Разное

3D blender программа: Blender 3D скачать бесплатно на русском языке | Программа Блендер для Windows 7/10

Основы моделирования в программе 3D Blender

Если ребёнок
уже обучается

оставьте заявку в Личном кабинете

Если ребёнок
ещё не обучается

заполните форму

{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d}» data-format-DistanceLearning=»<strong>{0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>дистационно</small>» data-format-OnlineLearning=»<strong>{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>онлайн</small>»>пятница 27.01.2023 — 21.04.2023 18:00 — 21:30


Группа
102.31.01
Свободных мест: 6

Аудитория
№207
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников

Преподаватель
Григорьева Валентина Сергеевна

Отправить заявку

{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d}» data-format-DistanceLearning=»<strong>{0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>дистационно</small>» data-format-OnlineLearning=»<strong>{0:dddd} {0:d}</strong> — {1:d} <i></i><small>онлайн</small>»>воскресенье 29.01.2023 — 23.04.2023 14:00 — 17:30


Группа
102.31.02
Свободных мест: 10

Аудитория
№220
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников

Преподаватель
Ленгауэр Татьяна Викторовна

Отправить заявку


Выберите группу

?? Выберите группу102.31.01 | 27.01.2023 18:00 | пятница | Аудитория №207102.31.02 | 29.01.2023 14:00 | воскресенье | Аудитория №220 Выберите группу

Фамилия ребёнка

Фамилия Используйте буквы русского языка

Имя ребёнка

Имя Используйте буквы русского языка

Отчество ребёнка

Отчество Используйте буквы русского языка

Дата рождения ребёнка

Дата рождения Дата рождения: ДД. ММ.ГГГГ

Ваш e-mail

Адрес электронной почты Адрес электронной почты: [email protected]

Ваш телефон

Номер телефона Номер телефона: +7 (123) 456-76-90

Откуда Вы о нас узнали?

?? Выберите вариантРеклама на каком-то сайтеВконтактеИнстаграмОдноклассникиБаннер-растяжка в одном из корпусов ПолитехаE-mail рассылкаПоиск в GoogleПоиск в ЯндексОт знакомых, коллег, родственников!! Укажите свой вариант Откуда Вы о нас узнали?

Вопрос или примечание

Я не робот!

Введите результат вычисления!

Я согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Моделирование объектов 3D-моделей в программе Blender



В статье авторы рассмотрели возможности низкополигонального моделирования в компьютерной программе Blender.

Ключевые слова: моделирование, компьютерная графика, трехмерное пространство.

Актуальность исследования. Сегодня весьма актуальной и востребованной в жизни общества является такая сфера деятельности, как 3D-моделирование. Эта сфера широко используется в маркетинге, архитектурном дизайне, медицине, кинематографии, промышленности, производстве игр, инженерном проектировании. Благодаря возможности использовать такие методы и технологии, как 3D-дизайн, рендеринг, визуализацию и анимацию, стало возможным превращать идеи в цифровую графику на экране, создавать прототип будущего сооружения, коммерческого продукта в объемном формате.

Большую роль 3D-моделирование играет при проведении презентации и демонстрации какого-либо продукта или услуги [1].

Актуальность 3D-моделирования обуславливается тем, что с его помощью появляется целый ряд новых возможностей, позволяющих быстро и недорого производить прототипы трехмерных объектов. Результатом работы с 3D-моделированием могут стать 3D-модели, напечатанные на 3D-принтере. Технологии 3D-печати с каждым годом все больше входят в нашу жизнь. Зачем покупать определенные инструменты или детали особенно если их надо доставить в труднодоступные места, когда все это можно распечатать прямо на месте. Область, где применяется 3D-графика велика: игры, кино и мультипликация, строительство, медицина и т. д. [2]

Целью статьи было рассмотрение возможностей моделирования 3D-объектов в программе Blender.

На этапе моделирования разработчик пытается сформировать модель, максимально приближённую к чертежу или техническому заданию. Модель составляется путём создания, размещения, изменения и объединения стандартных фигур, называемых примитивами.

Рис. 1. Примитивы по созданию 3D-модели дома

В рамках нашего исследования был смоделирован дом на опушке леса. Все объекты были созданы из примитивов: куб, плоскость, икосаэдр и пр. Вначале создавался фундамент дома из фигуры «куб». Для этого добавили Cube из меню создания примитивов и в режиме сетки «подгоняли» фигуру под размеры фундамента. Перейдя в режим редактирования нижнюю грань уменьшили с помощью клавиши I и достроили нужный фрагмент используя инструмент Extrude (клавиша E) путем вытягивания нижней грани вниз.

Для создания модели дома также использовалась фигура куб, которую «подогнали» под параметры примитивов, в режиме редактирования с выделенными верхними вершинами была произведена вытяжка модели, с помощью комбинации клавиш Ctrl+R и стягивания боковых ребер нам удалось получить нужную фигуру, похожую на основу дома.

Аналогичным способом был создан чердак сбоку дома. Из фигуры куб подогнали по размеру основу, затем стянули необходимые ребра, чтобы получился «треугольный» макет модели (рис. 2).

Рис. 2. Создание фундамента и основы дома

После создания основы трехмерной модели дома мы приступили к созданию «облицовки» дома «бревнами», а крыши — «черепицей».

Для создания «бревен» была использована фигура цилиндр, которую «подгоняли» под нужный размер «бревна», а затем с помощью модификатора Array (добавление процедурной операции/эффекта на выделенный объект) количество бревен было увеличено до 4 (по количеству боковой стенки дома). Для того, чтобы в будущем применить модификатор, позволяющий «состарить» брусья, в режиме редактирования мы разделили брус на 10 равных частей путем нажатия комбинации клавиш Ctrl+R.

После создания бревенчатой стены с одной стороны дома, с помощью модификатора Mirror (зеркало), мы отзеркалили наши бревна на другую стенку дома противоположную изначальной. После чего мы скопировали бревна сочетанием клавиш Shift+D и развернули их на 90 градусов, закрыв модификатор Mirror тем самым убрав ненужную часть бревен.

«Подогнав» бревна под нужные размеры фронтальной стенки, мы увеличили их количество до тех пор, пока они не перекрыли всю основу модели дома. Столкнувшись с проблемой, что бревна к верху должны были укорачиваться по размеру, мы решили применить инструмент нож (клавиша K, которая позволяет «резать» объекты насквозь и клавиша Z, дающая возможность разрезать бревна насквозь). Отрезав ненужные части бревен, мы получили бревенчатые стены дома, а воспользовавшись еще раз модификатором отзеркаливания, мы перекрыли заднюю стенку дома

Боковое окно так же закрыли бревнами аналогично тому, как создавали бревенчатую облицовку фронтальной стенке. Скопировали первоначальные 4 бревна боковой стороны, «поставили» бревна в нужное место, модификатором Array добавили нужное количество бревен и ножом отрезали ненужные части (рис.3).

Следующий этап моделирования заключался в создании покрытия крыши. Сначала создавалась подложка для будущей черепицы отделением крыши дома и превращения ее в отдельный объект.

В режиме редактирования были выделены две грани будущей крыши и скопированы комбинацией клавиш Shift+D, с помощью клавиши Esc крыша была возвращена на свое место и после нажатия кнопки Р и выбора в контекстном меню пункта Selection превращена в отдельный объект. Для того, чтобы основу крыши сделать толще, на нее был накинут модификатор Solidify.

