Разное

3D game studio game maker: How I Made A 3D Game In GameMaker

Как я создал 3D-игру в GameMaker

Всем привет! Меня зовут Фабио Фонтес, и я заставляю машины делать причудливые вещи в Buck Up And Drive!, процедурно сгенерированной бесконечной гоночной игре со всеми скоростями и без здравого смысла.

Это также полностью 3D и сделано в GameMaker!

Создание 3D-игр в GameMaker


Что это? «GameMaker не умеет делать 3D?»

Да, у меня тоже было мнение «GameMaker, не делай им 3D». Я знал, что это можно сделать, но полагал, что это будет либо грубовато выглядеть, либо полная головная боль при настройке… или и то, и другое.

Насколько верно такое мышление? Что ж, продолжайте читать!

НАЧАЛО РАБОТЫ С 3D В GAMEMAKER

Я попал в эту кроличью нору благодаря видеороликам DragoniteSpam о том, как настроить трехмерную среду, настроив перспективную камеру, узнать о буферах вершин (как 3D-модели хранятся для использования) и применяя к ним матричные преобразования, чтобы мы могли поместить их в игровой мир.

Немного повозившись…


ПОЛУЧИЛИ КОРОБКУ!

Вскоре после этого я понял, что могу также применять матричные преобразования к спрайтам для некоторых рекламных щитов (см. чувака со спрайтами выше). Добавьте несколько грубых столкновений, основанных на играх с видом сверху, и… теперь это действительно похоже на что-то.


«Подождите, это не похоже на гоночную игру!», я слышу, как вы кричите с крыш. Да, это началось как 3D-среда общего назначения, которая все еще находится в игре (теперь выглядит немного по-другому), и вы можете получить к ней доступ, нажав Shift + F5 в главном меню!

Затем я добавил «режим автомобиля». Теперь мы получаем где-то.

ЭТО БИЛБОРДЫ ВСЁ ВНИЗ

Теперь, что вы делаете, когда у вас есть такая красивая 3D-среда, по которой можно ездить?


Вы создаете новый с конвейерной лентой, потому что хотите сделать клон OutRun! Логически!


Именно тогда началась настоящая игра, и во многом она все еще такая же грубая, как и тогда. Все эти простые гонщики с видом сверху, которые люди делают, когда начинают заниматься геймдевом? Это то же самое, но с более причудливой проекцией камеры.


Элементы фона, автомобили, эффекты… все спрайты перемещаются с помощью матричных преобразований и используются в качестве рекламных щитов. Никаких причудливых шейдеров (кроме того, что для смены палитры от PixellatedPope) или чего-то подобного.

 
На данный момент единственной 3D-моделью был скайбокс, так как его было проще повернуть, чем настроить прокрутку для неба.

 
Лень или удобство? Вам решать!

 

Итак, некоторое время все будет так. Хотя раньше я МОГЛА иметь вертикальность, я был несколько ограничен тем фактом, что мне приходилось создавать спрайты для каждого действия и соответствующим образом управлять ими. Если бы я хотел, чтобы машина прыгала, мне нужно было бы получить для этого спрайты.

 
Конечно, предварительные рендеры упростили бы процесс, чем их рисование, но я намеревался со временем добавить дополнительные автомобили, и. .. вы можете видеть, насколько неуправляемым это может стать. Держите свой прицел в узде, дети!

 
Я также не мог слишком сильно двигать камеру, иначе это разрушило бы иллюзию спрайтов на рекламных щитах (это все еще отчасти применимо и сегодня).


Я мог импортировать модели, но в то время им не хватало цвета cel-shading, что я считал важным для визуального чутья игры. Поэтому я сохранил функциональность автомобиля немного скромным, но при этом сделал его достаточно чрезмерным, чтобы доставлять удовольствие.

Достаточно… правда?!

ЭТОГО БЫЛО НЕ ДОСТАТОЧНО

Ради интереса я начал возиться с шейдерами, особенно с освещением, и понял, как реализовать тот тип цел-шейдинга, который я использовал для пре-рендеринга автомобилей.

 
Он основан на методах, использованных Arc System Works для их недавних файтингов, сосредоточенных на плоских цветах с чистыми, четкими линиями, а не на замысловатых узорах, с несколько нетрадиционным расположением UV; как текстура, которая почти исключительно состоит из набора квадратов.


Для самого затенения он использует цветовую шкалу, как и многие другие методы cel-затенения, но вместо непосредственного воздействия на цвета он смещает UV модели в другие области текстуры, которые содержат тот же макет в других цветах.

 
Это позволяет мне полностью контролировать, какие цвета модель использует для затененных и выделенных областей, а не оставлять это на усмотрение освещения.

 
Контурный свет достигается за счет использования координат камеры вместо источников света.


Именно тогда автомобили перешли на 3D-модели в реальном времени. Ограничения спрайтов теперь исчезли.

 
Трасса по-прежнему оставалась в основном рекламной, но теперь я мог делать с машинами все, что хотел.

 
Я мог бы сделать их действия более напряженными. Добавление новых автомобилей больше не требовало организации спрайтов — это была просто замена сетки. Я мог двигать колеса независимо от кузова машины, и заставить машину прыгать теперь было тривиально.

 
Заставить его делать глупые сальто в воздухе? То же самое.

 
Отсюда я просто сошел с ума.

ВЫВОД

Моя текущая установка имеет ограничения, я буду первым, кто это скажет.

 
Нет расширенного освещения с несколькими источниками света. Скелетная анимация уходит в отпуск. Везде дерьмо. Производительность могла бы быть лучше. Многое из этого склеено скотчем и желанием. И нет никакого 4k текселированного-raytraced-sample mapping или чего-то в этом роде.

Но он делает то, что мне нужно, и выглядит красиво.

Создатель 3D-игр в App Store

Описание

Создавайте свои собственные игровые миры! Поделитесь ими с друзьями и пригласите их сыграть вместе с вами в эпических многопользовательских сессиях!

Вы когда-нибудь мечтали построить свой собственный виртуальный мир простым и интуитивно понятным способом, не имея опыта программирования? Вы когда-нибудь мечтали о трехмерном мире, где ВАШИ правила ВАШИ персонажи? Вы когда-нибудь хотели построить что-то удивительное и поделиться этим с друзьями и семьей?

Если да, то Struckd — это ответ — идеальная игровая площадка для воплощения вашего творчества.

ИГРАТЬ. СОЗДАВАТЬ. ПОДЕЛИТЬСЯ:

Выберите один из множества шаблонов, чтобы шаг за шагом построить свой первый собственный мир. Выберите из многих жанров. Все, что угодно, от гонок и защиты башен до головоломок и ролевых игр. Формируйте персонажей и присоединяйтесь к ним в их путешествиях.

Может быть, вы еще более изобретательны? Может быть, вы хотите дать волю своему воображению? Если да, то почему бы не объединить сотни доступных элементов с ВАШИМИ правилами и не построить СВОЮ собственную вселенную!

Как только вы выиграете свой уровень, вы сможете поделиться им: бросьте вызов своим друзьям на своих сложных уровнях или играйте в игры от сообщества. Все творения создаются пользователями и готовы к изучению.

Экспериментируйте, увлекайтесь и развлекайтесь в этом интерактивном виртуальном мире!

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

• Конструктор карт с 3D-перетаскиванием. Настроить игру еще никогда не было так просто.
• Раздел «Поделиться»: поделитесь своим творением с миллионами других игроков!
• Мультиплеер: играйте на собственной карте вместе с друзьями!
• Выбирайте из сотен активов, чтобы построить мир своей мечты
• Бесплатно!

Веселись!

Следуйте за нами в социальных сетях:

Discord: https://discord. gg/7bQjujJ

Instagram: https://www.instagram.com/struckdgame/

Facebook: https://www.facebook.com /struckdgame/
Оставьте нам отзыв, чтобы улучшить:
https://www.facebook.com/groups/1063674840375620/?fref=ts

Twitter: https://twitter.com/struckdgame

Дополнительная информация на веб-сайте: https://struckd.com/

Любые вопросы:
[email protected]

Политика конфиденциальности:
https:/ /struckd.com/privacy-policy/

Условия использования:
https://struckd.com/terms-of-service/

Версия 2.86.0

Теперь вы можете выбирать различные ресурсы за текущим прямоугольником выбора
Улучшено движение камеры, чтобы больше не перемещать объекты случайно
Сортировка объектов в браузере активов изменена на алфавитный порядок
Исправлена ​​проблема, из-за которой панель быстрого инвентаря и полоса здоровья исчезали при выходе из диалога
Исправлена ​​проблема, из-за которой кнопка отмены не возвращала удаленные объекты
Исправлена ​​проблема, из-за которой перестало отображаться категория «Избранное»
Повышена стабильность работы приложения

Рейтинги и обзоры

5,3 тыс. оценок

Изменил мою жизнь

Эта игра заставила меня осознать, чем я увлечен Я люблю делать игры, но у меня есть несколько идей для приложения *ОБНОВЛЕНИЯ* Я думаю, что графическое обновление было бы здорово для мобильных устройств, потому что оно выглядит великолепно, но я знаю, что оно может выглядеть еще лучше. хотел бы этого, и я уверен, что все остальные хотели бы. 2. Я хотел бы систему друзей и чат с микрофоном во время игр, а также систему поиска, поэтому, если один из моих друзей расскажет мне об игре, я смогу найти ее по всему миру. Я знаю, что есть чат, но я хочу, чтобы чат, который подтягивает все без фильтра тоже. 3. Я хотел бы кооперативную сборку, где вы можете делать карты с друзьями, и это будет бушевать там имя * пример * (сделано FURAI_MaN74) (blahblahblah) yes FURAI_MaN74 Я назвал свое имя пользователя. 4 более простых управления самолетом для мобильных устройств, это все от меня, но если серьезно, эта игра заставила меня понять, что я люблю делать игры, и мне нравится, когда люди получают такое же удовольствие, как и я, делая их, даже если это короткая или длинная игра, спасибо 🤟🏻

Девы, прочтите.

Здравствуйте, разработчики Struckd! Во-первых, Struckd — отличная игра для создания 3D-игр, и сегодня я решил попробовать ее. Я как раз занимался созданием своей игры и увидел, что торговая система сломана. Я также обнаружил, что если вы поместите предмет коллекционирования на свою карту, поиграете в игру и соберете его, вы не сможете удалить его после этого. Чат… итак, у меня есть БОЛЬШАЯ игра с миссиями и большими разговорами между персонажами, однажды я подумал об ее обновлении, что я и сделал, и случайно зашел в один из разговоров, и он был удален в тот момент, когда я нажал на него. это. Итак, я поиграл в игру и проверил все остальные, и они были в порядке. Любопытно, я нажал на другую, и она удалилась… поэтому разработчики, пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА, исправьте эти ошибки! Я думаю, что может быть еще несколько, которые я не могу придумать прямо сейчас, но пока, ПОЖАЛУЙСТА, исправьте эти ошибки и другие ошибки, которые вы найдете, это сделает игру лучше во всех отношениях и даст люди лучший опыт строительства! Я также хотел бы отметить одну последнюю вещь — я уверен, что вы много обновляете игру, но когда вы дали ей это большое обновление, (например, каталог был более темно-синим, и шрифты некоторых слов были изменены) вот когда эти ошибки начали происходить.

С уважением,
Аноним

Спасибо за отзыв. Проблема, о которой вы сообщаете, уже известна и проверяется нашей командой. Мы надеемся исправить это как можно скорее. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, если у вас возникнут дополнительные проблемы: [email protected]

Я ни разу

Однако я уверен, что во многих приложениях это было сказано бесчисленное количество раз; Обычно я не пишу обзоры мобильных «игр». Это приложение чертовски крутое! Это дает вам множество предустановленных объектов, которые вы можете добавить в сцену, и вы можете вращать их и изменять размер, чтобы они соответствовали сцене. Возможность создать свое собственное уникальное окружение с помощью предустановленного материала просто потрясающая! Это требует времени и может быть затруднено при выборе объекта среди нескольких установленных вами объектов, поскольку более крупный объект имеет приоритет. Объекты имеют разное количество полигонов, поэтому некоторые объекты более гладкие, чем другие, и могут не вписываться в одну и ту же сцену? Это позволяет использовать более широкий спектр игрового контента, но может ограничить вас определенными объектами в соответствии с вашим игровым стилем. Я работаю над своей игрой некоторое время, и деталей… много, лол. Я немного беспокоюсь, что черновик моей игры потенциально может быть стерт обновлением, хотя этого еще не произошло. Это настоящая песочница, на которой вы строите, имея возможность менять землю, уровень воды, звук, воздух и уровень тумана. Я действительно наслаждаюсь возможностью творить! Не говоря уже о возможности играть в творения других людей в сообществе!

Спасибо, что нашли время написать такой замечательный отзыв! Мы надеемся, что вам понравится ваш день со Struckd!

Разработчик Struckd указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже.

Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки
  • Расположение
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Расположение
  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *