Что такое 3D-анимация? – Point in Time Studios
3D-анимация – это графическая техника, использующая движение для оживления персонажей, объектов, реквизита и многого другого. Хотя 3D-анимация в основном использовалась при создании видеоигр, фильмов и телешоу, ее использование росло вместе с ее популярностью. Теперь 3D-анимация используется для создания материалов для компаний, которые могут помочь им продвигать свои продукты и услуги.
Что такое 3D-анимация?
Определение 3D-анимации, описывающее ее наиболее распространенное использование, таково: процесс создания трехмерных движущихся изображений и помещения их в цифровую среду. Эти объекты создаются в программном обеспечении, разработанном специально для 3D-анимации. Такие программы позволяют 3D-аниматорам создавать иллюзию движения, необходимую для оживления объектов.
Процесс придания движения и жизни этим объектам разделен на три основные части: моделирование, компоновка и анимация и визуализация.
Моделирование — это этап, на котором создаются объекты или персонажи. Это можно сделать либо с помощью инструмента моделирования, либо путем сканирования реальных объектов в компьютер. Оба метода невероятно полезны и предлагают разные преимущества. Создавая модель полностью самостоятельно с помощью инструмента, вы имеете гораздо больший контроль над ее внешним видом. Однако сканирование объектов реального мира на ваш компьютер экономит много времени. Независимо от того, какой метод используется, текстуры должны быть добавлены к объекту или персонажу, прежде чем переходить к следующему этапу. Текстуры делают модель более реалистичной и придают ей индивидуальность.
После того, как модели завершены, они перемещаются на стадию компоновки и анимации. Здесь они расположены и анимированы в определенной сцене. Во-первых, макет должен быть определен путем создания набора и добавления в него объектов. Затем объекты и персонажи должны быть анимированы путем назначения переменных анимации. Оттуда модели в сцене можно оживить либо с помощью ключевых кадров, либо с помощью захвата движения.
На заключительном этапе, рендеринге, сцена преобразуется в готовое изображение. Это делается с помощью специального программного обеспечения, поскольку обычный компьютер не может справиться с процессом рендеринга. Проект может быть визуализирован для получения более реалистичных результатов или может быть визуализирован для применения определенного художественного стиля. Любой вариант зависит от проекта и его требований, а также от общих визуальных предпочтений.
Каждый из этих этапов процесса требует большого планирования и работы. 3D-художники тратят много времени на весь процесс, следя за тем, чтобы каждая модель соответствовала ожиданиям их клиентов.
2D и 3D анимация: в чем разница?
Решение использовать 2D-анимацию или 3D-анимацию часто является творческим. Может; однако также определяются технические аспекты обоих.
Помимо визуального стиля, между этими двумя методами анимации существует множество различий. Некоторыми из основных решающих факторов являются сроки, бюджет и целевая аудитория. Независимо от предпочтительного стиля, цели вашего проекта могут требовать одного метода вместо другого. Иногда более реалистичные возможности 3D более полезны, чем творческие возможности 2D.
Если вы планируете использовать 2D-анимацию для своего следующего маркетингового проекта, узнайте о преимуществах 2D-анимации в нашем последнем блоге.
Использование 3D-анимации
Поскольку популярность 3D-анимации продолжает расти, появляется все больше способов ее использования. Он стал широко использоваться в таких отраслях, как медицина и недвижимость. Многие компании используют его для своих презентаций, что позволяет использовать гораздо более интересные графики и примеры.
Трехмерная анимация также широко используется в маркетинге. Многие жилые комплексы используют его для создания визуализации своей собственности, как внутренней, так и внешней. Это позволяет потенциальным арендаторам осмотреть недвижимость, не посещая ее.
Обязанности 3D-аниматора
Повседневные обязанности 3D-аниматора зависят от типа работы по производству видео. Для каждого нового проекта должны быть проведены новые исследования и планирование, чтобы должным образом подготовиться. Как только вся информация о предмете, компании и общей цели работы собрана, аниматор может приступить к технической работе.
Техническая работа начинается с таких задач, как создание ключевых кадров и позирование. По мере того, как каждая сцена проходит этапы завершения, аниматор должен будет просмотреть ее у супервайзеров и клиентов. Эта обратная связь поможет им убедиться, что проект идет именно так, как предполагалось.
По завершении проекта художник несет ответственность за визуализацию сцены и обеспечение ее доставки клиенту в предпочтительном формате.
3D-анимация — это невероятная форма искусства, которая дает множество творческих возможностей. Многое можно сделать в анимации, чего нельзя сделать в живом видео, что делает эту технику полезной для самых творческих проектов.
Услуги 3D-анимации требуют большого планирования и работы, но в конечном итоге они того стоят. Тщательно продуманные сцены могут помочь вашей компании по-новому привлечь аудиторию и потребителей.
Чтобы приступить к работе над вашим следующим анимационным проектом, прямо сегодня получите предложение от Point In Time Studios об услугах видеопроизводства.
Что такое 3D-анимация? | Как стать аниматором
3D-анимация — это искусство использования движения для оживления персонажей, транспортных средств, реквизита и многого другого в телешоу, фильмах и играх.
3D-художники часто участвуют в нескольких ранних этапах конвейера VFX, чтобы убедиться, что они создают модель, готовую к анимации. Например, чтобы придать персонажу правильные черты характера и движения, аниматор должен убедиться, что тот, кто монтирует модель, делает это с учетом этих вещей. В процессе оснастки персонажу присваиваются кости, вес кожи и ограничения, которые позволяют ему двигаться определенным образом. Если это не будет сделано с учетом потребностей аниматора, модель будет отправлена обратно.
Аниматоры несут ответственность за придание веса и времени объектам, в результате чего создается ощущение, что объект действительно существует в мире, в котором мы его видим. Отличным примером этого может быть малыш Грут из «Стражей Галактики», том. 2. Хотя действие этого фильма происходит в фантастическом мире, движения тела и выражение лица Грута настолько плавны и реалистичны, что вызывают у зрителей смех и сентиментальность. Он действительно органично вписывается в окружающий его мир. Анимация — огромная часть доведения персонажей до этой точки.
Один день из жизни 3D-аниматора
Ежедневные обязанности аниматора зависят от типа работы, над которой он работает. Как и на любом другом этапе работы, после получения задания ключевое значение имеет исследование. Например, художники Диснея, работавшие над фильмом «Зверополис», проводили время в заповедниках для животных, лично изучая поведение и движения животных. После исследования художник решает, какие техники использовать, и начинает блокировать основные позы объекта, над которым он работает. Методы включают в себя такие вещи, как размещение ключевых кадров и выбор между IK и FK, которые представляют собой разные способы движения костей при анимации. Основные позы будут включать начальную позу, конечную позу и некоторые промежуточные позы. Как только эти позы установлены, художник получает обратную связь от супервайзера и продвигается вперед, совершенствуя движения своей модели.
Обязанности аниматора зависят от размера компании. Небольшие компании могут с большей вероятностью нанять художников, которые также могут создавать модели. Компания экономит время и деньги, так как обе задачи выполняет один человек. Более крупная компания может нанять специализированных художников, которые сосредоточены на одной конкретной задаче, чтобы, когда появляются более громкие проекты, они выполнялись максимально эффективно.
Прогрессивная катушка «Зверополис» от Шаофу Чжана на Vimeo.
Как стать 3D-аниматором
Практика делает совершенным. Когда вы впервые учитесь, требуется некоторое время, чтобы ваша анимация была настолько плавной и точной, насколько вам хотелось бы. Повторение в конечном итоге сделает утомительные аспекты быстрыми и естественными, что позволит вам сосредоточиться на более глубоких нюансах и индивидуальности ваших анимаций.
[рекомендуемый]
Загрузите несколько бесплатных моделей (например, эту бесплатную установку тигра) и попрактикуйтесь в анимации персонажей, транспортных средств и движущегося реквизита. Это также даст вам представление о том, как работать с мягкими и твердыми объектами.
Как упоминалось ранее, ключевое значение имеет исследование. Подготовьтесь к карьере в этой области, потратив время на получение знаний о:
- Движении людей, двуногих существ, четвероногих существ и животных
- Движение лица и изображение разных настроений
- Механическая конструкция
- Механические операции
- Вес и физика
По мере совершенствования технологий художники должны понимать, как работает захват движения. После импорта данных захвата движения аниматорам часто приходится настраивать ключевые кадры, чтобы улучшить движения лица и тела персонажа.
Одним из недавних примеров успешного использования инструментов захвата движения является Война Планеты Обезьян . Актеры, сыгравшие обезьян, были одеты в костюмы для захвата движения, которые снимались рядом камер. Затем данные были отправлены аниматорам, которые сделали творческий выбор, чтобы улучшить личности смоделированных в 3D обезьян, которые заменят актеров. Этот процесс с каждым днем становится все более распространенным как в киноиндустрии, так и в игровой индустрии.
Советы по внедрению в анимационную индустрию
Тратьте как можно больше времени на свои лучшие работы. Выберите несколько и улучшите их как можно лучше для своего портфолио 3D-анимации или демонстрационного ролика. Продемонстрируйте разнообразие типов анимации, которые вы выполняете, и продемонстрируйте свою способность изображать истинные эмоции с помощью лицевой анимации и точно имитировать вес и физику.
Используйте сетевые возможности, доступные художникам-аниматорам, для налаживания контактов. Это может быть одним из лучших способов получить работу. Поискав в Интернете, вы можете найти множество отраслевых встреч и мероприятий, в которых часто участвуют приглашенные докладчики, такие как профессиональные художники и создатели программного обеспечения. Знания, полученные путем прослушивания таких приглашенных ораторов, рассказывающих об их личном опыте, незаменимы.
Узнайте больше о создании анимационного портфолио или демонстрационного ролика, который выделяется, или о том, как получить проекты 3D-анимации.
Диапазон зарплаты 3D-аниматора
Glassdoor в настоящее время сообщает, что средняя зарплата 3D-аниматора составляет около 59 920 долларов в год. Другие источники сообщают, что 3D-аниматоры могут зарабатывать от 33 000 долларов в год. до 95 000 долларов в год. в зависимости от опыта, местоположения и отрасли. Старшие аниматоры и технические аниматоры могут превзойти этот диапазон благодаря своему многолетнему опыту и знаниям.
Поскольку для фильмов, игр и даже виртуальной реальности требуется все больше и больше цифровых персонажей и других объектов, потребность в талантливых аниматорах будет продолжать расти. Так что, если вы хотите попасть в индустрию, сейчас самое время!
Изучайте 3D-анимацию и быстро продвигайтесь по карьерной лестнице!
CG Spectrum — одна из лучших онлайн-школ анимации, где можно получить индивидуальное наставничество от профессиональных аниматоров! На курсах для начинающих и продвинутых наши наставники обслуживают все уровни навыков и обучают новейшему программному обеспечению и методам анимации, используемым ведущими студиями.