Для создания черепицы на крыше дома и бокового чердака, мы использовали геометрическую фигуру — плоскость, которую уменьшали (клавиша S) до нужных размеров, переворачивали (клавиша R) до необходимого положения. После создания одной подходящей черепицы нам нужно было размножить их количество в ряд и вниз, поэтому модификатор Array применялся нами два раза изменяя при этом оси направления, по которым должна была расположиться черепица. Для перекрытия бокового чердака мы скопировали готовую крышу и с помощью соответствующего модификатора уменьшили количество плоскостей.

Также мы применяли модификатор Displace для создания эффекта «состаривания» черепицы, используя при этом текстуру Clouds (облако), которую настраивали для своей модели индивидуально (рис. 3).

Рис. 3. Создание бревенчатой облицовки и черепичной крыши дома

Для создания трубы с домом были использованы фигуры куб и икосфера соответственно. Комбинация клавиш Shift+A использовалась для создания необходимых примитивов. Куб был уменьшен до нужного размера и в режиме редактирования выделенные грани были вытянуты до приобретения кубом формы параллелепипеда. Верхняя грань была выдавлена экструдированием и возвращена назад клавишей ESC. При этом создалась новая грань, которую увеличили и выдавили вверх, создавая «бортик» трубы. Икосфера была использована для дыма, были уменьшены клубы дыма до нужного размера и повернуты в нужном направлении (рис. 4).

Рис. 4. Создание трубы и клубов дыма

Двери и окна дома создавались преимущественно в режиме редактирования. Приметив, который использовался для этих целей — плоскость. Изменяя положение вершин созданной плоскости, двери и окна были подогнаны под шаблон. Отличительной особенностью создания двери было применение функции инсерт (клавиша I) для создания дверного косяка и клавиша P для отделения объекта «дверь» от дверного косяка. Для создания объема использовали функцию экструд. Для прорисовки окон отличием было то, что для создания четырех стекол делили плоскость окна на две половины с помощью комбинации клавиш Ctrl+R и двойное нажатие клавиши I позволило отделить стекла от окна. С помощью функции экструд сделали окна объемными (рис 5 а, 5 б)

Рис. 5а. Создание окон и дверей (функция Инсерт)

Рис. 5.б. Создание окон и дверей

Для создания коровы использовалась фигура UV-сфера, которая послужила ее телом, отдельно создавалась голова так же из UV-сферы. В режиме редактирования были вытянуты рога, хвост, ноги. Путем вдавливания появились ноздри. Особенность редактирования ног заключалась в том, что использовали комбинацию клавиш Alt+E, что позволило вытянуть ноги параллельно нормалям. Для вытягивания рогов использовали комбинацию клавиш Alt+E и воспользовались функцией из контекстного меню Extrude Faces Along Normals, что дало возможность экструдировать область целиком, но переместить вдоль отдельных нормалей, а затем Alt+М и At Center, которая помогла объединить четыре выделенные вершины в одну.

Для создания ушек использовали, приметив плоскость, который уменьшили по положению, а затем в режиме редактирования при выделенных двух вершин в режиме сетки «увели» в корову, используя клавиши Ctrl+R добавили еще одно ребро в середине «уха», а с помощью Shift+Ctrl+B (функция бэвел) скруглили край уха. Модификатор Solidifay с Ctrl+А -> Scale сделали ухо толще, а затем отзеркалили относительно тела коровы.

Выделив соответствующие полигоны в режиме редактирования и, уменьшив площадь выделения до точки кнопкой I (инсерт), вытянули хвост коровы несколько раз в несколько промежутков и сделали на конце третьего отрезка расширение для кисточки хвоста.

Заключительным этапом создания коровы послужило сливание всех деталей в единый объект. Применили все модификторы, которые были использованы на разных этапах создания коровы, в режиме сетки выделили всю корову и нажали на комбинацию клавиш Ctrl+J. Расположили нашу корову возле дома и уменьшили ее до нужных размеров. Вторая корова была продублирована и уменьшена еще немного в размере (рис. 6).

Рис.6. Создание коров

Комбинацией клавиш Shift+D в режиме редактирования была создана платформа, на которой в дальнейшем будет располагаться трава и деревья. По оси Z поднимаем ее вверх и отделяем в отдельный объект кнопкой Р, выбрав при этом из контекстного меню вкладку Selection. Новую плоскость в режиме редактирования разбивали на полигоны. Для этого использовали комбинацию клавиш Ctrl+E и в контекстном меню выбирали функцию Subdivide для того, чтобы подразделить выделенные ребра на отдельные грани. Лишние полигоны удалили и приступили к созданию травы и деревьев.

Для травы и деревьев были созданы отдельные коллекции в боковом меню. Трава была создана и приметив плоскость, а деревья из куба.

Плоскость уменьшали до нужных размеров и с помощью клавиши экструд E вытягивали «фаланги» травы и каждый из промежутков сужали. Путем копирования создался набор из трех фигур. Передвинули грани таким образом, чтобы создать эффект «мятой травы» (рис. 7 а).

Деревья создавались в своей коллекции. Куб был вытянут и сужен аналогично тому, как создавалась трава. Затем грани нижнего яруса двух деревьев удалялись, чтобы придать деревьям новый вид (рис. 7 б).

При выбранной Платформе, предназначенной для деревьев в режиме редактирования, была активирована вкладка частицы, в которой создавалась система типа волосы Hair -> Adwance. В Render была выбрана коллекция «Деревья» и изменено количество деревьев, настроено распределение случайного расположения. Аналогичным образом создаем платформу с травой (рис. 7).

а) Рис. 7.а. Создание травыб) Рис. 7.б Создание деревьев

Рис. 7. Создание травы и деревьев

Вывод. Таким образом, программа Blender позволяет выполнить моделирование любых 3D-моделей, используя при этом примитивы, которые входят в стандартный набор его функционала. Возможности программы довольно обширны и разрешают реализовать любые эффекты с помощью модификаторов. Имеющиеся режимы редактирования фигур дают возможность видоизменять примитивы и решать множество задач для прорисовки и моделирования необходимых объектов.

Литература:

  1. Большаков В. П. «Основы 3D-моделирования»: учебник для вузов / В. П. Большаков, А. А. Сергеев, А. Л. Бочков. — Москва: Юристъ, 2001. — 550 с
  2. Компьютерная графика: Учебник для вузов. 2-е изд./ Петров М. Н., Молочков В. П. — СПб. Питер, 2009.

Основные термины (генерируются автоматически): режим редактирования, комбинация клавиш, бревно, дерево, клавиш, контекстное меню, модификатор, плоскость, помощь клавиши, режим сетки.

Blender — Загрузите

Blender — это бесплатное приложение для 3D-моделирования, рендеринга, текстурирования, скульптинга и анимации , которое существует уже некоторое время. Как инструмент с открытым исходным кодом, многие функции Blender были приписаны многочисленным художникам, аниматорам, энтузиастам визуальных эффектов, геймерам, учителям и другим профессионалам. Его использование включает в себя создание 3D-моделей, приложений, анимационных фильмов, визуальных эффектов, видеоигр и многое другое . Программа не ограничивается Windows, она также доступна для загрузки на устройствах MacOS.

Что такое Блендер?

Программное обеспечение для компьютерной графики для 3D-моделирования оснащено всеми функциями, необходимыми для создания и модификации ультрареалистичных моделей . Благодаря многочисленным функциям вы можете комбинировать 2D и 3D точки обзора, импортировать необработанные кадры, отслеживать движения камеры и делать многое другое! Поскольку приложение также предлагает Python API , вы можете использовать последний, чтобы внести изменения в свой интерфейс и настроить его в соответствии со своими требованиями.

Интуитивный интерфейс

Как упоминалось выше, Blender скачать позволяет пользователям настраивать макет программы в соответствии со своими потребностями. Это означает, что вы можете изменить макет, шрифты, цвета и размер интерфейса . После обновления настроек у вас будет доступ к созданному вами макету на всех ваших устройствах. Кроме того, бесплатная программа не будет беспокоить вас ненужными всплывающими окнами или рекламой.

Вместо этого оптимизированный интерфейс предоставляет доступ к целому ряду полезных функций и инструментов 3D-моделирования. Когда вы запустите программу, вы увидите большая смотровая панель рядом с некоторыми из наиболее часто используемых инструментов . Другие инструменты аккуратно сложены внутри раскрывающихся меню, доступных на экране. Если вы хотите переключить инструменты на главную панель, вы можете настраивать и перемещать элементы.

При этом программа может показаться сложной даже опытным пользователям. Вам придется потратить довольно много времени, чтобы изучить работу всех функций. Взамен вы сможете эффективно использовать этот инструмент для создания графики, не уступающей коммерческим инструментам 3D-моделирования. Чтобы помочь новичкам освоиться с программой, Blender предлагает обширную документацию и учебные пособия .

Что умеет Блендер?

Бесплатное программное обеспечение представляет собой пакет для 3D-моделирования , который поддерживает все различные аспекты, необходимые для получения профессиональных результатов. С его помощью вы можете завершить весь конвейер 3D-анимации, включая моделирование, рендеринг, симуляцию, компостирование, отслеживание движения, редактирование видео и многое другое. Вы даже можете использовать инструмент для создания игр, рекламы, сериалов и многого другого.

Поскольку 3D Blender поставляется со встроенным механизмом отслеживания объектов , вы можете использовать его для просмотра реалистичных результатов рендеринга. Таким образом, вы сможете точно представить свой проект клиентам или клиентам. Вы также можете использовать этот инструмент для комбинирования различных двух- и трехмерных точек обзора , чтобы лучше понять вашу модель, чтобы при необходимости можно было легко вносить изменения.

Особенности Cycles, мощный движок рендеринга

Загрузка Blender предлагает своим пользователям механизм рендеринга с трассировкой лучей, известный как Cycles. В общем, механизм рендеринга управляет способом использования освещения и материалов и тем, как они появляются на 3D-моделях. Cycles — это средство отслеживания пути, которое отслеживает путь света, используя пиксели, доступные на изображении. Затем он имитирует эффект, который свет будет оказывать на другие объекты при взаимодействии с ними. Таким образом, вы можете создавать 3D-сцены, которые намного точнее и реалистичнее.

Предлагает рендеринг с помощью графического процессора

При разработке видеоигр или приложений, требующих много работы с 3D, компьютер должен выполнять ряд 3D-вычислений, которые не только занимают место, но и замедляют работу ПК. Однако с Blender это не так. Это связано с тем, что инструмент выполняет весь рендеринг и вычисления с использованием графической карты вместо ЦП , чтобы ускорить весь процесс.

Диапазон эффектов камеры

Когда вы загружаете Blender на свой ПК с Windows , вы получаете доступ к функции VFX . Последний поставляется со встроенным компостером, который предоставляет пользователям доступ к многочисленным узлам через библиотеку. С помощью этих узлов вы можете добавлять различные эффекты камеры, градацию, фильтры и даже визуализировать файлы OpenEXR . Последний тип формата изображения обычно используется в фильмах, требующих ряда виртуальных эффектов.

Возможность создавать игры

Хотя Blender можно загрузить бесплатно, он предлагает ряд функций, в том числе функцию, помогающую создавать видеоигры. Программное обеспечение поставляется с игровым движком , который поможет вам начать работу с дизайном. Движок предоставляет пользователям возможность кодировать свою собственную логику, создавать интерактивные прототипы и визуальные эффекты , а также портировать различные модели других сторонних игровых движков.

Включает инструменты анимации

Если вы заинтересованы в создании короткометражных фильмов или рекламы, вам понравится Blender. Программное обеспечение предлагает различные инструменты, помогающие создавать движения и кинематику. Это также дает пользователей оснастили инструменты для создания персонажей, изменения слоев и добавления цветов. Редактор аниматора полностью оборудован для обработки целого ряда запросов и модификаций.

Поддерживает расширения

Одна из лучших особенностей использования Blender заключается в том, что его легко расширять. Если вам нужна функция, которая недоступна, вы можете легко загрузить и использовать сторонние расширения . Поскольку инструмент также поддерживает добавление функций с помощью Python, вы можете легко обновлять или настраивать его в соответствии со своими требованиями.

Используют ли Blender профессионалы?

Если вас интересует использование программного обеспечения Blender, вы должны знать, что, несмотря на то, что этот инструмент имеет все функции, которые вам могут понадобиться в программном обеспечении для компьютерной графики, он не является продуктом, являющимся отраслевым стандартом. Тем не менее, многие фрилансеры и малые предприятия используют его для выполнения проектов 3D-моделирования .

Есть ли у Blender какие-то особые системные требования?

Требования к Blender для Windows невелики, за исключением двухъядерного 64-разрядного процессора и 4 ГБ ОЗУ. Чтобы инструмент работал без сбоев на вашем устройстве Windows, вам также понадобится видеокарта с до 1 ГБ свободной оперативной памяти.

Есть ли альтернативы?

Хотя Blender является одним из лучших доступных бесплатных инструментов для 3D-моделирования, он сталкивается с некоторыми конкурентами. Если вы хотите попробовать похожие программы, изучите Autodesk Maya , Adobe Animate CC , Sculptris и Muvizu .

Должен ли я скачать Blender?

Если вы ищете бесплатный инструмент для 3D-моделирования, скачайте Blender. Программное обеспечение с открытым исходным кодом имеет многочисленных функций , что ставит его в один ряд с другими подобными, но платными программами. С его помощью можно модифицировать и преобразовывать модели, использовать мощный движок рендеринга для придания эффектам большей реалистичности и создавать 3D-игры.

Это еще не все. Программу также можно расширить с помощью сторонних функций и плагинов. Единственным недостатком является то, что программа имеет крутую кривую обучения. Однако, если вы будете придерживаться его, он вознаградит вас удобством, а также некоторыми из ваших лучших результатов!

Blender предлагает полный набор инструментов для тщательной разработки 3D-анимации и дизайна. Его революционный, неперекрывающийся и неблокирующий пользовательский интерфейс обеспечивает непревзойденный рабочий процесс. Мощная встроенная система баз данных позволяет создавать экземпляры, управлять сценами и динамически связывать несколько файлов проекта. Шрифты со сглаживанием поддерживают международный перевод.

Аспекты моделирования программы различны. Доступен ряд типов 3D-объектов, включая полигональные сетки, поверхности NURBS, кривые Безье и B-сплайны, метаболы, векторные шрифты (TrueType, PostScript, OpenType). Поверхности подразделения Catmull-Clark в стиле «гладкого прокси» с оптимальным отображением изолиний и редактированием резкости, а также моделированием сетки на основе выбора вершин, ребер и/или граней дает вам множество возможностей. Функции редактирования, такие как выдавливание, скос, вырез, вращение, скручивание, деформация, разделение, шум, сглаживание, дополняют аспекты моделирования.

Анимация и рендеринг включают деформацию каркаса (каркаса) с прямой/инверсной кинематикой, автоматический скиннинг и интерактивное 3D рисование для взвешивания вершин. Передискретизация, размытие в движении, эффекты постобработки, поля, неквадратные пиксели — это лишь некоторые из вариантов, которые у вас есть.

Создание 3D/игр в реальном времени, графический редактор определяет интерактивное поведение без программирования. Включены обнаружение столкновений и динамическое моделирование. Программа включает в себя API сценариев Python для сложного управления и искусственного интеллекта, полностью определенную продвинутую игровую логику. Он поддерживает все режимы освещения OpenGLTM, включая прозрачность, анимированные и отраженные текстуры.

Вы можете сохранить все данные сцены в один файл .blend. Формат .blend поддерживает сжатие, цифровые подписи, шифрование, прямую и обратную совместимость и может использоваться в качестве библиотеки для ссылки на другие файлы .blend. Программа читает и записывает TGA, JPG, PNG, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X). Встроенный импорт и экспорт файлов DXF, Inventor и VRML со сценариями Python доступен для многих других 3D-форматов. Вы также можете создавать автономные исполняемые файлы, содержащие интерактивный 3D-контент, или воспроизводить их с помощью плагина 3D для веб-браузера.

Что такое программное обеспечение Blender | Для чего это используется?

Автор: Райан | 11 апреля 2022 г., 11:36

Blender — это совершенно бесплатный программный интерфейс для трехмерной компьютерной графики с открытым исходным кодом, используемый для создания трехмерных моделей, анимации, визуальных эффектов, оснастки и многого другого. Это отраслевой стандарт для создания в цифровом 3D-пространстве, и, объединив программное обеспечение для печати Cura с 3D-принтером, вы сможете взять свою идею, смоделировать ее в 3D и распечатать.

Интерфейс Blender

При создании своего первого проекта вам необходимо ознакомиться с интерфейсом Blender, который включает:

Настройка сцены: инструменты и функции для добавления в сцену.

Основные инструменты: В объектном режиме у вас есть основные инструменты для взаимодействия с объектом. Начиная сверху, вы можете видеть курсор, происхождение мира, перемещение, вращение, масштабирование и преобразование.

Окно просмотра: Окно просмотра — это главное окно или представление, которое будет использоваться для просмотра объектов в 3D-сцене.

Коллекция сцен:  Содержит все объекты вашей сцены. Blender автоматически создает пустую сцену с кубом, светом и камерой. По мере добавления в сцену новых фигур и объектов создатели захотят, чтобы эта область была организована и названа соответствующим образом.

Редактор свойств:  Показывает и позволяет редактировать все активные данные, включая активную сцену и объект внутри сцены.

Полигональные примитивы

Примитивы — это предопределенные геометрические формы в Blender. Это могут быть кубы, сферы, цилиндры и т. д. — простые формы можно использовать в качестве отправной точки для более сложных объектов.

Язык 3D-форм

При работе в 3D важно использовать правильный язык форм для объектов, которые вы будете создавать:

2D-квадрат = 3D-куб
2D-круг = 3D-сфера
2D-треугольник = 3D-конус

Viewport Shading

Существует четыре основных режима отображения, которые изменяют внешний вид 3D-объектов на экране. Посмотрите на изображение ниже, чтобы увидеть, где их изменить.

Каркас, начиная слева: появится только каркас объекта, и вы сможете видеть сквозь него.
Сплошной режим:  объект сплошной, и могут быть применены тени.
Режим предварительного просмотра материала: объект будет затенен разными цветами и изображениями.
Rendered: объект будет отображаться как полностью текстурированный и визуализированный объект.

Итак, готовы начать? Подводя итог, мы только что рассмотрели строительные блоки моделирования Blender (полигональные примитивы) и рассмотрели различные режимы отображения для таких объектов, как каркас, твердое тело, предварительный просмотр материала и визуализация.

Эти режимы отображения будут исключительно полезны при создании новых фигур и наложении их друг на друга. (Может быть очень легко потерять фигуру внутри другой фигуры!)

На самом деле это только верхушка айсберга, так как есть еще что рассказать о редакторе свойств, основных инструментах, гранях, ребрах и вершинах. Обязательно следите за новостями по теме или узнайте, чего может достичь ваш ребенок, пройдя онлайн-урок по 3D-моделированию в Blender.

Райан управляет контентом блога в iD Tech, начиная с компании в 2008 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *