Разное

3D программа для скульптинга в: 3d скульптинг 8 лучших программ для 3D моделирования

Содержание

3d скульптинг 8 лучших программ для 3D моделирования

Профессиональные художники или любители, опытные дизайнеры или начинающие: все больше и больше людей экспериментируют с потенциалом цифрового искусства. Самое интересное в 3D моделировании заключается в том, что он может позволить каждому выразить себя и придать форму воображаемым персонажам, которых вы хотите создать. Если вы хотите напечатать свои творения в 3D-формате или сохранить их в цифровом виде, существует широкий выбор приложений, от бесплатного программного обеспечения для 3d скульптинга до онлайн сервисов. Цель этой статьи — помочь вам выбрать лучший софт для 3d скульптинга.

Что такое 3D-скульптинг?

Программное обеспечение для 3D скульптинга это софт в котором помимо традиционных функций трехмерного моделирования есть инструменты, с помощью которых вы можете обрабатывать и дополнять объекты, как если бы они была реальной моделью из глины. Основные действия, которые вы можете сделать с моделью, — это вдавить, потянуть, сгладить, схватить или сжать, чтобы она приняла окончательный вид.  Геометрия поверхности, используемая в различных программах 3d скульптинга для представления модели, может варьироваться: каждая из них предлагает свои преимущества и содержит некоторые ограничения. В одних программах используется геометрия на основе сетки, в других геометрия на основе вокселей или даже сочетание некоторых базовых геометрических представлений. Причина, почему программное обеспечение для 3D-скульптинга так популярно среди графических дизайнеров, геймеров и создателей CG (компьютерная графика), заключается в том, что оно дает вам возможность вставлять детали в сетки, которые иначе было бы сложно или невозможно создать с помощью методов традиционного 3D-моделирования. Используя ПО для скульптинга, вы также можете достичь фотореалистичных и гиперреалистичных результатов, которые могут найти применение даже в кино или анимации.

Программное обеспечение для 3D-скульптуры № 1: ZBrush  

ZBrush — это приложение для 3d скульптинга, разработанное американской компанией Pixologic, которое сочетает в себе 3D-моделирование, текстурирование и рисование.  Оно считается одним из лучших и самых популярных программ для создания 3D-моделей. ZBrush не использует никаких CAD программ для создания своих моделей. Вместо этого он использует технологию «3D пикселей», которая сходна с технологией изготовления скульптур. Каждый пиксель, который называется «pixol», содержит информацию о глубине, ориентации, материале и значении цвета, что делает ZBrush очень удобным в использовании программы для моделирования и текстурирования. 
ZBrush в основном используется опытными пользователями, так как это ПО имеет множество сложных функций и инструментов, которые предлагают большую свободу при проектировании. Они обеспечивают большую глубину и возможности настройки для всего, от скульптуры и кистей, до материалов и рендеринга, поэтому он и стал отраслевым стандартом для высокодетализированного цифрового искусства в области кино, компьютерных игр и иллюстраций. Видео ниже может помочь вам понять, что ZBrush может предложить дизайнерам.

Программное обеспечение для 3D-скульптуры № 2: Mudbox

Mudbox считается основным конкурентом ZBrush, приобретенным Autodesk. Приложение обеспечивает цифровое моделирование с высоким разрешением, рисование текстур и смещение. Модели, созданные с помощью Mudbox, начинаются как полигональная сетка, которой можно манипулировать с помощью различных инструментов. Он использует более традиционный подход, чем ZBrush, с программной точки зрения, так как модель может быть разделена, а затем отдельные объемы детали могут быть сформированы с использованием доступного количества полигонов. Кроме того, Mudbox, использует слои для хранения различных проходов деталей, для добавления масок к слоям и их смешивания.Для детального изучения Mudbox есть учебное пособие, предоставленное Autodesk:

Программное обеспечение для 3D-скульптуры № 3: Meshmixer

Еще одно программное обеспечение для 3D-моделирования, разработанное Autodesk, на этот раз менее сложное и более удобное для пользователя.  Инструменты трехмерного скульптинга Meshmixer являются несколько базовыми по сравнению с инструментами более высокого класса, такими как Mudbox и ZBrush, однако они отлично сочетаются с инфраструктурой динамического перекомпоновки, можно создавать чрезвычайно детализированные поверхности с гораздо более низкими показателями. Он рекомендуется для начинающих пользователей в области 3D-моделирования, студентов, дизайнеров, инженеров и любителей 3D, поскольку вся информация и советы, которые кто-то   может найти в начале своей дизайнерской карьеры, хранятся в очень подробном онлайн-руководстве, предоставленном Meshmixer .

Программное обеспечение для 3D-скульптуры № 4: Blender

Blender — это бесплатное программное обеспечение для трехмерного моделирования с открытым исходным кодом, разработанное Blender Foundation. Он может обеспечить 3D-моделирование, такелаж, анимацию, симуляцию, рендеринг, композитинг, отслеживание движения, редактирование видео и создание игр.  Программное обеспечение Blender для скульптинга довольно продвинуто, оно идеально подходит для начинающих, так как благодаря его последним версиям и постоянным обновлениям пользователи могут получать удовольствие от скульптинга и создания деталей, не беспокоясь о растяжении базовой сетки. Пользователи могут также обратиться к учебному руководству:

Программное обеспечение для 3D-скульптуры № 5: Sculptris

Sculptris — это еще одно программное обеспечение для 3D-скульптинга, разработанное Pixologic и если вы новичок в области цифрового моделирования, это отличная площадка для экспериментов с основными инструментами от ZBrush. Его инструменты просты в освоении и это довольно удобное в использовании программное обеспечение, если у вас нет опыта. Другое преимущество этого программного обеспечения для 3D-моделирования состоит в том, что, поскольку Sculptris и ZBrush связаны, навыки которые вы приобретете изучая Sculptris, могут быть применены для изучения более продвинутого ZBrush.  Кроме того, файлы Sculptris можно легко импортировать и отправлять в ZBrush одним нажатием кнопки. Если вы уже используете Sculptris и хотите, чтобы ваши модели были напечатаны в 3D, ознакомьтесь с этим руководством:

Программное обеспечение для 3D-скульптуры № 6: 3D Coat

3D-Coat — это отличная программа для от Pilgway, предназначенная для создания с нуля органических трехмерных моделей свободной формы и твердых поверхностей. Его основными характеристиками, которые также являются его основными преимуществами перед конкурентами, является использование 3D-пикселей (так называемых «вокселей») для простого цифрового моделирования дизайна, возможность создания быстрых и удобных для пользователя UV карт, простота и разнообразие текстур и инструментов ретопологии.

Если вы хотите увидеть, как на самом деле работает 3D Coat, посмотрите видео ниже:

Программное обеспечение для 3D-скульптуры № 7: Maya

И последнее, но не менее важное: Maya — это еще одно программное обеспечение от AutoDesk, такое как Mudbox и Meshmixer, но не бесплатное.  Maya способен производить анимацию, моделирование, симуляцию и рендеринг, чтобы помочь художникам быстрее работать с улучшениями существующих рабочих процессов и предоставлением новых инструментов. С тех пор, как недавно было обновлено программное обеспечение для 3D-моделирования Maya, стало возможным создавать виртуальные 3D-поверхности, как будто вы лепите реальные 3D-объекты из глины. Вместо использования глины виртуальные трехмерные поверхности строятся с использованием многоугольников. Рекомендуется использовать графический планшет, чтобы в полной мере использовать возможности скульптинга в Maya. Тем не менее, вы все еще можете лепить с помощью стандартной трехкнопочной мыши. Несмотря на то, что эта программа быть сложна для начинающих и вы можете иногда сталкиваться с ошибками при разработке, Maya является одним из ведущих отраслевых пакетов для 3D-анимации, она получила несколько наград и по-прежнему пользуется большой популярностью у продвинутых пользователей.

Ознакомиться с продуктом можно на сайте Autodesk

Программное обеспечение для 3D-скульптинга № 8: SelfCad

SelfCad — это недавно выпущенное программное обеспечение для 3D-моделирования, которое предлагает большой выбор инструментов для моделирования скульптуры, нарезки и 3D-рисования. Это и отличное программное обеспечение САПР, так как оно включает в себя все инструменты, которые нужны дизайнеру. Скульптура в SelfCAD дает возможность творчества с помощью жестов и помогает вашим идеям быстро и легко получить нужные формы. Она легко доступна и вы можете использовать ее онлайн. Все, что вам нужно сделать, это подписаться и начать бесплатный пробный период.

Программное обеспечение для цифровой скульптуры: какую из них выбрать?

На самом деле существует два типа программного обеспечения, которое вы можете использовать для проекта цифровой скульптуры. Это может быть использование геометрии на основе сетки или геометрии на основе вокселей. Но в чем разница?

  • Сетчатая геометрия

Геометрия на основе сетки создает взаимосвязь поверхностной сеткой из полигонов, которую можно перемещать или тянуть. Одним из его преимуществ является то, что сетка может редактироваться с различными уровнями детализации: некоторые детали с мелкими надстройками могут иметь маленькие многоугольники, в то время как другие могут иметь большие многоугольники.

  • Воксельная геометрия

Но есть и другой вариант, геометрия на основе вокселей, где объем фактически является базовым элементом, с материалом, который можно добавлять или удалять. Это довольно просто: эта техника дает полную свободу в вашем цифровом скульптурном проекте. Работа с низким уровнем детализации рискованна и может разрушать более мелкие детали.

Сегодня доступно множество программ для цифровой «лепки». Но вам нужно действительно выбрать тот, который идеально подойдет вашему проекту. Некоторые из этих программ используют сложные вычисления для создания многоугольных сеток, которые вы можете лепить, как глина.

Имейте в виду, что 3D-скульптинг не для всех, для создания действительно хороших фотореалистичных моделей может потребоваться определенная подготовка. 

В чем разница между 3D-моделированием и цифровым моделированием?

Чтобы не тратить много время на ваш проект, вы должны сначала определить, какой из этих методов 3D вам нужен: цифровое моделирование или 3D-моделирование? Да, эти два подхода, очень похожи, но они не совсем одно и то же.  Только характер вашего проекта будет определять, какую из них вы должны использовать.

Создание цифровых моделей — это органичный способ создания 3D-модели, в то время как программное обеспечение для 3D-моделирования использует линии, формы и векторы для создания 3D-модели. С программным обеспечением для скульптинга определенно должно быть художественный талант, поскольку оно действительно позволяет создавать свободные формы с нуля, работать с текстурами, а также добавлять цифровую живопись. Органическое моделирование является более интуитивным, чем традиционное программное обеспечение для 3D-моделирования.

3D-моделирование будет более приспособлено к техническим проектам, требующим действительно точного набора инструментов и размеров. Например, вы никогда не будете использовать программное обеспечение для цифровой скульптуры при создании проекта машиностроения, оно вообще для этого не подходит.

3D-скульптинг | KV.by

Бесспорно, все программы 3D-моделирования сложны для новичка и требуют предварительного освоения. И это далеко не один час плотного сидения за монитором! С чего начать?

Бытует такое мнение, что сейчас интереснее всего и правильнее стартовать со скульптинга. Бесспорно — дело увлекательное, к тому же очень много современных специалистов уже сейчас работают по новой схеме. Например, если бы раньше вы сказали: «я сначала слеплю модель в hi-poly на несколько миллионов полигонов, затем сделаю ретопологию в lo-poly, запеку карту нормалей, а потом раскрашу все в программе скульптинга» (об этом чуть позже), на вас бы посмотрели как на идиота, и… сказали бы «вот тебе 3ds max, фотошоп и мучайся». Сейчас все иначе. Многие начинают свою работу с лепки.

В последние годы все чаще стали произносить понятие «3D-скульптинг», и если раньше его считали высшим пилотажем 3D-моделирования,  то теперь это просто один из необходимых рабочих навыков современного моделера. Речь идет о вылепливании форм с помощью специального набора программных инструментов. Примерно так как, это делает скульптор. Гх-м… 3D-скульптор.

Типичный автопортрет рядового 3D-скульптора. Хотя, чаще можно встретить гоблинов, драконов, монстров и астронавтов.

3D-скульптинг оказал большое влияние на следующие ключевые сферы 3D-моделирования:

  1. Непосредственно само моделирование. Скульптинг упростил множество моментов, а также привнес много удобства в процесс создания сложных по структуре форм.
  2. Текстурирование (теперь можно рисовать и редактировать текстурные карты прямо на поверхности 3D-объектов).
  3. Низкополигональное моделирование (теперь низкополигональную сетку можно строить, создавать прямо на поверхностях высокополигональных объектов — ретопология). Либо же программы скульптинга при экспорте в другие пакеты на автомате переводят hi-poly на более низкое разрешение — автоматическая ретопология.

Правда и вымыслы

Несмотря на то, что сейчас есть несколько программ, которые работают именно с 3D-скульптингом, сама идея скульптинга, как такового, далеко не нова и раньше имела место практически во всех 3D-редакторах, связанных с полигональным моделированием.

С помощью инструментов типа «магнит» можно было оказывать определенное влияние на вершины полигональной сетки. При этом можно менять радиус воздействия таких инструментов и т.п. К тому же все полигональные объекты можно разрезать и склеивать, а также раздроблять на большее количество вершин/полигонов, либо же уменьшать количество полигонов, используя инструменты и алгоритмы оптимизации. 

Таким образом, даже на заре полигонального моделирования, из сфер/полусфер специалисты особо усидчивые, а главное, имевшие мощные компьютеры по тем временам, могли лепить человеческие лица. То есть, занимались скульптингом.

После этого, конечно, стало популярно NURBS-моделирование — моделирование, где поверхности создаются на базе несущих кривых линий, и довольно сильно развилось математическое моделирование — то есть объекты, их элементы либо вершины создаются на базе неких математических законов и формул. Сюда можно отнести как генераторы ландшафтов/волн, так и эффектов, связанных с частицами (огонь, дым, облака).

Технологически все стало накатываться как снежный ком, все технологии двигались параллельно. Тогда возник вопрос реализации реалистичных персонажей.

Именно поэтому наряду с 3D-редакторами в мире профессионального моделирования получили популярность программы скульптинга. Изначально их было на слуху всего две. Самая известная — Pixologic ZBrush. С нее-то мы и начнем наш небольшой обзор.

ZBrush

Начну с веселого. С точки зрения освоения на первоначальном уровне, эта программа является «жестью» как для новичков, так и для опытных пользователей. Хоть разработчики и заявляют, что интерфейс ZBrush сделан специально для тех, кто хочет разобраться со скульптингом «с нуля», ничего не зная о 3D-моделировании… — утверждение не совсем точное. Изначально интерфейс не понятен всем! Я не видел ни одного человека, который бы сел за ZBrush и сходу бы начал в нем что-то делать.  

Всё очень оригинально. Я, когда впервые столкнулся с ZBrush, долго не мог понять, почему так глупо расставлены пункты главного меню: Alpha, Brush, Color, Document, Draw… потом дошло, что это просто по алфавиту расставлено:). Если вы думаете, что это удобно, то есть, вспомнил слово и поискал по алфавиту — мимо цели, потому как файл — это не File, а Document. Ну а дальше еще веселее:интерфейс представляет некое подобие собственной религии со своей терминологией и образом мышления.

В данном случае важнее оказался результат. При всей «кривости» и непонятности интерфейса, нестабильности работы самой программы, её полюбили во всем мире только за выдаваемые результаты.

Например, самый простой вариант моделирования — на Z-сферах. В данном примере мы моделировали обычного ZBrush’вского монстра. Абсолютно замшелого по стандартности персонажа.

Делаем простой каркас тела из Z-сфер

Натягиваем на каркас «кожу» — полигональную сетку

Поработаем с кистями вдавливания/выдавливания — предела совершенству нет

Z-сферы — это особые объекты, которые можно вытягивать одну из другой, создавая тем самым сложные скелетообразные каркасы самых причудливых форм.   После этого на такие скелеты можно «натянуть кожу», которая будет являться полигональной сеткой моделируемого объекта, и уже с этой «кожей» работать с помощью разнообразных кистей, вдавливая/ или выдавливая определенные фрагменты. Для улучшения формы можно переходить к большему уровню детализации, в результате чего количество обрабатываемых полигонов может доходить до миллионов, но это не так сильно сказывается на загрузке аппаратной части компьютера по сравнению с тем, как бы это приняли стандартные 3D-пакеты.

Еще одна ключевая особенность скульптинга в специализированных наборах различных кистей (текстуры вдавливания/выдавливания, цвета, волосяного покрова и т.п.).

Конечно, я описал самую типовую ситуацию скульптинга на базе ZBrush, но в последнее время эту программу все чаще используют, даже не для скульптинга, а… для рисования текстур на 3D-объектах.

Итак, главные плюсы ZBrush: красивая идея моделирования на Z-сферах и довольно уверенное «держание» моделей с миллионами полигонов. В смысле алгоритмов распределения вычислительной нагрузки программа вне конкуренции — лидер сегмента. Также на высоком уровне и текстурирование. Возможна автоматическая ретопология при передаче/экспорте модели в другие пакеты — большая тема, если заинтересует, то можете самостоятельно найти множество информации в интернете.

Минусы: уж очень необычный интерфейс, программа иногда ведет себя нестабильно, поэтому лучше почаще сохраняться.

Mudbox

Как делается рисование текстуры прямо на 3D-объекте, мы посмотрим на примере другой популярной программы скульптинга — Autodesk Mudbox.

По эргономике интерфейса программа Mudbox более дружелюбна, чем ZBrush. Она понятна сразу. Работает в режиме самого стандартного скульптинга. Если начинать с нуля, то вы можете взять за основу некую модель-объект, потом с помощью инструментов вдавливания/выдавливания, придать ему грубую форму того, что вы хотите получить, затем увеличиваете уровень детализации (количество полигонов), вносите более тонкие коррективы и так далее.   Детализацию выгоднее увеличивать с добавлением слоев в рабочий проект, что потом будет удобнее при экспорте.

Закрашиваем типовую модель из арсенала Mudbox

С самой полигональной моделью вы работаете, вращая её с помощью специального манипулятора в правом верхнем углу экрана, zoom — колесо мыши, а внизу под рабочей областью находится панель инструментов — всевозможные кисти и варианты для их применения: работа с вдавливанием/выдавливанием, текстурированием и так далее.

Работу в Mudbox можно назвать «цивилизованным скульптингом без претензий» — всё, что нужно, имеется.

Mudbox в значительной мере — это превосходный инструмент для 3D-текстурирования.

3D-coat

Пожалуй, одна из самых продвинутых программ для скульптинга на сегодня — Piglway 3D-coat. Мне удалось когда-то поработать только с trial-версией продукта. Могу сказать, что впечатления остались очень хорошие, потому как все продумано до мельчайших деталей.

Многих, конечно, отпугивает интерфейс, правда, не знаю почему, по сравнению с ZBrush его можно назвать дружелюбным. В принципе, если вам не нравятся два варианта, описанных выше, рекомендую попробовать этот. Возможностей там очень много. Лично мне понравился инструментарий, позволяющий быстро реализовать сетку полигонов для lo-poly модели прямо на поверхности hi-poly объекта, и вся ваша задача — просто все правильно составить. Затем создаем UV-карту нормалей и т.п. В этом плане 3D-coat, пожалуй, лидирующая программа.  

Также там очень интересно решены вопросы нанесения текстур на 3D-объекты, причем мало того, что можно накидывать лица с фотографий, так еще и пользоваться различными масками. Очень интересный по возможностям продукт.

Бесплатная альтернатива скульптинга — Blender (режим Sculpt Mode)

Сейчас скульптинг, его возможности, имеется практически во всех серьезных программах 3D-моделирования. Есть он и в бесплатной — Blender. Скульптинг там включается в специальном режиме Sculpt Mode, инструментарий кистей которого чем-то напоминает урезанный ZBrush, но, в принципе, вылепить вы можете все, что угодно.

Также в Blender имеется возможность создания lo-poly модели на поверхности созданной hy-poly. Вообще, стоит отметить, что у Blender’а есть практически всё, что можно встретить в профессиональных 3D-пакетах. Поэтому эту программу можно назвать альтернативой всему.

Заключение

Всегда интересно учиться чему-то новому. И нужно сказать, что сфера 3D-моделирования не дает расслабиться своим специалистам. Изучил скульптинг — сиди, расслабляйся, лепи в своё удовольствие.

Кристофер

www.igd.by

5 лучших программ для 3D-скульптуры

Программное обеспечение для 3D-скульптуры

используется для создания дизайнов произвольной формы и воплощения органических форм в жизнь с помощью полигональных сеток, которые действуют как настоящая глина. Анимация персонажей, дизайн игр, дизайн продуктов и тому подобное используют программное обеспечение для 3D-скульптуры.

Существует большой выбор программного обеспечения для этого; большинство включает в себя функции для анимации, рисования и текстурирования ваших творений.

В этой статье представлен список из пяти лучших платных и бесплатных программ для 3D-скульптуры, представленных сегодня на рынке. Давайте погрузимся прямо в.

1. Блендер

Blender — мощное программное обеспечение с открытым исходным кодом. Если вы любитель или профессионал, который ищет бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования с возможностями скульптуры, это ваш лучший выбор.

Программное обеспечение переполнено наборами инструментов и функций, включая расширенные функции скульптуры, анимацию персонажей и элементы управления текстурами. Вы можете использовать его при создании игр, отслеживании движения и редактировании видео, и это лишь некоторые из них.

Blender имеет множество различных типов кистей, зеркальный скульптинг и динамический скульптинг топологии. Он также предлагает кривые Безье и NURBS, которые используют меньше памяти и места для хранения во время создания.

Благодаря активному онлайн-сообществу Blender, новички всегда могут найти помощь в процессе скульптинга, если она им понадобится. Вы также можете обратиться к веб-странице для руководств и учебных пособий. И самое лучшее в Blender то, что он абсолютно бесплатный.

Загрузка: Blender для Windows, Mac и Linux (бесплатно)

2. Майя

Maya от Autodesk славится своими невероятными инструментами скульптуры и улучшенным рабочим процессом. Программное обеспечение имеет несколько различных плагинов для скульптинга, моделирования и рендеринга анимации, включая LBrush, Realflow, Ziva и Render Man.

Это отмеченное наградами программное обеспечение предназначено для профессионалов и в основном используется в индустрии телевидения, кино и видеоигр.

Для большей точности и лучшего контроля над деталями рекомендуется использовать графический планшет с сенсорным управлением; ознакомьтесь с нашим списком лучших планшетов для рисования для цифровых художников. Но вы также можете использовать обычную мышь.

Связанный: 8 вещей, которые вы должны знать перед покупкой графического планшета

С помощью Maya вы можете лепить полигональные модели, создавать персонажей и движения, а также визуализировать природные элементы, такие как ветер, вода, огонь и земля. Когда вы закончите лепку, вы можете экспортировать дизайн в виде 3D-файла для просмотра или 3D-печати.

Если вы хотите начать работу с Maya, существует множество интерактивных учебных пособий, которые помогут вам продвигаться в правильном направлении.

Инструмент для лепки будет стоить вам 215 долларов в месяц или 1700 долларов в год. Он также предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию.

Загрузка: Maya для Windows, Mac и Linux (требуется подписка, доступна бесплатная пробная версия)

3.

ZBrush

ZBrush — это программа для цифровой 3D-скульптуры, используемая для создания моделей с высоким разрешением. Программное обеспечение предлагает одни из самых передовых инструментов, что делает его идеальным для профессионалов и пользователей среднего уровня, ищущих свободу творчества.

Это ведущее на рынке программное обеспечение для скульптинга может похвастаться большими возможностями настройки для скульптинга, которые позволяют вам лепить и визуализировать органические формы с максимальной детализацией. Вот почему его любят профессионалы в индустрии кино и видеоигр.

ZBrush включает 3D-кисти, PolyPaint, FiberMesh, DynaMesh и Transpose. Эти инструменты помогут вам создать целые фигуры с реквизитом и одеждой, готовые к рендерингу.

Он также использует «пиксельную» технологию, которая хранит информацию о цвете, освещении, глубине и ориентации точек, составляющих все объекты на экране. По сути, пиксели — это 2D-пиксели с дополнительной информацией.

Связанный: Как 3D-печать для новичков и начинающих

ZBrush поддерживает все основные форматы файлов для 3D-печати, включая язык моделирования виртуальной реальности (VRML), Wavefront OBJ и STL (STereoLithography). Поскольку он легко интегрируется с такими программами, как Blender, Maya и Cinema 4D, некоторые создатели предпочитают разрабатывать свой продукт в другом месте, прежде чем импортировать его в ZBrush для последних штрихов.

Будучи одним из наиболее рекомендуемых программ для скульптинга, существует множество онлайн-учебных материалов и курсов, которые помогут вам научиться его использовать.

Это программное обеспечение обойдется вам в 895 долларов США за бессрочную лицензию или 39,95 долларов США в месяц. Чтобы почувствовать это, не совершая покупки, вы можете начать 30-дневную бесплатную пробную версию. Если вы не уверены, что вам понадобится расширенный набор функций ZBrush, вы можете использовать ZBrushCoreMini бесплатно или получить ZBrushCore.

Загрузка: ZBrush для Windows и Mac (требуется подписка, доступна бесплатная пробная версия)

Загрузка: ZBrushCoreMini для Windows и Mac (бесплатно)

Загрузка: ZBrushCore для Windows и Mac ($179,95)

4. Грязевая коробка

Если вы ищете доступное и профессиональное программное обеспечение для скульптинга, вам может подойти Autodesk Mudbox. Это программное обеспечение в основном используется для цифровой скульптуры с высоким разрешением, рисования текстур, смещения и создания карт нормалей.

Предоставляет тактильный и интуитивно понятный набор инструментов для создания и изменения 3D-геометрии и текстур. Вы можете использовать его для высокополигонального моделирования и рисовать карты непосредственно на сетках.

Mudbox стоит 10 долларов в месяц или 90 долларов в год и идеально подходит для профессионалов 3D-скульптуры и промежуточных звеньев, которые ищут доступный способ создания. Хотя это программное обеспечение может быть экономически эффективным, в нем нет недостатка в передовых функциях.

Загрузка: Mudbox для Windows, Mac и Linux (требуется подписка, доступна бесплатная пробная версия)

5. Модо

Modo — это всестороннее программное обеспечение для 3D-скульптуры с удобными инструментами и надежной системой рендеринга. Инструменты моделирования, анимации и текстурирования программного обеспечения являются одними из самых мощных в отрасли. Он также интегрируется с несколькими сторонними плагинами, что делает его органично вписывающимся в ваш рабочий процесс.

Он имеет три типа скульптинга: на основе изображения, сетки и мультиразрешения, которые вы можете применять для разных целей. Это делает программное обеспечение отличным выбором для опытных пользователей и пользователей среднего уровня, которые ищут быстрое и гибкое решение для моделирования.

С помощью скульптинга на основе изображений вы можете создавать мелкие детали моделей. Меш-скульптинг отлично подходит для создания грубой формы. А для скульптинга с несколькими разрешениями не требуются изображения или UV-карты для скульптинга на сетках с разным разрешением. Вы также можете использовать Modo для создания полигональных проектов, используя как прямые инструменты, так и процедурные методы.

Последняя версия программного обеспечения включает мощные дополнения, такие как статический анализ и булевы кривые. Статический анализ — это новая обновленная система программного обеспечения для обнаружения проблем с производительностью, таких как неиспользуемые изображения, плавающие вершины и пустые группы. Логические инструменты позволяют пересекать и вычитать 2D-кривые и преобразовывать полученную форму в 3D-модель.

Бессрочная лицензия

Modo стоит 1909 долларов, а ежемесячная подписка обойдется вам в 65 долларов каждый месяц.

Загрузка: Modo для Windows, Mac и Linux (требуется подписка, доступна бесплатная пробная версия)

Выберите свое программное обеспечение для 3D-скульптуры

В связи с растущим спросом на 3D-контент растущие суммы инвестируются в такие отрасли, как кино, игры, 3D-печать, реклама и дизайн продукции. Это привело к большому притоку 3D-художников и дизайнеров.

Освоение 3D-скульптуры означает, что вы откроете для себя множество карьерных возможностей. Попробуйте одно из лучших программ для 3D-скульптуры, перечисленных здесь, даже если вы новичок в мире графического дизайна — вы можете удивить себя тем, что создадите.

Топ-5 лучших программ для 3D-скульптуры (для начинающих и экспертов)

Программное обеспечение для 3D-скульптуры и создания цифровых 3D-моделей — это огромная индустрия, захватившая профессиональный мир.

Программное обеспечение для скульптинга, от производства до средств массовой информации и развлечений, имеет множество целей, а с появлением компьютеров с графической производительностью, сравнимой с производительностью специализированных технологий, программное обеспечение для 3D-скульптуры стало более доступным и удобным для пользователя, чем когда-либо прежде.

Инструменты, которые когда-то предназначались только для коммерческого использования и использовались только специалистами, прошедшими высшую подготовку по самым сложным анимациям, теперь могут свободно использоваться в наших собственных домах кем угодно.

Содержание

  1. Лучшее программное обеспечение для 3D-скульптуры – полный обзор
    • Лучшее бесплатное программное обеспечение для 3D-скульптуры
    • Лучшее платное программное обеспечение для 3D-скульптуры
  2. Что такое программное обеспечение для 3D-скульптуры?
  3. Лучшее бесплатное ПО для 3D-скульптинга
    • 1. Blender — Лучшее бесплатное ПО для 3D-скульптинга
    • 2. ZBrush Core Mini — Лучшее бесплатное ПО для начинающих
  4. Лучшее ПО для 3D-скульптинга (платное)
    • Тройная угроза: Maya, Mudbox и 3DS
    • 4. Modo — самая совершенная программа для 3D-скульптуры
    • 5. ZBrush — самая креативная программа для 3D-скульптуры

Top Picks

Лучшее программное обеспечение для 3D-скульптуры — полная сводка лучших программ

10 Free Sculpting 9015
  • Blender : Лучшее бесплатное ПО для 3D-скульптуры
  • ZBrush Core Mini : Лучшее бесплатное ПО для начинающих

Лучшее платное ПО для 3D-скульптинга

  • Autodesk Triple Threat
    • Maya : Overall Best 3D Sculpting Software
    • Mudbox : Most Affordable Professional Software
    • 3ds Max : Overall Best Windows Software
  • Modo : Most Well-Rounded 3D Программное обеспечение для 3D-скульптуры
  • ZBrush : Самое креативное программное обеспечение для 3D-скульптуры

Что такое программное обеспечение для 3D-скульптуры?

Программное обеспечение для скульптинга — это творческое пространство, где пользователи могут манипулировать трехмерными объектами, вытягивая, толкая, сглаживая, зажимая, захватывая и редактируя объект, пока он не примет свою окончательную форму.

В то время как сама модель состоит либо из геометрии, основанной на сетке, либо на основе вокселей, процесс лепки происходит с использованием подхода на основе истории или прямого моделирования.

На основе истории — это пошаговый процесс создания 3D-модели, наслоение действий, которые в конечном итоге создают ваше 3D-изображение. Прямое моделирование — это когда у вас отображается изображение, и вы можете напрямую тянуть и перемещать изображение с помощью кисти или мыши по своему выбору.

Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом, ищущим новое программное обеспечение, или новичком, ищущим, с чего начать, в нашем списке есть информация для вас.

В этой статье мы расскажем о лучших платных и бесплатных программах для 3D-скульптуры, доступных на сегодняшний день. Мы рассмотрим основные функции, цены и какое программное обеспечение лучше всего подходит для вас.

Теперь, если вы ознакомились с нашими 7 лучшими программами для 3D-анимации, то некоторые из этих платформ покажутся вам знакомыми. В некоторых программах для скульптинга используется анимация, что делает их отличными для обеих областей, поэтому есть некоторое совпадение.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для 3D-скульптуры

Во-первых, мы собираемся изучить более удобные варианты программного обеспечения для 3D-скульптуры.

Хотя эти варианты могут стоить меньше, мы не жертвуем передовыми функциями или конвейерной поддержкой, и мы уверены, что вы найдете гораздо больше, чем привлекательная низкая цена.

1. Blender – Overall Best Free 3D Sculpting Software

  • Cost: Free
  • Ideal for : Professionals to Hobbyists
  • Compatibility : macOS, Windows, Linux

Blender is to 3D sculpting software что такое Джим Керри для комедии.

Вдохновляя обычных пользователей и коммерческие предприятия с 1995 года, вам будет трудно найти статью, рекомендующую программное обеспечение для 3D, в котором Blender не сидит на вершине.

Эта бесплатная платформа с открытым исходным кодом предлагает поддержку на протяжении всего процесса скульптинга, например, моделирования, текстурирования и рендеринга. Он даже используется в создании игр, редактировании видео, отслеживании движения — набор навыков этой платформы бесконечен.

Особенно с открытым исходным кодом, позволяющим разработчикам вмешиваться и создавать бесплатное программное обеспечение, которое конкурирует с платными конкурентами.

Blender предоставляет все это в удобном формате. Новички могут тянуть и тянуть модель, не нарушая базовую сетку, а любые сложности платформ объясняются в образовательном портфолио компании на YouTube.

Кроме того, это бесплатно! Так что с вашей стороны нет никаких потерь, если 3D-скульптинг не для вас. Но он также набит множеством функций и наборов инструментов, которые даже профессионалы найдут неоценимую ценность.

Стоит подчеркнуть, что это отличный выбор для работы с полигональной сеткой, но он не поддерживает NURBS.


2. Zbrush Core Mini — Лучшее бесплатное программное обеспечение для начинающих

  • Стоимость : бесплатно
  • Идеально подходит для : начинающие и те, которые ищут подробные и основания
  • Compatibility : Macos, Windels
  • : Macos, Macos
  • 9000 . ZBrush Core Mini от Pixologic известен своими мощными инструментами скульптинга, которые обеспечивают полную поддержку конвейера.

    Вместо того, чтобы использовать обычные программы САПР для создания своих моделей, программы ZBrush используют нечто, называемое «пикселем». Каждый дюйм скульптуры, разработанной Pixologic, состоит из пикселей, и каждый пиксель содержит информацию о глубине, материале, цвете и композиции.

    Это то, что дает пользователям ZBrush возможность упаковывать огромное количество деталей в свои проекты.

    В то время как у ZBrush есть платная версия, в которой большое внимание уделяется возможности настройки, утонченный Core Mini делает его идеальным для всех возрастов, которые хотят заняться 3D-скульптингом.

    Его более простой формат облегчает обучение, но при этом интегрируется с Blender, создавая основную платформу, на которой вы получаете все удивительные преимущества крупномасштабных проектов, а также удивительные детализированные функции ZBrush Core Mini.

    Лучшее программное обеспечение для 3D-скульптуры (платное)

    Теперь пришло время углубиться в наш лучший выбор платных программ для 3D-скульптуры.

    Поскольку рынок 3D-технологий растет быстрыми темпами, найти лучшее программное обеспечение для скульптинга было непросто, но у этих программ был революционный интерфейс, который мы просто не могли игнорировать.

    3. Тройная угроза Autodesk: Maya, Mudbox и 3DS

    Нельзя говорить о программном обеспечении для 3D-скульптуры и не отметить фаворита отрасли Autodesk.

    Год основания 1982, Autodesk — ведущая мировая компания в области 3D-дизайна, разрабатывающая программное обеспечение для множества отраслей. У них есть не одна, а три программы для скульптинга, которые доминируют в пространстве 3D-моделирования, поэтому мы объединили их в один раздел.

    Maya — лучшее программное обеспечение для 3D-скульптинга в целом
    • Стоимость: 1700 долларов в год или 215 долларов в месяц
    • Идеально подходит для: Professional и Intermediate
    • 9 ОС Windows,

      0, Mac OS, 90,

    • 0123 Персонаж, созданный с помощью Maya. Источник и создатель: Амару Зеас.

      Во-первых, у нас есть Майя. Если есть что-то, что вы вынесете из этого списка, так это то, что если вы хотите стать профессионалом в сообществе 3D-скульпторов, вам нужна Autodesk Maya.

      Это отмеченное наградами программное обеспечение дополнено возможностями моделирования, симуляции и анимации и известно своим улучшенным рабочим процессом и безумным каталогом инструментов. Это было одно из первых 3D-программ, которое представило на своей платформе мех и волосы.

      Его сильные стороны заключаются в создании персонажей и движений, а также в воспроизведении природных элементов, таких как вода, огонь, земля и ветер. Вы можете моделировать глину или другие материалы, но настоящая трехмерная виртуальная поверхность состоит из полигонов.

      Многоугольная поверхность затем уступает место анимации или 3D-печати, если вы выберете.

      Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать эту платформу с графическим планшетом. Использование пера и планшета обеспечивает профессиональную точность и лучший контроль над деталями. Хотя он также работает со стандартной мышью.

      Maya поддерживает интеграцию с Mudbox, еще одним программным обеспечением Autodesk, и там вы можете получить доступ к более мелким деталям и действительно отточить уникальные характеристики.

      Плата за подписку составляет 1700 долларов в год, поэтому эта платформа не для дилетантов или тех, кто не заинтересован в использовании дополнительных функций.

      Но это идеальный выбор для тех, кто хочет создать и вдохнуть жизнь в 3D-модели и получить опыт работы с программным обеспечением, используемым в таких компаниях, как Pixar и IDEG.


      Mudbox — наиболее доступное профессиональное программное обеспечение
      • Стоимость: 90 долларов США в год или 10 долларов США в месяц
      • Идеально подходит для: Профессиональные и средние пользователи, которым нужен экономичный вариант
      • Linux

      Сразу же мы заметили значительное снижение стоимости, но это не означает снижение возможностей.

      Mudbox — это программа для высокополигонального моделирования, которая отлично подходит для скульптинга и рисования 3D-моделей. Вы даже можете рисовать карты прямо на своих сетках, что является одной из их отличительных особенностей.

      Сильные стороны Mudbox заключаются в его цифровом скульптинге, рисовании текстур и смещении, поэтому мы решили, что это отличное место для экспорта ваших проектов Maya для улучшения деталей.

      Его программное обеспечение, основанное на истории, также обеспечивает исключительную детализацию, поскольку изображение можно разделить на объемы, а затем вылепить из каждого полигона.

      Если вам не нужна анимация, но вы хотите использовать возможности Maya по более приемлемой цене, то Mudbox — явный победитель.


      Autodesk 3ds Max — в целом лучшее программное обеспечение для Windows
      • Стоимость: 1700 долларов США в год или 215 долларов США в месяц
      • Идеально подходит для: Профессионалов и студентов
      • Совместимость: Windows

      На этом обзоре мы заканчиваем 3д Макс.

      3ds Max — это программное обеспечение только для Windows, но, безусловно, лучшее программное обеспечение для 3D-скульптуры для Windows. У него более удобоваримая кривая обучения, чем у Maya, и он известен своим акцентом на плавность.

      Популярная у создателей игр система 3D-моделирования может похвастаться плавным моделированием и созданием персонажей, сильными сторонами которых являются волосы, ткань, скелет и двуногое движение.

      Он поддерживает стандартную полигональную конструкцию Autodesk, а также NURBS и патч-поверхности.

      Если вы ищете что-то, чего еще нет в пакете, 3ds Max совместим с впечатляющим количеством подключаемых модулей. Однако действуйте осторожно, если вы используете слишком много плагинов в проекте, они могут взаимодействовать друг с другом и негативно влиять на ваш дизайн.

      Хотя цена, безусловно, выше, есть бесплатная пробная версия и скидка при покупке трехлетней подписки. Также стоит отметить, что студенты могут получить это программное обеспечение бесплатно.


      4. Modo-Наиболее хорошо продуманное программное обеспечение для 3D Sculpting

      • Стоимость: $ 1 578 Лицензии на вечную или 359 долл. США в год
      • Идеально подходит для : экспертные и промежуточные пользователи. Windows, Linux

      Теперь, когда Autodesk не входит в нашу систему, пришло время познакомиться с некоторыми другими крупными шишками отрасли.

      Компания Modo, основанная Foundry в 2004 году, представляет собой творческое программное решение, целью которого является решение проблемы создания программного обеспечения, подходящего для пользователей из самых разных отраслей и дисциплин. Первоначально ориентируясь исключительно на медиа- и развлекательный секторы, Foundry надеется изменить это представление, став универсальным магазином для всех.

      Это поддерживается сторонними интеграциями Modo и полной поддержкой конвейера, что делает его универсальным и динамичным.

      Его можно использовать для редактирования определенных частей процесса, таких как рисование текстур и моделирование, или для поддержки всего процесса, от анимации до рендеринга, в одном месте.

      В то время как Autodesk фокусируется на обширных наборах инструментов, Modo делает упор на скорость, а их кнопки быстрого доступа упрощают обучение.

      Их сильные стороны заключаются в текстурировании и рендеринге, но благодаря возможности интеграции со сторонними плагинами вы можете манипулировать их сильными сторонами так, как вам нужно, что делает его разумным выбором для тех, кто ищет гибкость в своем программном обеспечении.


      5. Zbrush — наиболее креативное программное обеспечение для 3D 3D Sculpting

      • Стоимость: $ 895 за вечную лицензию или 39,95 долл. США в месяц
      • Идеально подходит для: Prodections и промежуточных пользователей. , Windows

      Последним в нашем списке платных программ является ZBrush, конкурент Mudbox.

      Продолжая использовать пиксол, ZBrush — это место, где могут играть мошенники, поскольку исключительная настраиваемость этого программного обеспечения позволяет пользователям лепить буквальную глину и визуализировать полные органические формы с максимальной детализацией.

      Вы можете создавать целые фигуры, одежду и реквизит, готовые к рендерингу, а также есть кисти, которыми можно раскрашивать ткань и швы. Он даже предлагает специализированные инструменты, помогающие перенести модель в 3D-печать.

      Поскольку он легко интегрируется в Maya, Blender и другие программы, некоторые пользователи предпочитают разрабатывать крупномасштабный продукт в другом месте, а затем импортировать его в ZBrush для добавления последних штрихов.

      Этот вариант не самый удобный для пользователя, хотя он предлагает онлайн-учебные материалы, а для подлинной творческой свободы он стоит обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *