Разное

3 д макс 2019: Autodesk 3ds Max 2019 — купить лицензию Autodesk 3ds Max 2019 по выгодной цене на официальном сайте Store.Softline.ru

Содержание

Как установить 3ds Max 2019 бесплатно

  • Главная
  • Информация для поступающих
  • Статьи

В данной пошаговой инструкции рассказывается, как установить абсолютно легально студенческую версию 3ds max на 3 года. Вы можете использовать эту версию бесплатно для учебных целей. В отличие от платной версии, данная версия не позволяет полученные результаты в программе использовать для коммерческих целей, т.к. она только для обучения.

1. Пройдите по этой ссылке на официальный сайт Autodesk. Ссылка ведёт в раздел бесплатных студенческих версий.

2. Выберите 3Ds Max (или другую программу, всё ставится аналогично)

3. Нажмите «Sign In», затем выберите «Create Account»


4.

В появившемся окне найдите в списке стран вашу страну, выберите статус «Student», укажите вашу дату рождения, затем нажмите на кнопку «Next»

5. Далее введите имя и фамилию (лучше на английском), затем электронную почту (к ней у вас должен быть доступ, т.к. надо будет подтверждать регистрацию), потом ещё раз подтверждение адреса электронной почты и пароль (можно придумать любой, но обязательно его где-нибудь запишите, ещё пригодится). Поставьте галочку напротив длинного текста, нажмите кнопку «Create Account»

6. Теперь перейдите в электронную почту, которую вы вписали при регистрации, вам должно прийти письмо от Autodesk. Если не пришло, посмотрите в папке «Спам», бывает падает туда. Откройте письмо и нажмите на кнопку «Verify Mail»

7. В открывшемся окне поставьте галочку напротив длинного текста, нажмите кнопку «Done»

8. Теперь надо ввести название университета. Попробуйте сначала начать вводить полное название заведения, в котором вы учились или учитесь.

Если оно вылазит в списке, выбирайте. Если в списке ничего не вылазит, тогда нажмите на всплывающий вопрос «Can’t find your school?»

9. Появится форма ввода учебного заведения. В ней нужно указать название заведения (лучше на английском), тип, город и штат (в случае России можно край), после чего нажать кнопку «Add». Заведение добавиться, вы сможете продолжить заполнение формы регистрации

10. После добавления учебного заведения поставьте галку напротив области изучения (по английским названиям не сложно догадаться, что к чему относиться, если не понимаете, то выберите others). Затем выберите дату начала обучения (месяц и год) и дату окончания обучения (месяц и год). Даты можно выбрать только в том диапазоне, который доступен. Нажмите на кнопку «Next»

11. Нажмите на кнопку «Continue», после чего вы окажитесь на странице скачивания программы. Выберите версию 3ds max, затем операционную систему (доступна будет ваша операционная система на компьютере), после чего в качестве языка выберите English.

Сайт выдаст вам серийный номер и ключ продукта, которые понадобятся для активации программы. Их можно не записывать, т.к. эта же информация будет продублирована в письме. Ключе и серийный номер можно будет использовать на 2-х компьютерах одновременно.

12. Теперь нажмите на «Install Now», затем на «I Accept» и «Install». На ваш компьютер будет загружен установочный файл. Найдите его и запустите (в отличие от версий браузеров и настроек, файл будет либо автоматически скачан в общую папку загрузок, либо будет предложено вручную выбрать место для загрузки). Если будут появляться диалоги запроса внесений изменений, нажимайте во всех случаях «Да»

13. В появившемся окне нажмите на «Install», затем нажмите по вкладке под галочкой «Autodesk 3ds Max 20XX», и отключите все галки, кроме «Create the desktop shortcut…», чтобы уменьшить вес программы за счёт неиспользуемых функций (актуально, если на компьютере не очень много места)

14. Закройте вкладку, нажмите кнопку «Install». Дождитесь установки программы. В появившемся окне нажмите на кнопку «Launch now». Начнёт запускать 3ds Max

15. В появившемся окне выберите «Enter a serial number». Введите серийный номер и ключ продукта, после чего нажмите на кнопку активации.


Также рекомендуем прочитать данную статью по этой ссылке, чтобы знать, где можно легально скачивать 3ds max, а где категорически запрещено.

Поделиться ссылкой:

Вернуться к списку

Какие ключевые моменты были добавлены в программу 3Ds Max за 2015-2019 годы

Всем привет! Какие ключевые моменты по пресс-релизам разработчиков были добавлены в программу за 2015-2019 годы? Стоит ли использовать самую новую версию или стабильность старых версий, и выпущенные для них сторонние дополнения, все же полезнее?

Давайте, начнем разбираться.

Всем привет! Какие ключевые моменты по пресс-релизам разработчиков были добавлены в программу за 2015-2019 годы? Стоит ли использовать самую новую версию или стабильность старых версий, и выпущенные для них сторонние дополнения, все же полезнее?

Давайте, начнем разбираться.


Шпаргалка по модификатору Cloth

Autodesk 3ds max 2015

1. Удобство использования

— Кнопки отмены и повтора на главной панели. Да, раньше их там не было, стало удобнее.

— Из менее очевидного: сохранение координат текстур для отделенных от объекта полигонов, навигационная панель для редактора материалов, частичные контуры для инструмента swift loop.

2. Управление сценой

Комбинированный scene/layer explorer: быстрое переключение между видами проводника.

Из менее очевидного: мелкие улучшения в инструментах Scene Set, для ускорения их производительности.

3. Скриптинг

Теперь можно писать на Питоне, этого многие ждали.

4. Обмен данными

Обновлен экспортер для формата IGES, по просьбам инженеров и людей занятых машиностроением.

5. Моделинг

Placement Tool — инструмент для автоматического размещения объектов по поверхностям других, с учетом ориентации.

Quad chamfer — дебютировал именно в 2015 максе. Быстро вытеснил обычный, так как позволял сохранять возможности кольцевых выделений.

Point Cloud — технология определения поверхностей по облаку точек, популярна в области сканирования объектов.

6. Анимация

Populate — инструмент для быстрого создания анимированных массивов людей получил большое обновление. Я плакал от счастья, как и все кто, занимался экстерьерами в масштабах улиц/городов 🙂

7. Системы частиц

Обновили интерфейс Particle view, теперь он очень похож на редактор материалов.

8. Работа с материалами

Добавлен экспорт материалов/библиотек в массив данных XML, удобно для обмена данными между приложениями.

9. Видовые экраны

Теперь во вьюпорте можно видеть изменения в HLSL шейдерах (активно используются в игропроме).

10. Камеры

Добавлена анаглиф камера для получения 3D изображений.

11. Рендеринг

Active Shade (предпросмотр рендера) теперь поддерживает технологии NVidia.

12. Вьюпорты

Общее увеличение производительности. Субъективно, раза в два.

Autodesk 3ds max 2016

1. Удобство использования

Новое рабочее пространство — дизайн. Призвано ускорить работу по поточной сборке сцен, текстурированию, освещению.

Шаблоны, оптимальные базы для разных типов проектов.

2. Управление сценой

Xref-ы получили поддержку анимации. Она автоматически обновляется при сохранении Xref сцены.

Секвенсер камеры, позволяет не меняя сцену и анимацию, изменять порядок или длительность фрагментов.

Scene explorer/Layer explorer получил новые инструменты управления иерархией обьектов.

Программирование узлами (Node based). Новый, мощный инструмент, призванный решать рутинные задачи пользователей без применения скриптов. Очень крутая штука 🙂

3. Моделлинг

Поддержка OpenSubdiv технологии — позволяет более эффективно работать с объектами под сглаживание.

Опция для Editable Poly , позволяющая напрямую указывать какие ребра сглаживать, а какие нет. Это упростило работу с группами сглаживания.

4. Обмен данными

Макс научили понимать Alembic — универсальный формат 3d графики, хранящий внутри себя всю информацию о геометрии и анимации. Теперь удобно обмениваться анимированными сценами.

Вдобавок можно импортировать из Solidworks, Inventor. Это формирует единство разработки в этих программах.

5. Анимация

Новый инструмент управления деформацией в местах сгибов суставов при использовании Skin. Теперь нет дурацкого искривления геометрии в локтях и коленках.

6. Шейдинг

Добавлена поддержка ShaderFX для связи с Maya, и шейдеров Stingray для физкорректных материалов (зачатки PBS в максе).

7. Камеры

Новая физическая камера. Заменила физическую камеру в V-ray. Собственно новая физ. камера и была создана разработчиками Chaos group.

8. Рендеринг

Поддержка A360 рендеринга. Покупаете подписку у Autodesk и рендрите на рендер-ферме. У нас не особо прижилось.

9. Вьюпорты

Предпросмотр выделения во вьюпорте. Желтым цветом показывает предварительно выделенное. Синим — выделенное.

Autodesk 3ds max 2017

1. Интерфейс

Перерисован практически с нуля, новые цвета и иконки.

2. Анимация

Мелкие правки в редакторе анимации Track View.

3. Моделлинг

Обновленный Boolean. Точнее сетка, цветами выделяет операнды, меньше вылетает).

Local aligned — система отсчета координат. Очень удобна при работе с подобъектами, там где обычная aligned дает сбой.

Цикличное переключение между уровнями модификатора по одной горячей клавише. Бывает удобно.

Выделение от точки к точке(от ребра к ребру и т.д.), используя шифт. Удобно при работе с геометрией.

Новый режим работы Bevel profile, удобно для гибкой настройки профиля.

Переписан Unwrap UVW модификатор, он стал быстрее и удобнее.

4. Скиннинг

Еще одно обновление модификатора Skin. Теперь реализована поддержка воксельного назначения весов. Теперь веса можно «рисовать» в более интуитивном режиме.

5. Рендеринг

Добавлен ART render, собственная разработка Autodesk для физкорректного рендеринга архитектуры. Попытка избавиться от засилья V-ray и Corona. Пока не получилось. К нему добавлен конвертер.

6. Освещение

Позиционер для солнца. Позволяет физически корректно управлять положением солнца и неба, используя параметры долготы, широты, ориентации относительно севера.

7. Материалы

Physical material — стандартный материал для ART рендер.

Color map — наконец-то, можно просто выбрать цвет картой 🙂 Дождались!

MultiTile map — многослойная карта для связи с такими пакетами, как Zbrush или Mari.

Autodesk 3ds max 2018

1. Интерфейс

Снова переписан интерфейс, теперь он максимально гибок и масштабируем. А еще убрали Time slider снизу :))


2. MCG

Большое обновление инструмента для полу-программирования рутины, более полусотни улучшений внутри.


3. Рендеринг

Поддержка рендера Arnold. От и до, включая плагины, материалы, скрипты.


4. Анимация

Просмотр/изменение траекторий объектов прямо в вьюпорте. Удобно 🙂


Autodesk 3ds max 2019

1. Материалы

Новая процедурная карта дерева. Много настроек. Бывает полезна.


Поддержка OSL карт. Это целый язык для описания свойств шейдера/материала. Используется для написания своих уникальных материалов.


2. Моделлинг

Полноценные boolean операции со сплайнами. Полный аналог boolean для 3d геометрии.

Небольшие изменения в работе команд extrude и bevel, более точно учитываются нормали полигонов в выделении.


Модификатор Renderable spline — позволяет использовать возможности сплайна с геометрией, без перевода формы в editable spline. Так же позволяет управлять поворотами формы относительно пути.

3. Вьюпорты

Набор инструментов для нативной разработки контента под средства VR/AR , использование шлемов виртуальной реальности для работы во вьюпортах.


Теперь Вы сможете понять, насколько актуальным для Вас является переход на самые новейшие версии программы и какие изменения в них произошли.

От себя добавлю, что я на текущий момент работаю в 2015 версии макса. Записываю в 2018 новые учебные материалы, только для того, чтобы они подольше были актуальными. Серьезных изменений в продукте я не вижу в течении последних 5-7 лет.

Хотите стать 3D-визуализатором и начать зарабатывать в этой профессии?

Приходите на бесплатный 14-дневный онлайн курс «3D Max в интерьере. Первые шаги»

Олег
Кононыхин

АВТОР СТАТЬИ:
3d-визуализатор с опытом работы 18 лет, преподаватель DISKILL, владеет 3ds Max, Zbrush, AutoCad, Inventor, Photoshop, VRray, Corona, Corel, Rhinoceros, Substance, After effects, Nuke и другими программами.

ДРУГИЕ СТАТЬИ:

Анонс 3DS Max 2019

Autodesk официально представила 3DS Max 2019, которая должна быть доступна 22 марта 2018 года.

Autodesk официально представила 3DS Max 2019, которая должна быть доступна 22 марта 2018 года. новый процедурный материал дерева и логические значения сплайна. Более того, впервые команда объединилась со сторонними разработчиками, чтобы сделать несколько популярных плагинов совместимыми с набором инструментов.

Вы можете увидеть полный список совместимых плагинов, готовых для Max 2019.в разделе Autodesk.

Новое в 3ds Max 2019: более быстрое создание и редактирование контента

3ds Max теперь поддерживает карты Open Shading Language (OSL) с более чем 100 включенными шейдерами, от простых математических узлов до полных процедурно созданных текстур. Вы можете редактировать текст шейдера OSL непосредственно в редакторе материалов и получать оперативные обновления в области просмотра и ActiveShade. Шейдеры можно встраивать в сцену или ссылаться на них извне.

Мы также добавляем функциональность процедурных материалов дерева из Fusion 360. Это настраиваемый способ создания текстур дерева, который включает предустановки для различных пород дерева (клен, вишня, дуб, сосна, ясень, красное дерево и орех). . Вы можете определить отделку поверхности дерева — глянцевая, полуглянцевая или окрашенная — и принять во внимание поры в древесине, толщину кольца и скорость роста.

На основе той же текстуры дерева, доступной в Fusion 360, эта функция работает в тесном контакте с физическим материалом, с выходными данными, которые можно использовать непосредственно в материале, такими как Roughness и Bump.

Autodesk

Другие подробности о новых функциях Autodesk:

Advanced Wood Map:

  • Advanced Wood — новая процедурная карта.
  • Способ создания текстуры дерева с широкими возможностями настройки.
  • Включает пресеты для клена, вишни и дуба.
  • Предназначен для тесной работы с физическим материалом, с выходными данными, которые можно использовать непосредственно в материале, такими как Roughness и Bump.
  • Доступно для модулей визуализации Arnold и Scanline.

Карта OSL и открытый язык затенения:

  • Теперь вы можете воспользоваться преимуществами открытого языка затенения в 3ds Max, используя новую категорию карт OSL, которая содержит множество предустановленных карт, карту OSL или разработку собственной карты OSL. карта.
  • Позволяет писать собственные шейдеры.
  • Позволяет загружать и использовать существующие шейдеры OSL.
  • Вы можете видеть динамические обновления пользовательского интерфейса и результирующей карты в ActiveShade.

Логические значения формы:

  • Логические значения формы позволяют объединять сплайны в новые формы с помощью логических операций.
  • Пользовательский интерфейс, аналогичный булевым значениям 3D.
  • Динамические фаски/скругления для созданных вершин.
  • Работает на закрытых и открытых формах.
  • Полезно для создания планов этажей, анимированной графики и любых объектов/рабочих процессов, использующих сплайны в качестве начального примитива.

Общие просмотры:

  • Общие просмотры позволяют делиться своими моделями с кем угодно в Интернете и получать их отзывы.
  • Публикация всей модели или выборки непосредственно из 3ds Max.
  • Легко просматривайте проекты и делитесь ими в браузере.
  • Соавторы используют URL-адрес, им не нужно устанавливать программное обеспечение.
  • Распечатайте важные для вас виды.
  • Делайте снимки экрана для использования в электронных письмах и презентациях.
  • Доступ к отзывам о совместной работе непосредственно в 3ds Max или через веб-браузер.

3ds Max Interactive:

  • Редактирование виртуальной реальности теперь возможно с новым окном просмотра уровней виртуальной реальности, позволяющим использовать гарнитуру виртуальной реальности для входа и редактирования уровня в виртуальной реальности.
  • Инструмент Smart Placement предоставляет вам новый и интуитивно понятный способ точного размещения объектов при работе в окне просмотра уровня или при редактировании сцены в виртуальной реальности.
  • Режим отслеживания преобразования в реальном времени синхронизирует элементы управления преобразованием между 3ds Max и 3ds Max Interactive.
  • Фотометрические источники света из 3ds Max теперь импортируются как физические источники света в 3ds Max Interactive. Все связанные файлы IES также импортируются.
  • Новый и гибкий шаблон VR Desktop можно использовать с системами Oculus или HTC Vive.

Вы можете найти более подробную информацию о новой версии в сообщении на сайте Autodesk

Купить дешево Autodesk 3ds Max 2019 Online

Программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга
Программное обеспечение для 3D-моделирования и рендеринга 3ds Max® поможет вам создавайте огромные миры в играх, потрясающие сцены для визуализации дизайна и захватывающие впечатления от виртуальной реальности.

Жидкости 3ds Max

Создавайте реалистичное поведение жидкости непосредственно в 3ds Max.

Траектории движения

Управляйте анимацией прямо в окне просмотра и получайте прямую обратную связь при внесении изменений в сцену.

Инструменты для анимации персонажей и оснастки

Создавайте процедурную анимацию и оснастку персонажей с помощью инструментов компьютерной графики, двуногих и массовых анимаций.

Общие инструменты анимации

Используйте инструменты ключевого кадра и процедурной анимации. Просматривайте и редактируйте траектории анимации прямо в окне просмотра.

Контроллеры Max Creation Graph

Создавайте контроллеры анимации с помощью инструментов анимации нового поколения, которые можно создавать, изменять, упаковывать и делиться ими.

Эффекты потока частиц

Создавайте сложные эффекты частиц, такие как вода, огонь, брызги и снег.

Импорт данных простого моделирования

Анимируйте данные моделирования в форматах CFD, CSV или OpenVDB.

Скинирование геодезических вокселей и тепловых карт

Быстро и легко генерируйте лучшее взвешивание кожи.

3ds Max Interactive

Получите доступ к интегрированным инструментам для создания визуализаций виртуальной реальности, не выходя из рабочего пространства 3ds Max.

Арнольд для 3ds Max

Подключаемый модуль MAXtoA интегрирован в 3ds Max, предоставляя вам доступ к новейшим функциям Arnold.

Физическая камера

Имитируйте реальные настройки камеры, такие как выдержка, диафрагма, глубина резкости, экспозиция и другие параметры.

Улучшенный рендеринг ActiveShade

Быстрая итерация с интерактивным рендерингом.

Autodesk Raytracer Renderer (ART)

Создавайте точные изображения архитектурных сцен.

Макет сцены в VR

Редактируйте сцены непосредственно из виртуальной реальности в 3ds Max Interactive и наблюдайте за обновлениями, возвращаемыми в 3ds Max, в режиме реального времени.

Библиотека активов

Доступ к 3D-контенту на вашем локальном компьютере и в сети в одном представлении, что делает контент доступным для мгновенного поиска.

Улучшенная интеграция инструментов конвейера

Получите более тесную интеграцию с несколькими инструментами конвейера с расширенным и улучшенным набором инструментов Python/.NET.

Упаковка умных активов

Создавайте, делитесь и обновляйте портативные активы, которые являются гибкими, подключенными и реагируют на изменения в проектных данных.

Современный пользовательский интерфейс и рабочие пространства

Создавайте свои собственные рабочие пространства с более современным, отзывчивым пользовательским интерфейсом с поддержкой высокого разрешения.

Конвертер сцен

Плавно переходите от одного рендерера к другому.

Обновление рабочего процесса CivilView

Транспортные средства, созданные в CivilView, теперь поддерживают физический материал 3ds Max, что сокращает количество преобразований и упрощает визуализацию.

Рабочий процесс Autodesk Viewer

Делитесь моделями и просматривайте отзывы в Интернете с помощью Autodesk Viewer непосредственно из интерфейса 3ds Max.

Обновленные инструменты проекта

Создавайте новые проекты с большей гибкостью структуры папок, более разумным переключением проектов и хранением пользовательских данных.

Сплайновые рабочие процессы

Создавайте и анимируйте геометрию несколькими интуитивными способами с помощью новых и усовершенствованных инструментов сплайна.

Модификатор канала данных

Извлекайте информацию непосредственно из модели, которую вы можете использовать для информирования о других типах модификаций.

Карта смешанной коробки

Трансформируйте видимые швы, смешивая до шести материалов, примененных к объекту.

Моделирование сетки и поверхности

Эффективно создавайте параметрические и органические объекты с помощью полигонов, поверхностей подразделения и функций моделирования на основе сплайнов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *