Разное

3D studio max: We can’t seem to find that page

Содержание

Моделирование в программе 3ds Max, применение файлов STL

Share on FacebookShare on TwitterShare on Vkontakte

Представляем вам руководство по основам 3D-моделирования и применению исходных файлов формата STL для 3D-печати. В этой статье мы рассмотрим моделирование с использованием программы 3ds Max.

3ds Max — это специальный пакет программ, разработанный Autodesk Media and Entertainment по 3D-моделированию, анимации и рендерингу. Он обладает возможностями пространственного моделирования, расширяемой архитектурой и может использоваться на платформе Microsoft Windows.

В этом руководстве мы поэтапно рассмотрим создание простого брелока для ключей. Если вы прежде использовали эту программу, то вам должно быть всё понятно. В случае, если вы ни разу не применяли софт для 3D-моделирования, то эта инструкция поможет вам получить определённое представление о сути работы.

Данная пошаговая инструкция была создана на основе программы 3ds Max 2010

. Для вашего удобства некоторые большие картинки кликабельны.

У большинства программ есть несколько способов задействования одних и тех же функций для достижения одинакового результата. Зачастую для создания основной части модели я использую значки на правосторонней панели инструментов, но здесь я буду описывать работу с открывающимся меню главной панели. С ней работать немного понятнее.

 

Шаг 0

Первое, что нам необходимо сделать — установить единицы измерения. Это необходимо для того, что бы предметы, которые мы создаем, измерялись в привычных нам миллиметрах. Перейдите в меню Customize -> Units Setup.

 

 

Выберите Generic Units, как показано на картинке.

 

 

Проверьте и, если необходимо, измените единицы измерения системы. Кликните на кнопку System Unit Setup. Удостоверьтесь, что в открывшемся окне выбраны миллиметры. Нажмите

ОК.

 

 

Теперь вы можете быть уверены, в том, что если вы построили куб с гранью 10 см, то 3D-принтер создаст его именно такого размера.

 

Шаг 1

На верхней панели инструментов нажмите кнопку Create> Shapes> Text. (Если вы используете правостороннюю панель, то выбирать нужно Create> Shapes > Splines> Text).

 

 

Шаг 2

В диалоговом окне справа во вкладке «Parameters» вы можете установить шрифт, размер текста и ввести сам текст. Я выбрал шрифт Arial, установив для него кегль 10 и ввёл can-touch.ru в текстовом поле диалогового окна.

 

 

Шаг 3
Далее нам нужно 2D сплайн(ы) превратить в 3D-объект, воспользовавшись командой Extrude

. Для этого откройте Modifiers > Mesh Editing > Extrude.

 

 

Шаг 4

На этом этапе мы будем корректировать параметры «Экструзии», пользуясь боковой панелью инструментов с правой стороны. Там мы устанавливаем значение Amount — 2. Я, к примеру, произвольно установил значение Segments — 3. Особенно важны параметры Cap Start и Cap End, которые необходимо включить, чтобы гарантировать вашим объектам герметичность.

 

 

Шаг 5

Далее нам нужно создать поле для того, чтобы объединить все буквы. Для этого выберите вкладку Create>Standard Primitive>Box. Параметры поля мы можем изменить всё той же боковой панелью инструментов. Делаем это для того, чтобы наше поле соответствовало параметрам букв. Установив длину – 10.0, ширину – 60.0, высоту -3.0, мы получим поле размером 10x60x3 мм, после того как напечатаем его

3D-принтером.

Так как сейчас поле может занимать не совсем правильную позицию, вы можете легко переместить его, кликнув правой кнопкой мышки по полю и выбрав Transform>Move. Таким образом у вас получится поместить поле ровно за текстом. Вам нужно будет убедиться в том, что они совпадают, чтобы перейти к следующему шагу – объединению.

 

 

Шаг 6

Для того, чтобы соединить вместе все компоненты, выберете вкладку Create>Compound>Boolean, при этом вы должны будете выделить один из объектов. В панели инструментов справа доступны опции, позволяющие выбрать какой тип переменной использовать. В данном случае вам нужно выбрать Pick Operand B

и Operation Union, затем выделите и второй объект.

 

 

Шаг 7

Принцип работы субтрактивной булевской переменной можно увидеть на примере создания отверстия для нашего брелока. Для начала создадим цилиндр — Create>Standard Primitive>Cylinder с радиусом 3 и высотой – 10. Далее воспользуйтесь функцией перемещение и поместите цилиндр в конец объекта, где должно находиться отверстие. Затем выбираете Create>Compound>Boolean, выделив при этом цилиндр. Вы снова выбираете Operand B, но на этот раз функцию Subtraction (B-A) , далее выделяете объединённое поле с текстом.

 

 

 

Шаг 8

Теперь всё готово для того, чтобы воспользоваться вкладкой File>Export the 3D design as a .STL (stereolitho)

. Перед тем, как загрузить свой проект на сайт сan-touch.ru, убедитесь еще раз, что масштаб установлен в миллиметрах. У STL-файлов нет единиц измерения, так что установка масштаба — единственный способ дать понять принтеру, что ваш объект составляет 120 миллиметров, а не метров.

 

 

Прочтите другие уроки по моделированию для 3D печати

3D Studio Max3d моделирование

Программа 3D Studio Max. Основные объекты

Похожие презентации:

3D печать и 3D принтер

Системы менеджмента качества требования. Развитие стандарта ISO 9001

Операционная система. Назначение и основные функции

Adobe Photoshop

AutoCAD история и возможности

Microsoft Excel

Облачные технологии

Корпорация Microsoft и ее особенности

Веб-дизайн

Тема 2. Пакеты прикладных программ

1. Программа 3D Studio Max. Основные объекты

Программа 3D Studio Max относится к семейству
программ трехмерной компьютерной графики или, как ее
еще называют, ЗD-графики и предназначена для синтеза
отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни
реальных или вымышленных миров с фотографической
детальностью и качеством, а также последовательностей
кадров таких изображений, воспроизводящих движения
объектов и называемых анимациями.

3. Возможности программы

моделирование геометрической формы
любых трехмерных объектов;
имитация физических свойств материалов
объектов;
моделирование постепенных превращений
одних объектов в другие;
моделирование динамических свойств
движущихся объектов;
имитации самых разных типов движений и
т.д.

4. Основные области использования

архитектурное проектирование и
конструирование интерьеров;
подготовка рекламных и научно-популярных
роликов для телевидения;
компьютерная мультипликация и съемка
игровых фильмов с фантастическими
сюжетами;
художественная компьютерная графика,
Web-дизайн;
судебно-медицинская экспертиза.
Geometry
Shapes
Lights
Cameras
Space Warps
Systems
Editable Spline
Helpers
ОБЪЕКТЫ
Editable Patch
Editable Mesh

6. Объекты категории Geometry

В данную категорию входят объекты, предназначенные
для построения геометрической модели трехмерной сцены
и подразделяемые на следующие разновидности:
Standard Primitives (Стандартные примитивы)
Extended Primitives (Улучшенные примитивы)
Compound Objects (Составные объекты)
Particle Systems (Системы частиц)
NURBS Surfaces (NURBS-поверхчости)
Dynamics Objects (Динамические объекты)
Doors (Двери) и Windows (Окна)

7. Объекты категории Geometry

Standard Primitives
(Стандартные примитивы) —
это трехмерные тела правильной геометрической формы,
такие как параллелепипед,
сфера или тор. В число
стандартных примитивов
исторически входит также
объект, представляющий собой
чайник с носиком, ручкой и
крышкой
Extended Primitives
(Улучшенные примитивы)
— это также трехмерные
тела, но обладающие
несколько более сложной
формой и
характеризуемые большим числом параметров,
чем стандартные
примитивы. К их числу
относятся такие объекты,
как параллелепипед,
цилиндр с фаской,
многогранник и
тороидальный узел;

8. Объекты категории Geometry

Compound Objects (Составные
объекты) — это трехмерные
тела, составленные из
нескольких простых объектов,
как правило, объектовпримитивов. В данную
разновидность входят также
объекты типа Loft
(Лофтинговые) — трехмерные
тела, которые строятся методом
лофтинга, то есть путем
формирования оболочки по
опорным сечениям,
расставляемым вдоль заданной
траектории

9. Объекты категории Geometry

Particle Systems
(Системы частиц) — это
источники множества
мелких двумерных или
трехмерных частиц,
призванных
имитировать такие
природные объекты, как
пыль, дым, снег, брызги
воды, воздушные
пузырьки или искры
огня;

10. Объекты категории Geometry

Patch Grids (Сетки кусков) —
это поверхности, состоящие из
кусков Безье и создаваемые
изначально как фрагменты
плоскости прямоугольной
формы. В дальнейшем форма и
кривизна таких поверхностей
может регулироваться за счет
манипулирования
управляющими точками. С
помощью сеток кусков Безье
удобно моделировать
поверхности с плавно
меняющейся кривизной;
NURBS Surfaces (NURBSповерхчости) — это поверхности,
форма которых описывается
неоднородными
рациональными В-сплайнами
(Non-Uniform Rational B-Splines
— NURBS). В зависимости от
типа NURBS-поверхностей они
или проходят через все точки,
заданные в пространстве сцены,
или плавно огибают их. Такие
поверхности наилучшим
образом подходят для
моделирования объектов
сложной формы, свойственных
живой и неживой природе;

11. Объекты категории Geometry

Dynamics Objects
(Динамические объекты) — это
специфическая разновидность
стандартных объектов,
позволяющая с легкостью
моделировать два типа
механических устройств:
пружины и амортизаторы. Эти
объекты не просто похожи на
свои реальные прототипы по
виду, при анимации они
физически правдоподобно
реагируют на действующие на
них воображаемые силы;

12.

Объекты категории ShapesК данной категории
относятся различные типы
линий, образующих
разомкнутые или
замкнутые двумерные
фигуры. Некоторые типы
линий (например,
спираль) могут
размещаться не на
плоскости, а в трехмерном
пространстве.
NURBS Curves (NURBS-кривые)
— это разновидность линий,
позволяющих строить плавные,
не имеющие изломов кривые
Splines (Сплайны) — это
стандартные двумерные
геометрические фигуры, а также
линии произвольной кривизны и
контуры текстовых символов.

13. Объекты категорий Lights и Cameras

В данные категории входят объекты,
предназначенные для имитации различных
источников освещения сцены и для наблюдения
сцены через объективы воображаемых съемочных
камер.

14. Объекты категории Helpers

В данную категорию входят
объекты, которые не
включаются в итоговое
изображение сцены и
предназначены для упрощения
ее моделирования или
анимации.
Standard — это объекты,
используемые как
вспомогательные при
разработке и анимации
геометрических моделей;
Atmospheric Apparatus
(Атмосферная оснастка) —
объекты, предназначенные для
локализации областей
проявления эфектов
окружающей среды;
CameraMatch (Горизонт
камеры) — это набор объектов,
облегчающих согласование
линии горизонта воображаемой
съемочной камеры с линией
горизонта фона сцены при
визуализации моделей на фоне
фотографии или кадров
видеоклипа;

15. Объекты категории Space Warps

В данную категорию входят
объекты, предназначенные для
имитации действия различных
сил на геометрические модели
или частицы, попадающие под
влияние «силового поля»
Geometric Deformable
(Деформируемая геометрия) и
Modifier-Based (На базе
модификаторов) — различным
образом деформируют
геометрические модели
объектов.
Particles & Dynamics (Частицы
и динамика) и Particles Only
(Только частицы) — оказывают
силовые воздействия на
отдельные частицы в системах
частиц, а также используются
для имитации действия на
объекты сил тяжести или ветра;
Dynamics Interface
(Динамическое окружение) —
служат для оказания воздействий на динамические
системы.

16. Объекты категории Systems

Данная категория
изначально
предназначена для
включения в нее
объектов, создаваемых
дополнительными
программными
модулями.
Bones (Кости)
Ring Array (Хоровод)
Sunlight (Солнечный свет)

17. Объекты типа Editable Spline

К объектам типа Editable Spline (Редактируемый сплайн)
относятся сплайновые кривые, не имеющие
характеристических параметров, допускающих
модификацию. В редактируемые сплайны могут быть
преобразованы параметрические сплайновые формы,
такие как Окружность, Эллипс или Прямоугольник. После
такого преобразования параметрические объекты
утрачивают свои характеристические параметры и могут
модифицироваться только как сплайновые кривые на
уровне вершин или сегментов. Кроме того, тип Editable
Spline (Редактируемый сплайн) автоматически
приобретают импортируемые сплайновые объекты.

18. Объекты типа Editable Mesh

К объектам типа Editable Mesh (Редактируемая сетка)
относятся геометрические модели трехмерных тел,
представленных оболочками в виде сеток с треугольными
или четырехугольными ячейками и не имеющих
характеристических параметров, допускающих
модификацию.

19. Объекты типа Editable Patch

Объекты типа Editable Patch (Редактируемый кусок)
могут создаваться на базе любых параметрических
объектов категории Geometry (Геометрия), кроме
объектов разновидностей Particle Systems (Системы
частиц) и NURBS Surfaces (NURBS-поверхности).
Кроме того, к типу Editable Patch (Редактируемый
кусок) можно преобразовать объекты типа Editable
Mesh (Редактируемая сетка). После преобразования
в редактируемый кусок Безье любого
параметрического объекта, например одного из
стандартных или улучшенных примитивов, этот
объект перестает быть параметрическим и должен
модифицироваться как совокупность кусков Безье на
уровнях соответствующих подобъектов — вершин,
ребер или отдельных кусков.

21. Спасибо за внимание!

English     Русский Правила

3D Студия Макс | LinkedIn

LinkedIn уважает вашу конфиденциальность

LinkedIn и третьи стороны используют необходимые и необязательные файлы cookie для предоставления, защиты, анализа и улучшения наших Сервисов, а также для показа вам релевантной рекламы (включая профессиональные объявления и объявления о вакансиях ) в LinkedIn и вне его . Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie.

Выберите «Принять», чтобы дать согласие, или «Отклонить», чтобы отказаться от необязательных файлов cookie для этого использования. Вы можете обновить свой выбор в любое время в настройках.

Около

3ds Max — это программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и визуализации. Создавайте потрясающие игровые среды, проектируйте визуализацию и виртуальную реальность.


Медиа


Похожие продукты

  • Рендерман

    Рендерман

    Программное обеспечение для 3D-моделирования и рендеринга
  • майя

    майя

    Программное обеспечение для 3D-моделирования и рендеринга
  • SketchUp

    SketchUp

    Программное обеспечение для 3D-моделирования и рендеринга
  • Коллекция Autodesk для СМИ и развлечений

    Коллекция Autodesk для СМИ и развлечений

    Программное обеспечение для 3D-моделирования и рендеринга
  • SolidWorks Визуализация Boost

    SolidWorks Визуализация Boost

    Программное обеспечение для 3D-моделирования и рендеринга
  • SOLIDWORKS визуализировать

    SOLIDWORKS визуализировать

    Программное обеспечение для 3D-моделирования и рендеринга
  • Войдите, чтобы увидеть больше

продукты Autodesk

  • Автокад

    Автокад

    Программное обеспечение для автоматизированного проектирования (САПР)
  • Автодеск CFD

    Автодеск CFD

    Программное обеспечение для моделирования
  • Autodesk ОРЕЛ

    Autodesk ОРЕЛ

    Программное обеспечение для проектирования печатных плат (PCB)
  • Autodesk Fusion Lifecycle PLM

    Autodesk Fusion Lifecycle PLM

    Программное обеспечение для управления жизненным циклом продукта (PLM)
  • Изобретатель Autodesk

    Изобретатель Autodesk

    Программное обеспечение для автоматизированного проектирования (САПР)
  • Коллекция Autodesk для СМИ и развлечений

    Коллекция Autodesk для СМИ и развлечений

    Программное обеспечение для 3D-моделирования и рендеринга
  • Автодеск Revit

    Автодеск Revit

    Программное обеспечение для информационного моделирования зданий (BIM)
  • Гражданское 3D

    Гражданское 3D

    Программное обеспечение для проектирования гражданского строительства
  • Нетфабб

    Нетфабб

    Программное обеспечение для 3D-печати
  • Тинкеркад

    Тинкеркад

    Программное обеспечение для 3D-печати

Как это будет способствовать развитию вашего бизнеса

Image by Lolame

Были ли у вас проблемы с продажей недвижимости, впечатлением инвесторов или удовлетворением запросов клиентов? Это может быть связано с программным обеспечением, которое использует ваша компания 3D-рендеринга (в дополнение к навыкам их сотрудников, конечно). Когда дело доходит до услуг 3D-рендеринга, 3ds Max считается одним из лучших.

Сегодня мы расскажем, для чего используется Autodesk 3ds Max , а также каковы его преимущества и недостатки.

Table of Contents:

  • Introduction
  • Subsets
  • Compatibility With Lumion
  • Advantages of 3ds Max
  • Disadvantages of Autodesk 3ds Max
  • Conclusion

Introduction

3ds Max is a popular professional software used for architectural визуализация, разработка видеоигр, реклама и даже киноэффекты. Он был разработан Yost Group и впервые выпущен в апреле 1996 года как 3D Studio Max.

Программное обеспечение предлагает широкие возможности художественного контроля, позволяя создавать потрясающие виртуальные среды, включая персонажей и объекты.

Благодаря обширному набору функций и способности разрабатывать сложные анимации объектов и персонажей, многие средства 3D-рендеринга с удовольствием используют его.

В отличие от программ 2D-графики, таких как Adobe Photoshop, программы 3D-графики используют геометрические данные для создания 3D-моделей. Модели полагаются на набор отображаемых точек. В первую очередь, существует 4 метода 3D-моделирования: полигональный, рациональный базисный сплайн, примитивный и неоднородный рациональный базисный сплайн (NURBS).

3ds Max использует метод полигонов, который позволяет пользователям управлять отдельными сетками через координаты X, Y и Z. Они отображаются как набор граней, ребер и вершин. Часто пользователи начинают с примитивной формы, такой как простой вытянутый объект. Эта форма получает дальнейшее определение путем добавления деталей, таких как манипулирование существующими поверхностями.

Каждой части 3D-модели может быть назначена текстура. Благодаря планарному отображению и различным другим рабочим процессам с текстурами пользователи могут разрабатывать неограниченное количество текстур.

Программное обеспечение отличается от конкурирующих продуктов, таких как Blender и Maya, универсальным интерфейсом. Пользователи получают высокоэффективный рабочий процесс благодаря возможности активировать множество программных функций из различных элементов интерфейса.

Кроме того, пользователи могут настраивать пользовательский интерфейс. Например, панели команд и панели инструментов можно перемещать, чтобы упростить рабочий процесс. Существуют также настраиваемые сценарии записи и настраиваемые сочетания клавиш.

Подмножества

Программное обеспечение имеет различные подмножества.

  • Общие ключевые кадры: Автоматический ключ и заданный ключ — это две техники ввода для пользователя. В зависимости от рабочего процесса они обеспечивают поддержку.

  • MAXScript: Это язык программирования, встроенный в программное обеспечение. Скрипт разрабатывает пользовательский интерфейс и инструменты.

  • Обозреватель сцен: Предлагает последовательные представления данных сцены. Кроме того, он обеспечивает четкость при редактировании сложных сцен благодаря раздельному редактированию данных.

  • Скиннинг: Позволяет пользователю управлять движениями персонажей.

  • Студия персонажей: Первоначально плагин. В настоящее время это инструмент, основанный на анимации скелета и помогающий анимировать персонажей.

    Lumion позволяет легко воплотить в жизнь ваши проекты 3ds Max и быстро создавать профессиональные 360-градусные панорамы, изображения и видео. Это идеальный компаньон для 3D-моделирования 3ds.

    • Вы можете легко создать детализированную среду с объектами, листвой, материалами, освещением и эффектами.

    • Позволяет вам уделять больше времени развитию своего бизнеса, взаимодействию с клиентами, улучшению дизайна и т. д. и меньше времени на разработку и ожидание визуализации.

    Преимущества 3ds Max

    Вы думаете о найме Услуги 3ds Max ? Вот основные преимущества этого удобного программного обеспечения, поэтому вам не придется проходить его с нуля в выбранной вами компании.

    • Большое количество инструментов и команд

    • Уникальные примитивные встроенные формы, включая кубы, чайники, пирамиды и конусы, которые можно использовать в качестве основы для моделирования

    • Также включает моделирование меха, ткань, волосы и кожа, что упрощает моделирование персонажей

    • Позволяет пользователям разрабатывать и редактировать карты и материалы в сценах

    • Поддерживает функцию NURBS, которая использует математические формулы для облегчения моделирования. Следовательно, он также используется в моделировании механических деталей

    • Язык сценариев maxscript можно использовать для создания простых сценариев с отличными результатами. Это привело к созданию различных пользовательских плагинов и скриптов, таких как модификатор Quadchamfer и одна из лучших доступных систем сплайнов

    • Хотя Maya и Blender являются хорошими альтернативами, 3ds Max более полезен для архитектуры, чем они; первые, как правило, сосредоточены на игровых ресурсах и анимации.

    Прежде чем вы начнете изучать Autodesk 3ds Max, вы должны иметь хорошие знания о 3D-средах, их предварительных настройках и инструментах. Кроме того, знание программного обеспечения, такого как AutoCAD, будет полезно.

    Однако это обучение требует времени и денег. Если вы не хотите тратить месяцы на обучение своих сотрудников, мы рекомендуем нанять Услуги 3D-рендеринга от BluEntCAD, что и быстрее, и дешевле.

    BluEntCAD выполнил более 10 000 успешных архитектурных и инженерных проектов — вы можете просмотреть портфолио, чтобы получить представление о том, что вы хотите!

    Недостатки Autodesk 3ds Max

    • Крутая кривая обучения

    • Несмотря на то, что он легко интегрируется в другие продукты Autodesk, у него есть некоторые проблемы с совместимостью, для которых требуется много плагинов. Тем не менее, у него есть бесплатная 30-дневная пробная версия и бесплатная образовательная лицензия для преподавателей и студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *