Разное

3D движки для создания игр бесплатные: Программы для создания 3D игр (Обзоры, уроки, рейтинг)

Содержание

Топовые игровые движки — Gamedev на DTF

Unity.
Современный, кроссплатформенный движок. Поддерживает более 20 различных платформ, в том числе ПК, консоли, мобилки и web. Неплохо, да? Более того активно поддерживается разработчиками и развивается.
Движок бесплатен, если разработчик зарабатывает на игре меньше $100 тысяч в год. Иначе — подписка, но тогда это не будет большой проблемой.
Делает как 2D, так и 3D игры. Имеет достаточно низкий порог вхождения, просто кучу видео уроков и курсов. 
Так же у движка есть свой специальный магазин ассетов и плагинов, которые можно как скачать бесплатно, так и купить.
Редактор Unity имеет простой Drag&Drop интерфейс, который легко настраивать, состоящий из различных окон, благодаря чему можно производить отладку игры прямо в редакторе. Поддерживает языки C# и JavaScript (модификация). Но больше дружит с C#.
Unity используется как крупными разработчиками (например, Blizzard), так и в создании инди-игр.

К примеру, на нем созданы Firewatch и Pokemon Go.
Unreal Engine.
Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Мощный движок, обладающий огромным количеством инструментов для создания игр любого жанра с потрясающей графикой. Имеет высокий порог вхождения. Как минимум интерфейс нужно будет поизучать какое-то время.
Так же как и в Unity, есть свой магазин ассетов. 
Одной из главных функций движка пожалуй является визуальная система программирования «Blueprint», с помощью которой за кратчайшие сроки можно создать чуть ли не всю игровую логику, и добиться того же результата, что и со строчным программированием на языке C++. Новые возможности добавляет сама комьюнити, создавая новые блюпринты.
Делает игры как для ПК и консолей, так и для мобильных устройств.
В прошлом движок распространялся на условиях оплаты ежемесячной подписки; с 2015 года Unreal Engine бесплатен, но разработчики использующих его игр обязаны перечислять 5% роялти от продаж.

На нём созданы такие игры как: Batman: Arkham Knight, Gears of War 4 и Mortal Kombat 11.
Cry Engine. 
Так же как и Unreal Engine имеет высокий порог вхождения, зато умеет делать игры любого жанра любой сложности, оба движка обладают превосходной графикой и реалистичной физикой. Разве что CryEngine полностью бесплатен.
Прожорлив к системным требованиям по сравнению с предыдущими движками. На слабом ПК вряд-ли пойдет.
Обладает мощнейшим редактором Sandbox, а так же встроенным редактором визуального программирования под названием Flowgraph. 
Делает игры на ПК и консоли.
Лучше подходит для больших компаний, у которых много денег. Для инди же Unity хватает с головой. Ведь для того чтобы добиться лучшей графики и функционала в Unreal Engine и CryEngine нужны прямые руки. Если же вы начинающий разработчик без опыта, лучше сделать нормальную 2D игру, чем 3D с плохой графикой и косяками. Кстати о 2D играх.
Godot Engine.
Кроссплатформенный 2D и 3D игровой движок, который, как и все движки из этого списка активно поддерживается разработчиками и совершенствуется. К тому же он абсолютно бесплатен (нет никаких роялти и подписок).
Делает игры на ПК, консоли, мобилки и веб. Подходит для любых 2D игр и простых 3D. Имеет свой язык программирования GDScript, очень похожий на Python. Намного проще C#, Java и C++. Хотя имее

Что такое игровой движок? | Видеоигры | Блог

Если вы регулярно читаете статьи о компьютерных играх, то обязательно сталкивались со словами «игровой движок». И вы знаете, что он может быть быстрым, тормозным, продуманным, неудачным, привычным и так далее. А что это за «движок», который скрывается под красивой оберткой текстур и скриптов компьютерной игры? Это же не двигатель автомобиля. Тогда что? Программный код? Комплекс приложений для программистов и игроков? Разберемся немного подробнее.

Понятие «игрового движка»

Термин «игровой движок» является прямой копией английского «Game Engine». Фактически это объединенный в единое целое комплекс прикладных программ, с помощью которых обеспечивается графическая визуализация, звуковое сопровождение, перемещение внутриигровых персонажей, их действия в соответствии со скриптами, а также игра в сети, встроенные графические сцены, соблюдение физических эффектов и законов и многое другое.

Впервые этот термин появился в середине 90-х годов прошлого века. Связан он был с играми в жанре «шутер от первого лица», а точнее, с самым популярным на тот момент Doom. Исходный код этой игры был построен очень продуманно, с выделенными основными компонентами: системой трехмерной графики, звуками, расчетами столкновений, скриптами. Это привело к тому, что игровые программисты не стали писать свой код, а использовали наработки разработчиков Doom, внеся в код некоторые изменения: рисовали другие уровни, изменяли графику и внешний вид оружия, корректировали правила и выпускали новые игры, в основе которых оставался все тот же код из Doom.

Есть ли польза от использования готового игрового движка? Несомненно. Разработчик получает готовый качественный инструмент с большим количеством библиотек. В результате ему не надо писать большую часть базового программного кода и можно сосредоточиться на реализации своих идей, графики, игровой механики и сюжета, не тратя время на написание кода с нуля.

В результате ряд компаний занялся разработкой именно игровых движков, а разработчики игр стали покупать на них лицензии, как это получилось с Unreal Engine или id Tech 3. Стоимость лицензии может составлять от нескольких тысяч до миллионов долларов. Но при этом надо отметить, что для некоммерческого использования многие игровые движки, например, популярные Unity и Unreal Engine 4 доступны бесплатно. Остановимся на этих движках немного подробнее.

Особенности популярных игровых движков Unity и Unreal Engine 4

Движки Unity и Unreal Engine 4 являются самыми популярными в среде разработчиков из-за их удобства, детальной проработки и большого количества дополнительных библиотек, что позволяет настраивать и реализовывать практически любые идеи, приходящие в голову дизайнерам и игроделам.

Unreal Engine 4


Этот движок смело можно назвать легендой. Его разработка началась в 1998 году и с тех пор он постоянно модернизируется, дополняется и совершенствуется. Современный Unreal Engine 4 — это движок, на котором пишут игры для любых платформ и операционных систем, начиная от ОС Windows и заканчивая всеми современными консолями — Playstation 4, Xbox One, а также мобильными платформами, в том числе и iOS.

13 мая 2020 года разработчики из Epic Games анонсировали Unreal Engine 5 и показали демо для консоли Playstation 5. Ожидается, что этот движок выйдет в 2021 году, а пока разработчики продолжают работать с Unreal Engine 4. В настоящее время он бесплатен при условии, что выпущенные приложения приносят прибыль не более $3 000 в квартал. Если сумма прибыли больше, потребуется лицензировать движок и выплачивать его разработчикам процент от прибыли.

Unity

Unity — одна из популярных платформ для разработчиков игровых приложений. Можно услышать, что этот движок называют самым молодым. Но тут надо отметить, что он появился в 2005 году и с тех пор успешно развивается.

Как и Unreal Engine, Unity — кроссплатформенная система. На ней пишут игры для любых платформ и в любых жанрах. На Unity делают как простые аркады и головоломки, так и шутеры от первого лица с достаточно сложным игровым миром. Пример — Dead Trigger. Другой пример — интересная стратегия Endless Legend. Движок бесплатен для некоммерческого использования, а при написании коммерческих игр требуется выплачивать комиссионный сбор авторам движка.

Большой плюс Unity — простота его освоения. Минус — графика в играх, созданных на основе этого движка. Она выглядит проще и не настолько реалистична, как у Unreal Engine. Тем не менее, около половины всех мобильных игр, по заверениям разработчиков, написаны именно на этом движке.

Как создаются игры с помощью игровых движков

Для разработчика игровых приложений движки представляют собой программную среду, в которой он ведет разработку проекта. Ее использование позволяет не заниматься такими рутинными вещами, как описание работы с графикой, звуком и физической моделью. Но это не значит, что программировать не придется ничего. Разработчику все равно потребуется писать скрипты для внутриигровых действий. На Unity, например, потребуется работа с C#, да и на Unreal Engine знание языков программирования не помешает.

Необходимо отметить, что важной особенностью Unreal Engine является технология Blueprints, позволяющая описывать игровую логику и события с помощью графических схем, без использования языков программирования. Это, конечно, приведет к тому, что созданная игра будет занимать больше места и требовать более быстрой платформы, но зато процесс разработки значительно упрощается.

Использование игровых движков позволяет избавиться от написания кода для очень многих рутинных моментов, так как, кроме самих движков, для них существует огромное количество библиотек и расширений. С их помощью первые простейшие игры на Unity можно создать уже через несколько часов изучения платформы. Специально для начинающих в Unity существует масса проектов вроде Creator Kit и Microgame, предлагающих большое количество исходных материалов для написания простых приложений в 2D и 3D. На Unreal Engine также есть множество библиотек и уроков, позволяющих быстро освоить программную среду и начать писать простые игровые приложения.

Все игровые движки позволяют добавлять и рисовать уровни, их элементы и персонажей, прописывать события, которые происходят в зависимости от действий главного героя. При этом разработчик не тратит время на написание сотен строчек кода, а занимается только реализацией своих непосредственных идей.

Так что же такое игровой движок для игрока и разработчика?

Получается, что игровой движок с точки зрения разработчика является программной платформой, на которой ведется разработка приложения. Кстати, это совсем не обязательно игра. Unity, например, активно используют в работе над приложениями с дополненной реальностью. А это уже не только игры, но и путеводители, справочники, энциклопедии и многое другое.

А с точки зрения игрока или пользователя написанного приложения, игровой движок — это основа игры, на которую разработчиком наложен сюжет, уровни, графика и музыка. Разница между этими двумя определениями небольшая, но она все-таки есть.

Какую платформу выбрать для создания мобильных игр — ТОП-6 платформ

Если вы хотите разработать свою мобильную игру вам необходим игровой движок или платформа. Рассказываем о лучших платформах для разработки игр в 2020 году.

Платформа Unity

Интерфейс Unity 3D

Unity — это мощный кросс-платформенный движок для создания 2D и 3D игр. Движок можно попробовать бесплатно, чтобы создать прототип или даже альфа-версию. Чтобы опубликовать созданную игру нужно купить подписку за $25 или $125 в месяц. Стоимость лицензии для компаний оговаривается отдельно. 

На Unity создали такие игры:

  • Lara Croft GO;
  • Angry Birds 2;
  • Pokemon GO;
  • Alto’s Adventure;
  • Hearthstone.

Платформа Unity больше всего подходит для разработки 3D игр, но многие разработчики делают на ней изометрические платформеры или 2D игры.  

Скриншот Lara Croft GO

Плюсы Unity:

  • компонентно-ориентированный подход — разработчик прописывает объекту компоненты вроде возможности управления объектом и модели поведения;
  • большая библиотека ассетов и плагинов, которые можно использовать для создания прототипа и готовой игры. Например, можно импортировать модель искусственного интеллекта для врагов;
  • Unity поддерживает новейшие технологии рендеринга вроде трассировки лучей, можно делать игры с фотореалистичной графикой.

Минусы Unity:

  • нужно много программировать;
  • плохая оптимизация «из коробки», игру придется оптимизировать вручную, чтобы в нее было удобно играть;
  • большое количество встроенных компонентов выливается в большой объем готовой игры. Самые простые проекты занимают от 100 МБ и больше, а пользователи мобильных платформ не любят устанавливать большие игры.

Читайте также: Как устроено ощущение игры?

Платформа Unity подойдет для продвинутых разработчиков, которые умеют кодить на C# и готовы заниматься оптимизацией. Unity позволяет скомпилировать игру под любую мобильную платформу, что поможет сократить бюджет на разработку версий игры для разных платформ.

Unreal Engine для создания мобильной игры

Unreal Engine — это движок Epic Games, создателей Fortnite. Unreal Engine можно пользоваться бесплатно, но с условием: если игра соберет больше $3000 прибыли, Epic Games получат 5% роялти. 

Создание игровой логики в Unreal Engine Blueprints

Популярные мобильные игры на Unreal Engine:

  • Fortnite Mobile;
  • Life is Strange;
  • Mortal Kombat;
  • Pro Evolution Soccer 2020;
  • Bright Memory.

Плюсы Unreal Engine:

  • можно делать игры без программирования. Для этого в Unreal Engine есть визуальный редактор Blueprints, с помощью которого можно писать скрипты и настраивать поведение игровых объектов;
  • большое количество бесплатных ассетов, которые помогут в разработке;
  • встроенный инструмент оптимизации игр для мобильных платформ.

Минусы Unreal Engine:

  • у движка неидеальная оптимизация. Если добавить на карту слишком много объектов или попытаться создать большой бесшовный мир, то такая игра будет тормозить. Дело в том, что Unreal Engine обсчитывает все предметы вне зависимости от того, попадают ли они в поле зрения игрока;
  • интерфейс рассчитан на новичков, многие кнопки быстрого доступа расположены неудачно;
  • при создании больших игр разработчикам нужно серьезно заниматься оптимизацией.

Скриншот Fortinte Mobile

Платформа Unreal Engine подходит для трехмерных игр с небольшим количеством детализированных элементов. Эталонный пример — Mortal Kombat, в котором игрок видит двух персонажей и задний фон. Движок подойдет новичкам, так как позволяет программировать мышкой и получить на выходе хорошую игру. 

Читайте также: 10 кейсов дополненной и виртуальной реальности в бизнесе

Corona SDK для создания игр

Платформа Corona — это движок для создания 2D игр: платформеров, top-down шутеров и игр в изометрии.

Платформа бесплатная, разработчик может забрать всю прибыль с игры. Создатели Corona SDK зарабатывают на продаже плагинов во внутренном магазине.

Интерфейс Corona SDK

Для разработки нужно знать скриптовый язык Lua, проект можно скомпилировать под iOS или Android с минимальными изменениями. 

Примеры игр на Corona SDK: 

  • Zip-Zap;
  • Gunman Taco Truck;
  • Fun Run 2;
  • PKTBALL;
  • I Love Hue.

Плюсы Corona SDK:

  • встроенный эмулятор Android и iOS, результат можно проверить прямо на платформе;
  • платформа позволяет быстро сделать красивый интерфейс;
  • оптимизированный компилятор, игры на Corona SDK работают лишь чуть медленнее нативных.

Минусы Corona SDK:

  • для компиляции нужен интернет. Платформа отправляет байт-код на сервера Corona, которые компилируют его в исполняемый файл;
  • нельзя добавлять сторонние плагины или библиотеки, только покупать в магазине Corona. Например, придется купить плагин для показа рекламы;
  • подходит только для разработки 2D игр.

Игровой процесс Zip-Zap

Corona SDK подойдет для разработчиков, которые любят 2D-графику и платформеры. Можно сделать свой аналог Марио или Героев Меча и Магии, но не больше. Поэтому Corona SDK часто используют инди-студии или разработчики-одиночки.

Платформа для игр Construct 3

Платформа Construct 3 — это движок для простых 2D игр. Он подходит для креативных новичков без навыков программирования: у каждого объекта в игре есть стандартные свойства, которые нужно включить и установить для них значение. Construct 3 работает в браузере, его не нужно скачивать и устанавливать. 

Интерфейс Construct 3

На Construct 3 делают раннеры, кликеры, головоломки и другие казуальные игры. Также разработчики используют движок для обкатки прототипов, так как Construct 3 позволяет сделать простой платформер за 1 час, а более сложную игру — за неделю.  

Примеры игр на Construct 3:

  • Beast Attack;
  • Ignatius;
  • Lunar Mission;
  • Rescuers;
  • Artillerists Needs Your Help.

Скриншот Ignatius

Плюсы Construct 3:

  • прост в освоении, можно делать игры без программирования;
  • игры на Construct 3 быстро работают даже на старых Android-устройствах;
  • если разобраться со спрайтовой анимацией, то можно оформить игру без дизайнера и художника.

Минусы Construct 3:

  • работает в браузере и нуждается в постоянном подключении к интернету;
  • неполная документация, на что постоянно жалуются пользователи;
  • можно делать только 2D игры.
  • Construct 3 подходит для новичков и любителей пиксель-арта. На этой платформе трудно сделать игру со сложными уникальными механиками, так как приходится бороться с ограничениями языка программирования Lua.

Game Maker Studio 2 для разработки мобильных игр

Платформа Game Maker Studio 2 подходит для 2D-игр. Для разработки под мобильные платформы нужно купить лицензию от $400. Платформа поддерживает Drag and Drop-программирование, подходит для новичков. У платформы понятный и кастомизируемый интерфейс, много обучающих видео и глубокая документация. Для программирования можно использовать готовые свойства или писать код на языке GML. 

Создание игры в Game Maker Studio 2

Примеры игр на Game Maker Studio 2:

  • Sudoku Scramble;
  • Bubbles the cat;
  • Downwell;
  • Crashlands;
  • Iron Snout.

Плюсы Game Maker Studio 2:

  • простой интерфейс, подходит для начинающих;
  • оптимизированный движок и компилятор, игры на GMS2 работают быстро;
  • развитое сообщество, много неофициальных обучающих материалов и информации на форумах.

Минусы Game Maker Studio 2:

  • собственный язык программирования GML, который отличается от общепринятых Java и C;
  • лицензия для разработки для мобильных платформ стоит $400;

Скриншот Downwell

Game Maker Studio подходит для инди-разработчиков, так как позволяет делать быстрые и красивые ретро-игры с удобным управлением. Для разработки игры в одиночку он не подойдет: слишком дорогая лицензия на экспорт игр в мобильные магазины. Также пользователи замечают, что после работы с языком GML трудно перейти на более серьезные языки программирования и работать на других платформах. 

LibGDX для мобильной разработки

Платформа LibGDX — это движок с открытым исходным кодом. Он поддерживает разработку 2D и 3D игр. Платформа бесплатная, готовую игру можно экспортировать на Android или iOS без доработок. Для программирования нужно знать Java — движок рассчитан на профессионалов, которым нужен мощный бесплатный инструмент. 

Интерфейс LibGDX

Особенность движка — в коде игры можно прописать доступ к акселерометру, камере, датчику освещения или другим модулям устройства. Еще есть встроенная библитека для создания интерфейса, расширенная работа с физикой через Box2D, шрифты, расширения для работы с соцсетями и внутриигровыми покупками. Это все можно установить бесплатно. 

Примеры игр на LibGDX:

  • Paperama;
  • Construction City;
  • Shipwrecked: Pearl Cove Island;
  • Stone Pillar;
  • Lovecraft Quest.

Скриншот Paperama

Плюсы LibGDX:

  • бесплатный и без ограничений;
  • минимум встроенных элементов. Игры на LibGDX занимают мало места и быстро работают на слабых устройствах;
  • полный контроль над игрой со стороны разработчика, можно реализовать любую механику.

Минусы LibGDX:

  • сложный для освоения новичками, так как игру нужно именно программировать, а не перетаскивать мышкой объекты;
  • разработчики вынуждены создавать на LibGDX собственный инструменты для разработки, вроде редактора карт. В других движках эти инструменты идут из коробки;
  • могут возникнуть трудности с публикацией игры на iOS, так как эта платформа не поддерживает Java.

Читайте также: Как мотивация главного героя влияет на погружение в игру?

Итоги

Прежде чем выбирать движок нужно представить концепцию игры. На профессиональном Unreal Engine можно создать Cookie Clicker, а на Construct 3 — псевдотрехмерную игру. Но лучше не забивать гвозди молотком, а подбирать инструмент под конкретную задачу.

Для разработки казуальных игр и прототипирования стоит выбрать Corona, Construct 3 или Game Maker Studio 2. Они позволяют сделать игру даже если вы не умеете программировать.

Для создания 3D игр нужен Unity или Unreal Engine, так как эти движки специализируются на трехмерных играх. Они позволяют прописать реалистичную физическую модель, добавить в игру красивую графику и настроить интерфейс. 

А вот для создания игр с уникальными механиками подойдет LibGDX. Он позволяет реализовать в коде любую фантазию программиста, и при этом игра не будет тормозить. LibGDX наиболее требователен к навыкам разработчика, но позволяет добиться интересного геймплея. 

Заказать разработку мобильной игры можно в KOLORO. Напишите нам!

Игровые движки: 3D, бесплатные — лучшие движки для создани игр

В данном разделе вы сможете узнать о восьми самых популярных игровых движках (специальном программном обеспечении для создания видеоигр), на платформе которых были созданы (и продолжают создаваться по сей день) многие великолепные игры для ПК и консолей.

Unity

Один из самых популярных игровых движков современности, по сути интегрированная межплатформенная среда разработки игровых приложений (и не только), на которой можно создавать проекты для более чем двадцати современных платформ, среди которых PC, мобильные устройства и игровые приставки. Выпущен данный движок был в 2005 году американской технологической компанией Unity Technologies и с тех пор он постоянно совершенствуется и обновляется вплоть до настоящего момента.

Unity считается сегодня только одним из самых распространенных и многофункциональных движков, но и одним из наиболее удобных и простых в освоении. А все благодаря применению модульной системы компонентов и наличия визуальной среды для разработки, также известной как RAD. К сожалению, есть у Unity 3D и некоторые недостатки. Одной из самых существенных проблем при работе с данной средой является сложность подключения и использования внешних библиотек. Но даже несмотря на это на движке были созданы тысячи игр и всевозможные визуальные приложения.

Source

Знаменитый движок от Valve Corporation, созданный в 2004 году для шутеров Half-Life: Source, Half-Life 2 и Counter-Strike: Source. Впоследствии использовался и для многих других игр от сторонних студий, а также для всевозможных пользовательских модификаций, созданных рядовыми геймерами и полупрофессиональными студиями на правах энтузиастов. Движок Source представляет собой связку графического и физического движка, является одним из первых, кто воссоздал довольно сложную лицевую анимацию. Еще одна важная особенность данного движка – наличие продвинутого игрового искусственного интеллекта, одинаково эффективно управляющего действиями врагов и союзников.

Движок Source многократно улучшался и модифицировался. Последней актуальной его версией стала Source Engine 24, вышедшая в 2013 году. В настоящий момент его заменяет движок нового поколения Source 2, созданный, опять же, корпорацией Valve в 2015 году для Dota 2, ставшей первой игрой данного движка. Последняя игра, вышедшая на Source, является шутер от первого лица с поддержкой ВР Half-Life: Alyx. Это значит, что движок прекрасно справляется не только с процессом создания классических компьютерных игр, но и с созданием игр для устройств виртуальной реальности.

CryEngine

Очень продвинутый и высокотехнологичный движок от немецкой компании Crytek, на котором были созданы самые красивые компьютерные игры, такие как Far Cry, Crysis, Ryse: Son of Rome и другие. Именно этот движок в своей последней версии CryEngine 5, позволяет создавать невероятно красивые и реалистичные игры с видом от первого и третьего лица, поддерживающие масштабируемые вычисления и многие другие технические моменты. Работать с данным игровым движком не просто, и все очень многие крупные разработчики останавливают свой выбор именно на CryEngine в тех случаях, когда нужно создать дорой AAA проект со сложным освещением, реалистичной физикой, фотографичной графикой и так далее.

Среди самых последних успешных игр можно отметить ремастер культового шутера Crysis Remastered и очень популярный многопользовательский шутер в стилистике мрачного вестерна Hunt: Showdown. Именно эти игры были созданы на CryEngine 5, позволяющем писать скрипты на C# и делать приложения для устройств (шлемов и очков) виртуальной реальности.

Havok

Популярный физический движок от ирландской компании с точно таким же названием. Полное название движка звучит как Havok Physics и именно его используют в случаях, когда необходимо реализовать в игре сложную симуляцию различных физических воздействий в режиме реального времени. То есть, если игра планируется реалистичной и зрелищной, без применения Havok Physics не обойтись. Примечательно, что данный движок является мультиплатформенным и используется для создания игровых приложений не только для компьютеров, но и для всех актуальных игровых консолей, включая портативные и гибридные приставки.

В настоящий момент с помощью физического движка Havok Physics создана более полутора сотен игр. Есть даже информация, что именно Havok Physics был частично интегрирован в небезызвестный валвавский движок Source, в ту часть, что отвечает непосредственно за физику моделей. Также он использует и в других видах профессионального программного обеспечения, таких как, например, 3DS Max и Maya. Используют его и в различных реалистичных симуляторах и тренажерах, призванных обучить вождению наземного транспорта и пилотированию авиасудов. Также существуют трехмерный графический движок Havok Vision Engine и программа для реализации игрового искусственного интеллекта Havok AI.

Unreal Engine

Игровой движок от компании Epic Games, разработкой которого занимался известный программист видеоигр Тим Суини. Именно на этом движке была выпущена в 1998 году культовая компьютерная игра в жанре шутера Unreal. Изначально данный игровой движок был предназначен для создания именно брутальных шутеров от первого лица. Однако постепенная его модернизация и улучшение позволили делать на нем качественные игры и многих других жанров, включая файтинги, ролевые игры, стелсы и проч. Движок является мультиплатформенным, позволяет делать игра как на ПК, так и практически на всех актуальных консолях.

Изначально Unreal Engine распространялся по платной ежемесячной подписке. Но начиная с 2015 года модель распространения была изменена. И сегодня любой разработчик, создавший что-либо на Unreal Engine, обязан перечислять компании 5% от дохода, полученного вследствии реализации созданной на движке продукции. Как уже было отмечено, делать приложения можно фактически для всех игровых платформ, благодаря тому, что Unreal Engine был написан на универсальном современном языке программирования C++.

X-Ray

Самобытный игровой движок созданный силами хитрой украинской игродельческой компании GSC Game World, решившей, что чем платить левым дядям за использование чужого движка, проще написать свой с ноля, изначально сформировав его под особенности будущей игры. Так и появился в 2004 году этот весьма неплохой движок, на котором после была создана легендарная постапокалиптическая игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Позже движок многократно совершенствовался, выступая средой для создания многих хороших игр и в первую очередь проектов из серии «Сталкер». Сам движок состоит из двух частей, основным компонентом которых выступает мощное графическое ядро, использующее передовую на тот момент технологию отложенного освещения. Второй важный компонент X-Ray Engine – физический движок Open Dynamics Engine. Это закрытый кроссплатформенный движок, созданный на языке программирования C++.

Id Tech

id Tech – это огромное семейство игровых движков, созданных стараниями американской мегакорпорации id Software. Предназначены эти движки для создания видеоигр самых разных жанров: шутеров, хорроров, стелсов и так далее. Первый движок серии — id Tech 1 – был создан в 1993 году, и именно на нем вышли две первые части культовой серии брутальных фантастических шутеров Doom. Последняя версия движка на 2020 год — id Tech 7. Этот движок ориентирован на ПК и современные консоли, такие как Xbox One & PlayStation 4. На нем в 2019 году был выпущен шутер DOOM Eternal.

Сегодня id Tech 7 является одним из наиболее мощных и продвинутых движков, предназначенных для создания видеоигр категории AAA. Позволяет создавать текстуры невероятной детализации и четкости. Также здесь присутствует уникальная инновационная система под названием Destructible Demons. Она позволяет постепенно разрушать тела врагов, вследствии получения урона, что влияет на их физические параметры и эффективность в бою. Для работы с текстурами движок используют передовую технологию стриминга, пришедшую на смену устаревшей технологии мегатекстуры.

Frostbite

Движок от EA DICE, на котором можно делать игры для персональных компьютеров и консолей. Именно этот движок стал полноценной заменой морально устаревшей технологии Refractor Engine, ранее использовавшейся в играх компании Electronic Arts. Написан движок был с использованием языков C++ и C#. Выход Frostbite состоялся в 2008 году. С тех пор Frostbite постоянно обновлялся – последняя его версия вышла в 2015 году, а последняя игра на этом движке – в 2019 году. Ей стала новая часть гоночной серии Need for Speed: Heat.

Сам движок состоит из множества компонентов, отвечающих за графику, физику, искусственный интеллект и даже звук. То есть, это полностью самодостаточная среда разработчики, которой пользуются не только разработчики из Electronic Arts, но и девелоперы из других студий и компаний. Важная особенность конкретно этого игрового движка –максимальная оптимизация для работы с многоядерными процессорами. По этому показателю Frostbite однозначно и очень сильно превосходит все прочих игровые движки. В 2020 году на этом движке должны выйти такие игр, как Star Wars: Squadrons, FIFA 21 и Madden NFL 21.

движок для создания 2d игр

Геймеры бывают разных типов, для кого-то фраза «Игровой Движок» означает лишь смутные образы в сознании и обрывки воспоминаний. А кто-то же наоборот вникает очень уж детально в их возможности, следит за тенденциями и разбирается какая игра на каком сделана за пару секунд.
Мы же поговорим не о их возможностях, и то что с ними делают игровые компании, а их использование в домашних условиях для создания своих игрулек. Да, именно так, игровой движок это не только название вначале интро игры, они не какие-то элитные игрушки для развлечения многомиллионных корпораций. Они для всех! Но будьте осторожны, создание игр может стать полноценным увлечением, перерастающим в высокооплачиваемую работу.

Что такое Игровой Движок?

Не вдаваясь в подробности, это набор возможностей, различных технических штук благодаря которому игра запускается на определённых платформах вроде PC или Android, а в самой игре происходят различные действия. Для нас же это ни что иное как инструмент для создания того, что твориться в нашем воображении.
И если раньше чтоб создать собственную простенькую игру нужен был штат программистов с многолетним опытом изучения языков программирования, отдел художников, парочку геймдизайнеров и несколько лет разработки, то сейчас нечто подобное можно склепать каждый, вот просто за пару вечеров не особо напрягаясь. 

Языки Программирования

Опять же не будем вникать особо, а усвоим лишь для общего понимания. Языки программирования подобно языкам в реальности, на которых мы с Вами говорим, только они предназначены для общения человека с машиной. Непонятные строки аля символы на экранчиках в матрице переводятся в нечто подобное:
«Компьютер, создай мне на уровне 1 несколько кирпичей, на них несколько шипов, проходя по которым персонаж «Вася Атаккер» будет получать урон».

С той лишь разницей, что нужно учитывать на много больше нюансов и этих строк НА МНОГО больше. 

Но не будем терять время. Рассмотрим на примере несколько движков, легких в основании, для создания игр на которых требуется совсем немного усидчивости и парочку видеоуроков. А главное их качество, и что они бесплатны. Не успеешь и глазом моргнуть, как персонаж начнёт прыгать и носиться по уровням, который мы же для него и создали!
ВАЖНО! В статье мы будем говорить о простых и небольших играх, главное понимать, что простота не означает трешевость. Простые игры продаются на специальных аукционах и рынках за десятки а то и сотни тысячь долларов, речь пойдёт о Angry Birds, Super Meet Boy и им подобных, а не GTA 5, Lineage. Такой уровень достигается только трудом компаний в несколько десятков а то и сотен человек.  

Unity 3D + PlayMaker

Unity 3D полноценная такая програмулина, которая требует базовых знаний программирования, а их не так уж просто получить по парочке туториалов. На это может уйти не один месяц. Но есть такая прекрасная штука как PlayMaker которая упростила создание игр в разы. А именно, у нас добавляется специальная панелька, в которой есть набор инструментов «Камера, Анимации, Цвета, Освещение, Уровни, Эффекты» и всё в таком духе. А в каждом разделе мы выбираем, что нам нужно, добавляем на уровень, играемся с их настройками в специально созданных для этого окошках, нажимаем кнопку «Play» наслаждаемся происходящим. 
Конечно игры созданные этом движке не будут «Убийцей World of Warcraft» да и про онлайн можно забыть, но создать бодренький платформер, или какой-нибудь Diablo подобный экшн с пострелушками, с видом сверху вполне так себе возможно. Можно даже замахнуться на подобие Dota и League of Legends, конечно всего с парочкой персонажей и несколькими механиками, но это будут НАШИ Персонажи и НАШИ Механики, а это дорого стоит.  

Stencyl

Игровой движок для простеньких игрулек на телефоны, планшеты да или для себя на PC по фану. Главное преимущество это написание кода через специальные кубики типа Lego. С такого рода программирования начинают в различных высших учебных заведениях для формирования логического процесса мышления, без заморочек по поводу написания тонны кода. Выбрали нужный нам «кусок пазла» перетащили его, выставили параметры, и вот наш персонаж уже бежит при нажатии клавиши которую мы указали, и это заняло всего несколько минут. 
А посмотрев обучалку по движку наш персонаж уже бегает, прыгает, анимирован и взаимодействует с противниками. Чтоб такое создать без Движка чисто используя язык программирования, требуется уроков 20-30 по 15-20 минут чистого кода, у нас же это займёт минут 15 максимум час с перерывами на кофе и перекусами. 
А далее всё ограниченно нашей фантазией и изучением возможностей «Пазлов». 

Construct 2

Удобный интерфейс смесь Word и Excel, с картинками. А главное создан по принципу «Что ты видишь, то и получаешь». Перетягиваем объекты, добавляем к ним поведение в пару кликов и смотрим, как наш уровень преобразуется в полноценный экшн, или пазл, или стратегию? Тут уж кто как пожелает.  
Construct 2 хороший выбор как для начинающих, так и со временем увеличив качество проектов можно смело задумываться о создании полноценной игры и её продаже, все инструменты и возможности для этого есть.

GameMaker: Studio 

Если описать в двух словах «Быстрое Создание того, о чём мы думаем». Как и предыдущие движки GameMaker: Studio работает по принципу «Лёгок в освоении, а там и до создания полноценной игры несколько шагов осталось». Разобравшись с интерфейсом, перетягивая объекты, создавая тем самым уровень, добавив несколько элементов персонажу мы уже реально на пол пути к созданию чуть ли не первого своего коммерческого проекта. 

AppGameKit

Очередной шикарный инструмент создания своих игр для тех, кто не хочет возиться с сложными языками программирования, а фокусироваться на реализации собственного воображения.

Сцена, в два клика добавляем персонажа, управление, мутим звук, эффекты, простенькую анимацию, всё это чуть ли не за один вечер. Допиливаем управление, монстров и уже можно скидывать ссылки друзьям, или показывать на собственном телефоне девчонкам в клубе. 

Реальность и Ожидания

Разработчики движков для так сказать «общественного» пользования будут рассказывать о том, насколько всё легко и просто без знания программирования. Но так ли это? 
Нужно ли изучать язык программирования для создания игр?
Да. Ответ однозначно да, без этого сделать что-то вменяемое не получиться. Но это условие для коммерческих проектов на продажу, которые мы будем выставлять на аукцион, создание которых занимаем не один месяц.

Движки для создания 3D игр

Так же учитываем во внимание, что знание кода реально нужно только базовое, которое можно получить не выходя из дома по бесплатным обучалкам, либо же купить книгу, из которой нам понадобиться лишь первая её часть. Никакие курсы по пол года или году обучения и уж тем более высшее образование не требуется. 
Начать же делать что-то своё, первый уровень, первый персонаж, первая стрельба, первая ловушка, это всё создавать действительно не сложно. Придётся немного набраться терпения, посмотреть несколько обучалок, а может даже и не один час провести за изучением основ программы, но рано или поздно все потраченные усилия трансформируются в какой-то экшн на экране без сомнения.

Порог вхождения

С каждым годом движки на подобии тех, которые мы вкратце затронули в этой статье реально переводят создание игр на новый уровень. Но только не в плане многообразия, супер крутости графики и прочих технических наворотов, а в возможности ЛЮБОМУ начать делать свою игру, увидев сразу же результаты.
Начать создавать что-то своё становиться всё проще и проще. А главное для этого не нужны дополнительные навыки, доскональное владение программированием, математика, не важен возраст «Если Вы можете играть в игры, то можете их создавать. », не нужна целая команда разработчиков, не нужны большие вложение на покупку лицензий, знание английского языка и тому подобное. Нужно лишь поверить в себя и начать делать, высвобождая образы из воображения! 

12 лучших бесплатных игровых движков для начинающих и экспертов

Изображение Кэмерон Митчелл Ресурсы3DИгровой дизайн По сценарию Джоша Петти Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

С развитием инди-дизайна растет спрос на новые инструменты и игровые движки.

Преимущество использования игрового движка состоит в том, что решает множество универсальных проблем , применимых ко всем играм.Такие вещи, как ввод пользователя, физика, освещение, рендеринг и столкновения, все заранее разработано, поэтому вы можете сосредоточиться на самой интересной части: создании игр.

Но существует так много бесплатных игровых движков, которые соревнуются за вашу творческую энергию. Как выбрать?

Прежде чем углубиться в этот список, я хотел бы сказать, что не существует «единой машины, которая бы управляла всеми ими».

У каждого двигателя есть свои сильные и слабые стороны. У каждого будут свои преимущества для определенных проектов. Кроме того, каждый движок имеет свой собственный стиль и пользователя.

Construct 2 ориентирован на новичков и непрограммистов, в то время как Unreal Engine изначально создавался для шутеров от первого лица.

Поищите вокруг, попробуйте несколько, посмотрите, какие из них выделяются. Чем больше вы будете играть, тем больше узнаете о процессе разработки игры.

И не бойтесь сделать неправильный выбор! Каждый игровой движок обучит полезным навыкам, имея множество общих функций.

1. Годо

Отъезд Годо

Движок Godot — ваше решение с открытым исходным кодом для настоящей кроссплатформенной разработки игр.

Это мой любимый движок для разработки 2D-игр, и он также хорошо работает с 3D. Релиз Godot 3.0 привел к значительному обновлению 3D-функций, доведя его до скорости с другими современными игровыми движками, сохраняя при этом бесплатную цену.

Godot также предлагает специальный 2D-движок, который работает в пиксельных координатах и ​​упрощает разработку 2D.

Благодаря множеству доступных языков, включая C ++, C # и GDScript (вариант на языке Python), Godot легко программировать и легко изучать.

Лучшая часть движка Godot — это система сцен и узлов. Это упрощает организацию игр, ускоряет разработку и улучшает масштабируемость ваших проектов.

Благодаря мощным инструментам анимации и встроенному редактору сценариев создавать игры с Godot — одно удовольствие. Определенно стоит попробовать, особенно если вы увлекаетесь 2D-проектами.

2. Оружейная

Оружейная

Вот изящный игровой движок с открытым исходным кодом, который интегрируется с программным обеспечением для 3D-анимации Blender, одним из самых популярных вариантов для всех в сообществе 3D-разработчиков с открытым исходным кодом.

Blender — популярный выбор среди инди-разработчиков, поэтому Armory решает проблему переключения между программами при разработке игр.

Для начала вам доступно несколько демонстраций, в том числе игра с двумя палками и демонстрация персонажа от третьего лица.

Перед изучением Armory полезно ознакомиться с Blender и его исчерпывающим списком инструментов.

Но если вам нужен игровой движок, который популярен в мире с открытым исходным кодом, вам стоит присмотреться к Armory.К тому же, если вы никогда не изучали Blender, неплохо было бы это изучить!

3. Единство

Проверить Unity

Если вы ищете универсальный игровой движок, Unity — это то, что вам нужно.

Он может похвастаться доступным, но мощным набором инструментов, которые сделали Unity самым популярным игровым движком.

Благодаря мощному кросс-платформенному набору инструментов Unity использовалась для создания таких популярных игр, как Pokemon Go, Hearthstone и Rimworld.

Возможно, лучшая часть Unity — это огромное сообщество, которое обеспечивает нескончаемый запас новых активов и учебных ресурсов. Если у вас есть время и преданность делу, чтобы посвятить себя изучению Unity, сообщество станет чрезвычайно ценным активом.

Используя готовые ресурсы и продвинутый движок рендеринга Unity, можно получить красивый прототип за несколько дней или недель.

Благодаря партнерству с Microsoft разработчики Unity также могут использовать Visual Studio в качестве редактора сценариев.Visual Studio предоставляет инструменты, которые предлагают значительные улучшения по сравнению со встроенным интерфейсом Unity, и это полезно, если вы все равно обычно пишете код в MS Visual Studio.

Обратите внимание, что Unity — это , а не 100% бесплатный , если вы зарабатываете на игре деньги. Практиковаться и создавать свои собственные вещи совершенно бесплатно. Но загляните в их магазин, чтобы узнать цены, если вы действительно хотите опубликовать игру и заработать на ней реальные деньги.

4. Unreal Engine

Отъезд Unreal

Unreal Engine 4 действительно рок-звезда этого списка.

Unreal Engine, отвечающий за такие игры, как Fortnite, Player Unknown Battlegrounds и даже последний вариант для Kingdom Hearts 3, предлагает всего, что вам нужно для создания потрясающих высококачественных игр.

Чтобы создать настоящую игру класса ААА, вам, вероятно, понадобится большая команда. Но это не значит, что небольшая инди-студия не может заняться чем-то здесь и начать работать.

Графические возможности Unreal конкурируют с CryEngine, но Unreal более отточен и удобен для пользователя.

Сценарии обрабатываются на C ++, поэтому вы можете извлечь пользу из некоторого опыта программирования.Но с помощью Blueprints, редактора сценариев на основе узлов, разработчики Unreal могут создавать поведение , не написав ни единой строчки кода .

Epic предлагает множество руководств, которые помогут новичкам освоиться с движком. Unreal также предлагает кроссплатформенную поддержку и шаблоны как для 2D, так и для 3D-игр.

Как и Unity, Unreal имеет собственный рынок активов, где пользователи могут находить модели и инструменты для использования в своих проектах.

Несмотря на то, что он предлагает качественный контент, торговая площадка Unreal не так надежна, как магазин ресурсов Unity.Но не позволяйте этому отговорить вас от попытки!

В конце концов, вы никогда не ошибетесь, попробовав Unreal и изучив эту платформу наизнанку. Его можно использовать практически в любой игре, поэтому то, что вы здесь узнаете, можно перенести практически на любой другой игровой движок.

5. CryEngine

Проверить CryEngine

CryEngine — это мощный движок для 3D-игр, предназначенный для создания современной графики для консолей или ПК.

Благодаря надежной поддержке виртуальной реальности и продвинутым визуальным эффектам CryEngine привлекает разработчиков, стремящихся создавать фотореалистичные игры или игры нового поколения на такой платформе, как Steam.

В целом, этот игровой движок нацелен на контент AAA-качества с очень детализированными и суперреалистичными персонажами. Как и Unity и Unreal 4, CryEngine предлагает набор инструментов, упрощающих разработку игр.

Это определенно стоит взять в руки, если вы серьезно относитесь к высокоуровневому игровому дизайну.

Благодаря редактору уровней и инструментам дизайна CryEngine эффективное редактирование уровней возможно даже с небольшим набором навыков. Разработка полноценной рабочей игры от начала до конца может быть довольно быстрой, если вы действительно изучите движок.

К сожалению, CryEngine имеет репутацию трудного в использовании и более трудного для изучения, чем большинство движков. Новичкам, вероятно, следует начать с чего-нибудь еще, чтобы хотя бы познакомиться с тем, как работает игровой движок.

Также стоит отметить, что этот движок можно использовать совершенно бесплатно, но при публикации коммерческой игры необходимо учитывать роялти. Посетите страницу регистрации для получения дополнительной информации.

6. Defold

Проверить Defold

Ищете движок для 2D-игр? Well Defold объединяет все необходимое для разработки в один инструмент.

Он позиционируется как лучший способ создавать игры для веб- и мобильных дизайнеров. И со встроенными функциями контроля версий и управления командой они могут быть правы.

Делая акцент на разработке 2D-игр, Defold может предоставить оптимизированный пакет с инструментами, специально предназначенными для 2D-мира.

Начать работу легко, поскольку в редакторе есть множество подробных руководств сразу после установки. Выполнение может занять несколько часов, но вы узнаете все основы создания платформеров с нуля, создания эффектов параллакса для фона или чего угодно!

Defold использует язык программирования Lua для написания сценариев поведения.Кроме того, он бесплатный и с открытым исходным кодом, чтобы обеспечить легкую и бесплатную разработку.

7. Моногейм

Отъезд Monogame

So Monogame — это фреймворк с открытым исходным кодом, созданный специально для создания кроссплатформенных игр.

Поклонники популярной Stardew Valley будут рады узнать, что она была разработана с использованием Monogame.

Те, кто имеет опыт работы с C # или работает в среде Microsoft .NET, будут чувствовать себя в Monogame как дома.

В отличие от других движков в этом списке, Monogame не предоставляет достаточно инструментов и функций, чтобы сделать его пригодным для использования некодерами. Это настоящий рай для разработчиков, поэтому, если вы ненавидите терминал или командную строку, вам нужно поискать в другом месте.

Разработчики, использующие Monogame, должны будут кодировать свои собственные столкновения и физику или использовать библиотеки, чтобы помочь с этим.

Но Monogame по-прежнему пользуется популярностью среди тех, кто знает, как ее использовать. И активное сообщество поможет новичкам начать работу.

8. Корона

Отъезд Corona

Я упоминал Lua ранее, и вы часто увидите, что язык Corona, 2D-движок, созданный для быстрого прототипирования и кроссплатформенного развертывания.

Дружелюбный для новичков и интересный для изучения, Corona — это совершенно бесплатно без скрытых лицензионных отчислений . Это очень важно, учитывая, что многие игровые движки требуют оплаты коммерческих продуктов.

Если вы хотите учиться, но не знаете, с чего начать, обратитесь за помощью к сообществу Corona, насчитывающему более полумиллиона разработчиков.У них также есть небольшой, но полезный субреддит, который вы можете просмотреть.

Во многих отношениях Corona — это больше, чем игровой движок.

Он объединяет в себе рынок пользователей, издательскую службу и игровой движок в одном лице.

Идея состоит в том, что разработчики могут больше сосредоточиться на создании игр, а не на хлопотах по продвижению и продаже своей работы.

Ориентированный на новичков и мобильных разработчиков, Corona предлагает более линейный и легкий в освоении процесс, чем то, что требовалось бы в более крупной среде IDE.

Тем, кто ищет путь наименьшего сопротивления, обязательно стоит обратить внимание на Corona, по крайней мере, если вы новичок в игровом дизайне.

9. Phaser

Выезд Phaser

Phaser в значительной степени основан на Flixel, бесплатной библиотеке флеш-игр.

Этот движок позволяет разрабатывать игры HTML5 для настольных и мобильных устройств прямо из браузера. Поскольку Phaser прост в освоении и управляет большим сообществом, это хорошее решение для людей, изучающих разработку 2D-игр.

Разработчики с опытом веб-разработки и Flash (теперь Adobe Animate) оценят Phaser больше всего. Хотя он нацелен на новичков и прост в освоении, многие функции Phaser заблокированы за платный доступ.

Те, у кого нет средств для разблокировки дополнительных функций, будут вынуждены использовать довольно ограниченное бесплатное решение.

Но лицензия бесплатная. Игры, которые вы разрабатываете с помощью Phaser, вы можете выпускать и продавать. Кроме того, на веб-сайте Phaser есть обширный список руководств и примеров кодирования, охватывающий все, что вам понадобится для быстрого изучения разработки игр.

10. GameSalad

Проверить GameSalad

Если вы новичок в игровом дизайне и ищете простой способ обучения, вам стоит взглянуть на GameSalad.

Это игровой движок, использующий create в качестве метода обучения. Для разработчиков GameSalad предлагает невероятно простой способ создавать и публиковать игры.

Абсолютные новички будут удивлены тем, насколько легко создавать поведения с помощью функции сценариев перетаскивания.Для создания игр здесь не требуется никаких предварительных знаний кодирования (хотя научиться программировать удобно!)

Тот факт, что GameSalad используется в образовательной среде K-12 для обучения навыкам программирования, свидетельствует о способности программы сделать обучение приятным процессом .

Тем не менее, возможно, вы не сможете достичь желаемого уровня детализации для готовой игры. Но это не значит, что здесь нельзя создавать интересные проекты.

Если вы что-то создадите, GameSalad может экспортировать вашу игру для ПК, мобильных устройств, Интернета и некоторых других платформ.Все совершенно бесплатно.

11. GameMaker

Ознакомьтесь с GameMaker

GameMaker — очень популярный игровой движок, отвечающий за такие игры, как Hyper Light Drifter, Orphan и Hotline Miami. Он работает как 2D-движок, но способен создавать контент AAA.

GameMaker разработан, чтобы быть простым для новичков, но достаточно мощным, чтобы удовлетворить потребности большой студии.

Благодаря динамическому физическому движку и настраиваемому языку сценариев GameMaker является хорошим выбором как для любителей, так и для профессионалов.

С GameMaker вы получите беспрепятственный доступ к специализированному 2D физическому движку, а также возможность сетевой игры, кроссплатформенного развертывания и потрясающих визуальных эффектов с использованием шейдеров. Кроме того, есть еще много всего, что можно было бы перечислить, но вам действительно нужно испытать это на себе.

Если вы ищете 2D-движок, который прост в использовании, но не имеет никаких ограничений, GameMaker — отличный выбор.

12. Amazon Lumberyard

Проверить лесной склад

Вы можете удивиться, узнав, что Amazon тоже окунается в игровое пространство.

Lumberyard — это бесплатный игровой движок, предназначенный для прямой интеграции с Twitch. Цель Amazon Lumberyard — создавать игры, которые так же интересно смотреть, как и играть, поэтому ключевыми пунктами внимания являются качественная графика и выдающаяся производительность.

Если вы знакомы с игровым дизайном, вам, вероятно, понравится то, что вы здесь увидите. Он обеспечивает многофункциональный опыт, который включает облачную интеграцию, встроенное многопользовательское развертывание с онлайн-инструментами и поддержку с поддержкой модов.

Plus Lumberyard предоставляет доступ к исходному коду C ++, поэтому разработчики имеют полный контроль над своими играми.

Небольшие инди-студии или разработчики игр-одиночек могут держать все под одной крышей.

Благодаря пропускной способности и облаку Amazon вы можете сосредоточиться на создании красивой среды и привлекательных персонажей с увлекательными сюжетными линиями.

Технические художники найдут в своем распоряжении набор инструментов, включая физические шейдеры, динамическое глобальное освещение, эффекты частиц и объемный туман.

Это большой двигатель, но его стоит изучить, если у вас есть интерес.Взгляните на их начальную страницу для получения дополнительной информации.


Автор: Джош Петти

Джош — художник и разработчик игр, специализирующийся на научной фантастике, фэнтези и абстрактном искусстве. В его работах используются яркие цвета и сочетаются элементы глитч-арта, бега, ретро-гамм, неогео и концептуального искусства. Прежде чем заняться 3D-моделированием, анимацией и программированием, он прошел обучение на масляного художника. Сейчас он руководит Brain Jar, небольшой студией по разработке игр, которая специализируется на экспериментальном содержании, основанном на повествовании.Вы можете узнать больше на сайте или в Twitter @brainjargames.


23 Рекомендуемые движки для 3D-игр (обновлено)


Обновление № 3 (28 июля 2016 г.) : этот пост был полностью обновлен с добавлением 7 новых, дополнительных игровых движков, обновленных ссылок и устаревшей информации.

Обновление № 2 (27 апреля 2015 г.) : В этот пост добавлен один новый дополнительный игровой движок, обновлены ссылки и устаревшая информация.

Обновление № 1 (12 декабря 2012 г.) : Первоначально опубликовано и содержит список из 15 игровых движков.

Если вы когда-либо хотели развить свои навыки в разработке игр и игровом дизайне, вам нужно будет начать исследовать мир игровых движков. Игровые движки предоставят вам основу, которую разработчики игр используют для создания игр.

Обязательно ознакомьтесь со всеми руководствами этой серии, перечисленными ниже:

Редакторы уровней / игровые движки Серия:

15 Рекомендуемых редакторов дизайна уровней

23 Рекомендуемые и доступные движки для 3D-игр

Какой редактор уровней и игровой движок следует использовать — (Как выбрать)

Что такое игровой движок?

«Основные функциональные возможности, обычно предоставляемые игровым движком, включают механизм рендеринга (« рендерер ») для 2D или 3D графики, физический движок или обнаружение столкновений (и реакцию на столкновения), звук, сценарии, анимацию, искусственный интеллект, сети, потоковая передача, управление памятью, потоковая передача, поддержка локализации и граф сцены.Процесс разработки игр часто экономится в значительной степени за счет повторного использования / адаптации одного и того же игрового движка для создания разных игр или для упрощения «переноса» игр на несколько платформ ». — (wikipedia.org/Game Engine )

Несколько примеров игр и игровых движков, использованных для их создания:

Игр: Dota 2, серия Half Life 2, Counter-Strike: Source, Counter-Strike: Global Offensive, Left4Dead, Left4Dead 2, Portal 1 и 2
Игровой движок: Source Engine

Игра: Hitman Absolution
Игровой движок: Glacier 2

Игра: Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Need for Speed: The Run
Игровой движок: FrostBite

Игр: Mass Effect Series, Dishonored, Bioshock Infinite, Batman: Arkham Asylum and City и сотни других
Игровой движок: Unreal Engine

Игра: Crysis 2 и 3
Игровой движок: CryEngine

Не каждый игровой движок доступен для загрузки без предварительной оплаты лицензии.Однако существует множество доступных, бесплатных, некоммерческих версий с открытым исходным кодом, с которыми вы можете работать и скачать прямо сейчас.

В этом сообщении блога я предоставлю вам варианты и ссылки на движки 3D-игр, их функции и страницу загрузки, чтобы вы могли принять лучшее решение о том, какой из них вам подходит.

Критерии, используемые для включения движка 3D-игры в этот список:

  • Доступно для загрузки
  • Доступно, бесплатно (легкий доступ) или с открытым исходным кодом
  • Сам использовал и рекомендую

Итак, для тех, кто хочет немного продвинуться в разработке игр, изучить новые технологии, чтобы продемонстрировать свою игровую среду, или просто интересуется технологией игрового движка; вот 22 предложения по игровым движкам, которые вы можете получить прямо сейчас.

3D для 2D

Следующий список относится к движкам трехмерных игр. Любой движок 3D-игр можно использовать для создания 2D-игр. Хотя использование трехмерного игрового движка для создания двухмерной игры часто бывает чрезмерным. Если вы ищете рекомендуемые движки для 2D-игр, см. Этот пост (Скоро появится)

Обзорный список: рекомендуемые движки для 3D-игр

Вот полный список игровых движков в этой статье:

  • Unreal Engine 4
  • движок Unreal Engine 3 (UDK)
  • CryEngine V
  • Unity 3D
  • Source Engine / Source SDK
  • Источник 2
  • Лидверкс
  • Torque3D
  • Neoaxis
  • Двигатель Tomstone (C4Engine)
  • Шайв 3D
  • Панда 3D
  • Двигатель Esenthel
  • iDTech 4
  • Лесной склад
  • Гуру игр
  • Игровой движок jMonkey
  • Двигатель героя
  • Игровая студия
  • Серьезный двигатель
  • Блендер
  • Двигатель Irrlicht
  • Огре3Д

Начнем…

Unreal Engine 4

UnrealEngine.com
Компания : Epic Games
Платформы : Windows, Mac OSX, iOS, Android, VR (включая, помимо прочего, SteamVR / HTC Vive, Morpheus, Oculus Rift и Gear VR), Linux, SteamOS, HTML5, PS4, Xbox One

Unreal Engine 4 — это полный набор инструментов для разработки игр. От мобильных 2D-игр до консолей и VR, UE4 предоставляет вам все необходимое для запуска, создания и выпуска игры.

Epic регулярно выпускает новые версии, которые включают обновления, улучшенные функции, вклад сообщества и исправления ошибок.

После отправки игры или приложения вы платите Epic 5% от валового дохода после первых 3000 долларов США за продукт за календарный квартал. См. Этот FAQ для получения дополнительной информации.

Примечание от WoLD : Я использую и рекомендую UE4 в качестве предпочтительного игрового движка. См. Список руководств по Unreal Engine 4 здесь.

Характеристики : unrealengine.com/unreal-engine-4

Скачать : unrealengine.com/what-is-unreal-engine-4

Tutorial : Следуйте этому руководству о том, как загрузить и установить UE4

Unreal Engine 3

UnrealEngine.com / products / udk
Компания : Epic Games
Платформы : Windows, iOS, Mac OSX

Unreal Engine 3 — это полный набор инструментов для создания собственных игр. Хотя есть более новая версия Unreal Engine 4. Он по-прежнему очень универсален и использовался для создания многих игр Triple A, таких как: Batman: Arkham City, Gears of War Series, Borderlands Series. Полный список игр, в которых использовался Unreal Engine 3, можно найти здесь.

UDK больше не обновляется и не поддерживается, но это был один из моих любимых движков до выхода Unreal Engine 4.

Существует множество руководств по UDK, и вы все еще можете заполучить игровой движок. Хотя весьма вероятно, что вы выберете более новый движок Unreal Engine 4.

Документация: udn.epicgames.com/Three/WebHome.html

FAQ: Часто задаваемые вопросы

Загрузить: unrealengine.com/previous-versions

CryEngine V

CryEngine.com
Компания : Crytek
Платформы : Windows, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Oculus Rift, HTC Vive, VR с открытым исходным кодом и PlayStation VR

Crytek полностью переработала CryEngine в 2016 году.

Первоначально он назывался CryEngine 3 SDK, а теперь — CryEngine V.

Cryengine V теперь доступен как услуга «плати сколько хочешь», позволяя пользователю устанавливать свою цену. Если вам нравится услуга CryEngine, вы можете внести свой вклад в ее постоянное развитие. Это довольно удивительная сделка.

Функции

CryEngine включают полный исходный код движка, полную коммерциализацию, 100% бесплатность, доступ ко всем поддерживаемым платформам и готовность к разработке VR.

CryEngine использовался в таких играх, как Crysis 2, Crysis 3, Evolve, Sniper: Ghost Warrior 2 и 3 и Homefront: The Revolution.

CryEngine, как и Unreal Engine 4, представляет собой полный набор инструментов для разработки игр. Его движок некоторое время использовался в качестве эталона для визуальной графики, и он продолжает раздвигать границы того, на что способны игры.

Загрузить: cryengine.com/get-cryengine

Характеристики: cryengine.com/features

Unity3D

Unity3d.com
Компания : Unity Technologies
Платформы : Windows, Mac OSX, Linus, Android, BlackBerry, iOS, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Unity Web Player, Wii, Wii U, Windows Phone 8, Xbox 360 и Xbox One

Unity3D был очень популярен среди разработчиков. Полный игровой движок, содержащий все необходимое для создания трехмерных или двухмерных игр с поддержкой мультиплатформенности прямо из коробки. Отличный игровой движок, чтобы начать его использовать. Unity имеет бесплатную инди-версию, а также коммерческую лицензионную версию.

Характеристики: unity3d.com/unity/editor

Загрузить: unity3d.com/get-unity

Source Engine / Source SDK

ValveSoftware.com
Компания : Valve Corporation
Платформы : Windows

Source Engine широко используется в сообществе разработчиков модов с сотнями, если не тысячами доступных модов. Source Engine немного устарел, но все еще очень мощный. Он использовался для создания таких игр, как серия Half Life 2, Counter-Strike: Source, Counter-Strike: Global Offensive, Left4Dead, Left4Dead 2, Portal 1 и 2.

За каждой игрой стоит огромное сообщество, и постоянно выпускается новый контент. Мне нравится использовать Source Engine из-за его игр. Вы можете заполучить движок, загрузив любую из выпущенных Valve игр в Steam.

В конце концов Source получит обновление для Source 2 с неподтвержденными и возможными выпусками Half-Life 3 и Left4Dead 3.

Я не могу дождаться того дня, когда это произойдет.

Функции: developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Engine_Features

Загрузить: См. Это руководство о том, как загрузить Source SDK для конкретной игры

Источник 2

ValveSoftware.com
Компания : Valve Corporation
Платформы : Н / Д

Source Engine 2 выйдет в ближайшее время.

Пока нет информации о сроках, но он будет доступен для общественности, как и исходный код. Valve Software всегда была очень дружелюбной к инди-разработчикам игр и дизайну уровней.

Я не ожидаю меньшего от Valve с Source 2.

Характеристики: Н / Д

Загрузить: НЕТ

Лидверкс

LeadWerks.com
Компания : Leadwerks
Платформы : Windows, Linux, SteamOS

Leadwerks — это OpenGL, трехмерный игровой движок. Он имеет систему отложенного освещения, Screen Space Ambient Occlusion, которая имитирует глобальное освещение в реальном времени, расширенные шейдеры, поддержку огромных ландшафтов, новую систему растительности, встроенные инструменты дизайна уровней, встроенный редактор сценариев LUA и многое другое.

Игровой движок

Leadwerks доступен в Steam, и вы можете опробовать демоверсию перед покупкой.

Характеристики: leadwerks.com/werkspace/page/features?shownav=0

Загрузить: store.steampowered.com/app/251810

Демо : leadwerks.com/werkspace/page/demo

Крутящий момент3D

GarageGames.com
Компания : Garage Games
Платформы : Windows, Mac OSX, Linux

Torque 3D — это игровой движок с открытым исходным кодом, который некоторое время был фаворитом независимых разработчиков.Первоначально игровой движок был разработан для шутера FPS 2001 года, Tribes 2.

Некоторые функции включают редактор мира, поддержку Collada, попиксельное динамическое освещение, отображение нормального и параллакса окклюзии, отражения, систему неба, PhysX, публикацию на нескольких платформах и доступ к исходному коду.

Вот документация по началу работы с Torque 3D.

Характеристики: garagegames.com/products/torque-3d/overview

Загрузить: garagegames.com / products / Torque-3d / (загрузить двоичный файл для исполняемого файла или Source для исходного кода)

Neoaxis

Neoaxis.com
Компания : NeoAxis Group Ltd.
Платформы : Windows, Mac OSX

Neoaxis имеет все функции современного движка, такие как расширенный материал и поддержка шейдинга, тени в реальном времени, встроенный Nvidia PhysX, рендеринг текущего / следующего поколения, полный набор экранных эффектов, встроенная поддержка сети и компоненты поиска пути .Он поставляется с полным SDK конвейера, включая редактор ресурсов и карт, ресурсы импорта для Maya и 3dsMax.

NeoAxis 3D Engine — это бесплатный продукт. SDK включает в себя все возможности движка. Есть две платные лицензии, открывающие доступ к исходным кодам движка.

Характеристики: neoaxis.com/neoaxis/features

Загрузить: neoaxis.com/neoaxis/downloads

Tombstone Engine (ранее известный как C4Engine)

TombStoneEngine.com
Компания : Terathon Software
Платформы : PlayStation 4, Windows, Mac OSX, Linux, iOS

Двигатель Tombstone является преемником двигателя C4.

Основные функции включают динамическое освещение и тени для всей сцены. Редактор World Editor работает как плагин движка и использует собственную систему пользовательского интерфейса движка. Большое количество встроенных функций затенения (наложение рельефа / нормали, наложение текстуры рельефа параллакса, наложение теней на выпуклости горизонта, отражение и преломление и многое другое).Воксельный ландшафт основан на воксельных картах, которые можно редактировать в реальном времени. А также стандартные функции, такие как редактор сценариев, специальные эффекты, менеджер мира, граф сцены, физика и инструменты для создания художественного конвейера.

Характеристики: tombstoneengine.com

Загрузить: tombstoneengine.com

Шива3D

ShivaEngine.com
Компания : ShiVa Technologies SAS
Платформы : Windows, Mac OSX, Linux, Android, Blackberry, iOS, PlayStation 4, PlayStation3, Xbox 360, Xbox One, Vita, Wii, Windows Phone, веб-браузеры

Shiva3D — это трехмерный игровой движок, разработанный для веб-игр, консольных и мобильных игр и приложений.Движок может работать в режимах OpenGL, DirecX и программного обеспечения. Некоторые функции включают Nvidia PhysX, составное динамическое тело, точечные световые тени, пиксельные вершины и отображение света. Shiva3D имеет бесплатную веб-версию движка с возможностью публикации ваших игр в Интернете, а также полные лицензии.

Shiva3D 2.0 находится в стадии разработки, версия 1.9 все еще доступна для загрузки.

Характеристики: shivaengine.com

Загрузить: shivaengine.com

Панда3D

Panda3d.org
Компания : Walt Disney Imagineering, Университет Карнеги-Меллона
Платформы : Windows, Mac OSX, Linux, FreeBSD

Panda3D — это игровой движок с открытым исходным кодом и движок 3D-рендеринга с использованием Python и C ++. Некоторые функции включают физику, эффекты частиц, создание графического интерфейса, AI, OpenGL / DirectX, рендеринг в текстуру и расширенные шейдеры (нормали, блеск, карты свечения, HDR, затенение cel).

Функции: panda3d.org/manual/index.php/Features

Загрузить: panda3d.org / download.php

Двигатель Esenthel

Esenthel.com
Компания : Esenthel / Grzegorz Slazinski
Платформы : Windows, Windows Phone, Xbox, Mac OS, iOS, Android, Linux, Интернет

Esenthel Engine — это игровой движок нового поколения.

Включает совместный редактор. Редактор кода, который интегрирован с редактором движка и автоматически выполняет компиляцию для всех платформ. Продвинутая графика и физика с широким спектром поддержки устройств.Он основан на Nvidia PhysX и позволяет проводить сложные физические симуляции с тысячами динамических объектов на сцене в реальном времени. Поддерживает множество графических эффектов, таких как Bloom, динамические тени в реальном времени, Ambient Occlusion, Motion Blur, Depth of Field, Glow, Sun Rays, Fog, Cel Shading, Normal Mapping, Parallax Mapping, Relief Mapping, Tessellation, FXAA / MLAA / SMAA Anti-Aliasing и многое другое!

Вы также можете попробовать и купить Esenthel Engine в Steam.

Характеристики: есентел.ru /? id = feature_list

Загрузить: esenthel.com/?id=store или store.steampowered.com/app/366530

idTech5

Wikipedia.org/wiki/Id_Tech_4
Компания : idSoftware
Платформы : Windows, OS X, Linux, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360

idTech5 — игровой движок, на котором работают такие игры, как Doom 3, Quake 4, Prey и Brink. Он также известен как Doom 3 Engine.

Джон Кармак выпустил исходный код idTech 4 в конце 2011 года как открытый код.

Некоторые особенности idTech5 включают попиксельное освещение, унифицированное освещение и затенение, объемы теней и мегатекстуру.

Характеристики: http://en.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_4#Features

Загрузить: moddb.com или github.com

Лесной склад

Amazon.com/lumberyard/
Компания : Amazon
Платформы : Windows, Xbox One, PlayStation, (iOS, Android, Mac, Linux — скоро)

Lumberyard — это бесплатный кроссплатформенный игровой движок, разработанный Amazon и основанный на архитектуре CryEngine.Он интегрирован с Amazon Web Services, что позволяет создавать и размещать игры на серверах Amazon.

Некоторые функции включают исходный код C ++, инструменты для работы с персонажами, инструменты для работы с ландшафтом, надежную сеть, звуковой движок Audiokinetic, редактор игрового процесса в реальном времени, мощную технологию рендеринга и инструменты разработки для создания фотореалистичных трехмерных сред. Эффекты в реальном времени, включая физические шейдеры, динамическое глобальное освещение, редактор эффектов частиц, инструменты растительности, динамические каустики воды в реальном времени, объемный туман и такие кинематографические функции, как цветокоррекция, размытие в движении, глубина резкости, блики объектива HDR , и больше.

Характеристики: aws.amazon.com/lumberyard/details/

Загрузить: aws.amazon.com/lumberyard/downloads/

Гуру игры

Game-Guru.com
Компания : Создатели игр
Платформы : Windows

Game Guru определяет себя как создатель игр, позволяющий вам создавать свои собственные миры с помощью простых в использовании инструментов. Заполните миры персонажами, оружием, боеприпасами и другими игровыми предметами, и, нажав одну кнопку, ваша игра будет создана и готова к игре.С Game Guru вы можете создать многопользовательскую игру за несколько минут, включая хостинг и публикацию вашей игры в сети через многопользовательский режим Steam.

GameGuru содержит более 10 демоверсий игр, на которых можно играть и учиться. Они покажут вам, что и как можно создавать.

Game Guru позволяет вам сосредоточиться на разработке игр, не беспокоясь о внутренней части игрового движка.

Некоторые функции включают простоту использования, стиль перетаскивания, инструменты ландшафта, систему растительности, механизм рендеринга, каскадное отображение теней, систему отсечения окклюзии, карты неба, запеченные тени, физику, настройку игрового персонажа и оружия, AI, готовое к использованию оружие и предметы, мультиплеер в Steam, сохранение автономных одиночных игр в виде исполняемых файлов и многое другое.

Характеристики: game-guru.com/features

Загрузить: store.steampowered.com/app/266310/

Игровой движок jMonkey

JmonkeyEngine.org
Компания : Основная группа jME
Платформы : Windows, OSX, Linux, Android, iOS, Oculus Rift

jMonkeyEngine — это трехмерный игровой движок на основе Java, который широко использует шейдерную технологию с LWJGL в качестве средства визуализации по умолчанию. Это игровой движок с открытым исходным кодом под новой лицензией BSD.jMonkeyEngine — это не просто визуальный конструктор RPG или моддер FPS. Это полноценный игровой движок, и необходимы знания программирования Java, и он может стать отличной отправной точкой для любого разработчика 3D-игр.

Лицензия BSD означает, что вы можете делать с кодом все, что захотите.

Некоторые функции включают обычные способы имитации света свечей, солнечного света, фонарей, глобального освещения, PSSM и теней SSAO. Система материалов полностью основана на шейдерах. Широкий спектр специальных эффектов за счет использования фильтров постпроцессора и излучателей частиц с возможностью имитации воды, тумана, светорассеяния и взрыва и многого другого.

Характеристики: jmonkeyengine.org

Загрузить: jmonkeyengine.org/downloads/

Герой Двигатель

HeroEngine.com
Компания : Idea Fabrik Plc
Платформы : Windows

HeroEngine — это трехмерный игровой движок и серверная технология, изначально разработанные для игр в стиле MMO. Возможно, вы уже сталкивались с движком героя в Star Wars: The Old Republic. Это полноценная платформа для разработки онлайн-игр.

Хотя не думайте о HeroEngine как о движке MMO-RPG. Он может создавать самые разные онлайн-игры, от стратегических игр до шутеров от первого лица.

Он органично интегрирует всю клиентскую и серверную архитектуру, необходимую для работы онлайн-игры, непосредственно в процессе разработки. Игровые студии, такие как EA, Bioware и ZeniMax Online, использовали HeroEngine.

HeroEngine содержит все инструменты, которые вы ожидаете от современного игрового движка, такие как построение мира, сценарии, 3D-рендеринг и физика.Но для всех полных функций перейдите по ссылке ниже.

Характеристики: heroengine.com/herocloud/tech-features/

Загрузить: heroengine.com/heroengine/licensing-options/

Игровая студия

3DGameStudio.com
Компания : Conitec Datasystems
Платформы : Windows

GameStudio — это система разработки для интерактивных 2D и 3D приложений. К ним относятся мультимедийные инструменты, видеоигры и симуляторы

Он предлагает 3 уровня доступа в одном пакете: начальный, продвинутый и профессиональный.

Некоторые функции включают механизм рендеринга Adaptive Binary Tree, который позволяет создавать бесшовные пейзажи внутри и вне помещений и до 200 000 объектов на сцену. BSP, статическое и динамическое освещение и отображение теней, декали, трафареты, бесшовное средство визуализации ландшафта LOD, области тумана, порталы камер, отражения, зеркала, детальные текстуры, сжатие текстур, эффекты частиц, физика и столкновения, 2d движок, звуковой движок, сеть и игровой движок и многое другое.

Обратите внимание, что GameStudio не следует путать с Game Maker: Studio от YoYo Games.

Функции: conitec.net/english/gstudio/3dgs7.php

Загрузить: conitec.net/english/gstudio/download.php

Серьезный двигатель

Croteam.com/technology/
Компания : Croteam
Платформы : Windows, Xbox, Linux, Mac OSX

Serious Engine — это оригинальный игровой движок 2001 года, использовавшийся для создания классических игр про Serious Sam, таких как Serious Sam: The First Encounter, Serious Sam: The Second Encounter и Serious Sam Xbox.

Croteam выпустила версию Serious Engine с открытым исходным кодом.

Он имеет возможность визуализировать очень большие расстояния, большие открытые миры с большим количеством врагов, отображаемых на экране одновременно, а также реалистичные тени и световые эффекты. Он также поддерживает высококачественные модели местности, порталы, солнцезащитные очки, предварительный просмотр уровня в реальном времени, туман, дымку, тени в реальном времени и многое другое.

С версией с открытым исходным кодом вы получаете Serious Engine 1.10, инструменты графического интерфейса, компилятор классов, файлы для запуска выделенного сервера, встроенный разработчик моделей, исполняемый файл игры и средство экспорта 3D-моделей LightWave.

Примечание. Сейчас Serious Engine находится в четвертой версии, Serious Engine 4, и используется для создания игры «Принцип Талоса».

Особенности: croteam.com/technology/

Загрузить: github.com/Croteam-official/Serious-Engine

Блендер

Blender.org
Компания : Blender Foundation
Платформы : Windows, Mac OSX, Linux

Blender — это бесплатный пакет для создания 3D-контента с открытым исходным кодом.Он включает в себя инструменты для анимации, композитинга, 3D-моделирования, УФ-развертки, текстурирования, оснастки и скиннинга, жидкости и дыма, системы частиц, физики и рендеринга.

Он в основном известен моделированием и анимацией, но также содержит игровой движок.

Игровой движок Blender имеет графический редактор логики для определения интерактивного поведения без программирования, обнаружения столкновений, моделирования динамики, поддержки динамики транспортного средства, всех режимов освещения OpenGL, включая прозрачность, скрипты Python, мультиматериалы, режимы смешивания мультитекстур и текстур, попиксельное освещение , динамическое освещение, режимы отображения, смешивание текстур вершинных красок GLSL, затенение мультяшек, анимированные материалы, поддержка нормального отображения и отображения параллакса и многое другое.

Особенности: blender.org/features/

Загрузить: blender.org/download/

Irrlicht Двигатель

Irrlicht.sourceforge.net
Компания : Николаус Гебхардт и др.
Платформы : Windows, Linux, Mac OS X, Windows CE

Irrlicht Engine — это движок 3D-рендеринга в реальном времени с открытым исходным кодом, использующий Direct3D и OpenGL.

Irrlicht — это не игровой движок, а движок 3D-рендеринга.Это позволяет разработчикам игр использовать фреймворк рендеринга для 3D-графики в собственном движке.

Возможности

Irrlicht включают 3D-рендеринг в реальном времени с использованием Direct3D и OpenGL, поддержку вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров, бесшовное микширование внутри и вне помещений, систему анимации персонажей со скелетной и морфинговой целевой анимацией, динамические тени, систему частиц, обнаружение столкновений, отображение света, прямой импорт распространенных форматов файлов трехмерных сеток, не зависящий от платформы. Дополнительные функции можно найти по ссылке ниже.

Характеристики: irrlicht.sourceforge.net/?page_id=45

Загрузить: irrlicht.sourceforge.net/?page_id=10

Огре3D

Ogre3d.org
Компания : Команда OGRE
Платформы : Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, Windows Phone, поддержка WinRT

Ogre3D — это движок рендеринга с открытым исходным кодом. Как и Irrlicht, это не игровой движок, а движок 3D-рендеринга. Это позволяет разработчикам игр использовать фреймворк рендеринга для 3D-графики в собственном движке.

Функции

Ogre3D включают Direct3D 9 и 11, OpenGL, материалы и шейдеры, объектно-ориентированный дизайн, мультиплатформенность с поддержкой OpenGL и Direct3D, диспетчер пейзажных сцен, движок анимации и экспортеры контента для большинства программ для 3D-моделирования и многое другое.

Характеристики: ogre3d.org/about/features

Загрузить: ogre3d.org/download/sdk

ресурсов

Полный список различных игровых движков можно найти по следующим ссылкам:

Википедия.org / wiki / List_of_game_engines

Moddb.com/engines/top

Devmaster.net/devdb/engines

Какие еще игровые движки, по вашему мнению, следовало включить? Дайте мне знать на WoLD Facebook или Twitter

Читать дальше :15 Рекомендуемые редакторы дизайна уровней

Игровой движок PlayCanvas WebGL

Игровой движок PlayCanvas WebGL

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при использовании нашего сайта. Больше информации.

Закрыть

Совместно создавайте потрясающие игры и визуализации HTML5

Редактор WebGL в браузере с оперативными обновлениями на нескольких устройствах

Поддержка мобильного браузера

PlayCanvas Engine обеспечивает невероятную производительность даже на таких устройствах, как iPhone 4S.

Быстрая загрузка

PlayCanvas обеспечивает быструю загрузку за счет использования нескольких функций, таких как конкатенация скриптов, минификация, отложенная загрузка несущественных ресурсов и многое другое.

Создан для команд

PlayCanvas имеет множество командных функций, таких как возможность общаться с товарищами по команде прямо из редактора.

Открытый исходный код

Исходный код PlayCanvas Engine открыт на GitHub по лицензии MIT.

Форк на GitHub Просмотреть все особенности
PlayCanvas используется большими и маленькими студиями для создания легких мессенджеров, многопользовательских онлайн-игр, необычных конфигураторов продуктов, архитектурных визуализаций и многого другого.

Robostorm — это многопользовательская онлайн-игра о битвах роботов с впечатляющим арсеналом оружия, способным уничтожить ваших противников.Потрясающие эффекты частиц, превосходный звук и неистовое действие делают игру захватывающей.

Снаряды и пули летают в этой королевской битве роботов!

Играть в

Конфигуратор транспортных средств Polaris — первый в мире, использующий трехмерную графику в реальном времени. Он полностью использует физический движок рендеринга PlayCanvas для достижения потрясающе реалистичных визуальных эффектов, что имеет решающее значение для автомобильного сектора.

Первый в мире конфигуратор транспортных средств, использующий 3D-графику в реальном времени.

Играть в

«Час кода» — это глобальное движение, которое учит детей программированию. Дисней принял участие в создании этого приложения, в котором Моана помогает детям решать простые задачи по программированию.

Моана из Диснея учит детей программировать с помощью этого увлекательного трехмерного опыта

Играть в

Mozilla обратилась к PlayCanvas за графической демонстрацией в ознаменование появления WebGL 2.After Flood переносит пользователя в абстрактный мир естественного и искусственного. Стекло и сталь, деревья и вода. Все складывается в еще одну потрясающую техническую демонстрацию PlayCanvas.

Потрясающая демонстрация WebGL 2 от Mozilla и PlayCanvas

Играть в Посмотреть больше проектов
PlayCanvas невероятно разнообразен, и не только для игр, посмотрите, как он работает в вашей отрасли

Игры

PlayCanvas поддерживает некоторые из самых популярных браузерных игр в Интернете, обеспечивая быстрое время загрузки, 60 кадров в секунду и визуальные эффекты консольного качества

AR / VR

PlayCanvas — это самый простой способ создать веб-приложения для дополненной и виртуальной реальности.А благодаря встроенным оптимизациям для VR и AR вы можете успешно настроить таргетинг даже на устройства низкого уровня.

Интерактивная реклама

Flash-реклама — это история, и рекламная индустрия переходит на HTML5 и WebGL. PlayCanvas обеспечивает идеальную среду для создания быстро загружающихся, увлекательных рекламных объявлений, которые отлично работают на любом устройстве.

Конфигураторы

PlayCanvas оживляет продукты в почти фотореалистичном 3D.Создавайте интерактивные конфигураторы быстро и легко с помощью редактора PlayCanvas.

Азартные игры

Гиганты игровой индустрии, такие как IGT и Aristocrat, доверяют PlayCanvas в создании нового поколения браузерных игр для казино.

PlayCanvas доверяют одни из лучших мировых компаний.
Бесплатный доступ ко всем функциям PlayCanvas, неограниченное количество публичных проектов и бесплатный хостинг
Движок

Xash4D — Mod DB

Здравствуйте, гость, зарегистрируйтесь или войдите или с:
  • ДОМ
  • XONE
  • PS4
  • Переключатель
  • VR
  • iOS
  • Android
  • »
  • игры
    • популярные
    • последняя
    • инди
    • издательство
    • добавить игру
  • мода
    • популярные
    • последняя
    • добавить мод
  • аддонов
    • популярные
    • последняя
    • загрузить
  • файлов
    • популярные
    • последняя
    • загрузить
  • видео
    • фото
    • аудио
  • статьи
    • отзывы
    • заголовков
    • блогов
    • разместить статью
  • двигателей
    • популярные
    • последняя
    • добавить двигатель
  • разработчика
    • популярные
    • последняя
    • добавить разработчика
  • группы
    • популярные
    • последняя
    • добавить группу
  • форумов
  • вакансии
    • разместить вакансию

Xash XT Group |

  • сводка
  • статьи
  • уроки
  • отзывы
  • игры
  • файла
  • видео
  • фото
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *