Разное

24 70 sigma: Sigma Russia | 24-70mm F2.8 DG OS HSM

Содержание

Sigma Russia | 24-70mm F2.8 DG OS HSM

24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art

ПредыдущийСледующий

123456

Объектив 24-70mm F2.8, созданный по высоким стандартам линейки Art

SIGMA во многом является пионером в разработке и производстве объективов

24-70mm F2.8, которые зачастую на шаг опережали свое время. Первый объектив SIGMA 24-70mm F2.8 EX DG ASPHERICAL DF был запущен в производство в 2001 г. Новый SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art представляет четвертое поколение этих объективов, воплощая в себе самые современные подходы к конструкции светосильного стандартного зум-объектива. Можно с уверенностью сказать, что этот объектив соответствует бескомпромиссному качеству линейки Art в части качества изображения, надежности и удобства конструкции.

Точный, надежный, профессиональный

Требования профессионалов к объективам 24-70mm F2.8 не ограничиваются только качеством изображения. Такой объектив для интенсивного ежедневного использования должен иметь оптическую конструкцию, соответствующую эре новейших цифровых камер сверхвысокого разрешения: быстрый ультразвуковой мотор системы автофокусировки, мощный оптический стабилизатор изображения, влаго- и пылезащиту байонета с резиновым уплотнителем, а также прочный и эргономичный металлический корпус. Новый объектив SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art обладает всеми этими характеристиками и прекрасно подойдет для профессиональной репортажной, натурной и многих других видов фотосъемки.

Стандартный зум-объектив для репортажной съемки камерами сверхвысокого разрешения

Три элемента из низкодисперсного стекла SLD (Special Low Dispersion) и четыре асферических элемента эффективно снижают оптические искажения. Оптическая конструкция объектива минимизирует кому и поперечные хроматические аберрации, которые не поддаются коррекции диафрагмой, обеспечивая высочайшее качество изображения по всему полю кадра.

Дисторсия также минимальна, что особенно заметно на широких углах съемки, и стабильно низка на всем диапазоне фокусного расстояния объектива.

На открытой диафрагме объектив формирует привлекательное и выразительное изображение. Зона изображения в фокусе получается экстремально резкой, в то же время задний фон красиво размывается, создавая художественный эффект боке с едва заметными сферическими артефактами.

Передовая технология изготовления асферических линз

Для производства асферических элементов, придающих высокое качество профессиональным объективам, необходимы специальные знания и технологии. SIGMA первой применила новейший метод производства асферических линз в объективах SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art и SIGMA 14mm F1.8 DG HSM | Art, передние линзы которых имеют диаметр 80 мм. Созданный с учетом этого опыта асферический элемент объектива SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art обеспечивает сверхвысокое разрешение изображения. Этот элемент значительно толще в центре по сравнению с краями и имеет сложную форму, которую невозможно создать с помощью традиционных технологий.

Поверхность этой линзы полируется с точностью до сотых долей микрометра, что обеспечивает красивое и естественное боке без видимых концентрических кругов, характерных для асферических линз предыдущего поколения.

Оптический стабилизатор изображения OS и новый ультразвуковой мотор фокусировки HSM гарантируют успешный результат съемки

Мощный оптический стабилизатор изображения OS позволяет уверенно снимать в сложных условиях. Заново разработанный ультразвуковой мотор фокусировки HSM (Hyper-Sonic Motor) в 1.3 мощнее предшественника и позволяет стабильно фокусироваться даже на длинных выдержках.

Высокопрочный износоустойчивый корпус

Корпус объектива сконструирован для условий интенсивного ежедневного использования, характерного для профессиональных фотографов. Он полностью выполнен из металла, а движущиеся части из термостабильного композита ТSC (Thermally Stable Composite), что придает прочность объективу и уверенность в его надежности.

Прочие особенности

  • Быстрый автофокус с ручной доводкой
  • Конструкция объектива уменьшает блики и засветки
  • Латунный байонет
  • Влаго- и пылезащита байонета предотвращает попадание в объектив и камеру влаги и пыли
  • Объектив для камер NIKON имеет диафрагму с электромагнитным механизмом
  • Скругленная диафрагма
  • Контроль качества на новейшем оборудовании А1
  • Сделано в Японии
  • Совместимость с автофокусным адаптером Sigma MC-11
  • Настройка и кастомизация объектива с помощью USB-док станции
  • Возможность смены байонета

Конструкция объектива

Геометрические искажения

Дифракционные искажения

Цена 109 990 р. | Где купить

Характеристики

Тип сенсора камерыдля полнокадровых (full frame)
Тип объективастандартный
Фокусное расстояниепеременное (zoom)
Фокусное расстояние (мм)24-70 мм
Стабилизация изображенияесть
Диафрагма2. 8 f
Мин. диафрагма22 f
Мин. дистанция фокусировки 0.37 м
Автоматическая фокусировкаесть
Число элементов/групп элементов19/14
Число лепестков диафрагмы9
Диаметр резьбы для светофильтра82 мм
Диаметр89.6 мм
Длина107.6 мм
Вес1070г

Байонет

  • Canon
  • Nikon
  • Sigma

Комплектация

  • Объектив
  • Бленда
  • Передняя и задняя крышки
  • Чехол
  • Инструкция на русском
  • Международный гарантийный талон (Европа, Азия)
  • Гарантийный талон для территории РФ

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM vs Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

87балла

Canon EF 24-70mm F/2. 8L II USM

96балла

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Почему Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM лучше чем Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art?

  • 215g легче?
    805gvs1.02kg

Почему Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art лучше чем Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Бленда реверсивная?

Какие сравнения самые популярные?

Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Sony E PZ 18-105 mm F4 G OSS

vs

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS

Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary

vs

Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD G2

Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 85mm F1. 4 DG HSM Art

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

vs

Sigma 105mm F2.8 EX DG OS HSM Macro

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

vs

Tamron SP 24-70 f/2__8 Di VC USD G2

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3. имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

✔Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

11P-MPix

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

3TStop

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Sigma 24–70 мм f/2,8 DG DN ART

Sigma 24-70mm f/2. 8 DG DN ART — обзор/отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Sony Alpha (полный формат)

Индекс статей
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройфа, опубликованный в ноябре 2020 г.
Введение
Светосильные стандартные зум-объективы невероятно популярны в фотографическом сообществе, но проблемы с дизайном в этом классе объективов настолько сложны, насколько это возможно. На сегодняшний день мы не рассмотрели ни одного объектива этого типа, который был бы действительно выдающимся (на камерах с высоким разрешением). Однако это не значит, что они пытаются. Один из последних претендентов — Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN ART. Предыдущие попытки Sigma не были ОЧЕНЬ успешными, так что давайте посмотрим, есть ли прогресс в беззеркальном мире.
Объектив доступен как с байонетом Sony E, так и с байонетом L. Одним из легких преимуществ по сравнению с Sony FE 24-70mm f/2.8 GM является, конечно же, его цена. Sigma доступна по цене около 1100 долларов США / евро против 2000 долларов США / 1800 евро за объектив Sony. Мы всегда были большими поклонниками механического качества объективов Sigma с тех пор, как они представили серию объективов ART/Sports, и Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN ART не является исключением. Корпус объектива изготовлен из комбинации металла и собственного TSC (термически стабильного композита) компании Sigma. Объективы ART ориентированы на профессиональных фотографов, поэтому их конструкция защищена от пыли и брызг. Передний элемент также имеет водо- и маслоотталкивающее покрытие. С другой стороны, объектив тянется к длинному концу диапазона зума, хотя это общая судьба всех объективов этого класса. Как широкое кольцо зума, так и маленькое кольцо фокусировки работают плавно. В комплект поставки входит бленда в форме лепестка.
Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN ART использует бесшумный шаговый двигатель для автофокусировки. Скорость автофокусировки хорошая, хотя и не достигает уровня Sony 24-70mm f/2.8GM. Ручная фокусировка работает «по проводам». Это работает достаточно хорошо в реальных ситуациях, хотя мы видели более точные реализации.

Технические характеристики
Оптическая конструкция 19 элементов в 15 группах вкл. 6x FLD, 2x SLD и 3x асферических элемента
Количество лепестков диафрагмы 11 (круглых)
мин. фокусное расстояние 0,18–0,38 м (макс. коэффициент увеличения 1:2,9–1:4,5)
Размеры 87,8×124,9 мм
Вес 830G
Размер фильтра 82 мм
Капюшон в форме лепестки (мантинское крепление)
Другие особенности Dust-and Splash-Broip, Focus Lock Lock Lock Lock Dust-and Splash-Broip, Focus Lock Lock Lock Lock.

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art для видеосъемки

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) в первую очередь предназначен для фотосъемки, хотя он будет использоваться и для видео.

В этой статье давайте всесторонне рассмотрим важные функции и характеристики объектива Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art и посмотрим, насколько хорошо он будет работать с видео, кинематографией и кинопроизводством.

Цель этой статьи — предоставить вам достаточно информации и точек зрения, чтобы вы могли сами решить, подходит ли этот объектив для вашего фильма или видео.

Важно: Эта статья представляет собой исчерпывающий обзор объектива с доступной информацией; и анализ, основанный на нашем опыте стрельбы в течение почти двух десятилетий. Это не практический обзор. Если и когда мы получим объектив, мы обязательно опубликуем подробный обзор. Если это не ваша чашка чая, вы можете прекратить чтение.

Нажмите, что вы хотите быстро:
  • TLDR;
  • Что означает DG DN?
  • Sony FE 24-70mm f/2.8 GM в сравнении с Sony Vario-Tessar T* FE 24-70mm f/4 ZA OSS в сравнении с Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art
  • Особенности:
    1. Покрытие
    2. 1 Focal Диапазон
    3. Диафрагма
    4. Разрешение
    5. Близкое расстояние фокусировки
    6. Стабилизация изображения
    7. Парфокальный?
  • Управление:
    1. Manual focus system
    2. Autofocus system
    3. Zoom Ring
  • Basics:
    1. Filter thread
    2. Build quality
    3. Size and weight
    4. Weather Resistance
    5. What’s in the box
  • Alternatives to the Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art

TLDR;

Что нужно знать для работы с видео о Sigma 24-70mm f/2. 8 DG DN Art (Amazon, B&H):

  • Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN — отличный универсальный объектив от стороннего производителя для средний телеобъектив.
  • Диафрагма f/2,8 отлично подходит для работы в условиях слабого освещения.
  • Он небольшой и легкий для своего класса объективов и конструкции, что делает его предпочтительным объективом для работы с подвесом или дронами.
  • Диафрагма с 11 лепестками для более мягкого и лучшего боке.
  • Объектив не имеет ОС, поэтому вы получите некоторую стабилизацию, если будете использовать его с камерой с IBIS.
  • Показывает дыхание.

Подходит для всех видов кинопроизводства.

Что означает DG DN?

Согласно Sigma, DG относится к объективам, разработанным специально для полнокадровых цифровых зеркальных камер. Sigma утверждает, что их объективы DG DN разработаны специально и исключительно для полнокадровых беззеркальных камер .

Таким образом, хотя DG HSM будет работать с полнокадровой беззеркальной камерой, Sigma утверждает, что объектив DG DN будет лучше взаимодействовать с камерой, чем объектив DG HSM.

Если вы обратите внимание на крепления, доступные для зум-объективов DG HSM, вы поймете, что компания Sigma не производила зум-объективы DG HSM для байонета Sony E, но изготовила множество объективов DG HSM с постоянным фокусным расстоянием для одного и того же крепления. Это странный выбор Sigma.

Компания Sigma изготовила только два объектива для крепления Sony E-Mount и присвоила им обозначение DG DN.

HSM относится к гиперзвуковому двигателю автофокусировки кольцевого типа в этом объективе.

Sony FE 24-70mm f/2.8 GM или Sony Vario-Tessar T* FE 24-70mm f/4 ZA OSS или Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art

48 9 FE 24–70 мм f/2,8 GM
Объектив Sony 90536
Sony Vario-Tessar T* FE 24–70 мм f/4 ZA OSS Sigma 24–70 мм f/2,8 DG DN Art
Filter Thread 82mm 67mm 82mm
Size 87. 6mm x 136mm 73mm x 94.5mm 87.8mm × 124.9mm
Weight 886g 426G 830G
Ближайшее расстояние фокусировки 0,38 м / 1,24 фута 0,4 ​​м / 1,32 фута 0,18-0,38 м / 0,59-1,24-футов
Max. Диафрагма f/2,8 f/4 f/2,8
Мин. Aperture f/22 f/22 f/22
Image Stabilization None OSS None
Aperture Blades 9 blades 7 blades 11 blades
Угол обзора (по диагонали) 84°-34° 84°-34° 84°-34°
Цена $ 2198 $ 698 $ 1,099

Sony FE 24-70MM F/2.8 GM (Amazon, H).

Вариант Vario-Tessar открывается только до f/4 и имеет 7 лепестков. Теоретически Sigma 24-70mm f/2.8 Art должен давать более качественное и кремовое боке благодаря 11-лепестковой диафрагме и дополнительной светосиле. С другой стороны, версия Vario-Tessar имеет встроенный оптический стабилизатор Optical SteadyShot. Sigma также имеет более близкое расстояние фокусировки по сравнению с двумя другими.

Вот сравнение разрешений:

FE 24-70mm f/2.8 GM имеет лучшую производительность, чем Vario-Tessar T* FE 24-70mm f/4. Sigma 24-70mm f/2.8 имеет гораздо более быстрый спад, чем остальные.

Для тех, кому нужна диафрагма f/2.8 и качество GM, несомненно, какой объектив лучше. Ты получаешь то, за что платишь. Перед принятием решения рекомендуется протестировать как минимум FE 24-70mm f/2.8 GM и Sigma 24-70mm f/2.8 Art.

Особенности

Зона охвата

Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) — это полнокадровый объектив. Он предназначен для полного покрытия датчика размером 36 мм x 24 мм.

Если вы рассматриваете этот объектив для сенсора APS-C или другой кинокамеры, ознакомьтесь с этой статьей:

Фокусное расстояние

Минимальное фокусное расстояние составляет 24 мм. Это считается широким для полнокадрового 35-мм сенсора.

Максимальное фокусное расстояние 70 мм. Это считается средним телефото на полнокадровой 35-мм матрице.

Этот диапазон фокусных расстояний очень удобен для дальних и широких планов. Он также предоставляет вам универсальность, позволяющую приблизиться к объектам съемки.

Диафрагма

Постоянная максимальная диафрагма составляет f/2,8, а минимальная диафрагма — f/22.

Значение f/2.8 достаточно для слабого освещения. Большинство людей будут использовать его при f/2.8 с целью получения оптимальной резкости и смягчения фона вне фокуса.

Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) имеет 11 круглых лепестков диафрагмы. Можно ожидать плавного боке, учитывая количество лепестков, но это не всегда дано. Чтобы узнать больше о боке:

Разрешение

Из официальных таблиц MTF Sony:

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) достаточно резкий в центре и имеет постепенное снижение к концу.

В то время как при 70 мм f/2,8 производительность такая же, если не лучше, как при 24 мм f/2,8. Подобрать кадры не составит труда.

Учитывая разницу в сагиттальной и тангенциальной линиях, вы можете предположить (в некоторой степени), что боке не будет таким гладким, как у лучших фикс-объективов на планете.

Если вы действительно хотите, чтобы этот объектив был максимально резким, для достижения наилучших результатов лучше остановиться на f/3,5 или f/4.

Если вам интересно и вы хотите сами прочитать график MTF. Вот руководство о том, как легко их читать.

Близкий фокус

Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,18 метра или 0,59 фута при фокусном расстоянии 24 мм. Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,38 метра или 1,24 фута на фокусном расстоянии 70 мм. Это хорошо для этого фокусного расстояния, потому что вы можете использовать его как для крупных планов, так и для общих планов.

Стабилизация изображения

Объектив Sigma 24-70mm f/2. 8 DG DN Art (Amazon, B&H) не имеет OSS. Использование его с Sony Alpha 1 или a7S III с адаптером может обеспечить некоторую стабилизацию изображения.

Это парфокальный?

Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) не является парфокальным объективом, хотя его характеристики довольно близки. Чтобы узнать, что такое парфокальные линзы, ознакомьтесь с этим:

Управление

Система ручной фокусировки

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) имеет кольцо фокусировки с бесконечным поворотом и может бесконечно поворачиваться в одну или другую сторону. К сожалению, 24-70mm f/2.8 DG DN Art не имеет линейной ручной фокусировки или фокусировки по проводам, установленных по умолчанию.

В чем смысл фокусировки по проводам и полетов по проводам?

Проводная фокусировка:  Допустим, вы поворачиваете кольцо фокусировки, чтобы изменить фокус с точки А на Б. Вы ожидаете, что фокус сместится соответствующим образом. Когда вы остановитесь, точка B будет в фокусе. Теперь верните точку фокусировки в точку A и повторите попытку, но с другой скоростью. Медленнее или быстрее, не важно. Теперь, даже если вы точно повернете на один и тот же градус, фокус не будет находиться в точке B! Скорость вращения определяет, на какую точку он направлен. Это совершенно бесполезно для работы с последующим фокусом. Если актер или человек движется с другой скоростью, даже слегка, вы никогда не получите прежний фокус. Избегайте фокусировки проволочными линзами, как чумы (для работы с видео).

Fly by wire:  Расстояние смещения фокуса прямо пропорционально скорости вращения кольца. Вот как кольцо ручной фокусировки должно работать для видео и кинематографии.

Решение об исключении линейной ручной фокусировки из этого объектива от Sigma может оттолкнуть многих профессиональных видеооператоров и кинематографистов.

Система автофокусировки

Автофокусировка Sigma совершенствуется день ото дня, но ей далеко до точности и надежности систем автофокусировки Canon или Sony. Имейте в виду, что Sigma является сторонним производителем объективов, т.е. они не производят собственные объективы. Родные объективы, такие как серия Sony FE и серии Canon EF и RF, всегда лучше, чем объективы сторонних производителей, взаимодействуют с соответствующими камерами.

Я не думаю, что кто-то будет покупать объектив Sigma из-за его характеристик автофокуса.

Кольцо трансфокации

Кольцо трансфокации позволяет вручную изменять фокусное расстояние от 24 мм до 70 мм и в любом другом диапазоне. Имея телескопическую конструкцию, объектив выдвигается как минимум на пару дюймов на 70 мм.

Предусмотрена блокировка зума, которая предотвращает выдвижение объектива во время путешествия.

Основы

Резьба для фильтра

Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) имеет резьбу для фильтра 82 мм. Это необычно большой диаметр фильтра.

Качество сборки

Большая часть корпуса объектива выполнена из пластика, хотя объектив не кажется дешевым.

Оптическая схема состоит из 19 элементов в 15 группах, включая FLD, SLD и асферические линзы.

Размер и вес

Объектив Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (Amazon, B&H) имеет диаметр 87,8 мм и длину 124,9 мм. Вес около 830 грамм. Это несколько громоздкий объектив.

Погодозащита

Sigma утверждает, что все их линзы Art устойчивы к атмосферным воздействиям. Но опять же, это верно только в том случае, если корпус камеры, которую вы будете использовать, также защищен от непогоды. Ни одна камера действительно и официально не защищена от атмосферных воздействий, поэтому лучшее, на что вы можете надеяться, — это надежная защита от атмосферных воздействий. Sigma утверждает, что покрывает свои линзы пыле- и влагоотталкивающим покрытием.

Это объектив серии Art, и мы можем ожидать, что он будет работать как таковой.

Комплектация

Комплект поставки (кроме объектива):

  • Лепестковая бленда (LH878-03)
  • Футляр

Бленда может быть полезна для фотосъемки, но форма и дизайн делают его в основном рудиментарным для работы с видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *