Разное

3D 9 max studio: Скачать 3ds Max 9 SP2 x32-/x64-бит и хотфиксы

Интерфейс 3ds Max. Студия 3D Master — Обучение 3D в Петербурге

  • Открытые уроки 3D Master
  • 3D уроки 3ds Max

3ds Max обладает достаточно сложным интерфейсом, который сначала даже пугает новоиспеченных пользователей. Общий вид окна программы представлен на рисунке рис.1. Внимательно прочитайте названия основных элементов интерфейса и запомните словосочетания, указанные в выносках, потому что они будут использоваться в дальнейшем.

рис.1. Общий вид окна программы

Работа с панелями

Панели можно перемещать по рабочей области 3ds max. Для этого наведите маркер мыши на серую вертикальную полосу в начале панели и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, подвигайте панель.

Чтобы увидеть список всех имеющихся панелей, щелкните правой кнопкой мыши по пустому месту любой панели. В открывшемся списке галочками отмечены те панели, которые видны на экране.

Для того, чтобы сохранить настроенный интерфейс, выберите в главном меню команду Customize — Save Custom UI Scheme и введите название для вашего интерфейса, например, My. ui.

Для загрузки нужного интерфейса выберите в главном меню команду Customize — Load Custom UI Scheme.

Чтобы вернуть интерфейс, который был у программы при установке, выберите в главном меню команду Customize — Load Custom UI Scheme и выберите файл DefaultUI.ui.

Панель инструментов

Для работы с объектами в 3ds max есть множество инструментов, расположенных на специальной панеле (рис.1 стрелка 2). Для начала остановимся на основных.

Основные кнопки панели инструментов:

1. Отмена
2. Повтор
3. Выделение
4. Выделение по имени
5. Форма области выделения
6. Фильтр выделения
7. Выделение пересечением/захватом области
8. Перемещение
9. Поворот
10. Масштабирование
11. Опорная система координат
12. Отражение
13. Выравнивание
14. Редактор материалов
15. Визуализировать сцену
16. Быстрая визуализация

Командная панель

Создавать объекты, изменять параметры объектов, применять к ним модификаторы и прочие команды можно через командную панель, которая расположена справа окна программы.

Вкладки командной панели:

1. Create (Создать)
2. Modify (Изменить)
3. Hierarchy (Иерархия)
4. Motion (Движение)
5. Display (Дисплей)
6. Utilities (Сервис)

Окна проекций

Настройка окон проекций включает в себя как специальную панель с кнопками, находящуюся в правой нижней части экрана, так и контекстное меню окна проекции, которое можно вызвать, щёлкнув правой кнопкой мышки по названию окна проекции.

Основным инструментом управления является специальное меню, расположенное в нижнем правом углу окна 3ds max.

Управление окнами проекций:

1.

Лупа. Изменяет масштаб в одном окне.
2. Лупа во всех окнах. Работает аналогично простой лупе, но во всех окнах сразу.
3. Сцена целиком. Подбирает оптимальный масштаб просмотра в выбранном окне, при котором видна вся сцена.
4. Сцена целиком во всех проекциях . Подбирает оптимальный масштаб просмотра во всех окнах сразу.
5. Угол обзора. Меняет угол обзора в перспективе. Не может работать в плоских проекциях.
6. Рука. Предназначена для сдвига изображения в проекции, [средняя кнопка мышки]
7. Поворот проекции. Позволяет повернуть изображение в окне под нужным углом. Не работает в плоских проекциях.
8. Развернуть проекцию на весь экран. Позволяет разворачивать

Некоторые команды контекстного меню видового окна:
У каждого окна проекции имеется специальное меню, предназначенное для настройки данного окна. Для получения доступа к этому меню, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мышки по названию окна проекции.

SMOOTH+HIGHLIGHTS — тонированный (раскрашенный) режим.
WIREFRAME — каркасный (проволочный) режим.
OTHER — список прочих режимов.
EDGED FACES — подчёркнутые грани полигонов.
TRANSPARENCY — различные режимы отображения прозрачности.
SHOW GRID — показывать сетку в окне проекции.
SHOW BACKGROUND — показывать задний фон (если есть)
SHOW SAFE FRAME — показывать безопасную зону.
TEXTURE CORRECTION — коррекция текстур.
DISABLE VIEW — отключить обновление окна.
VIEWS — список возможных видов.
UNDO — отмена последней операции с окном проекции.
CONFIGURE — вызов расширенного меню с настройками.

Apple представила Mac Studio — компактный и сверхмощный десктоп для творчества

3DNews Технологии и рынок IT. Новости компьютеры и ноутбуки Apple Apple представила Mac Studio — …

08.03.2022 [21:47],  Андрей Созинов

Компания Apple представила новый настольный компьютер — Mac Studio. По сути, это нечто среднее между компактным десктопом Mac mini и полноразмерной рабочей станцией Mac Pro. Новинка предлагает мощную начинку и нацелена на людей творческих профессий, которым необходима высокая производительность, например, для монтажа видео, работы с анимацией или 3D-моделирования.

В основу старших Mac Studio положен 5-нм процессор Apple M1 Ultra — самый производительный фирменный процессор Apple из когда-либо созданных. Данный чип включает 20 процессорных ядер (16 мощных и 4 энергоэффективных), а также сверхмощный графический процессор на 64 ядра и нейропроцессор на 32 ядра. Он состоит из двух кристаллов, которые объединяет очень быстрая шина UltraFusion — её скорость достигает 2,5 Тбайт/с. Заметим, что младшие Mac Studio будут основаны на менее скоростном Apple M1 Max.

Новый процессор поддерживает от 32 до 128 Гбайт оперативной памяти, скорость которой достигает впечатляющих 800 Гбайт/с. Такая скорость обеспечивается в том числе за счёт того, что чипы памяти располагаются на одной подложке с платформой M1 Ultra. А для хранения данных применяются скоростные твердотельные накопители объёмом от 512 Гбайт до 8 Тбайт.

Apple отмечает огромный прирост производительности Mac Studio по сравнению с прошлым мощным десктопом компании — Mac Pro. Производительность центрального процессора выросла на величину до 60 % по сравнению с 28-ядерным Intel Xeon, тогда как скорость графической подсистемы и вовсе стала выше на 80 % по сравнению с Radeon Pro W6900X.

Новинка выполнена в металлическом корпусе, который внешне похож на увеличенный Mac mini. Высота новинки составляет всего 9,4 сантиметра, а длина и ширина — 19,6 см. За отвод тепла отвечает мощная система охлаждения, которая втягивает воздух снизу и направляет его в тыльную часть.

На удивление, Apple предлагает в новинке богатый набор интерфейсов. Он включает пару USB Type-C (USB 3.0 или Thunderbolt 4) и слот SD на фронтальной панели, а также четыре Thunderbolt 4, сетевой порт 10Gb Ethernet, два USB Type-A, HDMI и 3,5-мм разъём на тыльной панели. Беспроводные интерфейсы представлены Wi-Fi 6 и Bluetooth 5.0.

Mac Studio поступит в продажу 18 марта по цене от $1999. Правда, за эти деньги будет предлагаться модель на процессор M1 Max. А вот версия на новейшем и самом мощном M1 Ultra оценена вдвое дороже — самая доступная конфигурация оценена в $3999.

Новость дополняется

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1061550/apple-predstavila

Рубрики: Новости Hardware, компьютеры и ноутбуки Apple,

Теги: apple, mac, компьютер, apple m1

← В прошлое В будущее →

Autodesk 3D Studio Max 9

Автор: Марк Кларксон

Autodesk 3ds Max — это программа для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, которая существует еще со времен DOS. Это крупный игрок в индустрии телевизионной графики и игр, но он также довольно популярен для создания фотореалистичных визуализаций дизайна продуктов и архитектурных визуализаций. Мы взглянули на новейший выпуск, версию 9, и нам понравилось то, что мы увидели.

 


Этот пролет ферменного моста был смоделирован и визуализирован в 3ds Max и демонстрирует способность воссоздавать реалистичные детали.

Что нового?
Какое самое большое дополнение к Max 9, спросите вы? Еще 32 бита. Теперь Макс наконец-то доступен в 64-битной версии для Windows. Если вы используете 64-разрядную версию Windows (с большим количеством оперативной памяти), уже одно это даст вам значительное увеличение производительности при работе с более крупными моделями и сценами.


Для тех, кто может извлечь из этого выгоду, это затмевает набор улучшений, разбросанных по всему приложению, хотя новый привлекательный автоматический шейдер рисования, значительно улучшенные элементы управления анимацией и ProBooleans (макс. логические значения, которые действительно работают!) привлекли мое внимание. .


Создайте что-нибудь
Чтобы создать модели в Max, вы можете начать со сплайнов, линий или полигонов и перенести их в 3D с помощью выдавливания, токарной обработки или каким-либо другим методом. Вы также можете создавать объекты, используя NURBS или патчи сплайнов, или начать со стандартных примитивов, таких как прямоугольники, сферы и квадраты, и идти дальше.



Этот Ferrari получил свой цвет, блестящую восковую поверхность без пыли и приятное освещение благодаря 3ds Max. Программа отлично справляется с реалистичной автокраской и подобными блестящими поверхностями.

Добавьте модификаторы к вашим базовым объектам, чтобы сузить, согнуть, сжать, скрутить, сгладить, очистить и т. д. Список слишком длинный, чтобы его перечислять. Эти модификаторы находятся в стеке над вашим базовым объектом в расположении, аналогичном тому, которое наблюдается в параметрических программах САПР.


Вы можете в интерактивном режиме изменить эти модификаторы и изменить их порядок или вернуться к базовому объекту и изменить его… до определенного момента. Обычно в какой-то момент процесса вам придется «свернуть» этот стек в один объект. После этого, хотя вы все еще можете изменять объект по своему усмотрению, вы больше не можете настраивать параметры, которые создали его в первую очередь.


Max также включает множество «архитектурных» примитивов объектов, таких как складные двери, створчатые окна, винтовые лестницы, пальмы и многое другое. Вы можете настроить атрибуты каждого из этих объектов: высоту, ширину, глубину, насколько открыта дверь, количество ветвей на дереве, толщину перил на лестнице.


Объекты можно объединять в сложные сцены, которые также включают свет, камеры и атмосферу. Макс также имитирует волосы, жидкости, ткань, гравитацию и симуляцию столкновения твердого тела.


Вы также можете импортировать и экспортировать различные типы файлов 2D и 3D, включая, конечно же, DWG и DXF. Чтобы упростить интеграцию с другими приложениями, Max’s File Link позволяет открывать файлы AutoCAD или Architectural Desktop в Max и отслеживать изменения в этом файле. Если вы обновите исходный чертеж, скажем, в Architectural Desktop, Max заметит изменение и обновит вашу 3D-модель, чтобы отразить его.

 


Интерфейс 3ds max легко настраивается, и вы можете скрыть почти все, как только освоите настраиваемые сочетания клавиш.


Работа в Max
Интерфейс Max легко настраивается, и вы можете скрыть почти все, как только достигнете мастерства с помощью настраиваемых сочетаний клавиш и настраиваемого контекстного меню.


Это хорошо, потому что в 3ds Max много интерфейсов. Макс делает все возможное, чтобы все было скрыто, но доступно, но огромное количество опций, часто скрывающихся в кажущихся бездонными «сворачивающихся» панелях, поначалу может пугать. Даже самые простые объекты и операции предлагают головокружительное количество опций, кнопок, модификаторов и других настроек.
Я хотел бы получать более качественную обратную связь от моделиста во время работы, примерно такую ​​же, как я ожидаю от приложений САПР. Подсказки Макса слишком часто носят расплывчатый характер «нажмите и перетащите, чтобы начать операцию».


Материалы и рендереры
Поскольку вы, вероятно, будете использовать Max в основном для создания изображений и анимации, контроль над материалами и рендерингом чрезвычайно важен. Удивительный редактор материалов Макса позволяет создавать все, от простых цветов до фантастически сложных материалов поверхности, таких как перламутровая автомобильная краска Metalflake. Max также поставляется с ассортиментом специальных AEC-материалов для стен, дверей и других объектов.


Max включает в себя два разных средства визуализации — scanline и Mental Ray — оба способны создавать фотореалистичные изображения. Mental Ray основан на физике и использует смоделированные фотоны, чтобы дать вам визуализацию с максимально точным реальным освещением. Средство визуализации по умолчанию работает быстрее, но Mental Ray более реалистичен и при более высоком разрешении более приятен для глаз.


Вы также можете импортировать и экспортировать различные типы файлов 2D и 3D, включая, конечно же, DWG и DXF. Для упрощения интеграции с другими приложениями он также позволяет открывать файлы AutoCAD или Architectural Desktop.
Где вы его используете?
Несмотря на то, что у Max есть много возможностей, подобных САПР, он не является программой САПР. Например, нет ничего, что могло бы сойти за элемент 2D-чертежа.


Трудно сказать точно, когда инженер будет использовать Max, потому что это не совсем инженерная программа. Тем не менее, есть два места, где я бы использовал его: на обоих концах процесса проектирования.


Первый в самом начале. Я считаю, что программы, не относящиеся к САПР, такие как Max (и Maya), более удобны для дурака, чем приложения САПР. Если вы проектируете, скажем, новую компьютерную мышь, Max с его NURBS-моделированием и неограниченной способностью толкать, тянуть и растягивать объекты будет отличным местом для начала чернового дизайна. Благодаря двум превосходным средствам визуализации это также отличное место для создания блестящих снимков продукта для руководства, не заморачиваясь созданием точной CAD-модели с реалистичным обстрелом и еще чем-то.


Другое место, где я использую Max, и я подозреваю, что большинство инженеров будут использовать его, находится на другом конце процесса — как инструмент визуализации для продуктов, разработанных в другом пакете.

 


Рендеринг Max Mental Ray обеспечивает фотореалистичную визуализацию с использованием точной физики света.


Макс обычно приходит, когда нужно генерировать красивые картинки для клиента — обои на стены, растения в горшки, а людей раскидать туда-сюда.

 

Аналогично, многие дизайнеры машиностроения и промышленности сначала работают в приложении САПР, а затем импортируют готовые модели — или, по крайней мере, их видимые части — в Max для блестящих визуализаций. Это более чем достойно для создания анимаций и внесения последних штрихов в прототипы вашего творения, каким бы оно ни было.

 

Mental Ray Concepts

Mental Ray, один из двух собственных движков рендеринга Max, основан на физике; он выполняет свои вычисления, используя смоделированные фотоны и вычисляя их направления и энергию/цвет, когда они отскакивают от сцены.

Этот DVD не похож ни на одно другое обучающее видео по программному обеспечению, которое я когда-либо видел. Это похоже на научно-популярную программу о физике. Обычно вы получаете снятое видео с экрана компьютера, пока эксперт говорит: «Нажмите кнопку параметров освещения, а затем установите глобальное освещение на 10 процентов. Обязательно включите зеркальность». На этом DVD вы получите очень хорошее представление основных концепций, лежащих в основе рендерера. Хотя он показывает вам рендеринг и эффекты различных настроек на простых визуализированных сценах, вы вообще никогда не видите интерфейс 3ds Max. Скорее, вам представлены 3D-анимации счастливых фотонов, отскакивающих от поверхностей и поглощаемых ими. Звучит банально, я знаю, но это действительно эффективно.


Mental Ray Concepts не говорит вам, как именно использовать Mental Ray. Скорее, это дает вам хорошее понимание того, как работает физический движок под капотом; И это ключ к получению желаемых результатов рендеринга. — MC

Дополнительная информация

Autodesk 3ds Max
Autodesk, Inc.
San Rafael, CA
Autodesk.com

MSRP. : $3,495

Вы можете скачать бесплатную 30-дневную пробную версию 3ds Max 9по
, посетив usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=5972446

 


Сотрудничающий редактор Марк Кларксон уже много лет пишет о всевозможных компьютерных вещах. Эксперт в области компьютерной анимации и графики, его последняя книга — Photoshop Elements by Example. Посетите его в Интернете по адресу markclarkson.com или отправьте ему электронное письмо здесь.

Учебник по 3D Studio Max. Сочетания клавиш (3ds Max 9).

14 Shift+0 00009 9009 Клавиши 9 0 Наборы0014

9009
40091 Контроллер 4000 U
0009
0014
Событие вывода изображения9910
101010.0014
900950014

9


Скрыть выбранное0014
0010 R 9009
Действия привязки Таблица
Snap To Edge/Segment Toggle Alt+F10
Snap To Endpoint Toggle Alt+F8
Snap To Face Toggle Alt+F11
Snap To Grid Points Toggle ALT+F5
SNAP TO MIDPOINCE TOGHLE ALT+F9
SNAP TO PIVOT TOGGLE ALT+F6
SNAP TO Vertex Toggle
SNAP TO Vertex Toggle
TO TOGGL0015
Main UI
Adaptive Degradation Toggle O
Align Alt+A
Angle Snap Toggle A
Arc Rotate View Mode Ctrl+R
Автомобильный режим режима переключения N
Фоновая блокировка Toggle ALT+CTRL+B
Время резервного копирования одно блок,
Нижний вид,
. 0014 B
Просмотр камеры C
Клон CTRL+V
Цикл Active Snap Type ALT+S
Цикл SNAP MODPAN .
Отключить окно просмотра D
Дисплей как прозрачный переключатель ALT+x
Диалог среды. F
Время вперед на одну единицу .
Вид спереди F
Перейти к концу кадра Конец
Перейти к началу кадра Home
Hide Cameras Toggle Shift+C
Hide Geometry Toggle Shift+G
Hide Grids Toggle G
Hide Grids Toggle G
HID
Переключение скрытия источников света Shift+L
Переключение скрытия систем частиц Shift+P
Переключение скрытия фигур Hide Space Warps Toggle Shift+W
Hold ALT+CTRL+H
Изометрический вид Пользователь U
Пользователь. Alt+0
Material Editor Toggle M
Maximize Viewport Toggle Alt+W
MAXScript Listener F11
New Scene Ctrl+N
Normal Align Alt+N
Open File Ctrl+O
Pan View Ctrl+P
Pan Viewport I
процент Snap Toggle Shift+Ctrl+P
Перспектива Пользовательский Просмотр P
Place Highlight CTRL+H
GLATE CTRL+H
.0014 /
Quick Align Shift+A
Quick Render Shift+Q
Redo Scene Operation Ctrl+Y
Redo Viewport Operation Shift+Y
RedRaw All Piews `
рендерин0014 F8
Restrict to X F5
Restrict to Y F6
Restrict to Z F7
Save File Ctrl+S
Scale Cycle Ctrl+E
Выберите All CTRL+A
SELECT Encestor PageUp
Выберите и Move W
Выберите и Move W
и Move W
. 0010 Select and Rotate E
Select By Name H
Select Child PageDown
Select Children Ctrl+PageDown
Select Invert Ctrl+I
Выбрать Нет Ctrl+D
Переключение блокировки выбора Пробел
Установить режим клавиш
K
Shade Selected Faces Toggle F2
Show Floating Dialogs Ctrl+`
Show Main Toolbar Toggle Alt+6
Show Safeframes Toggle Shift+F
Показать переключатель скобок выбора J
Показать статистику Переключить 7
Привязать к замороженным объектам 1 9 Alt+F Переключить 19

014

Snaps Toggle S
Snaps Use Axis Constraints Toggle Alt+D, Alt+F3
Sound Toggle \
Spacing Tool Shift+I
Spot/Directional Light View Shift+4
Цикл уровня подобъекта Вставка
Переключение выбора подобъекта Ctrl+B40010 Top View T
Transform Gizmo Size Down
Transform Gizmo Size Up =
Transform Gizmo Toggle X
Transform Type-In Dialog Toggle Shift+Z0010 alt+shift+ctrl+b
Просмотр Edged Faces Toggle F4
Фоны Viewport ALT+B
Virtual Pan Down NumpAD 2
Virtual Pan Down Down
Virtual Pan Dow NumPad 4
Virtual Viewport Pan Right NumPad 6
Virtual Viewport Pan Up NumPad 8
NumPad /
Virtual Viewport Zoom In NumPad +
Virtual Viewport Zoom Out NumPad —
Wireframe / Smooth+Highlights Toggle F3
Zoom Extents All Selected Z
Увеличение увеличения Zoom All Shift+Ctrl+z
Zoom Extents Alt+Ctrl+z
Zoom в 2x Alt+Shift+ctrl+ctrl+z in 2x alt+ctrl+ctrl+ctrl+ctrl+ctrl+z0014
Режим Zoom ALT+Z
Zoom Out 2x Alt+Shift+Z
Режим Zoom CTRL+W
ZOOM View View ZOOM ZOOM View in.
Zoom Viewport Out ], Ctrl+-
Track View
Add Keys A
Apply Ease Curve Ctrl+E
Apply Multiplier Curve Ctrl+M
Assign Controller C
Copy Controller Ctrl+C
Expand Object Toggle O
Expand Track Toggle Enter, T
Фильтры Q
Блокировка выбора Пробел
Блокировка тангенсов Переключение L
Перемещение выделения Стрелка вниз
Перемещение. Вправо Стрелка вправо
Панорама Ctrl+P
Контроллер вставки Ctrl+V
4 Прокрутка вниз 9own Стрелка вниз40014
Прокрутка вверх Ctrl+Стрелка вверх
Кадры привязки S
Клавиши масштабирования по горизонтали Alt+X
Zoom Horizontal Extents Alt+Ctrl+Z
Zoom Region Ctrl+W
Zoom
Alt+Z
Material Editor
Фон B
Backlight L
Cycle 3X2, 5X3, 6X4 Sample Slots X
Get Material G
Go Backward to Sibling Left Arrow
Go Forward to Старший брат Право стрелка
Перейти к родителям UP Arrow
Сделать предварительный просмотр P
Варианты O
O
O
Schematic View
Add Bookmark B
Display Floater D
Filters P
Free All Alt+F
Free Selected
Alt +S
Инвертировать выбранные узлы Ctrl+I
Переместить детей Alt+C
Стрелка вправо
Previous Bookmark Left Arrow
Refresh View Ctrl+U
Rename Object R
Select All Nodes Ctrl+A
Select Children Ctrl+C
Выбрать Нет Ctrl+D
Показать сетку G
Toggle Crinkle Ctrl+S
9009 Использование инструмента Connect C
Использование PAN Tool CTRL+P
Использовать инструмент SELECT S, Q
ИСПОЛЬЗОЙ Tool Alt+Z
Zoom Extents Alt+Ctrl+Z
Zoom Selected Extents Z
ActiveShade
Close Q
Draw Region D
Render R
Select Object S
Toggle Toolbar (Docked) Space
Video Post
Add Image Событие фильтра Ctrl+F
Добавить событие ввода изображения Ctrl+I
Добавить событие слоя изображения Ctrl+L
9 90 Добавить событие вывода изображения Ctrl+O
Добавить новое событие CTRL+A
Добавить сцену событие CTRL+S
EDIT +R
Новая последовательность CTRL+N
NURBS
CV ограниченный нормальный ход ALT+N
CV Constrested U Move
CV Constrested U Move
CV Constrested U Move
CV Constrested U Move
CV Constrained U
CV0014
CV ограниченный v Move ALT+V
Дисплей.
Дисплей заштрихованная решетчатая решетка ALT+L
Поверхности дисплея Shift+Ctrl+S
Дисплей инструментария Ctrl+T
Дисплей Trims Ctrl+T
Ctrl+T
Ctrl+T
Ctrl+T
0014 Shift+Ctrl+T
Локальный выбор подраздел по имени Ctrl+H
Блокировка 2D Выбор COMPATE
Выбор следующий в U CTRLE
. Следующий в U CTRLE. Выберите «Следующее» в V Ctrl+AUT Arrow
Выбрать предыдущий в U Ctrl+Левая стрелка
Выбрать предыдущий в V Ctrl+Down Arrow
Выбор Sub-ob-object по названию
. 0014 H
Set Tessellation Preset 1 Alt+1
Set Tessellation Preset 2 Alt+2
Set Tessellation Preset 3 Alt+3
Soft Selection Ctrl+S
Переключиться на уровень резюме кривой Alt+Shift+Z
Переключиться на уровень кривой Alt+Shift+C
Переключить уровень 104 Импорт4 на уровень 100 Alt+Shift+I
Переключиться на уровень точки Alt+Shift+P
Переключиться на уровень резюме поверхности +S
Switch To Top Level Alt+Shift+T
Transform Degrade Ctrl+X
Editable Poly
Bevel Mode Shift+Ctrl+B
Border Level 3
Chamfer Mode Shift+Ctrl+C
Connect Shift+Ctrl+E
Constrain to Edges Shift+X
Cut ALT+C
Уровень края 2
Уровень элемента 5
Режим экстрадий Shift+E
Уровень поверхности 4
. 0014
Выбор выращивания Ctrl+PageUp
Hide не выбран ALT+I
HIDE ALT+H
Объектный уровень ALT+H
. +Ctrl+Q
Повтор последней операции ;
Выбрать контур края Alt+L
Выбрать кольцо края Alt+R
Shrink Selection Ctrl+PageDown
Unhide All Alt+U
Vertex Level 1
Weld Mode Shift+Ctrl+W
Edit/Editable Mesh
Режим сочинения Ctrl+V, Ctrl+B
Режим матчи Ctrl+C
Режим сокращения ALT+C
ALT+C
. 0010 Ctrl+D
Edge Invisible Ctrl+I
Edge Level 2
Edge Turn Ctrl+T
Element Level 5
Extrude Mode Ctrl+E
Face Level 3
Polygon Level 4
Vertex Level 1
Weld Selected Ctrl+W
Weld Target Mode Alt+W
Edit Normals
Break Normals B
Copy Normal Ctrl+C
Edge Level Ctrl+3
Уровень лица Ctrl+4
Сделать явное E
Нормальный уровень Ctrl+1
CTRL+0
ВАСА НОРМАЛЬНАЯ CTRL+V
Нормалы сброса R
Укажите нормы S
. Определите нормы S
. Ctrl+2
FFD
Переключиться на уровень контрольной точки Alt+Shift+C
Переключиться на уровень решетки 4 Shift+904L 0 Alt0015
Переключатель на установленные уровни громкости ALT+Shift+S
Переключатель на верхний уровень ALT+Shift+T
WeightTable
SELECT ALL CTRTABLE
SELECT ALL CTRTABLE
. Выберите All CTRTABLE+A
. Выберите Invert CTRL+I
Выбрать Нет CTRL+D
Редактировать Poly
ATMPICE CTRL+F
CTRL+F
.0014 G
Align To View V
Attach List Shift+Ctrl+A
Attach Shift+A
Auto Smooth A
Bevel Режим Shift+Ctrl+B
Настройки скорее Ctrl+B
Уровень границы 3
Брейк Shift+B
СЛЕД Shift+B
Shift+B
Shift+B
. 0010 Cap Alt+P
Chamfer Mode Shift+Ctrl+C
Chamfer Settings Alt+Ctrl+C
Collapse Shift+L
Connect Edge Settings Ctrl+N
Connect Shift+Ctrl+E
DEAVED EDGE SHIFT+X
CUSTER TO FICES X
CUSTANE x
.0014 Shift+M
Create C
Cut Alt+C
Detach Ctrl+D
Edge Level 2
Edit Triangulation Mode Shift+T
Уровень элемента 5
Эвердирование вдоль режима сплайна ALT+E
Режим экстрадий E
.0010 Extrude Settings Ctrl+E
Flip Normals F
Grow Selection Ctrl+PageUp
Hide Unselected Alt+I
Hide H
Шарнир из режима края L
Шарнир из настроек края Ctrl+L
Игнорировать обратную сторону в выделении Shift+Ctrl+I
Insert Vertex Mode Shift+I
Inset Mode I
Inset Settings Ctrl+I
Make Planar P
MeshSmooth Settings Ctrl+ M
Meshsmooth M
Уровень объекта 6
Режим контура o
Настройки контура O
Настройки. 0014 Ctrl+O
Polygon Level 4
Quickslice Mode Shift+Ctrl+Q
Remove Isolated Vertices Shift+Ctrl+R
Remove Unused Map Vertices Alt+Shift+Ctrl+R
Удалить Shift+R
Повтор последней операции ;
Сброс плоскости среза Alt+S
Retriangulate Shift+Ctrl+T
Select By Vertex Alt+V
Select Edge Loop Alt+L
Select Edge Ring Alt+R
Shaded Face Toggle Alt+F
Shrink Selection Ctrl+PageDown
Slice Plane Mode S
Slice Shift+S
Split Edges Shift+P
Tessellate Settings Ctrl+T
Tessellate T
Unhide All Alt+U
Use Soft Selection Ctrl+ S
Уровень вершины 1
Режим Weld Shift+Ctrl+W
Установки сварки Ctrl+W
. 0014
Copy Envelope Ctrl+C
Delete Ctrl+D
Next PageDown
Paste Envelope Ctrl+V
Previous Selection Level Shift+
Предыдущий PageUp
Сбросить конверты Ctrl+E
Развернуть выбранные UVW Ctrl+B
Detach Edge Verts D, Ctrl+D
Edit UVW’s Ctrl+E
Filter Selected Faces Alt+F
Freeze Selected Ctrl+F
Получить выбор лица из стека Alt+Shift+Ctrl+F
Получить выбор из лиц Alt+Shift+Ctrl+P
Load UVW Alt+Shift+Ctrl+L
Lock selected vertices Space
Mirror Horizontal Alt+Shift+Ctrl+N
Mirror Vertical Alt+ Shift+Ctrl+M
Move Horizontal Alt+Shift+Ctrl+J
Move Vertical Alt+Shift+Ctrl+K
Pan Ctrl+P
Planar лица/патчи карты Введите
Показ швы в просмотре ALT+E
SNAP CTRL+S
Фекция Вертекс Вертекс. NumPad +, =
Режим перемещения вершины текстуры W
Режим вращения вершины текстуры E
Режим масштабирования вершины текстуры
Texture Vertex Weld Selected Ctrl+W
Texture VertexTarget Weld Ctrl+T
Unwrap Options Ctrl+O
Update Map Ctrl+U
Выбранные выбросы Zoom Z
Увеличение Zoom ALT+CTRL+Z
Зумная область CTRL+X
ZOOM SELECTED ELTER.0014
Zoom To Gizmo Shift+Space
Zoom Alt+Z
Hair Styling
Attenuate Shift+Ctrl+A
Brush Clump Shift+Ctrl+4
Brush Puff Shift+Ctrl+3
rush rowate Shift+Ctrl+5
Шкала кистей Shift+Ctrl+6
. 0015
Brush Stand Shift+Ctrl+2
Brush Translate Shift+Ctrl+1
Brush Ctrl+B
Clump Ctrl+M
Cut Ctrl+C
Выбор расширения Shift+Ctrl+E
Руководство CTRL+2
HIDE SHIFT+CTRL+H
HIDE SHIFT+CTRL+H
HIDE SHIFT+CTRL+H SHIF0014 Shift+Ctrl+B
Invert Selection Shift+Ctrl+N
Lock Shift+Ctrl+L
Merge Hairgroups Shift+Ctrl+=
Pop Selected Shift+Ctrl+P
Pop Zerosized Shift+Ctrl+Z
Puff Ctrl+P
Recomb Shift+Ctrl+M
Reset Rest Shift+Ctrl+T
Root Ctrl+4
Rotate Selection Shift+Ctrl+R
Rotate Ctrl+R
Scale Ctrl+E
Select Ctrl+S
Show Hidden Shift+Ctrl+W
Soft Falloff Shift+Ctrl+F
Split Hairgroups Shift+Ctrl+-
Stand Ctrl+N
Tip Ctrl+1
Toggle Collisions Shift+Ctrl+C
Toggle Hairs Shift+Ctrl+I
Translate Ctrl+T
Undo Ctrl+Z
Unlock Shift+Ctrl+U
Verts Ctrl+3
Crowd
Решение S
Biped
Состояние ноги изменения ALT+CTRL+S
CollAps C
Fix Графики ALT+CTRL+F
Замок Выбранные ключи (Toggle) ALT+CTRL+L
Позевая положения вставки ALT+B DASTURE OPPOSIE0009 Paste Pusture ALT+V
Играйте двудоп V
Сброс всех ключей конечностей ALT+K
Scale In Transform (Toggle)+
в преобразовании (Toggle)+
.
SET KEY 0
Установите диапазон ALT+R
Toggle Bip Keyd0015
TV Select entire foostep Alt+S
TV Select start of foosteps Alt+A
Reaction Manager
Set Max Influence Ctrl+I
Set Min Влияние Alt+I
Поток частиц
Переключатель выброса частиц ;
Переключение просмотра частиц 6
Поток частиц
Выбранный переключатель выброса частиц Shift+;
Particle Flow
Copy Selected In Particle View Ctrl+C
Paste In Particle View Ctrl+V
Select All In Particle View Ctrl+A
ActiveShade (Scanline)
Инициализация P
Обновление U
ToneOperatorAndRadiosityActionTable
Advanced Lighting Panel 9
Object Display Culling
Object Display Culling Alt+O
WalkThrough
Accelerate Toggle Q
Назад S, стрелка вниз
Переключатель замедления Z
Decrease Step Size [
Down C, Shift+Down Arrow
Forward W, Up Arrow
Increase Step Size ]
Left A, Левая стрелка
Уровень Сдвиг+Пространство
Вертикальное вращение блокировки Пространство
Сброс. 0014 D, Right Arrow
Up E, Shift+Up Arrow
Macro Scripts
Add/Edit Parameters… (TV) Ctrl+1
Asset Tracking … Shift+T
Bevel (Poly) Shift+Ctrl+B
Cap (Poly) ALT+P
Каска C
Свернуть (поли) ALT+CTRL+C
Параметры сбора SV ALT+3
Соберите параметры TV ALT+4
Connect (NO) (Poly)+CTRL+CTRL+CTRL+CTRL+CTRL+CTRL+CTRL+CTRL+CTRL+CTRL+CTRL+CTRL+CTRL+CTRL+CTRL+CTRL+CTRL+CTRLE+ESTECT+EST.
Создание камеры из просмотра Ctrl+C
Cut (Poly) ALT+C
Корент Край. ) ALT+E
Extrude Face (Poly) Shift+E
Выбор геометрии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *