Подготовка файлов для 3D печати в программе Blender
Share on FacebookShare on TwitterShare on Vkontakte
Отыщите незакрытые края
Если ваша 3D-модель состоит из нескольких объектов или полигональных сеток, в первую очередь, вы должны убедиться в том, что края каждой части закрыты, другими словами, водонепроницаемы. Для этого вам нужно зайти в режим редактирования, нажимая А (один раз, чтобы выбрать любые грани, два раза для отмены выбора), далее нужно нажать комбинацию клавиш ctrl-alt-shift-M (на компьютерах Mac — ctrl-opt-shift-M).
После того, как вы нажмете эту комбинацию клавиш, все незакрытые грани будут выделены. Зачастую, чтобы исправить эту ошибку нужно создать новую поверхность с 3-4 гранями (клавиша F). Иногда встречаются блуждающие грани, которые либо ни к чему не привязаны, либо соединены только с одной вершиной края. Зачастую их можно спокойно удалить, если только они не были сделаны специально. К примеру, эти грани могут использоваться для придания модели определённой формы при помощи модификатора подповерхностей (Subsurf modifier).
Если у вашей модели есть 3-4 прикрепленных многоугольника, которые программа воспринимает, как незакрытые, но вместе с тем говорит, что была создана поверхность, вам нужно удалить эту поверхность и попробовать воссоздать ее. Более того, осмотрите края всех тех граней, которые были обозначены, как незакрытые. Возможно, некоторые из них неправильны: не относятся к полигональной сетке или созданы в ошибочном направлении. В таком случае, вам придётся удалить этот блок и воссоздать его вручную.
Совет: скройте геометрию, чтобы сосредоточиться на незакрытых областях
Существует один приём, который весьма упрощает всю работу — вам нужно выделить незакрытые зоны, нажимая несколько раз ctrl. Так, вы сможете выделить не только незакрытые грани, но и области вокруг них.
Далее нажмите shift-H, чтобы скрыть другие грани. Таким образом, закрытые части модели будут спрятаны, и вам будет гораздо легче устранить все недоработки.
Очистка: объедините полигональные сетки, используя булевские переменные (Booleans).
Как только все полигональные сетки будут закрыты, убедитесь в том, что каждая из них представляет отдельный объект. Вы не сможете применить булевские переменные к полигональным сеткам, которые относятся к одному и тому же объекту. В то же время, существует возможность разделить сетки, выбрав все ее грани и нажав Р. Далее выберите одну вершину, после чего, удерживая ctrl, выделите все другие. Чтобы отделить все полигональные сетки одного объекта, нажмите Р и выберите опцию «All Loose Parts».
Как только вы разделите все полигональные сетки по объектам и убедитесь в том, что они закрыты, сохраните проект и сохраните копию файла blender, чтобы из нее создать версию, пригодную для печати.
Откройте копию файла и выберите каждый объект по одному за раз. В режиме объекта примените все нужные модификаторы. Далее перейдите в режим редактирования, нажав клавишу А один или два раза, чтобы выбрать все грани. Затем нажмите ctrl-T для триангуляции всех поверхностей. Непонятно, с чем это связано, но Blender лучше работает с булевскими переменными, если полигональные сетки прошли триангуляцию.
Снова вернитесь в режим объекта, выделите 2 взаимно пересекающиеся полигональные сетки и нажмите w. Затем выберите опцию Union, после чего сетки объединятся (это действие не удаляет исходники). Процесс объединения может занять некоторые время. Как только он завершится, выберите 2 исходных объекта, которые были объединены, и либо переместите их на другой слой, либо вообще удалите .
Выберите новый, объединённый объект, перейдите в режим редактирования, снимите выделение с граней (нажать клавишу А 1-2 раза), далее выделите незакрытые области — ctrl-alt-shift-M. Исправьте эти ошибки в режиме редактирования, это будет довольно просто. Часто объединение полигональных сеток решает проблему незакрытых зон, но не всегда. Поэтому рекомендуем все же проверить свою модель. В противном случае, при дальнейшем объединении сеток, в которых есть незакрытые области, у вас могут возникнуть проблемы. Проверяйте это КАЖДЫЙ РАЗ. После этого выделите все сетки и снова проведите триангуляцию. В результате вы получите единую сетку с закрытыми гранями, прошедшую триангуляцию. Такая сетка полностью готова к дальнейшему объединению, если оно необходимо.
Если у вас 2 полигональных сетки, у которых несоизмерима плотность граней, как, например, в случае, когда округлая сетка объединяется с кубом, у которого 8 вершин, выполняется подразделение той части, где меньше всего вершин. Затем сетку триангулируют. По некоторым причинам Blender плохо справляется с таким типом объединений. Процесс может занять несколько часов, при этом, не всегда удаётся получить желаемый результат.
Сохраняйтесь каждый раз после объединения и лишь потом устраняйте незакрытые области.
Завершение: установите размер своей модели и экспортируйте файл.
Как только вы разберётесь со всеми пересекающимися сетками и решите проблемы незакрытых зон, установите для своей модели нужный размер. Обратите внимание: 1 единица размера в Blender равна 1 мм.
Проверьте строку состояния на предмет количества поверхностей (должно это выглядеть примерно так: Fa:123456 – число возле индекса Fa – то, что вам нужно). Если у вас больше 500 000 треугольников, используйте инструмент Polygon Reducer Script, который найдете в меню Mesh — Script. Он позволит сделать количество поверхностей меньше 500 000.
Затем разверните объект на 90° по оси X. Кстати, в Blender верхняя ось — Z.
Теперь, наконец-то, экспортируем файл в формат STL и он полностью готов для 3D-печати!
3d моделированиеBlender
60+ лучших 3d работ, выполненных в Blender (изображения и анимации)
Давайте взглянем на подборку лучших из лучших работ, выполненных в свободном редакторе 3d графики Blender. Это больше 60-ти отличных примеров 3D иллюстраций и анимаций, которые помогут Вам составить более полное представление о возможностях этой программы. К тому же, на эти работы просто приятно посмотреть.
Я отобрал только самые яркие и качественные работы, рассматривая которые действительно можно воскликнуть: «Здорово!». Уровень представленных художников очень высок и они по-настоящему мастерски управляются с пакетом Blender.
Blender — 3d иллюстрации
Обратите внимание, что для больших изображений (размером больше 1 МБ), я указал курсивом их размер.
Автор: Giuseppe Albergo (размер изображения: 2,3 МБ)
Автор: Bertrand Benoit
Автор: kellyq (размер изображения: 2,4 МБ)
Автор: Nahuel Belich
Автор: Ethan Luo
Автор: Bartek Surtel
Автор: Jon Ball
Автор: Félix Arsenault
Автор: Ben Simonds
Автор: François Deretz
Автор: Jonathan Ball
Автор: Tom Svilans
Автор: Chris Skinner
Автор: Lech Sokolowski
Автор: Kamil (maqs) Makowski
Автор: Enrico Cerica
Автор: Максим Ткаченко
Автор: Soenke Maeter
Автор: Kamil «mookie» Kuklo
Автор: JoseConseco
Автор: eMirage
Автор: Lucas Giudici de Barros Falcão (размер изображения: 1,3 МБ)
Автор: Александр Глухачев
Автор: Тютюнник Павел «Psh»
Автор: Hornet_Lip
Автор: SancheZ
Автор: BbB
Автор: Iron06
Автор: AQUASKY
Автор: Hector Cortez jr.
Автор: organic (размер изображения: 2,0 МБ)
Автор: tofiq (размер изображения: 1,4 МБ)
Автор: Gabich (размер изображения: 1,4 МБ)
(размер изображения: 2,0 МБ)
(размер изображения: 2,0 МБ)
(размер изображения: 1,1 МБ)
Автор: Matej Mo
Blender — 3d анимация
Во-первых, стоит взглянуть на замечательные короткометражные мультфильмы, выполненные в рамках довольно масштабных проектов фонда Blender Foundation.
Название: Sintel, автор: Blender Foundation, длительность: 15 минут.
Название: Big Buck Bunny, автор: Blender Foundation, длительность: 10 минут.
Название: Elephants Dream, автор: Blender Foundation, длительность: 10 минут.
И ещё несколько замечательных видеороликов, выполненных в Blender.
Название: Kajimba, автор: ProMotion Studios, длительность: 2 минуты.
Название: Lighthouse, автор: ProMotion Studios, длительность: 3 минуты.
vimeo.com/video/27629296″ frameborder=»0″ title=»Lighthouse» webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>Название: Overheated, автор: David Ward, длительность: 43 секунды.
Название: Post-Earthquake New York City, автор: Andrew Price, длительность: 1 минута 30 секунд.
Название: The Ballad of the M4 Carbine, автор: Andrew Price, длительность: 2 минуты.
Название: Lista (The List), автор: Pawel Lyczkowski, длительность: 4 минуты.
Название: In-Between Ends, автор: Alex Glawion, длительность: 5 минут 30 секунд.
Название: The Death Grind, автор: Barath Endre, длительность: 3 минуты.
Название: The Cup, автор: Students of Pepe-School-Land, длительность: 2 минуты.
Если Вас заинтересовал этот свободный редактор 3d графики и Вы хотите попробовать его в деле, то можете скачать Blender прямо сейчас и сами начать создавать свои собственные шедевры.
Материалы статьи доступны по лицензии:
Изображения и видео принадлежат их авторам.
Детали окна Chocofur 3D для Blender
от Chocofur
68,90 €
Сумма активов в этом продукте: 26
Стоимость отдельных активов: €222,50
Вы экономите: 69%
- Работает с Менеджер моделей Chocofur 2.80+
- Chocofur.com Знак качества
- Пожизненное обновление
к следующим 3D-моделям Chocofur:
Выбранные изображения, созданные с помощью Chocofur Blender Assets
Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.
Посмотреть больше на: галерея.chocofur.com
Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.
Посмотреть больше на: галерея.chocofur.com
Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.
Посмотреть больше на: галерея.chocofur.com
Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.
Посмотреть больше на: галерея.chocofur.com
Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.
Посмотреть больше на: галерея.chocofur.com
Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.
Посмотреть больше на: галерея.chocofur.com
Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.
Посмотреть больше на: галерея.chocofur.com
Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.
Посмотреть больше на: галерея.chocofur.com
Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.
Посмотреть больше на: галерея.chocofur.com
Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.
Посмотреть больше на: галерея.chocofur.com
Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.
Посмотреть больше на: галерея.chocofur.com
Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.
Посмотреть больше на: галерея.chocofur.com
Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.
Посмотреть больше на: галерея.chocofur.com
Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.
Посмотреть больше на: галерея.chocofur.com
Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.
Посмотреть больше на: галерея.chocofur.com
Узнайте больше о Знаке качества Chocofur!
Узнайте больше о менеджере моделей Chocofur!
Узнайте больше о подписке Chocofur PRO!
Меня зовут Лех Соколовский, и за последние несколько лет я превратил Chocofur из компании, состоящей из одного человека, в небольшое удаленное 3D-агентство. Мой канал YouTube, ориентированный на Blender, набрал более 2,0 миллиона просмотров чуть более чем за 2 года. Мой курс для начинающих по Blender 2.8 набрал более 170 000 просмотров . Наш магазин Chocofur насчитывает более 30 000 пользователей и помог художникам Blender заработать миллионы долларов на создании архитектурных визуализаций. Вы можете увидеть работы людей, использующих Blender, и наши 3D-ресурсы в пользовательской галерее Chocofur . Я также выступал на официальных конференциях Blender. Вы можете посмотреть мои выступления здесь , здесь и здесь .
Если вы хотите услышать мою историю о том, как заработать на жизнь в качестве Blender Artist, я рекомендую посмотреть видео ниже:
Аренда фрилансера Blender Услуги 3D-моделирования для вашей компании
Раскройте потенциал Blender для ваших проектов 3D-моделирования и проектирования САПР
За прошедшие годы технологии произвели революцию в мире и стали неотъемлемой частью нашей жизни. Благодаря взрывным и мощным разработкам технологии приближают наши фантазии к реальности. Одним из лучших примеров, демонстрирующих это, является 3D-моделирование, которое полностью изменило современный мир идей, проектов и приложений.
Трехмерное моделирование — это метод, используемый для создания математических представлений трехмерных объектов или форм. Инструменты 3D-моделирования и услуги 3D-моделирования превращают свежие индивидуальные идеи в уникальные модели и прототипы. 3D-моделирование уже стало неотъемлемой частью многих отраслей. Инженеры и архитекторы считают его незаменимым при планировании и проектировании своей работы.
Разработчики игр и аниматоры тоже не остались в стороне, поскольку они полагаются на 3D-моделирование, чтобы продемонстрировать свои идеи и воплотить их в жизнь. Вы также видели, какое влияние 3D-моделирование оказало на несколько голливудских блокбастеров.
На сегодняшний день существует несколько программ для 3D-моделирования. Большинство программ для 3D-моделирования позволят вам перейти от создания базовых 3D-моделей персонажей или объектов к созданию потрясающих реалистичных деталей. Среди программ 3D-моделирования с самым высоким рейтингом — Blender.
Blender — это мощное бесплатное программное обеспечение для трехмерной графики с открытым исходным кодом. Он содержит все необходимое для 3D-дизайна с популярными функциями, такими как моделирование, анимация, оснастка, симуляция, рендеринг, композитинг и отслеживание движения. Это еще не все: в Blender есть даже движок для создания игр и система редактирования видео.
Blender долгое время был подходящей альтернативой дорогим программам для моделирования и претерпел несколько изменений со многими улучшениями и дополнительными функциями. Несмотря на то, что он доступен бесплатно, он не уступает лучшим пакетам для 3D-моделирования.
При воплощении творческих и инновационных идей в жизнь с помощью 3D-программного обеспечения, такого как Blender, независимо от того, разработали ли вы концепцию нового продукта, архитектурных моделей, 3D-анимации, моделей или фильмов, вы захотите работать с лучшим 3D-дизайнером. В Cad Crowd вы найдете множество высококвалифицированных экспертов по блендерам, готовых работать с вами и сделать ваш проект успешным. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об отраслях, которые могут извлечь выгоду из заключения контрактов с фрилансерами, предоставляющими услуги 3D-моделирования в Blender.
Возможности и преимущества 3D-моделирования в Blender
Что касается программ и приложений с открытым исходным кодом, вы не найдете много программ, специально разработанных для индустрии 3D-визуализации. Большинство платных программ моделирования дороги, имеют крутую кривую обучения, и вы должны платить непомерную плату за их использование. В этом отношении Blender выделяется из толпы, что делает его таким ценным инструментом.
Голландская анимационная студия NeoGeo разработала программу как собственное приложение в 1995. Компания, совладельцем которой является разработчик программного обеспечения Тон Розендал, в 2002 году начала краудфандинговую кампанию, чтобы собрать 100 000 долларов от сообщества разработчиков, инженеров и художников. В течение двух месяцев цель была достигнута, и вскоре Blender был выпущен как бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом.
С момента своего выпуска программа претерпела ряд усовершенствований и улучшений благодаря специальной базе инженеров-программистов и 3D-художников.
В настоящее время Blender имеет механизм рендеринга, известный как Cycles. Мощный Cycles Render Engine — это средство визуализации с трассировкой лучей, встроенное прямо в программное обеспечение, основное внимание в котором уделяется интерактивности и простоте использования. Он может создавать ультрареалистичные изображения и анимацию, которые могут конкурировать с современными дорогостоящими программами 3D-моделирования и рендеринга.
Он также поддерживает рендеринг ЦП и ГП, быстрый интерактивный предварительный рендеринг и беспристрастный рендеринг с трассировкой пути. Blender — это система материалов на основе узлов, которая совместима с виртуальной реальностью.
Blender становится все более популярным в индустрии визуальных эффектов и создания игр. Он также предоставляет инженерам и архитекторам полный набор инструментов для создания 3D-моделей проектов, создания упаковки и визуализации подробных изображений продукта. Это отличный инструмент для создания концепции, который ускоряет фазу быстрого прототипирования и превосходен в дизайне продукта.
Преимущества использования программного обеспечения Blender 3D неоспоримы. Тем не менее, дизайн 3D-моделирования является высокотехнологичной областью. Ознакомьтесь с нашей базой данных предварительно проверенных экспертов, которые могут взяться за ваш проект и превзойти ваши ожидания. Разместите свою вакансию на Cad Crowd и наблюдайте, как талантливые дизайнеры соревнуются за ваше внимание.
Выберите идеального фрилансера, чей стиль и навыки лучше всего подходят для вашего проекта. С Cad Crowd вы можете быть уверены, что ваш проект в безопасности и вы получите работу только самого высокого качества.
Обзор функций Blender
Blender имеет множество функций и является наиболее надежным и точно настроенным программным обеспечением для моделирования и рендеринга с открытым исходным кодом.
Кросс-платформенный
Blender — это кросс-платформенное программное обеспечение, которое позволяет пользователям различных операционных систем получать все преимущества. Blender в настоящее время поддерживает Windows, OS X, Linux и FreeBSD, самые популярные операционные системы. Поскольку он написан на C, C++ и Python, он может эффективно использовать аппаратную архитектуру.
Быстрое моделирование
Есть много возможностей инструмента моделирования Blender. Он имеет несколько сочетаний клавиш для эффективного моделирования. Он также поддерживает N-Gon, что очень полезно при работе с такими формами, как цилиндры. Сценарии Python могут быть добавлены для улучшения возможностей инструмента. Он поставляется с предустановленными надстройками, а также есть различные надстройки, доступные онлайн бесплатно.
Фотореалистичный рендеринг
Одним из распространенных применений Blender является рендеринг. Blender предлагает мощный движок рендеринга под названием Cycles. Cycles предлагает предварительный просмотр в окне просмотра в реальном времени, который показывает внештатным дизайнерам и художникам по 3D-рендерингу отрендеренное изображение прямо в окне просмотра и помогает им сэкономить время, поскольку им не нужно выполнять рендеринг несколько раз. Он также предлагает рендеринг с помощью графического процессора и процессора, который использует мощность процессора и видеокарты вместе, чтобы сделать процесс рендеринга еще более эффективным.
Быстрое оснащение
Оснащение является важной функцией любого пакета программного обеспечения для трехмерной графики. Риггинг — это процесс добавления к объекту рига или виртуального скелета, который позволяет объекту двигаться во время анимации. Blender предоставляет несколько функций, которые упрощают и ускоряют риггинг. Доступен зеркальный функционал, который может быть удобен при моделировании симметричных форм. Он поддерживает слои костей, что позволяет перемещать разные наборы костей на разные слои во время проектирования. Также доступна покраска веса, которая позволяет раскрашивать части тела, выбирая кость. Cad Crowd предлагает услуги по 3D-дизайну оснастки для тех, кто нуждается в дополнительной помощи.
Скульптинг
С помощью Blender можно создавать сложные формы с помощью различных кистей и методов модификации мешей. Все различные доступные кисти предлагают важные режимы скульптуры. Зеркальная лепка помогает лепить симметричные модели.
Простая УФ-развертка
Наши дизайнеры используют УФ-развертку для переноса изображений на трехмерные объекты. Возможно несколько УФ-слоев. Blender также позволяет рисовать непосредственно на развернутом изображении, которое появится на 3D-объекте. С помощью Blender наши дизайнеры также могут экспортировать UV-макеты в виде файлов .png для работы с другими программами.
Создание игр
Наши опытные разработчики и дизайнеры игр также могут создавать и визуализировать 3D-игры с помощью Blender. Можно даже играть в игры в программе. Blender поставляется с элементами управления звуком, физическим движком с обнаружением столкновений и набором инструментов для поиска пути. Эти инструменты помогают дизайнерам и художникам Cad Crowd создавать фантастическую, полностью функционирующую видеоигру.
Камера и отслеживание объектов
Дизайнеры могут импортировать необработанные видеоматериалы в Blender. Программное обеспечение может отслеживать движения объектов и камеры и интегрировать их в трехмерное пространство. Затем программное обеспечение делает доступным предварительный просмотр отслеженного материала в режиме реального времени. Подобные функции делают Blender очень универсальной программой, и обычно ее можно найти только в дорогих программах, таких как Adobe Premiere Pro или After Effects.
Редактирование видео
Как будто этого было недостаточно, программа также поставляется с полноценным видеоредактором. Возможно, он не обладает всеми функциями Premiere Pro, но отлично работает в качестве базового редактора и имеет несколько замечательных функций. Он включает в себя управление скоростью, корректирующие слои, переходы, ключевые кадры, фильтры и многое другое.
Работайте с лучшими в отрасли фрилансерами Blender
При разработке и выполнении сложных 3D-проектов приходится много манипулировать, особенно при ограниченных ресурсах. Cad Crowd связывает вас с опытными компаниями, предоставляющими услуги 3D-моделирования, и профессионалами в области САПР, которые сделают ваш проект легким, независимо от его размера, сложности, масштаба или масштаба.