь сайта

#7

#7

Привет! тоже столкнулся с этим.

Если еще актуально, то:
File>Project>Create Default (Создать папку с внутренней структурой) или Create Empty(Создать папку с одним уровнем, пустую).

В открывшемся окне — кликнуть ПКМ>Создать>Папку — обозвать ее и затем выбрать и ОК. Или заранее создать папку, потом выбрать через макса.

Если попытаться прописать название папки здесь,

надеясь, что макс ее создаст, выскочит ошибка. Необходимо именно выбрать папку.

 

3DS Max 2019 documentation reveals new features — 3djobs.ru

19 Мар

3DS Max 2019 documentation reveals new features

Autodesk has made the documentation for its upcoming release available online. The “What’s New?” section for 3DS Max 2019 points towards several new features, including:

    • A new OSL Map and built-in support for Open Shading Language including the ability for users to use existing shaders or author their own OSL maps.

 

    • A new Shape Booleans tool that enables users to use boolean operations on splines. It uses the same UI as the recently updated mesh booleans features.

 

    • A new advanced procedural map for creating wood textures with outputs that support a PBR workflow.

 

    • A new Shared Views feature that enables artists to publish a model or a selection online directly from within 3DS Max. Could be used for communicating with collaborators and receiving feedback.

 

    • Improvements to Alembic support to make it possible to preserve more data channels when transferring animated or static data between DCC tools.

 

    • Improvements to extruding and bevelling workflows so that the normals are now respected when multiple faces with shared edges are at different angles. If you prefer the previous behaviour there’s a new extrude angle parameter to switch between the new and legacy behaviour.

 

    • The Renderable Spline modifier has been updated with the ability to correct twists plus the ability to quad cap and round the ends of open splines.

 

    • New options for project folders so that users can create new folder hierarchies based on recent projects, use the default structure, or create an empty project with no existing structure or hierarchies.

 

    • To improve security executable code and MAXScript files have been signed with digital signatures.

 

    • New features in 3DS Max Interactive (a separate download) including the ability to edit your levels in virtual reality, a new smart placement tool that works in both the viewport and VR, live linking of transforms between 3DS Max and 3DS Max Interactive, the ability to convert 3DS Max’s photometric lights to Physical lights in interactive including IES files, and a new template compatible with Oculus and HTC Vive systems.

 

It’s important to mention that 3DS Max 2019 has yet to be officially announced, we’ll update this news post as more information becomes available. See the current list of new features on Autodesk’s Documentation site.

telegram channel cgnews
3djobs.ru 
News
3djobs.ru

Последние новости о CG-индустрии, 3D-программном обеспечении, уроках, видеороликах, анимации, обзорах, продуктах VFX и многом другом.

The New 3ds Max 2019

Каждая новая версия программного обеспечения Autodesk имеет некоторые расширенные и новые функции. Autodesk традиционно публикует новые версии программного обеспечения, начиная с первой версии Autodesk 3ds Max 8, опубликованной в 2008 году. Основная цель каждого обновления существующей версии состоит в улучшении функций в соответствии с требованиями рынка и пользователей. Поскольку дизайнеры из различных творческих областей используют 3D max для 3D-моделирования и рендеринга, желание усовершенствовать все функции все еще существует.

В этом году ситуация не изменилась, поэтому мы изучим все новшества и сравним последнюю версию 3ds Max 2019 с более ранней версией.

3D-АНИМАЦИЯ

Что касается 3D-анимации, то все по-прежнему. Такие функции, как траектории движения, секвенсор камеры, скиннинг двойного кватерниона, улучшения заполнения, анимация заполнения толпы, инструменты анимации и оснастки персонажей, общие инструменты анимации, анимированные деформаторы, повторная синхронизация вида трека, инструмент текста (улучшенный), скин геодезических вокселей и тепловых карт, Max Creation Контроллеры графической анимации, Производительность анимации такие же, как и в более ранней версии. Похоже, аниматорам придется ждать некоторых улучшений до следующего года.

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕКСТУРИРОВАНИЕ

Параметры, инструменты и функции, такие как модификатор канала данных, карта смешанных блоков, поддержка OpenSubdiv, Enhanced ShaderFX, ShaderFX, поддержка облака точек, инструменты размещения, квадратная фаска, моделирование сетки и поверхности, назначение и редактирование текстуры, Затенение и дизайн материалов, поддержка векторных карт, карта текста и форм, твердые поверхности быстрой формы, УФ-отображение, улучшения инструмента «Объект» остались прежними, но в последней версии 3ds Max есть некоторые новые функции в этом разделе.

Новые функции:

● Поддержка открытого языка затенения (OSL):

Открытый язык затенения (OSL) позволяет вам использовать новую карту OSL, которая представляет собой совершенно новую категорию различных карт OSL с более чем 100 включенными шейдерами. Еще одним преимуществом этой новой функции является то, что вы можете создавать свои карты OSL с помощью средств разработки.

● Логические значения формы параметрического сплайна:

Этот инструмент удобен тем, что теперь вы можете использовать логические значения формы для объединения замкнутых и открытых сплайнов.

● Процедурная текстура дерева:

Процедурный древесный материал, добавленный из Fusion 360, включает в себя различные типы древесины (вишня, клен, сосна, дуб, ясень, орех и красное дерево). глянцевая или даже окрашенная. Поры, толщина кольца и выпуклость также могут быть отрегулированы, что дополнительно поможет вам добиться более реалистичного рендеринга.

3D-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Применительно к 3D-рендерингу никакие параметры не были удалены, а добавлен только один новый параметр. Интерактивный движок виртуальной реальности, интерактивные примеры шаблонов виртуальной реальности, Arnold, поддержка рендеринга, пакетная обработка 3ds Max, физическая камера, улучшения Iray и Mental Ray, ускоренная производительность области просмотра, улучшенный рендеринг Active Shade, стереокамера, встроенные параметры рендеринга, система проходов рендеринга, интерактивный Active Shade рендеринг, графическое ядро ​​с ускорением Nitrous, рендеринг окна просмотра DX11, редактор компоновки Slate и ART — это существующие опции, которыми пользовались пользователи 3ds max 2018.

Новая функция:

● Макет сцены 3ds Max Interactive в виртуальной реальности

Теперь, используя виртуальную реальность в 3ds Max Interactive, вы можете использовать встроенные инструменты для редактирования сцены и просматривать обновления в режиме реального времени.

Расширенные возможности:

● 3ds Max Interactive

С гарнитурой HTC Vive или Oculus Rift вы можете редактировать уровень в виртуальной реальности. У вас также должны быть контроллеры, поставляемые с гарнитурой, и тогда вы сможете перемещаться по созданной вами сцене, а также выбирать, удалять или перемещать объекты на уровне.

● Arnold для 3ds Max

Чтобы предоставить вам доступ к новейшим функциям Arnold, в 3ds Max имеется новый встроенный подключаемый модуль — MAXtoA.

● Физическая камера

В последней версии 3ds Max улучшены настройки камеры. Реальные настройки, такие как диафрагма, глубина резкости, выдержка и экспозиция, теперь доступны в этом мощном программном обеспечении.

● Рендеринг ActiveShade

Вы по-прежнему можете просматривать настройки материала перед рендерингом, но процесс рендеринга теперь выполняется быстрее.

● Autodesk Raytracer Renderer (ART)

Рендеринг интерьеров и архитектурных объектов еще никогда не был таким простым. Вы можете добавить модель из Revit, Inventor, Fusion 360 и другого программного обеспечения Autodesk с помощью Autodesk Raytracer (ART).

ИНТЕРФЕЙС, РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС И ТРУБОПРОВОД

Все инструменты, функции и параметры остались прежними, за исключением трех новых функций: физическая материальная поддержка транспортных средств Civil View, рабочие процессы Autodesk Viewer из 3ds Max и обновленные инструменты проекта.

Новые возможности:

● Поддержка физического материала транспортных средств Civil View

Физический материал 3ds Max теперь можно добавлять ко всем транспортным средствам, созданным в CivilView. Таким образом можно уменьшить конверсию, что упрощает рендеринг.

● Рабочие процессы Autodesk Viewer из 3ds Max

Теперь доступен онлайн-обмен моделями непосредственно из интерфейса 3ds Max. Кроме того, Autodesk Viewer позволяет просматривать отзывы.

● Обновленные инструменты проекта

Более гибкая структура папок и более продуманное переключение между проектами упростят создание новых проектов и сделают хранение пользовательских данных более удобным.

Второе обновление 3ds Max 2019

После публикации последней версии Autodesk предоставила нам два новых обновления. Помимо нескольких новых функций, улучшены некоторые существующие функции и исправлено более 160 проблем.

Некоторые из наиболее значительных исправлений этого выпуска:

— рабочий процесс Civil View

— материалы Civil View для создания независимого от средства визуализации

— Новый позиционер Sun/Sky

— Физические материалы

— Составная карта — Раскрывающийся список режимов наложения

— Окна просмотра

— Жидкости

— Файл I/O

0 30 Sp 90

90lines

Практический результат

3ds Max никогда не был лучше! Тот факт, что им удалось исправить все эти проблемы, сам по себе является значительным обновлением, но то, что они добавили и улучшили так много функций, делает этот мощный инструмент моделирования и рендеринга еще лучше! Создание гиперреалистичных рендеров и анимаций стало проще, чем когда-либо, и, что самое важное, теперь они лучше подходят для всех областей творчества. Независимо от того, являетесь ли вы арт-директором, графическим дизайнером, архитектором или 3D-художником, вам обязательно понравится последняя версия 3ds Max 2019.!

Мне пора идти, гарнитура HTC Vive ждет меня! Наслаждаться!

Улучшения качества жизни в 3ds Max 2020

Из-за повторяющегося характера обновлений Autodesk разница между 3ds Max 2019 и 2020 никогда не будет огромной. Однако новейшая версия предлагает ряд небольших, но значимых изменений, которые в конечном итоге приводят к повышению производительности и стабильности, что ускоряет создание контента. Хотя это не исчерпывающий список, я выделю несколько основных областей улучшения.

Во-первых, есть два новых правила комбинирования: (1) комбинирование по категории и материалу Revit и (2) комбинирование по типу семейства Revit и материалу. Это обеспечивает большую степень детализации при разработке сцены. Например, допустим, у вас есть стеклянный стол и стеклянные окна. Если скомбинировать по материалу, то не получится поменять, скажем, глазурь на столе, не затронув окна. С этим новым обновлением вы можете сделать именно это, если вместо этого объедините их по типу семейства и материалу.

Добавление ребер к объектам также стало немного проще благодаря обновлению интерфейса модификатора фаски. Теперь пользователи могут иметь несколько фиксированных значений ширины на одной фаске. Вы даже можете управлять переходом между кромками со скошенной кромкой и кромками без фаски с помощью новой настройки End Bias. Это помогает создавать более чистую и гладкую геометрию и уменьшает количество необходимых фасок на одной сетке. Также была добавлена ​​возможность сохранять и загружать предустановки фаски, что, наконец, устранило необходимость в стороннем скрипте.

Также были включены общие улучшения производительности, которые обещают сделать такие вещи, как уменьшение избыточных вычислений и создание более быстрого предварительного просмотра анимации. Также были внесены оптимизации в отношении взаимодействия сгруппированных объектов в окне просмотра. Говорят, что в некоторых случаях рендеринг в три раза быстрее, просмотр анимации импорта в два раза быстрее, а улучшенная система затенения теперь будет автоматически запускать пиксельные шейдеры. Точно так же добавленная поддержка Quicksilver Hardware Renderer удобна для пользователей, чей рабочий процесс требует ускоренного рендеринга.

Отрывные меню, экспорт данных облака точек, 1 и алфавитный список категорий Revit — это примеры небольших улучшений, которые делают повседневное использование 3ds Max более настраиваемым и удобным для конечного пользователя. Кроме того, вы можете импортировать файлы Revit 2017–2019, даже если вы не выполняете обновление до новой версии, установив соответствующий пакет совместимости.

Хотя отзывы пользователей были неоднозначными, это, по-видимому, скромный шаг в правильном направлении. К счастью, Autodesk также опубликовала дорожную карту, которая показывает надежные, хотя и предварительные планы по таким вещам, как добавление специальных инструментов для создания макетов процедурной среды, отрывных видовых экранов для пользователей с несколькими экранами и даже внедрение общеотраслевого универсального стандарта физических материалов, который обеспечит поддержку гораздо более широкого спектра средств визуализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *