Разное

3D max 2019 что нового: Что нового в 3Ds Max 2019

Содержание

Новые функции 3DS Max 2020

Кирилл Неподобный

Autodesk выпустил 3ds Max 2020, очередное обновление своего софта для 3D-моделирования и анимации. Обновление расширяет поддержку 3ds Max для затенения OSL, добавляя новые нефотореалистичные шейдеры и инструменты гринскрин манипулирования. Также был обновлён модификатор Chamfer, улучшены Alembic и экспорт облака точек.

Благодаря этому производительность воспроизведения анимации во вьюпорте была увеличена в 2 раза, а рендеринг анимации теперь в 3 раза быстрее.


1. Более быстрое воспроизведение анимации в окне просмотра и превью рендеринга анимации

Как сообщают Autodesk, 3ds Max 2020 сочетает в себе новые функции с внутренними изменениями. Одной из основных задач было воспроизведение анимации: 3ds Max больше не оценивает кривые и геометрию, которые не менялись между кадрами, что улучшает скорость воспроизведения в окне просмотра.

Autodesk демонстрируют двукратное увеличение частоты кадров при обработке довольно сложного механического рига.

Частота кадров во вьюпорте теперь отображается более точно: помимо более редкого обновления было исправлено и отображение показателей частоты кадров, которые, как признали в Autodesk, в предыдущих версиях 3ds Max могли быть неверными.

Анимации предварительного просмотра также были улучшены, теперь они отображаются «в 1,5-3 раза быстрее» на локальных дисках. Пользователи также могут выбирать ряд стандартных кодеков при рендеринге файлов AVI, включая кодеки MJPEG и Microsoft, Intel и TechSmith, и могут захватывать анимацию в больших размерах, чем сама область просмотра.


2. Новые карты OSL, в том числе базовый кейер для зелёного экрана и корректор цвета

Затенение OSL, впервые появившееся в 3ds Max 2019, было расширено для поддержки аппаратного рендеринга 3ds Max Quicksilver. Обновление также добавляет 14 новых карт OSL, представляя довольно интересный набор новых возможностей.

Появилась и новая трехцветная карта коррекции цвета, способная корректировать входной цвет, используя блики, средние тона или тени. Отдельная карта цветового пространства конвертирует материал между различными цветовыми пространствами, включая RGB, HSL и YIQ.


3. Новые эффекты полутонов и теней

Иллюстраторы получат новые нефотореалистичные варианты затенения, включая Toon Width и Halftone. Последний генерирует несколько симпатичных точечных рисунков и заштрихованных эффектов, хотя штриховочный узор очень заметно мигает при использовании в анимациях.

Карты общего назначения включают Simple Tiles и Weave, которые генерируют процедурные материалы.

При создании новых карт с нуля редактор исходного кода OSL теперь включает «улучшенную подсветку скобок, подсветку синтаксиса и улучшенную стыковку».


4. Обновление наборов инструментов для моделирования и редактирования UV

В наборе инструментов моделирования был обновлен модификатор Chamfer, и теперь есть возможность фиксировать ширину фаски или настраивать её по каждому ребру с помощью весов сгиба. Этот модификатор теперь также может создавать прямые скосы или инвертированные кривые, а параметр «Конечное смещение» (End Bias) управляет потоком геометрии между гранями с модификатором и без.

В наборе инструментов UV-редактирования Flatten Mapping теперь «на порядок быстрее при работе со многими UV-островами», и теперь можно сохранять и перезагружать настройки привязки пикселей.


5. Улучшен импорт файлов Revit и экспорт данных Alembic и облака точек

Улучшения пайплайна включают поддержку Revit Camera, Sun и Sky при импорте файлов Revit и новые опции Combine By для импорта материалов Revit более избирательно.

Также теперь можно импортировать файлы из Revit 2017, 2018 и 2019 без обновления при использовании дополнительных компонентов Revit Interoperability.

Кроме того, был обновлен экспорт Alembic с поддержкой пользовательских атрибутов для негеометрии, таких как локаторы и фиктивные объекты. К тому же нас ждёт улучшенная триангуляция мешей с вогнутыми n-гонами.

Ещё одним нововведением является экспорт данных облака точек в форматах .ply и .e57.

6. Обновлённый MAXtoA

MAXtoA, плагин интеграции 3ds Max для рендерера Autodesk Arnold, также был обновлен. Хотя Autodesk сообщили, что недавнее обновление Arnold 5.3, включающее в себя долгожданный движок рендеринга графического процессора Arnold, было выпущено слишком поздно для релиза 3ds Max 2020, поэтому софт идёт без него. Но эти два выпуска совместимы.

Цена и доступность

3ds Max 2020 доступен для Windows 7+. Софт доступен только по подписке, цены на которую немного возрастают, до

$195/месяц или $1,545/год.

Как и в случае с 3ds Max 2019, Autodesk работал со сторонними разработчиками, чтобы гарантировать, что ключевые плагины обновят поддержку 3ds Max 2020 в течение первой недели после релиза.

649 0 850 5

61

2019-03-27

я угораю с них …..

2019-03-27

версии крутятся, баблишки мутятся

2019-03-27

Что там? Очередной слой бесполезных примочек, натянутых на первобытное ядро, не научившееся в многопоток за 15 лет, тормозящий вьюпорт, прожимающиеся с задержками кнопки и грузящиеся по полтора часа тяжеловесные сцены? Ясно.

2019-03-27

Для такой круглой цифры можно было что-нибудь и покруче сделать, например вылеты исправить…)

2019-03-27

мне интересно, когда они 3д макс закроют ?

2019-03-27

Денис, как фанат макса скажу… Скорее бы😁

2019-03-27

мне интересно, почему почти у всех блендарнутых школьников нет ни одной норм работы в миксере?

2019-03-27

Новых глюков завезли

2019-03-27

Александр, может вы у школьников зря спрашиваете?) Спросите у Профи)

2019-03-27

Александр, да я бы и с радостью, но почему-то именно они агрятся на любой пост про 3дмакс)

2019-03-27

Александр, да, непонятно, ведь для их карьеры куда опаснее Майя, Збраш, Модо, 3дкот и прочие)

2019-03-27

Александр, вот и мне непонятно, ну и ладно, а на хорошие работы я всегда готов смотреть , независимо от софта)

2019-03-27

В Максе частицы прекрасные просто, блендеру бы такую же систему. Думал в 28 частицы нодами рулиться будут, но нет, не будут..

2019-03-27

Кави, ему бы базу новую построить, релизнуться уже наконец, а так…был бы спонсор…. а разработчики найдутся

2019-03-27

Кави, у блендера и так нормально все с частицами если что

2019-03-27

Пашка, у него вообще всё в порядке если что, я про свои детские ожидания написал. Но взрослый мир оказался иным — или веса рисуй, или ан учи..

2019-03-27

Кави, понятно) версия 2,8 у него довольно конкурентная

2019-03-27

Кави, я давно забил на Макс, сначала в пользу XSI, после её убийства — Гудини, однако, к слову о частицах — погуглите TyFlow

2019-03-27

Пашка, в 27 можно анимацию в афтер экспортнуть, в 28 пока нельзя. Зато можно из 27 в 28 и в афтер, надеюсь такая возможность со временем не похерится.

2019-03-27

Кави, тоже надеюсь, как писали разрабы блендара кроме игрового движка не чего не будет похерено а только добавлено)

2019-03-27

Вадим, так это максовский плагин? Thinking particles не хуже вроде. Но опять же плагин, и опять для макса..

2019-03-27

MAX это БАЗА.Б-А-З-А!Для всего остального есть море плагинов.Не хватает MAX-а,есть другой софт(и да,не один).Не надо клинить на программах.Техник всем хватает,а смысл?Где разнообразие работ?Где новизна,оригинальность,свой стиль,почерк,свое видение ситуаций,мира?Где лично ТВОЁ!?P.S.___ЗАДУМАЙСЯ___

2019-03-27

Sun — а лично твое видение находится в том месте где солнце не светит. Никому не нужен твой собственный стиль, нужен но четкое выполение поставленной задачи в четко заданной стилистике.

2019-03-27

Я с них худею, полтора года делали майку 2019, выпустили пару месяцев назад, там просто нос с маслом из обновлений и непочиненные старые баги. И тут же выходит макс 2020 в котором изменений больше в несколько раз… да их мало конечно, но за майку обидно. Какой то зашквар)))

2019-03-27

полезли новости по сети, Autodesk грозит банкротство, с 2017 года предсказывали, раздулся пузырь, может лопнуть

2019-03-28

чамфер). .. в 20м году… починили) как мило) 😎

2019-03-28

Да тут и писать нечего, кроме F

2019-03-28

Тут пишут что автодеску недолго осталось, так что может это последний релиз https://overclockers.ru/blog/Razg0n_blog/show/2529…

2019-03-28

Суть нытья — ролик не впечатляющий. Мурахи не бегают от эпичности. Вот и разнылись. Представили как есть нововведения, без «крутого» дерганного монтажа как у блендора или худини.

2019-03-28

опять пуканы максоненавистников задымились😄

2019-03-28

Вадим ШамашКави, я давно забил на Макс, сначала в пользу XSI, после её убийства — Гудини, однако, к слову о частицах — погуглите TyFlow

TyFlow выглядит конечно неплохо, и автор тоже расписывает свой плагин хорошо. Но что-то я пока не видел ни одного видео как работает этот плагин во вьюпорте, как настраивается сситема частиц и т.д. Так что еще не факт что анимации созданы с использованием этого плагина. Хотелось бы конечно верить что TyFlow всё-таки реален и будет доступен когда-нибудь в обозримом будущем, т.к. ParticleFlow уже реально устарела и похожа на динозавра с костылями.

2019-03-28

Александр, кстати, фот работа проф художника в блендере)

2019-03-28

Вадим ШамашКави, я давно забил на Макс, сначала в пользу XSI, после её убийства — Гудини, однако, к слову о частицах — погуглите TyFlow

TyFlow выглядит конечно неплохо, и автор тоже расписывает свой плагин хорошо. Но что-то я пока не видел ни одного видео как работает этот плагин во вьюпорте, как настраивается сситема частиц и т.д. Так что еще не факт что анимации созданы с использованием этого плагина. Хотелось бы конечно верить что TyFlow всё-таки реален и будет доступен когда-нибудь в обозримом будущем, т.к. ParticleFlow уже реально устарела и похожа на динозавра с костылями.

2019-03-28

Дааа, это годнота)

2019-03-28

Дубликат сообщения. Форум глючит.

2019-03-28

Есть смысл с 3ds2014 переходить?

2019-03-28

Рамиль, Я бы не был максоненавистником, если бы мне не приходилось время от времени в нем работать. Есть какой-то кусок г на палочке, кто-то в нем даже работает — их дело. Но увы на автодесковской игле сидит слишком много народа, и сменить стандарт для них — огромная жопоболь. А вот из-за того, что мне под этот стандарт приходится подстраиваться — у меня самого начинает стул плавиться.

2019-03-28

Андрей, я работаю в максе и знаю о всех его проблемах, а так же и в других программах. и в каждой из них куча своих косяков. но вот не тянет меня орать при любом удобном случае, что софт гавно и т. п. Но дело то ваше )

2019-03-28

Андрей, стандарт на то и стандарт, макс мая синька гудини, все. С опытом работы на всем ассортименте из сексшопа тока во фрилансе нормально живется.

2019-03-28

Уважаемый Александр Пухов(Antulen)!ТВОРЕЦ и исполнитель-далеко не одно и тоже!!!Так вот,если второй(простите),мне не интересен,то первым я- ВОСХИЩАЮСЬ!!! Ну,а теперь по теме:)Первая девушка в 3-D с которой я познакомился,была с мужским именем-MAX. Тогда(2007)и сейчас(2019)она оставляла,ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!НО…Первая любовь-на ВСЮ жизнь!P.S. НЕ ТРОЖЬ МОЮ БАБУ!!!👱‍♀️🤦‍♂️

2019-03-28

Ну, хз, хз… сижу на студенческой 2017(правда, недолго осталось). Параллельно осваиваю Blender. Какашками ни в какую прогу кидаться не хочется. Есть и плюсы, есть и минусы у обоих программ. Глюки тоже имеются и там, и там. Где-то удобнее в максе творить, где-то в смесителе. Из того небогатого опыта, что имею: макс гораздо более богат на инструменты моделирования, а блендер подкупает скоростью работы и приучает к более правильной сетке. Всё вышесказанное имхо, разумеется

2019-03-28

*кто то в нем даже работает* следующее предлжение * на нем сидит слишком много народа* Ша?

2019-03-28

Рамиль, А часто ли хаят другие продукты? Есть ли ненавистники синьки, гудини, модо, блендера? Может быть и есть, но как-то не часто попадаются. А традиция обливать говном макс передается из поколения в поколение, наверное, не просто так. Косяк макса именно в том, что он так и навязывается индустрией.

2019-03-28

Андрей, пересять с иглы 3ds max одобрения, на 3ds max 2020!

2019-03-28

Андрей, обливают гавном макс из стадного чувства даже те кто в нем не работал. А то что он навязывается индустрией косяк не макса, а индустрии

2019-03-28

Рамиль, для тех, кто кидается экскрементами безосновательно, заготовлен отдельный котел, за их судьбу не переживайте. А вот насчет навязанного продукта — в армии в некоторых частях перловка может быть на завтрак, обед и ужин, и ежу понятно, что сама каша ни в чем не виновата. По вкусу она кому-то даже нравится. Но остальным-то как быть? Вот и проклинают они эту кашу

2019-03-28

Бьёт-значит ЛЮБИТ❤!!!Как вам такой вариант,ребята???

2019-03-28

Все просто поливают дерьмом-а тут есть кто-то кто работает в игровой индустрии? Неужели никому не зашёл новый чамфер этот модификатор ускорит работы в 10 раз?? Для меня это лучший подарок к 20 версии проги! Хватит гнать не разбираясь в сути.

2019-03-28

Александр СGВсе просто поливают дерьмом-а тут есть кто-то кто работает в игровой индустрии? Неужели никому не зашёл новый чамфер этот модификатор ускорит работы в 10 раз?? Для меня это лучший подарок к 20 версии проги! Хватит гнать не разбираясь в сути.

Бэвел с весами, а так же с возможностью выбирать тип миттеринга для внутренних граней (чего еще до сих пор нет в максе) были уже давно в майе и блендере

2019-03-28

Александр_Черных TyFlow выглядит конечно неплохо, и автор тоже расписывает свой плагин хорошо. Но что-то я пока не видел ни одного видео как работает этот плагин во вьюпорте, как настраивается сситема частиц и т.д. Так что еще не факт что анимации созданы с использованием этого плагина. Хотелось бы конечно верить что TyFlow всё-таки реален и будет доступен когда-нибудь в обозримом будущем, т.к. ParticleFlow уже реально устарела и похожа на динозавра с костылями.

у меня лично насчёт TyFlow не очень хорошие предчувствия, даже если он реально так крут, как выглядит в роликах, в любом случае, по логистике это всё тот-же Пфлоу, то есть по сути набор пресетов, там нельзя, как в Гудини, залезать внутрь сольверов и контролировать каждый параметр, отсутствует возможность налету связывать атрибуты экспрешнами, делать вставки на коде и так далее. Читал кучу отзывов на Фейсбуке, все из серии «Круто! Когда-же наконец?!.», причём зуб даю, что 99% комментаторов даже старый добрый Пфлоу не знают толком, а тут они думают, что будет кнопка «Сделать окуенный эффект», всё, что показывает этот Тайсон надо очень долго и нудно настраивать, гораздо дольше и нуднее, чем в Гудини (по вышеназванным причинам)
Но, тем не менее, выглядит хорошо

2019-03-28

Димитрий, есть хотя б изза вьпорта. впрочем если анимации или тяжёлые сцены

2019-03-28

Все жду когда наконец добавят что-нибудь нужное. Например, что бы сцена хотя бы 1,5 млн поликов не тормозила во вьюпорте. Или нормальный тун-шейдер, хотя бы как pencil+3, а не это «г». Или физику объектов и тканей как в «майке». А они тенюшки ресуют во вьюпорте, да фпс в нем исправляют. Рукалицо

2019-03-28

Вадим Соболев(maiden666)»…причём зуб даю, что 99% комментаторов даже старый добрый Пфлоу не знают толком.»___Ну просто с губ сорвал.P.S.Дался же многим этот чамфер(наверно действительно оооочень НУЖНАЯ вещь).

2019-03-28

Александр СGВсе просто поливают дерьмом-а тут есть кто-то кто работает в игровой индустрии? Неужели никому не зашёл новый чамфер этот модификатор ускорит работы в 10 раз?? Для меня это лучший подарок к 20 версии проги! Хватит гнать не разбираясь в сути.

да кому он нужен? серьезно. чамфер вещь для очень узкого круга задач. тянет на лайт баг фикс не более. можно было бы в очередной сервиспак воткнуть если так приспичило его «расширить и углубить» и все. У макса физика и динамика отсталая, и движок вьюпорта не тянет от слова «совсем» — вот чем надо заниматься.

2019-03-28

Sun Wind»…Для всего остального есть море плагинов.Не хватает
MAX-а,есть другой софт(и
да,неодин).»___Ребятушки,ДОРОГИЕ,МИЛЫЕ,скажите-может со мной что-то не так!?Сам себя цитирую💣

2019-03-28

Александр, нормальных и потрясающих работ на блендере гора с кучкой на артстейшен и прочих ресурсах. Нормальные люди не холиварят на такие темы и не тратят время на фигню.

2019-03-28

Не 5 кадров в секунду, а ДЕСЯТЬ!!1 И ЧАМФЕР!! Боже, как же это плохо.

2019-03-28

Всё?Мир!Закрываем эту тему.Программы всякие нужны,программы всякие важны(я классик???).✌

2019-03-29

Autodesk никуда не денется, выкупит его Адоб на крайняк и все

2019-03-29

Блин, я все еще на 16м

2019-03-31

Алина МустафинаБлин, я все еще на 16м
У меня до прошлого года вообще был 2009, лёгкий, быстрый, что-то быстренько смоделить — самое оно.. и 2014, для работы с партиклами, поддался на рекламу, поставил 2018 — партиклы абсолютли глючные, спустился на 2016, тоже не то, вернусь в прошлое, 2014 был лучше всех

Новые возможности 3ds Max 2023 — 3djobs.ru

Новые возможности 3ds Max 2023
Компания Autodesk объявила о выпуске 3ds Max 2023.

Некоторые из основных улучшений включают:

  • Предварительная обработка ретопологии позволяет пользователям обрабатывать большие объемы данных с меньшими затратами на настройку и подготовку, включив опцию Remesh в качестве этапа предварительной обработки.
  • Распространение данных ретопологии позволяет пользователю просматривать входные и выходные результаты сетки при выполнении действия ретопологии.
  • Возможность привязки working pivot
  • В пользовательский интерфейс по умолчанию в 3ds Max добавлена новая панель инструментов Autobackup.
  • glTF Material & Exporter Добавлена поддержка использования материалов glTF, а также возможность экспорта файлов 3ds Max в компактные файлы .gltf или .glb.
  • Для физического материала был введен новый режим под названием Autodesk Standard Surface Compliant.
    3ds Max 2023 включает MAXtoA 5.1.0, в котором представлены новые функции, исправлены ошибки, оптимизирована производительность и улучшена производительность.
    Smart Extrude теперь позволяет частично прорезать объект Editable Poly.
  • Улучшения в Occlude Selection, включая увеличение скорости в три раза. Кроме того, значительно повышена точность выделения, особенно при использовании различных типов выделения, таких как прямоугольник, круг и свободная форма.
  • Для модификатора Unwrap UVW были добавлены новые, востребованные пользователями сочетания клавиш. Они включают сочетания клавиш для сшивания, упаковки, роста, уменьшения и многого другого.
  • Производительность сохранения сжатых файлов сцены была оптимизирована и стала почти в два раза быстрее, чем раньше, благодаря новой библиотеке архивации, многопоточности и другим оптимизациям.
  • Пользователи теперь могут отображать манипуляторы только для активного уровня стека модификаторов, на котором находится пользователь (вместо отображения всех возможных манипуляторов).
  • Пользователи теперь могут работать с тем же стилем опций мультивыбора, который они используют в 3ds Max для взаимодействия с диалоговым окном фильтрации по видовым экранам. Это включает использование Shift для последовательного выбора, а Ctrl — для поочередного выбора.
  • Функция Safe Scene Execution была расширена, чтобы гарантировать, что выполнение опасных сценарных команд, найденных в Script File Assets, таких как скрипты до и после рендеринга, блокируется по умолчанию.
  • Включена новая программа установки по требованию для импорта Revit и Inventor. Это позволяет пользователям устанавливать компоненты Revit Interoperability и Inventor Interoperability только по мере необходимости, а не во время установки продукта.
  • 3ds Max теперь поставляется с Python 3.9.7 с повышенной производительностью, новыми строковыми функциями и улучшенным качеством.
  • Поддержка Visual Studio 2019, позволяющая программе и всем сторонним разработчикам плагинов воспользоваться оптимизацией компилятора и улучшениями во время выполнения.
Чтобы узнать больше, посетите документацию по 3ds Max 2023.
News
3djobs.ru

Последние новости о CG-индустрии, 3D-программном обеспечении, уроках, видеороликах, анимации, обзорах, продуктах VFX и многом другом.

Новые функции и улучшения 3ds Max 2019

Пресс-релиз 2018-03-19 12:39 статья > Все

Верхнее изображение: Evermotion Archinteriors vol. 37

Новые функции:

  • Новая процедурная карта Advanced Wood предоставляет настраиваемый способ создания текстур дерева, включает пресеты для клена, вишни и дуба. Доступно для визуализаторов Arnold и Scanline.
  • Карта OSL и открытый язык затенения: теперь вы можете воспользоваться преимуществами открытого языка затенения в 3ds Max, используя новую категорию карт OSL, содержащую множество предустановленных карт, карту OSL или разработав собственную карту OSL. Позволяет писать собственные шейдеры. Позволяет загружать и использовать существующие шейдеры OSL.
  • Логические значения формы. Логические значения формы позволяют объединять сплайны в новые формы с помощью логических операций. Пользовательский интерфейс аналогичен 3D Booleans. Динамические фаски/скругления для созданных вершин. Работает на закрытых и открытых формах. Полезно для создания планов этажей, графики движения и любых объектов/рабочих процессов, использующих сплайны в качестве начального примитива.
  • Shared Views: Shared Views позволяет делиться своими моделями с кем угодно в Интернете и получать их отзывы. Публикуйте всю модель или выборку непосредственно из 3ds Max. Легко просматривайте и делитесь проектами в браузере. Распечатайте виды, которые важны для вас. Делайте снимки экрана для использования в электронных письмах и презентациях. Получите доступ к отзывам о совместной работе непосредственно в 3ds Max или через веб-браузер.
  • 3ds Max Interactive: редактирование в виртуальной реальности теперь возможно с новым окном просмотра уровней VR, позволяющим использовать гарнитуру виртуальной реальности для входа и редактирования уровня в виртуальной реальности. Инструмент Smart Placement предоставляет вам новый и интуитивно понятный способ точного размещения объектов во время работы. в окне просмотра уровней или редактирования сцены в виртуальной реальности. В режиме Live Transform Tracking элементы управления преобразованием синхронизируются между 3ds Max и 3ds Max Interactive. Фотометрические источники света из 3ds Max теперь импортируются как физические источники света в 3ds Max Interactive. Все связанные файлы IES также импортируются. Новый и гибкий шаблон VR Desktop можно использовать с системами Oculus или HTC Vive.

 

 

Усовершенствования и изменения

  • Импорт и экспорт файлов Alembic: Улучшения файлов Alembic включают возможность сохранять различные данные каналов между 3ds Max, импортом статической или анимированной геометрии и другими инструментами DCCing. поддержка версии 1.5.5, исправлены дефекты, а также добавлена ​​поддержка имен слоев, имен материалов, свойств объектов, цветов вершин и данных о скорости.
  • Улучшение выдавливания и скоса: Выдавливание и скос полигонов (полимеш) теперь учитывает нормаль выбранной грани, когда несколько граней с общими ребрами находятся под разными углами. Кроме того, угол выдавливания теперь является параметром, который вы можете настроить между новым и старым поведением.
  • Модификатор визуализируемого сплайна: Модификатор визуализируемого сплайна теперь позволяет корректировать повороты, созданные между первой и последней вершинами, после настройки манипуляторов Безье на замкнутых сплайнах и контроля ограничения; включая quad cap, количество сегментов и округление заглавных букв.
  • Папки проекта: Теперь вы можете создать новую папку проекта на основе последних проектов, создать стандартную папку проекта, используя структуру по умолчанию, или создать пустой проект без существующей структуры или иерархий. Кроме того, текущая папка проекта отображается в подменю «Проект», и вы больше не можете задать активную папку проекта в диалоговом окне «Настроить пути пользователя».
  • Безопасность программного обеспечения: Исполняемый код и файлы MAXScript подписаны цифровыми подписями для повышения безопасности программного обеспечения. Кроме того, вы можете повысить безопасность своего программного обеспечения, следуя нашим рекомендациям и проверяя подписанные сценарии.

Дополнительные сведения об Autodesk 3ds Max 2019 см. на сайте Autodesk.

Автор: Пресс-релиз Редактор: Михал Франчак

Tweet | 0

Метки: 3дмакс 2019

Вам также может понравиться…

Изготовление деревянного интерьера — Совет недели

Сцена 4 от Archinteriors vol. 28.

×

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Новые возможности 3ds Max 2023

7 апреля 2022 г. Рози Дин

3ds Max — программа компьютерной графики для создания 3D-моделей, анимации и цифровых изображений. Это одно из самых популярных программ в индустрии компьютерной графики, и оно хорошо известно тем, что имеет надежный набор инструментов для 3D-художников. Программа 3ds Max, любимая разработчиками игр, студиями телевизионной рекламы и архитекторами, принадлежит Autodesk, той же компании, которая выпускает такие программы, как Maya и AutoCAD. Это программное обеспечение часто используется для моделирования и анимации персонажей, а также для рендеринга фотореалистичных изображений зданий и других объектов.

Программное обеспечение может обрабатывать несколько этапов конвейера анимации, включая предварительную визуализацию, моделирование, текстурирование, оснастку, освещение и рендеринг. А совсем недавно Autodesk представила Функции 3ds Max 2023 . В выпуске обновлены инструменты ретопологии 3ds Max , что позволяет обрабатывать большие наборы данных. И добавляет новый режим Autodesk Standard Surface Compliant к физическому материалу и вводит поддержку экспорта glTF. Теперь давайте подробно расскажем о некоторых значительных улучшениях!

Обновления инструментов ретопологии 3ds Max

Как и в случае с Maya 2023 , выпуск обновляет инструменты ретопологии программного обеспечения. Это означает обновление Autodesk Retopology Tools, подключаемого модуля ретопологии, изначально представленного в версии 9.0009 3ds Max 2021.3 . Новые функции в Retopology Tools 1.2 очень важны. Сначала включите параметр для пересоздания модели в качестве шага предварительной обработки перед вычислением новой топологии. Это позволяет обрабатывать большие массивы данных. Вы также сможете использовать модель ReForm Pre-Process . Он генерирует прокси-объект повторной сетки, используемый в качестве набора данных для работы алгоритмов ретопологии.

Обновление также дает возможность использовать раскрывающееся меню Display Mode для просмотра результатов ввода, пересоздания и вывода сетки действия «Ретопология». Данные сетки, которые вы обрабатываете с помощью ReFrom, такие как UV, нормали и т. д., будут сохранены в выходной сетке для ретопологии.

Поддержка экспорта glTF

В 3ds Max 2023 вы сможете публиковать ресурсы из сцены 3ds Max в 3D-контент glTF (формат передачи графического языка) для использования в веб-приложениях, интернет-магазинах, браузерных играх и другие современные интернет-магазины.

Улучшения рабочего процесса и производительности

Улучшения рабочего процесса включают Snap Working Pivot , новый метод позиционирования опорных точек для инструментов во время 3D-моделирования или оснастки персонажей. Пользователи могут привязывать точки поворота к вершинам, ребрам или граням или к среднему положению выбранных вершин, ребер или граней;

Другие изменения включают новую панель инструментов автоматического резервного копирования . 0080 для редактирования настроек автоматического резервного копирования и отслеживания времени резервного копирования. Улучшения производительности включают сжатие файла сцены при сохранении — теперь «почти в два раза» быстрее — и перекрывание выделения, теперь «в три раза быстрее».

MAXtoA 5.1: улучшенная трехплоскостная проекция и шумоподавление при рендеринге OptiX

Вне основного приложения был обновлен подключаемый модуль интеграции для визуализатора Autodesk Arnold. проекция. Систему можно использовать для затенения таких эффектов, как снег, пыль и мох, когда материал наносится только на те части поверхности, которые обращены в определенном направлении.

Autodesk также обновил до OptiX 7 , более новую версию графического процессора Nvidia с искусственным интеллектом, который постоянно устраняет шумы AOV, что позволяет использовать их в рабочих процессах VFX, в которых AOV необходимо рекомпоновать. Обновление также улучшает интерактивность в IPR превью при рендеринге либо на CPU, либо на GPU.

Другие улучшения

3ds Max 2023 доступен для Windows 10+. Программное обеспечение предоставляется только в аренду. С момента предыдущего релиза стоимость подписок выросла до 225 долларов в месяц ; или 1785 долларов в год. Во многих странах артисты, зарабатывающие менее 100 000 долларов в год и работающие над проектами стоимостью менее 100 000 долларов в год, имеют право на инди-подписку, которая сейчас стоит 290 долларов в год.

Ниже приведены некоторые другие функции, которые также будут представлены в 3ds Max 2023. Вы можете ознакомиться с полным списком новых функций здесь.

  • Улучшения выделения окклюзии: выделение окклюзии теперь выполняется в три раза быстрее, чем раньше. Кроме того, его точность также значительно улучшена, особенно при использовании различных выделенных областей, таких как прямоугольник, круг и произвольная форма.
  • Сочетания клавиш Unwrap UVW: новые сочетания клавиш для модификатора Unwrap UVW были добавлены в 3ds Max в 2023 году. Они включают сочетания клавиш для Stitch, Pack, Grow, Shrink и многого другого.
  • Активный манипулятор: теперь пользователи могут отображать манипуляторы только для активного уровня стека модификаторов, на котором находится пользователь.
  • Установщик по требованию для импорта Revit и Inventor: 3ds Max теперь включает новый установщик по запросу для импорта Revit и Inventor, что позволяет устанавливать компоненты Revit Interoperability и Inventor Interoperability только тогда, когда они вам нужны, а не во время установки продукта.
  • Безопасное выполнение сценария сцены (SSSE) для ресурсов сценария сцены: функция SSSE 3ds Max была расширена, чтобы гарантировать, что выполнение небезопасных команд сценария, найденных в ресурсах файла сценария, таких как сценарии до и после рендеринга, блокируется по умолчанию.

iRender — мощный облачный рендеринг для 3ds Max и его плагинов

iRender — одна из ферм рендеринга, настоятельно рекомендуемая для 3ds Max и многих других рендереров, таких как Redshift, Octane, V-ray, Maxwell, Fstorm и т. д. . Мы предоставляем выделенные серверы практически для всех требований дизайнеров. Вы можете воспользоваться нашими высокопроизводительными машинами, чтобы значительно ускорить рендеринг.

Высокопроизводительная аппаратная конфигурация
  • Предлагается самая мощная на данный момент графическая карта RTX 3090. Диапазон серверов: серверов с одним и несколькими графическими процессорами : 1/2/4/6/8 x RTX 3090 с 24 Емкость vRAM ГБ, подходящая для самых тяжелых изображений и сцен.
  • Объем оперативной памяти 128/256 ГБ .
  • Хранилище
  • (SSD NVMe): 512 ГБ/1 ТБ.
  • Intel Xeon W-2245/ AMD Ryzen Threadripper Pro 3955WX CPU с высокой тактовой частотой 3,90 ГГц.
  • Кроме того, iRender предоставляет NVLink (запрос), который поможет вам увеличить объем видеопамяти до 48 ГБ. Это технология, совместно разработанная Nvidia и IBM с целью расширения полосы пропускания данных между графическим процессором и процессором в 5-12 раз быстрее, чем интерфейс PCI Express. Эти серверы наверняка удовлетворят любые 3D-художники/студии с очень сложными и большими сценами.

Давайте посмотрим тесты рендеринга с помощью 3ds Max и средств визуализации (Vray, Redshift) на серверах iRender:

Тест производительности графического процессора для 3Ds Max и V-Ray на 1/2/4/6/8 графических процессорах RTX 3090 | iRender

Мощный облачный рендеринг для 3Ds Max и Redshift | iRender

Кроме того, iRender предлагает высококачественную конфигурацию по разумной цене. Нетрудно заметить, что пакет iRender всегда стоит значительно дешевле, чем пакеты других рендер-ферм (по соотношению производительность/цена). Кроме того, клиенты iRender получат множество привлекательных акций и скидок.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Получите БОНУС 20% для всех новых пользователей.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь к нам в любое время. Зарегистрируйте СЧЕТ сегодня и получите БЕСПЛАТНЫЙ КУПОН , чтобы испытать наш сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *