Разное

3D объекты для фотошопа: фотошоп 3D модели для бесплатного скачивания

Создаём материал и текстуру поверхности 3D-модели в Photoshop CS6

Эта статья — вторая часть материала о создании 3D-модели винной бутылки.

Для лучшего понимания материала рекомендую скачать готовый PSD-файл по ссылкам внизу страницы, выполненный по материалам этой статьи.

В первой части мы создали 3D-модель и установили свет, здесь мы создадим материал поверхности модели, сделаем фон (задний план) изображения, создадим текстуру капель воды и имитируем отражение окружающей среды в стекле бутылки.

Содержание

Создаём фон

Конечно, фоновый слой нужно было бы создать с самого начала, но т.к. сюда требуется тёмный фон, то на нём бы плохо просматривались элементы управления и контур, поэтому я решил сделать фон после создания 3D-формы и установки света.

Перейдем по вкладке на Панель слоёв и создадим новый слой под 3D-слоем:

Заливаем его почти чёрным цветом #111121 и мягкой кистью большого диаметра сиреневого цвета #2f0a3c с непрозрачностью 50% добавляем несколько пятен, должно получиться что-то вроде этого:

Имитация отражения окружающей среды

Наша бутылка стеклянная, а, следовательно, в ней должны отражаться окружающие её предметы. Но у нас таких предметов попросту нет, поэтому мы имитируем окружающую среду. В 3D моделировании это называется IBL (Image Based Lights или «освещение на основе изображения»).

Итак, скачиваем архив в готовыми наборами IBL сp, или  официального сайта Photoshoможете скачать из напрямую с файлообменника Depositfiles.com, после скачивания разархивируем файлы.

Затем кликаем в панели 3D по пункту «Окружающая среда» (Environment), в панели свойств откроется соответствующая вкладка, где кликаем по значку папки рядом с миниатюрой предпросмотра текстуры, открывается окно выбора файлов, где мы ищем паку с нашим скачанным набором и выбираем там файл CreativeIBL-02-CircularB.hdr:

В рабочем окне документа мы не видим особых изменений, это происходит потому что Фотошоп показывает нам схематическое, упрощённое изображение 3D сцены для экономии ресурсов компьютера.

Тем не менее, в окне появился элемент управления положением окружающей среды, с помощью него можно повернуть или изменить положение отражения на бутылке.

Добавление материалов к 3D-модели

Итак, модель создана, сцена установлена, свет на месте, теперь нам необходимо создать материал, из которого будет состоять поверхность бутылки. Чтобы повернуть или переместить IBL, кликните по инструментам поворота и вращения, а затем по элементу управления:

Так как мы создали эту форму путем экструзии пути, мы сосредоточимся на материале экструзии (Extrusion Material), но прежде чем мы начнем, давайте сделаем так, чтобы другие материалы не влияли на нашу поверхность. В панели 3D пройдите по всем материалам, кроме экструзионного, и установите их непрозрачность (Opacity) на 0%:

Теперь перейдём на материал экструзии (Extrusion Material):

И в панели свойств зададим следующие характеристики:
Рассеивание (Diffuse) — это будет основной цвет бутылки. Чтобы его задать, кликните по квадратику и задайте тёмно зелёный цвет #053901
Цвет блика (Specular) Собственные блики подчеркнут блики отражения окружающей среды, задайте светло-серый цвет, например #cecece
Блеск (Shine) — 75% будет достаточно
Отражение (Reflection) — сейчас отражать особо нечего, но давайте на всякий случай зададим 100%
Рельеф (Bump) — управляет выпуклостью неровностей текстуры, трещин, впадин, различных гребней. Бутылка стеклянная, поэтому неровностей быть не должно, задаём 0%
Непрозрачность (Opacity) — сделаем среднюю прозрачность 50%

После задания этих значений наша бутылка получила фотореалистичность и на материале видны отражения огней окружающей среды:

Создание текстуры 3D-модели

Создание текстуры для модели — кропотливый процесс, поэтому тщательно следуйте рекомендациям статьи.
На данный момент у нас по прежнему активен материал экструзии (Extrusion Material), нажмите на значок папки справа от опции «Рассеивание» (Diffuse) и выберите пункт «Новая текстура» (New Texture). Откроется диалоговое окно, где задаём размер 1900 на 1280 пикселей:

Теперь, когда текстура создана, снова нажмите по этому значку папки и выберите пункт «Редактировать текстуру» (Edit Texture), сразу после этого рабочем окне программы откроется документ с текстурой. Работа с этим документом позволит нам создать дизайн поверхности модели, добавить цвет, неровности и даже капли воды.

Начнём с применения инструмента кисти (Brush Tool), но сперва нужно задать этому инструменту необходимые нам параметры.
Открываем панель настройки кисти через вкладку Окно —> Кисть (Window —> Brush), выбираем обычную круглую кисть и задаём ей следующие настройки:

Переходим в Панель слоёв и создаём новый слой над фоновым:

Рисуем этой кистью на новом слое примерно такое художество (цвет кисти не имеет значение, я взял чёрный для наглядности):

А теперь применим к этому слою стили. Внимательно посмотрите на изменения в опциях, тут важно ничего не пропустить. Кликните по рисункам для увеличения:



А теперь важный момент. Отключите фоновый слой и уменьшите заливку слоя с точками до нуля:

При этом точки практически не будут просматриваться, но нам это и нужно:

С текстурой всё, нажмите Ctrl+S для её сохранения. После сохранения на бутылке стали заметны капли воды, отражающие сиреневый свет:

Теперь остался последний нюанс — рендеринг, или визуализация. На данный момент, в окне документа Photoshop отображено схематическое изображение 3D-модели. Чобы сделать его фотореалистичным, надо применить рендер к изображению.
Нажмите на кнопку «Рендер» внизу Панели свойств:

Вот такой у нас получился итоговый результат:

Дополнительные действия

Окружающая среда
Можно изменить интенсивность отражения с помощью параметра «Интенсивность» (Intensity). Чтобы блики были не слишком резкими, увеличиваем «Сглаживание» (Roughness).

Экструзионная ширина модели
Если ваша бутылка оказалось слишком толстой, в смысле, большого диаметра, вы можете уменьшить значение глубины экструзии (Extrusion Depth):

Капли воды на поверхности
Вы можете изменить количество капель воды на поверхности бутылки, а также изменить их положение. Кстати, у меня их маловато.
Для этого в панели 3D кликаем по строке «Экструзионный материал», затем в панели свойств кликаем по папке текстур и выбираем строку «Редактировать UV-свойства» (Edit the UV Properties). В открывшемся окне уменьшаем или увеличиваем параметры.

Скачать готовый файл PSD с 3D-моделью, выполненный по материалам этой статьи:

Скачать с Depositfiles.com

«Фотошоп» и 3D Max за неделю

1 ДЕНЬ — Дизайн в 3D Max — основы создания интерьера

1.1. Программа 1-го дня

1.2. Настройки программы 3D Max

1.3. Расположение интерфейса в 3D Max

1.4. Окна проекции в 3D Max

1.5. Навигация в 3D Max

1.6. Выделение в 3D Max

1.7. Инструменты в 3D Max

1.8. Отмена в 3D Max

1.9. Привязка в 3D Max

1.10. Копирование в 3D Max

1.11. Правая кнопка (П/К) мыши в 3D Max

1.12. Автогрид в 3D Max

1.13. Тени в 3D Max

1.14. Опорная точка в 3D Max

1.15. Группа в 3D Max

1.16. Моделирование стола в 3D Max

1.17. Стол с круглыми ножками в 3D Max

1.18. Моделирование круглого стола в 3D Max

1.19.

Моделирование лестницы в 3D Max

1.20. Моделирование замка в 3D Max

1.21. Файл в 3D Max

1.22. Горячие клавиши в 3D Max

2 ДЕНЬ — 3D моделирование мебели

2.1. Программа 2-го дня

2.2. Командная панель в 3D Max

2.3. Моделирование стола 3 способа в 3D Max

2.4. Что такое Spline в 3D Max

2.5. Моделирование буазери в 3D Max

2.6. Зеркало фацет в 3D Max

2.7. Моделирование шкафа в 3D Max

2.8. Моделирование стула в 3D Max

2.9. Моделирование торшера в 3D Max

3 ДЕНЬ — Интерьер в 3Ds Max

3.1. Программа 3-го дня

3.2. Интерьер в 3Ds Max

3.3. Моделирование окна

3.4. Моделирование двери

3.5. Потолок с подсветкой в 3D Max

3.6. Плинтуса в 3D Max

3.7. Моделирование ламината

3.8. Моделирование плитки

3.9. Лестница в 3D Max

3.10. Простая ваза в 3D Max

3.11. Моделирование ручки в 3D Max

4 ДЕНЬ — Настройки материалов VRay

4. 1. Программа 4-го дня

4.2. Плагин V-Ray

4.3. Слоты материалов в 3D Max

4.4. Цвет материала V-Ray

4.5. Отражение материала V-Ray

4.6. Фактура материала V-Ray

4.7. Прозрачность материалов

4.8. Настройки материалов VRay

4.9. Наложение материалов VRay

5 ДЕНЬ — Освещение V-Ray

5.1. Программа 5-го дня

5.2. Источники света V-Ray

5.3. Естественное освещение в 3D Max

5.4. Качество источников света V-Ray

5.5. Типы источников света V-Ray

5.6. VRay Dome — купол неба

5.7. VRay Plane — свет плоскость

5.8. VRay IES — споты

5.9. VRay Sphere — бра

5.10. VRay Sphere — свечка

5.11. Камин в 3D Max

5.12. VRayLight Mesh — подсветка

5.13. VRayLight Mesh — текст с подсветкой

5.14. Настройки освещения V-Ray в интерьере кухня

1 ДЕНЬ — Интерфейс

1.1. Интерфейс Photoshop

1.2.Вкладка файл

1.3. Рабочая среда

1.4.История

1.5.Выделение

1.6.Где настраивать клавиатурные сокращения в Photoshop?

1.7.Как делать практические задания

2 ДЕНЬ — Инструменты

2.1. Инструмент кисть

2.2. Инструмент карандаш

2.3. Инструмент штамп

2.4. Инструмент ластик

2.5. Инструмент заливка цветом

2.6. Инструмент градиент

2.7. Как изменить цвет в фотошоп

2.8. Текст в Photoshop

3 ДЕНЬ — Слои

3.1. Слои

4 ДЕНЬ — Трансформация изображения

4.1. Трансформация изображения

4.2. Размеры изображения

5 ДЕНЬ — Коррекция изображение

5.1. Коррекция изображение

5.2. Размытие

5.3. Резкость

5.4. Пластика

5.6. Свойства изображения

Работы учеников по фотошоп

Работы учеников по 3D Max

3D-контент для графических дизайнеров и Photoshop

Просмотрите тысячи объектов в нашей библиотеке. Изучите наши 3D-объекты

Более 227 000 вращающихся 3D-объектов

PSD и PNG с идеальным прозрачным фоном

Бесплатный плагин для Photoshop

Более 227 000 вращающихся 3D-объектов

PSD и PNG с идеальным прозрачным фоном

Бесплатный плагин для Photoshop

Есть три простых (и доступных) способа присоединиться к PixelSquid и мгновенно получить доступ ко всей нашей библиотеке 3D-объектов. Стартовый план идеально подходит для дизайнеров, которым время от времени требуется несколько объектов или которые хотят протестировать объекты с водяными знаками, тогда как ежемесячный и годовой планы идеально подходят для дизайнеров, которым нужен постоянный неограниченный доступ ко всему каталогу.

Не готовы принять решение? Это нормально. Вы по-прежнему можете загружать версии наших объектов с водяными знаками прямо из каталога.

  • Скачать бесплатные изображения PNG с водяными знаками для любого объекта
  • Разблокируйте файлы PNG и PSD без лицензионных отчислений с параметрами теней для всех объектов по цене 12,99 долларов США каждый
  • Бесплатный плагин для фотошопа
  • Получите доступ к десяткам бесплатных объектов
  • Многослойные PSD
  • Дополнительные тени
  • Водяной знак удален
  • Безвозмездная лицензия
  • Доступ ко всему каталогу
  • Скачать с сайта
  • Бесплатный плагин для фотошопа
  • Прозрачные PNG
  • Многослойные PSD
  • Дополнительные тени
  • Водяной знак удален
  • Безвозмездная лицензия

Выберите свой план

90+ Бумажные изделия

120+ объектов горнолыжного курорта

90+ объектов Date Night

60+ объектов макета одежды

60+ выставочных объектов

Посмотреть коллекции

Тысячи графических дизайнеров и цифровых художников по всему миру обнаружили, насколько легко использовать 3D-объект PixelSquid в своих работах, композициях, презентациях и рекламе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *