Разное

3D fujifilm finepix real w1: тест и сравнение фотоаппарата с другими моделями

FujiFilm FinePix Real 3D W1

О технологиях, которые формируют у зрителя впечатление объемности изображения можно прочесть в статьях раздела «Изображение в числах»:
Стереосъемка
Цветокоррекция анаглифных стереоизображений
В журнале iXBT 8/2005 «Объемная фотография»

Технология, которой следует система FinePix Real 3D, относится к «стерео». Ее суть в том, что зрителю демонстрируются два изображения одного и того же пространства, снятые с небольшим смещением (базой) места съемки (места, откуда съемка производится). Такое смещение точки съемки «имитирует» расстояние между глазами наблюдателя. Пара изображений демонстрируется раздельно для каждого глаза. Два изображения, снятые с разных точек немного отличаются. Если мысленно «свести» удаленные объекты на этих снимках, то разойдутся близкие и наоборот. Смещение для пары изображений одного и того же объекта тем больше, чем дальше этот предмет от точки мысленной фокусировки. Фокус внимания при разглядывании такой пары или разглядывании реального пространства двумя глазами управляет процессом «мысленного вычисления» угла между оптическими осями глаз, необходимого, чтобы свести в одном месте два изображения одного и того же объекта. Результат такого «вычисления» — восприятие объема и возможность оценки расстояния.FinePix Real 3D

Фотокамера, фоторамка, фотопечать составляют систему FinePix Real 3D. Она была анонсирована еще в 2008, серийный выпуск устройств начался летом 2009 года.

Стерео технология предполагает съемку стереопары. В системе FinePix Real 3D съемку фото и видео выполняет камера FinePix Real 3D W1. Она оснащена двумя объективами (Fujinon f/3,7-f/4,2 6,3-18,9 мм, экв 35-105 мм) с базой 77 мм. Кроме одновременной съемки стереопары, камера так же позволяет снять пару через интервал времени или вообще вручную (после съемки первого снимка можно выбрать другое место съемки и снять второй, пользуясь для компоновки кадра полупрозрачным изображением первого снимка на дисплее).

Просмотр стереопары без дополнительных приспособлений для глаз (цветные очки, очки с поляризационными фильтрами, отдельные экраны для двух глаз), что удобно и позволяет рассматривать изображения коллективно, в FinePix Real 3D реализован с помощью растра-решетки над изображением, состоящим из чередующихся полос снимков стереопары (электронная фоторамка FinePix Real 3D V1) и растра из цилиндрических линз над изображением из чередующихся полос снимков стереопары (отпечатки). Что касается камеры, то ее дисплей работает по технологии контроля направления света, детали которой производитель не сообщает. Дисплеи фотокамеры FinePix Real 3D W1 и фоторамки FinePix Real 3D V1 могут работать в обычном 2D и стереорежиме 3D.

Фотопечать Fuji мне испытать еще не довелось. Вероятно, в ней нет ничего необычного. Существуют комплексы стереопечати из бумаги, ленточного объемного растра из цилиндрических линз и программного обеспечения для печати чередующихся полос изображений под левый / правый глаз под каждую цилиндрическую линзу растра. На Фотофоруме и Полиграфинтере мне встречались стенды компаний, которые такие комплекты выпускают. Фотокамера FinePix Real 3D W

Конструкция

На снимке в начале статьи можно видеть, что в камеру встроено, фактически, две. Два объектива, две матрицы (10 Мп, 1/2,3 дюйма), два микрофона. Использовать их можно вместе в 3D режиме и раздельно в продвинутых 2D режимах. Камера от прочих компактов отличается большим весом, примерно, 300 г (с аккумулятором) и довольно большими размерами. Из описания на сайте можно сделать вывод, что вес — следствие использования массивной алюминиевой «рамы», которая нужна чтобы стабильно удерживать два объектива в требуемых для стереоэффекта положениях. Размер так же обусловлен необходимостью обеспечения стереобазы — расстояния между глазами камеры, объективами.

Мягкие обводы и глянец корпуса камеры не делают съемку комфортной, зато ее вид впечатляет. Пользоваться аппаратом без ремешка на запястье опасно. Тем более, что 3D съемка требует и особого хвата. Фактически, камеру нужно держать кончиками пальцев, чтобы не блокировать объективы.

Включается камера сдвигом большой общей крышки для двух объективов. Управление, если не входить в продвинутые режимы (ручная экспозиция, приоритеты выдержки и диафрагмы) простое. Зум, спусковая кнопка, фото/видео, 2D/3D, ручная настройка параллакса, вспышка/таймер/макро, просмотр, фотофункции (баланс белого, экспокоррекция и пр.) — вот и весь интерфейс.

Описывать подробно обычные для компактов режимы работы камеры не имеет смыслы, они как у прочих. То же относится и к качеству снимков. Главное же — 3D. Тем более, что серийного аналога камеры для стереосъемки у FinePix Real 3D W, кажется нет. Стереопару не сложно сделать и камерой с одним объективом. Но такого комфорта 3D съемки (особенно для динамичных сюжетов) и возможности просмотра снимков (причем, коллективного), как у FinePix Real 3D W, у обычных камер с одним объективом нет.

2D режимы

2D — режимы это привычная «плоская» съемка. Но наличие «второй» камеры в конструкции позволяет делать необычные вещи. Для этого в меню есть «продвинутая 2D» съемка. Один объектив может снимать с настроенной фотографом кратностью зума, другой же всегда снимет широким углом. Одна матрица может снимать на низкой светочувствительности, другая на высокой — получится и смазаный трек движения, и «замороженное», но более шумное изображение. Причем, два снимка делаются одновременно. Мне не совсем понятна логика еще одного продвинутого режима — «эффектов цвета», которые позволяют одновременно, используя обе матрицы, получать цвет и ч/б, к примеру. То же можно было бы сделать и программно, причем лучше.

Дисплей в обычном 2D режиме.

Фотофункции, вызываемые кнопкой F.

Продвинутые режимы работы камеры.

Переход в продвинутый 2D режим.

Сюжетные режимы работы.

Продвинутый 2D режим, одновременная съемка с разным «увеличением».

Съемочные настройки в меню камеры.

Продвинутый 2D режим, одновременная съемка с разным цветовым решением.

Системные установки камеры.

Системные установки камеры.

В режиме «2 Color» можно получить, к примеру, такую пару фотографий:

Цветной снимок, ISO 100, 1/140 c, f/4, исходный файл 4,8 МБ


Черно-белый снимок, ISO 100, 1/140 c, f/4, исходный файл 4,5 МБ

Заметно, что пространство снимков не совпадает. Этот эффект сильнее проявляется при съемке на близких расстояниях. Получается так (при съемке на дисплее отображается только левый, цветной снимок, а какой будет черно-белая пара можно узнать только после съемки):

Поэтому мне и кажется, что программное создание пары в другом цветовом исполнении было бы более полезной функцией, чем съемка через два объектива.

В 2D режиме Tele/Wide получаются такие пары:

ISO 400, 1/240 c, f/4,2, исходный файл 5 МБ


ISO 100, 1/150 c, f/3,7, исходный файл 4,7 МБ

Найти применение режиму Tele/Wide не сложно. Туристу, который торопится, не придется два раза нажимать на кнопку, чтобы запечатлеть и общий вид, и детали.

Продвинутыми 2D режимами было бы легче пользоваться, если бы на дисплее в процессе съемки отображались обе картинки (поочередно или одновременно с уменьшением). А так фотографу приходится только догадываться, какой будет пара «альтернативного» цвета или «широкоугольная» фотография.

3D режим

3D режим — то, ради чего камера и сделана. В нем можно снимать фотографии (формат MPO — multi-picture format, контейнер для двух снимков с метаданными) и видео (3D-AVI). Особенных знаний и умений для съемки 3D от пользователя не требуется. Да и управлять, фактически, не чем. Настройка сведения стереопары в 3D изображение может осуществляться автоматически при съемке или вручную (управление параллаксом — Parallax Control) и при съемке, и при просмотре. Предусмотрена вертикальная настройка взаимного положения оптических блоков — OPT AXIS CONTROL. Степень 3D эффекта управляется параметром 3D LEVEL.

К сожалению, найти детальное описание технологии мне не удалось. Возможно, 3D LEVEL — управление углом в горизонтальной плоскости между осями оптических систем. Но это может быть и нечто другое. Судя по спецификации у камеры есть параметр точка конвергенции. Он имеет конкретное значение для определенного фокусного расстояния — 2 м для минимального фокусного расстояния и 6,5 м для максимального. Поэтому можно предположить, что угол между объективами в горизонтальной плоскости для конкретного фокусного расстояния фиксированный. С другой стороны, в пользу того, что он настраивается, свидетельствует другая характеристика. Вернее то, что характеристика рекомендованных дистанций для съемки 3D зависит от того, включена ли функция «Автопараллакс» (Auto parallax) или нет. Если включена, то этот диапазон от 1 метра до бесконечности для минимального фокусного расстояния, если выключена от 1,3 м — до бесконечности. Для максимального фокусного расстояния пара такая — от 2 м или от 4,1 м.

Дисплей камеры в 3D режиме. Кроме информационного значка 3D на дисплее отображается еще и «функциональный» — управления смещением пары — Parallax Control — два колечка с числом — уровнем коррекции.

Настройки 3D в меню камеры.
3D LEVEL — можно выбрать 3 уровня степени стереоэффекта, руководство камеры ничего внятного про этот параметр не сообщает.
3D CAUTION DISP — включает индикатор 3D для напоминания о режиме работы и позволяет включить предупреждение о длительности работы в 3D большем, чем 30 минут (в целях безопасности зрения и сознания пользователя).
OPT AXIS CONTROL — согласование объективов по вертикали (управление положением левого оптического блока).

Дисплей в режиме продвинутой 3D съемки с ручным управлением съемкой. После того, как сделан первый снимок на дисплей будет выведено его полупрозрачное изображение для удобства съемки второго снимка. Кроме ручной съемки второго снимка, возможна и автоматическая через интервал времени (для стерео съемки из движущегося автомобиля, поезда, самолета).

Дисплей в режиме просмотра.

Просмотр 3D изображения в режиме 3D.

Настройка параллакса при просмотре.

Настройка параллакса при просмотре. В макрорежиме уровень коррекции будет максимальным.

3D файл может отображаться в 2D режиме в виде наложения пары снимков без коррекции параллакса и кадрирования.

Фиксированная стереобаза в 77 мм и ограничения в настройке угла сведения объективов сужают возможности автоматической 3D съемки. Эти ограничения могут проявится при макро и ландшафтной съемке. В первом случае может просто не хватить поля кадра для того, чтобы объект попал в общую для левого и правого снимков часть.

Для иллюстрации я наложил два снимка, образующих стереопару, друг на друга. Рамкой выделена общая часть. С приближением к камере поле черной рамки может стать меньшим, чем необходимо для съемки объекта. И разумеется, эффективное разрешение снимка в Мп падает по мере уменьшения общего поля двух снимков. Выход — снимать макро в продвинутом 3D режиме последовательно.

Для демонстрации стереоэффекта я преобразовал стереопары в анаглифные изображения, которые нужно рассматривать через цветные очки (сине-красные, красный фильтр справа).

Уменьшенное анаглифное изображение, полученное из стереопары, описанной выше. Чего камере не хватает, так это ручной установки баланса белого. Авто и стандартных установок недостаточно, особенно если есть желание сделать не просто эффектное стереоизображение, а еще и очень качественное.

Фиксированная стереобаза — ограничение и на 3D съемку ландшафтов. Эффект получается слабым, если рассматривать удаленные объекты на небольших фотографиях:

При таком размере снимка, сделанного в обычном для камеры 3D режиме, 3D эффект практически не заметен (я намерено оставил несовпадающую часть кадра, чтобы продемонстрировать, как «работает» технология). Да и в большем разрешении (1200 пикселей по длинной стороне, файл 200 КБ) его хотелось бы усилить. Для этого можно воспользоваться расширенным 3D режимом с последовательной съемкой стереопары. Если отмерить ногами базу в несколько шагов, получится слишком сильный эффект:

С «нормальными» по масштабу объектами, которые помещаются в кадр на дистанциях от метра до нескольких метров, камера справляется отлично и нужды переходить в ручное управление параллаксом, как и в продвинутые режимы 3D нет:

Программное обеспечение, FinePixViewer

В комплект камеры входит ПО FinePixViewer. С помощью программы можно загружать снимки в компьютер и камеру, организовать фото/видеоархив, редактировать файлы. Привычная 2D функциональность расширена для того, чтобы работать с 3D MPO и AVI файлами. Из этих контейнеров можно извлекать левый и правый снимки пары или ролики кино. Предусмотрено выполнение и обратной операции — сведение пары снимков в один MPO файл (только для фотографий). Я без труда свел два снимка, сделанные камерой Canon в 3D файл и просмотрел его на дисплее камеры Fuji.

Извлечение пары снимков из MPO контейнера.


Обратная операция — создание MPO файла из двух JPEG.


Настройки при создании MPO файла не богаты — только определение, какой снимок предназначен для левого глаза, а какой для правого. Коррекцию параллакса можно будет выполнить в камере или рамке.

О стереофотографии и FinePix Real 3D

Не смотря на то, что человечество всегда стремилось максимально приблизить свою имитацию реальности к самой реальности, а фотографию сделать предельно точной и правдивой, стереофотография, как более реалистичная (по отношению к обычной фотографии) технология обычную фотографию не заменила, и кажется, пока не претендует на роль такой замены. Почему? Возможно, более тонкий обман мы оцениваем с большим пристрастием, чем грубый и он нам меньше нравится. Поэтому мне, к примеру, больше нравится обычная плоская фотография. Но главное — для просмотра обычных фотографии достаточно их самих, а 3D без дополнительных устройств или тренировки «глаз» не посмотришь. Да и съемка стереопар чуть сложнее обычной.

Стереофотография — технология прикладная, которой место в науке, научно-популярной сфере, рекламе, памятной и бытовой фотографии. Там она давно и прочно занимает свою нишу. Чтобы в этом убедиться, достаточно полистать фото и познавательные журналы начала прошлого века, сходить в краеведческие музеи, где не редко среди старых видов встречаются парные для стереоскопов (тогдашние пользователи-фотографы, кажется, не считали стереосъемку более сложной, чем обычную). Да и в нашем недавнем прошлом «стереофотографии» было не так уж и мало. Парные диапозитивы с видами городов-курортов и городов боевой славы, стереоскопы к ним не были редкостью, еще лет 30 назад. В комиссионках до сих пор можно найти приставки для фотокамер, позволяющие снимать и смотреть стереопары.

Почему за десятилетие цифровой фотографии все это не реализовалось в цифре? Просто не придумали, как «недорого» и с комфортом, современно, а не архаично, коллективно смотреть объемные изображения. Есть очки с индивидуальными дисплеями для каждого глаза, но они не «коллективные» и сравнительно дорогие. Не более удобны в эксплуатации комплексы из специальных дисплеев и очков с быстро работающими затворами или поляризационными фильтрами. Самые доступные сейчас — традиционные технологии парных и анаглифных изображений. Но первые требуют для просмотра умения «мысленно сводить» стереоизображения или специальных приспособлений — очков с перегородкой (как в некоторых комплектах цифровых камер Pentax). Анаглифные картинки так же нужно рассматривать только сквозь специальные очки (пусть и копеечные), да и цвет они передают не очень хорошо.

В FinePix Real 3D используется технология контроля направления света, что кажется, является развитием принципа использования линейных растров из цилиндрических линз, нанесенных на изображение, сгенерированное из узких чередующихся полос парных снимков. Эта технология не требует от зрителя ношения очков, тренировок способностей видения объемных изображений и допускает коллективный просмотр. Ограничение на четкость картинки или плотность растра преодолено (не «нано», но микронные и пиколитровые технологии успешно снимают и печатают). У FinePix Real 3D есть шанс стать популярной системой. Нужно только как-то убедить пользователей, что 3D это интересно и полезно (для образования, например).

Цены

В таблице ниже приведена средняя розничная по Москве цена, актуальная на момент чтения вами данной статьи:

FujiFilm FinePix Real 3D W1
Н/Д(0)

ᐅ Фотоаппарат Fujifilm FinePix Real 3D W1 отзывы — 5 честных отзыва покупателей о фотоаппарате Фотоаппарат Fujifilm FinePix Real 3D W1

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • компактная фотокамера
  • матрица 10 МП (1/2.3″)
  • выдержка: 0.00 — 3 с
  • чувствительность 100 — 1600 ISO , AutoISO
  • съемка видео
  • оптический зум 3x , режим макросъемки
  • экран 2.8″
  • карты памяти SDHC, Secure Digital
  • интерфейсы видео, USB, аудио
  • вес без элементов питания 260 г
  • 124х26х68 мм

Средний рейтинг Фотоаппарат Fujifilm FinePix Real 3D W1 — 4
Всего известно о 5 отзывах о Фотоаппарат Fujifilm FinePix Real 3D W1

Ищете положительные и негативные отзывы о Фотоаппарат Fujifilm FinePix Real 3D W1?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Фотоаппарат Fujifilm FinePix Real 3D W1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Фотоаппарат Fujifilm FinePix Real 3D W1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Фотоаппарат Fujifilm FinePix Real 3D W1

 
 

Информация об отзывах обновлена на 03.11.2022

Написать отзыв

Станислав Суходольский, 17.09.2019

Достоинства: Fujifilm FinePix Real 3D W3 по сравнению с W1 явно дает лучшее качество фото (видео намного лучшее — HD), видимо улучшена оптика.

Недостатки: Необщепринятый формат 3Д — не сжимается. не загружается в Ю Тюб (в смысле — после сжатия или загрузки вспроизведение в 3Д становится по-видимому невзможным)

Комментарий: Попробовал загрузить видео снятое Fujifilm FinePix Real 3D в You Tube, с рекомендуемыми тегами
yt3d:enable=true yt3d:aspect=16:9 yt3d:swap=true
видео загрузилось как 3D
Имеющиеся в You Tube, видео нормально воспроизводятся на моем ноутбуке Acer 3D в режиме HTML 5 Stereo.
Закачанное видео с Fujifilm FinePix Real 3D не хочет правильно воспроизводиться…
Какие здесь есть тонкости, и вообще, возможно ли размещение подобного видео в You Tube 3D ?
адрес видео: http://youtu.be/Q-MMFvEuFkc
Кстати и попытка сжать 3Д видео с помощью например Virtual Dub приводит к неправильному воспроизведению
сжатого видео программой Стереоскопик плеер и другими…

Sergey L., 17.05.2019

Достоинства: 3D съёмка без мучений с синхронизацией двух аппаратов.

Незаметность при съёмке. Реальный стереоэкран. Автоматический выбор параллакса. В общем, те решения, которых ждали стереоскописты многие годы, наконец-то решены в реальном аппарате.

Недостатки: Низкое качество изображения. По опыту съемок наиболее приемлемые результаты получаются при ИСО 100 и разрешении 5 мп вместо заявленных 10. На 10 мп похоже используется интерполяция, реальное разрешение — не более 5 мп. Шумы есть на всех чувствительностях выше 100.
Видео так себе. Неизменяемая стереобаза.
Отсутствие возможности подключить внешнюю вспышку или хотя бы спец. режима для поджига внешней. Хотя получалось снимать и со студийными вспышками.
Отсутствие прилагаемого ПО для монтажа видеофайлов и стереофотографий с этого аппарата

Комментарий: Аппарат предназначен скорее всего для просмотра получаемых стереоснимков на больших FullHD телевизорах, в том числе и стерео.

При таком разрешении шумы пропадают, а маленькая стереобаза становится больше достоинством, чем недостатком — снимки воспринимаются комфортно по глубине.
Для справки — 3D фильмы для большого экрана снимаются с уменьшеной стереобазой.
В общем, фотоаппарат предназначен в первую очередь для энтузиастов стереосъёмки, к которым отношу и себя — занимаюсь стерео более 15 лет.
При достаточном распространении 3D технологии и телевизоров с этой функцией, а также снижения цены — вполне достойный аппарат именно для стереосъёмки, продуманный с этой точки зрения.

Павел Т., 03.05.2019

Комментарий: Немного отошел от первых впечатлений. При просмотре 3d снимков есть некоторое ощущение послойности построения картинки (видимо алгоритм работы проца или с непривычки) но в то же время нет разрывности объёма в деталях. То есть объект объемный но на послойном фоне. Как уже писал ранее лучшее качество снимков при хорошем освещении и при помещении снимаемого объекта в центр снимка. При вертикальной съемке ощущение стерео хуже — немного теряется ощущение глубины.


Есть возможность совмещения кадров в 3d режиме для панорамной съемки. При съемке видео в 3d в условиях относительно низкой освещенности высокий уровень шумов и нарушение совмещения стерео, видимо не хватает мощности процессора для обсчета картинки. Фото — нормально. Мощности вспышки хватает.
При просмотре на компе в плоском режиме качество картинки оч хорошее (стерео не смотрел — пока нет возможности). Файлы весят порядка 5Мб. С картами проблем нет: 16 и 32 Гб, очень быстрая запись.
В общем достойный пилотный фотоаппарат для демонстрации технологий будущего (надеюсь).

Имя скрыто, 27.01.2019

Достоинства: Снимает фото и видео в 3D. Встроенный дисплей показывает трехмерное изображение без очков

Недостатки: Довольно тяжеленькая для мыльницы. Качество фото и видео — средненькая мыльница. Встроенный экран маленький и с низким разрешением. Цена сильно завышена.

Комментарий: Удалось поиграться несколько дней. Фото получаются зернистыми и шумными при любой освещенности, а в помещениях — совсем беда. В 3D хорошо смотрятся близкие объекты — меньше метра от камеры, все что дальше уже не столь объемно. Блики на поверхностях кажутся очень резкими в 3D. Отснятый материал просматривал на комплекте 3D от Nvidia — ЖК очки + 120-герцовый монитор Samsung. Хотя это и не относится непосредственно к фотику, но на границах резкого перехода от светлого изображения к темному, монитор не успевает переключать пиксели достаточно быстро и в 3D на этих областях видны отвратительные артефакты. Видео никакущее. Сложилось впечатление что фотоаппарат иногда не успевает писать и пропускает кадры — ролики местами дерганные, заметка про то что ощущение объема быстро теряется с расстоянием до объекта, еще более справедлива для видео. Качество роликов низкое, зернистость, артефакты сжатия в виде квадратиков.

В общем, мне кажется, что эра 3D только-только начинается и технологии еще очень несовершенны. Фотик явно не стоит своих денег. По сути это средненькая мыльница по цене начальной зеркалки. Просматривать отснятое толком не на чем (то что есть — стоит дорого и показывает тоже не ахти).

Иван М., 11.01.2019

Достоинства: Хорошее развлечение.

Недостатки: Слабовато качество фотографий.

Комментарий: Покупал в Токио, перед отъездом, брал потому, что нужно было хоть что то привезти необычное. Для меня оказался необычным этот фотоаппарат. Цена там колебалась от 98 тыс. ен. до 88 тыс. ен.(сам аппарат стоил 59) Это цена за комплект аппарат плюс рамка. Оценка аппарату — отличная игрушка и новинка и не более того — воспринимать как серьезное качественное изделие не стоит. Это как первые китайские плеера в середине девяностых)))))) Штука интересная, развлечение хорошее.
В технические характеристики не вдавался но качество фото конечно не очень особено по сравнению с зеркальным фото — понимаем и помним акцент на 3д))).

Рекомендую попробовать перед покупкой)))

 


Камера
Тип камерыкомпактная
Объектив
Фокусное расстояние (35 мм эквивалент)35 — 105 мм
Оптический Zoom3x
ДиафрагмаF3.7 — F4.2
Название объективаFujinon
Матрица
Общее число пикселей10 млн
Число эффективных пикселей10 млн
Размер1/2.3″
Кроп-фактор5.62
Максимальное разрешение3648 x 2736
Тип матрицыСCD
Чувствительность100 — 1600 ISO, Auto ISO
Функциональные возможности
Съемка 3Dесть
Баланс белогоавтоматический, из списка
Вспышкавстроенная, до 3. 70 м, подавление эффекта красных глаз
Стабилизатор изображения (фотосъемка)отсутствует
Режимы съемки
Макросъёмкаесть
Скорость съемки3 кадр./сек
Максимальная серия снимков40 для JPEG
Таймересть
Время работы таймера2, 10 c
Формат кадра (фотосъемка)4:3, 3:2
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискательотсутствует
Использование экрана в качестве видоискателяесть
ЖК-экран230000 точек, 2.80 дюйма
Экспозиция
Выдержка3 — 1/1000 с
Ручная настройка выдержки и диафрагмыесть
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом диафрагмы
Замер экспозициимультизонный, центровзвешенный, точечный
Фокусировка
Минимальное расстояние съемки0. 08 м
Память и интерфейсы
Тип карт памятиSDHC, Secure Digital
Максимальный объем карты памяти32 Гб
Объём встроенной памяти42 Мб
Форматы изображенияJPEG
Интерфейсывидео, USB, аудио
Тип USB2.0
Питание
Формат аккумуляторовсвой собственный
Количество аккумуляторов1
Запись видео и звука
Запись видеоесть
Формат записи видеоAVI
ВидеокодекиMJPEG
Максимальное разрешение роликов640×480
Максимальная частота кадров видеоролика30 кадров/с
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
Время записи видеоразмер видеофайла до 2 Гб
Запись звукаесть
Запись звуковых комментариевнет
Другие функции и особенности
Материал корпусаметалл/пластик
Цифровой Zoom5. 7x
Дополнительные возможностикрепление для штатива
КомплектацияLi-ion аккумулятор типа NP-95, зарядное устройство, наручный ремешок, инструкция, компакт-диск с программным обеспечением
Дополнительная информациявозможность снимать двухмерное и трёхмерное видео
Дата анонсирования2009-07-22
Дата начала продаж2009-09-01
Размеры и вес
Размер124x68x26 мм
Вес260 г, без элементов питания

Производители

  • Sony576
  • Canon557
  • Nikon528
  • Olympus490
  • Fujifilm466
  • Samsung415
  • Panasonic415
  • Pentax270
  • Kodak206
  • Casio204
  • Rekam81
  • BenQ61
  • Ricoh56
  • General Electric50
  • Leica49
  • Praktica38
  • Sigma37
  • Ergo35
  • Konica Minolta33
  • HP27
  • Genius20
  • Hasselblad16
  • Minolta16
  • Sanyo16
  • Rovershot14
  • Polaroid14
  • Premier12
  • UFO10
  • Mercury8
  • BBK8
  • Sealife8
  • GSMIN5
  • Minox4
  • Ridian4
  • Kyocera3
  • Mamiya2
  • Epson2
  • ORIENT2
  • YI2
  • Agfaphoto2
  • Mustek2
  • Aiptek2
  • Ingo Devices2
  • INTOVA2
  • Sea & Sea2
  • Daisy2
  • Lumicube2
  • VITEK1
  • Lytro1
  • Lemon Tree1

Показать еще

Обзор Fujifilm W1

Документ без названия

Один взгляд на переднюю часть Fujifilm FinePix REAL 3D W1 скажет вам, что это не просто еще одна компактная цифровая камера. Fuji W1 — это финальная версия продукта, ранее показанного в качестве модели для разработки на прошлогодней выставке Photokina, с рестайлинговым корпусом, который стал заметно изящнее и привлекательнее. Под его выдвижной передней панелью находятся две отдельные линзы с длиной базовой линии (расстояние между центральной осью каждой линзы) 77 мм. Между этими двумя линзами находится пара микрофонов, которые вместе обеспечивают стереофонический звук, а также одиночная вспышка в средней точке между линзами. Каждый объектив имеет свой отдельный 1/2,3-дюймовый ПЗС-датчик изображения с эффективным разрешением в десять мегапикселей. Вместе две пары объектив/сенсор можно использовать одновременно для захвата неподвижных изображений или видео для просмотра в формате 3D. Это большое преимущество Fuji FinePix W1, отличающее ее от любой другой компактной камеры на рынке.

Неотъемлемым компонентом 3D-возможностей REAL 3D W1 является совершенно новый процессор обработки изображений Real Photo 3D, который способен синхронизировать спуск затвора с точностью до 0,001 секунды, а также положение зумирования объектива и учитывать информацию от оба датчика при определении переменных экспозиции, таких как экспозиция, точка фокусировки, баланс белого и т. д. Используя все преимущества 3D-возможностей, Fujifilm включила необычную функцию в 230 000-точечный 2,8-дюймовый ЖК-дисплей FinePix W1. Как следует из названия, «Управление направлением света» позволяет дисплею управлять светом, направленным в правый и левый глаза зрителя отдельно, когда дисплей просматривается под правильным углом и с правильного расстояния. В свою очередь, это позволяет отображать изображения с каждой комбинации линз и датчиков последовательно, направляя их только на предполагаемый глаз, позволяя зрителю воспринимать 3D-изображение на ЖК-дисплее без необходимости использования каких-либо специальных очков или дополнительного оборудования.

Камера Fuji Real 3D W1 может снимать в режимах 2D и 3D, захватывая неподвижные изображения с соотношением сторон 4:3 или 3:2 с максимальным разрешением 3648 x 2736 пикселей, а также видеоролики с частотой 30 кадров в секунду со скоростью до стандартного разрешения VGA (640 x 480 пикселей). Режимы замера включают 256-сегментный мульти, средний или точечный, а режимы экспозиции — программный, с приоритетом диафрагмы или ручной, а также восемнадцать сюжетных режимов. Чувствительность ISO составляет от 100 до 1600 эквивалентов, а между различными режимами съемки доступны выдержки от 1/1000 до трех секунд. При полном разрешении возможна серийная съемка один кадр в секунду в режиме 2D. 3D-съемка возможна со скоростью два кадра в секунду, если разрешение снижено до трех мегапикселей, а 2D-съемка с тем же разрешением позволяет делать три кадра в секунду. Fuji W1 включает многоцентровую автофокусировку с распознаванием лиц, а макрофокусировка возможна только в 2D-режиме с расстояния до 3,3 дюйма (8 сантиметров). Обычно Fujifilm REAL 3D W1 может сфокусироваться до двух футов (60 сантиметров), и следует отметить, что мультиавтофокусировка доступна только в режиме 2D и с отключенным распознаванием лиц.

Помимо 3D-функций, W1 предлагает несколько функций 2D-режима, в которых используются преимущества двойных линз и датчиков. К ним относится возможность одновременного захвата неподвижных изображений с различными настройками масштабирования, различной чувствительностью или разными цветовыми режимами. FinePix REAL 3D W1 сохраняет изображения и видео на картах SD или SDHC, а также во встроенной памяти объемом 42 МБ. Неподвижные изображения сохраняются в формате JPEG (со сжатием JPEG Multi Picture Object для 3D), а видеоролики сохраняются с использованием сжатия AVI Motion JPEG (двухпоточный AVI-3D для 3D-видео). Мощность исходит от NP-95 Литий-ионная перезаряжаемая батарея, а также возможность подключения, включая видеовыход стандартного разрешения NTSC/PAL и высокоскоростную передачу данных USB 2.0.

Камера Fuji FinePix W1 уже доступна в США по цене около 600 долларов. Наряду с камерой Fuji также выпустила программу просмотра 3D-фотографий по цене 500 долларов, в которой используется система барьера параллакса, позволяющая просматривать 3D-изображения без необходимости использования специальных очков или другого дополнительного оборудования. Кроме того, в конце этого месяца будут предлагаться 3D-печати с использованием лентикулярного листа с мелким шагом поверх бумажной поверхности по цене около 7 долларов за штуку на веб-сайте Fujifilm SeeHere. com.

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить Fujifilm W1
  • Поиск на Амазоне
  • Искать на Адораме
  • Поиск по фотографии БиГ

Аналогичен W1, но меньше более легкий датчик большего размера более дешевый Но…

Нет камер, соответствующих критериям поиска

Предложение по улучшению? Иди сюда.

Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3 Подробное сравнение

x

Камера на замену

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

КОНТРОЛЬ ЦЕНЫ

Обзор сравнения Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3

В этом обзоре мы будем сравнивать Real 3D W1 и Real 3D W3, две компактные камеры с малой матрицей от Fujifilm. Fujifilm Real 3D W1 был представлен на рынке в июле 2009 г., а Fujifilm Real 3D W3 — в августе 2010 г. Разница между Real 3D W1 и Real 3D W3 составляет 13 месяцев, поэтому мы не ожидаем, что между этими двумя технологиями будет огромная разница. камеры, но это все равно даст преимущество младшему Real 3D W3, особенно в сенсорной технике.

Вот краткий обзор основных характеристик Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3, прежде чем перейти к более подробному сравнению.

Основные характеристики Fujifilm Real 3D W1
  • Дата анонса: 22 июля 2009 г.
  • 10MP — 1/2,3-дюймовая ПЗС-матрица
  • ИСО 100 — 1600
  • Зум-объектив 35–105 мм F3,7–4,2
  • Фиксированный экран 2,80 дюйма
  • кадров в секунду при серийной съемке
  • — разрешение видео 640 x 480
  • 260г. 124 х 68 х 26 мм
Основные характеристики Fujifilm Real 3D W3
  • Дата анонса: 17 августа 2010 г.
  • ИСО 100 — 1600
  • Зум-объектив 35–105 мм F3,7–4,2
  • Фиксированный экран 3,50 дюйма
  • кадров в секунду при серийной съемке
  • HD — разрешение видео 1280 x 720
  • 230г. 124 х 66 х 28 мм

Причины выбрать Fujifilm FinePix Real 3D W1 вместо Fujifilm FinePix Real 3D W3

ПРОВЕРКА Real 3D W1 ЦЕНА



Причины выбрать Fujifilm FinePix Real 3D W3 вместо Fujifilm FinePix Real 3D W1

Размер ЖК-экрана

3,5 дюйма против 2,8 дюйма Дисплей на 0,7 дюйма больше

Разрешение ЖК-дисплея

1.150 тыс. точек против 230 тыс. точек Экран с увеличенным на 400% разрешением

Вес

230 г против 260 г на 30 г легче

Максимальное разрешение видео

1280 х 720 против 640 х 480 Видео с более высоким разрешением

ПРОВЕРКА Real 3D W3 ЦЕНА


Общие преимущества Fujifilm FinePix Real 3D W1 и Fujifilm FinePix Real 3D W3

Встроенная вспышка

Да против Да Полезно при слабом освещении

Размер ЖК-экрана

3,50 дюйма против 3,50 дюйма Большой дисплей

Общие недостатки Fujifilm FinePix Real 3D W1 и Fujifilm FinePix Real 3D W3

Встроенная стабилизация изображения

Нет против Нет Нет Встроенная стабилизация

Фиксированный экран

Фиксированный тип против Нет Экран наклоняется или раскладывается независимо друг от друга, идеально подходит как для фото, так и для видео

Башмак для внешней вспышки

Нет против Нет Не подходит для фотосъемки со вспышкой

Видоискатель

Никто против Никто Нет опции съемки с уровня глаз

Поддержка RAW

Нет против Нет Более низкое качество изображения

Максимальное разрешение

10 МП против 10 МП Меньше деталей и мелкий шрифт

Ручная фокусировка

Нет против Нет Нет режимов ручной фокусировки

Ручная экспозиция

Нет против Нет Нет ручного управления экспозицией

Защита от воздействия окружающей среды

Нет против Нет не подходит для тяжелых условий

Фокусное расстояние — Широкий

35мм против 35мм Нет реального широкоугольного охвата

Максимальная диафрагма — широкий

3,70 против 3,70 Медленные линзы на широком

Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3: сравнение физических характеристик и особенностей корпуса

Размер и вес являются важными факторами при выборе идеальной камеры для ваших нужд. В этом разделе мы проиллюстрируем Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3 рядом друг с другом спереди, сзади и сверху в их относительных размерах. Fujifilm Real 3D W1 имеет внешние размеры 124 x 68 x 26 мм (4,88 x 2,68 x 1,02 дюйма) и весит 260 г (0,57 фунта / 9,17 унции) (включая батареи). Fujifilm Real 3D W3 имеет внешние размеры 124 x 66 x 28 мм (4,88 x 2,6 x 1,1 дюйма) и вес 230 г (0,51 фунта / 8,11 унции) (включая батареи).

Ниже вы можете увидеть сравнение размеров Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3 при виде спереди.

Сравнительное изображение Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3 Размер, вес и габариты — вид спереди

Вот сравнение размеров Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3, вид сзади.

Сравнение размеров и веса Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3 — вид сзади

Вес — еще один важный фактор, особенно при выборе камеры, которую вы хотите носить с собой весь день. Fujifilm Real 3D W3 на 30 г легче, чем Fujifilm Real 3D W1, но мы не думаем, что это будет иметь существенное значение.

Сравнение веса

Компактные камеры

Реальное 3D W1

Реальное 3D W3

Среднее

Сравнение толщин

Компактные камеры

Real 3D W1

Real 3D W3

Среднее


Уплотнение погоды

К сожалению, ни Fujifilm FinePix Real 3D W1, ни Fujifilm FinePix Real 3D W3 не обеспечивают защиты от атмосферных воздействий в своем корпусе, поэтому вам нужно проявлять особую осторожность, особенно при съемке на открытом воздухе. Если вам необходима защита от непогоды, ознакомьтесь с этими разделами: Лучшие компактные камеры с защитой от непогоды

Размер и характеристики ЖК-экрана

3,50-дюймовый ЖК-экран Fujifilm Real 3D W3 немного больше, чем 2,8-дюймовый экран Fujifilm Real 3D W1.

К сожалению, обе камеры имеют фиксированные экраны, поэтому они не наклоняются и не переворачиваются в направлениях.

Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3: сравнение датчиков

Как Fujifilm Real 3D W1, так и Fujifilm Real 3D W3 имеют датчики размером 1/2,3 дюйма с разрешением 10,0 МП, поэтому размер датчика и разрешение не являются различиями между этими двумя камерами.

Ниже вы можете увидеть сравнение размеров сенсоров Real 3D W1 и Real 3D W3.

Размер сенсора и разрешение Сравнительное изображение камер Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3

Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3 имеют одинаковые размеры сенсора, поэтому они обеспечивают одинаковый уровень контроля над глубиной резкости при использовании с одинаковым фокусным расстоянием. длина и апертура.

Сравнение характеристик объектива

Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3

Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3 оснащены объективами 35–105 мм F3,7–4,2 с 3-кратным зумом, поэтому они имеют одинаковый диапазон фокусных расстояний и светосилу.

Обе камеры имеют широкоугольный охват 35 мм и имеют одинаковую максимальную диафрагму f3,70 на этом фокусном расстоянии. Обе камеры имеют телеобъектив 105 мм и имеют одинаковую максимальную диафрагму f4,20 на этом фокусном расстоянии.

Широкий охват

Компактные камеры

Real 3D W1

Real 3D W3

Самый широкий — Olympus TG-850 iHS

Средний

Телезум

Компактные камеры

Real 3D W1

Real 3D W3

Самый длинный — Canon SX520 HS

Средний

Максимальная диафрагма в теле

Компактные камеры

Real 3D W1

Real 3D W3

Самый быстрый — Ricoh GR Digital IV

Средний

Максимальная диафрагма в широкоугольном положении

Компактные камеры

Real 3D W1

Real 3D W3

Самый быстрый — Leica D-Lux 6

Средний

Для каких типов фотографии подходят Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3?

В этом разделе мы ранжируем и сравниваем Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3 для пяти различных типов фотографий, чтобы упростить процесс принятия решения, если вы особенно заинтересованы в одной или нескольких из этих областей.

Fujifilm Real 3D W1 для портретной съемки

Fujifilm Real 3D W3 для портретной съемки

Маленький датчик 1/2,3 дюйма (6,17 x 4 МП, очень низкое, 90,55 мм)0094 Нет стабилизации изображения
Нет возможности съемки в формате RAW
Нет башмака для внешней вспышки
Нет встроенного видоискателя
Нет режима ручной фокусировки
Нет режима ручной экспозиции
Не очень хорошая эргономика и удобство использования
Подробнее

4,55 мм)
Датчик с очень низким разрешением: 10,0 МП
Нет стабилизации изображения
Нет возможности съемки в формате RAW
Нет башмака для внешней вспышки
Нет встроенного видоискателя
Нет режима ручной фокусировки
Нет режима ручной экспозиции
Not so good Ergonomics&Handling
Read the details


Fujifilm Real 3D W1 for Street Photography

Fujifilm Real 3D W3 for Street Photography

Small Body
Live-view
Small 1/2. 3 Матрица (6,17 x 4,55 мм)
Без стабилизации изображения
Без возможности съемки в формате RAW
Без встроенного видоискателя
Без режима ручной фокусировки
Медленный объектив в широкоугольном положении: f3,70
35 мм — плохое широкоугольное покрытие
Подробнее

Маленький корпус
Live-view
Малый датчик 1/2,3 дюйма (6,17 x 4,55 мм)
Нет стабилизации изображения
Нет возможности съемки в формате RAW
Нет встроенного видоискателя
Нет ручного режима фокусировки Широкий: f3,70
35 мм — плохое широкоугольное покрытие
Подробнее


Fujifilm Real 3D W1 для спортивной фотосъемки

Fujifilm Real 39 для спортивной фотосъемки 1 W00409

Нет стабилизации изображения
Нет возможности съемки в формате RAW
Нет башмака для внешней вспышки
Нет встроенного видоискателя
Нет режима ручной фокусировки
Нет режима ручной экспозиции
Не очень хорошая эргономика и удобство использования Точки фокусировки
Телеобъектив 105 мм
Подробнее

Без стабилизации изображения
Без возможности съемки в формате RAW
Без башмака для внешней вспышки
Без встроенного видоискателя
Без ручного режима фокусировки
Без ручного режима экспозиции
Плохая эргономика и обращение
Защита от воздействия окружающей среды
Медленная Макс. скорость затвора: 1/1000 с
Точки фокусировки
Телеобъектив 105 мм
Подробнее Ежедневная фотосъемка

СРЕДНЯЯ

Fujifilm Real 3D W3 для повседневной фотосъемки

СРЕДНЯЯ

Компактный корпус
Датчик 260 г x 902,5 дюйма (4,7 дюйма)0094 Нет возможности съемки в формате RAW
3,0-кратный оптический зум
Подробнее

Компактный корпус
230 г
Маленький сенсор 1/2,3 дюйма (6,17 x 4,55 мм)
Нет возможности съемки в формате RAW
3,0-кратный оптический зум
Подробнее


Fujifilm Real 3d W1 для ландшафтной фотографии

Fujifilm Real 3D W3 для ландшафтной фотографии

Small 1/2,3 «(6,17 X.55 MM).0094 Нет возможности съемки в формате RAW
Нет режима ручной фокусировки
Нет режима ручной экспозиции
35 мм — плохое широкоугольное покрытие
Нет защиты от воздействия окружающей среды
Подробнее

Маленький датчик 1/2,3 дюйма (6,17 x 4,55 мм)
Очень низкое разрешение Сенсор: 10,0 МП
Без возможности съемки в формате RAW
Без режима ручной фокусировки
Без режима ручной экспозиции
Без защиты от воздействия окружающей среды
35 мм — плохое широкоугольное покрытие
Подробнее


Fujifilm Real 3D W1 против Fujifilm Real 3D W3: НАШЕ РЕШЕНИЕ

Возможно, вы уже приняли решение о том, какая камера лучше соответствует вашим потребностям и вашему бюджету, но если вам интересно, как мы оценили Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3, ниже вы можете найти их оценки по пяти различным аспектам. Наш алгоритм принятия решений динамически оценивает камеры, используя 69 различных спецификаций, текущую цену и баллы DxO Mark (где это возможно), чтобы сделать более объективное и последовательное сравнение.

Вот сводка результатов Fujifilm Real 3D W1 и Fujifilm Real 3D W3:

Fujifilm Real 3D W1

Визуализация

Особенности

Портативность

В целом

№ 414 из 477 в категории Компактные камеры
Рейтинг № 1136 из 1254 во всех камерах

Fujifilm Real 3D W3

Визуализация

Особенности

Портативность

В целом

№ 354 из 477 в категории Компактные камеры
Рейтинг № 1041 из 1254 во всех камерах

Fujifilm Real 3D W3 имеет более высокий общий балл, чем Fujifilm Real 3D W1, и будет нашим выбором, если нам придется выбирать между этими двумя камерами.

Fujifilm Real 3D W3 и Fujifilm Real 3D W1 Таблица спецификаций

Подробное сравнение спецификаций
Общий Fujifilm FinePix Real 3D W1 Fujifilm FinePix Real 3D W3
Марка Фуджифильм Фуджифильм
Объявлено 22.07.2009 17.08.2010
Тип корпуса Компактный Компактный
Датчик
Тип ПЗС ПЗС
Размер 1/2,3 дюйма 1/2,3 дюйма
Размеры 6,17 х 4,55 мм 6,17 х 4,55 мм
Зона 28.07 мм 2 28,07 мм 2
Мегапикселей 10 мегапикселей 10 мегапикселей
Максимальное разрешение 3648 x 2736 3648 x 2736
Макс. собственная светочувствительность 1600 ИСО 1600 ИСО
Минимальная собственная светочувствительность 100 ИСО 100 ИСО
Поддержка RAW
Автофокус
сенсорный AF
Непрерывная автофокусировка
AF Одинарный
Автофокусировка с отслеживанием
Селективный AF
Центр автофокусировки
Многозонный автофокус
AF Live View
АФ Распознавание лиц
Контрастное определение АФ
Детектор фазы АФ
Количество точек фокусировки н/д н/д
Линза
Ручная фокусировка
Крепление объектива фиксированная линза фиксированный объектив
Фокусное расстояние объектива 35-105 мм (3×) 35-105 мм (3×)
Максимальная диафрагма Ф3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *