Разное

24 70 никон: Обзор объектива AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED. Часть 2

Содержание

Обзор объектива AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED. Часть 2

Начало в части 1.

Продолжаем! Давайте разберем, подходит ли AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED для портрета. Возможно, для некоторых будет актуально узнать, что с этой линзой фотограф находится в весьма выигрышном положении! На фокусном расстоянии 70 mm с диафрагмой f/2.8 получается очень красивое боке с приятным рисунком. И чаще всего, снимая портреты известных людей, я выбираю именно ее. 


Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/5
Выдержка: 1/250
ISO: 100
Фокусное расстояние: 36 мм

Специфика портретной съемки топовых персон такова, что движений фотографа должно быть как можно меньше. Отвлекся переставить объектив — упустил момент, который невозможно вернуть. Подгадать расстояние до объекта тоже не всегда получается, как и сделать лишний шаг вперед или назад. На это у вас просто может не быть времени! Поэтому всем начинающим фотографам я советую в подобных случаях использовать именно AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.

8G ED. Риск промахнуться в фокусе с ним крайне низок, картинка получается хорошего качества, а при необходимости «доразмыть» задний фон можно на этапе обработки фотографии. Зато вы, наверняка, сделаете качественные резкие кадры и ничего не упустите. 


Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/3.2
Выдержка: 1/250
ISO: 50
Фокусное расстояние: 70 мм

А если стоит задача получить наилучшее качество, к примеру, во время съемки рекламной кампании? Объектив AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED при диафрагмах f/5.6, f/8 и f/11 дает просто потрясающее разрешение! Чтобы объекты не были темными в кадре, я обычно использую дополнительные источники света. Таким образом, фотографии получаются резкими, контрастными, на них все видно и разрешение высокое по всему полю кадра. Идеальный вариант. Так что и здесь этот объектив обыгрывает все нюансы. Кроме того, есть еще один неоспоримый плюс использования линзы в рекламных целях — удобство фокусировки.

Я могу сразу на месте показать заказчику, как его сюжет будет выглядеть на крупном, среднем и дальнем плане. Мы можем еще раз обговорить и подтвердить решение клиента снимать сюжет, допустим, на 35 mm, либо изменить его и снимать уже на 24 mm. Наглядно и просто.


Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/125
ISO: 200
Фокусное расстояние: 42 мм

Кстати, объектив AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED я всегда беру с собой, когда иду выбирать локацию. Потому что редко получается заранее предположить, на каком фокусном расстоянии кадры будут лучше. Я часто прихожу на точку и уже там подбираю нужное фокусное расстояние. 


Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/200
ISO: 50
Фокусное расстояние: 26 мм

Для своей работы в комплект к AF-S NIKKOR 24-70mm f/2. 8G ED я также приобрел AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G. Таким образом, я сразу закрыл практически все свои творческие задачи: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED для меня — это достойный портретник, а если захочется сделать более мощное боке или увеличить расфокус, тут AF-S NIKKOR 85mm F/1.8G  мне в помощь. 


Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/250
ISO: 50
Фокусное расстояние: 28 мм

Интересный факт: один из известнейших фотографов современности, человек, который делает фотографии для американского Vogue, для Голливуда, для Уолта Диснея — Энни Лейбовиц, для съемки большинства рекламных кампаний использует линзу с фокусным расстоянием 24–70 mm. То есть выбор профессионалов очевиден.

Теперь посмотрим, подходит ли объектив AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED для съемки экстерьеров.


Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2. 8G ED
Диафрагма: f/7.1
Выдержка: 1/2
ISO: 400
Фокусное расстояние: 24 мм

Я снимал им большое количество промышленной архитектуры, и в каждом случае меня всегда устраивало качество и возможности, которые он мне давал. К примеру, я делал фотографии заправочных станций. Для таких съемок мне всегда хватало 24 mm, потому что это максимальное фокусное расстояние, которое еще не слишком сильно искажает пространство. А при правильном построении кадра фотографии получаются вполне реалистичными. Возможно, для кадров с интерьерами уже может понадобиться и более широкий угол, но это, как и профессиональная макросъемка, совсем другая история. Также, когда вы снимаете на улице, большое значение имеет вес. С AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED вы не будете слишком отягощены. И к тому же будете привлекать минимум внимания, потому что он достаточно компактный. 


Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2. 8G ED
Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/400
ISO: 100
Фокусное расстояние: 40 мм

Итак, почему же я все-таки поменял свое мнение относительно этого объектива? Все просто. В один прекрасный момент я подсчитал и выяснил, что большинство моих самых интересных, самых запоминающихся, самых потрясающих фотографий было сделано именно на AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED. Для меня это означало одно — он действительно необходим в моем комплекте как один из лучших рабочих объективов. 


Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/50
ISO: 400
Фокусное расстояние: 28 мм

Теперь, исходя из собственного опыта, я смело могу сказать, что AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED — это мудрый выбор профессионального фотографа для решения большинства задач. Советую его также и новичкам: он поможет разобраться с тем, что, как и где снимать, и уже после этого в комплект к нему всегда можно будет докупить остальную необходимую оптику.  


Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED

Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/25
ISO: 280
Фокусное расстояние: 24 мм

В настоящее время для покупки доступна обновленная версия объектива AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR. Она отличается инновационной оптической конструкцией и эффективной системой подавления вибрации (VR). Теперь можно задавать выдержки на четыре ступени длиннее обычных и практически устранять смазывание, которое иногда может возникнуть при дрожании камеры. Специалисты Nikon здорово потрудились, чтобы сделать хорошее еще лучше, и в ближайшее время я планирую протестировать эту новую систему на своих коммерческих съемках. 

Руководство пользователя объектива NIKKOR Z 24–70 мм f/4 S

  1. Центр загрузки
  2. Интерактивное руководство по Z 7/Z 6
  3. Технические примечания
  4. Руководство пользователя объектива NIKKOR Z 24–70 мм f/4 S

Этот раздел включен в качестве руководства для покупателей объективов NIKKOR Z 24–70 мм f/4 S.

Имейте в виду, что эти объективы могут быть недоступны в некоторых странах или регионах.

  • Использование объектива
  • Меры предосторожности
  • Уход за объективом
  • Принадлежности
  • Технические характеристики

Использование объектива

Детали объектива: названия и функции

Бленды блокируют рассеянный свет, который может стать причиной бликов или двоения изображения. Они также служат для защиты объектива.
Используйте при установке бленды.
Используйте при установке бленды.
Поверните для приближения или отдаления. Обязательно выдвиньте объектив перед использованием.
Определите приблизительное фокусное расстояние при приближении или отдалении вида через объектив.
  • Выбран режим автофокусировки: в режиме автофокусировки можно вращать это настраиваемое кольцо для выполнения функции, выбранной с помощью фотокамеры.
  • Выбран режим ручной фокусировки: поверните для фокусировки.
Используйте при установке объектива на фотокамеру.
Используется для передачи данных в фотокамеру и из фотокамеры.
Выберите A для автофокусировки, M для ручной фокусировки. Обратите внимание, что независимо от выбранной настройки фокусировка должна быть отрегулирована вручную, когда режим ручной фокусировки выбран с помощью элементов управления фотокамеры.

Установка и снятие

Установка объектива
  1. Выключите фотокамеру, снимите защитную крышку и заднюю крышку объектива.

  2. Расположите объектив на корпусе фотокамеры, выровняв метку крепления на объективе с меткой крепления на корпусе фотокамеры, а затем поверните объектив против часовой стрелки до щелчка.

Снятие объектива
  1. Выключите фотокамеру.

  2. Нажмите и удерживайте кнопку отсоединения объектива, поворачивая объектив по часовой стрелке.

Перед использованием

Объектив имеет выдвижную оправу, которую необходимо выдвинуть перед использованием. Вращайте кольцо зуммирования, как показано, до тех пор, пока объектив не защелкнется в выдвинутом положении. Съемка выполняется, только когда метка фокусного расстояния находится между значениями 24 и 70 на шкале фокусного расстояния.

Съемка выполняется только при этих фокусных расстояниях

Чтобы втянуть объектив, поверните кольцо зуммирования в противоположном направлении, остановившись, когда будет достигнуто положение (I) на шкале фокусного расстояния.

Если фотокамера включается с втянутым объективом, появляется предупреждающее сообщение. Перед использованием необходимо выдвинуть объектив.

Установка и снятие бленды

Совместите метку крепления бленды (I) с меткой установки бленды (I), а затем вращайте бленду (w) до тех пор, пока метка I не совместится с меткой закрепления бленды (K).

Чтобы снять бленду, выполните указанные выше действия в обратном порядке.

Присоединяя или снимая бленду, удерживайте ее рядом с символом I у основания и не сжимайте ее слишком сильно. Бленду можно переворачивать и устанавливать на объектив, когда он не используется.

С установленным объективом

Положение фокусировки может измениться, если фотокамера выключается, а затем снова включается после фокусировки. Выполните повторную фокусировку перед съемкой. При фокусировке в предварительно выбранном месте в ожидании появления объекта рекомендуется не выключать фотокамеру до выполнения снимка.

Меры предосторожности

  • Не поднимайте и не держите объектив или фотокамеру только за бленду.
  • Не допускайте загрязнения контактов микропроцессора.
  • Если резиновая прокладка крепления объектива повреждена, немедленно прекратите использование объектива и отнесите его в официальный сервисный центр Nikon для ремонта.
  • Установите переднюю и заднюю крышки объектива, когда объектив не используется.
  • Для защиты внутренней части объектива не храните его под прямым солнечным светом.
  • Не допускайте попадания воды на объектив. Коррозия внутреннего механизма может нанести изделию неисправимые повреждения.
  • Если оставить объектив в чрезвычайно жарком месте, это может привести к повреждению или деформации частей, сделанных из усиленного пластика.
  • Быстрые изменения температуры могут привести к возникновению разрушительного конденсата внутри и снаружи объектива. Прежде чем выносить объектив из теплой окружающей среды в холодную или наоборот, поместите его в чехол или пластиковый пакет, чтобы замедлить изменение температуры.
  • Рекомендуется поместить объектив в футляр, чтобы защитить его от царапин во время транспортировки.

Уход за объективом

  • Удаления пыли обычно достаточно для очистки стеклянных поверхностей объектива.
  • Элементы объектива с фтористым покрытием можно очистить от пятен или отпечатков пальцев мягкой, чистой хлопчатобумажной тканью или салфеткой для очистки объектива; выполняйте очистку, начиная от центра, круговыми движениями. Для удаления трудновыводимых пятен осторожно протрите мягкой тканью, слегка смоченной в небольшом количестве дистиллированной воды, этанола или средства для очистки объективов. Любые каплевидные пятна, оставшиеся на водо- и маслоотталкивающей поверхности, можно впоследствии удалить сухой тканью.
  • При очистке объективов без фтористого покрытия удалите пятна и отпечатки пальцев мягкой, чистой хлопчатобумажной тканью или салфеткой для очистки объективов, слегка смоченной в небольшом количестве этанола или средства для очистки объективов. Осторожно протрите объектив от центра к краям круговыми движениями, соблюдая осторожность, чтобы не оставить пятен и не касаться объектива пальцами.
  • Не используйте для очистки объектива органические растворители, такие как разбавитель для краски или бензин.
  • Для защиты переднего элемента объектива можно использовать фильтры нейтрального цвета (NC) (приобретаются дополнительно) и подобные приспособления.
  • Если объектив не будет использоваться в течение длительного времени, храните его в прохладном, сухом месте для предотвращения образования плесени и коррозии. Не храните под прямым солнечным светом или с камфорными шариками от моли.

Принадлежности

Прилагаемые принадлежности

  • Защелкивающаяся передняя крышка объектива LC-72B 72 мм
  • Задняя крышка объектива LF-N1
  • Бленда байонета HB-85
  • Чехол для объектива CL-C1
  • Чехол предназначен для защиты объектива от царапин, а не от падения или других физических ударов.
  • Чехол не является водостойким.
  • Материал изготовления чехла может выцветать, подтекать, сморщиваться или менять цвет при натирании или намокании.
  • Для удаления пыли пользуйтесь мягкой щеткой.
  • Воду и пятна можно удалить с поверхности мягкой сухой тканью. Не используйте для очистки спирт, бензин, растворитель и другие летучие химикаты.
  • Не храните в местах, подверженных воздействию прямого солнечного света, высоких температур или влажности.
  • Не используйте чехол для очистки элементов монитора или объектива.
  • Будьте осторожны, чтобы объектив не выпал из чехла при транспортировке.

Материал: полиэстер

Совместимые принадлежности

Навинчивающиеся фильтры 72 мм

Не устанавливайте несколько фильтров сразу. Снимайте бленду объектива перед установкой фильтров или круговых поляризационных фильтров.

Технические характеристики

БайонетБайонет Nikon типа Z
Фокусное расстояние24–70 мм
Максимальная диафрагмаf/4
Конструкция объектива14 элементов в 11 группах (включая 1 ED элемент объектива, 1 асферический ED элемент, 3 асферических элемента, элементы с нанокристаллическим покрытием Nano Crystal Coat и передний элемент объектива с фтористым покрытием)
Угол зрения
  • Формат FX: 84° – 34° 20´
  • Формат DX: 61° – 22° 50´
Шкала фокусного расстоянияС делением в миллиметрах (24, 28, 35, 50, 70)
Система фокусировкиВнутренняя фокусировка
Минимальное расстояние фокусировки0,3 м от фокальной плоскости во всех положениях зума
Лепестки диафрагмы7 (скругленное отверстие диафрагмы)
Диапазон диафрагмыf/4–22
Установочный размер фильтра72 мм (P = 0,75 мм)
РазмерыПрибл. 77,5 мм (максимальный диаметр) × 88,5 мм (расстояние от крепежного фланца объектива фотокамеры при втянутом объективе)
МассаПрибл. 500 г

Компания Nikon сохраняет за собой право изменять внешний вид, технические характеристики и рабочие показатели данного изделия в любое время и без предварительного уведомления.

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED vs Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

84балла

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

80балла

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

37 фактов в сравнении

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Почему Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED лучше чем Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM?

  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 0.08x Лучше Коэффициент увеличения?
    0. 27xvs0.19x
  • Бленда реверсивная?
  • 11.47° уже минимальный угол зрения?
    22.83°vs34.3°

Почему Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM лучше чем Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED?

  • 110g легче?
    790gvs900g
  • 23.1° шире максимальный угол зрения?
    84.1°vs61°

Какие сравнения самые популярные?

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/4 S

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/4G ED VR

Sigma 24-70mm F2. 8 IF EX DG HSM

vs

Tamron 35-150mm f/2-2.8 Di III VXD

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Sigma 70mm F2.8 EX DG Macro

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon Nikkor Z 28-75mm f/2.8

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Sigma 17-70mm F2.8-4 DC Macro OS HSM C

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon AF-S Nikkor 14-24mm f/2.8G ED

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Fujifilm XF 16-55mm F2.8 R LM WR

Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

vs

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S

Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

vs

Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

1. максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✖Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

✖Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

22.83°

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2. 8G ED

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED

✔Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

9P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

3TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

AF-S NIKKOR 24-70mm F2.8G ED

AF-S NIKKOR 24-70mm F2.8G ED

Варианты продукта

Сбалансированный объектив с фиксированным фокусным расстоянием f/2,8 от широкоугольного до среднего телеобъектива

9 90 благодаря своей надежности и общему качеству изображения этот объектив уже давно является любимым объективом страстных профессионалов. Благодаря светосильной фиксированной диафрагме f/2,8 в диапазоне фокусных расстояний от 24 до 70 мм этот объектив обеспечивает как высокое разрешение, так и естественное изображение. Нанокристаллическое покрытие помогает эффективно уменьшить ореолы и блики при резком освещении, повышая четкость изображения. Его внутренняя фокусировка (IF) обеспечивает быструю и бесшумную автоматическую фокусировку без изменения длины объектива, поэтому вы можете удерживать объект на рабочем расстоянии во всем диапазоне фокусировки.

  • Посмотреть конструкцию объектива (просмотреть в лайтбоксе)
  • Просмотреть кривую MTF (просмотреть в лайтбоксе)
  • Обзор продукта (просмотреть в лайтбоксе)

Джо МакНалли

Nikon Ambassador

надежный и супер острый».

Послушайте, как амбассадор Nikon Джо МакНалли рассказывает о своем любимом объективе.

  • Прослушать сейчас(Просмотреть в лайтбоксе)

Быстро. Универсальный. Исключительный.

f/2,8, фиксированная диафрагма, зум 24–70 мм

Объектив AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED обеспечивает возможность быстрого, широкоугольного и среднего телеобъектива и оптимизирован для резкости по всему периметру на цифровых зеркальных фотокамерах Nikon форматов FX и DX. Его быстрая фиксированная диафрагма f/2,8 обеспечивает исключительную производительность при слабом освещении и постоянную экспозицию во всем диапазоне увеличения. Усовершенствованные оптические формулы обеспечивают исключительную резкость, контрастность и цветопередачу, обеспечивая выдающуюся целостность изображения и видео.

Фаворит среди профессионалов

Прочный, надежный и замечательный

Тем, кому нужна надежная работа в сложных условиях, подойдет объектив AF-S NIKKOR 24–70 мм f/2,8G ED. Его прочная конструкция обеспечивает профессиональную защиту от пыли и влаги. Три стеклянных элемента со сверхнизкой дисперсией (ED) и асферические линзы Precision Glass Mold (PGM) контролируют хроматические аберрации, повышая резкость и контрастность даже при самых широких настройках диафрагмы; а бесшумный волновой двигатель Nikon (SWM) обеспечивает сверхскоростную автоматическую фокусировку с высочайшей точностью и бесшумной работой.

Технологии

ЖК-дисплеи, видео и фотогалереи предназначены только для иллюстративных целей.

Технические характеристики

Технические характеристики

  1. Тип крепления

    Nikon F-Bayonet

  2. Диапазон фокусных расстояний

    24 —

    70mm

  3. Zoom Ratio
  4. Maximum Aperture

    f/ 2.8

  5. Minimum Aperture
  6. Format

    FX/35mm

  7. Maximum Angle of View (DX -формат)
  8. Минимальный угол обзора (DX-формат)

    22 ° 50 ‘

  9. Максимальный угол обзора (FX-формат)
  10. Минимальный угол вида (FX-формат)

    34 ° 20′

  11. Максимум рефроукционной оценки
  12. .
    Элементы
  13. Группы линз
  14. Лезвия диафрагмы
  15. Nano Crystal Coat
  16. ED Glass Elements
  17. Aspherical Elements
  18. Super Integrated Coating
  19. Autofocus
  20. AF-S (Silent Wave Motor)
  21. Internal Focusing
  22. Минимальное расстояние фокусировки

    1,2 фута.

    (0,38 м)

  23. Режим фокусировки

    Auto
    Руководство
    Руководство/Auto

  24. Filter Filter Size Размер
  25. 13
    • .

      3

      3.

    • Прибл. Размеры (диаметр x длина)

      3,3 дюйма

      (83 мм)

      x 5,2 дюйма

      (133 мм)

    • Прибл. Вес

      31,7 унции.

      (900 г)

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Аксессуары

  1. Узнайте больше о прилагаемом LC-77 Защелкивающаяся передняя крышка объектива 77 мм

    26,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-1

    В архиве

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Подробнее о входящей в комплект байонетной бленде HB-40

    В архиве

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Узнайте больше о прилагаемом полумягком футляре для линз CL-M3

    23,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Узнайте больше о 77-мм круговом поляризаторе II

    210,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Узнайте больше о 77-мм фильтре NC

    147,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  7. Узнайте больше о 77-мм фильтре Soft Focus

    159,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  8. Узнайте больше о задней крышке объектива LF-4

    4,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Рейтинги и обзоры

Форум по продуктам

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает если вам когда-нибудь понадобится позвать на помощь.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Руководство

Объектив Nikon AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

Варианты продукта

Потрясающие характеристики. Новое вдохновение.

Невероятно надежный и всегда готовый к работе объектив AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR готов вывести вашу работу на новый уровень. Благодаря стабилизации изображения VR (подавление вибраций) с выдержкой до 4 ступеней* вы можете снимать четкие и устойчивые фотографии с рук и видео в формате HD, а также снимать с более длительной выдержкой в ​​условиях слабого освещения, не жертвуя резкостью. Соедините его с полнокадровой цифровой зеркальной фотокамерой Nikon с высоким разрешением, чтобы запечатлеть решающий момент с потрясающим балансом резкости и мягкого размытия. Охватывая наилучший диапазон зуммирования с быстрой постоянной диафрагмой f/2,8, вы будете готовы ко всему: от портретов на природе, студийной фотографии, пейзажей, архитектуры (экстерьеров и интерьеров), пресс-мероприятий и свадеб.

  • Просмотр конструкции объектива (просмотр в лайтбоксе)
  • Просмотр кривой MTF (просмотр в лайтбоксе)

Стремление к высочайшему качеству изображения

Оптическая точность по краям кадра новый асферический элемент со сверхнизкой дисперсией (ASP/ED) в сочетании с традиционными элементами AS, ED и HRI обеспечивает новый захватывающий уровень оптической точности. Фотографии и видео получают прекрасный баланс резкости и мягкого размытия, практически без бликов, ореолов, комы, хроматических или сферических аберраций даже на дальних краях кадра. Тем, кто ценит качество изображения, подойдет объектив AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR.

  • Просмотреть примеры фотографий (Просмотреть в лайтбоксе)

Универсальный объектив

Универсальность, скорость и долговечность студийная работа на свадьбах и пресс-мероприятиях.
Постоянная диафрагма f/2,8 позволяет использовать более короткую выдержку, чтобы запечатлеть быстрое движение, создать красивое размытие боке и блестяще работать при слабом освещении. Добавьте к этому электромагнитную диафрагму для быстрого автоматического управления экспозицией, а также защиту фторсодержащего покрытия Nikon на переднем и заднем стекле, и вы получите идеальную рабочую лошадку практически для любой ситуации.

  • Просмотреть примеры фотографий (Просмотреть в режиме лайтбокса)

Устойчивее, чем когда-либо

4,0 ступени подавления вибраций*

Технология стабилизации изображения подавления вибраций. Это уменьшает дрожание камеры и вибрацию примерно до 4,0 ступеней*. Снимайте четкие, устойчивые фотографии с рук и видео в формате HD, а также снимайте с более длительной выдержкой в ​​условиях слабого освещения, не жертвуя резкостью. Универсальность, улучшенная.

  • Просмотреть образцы фотографий (Просмотреть в лайтбоксе)

Создан для требовательных профессионалов

Делайте снимки независимо от условий окружающей среды

Высокопрочная конструкция, разработанная для работы в самых суровых условиях съемки, фтористое покрытие на передней и задней панелях Элементы для легкой очистки, задняя резиновая прокладка для защиты от влаги — объектив AF-S NIKKOR 24-70mm f/2. 8E ED VR готов к работе в самых сложных условиях.

Технология

. С этим объективом совместимы следующие камеры:

D5, серия D4, серия D3, Df, D850, D810, D810A, серия D800, D750, D700, D610, D600, D500, серия D300, D7500, D7200, D7100, D7000 , D5600, D5500, D5300, D5200, D5100, D5000, D3400, D3300, D3200, D3100, Nikon 1 J1, J2, J3, J4, J5 с FT-1, Nikon 1 V1, V2, V3 с FT-1, Nikon 1 S1, S2 с FT-1

*На основе стандарта CIPA. Это значение достигается, когда: Объективы, совместимые с форматом FX, прикреплены к цифровой зеркальной фотокамере формата FX, а зум-объективы установлены в положение максимального телефото.

ЖК-дисплей, видео- и фотогалерея Изображения приведены только в иллюстративных целях.

Технические характеристики

Технические характеристики

  1. Тип крепления

    Nikon F-Bayonet

  2. Диапазон фокусных расстояний

    24 —

    70mm

  3. Zoom Ratio
  4. Maximum Aperture

    f/ 2. 8

  5. Minimum Aperture
  6. Format

    FX/35mm

  7. Maximum Angle of View (DX -формат)
  8. Минимальный угол обзора (DX-формат)

    22 ° 50 ‘

  9. Максимальный угол обзора (FX-формат)
  10. Минимальный угол вида (FX-формат)

    34 ° 20′

  11. Максимум рефроукционной оценки
  12. . Элементы
  13. Группы линз
  14. Элементы с высоким показателем преломления
  15. VR (Vibration Reduction) Image Stabilization
  16. Diaphragm Blades
  17. Nano Crystal Coat
  18. ED Glass Elements
  19. Fluorine Coat
  20. Aspherical Elements
  21. Super Integrated Coating
  22. Автофокус
  23. AF-S (Мотор молчания)
  24. Внутренняя фокусировка
  25. Минимальная дистанция фокусировки

    35-50 ММ. Кластное расстояние: 1,2 фута. (0,3 М). Фокусное расстояние 24, 28, 70 мм: 1,3 фута (0,41 м) от фокальной плоскости

  26. Режим фокусировки

    Ручной
    Ручной/автоматический

  27. Размер фильтра
  28. Подходит для типа фильтра

    Навинчивающийся

  29. Прибл. Размеры (диаметр x длина)

    3,4 дюйма

    (88,0 мм)

    x 6,0 дюйма

    (154,5 мм)

    На основе рекомендаций CIPA
  30. 3 Прибл. Вес

    38,4 унции.

    (1070 г)

    На основе рекомендаций CIPA

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Принадлежности

  1. Узнайте больше о прилагаемой защелкивающейся передней крышке объектива LC-82 82 мм

    28,95 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Узнайте больше о прилагаемой задней крышке объектива LF-4

    4,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Подробнее о прилагаемом HB-74

    45,95 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Узнайте больше о прилагаемом полумягком футляре для линз CL-M3

    23,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Узнайте больше о 82-мм нейтральном фильтре NC

    159,95 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Узнайте больше о 82-мм круговом поляризационном фильтре II

    229,95 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Рейтинги и обзоры

Форум по продуктам

Служба поддержки

Регистрация продукта

Регистрация вашего продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает обращение в случае необходимости за помощью.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Ресурсы

Nikon 24-70mm f/2.8 Review

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Никон 24–70 мм f/2,8
FX AF-S G ED NIKKOR (2007-)

НОВАЯ: Nikon 24-70mm f/2.8 E VR (2015-)

Примеры изображений   Введение   Технические характеристики

Производительность в сравнении   Рекомендации

Nikon AF-S 24-70 мм f/2,8 G ED (фильтры 77 мм, 31,8 унции/902 г, 1,2 фута/0,38 м, малый фокус, 1797 долларов за новый или около 850 долларов в подержанном, если вы знаете, как выиграть на eBay). больше. Я бы купил его новым в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield, или подержанным на eBay.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — когда вы используете те или иные из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Nikon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не включенного в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены ли дефектные, поврежденные, возвращенные , не из США, храните демо или бывшие в употреблении объективы. Получайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

 

Апрель 2018 г.   Обзоры Nikon   Объективы Nikon   Вспышка Nikon   Все обзоры

НОВИНКА: Nikon 24-70mm f/2. 8 E VR

Сравнение зумов Nikon Pro

Оптика:
Механика:
Эргономика: Слишком большой и тяжелый
Полезность:
Наличие: Дорогой профессиональный объектив; трудно найти.
Общий:

Идеальное применение: Идеально подходит для использования в качестве единственного объектива.

Не для: Не используйте это на DX; вместо этого возьмите DX 17-55mm f/2.8. Не беспокойтесь об этом, если у вас есть широкоугольные или телеобъективы; вам это не нужно. Дополнительную информацию см. в разделе Объективы Nikon FX.

 

Примеры изображений     наверх

Примеры изображений  Введение   Технические характеристики

Производительность в сравнении   Рекомендации

Райан в костюме сумоистов, 31 октября 2017 г. большего, большего размера или файла с полным разрешением для просмотра на вашем компьютере (мобильные устройства редко могут правильно отображать файлы с полным разрешением).

1200 x 1200 пикселей кадрирование сверху на 100%. Если ширина вашего экрана составляет 6 дюймов, полное изображение будет напечатано с размером 14 x 17 дюймов. Если ширина вашего экрана составляет 12 дюймов, полное изображение будет напечатано с разрешением 28 x 35!» увеличенное лицо или файл с полным разрешением для просмотра на компьютере (мобильные устройства редко могут правильно отображать файлы с полным разрешением).

 

Введение     наверх

Образцы изображений  Введение   Технические характеристики

Производительность в сравнении   Рекомендации

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Этот объектив 24-70/2,8 был лучшим и самым дорогим зум-объективом среднего диапазона от Nikon, пока в 2015 году не вышел 24-70/2,8 VR. VR (подавление вибрации). Люди, которые покупают зумы f/2.8, обычно используют их для съемки спортивных состязаний и боевиков, для которых VR ничего не делает. VR помогает только для объектов, которые не движутся, поэтому этот объектив остается популярным и сегодня.

См. мое сравнение Nikon Professional с нормальным зумом, где приведены исчерпывающие примеры изображений рядом друг с другом. Мои тесты показывают, что этот 24-70 мм f/2.8 является самым резким обычным зумом, когда-либо созданным Nikon, по крайней мере, до версии VR, но мы ожидаем, что это будет самый новый и самый дорогой.

Я удивлен, что новый 24-70 мм Nikkor явно намного лучше, чем предыдущие объективы. Когда я проводил сравнения с более дешевыми и старыми объективами, я полностью намеревался увидеть, что старые объективы будут примерно такими же. Нет, 24-70 мм превосходит их всех.

Люди справедливо спрашивают, как я могу заморачиваться о том, насколько резче стал новый объектив, а потом на одном дыхании говорят, что все они выглядят одинаково. Ответ прост: чтобы увидеть разницу в резкости, нужно знать, как заставить объектив выглядеть хуже. Снимайте при дневном свете с f/2.8, затем посмотрите на изображение в масштабе 100 % на большом экране, и различия между объективами станут очевидны.

Мы не так делаем или показываем картинки.

Большинство фотографий правильно сняты при разумных значениях диафрагмы, таких как f/8, при которых большинство объективов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядят одинаково. Даже если есть небольшие различия, видимые на 100% (а их нет), эти небольшие различия становятся совершенно незаметными при небольших любительских размерах печати, таких как 13 x 19.»(30 х 50см).

Точно так же, как человек, разбирающийся в искусстве, может оценить виртуоза, делающего что-то почти невозможное, что кажется обычным для большинства людей, я знаю, насколько невозможно и замечательно сделать зум-объектив резким на f/2.8 и сделать это без затемнения в углах. на полном кадре. 24-70 мм делает именно это. Мои слайды Velvia 50 кажутся трехмерными даже при f/2.8, предполагая, что я снимаю тесты на бесконечности с горы при хороших условиях видимости, чтобы все было в фокусе.

Объектив 24–70 мм также отличается от своих оптически превосходных предшественников отсутствием лязга. 24-70 вам не помешает. 24-70 — изысканный кусок цельного металла, который просто делает снимки без каких-либо возни. Такое ощущение, что он вытесан из цельного цельного слитка.

Объектив 35-70mm f/2.8 AF (1987-2006) прекрасно работает, но его приходится передвигать механическими переключателями, чтобы перейти в режим макросъемки или ручной фокусировки, и это неуклюжий двухтактный зум. Если вы снимаете с ним весь день и вам нужно подойти ближе, чем на два фута, к черту это.

Предыдущий 28-70mm f/2.8 AF-s (1999-2007) не имеет переключателей и имеет кольцо зума, но это был такой большой толстый объектив, что я всегда боялся и до сих пор его боюсь. Моторы AFS первого поколения были очень большими, поэтому задняя часть и кольцо трансфокатора 28-70 должны были быть огромными.

Для сравнения, этот новейший калибр 24-70 представляет собой прочный блок с гладкой и легкой точностью. Он просто работает и не раздражает вас весь день, снимая с ним. 24-70 мм в основном металлические с выгравированным кольцом зума. Ручная фокусировка переключается легким касанием пальца — отличительная черта Nikon с 19-го века.50-е годы. Объективы AF редко так хорошо подходят для ручной фокусировки. Я могу снимать и зуммировать 24-70 одной сильной рукой.

Этот объектив 24-70 мм фокусируется ближе (1,2 дюйма против 1,5 дюйма или 0,38 м против 0,5 м), зуммирует шире (24 мм против 28 мм), на 0,4 дюйма (11 мм) длиннее и на 0,560 унции (15,85 г) тяжелее, чем 28-мм. Он заменяет объектив 70mm f/2.8 AF-S. Что еще более важно, он на 0,2 дюйма (6 мм) уже, а кольца зума и фокусировки вращаются гораздо свободнее. Я измерил фактическую разницу в весе с образцом каждой линзы на дифференциальных весах; Спецификации Nikon различаются больше в зависимости от того, где вы их прочитали.

Объектив 35-70mm f/2.8 AF намного меньше и легче любого из объективов AFS. Если вы не возражаете против некоторой неуклюжести и более узкого диапазона увеличения, вы можете получить примерно те же оптические характеристики в меньшем корпусе в 35-70 мм f / 2,8 AF примерно за 400 долларов, если вы знаете, как выиграть на eBay.

Компания Nikon анонсировала этот зум-объектив 24-70 мм f/2,8 23 августа 2007 года вместе с родственным объективом 14-24 мм f/2,8 и полнокадровым корпусом Nikon D3. Это последний представитель длинной линейки профессиональных зум-объективов: 35–70 мм f/3,5 AI (1977-1981), 35-70 мм f/3,5 AI-s (1981-1987), 35-70 мм f/2,8 (1987-2006) и 28-70 мм AF-S (1999-2007).

 

Nikon 24-70mm f/2.8G AF-S. больше.

 

Совместимость

Этот объектив 24–70 мм идеально подходит для всех цифровых зеркальных фотокамер формата DX и FX. Если все, что вы снимаете, является цифровым, не стесняйтесь пропустить вперед.

В качестве большого, тяжелого и дорогого полнокадрового объектива глупо использовать этот объектив 24–70 мм f/2,8 на меньших камерах DX, и он как бы противоречит цели легкого и недорогого D40, хотя он безупречно работает на любом из эти камеры. Для камер DX я бы взял что-то другое, так как 24-70 мм — это глупый диапазон увеличения для DX. Вы платите большую премию за покрытие FX, если не собираетесь использовать его на камере FX.

Идеальное использование этого большого объектива 24–70 мм — это большая камера, то есть FX или 35 мм.

Отлично работает на F4, F5 и F6. Даже на F4 1988 года вы получаете сверхбыстрый автофокус, матричный замер и автоматические режимы экспозиции P и S. (забудьте о ручном режиме и выборе диафрагмы на F4.)

Этот AF-s 24-70 мм является первым зум-объективом среднего диапазона с диафрагмой f/2,8, который бесполезен с камерами с ручной фокусировкой.

Этот объектив представляет собой версию G (позолоченную), что означает, что Nikon искалечила его для использования на камерах с ручной фокусировкой, сняв кольцо диафрагмы для экономии средств. Для профессиональных пленочных камер это означает, что вы можете забыть об этом с F, F2, FM, FE, FA, F3HP и FM3a, если только вы не хотите использовать диафрагму только при f/22.

AF-s 28-70 мм имеет кольцо диафрагмы для использования с ручной фокусировкой и очень старыми камерами AF.

Этот 24-70-мм AF-s не будет автофокусироваться на некоторых из самых ранних или самых дешевых пленочных AF-камер, таких как N55.

Дополнительные сведения см. в разделе Совместимость объективов Nikon. Это объектив AF-S и G; вы получаете наименьшее количество функций, перечисленных для обоих, поскольку G удаляет совместимость.

 

Технические характеристики        верхний

Примеры изображений  Введение   Технические характеристики

Производительность в сравнении   Рекомендации

Паспортная табличка Nikon 24-70mm f/2.8 AF-S.

Имя

Nikon называет его AF-S Nikkor 24-70mm f/2. 8G ED.

     AFS: Тихая фокусировка SWM (бесшумный волновой двигатель) с мгновенным ручная коррекция фокуса.

       G: Без кольца диафрагмы. Бесполезен на камерах с ручной фокусировкой. Работает только на камерах с автофокусом новее примерно 1992 г., в зависимости от камеры. Отлично работает на Nikon F4 1988 года в режимах P и S.

    ЭД: Магия стекло для более четкого изображения.

Он также имеет IF: Внутренняя фокусировка. Большая золотая буква N означает Nano Crystal Coat, новое антибликовое покрытие, используемое только на одной внутренней поверхности.

Нижняя маркировка Nikon 24-70mm f/2.8 AF-S.

Цифра 10 внутри кругов переработки означает, что Nikon ожидает, что этот объектив будет выброшен на свалку через 10 лет. Надеюсь, что нет, но именно это и означает «10».

Все это и более подробно объяснил на моем Nikon Страница технологии линз.

 

Фокусное расстояние

24-70 мм.

Этот объектив предназначен для использования на пленочных и полнокадровых камерах, на которых он, очевидно, является эквивалентом 24-70 мм.

Используется на цифровых зеркальных фотокамерах формата DX. Он обеспечивает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 37–107 мм на пленочной 35-мм камере или камере FX. Рассчитывая в обратном порядке, вам понадобится объектив 16–46 мм на камере DX, чтобы воспроизвести углы обзора, которые дает этот объектив 24–70 мм на камерах FX и пленочных камерах. См. также Кроп-фактор.

 

Угол обзора по диагонали

84° — 34,3° на 35 мм и FX.

61° — 22,8° на камерах DX.

 

Оптика

15 элементов в 11 группах.

Три из них изготовлены из стекла ED, что помогает уменьшить цветовую окантовку.

Три асферические из литого стекла.

Одна поверхность одного элемента (только) имеет специальное просветляющее покрытие Nano Crystal от Nikon. Это большой логотип N на объективе.

 

Мембрана

Nikon 24-70 мм f/2,8G с фокусным расстоянием 50 мм и f/22. больше.

9 закругленных лезвий.

Количество остановок до f/22.

 

Размер фильтра

77мм.

Пластиковые нити.

Нет вращения во время фокусировки или масштабирования, несмотря на то, что нити фильтра выступают на концах диапазона масштабирования.

 

Близкий фокус

1,2 фута (0,38 м) от плоскости изображения (задняя часть камеры), отмечено.

 

Максимальный коэффициент воспроизведения

1:3.7, что довольно близко!

Объектив 28-70mm f/2.8 AF-s достигает только 1:5.6.

 

Индекс инфракрасного фокуса?

 

Огромный Nikon D3 затмевается еще большим объективом 24–70 мм.

Размер

Удлинение 5,227 дюйма от фланца и диаметр 3,267 дюйма (132,87 x 82,99 мм), по моим измерениям при установке на 51 мм.

Nikon указывает диаметр 3,3 дюйма и удлинение 5,2 дюйма от фланца (83 x 133 мм). 28-70mm f/2.8 AF-s короче и толще: 3,5 x 4,8 дюйма (88,5 x 121,5 мм).

Передняя часть расширяется на концах диапазона увеличения. Nikon 24-70 мм является самым коротким, когда установлено значение 50 мм, как показано на рисунке. Передняя группа выдвигается дополнительно на 4 мм при фокусном расстоянии 70 мм или на 20 мм при фокусном расстоянии 24 мм. Фокус внутренний.

 

Масса

31,820 унций. (1,9888 фунта или 902,05 г), по моим измерениям.

На дифференциальном балансе AF-S 28–70 мм весит на 0,560 унции (15,85 г) меньше, чем этот 24–70 мм. Nikon указывает 31,7 унции. (900 г). (Nikon USA ошибочно рассчитал вес из граммов как 2,45 фунта, что вы увидите во многих местах в США, упс!)

 

Капюшон

Бленда Nikon HB-40.

Пластиковый байонет HB-40 в комплекте.

 

Чемодан         верхний

Мягкий нейлоновый чехол Nikon CL-M3. больше.

Задняя часть, мягкий нейлоновый футляр Nikon CL-M3. больше.

Мягкий нейлоновый чехол CL-M3, в комплекте.

Такой же футляр входит в комплект поставки объективов 300 мм f/4 E VR PF и 14–24 мм.

Петля для ремня, застежка-липучка и двойная молния.

Объектив поставляется в футляре с белой пеной сверху и снизу, я предполагаю, что это просто для того, чтобы упаковать его для транспортировки.

 

Номер продукта Nikon

2164.

 

Объявлено

23 августа 2007 г.

 

В наличии

Я получил свой первый 12 ноября 2007 года.

 

Цена, США

 

1797 долларов (или 850 долларов, если вы знаете, как выиграть на eBay), апрель 2018 г.

1797 долларов (или 950 долларов, если вы знаете, как выигрывать на eBay), февраль 2018 г.

1747 долларов, август 2015 г.

1885 долларов США, октябрь 2012 г.

1885 долларов, август 2012 г.

1720 долларов США, декабрь 2010 г.

1750 долларов, июль 2010 г.

1800 долларов, декабрь 2009 г.

1750 долларов, июль 2009 г.

1700 долларов, декабрь 2007 г.

Рекомендованная производителем розничная цена 1699,95 долларов США на момент выпуска, август 2007 г.

Коробка Nikon 24–70 мм. Это золотая фольга — вау!

 

Производительность     верхний

Примеры изображений  Введение   Технические характеристики

Производительность в сравнении   Рекомендации

Общий    Автофокус   Боке   Цвет   Искажение    Эргономика   

Eyeblow    Falloff    Filters   Focus Breathing   Flare & Ghosts

Боковые цветные полосы    Макро    Механика    Резкость

Солнечные звезды   Выживаемость

 

В целом        производительность     лучший

См. мое сравнение Nikon Professional с нормальным зумом для исчерпывающих параллельных примеров.

Объектив Nikon 24-70 мм очень удобен в использовании и имеет образцовую оптику, за исключением сильной, но легко исправимой дисторсии на 24 мм.

Это самый простой в использовании профессиональный зум-объектив среднего диапазона, когда-либо предлагаемый Nikon.

Странно только то, что иногда я могу случайно сбить кольцо ручной фокусировки, если держу весь объектив для устойчивости, что может изменить фокусировку. Невозможно отключить постоянно активное кольцо ручной фокусировки. Это важно, если вы снимаете весь день. Маленькие неприятности быстро превращаются в большие неприятности.

У более старых 28-70 мм AF-S кольцо ручной фокусировки было смещено вперед и дальше от кольца зума.

Полнолуние, 23 ноября 2007 г. камера-исходный файл.

Тем из вас, кто разбирается в объективах, этот телеснимок с широко открытой диафрагмой должен сказать все сам. Он сделан с 24-70 мм, установленным на 70 мм, f / 2,8 на 15 секунд и ISO 200 на D300. Сосредоточьтесь на ближайшем ряду домов, а не на бесконечности, и помните, что банановое растение справа качается на ветру. Большинство других зумов должны быть остановлены, чтобы выглядеть так резко.

D300 NR стоял по умолчанию, шумоподавления на длинной выдержке тоже нет. Режим VIVID, насыщенность установлена ​​на +3, максимум, а баланс белого установлен на вольфрам, чтобы сделать лунный свет синим. Большинство других зумов при этой настройке выглядят как каша, и их нужно приглушить, чтобы они стали такими резкими. PS: D300 легко автофокусировался сам по себе.

Возможно, вам придется щелкнуть еще раз после загрузки 2 МБ в формате Large Basic JPG (с оптимизацией качества), чтобы ваш браузер отобразил полное изображение в масштабе 100 %

 

Автофокус        производительность     топ

 

Точность автофокуса

Автофокус в порядке на моих D300, D3 и D40.

На моем D200 автофокус фокусируется слишком близко на 24 мм. При широко открытой диафрагме 24 мм я получаю гораздо лучшие результаты, используя то, что мы делаем в телевизионных студиях, а именно увеличивая до 70 мм, фиксируя фокус и уменьшая масштаб. На D200 по умолчанию в режиме AF-S увеличьте до 70 мм, нажмите кнопку спуска затвора наполовину и удерживайте ее, чтобы удерживать фокус, пока вы не уменьшите масштаб до 24 мм.

AF в порядке от 35-70 мм, даже на моем D200.

Для тех из вас, кто сравнивает: у меня были большие ошибки автофокусировки на моем D3 с более старым 28-70 мм AF-S, и идеальная фокусировка с этим 24-70 мм AF-S. Я смог компенсировать старый объектив с помощью опции меню AF Fine Tune моей D3, но у моей D40 такой опции не было. Точность автофокусировки зависит от каждого образца камеры и каждого образца объектива, поэтому выбирайте соответственно. Вот почему я покупаю только в местах, которые возвращают деньги, если нахожу объектив, несовместимый с определенным корпусом камеры, с которым я планирую его использовать.

Опять же, этот 24-70 мм идеально подходит для моих D300, D40 и D3.

 

Ручная фокусировка

Просто поверните кольцо ручной фокусировки, не нужно использовать неуклюжий переключатель.

Великолепно. Он просто поворачивается без люфта, без люфта, без проскальзывания, с очень небольшим усилием и без сопротивления. Вы должны почувствовать это, чтобы поверить в это.

Он расположен почти прямо на широком конце, что означает, что он вращается слишком быстро для точной ручной фокусировки на длинном конце.

Nikon 24-70 мм M/A-M Переключатель .

Переключатель M/A — M не нужен для ручной фокусировки. Правильнее было бы пометить «Деактивировать AF»

.

Положение M/A является нормальным положением. Это означает, что автофокусировка работает, и все, что вам нужно сделать для ручной фокусировки, — это переместить кольцо.

Положение М отключает автофокусировку. В M 24-70 мм удерживает положение ручной фокусировки. даже если вы уберете руку с кольца и нажмете кнопку спуска затвора.

Я бы предпочел кнопки AF-Lock на объективе. Некоторые камеры можно запрограммировать на эту функцию.

 

Боке        производительность     топ

Боке, характер не в фокусе фона, а не просто то, насколько далеко они не в фокусе, от удовлетворительного до плохого.

Круги размытия для точечных источников света часто имеют преувеличенные и резкие очертания.

 

Цветопередача        производительность     топ

Зеленый. D600, 24-70/2,8G при 55 мм, f/3,2 при 1/60, ISO 100, VIVID Picture Control, насыщенность +3, резкость 6, АВТО ББ с обрезкой A4 и M1. исходный файл.

Отличий в цветопередаче от других моих объективов NIKKOR с многослойным просветлением не вижу.

 

Искажение        производительность     топ

Объектив AF-S 24-70 мм имеет сильную бочкообразную дисторсию на 24 мм и приемлемую дисторсию на других фокусных расстояниях.

У него наихудшее искажение среди всех когда-либо созданных профессиональных зумов Nikon, но, возможно, это несправедливо, поскольку наихудшее искажение наблюдается на 24 мм, чего нет ни у одного из других профессиональных зумов (35-70 мм f/3,5 AI, 35-70 мм f/3,5 AI, 35-70 мм f/3,5 AI, 70 мм f/3,5 AI-s, 35–70 мм f/2,8 D, 28–70 мм AF-S).

Снимайте на фокусном расстоянии около 30 мм, и искажение исчезнет.

К счастью, единственный кадр из тысячи, который вам может быть небезразличен, можно легко полностью исправить с помощью фильтра искажения объектива Photoshop CS2. Нет странной волнистости, характерной для других сложных асферических линз. Искажение, если оно есть, представляет собой одну простую кривую постоянного радиуса.

Используйте эти числа в фильтре искажения объектива Photoshop CS2, чтобы исправить это. Это не факты и не уточнения, это результаты моего исследования, которое требует, чтобы я взобрался на утес в очень ясный день и снял океанский горизонт.

Для отсканированной пленки используйте полнокадровые изображения FX.

 

FX , бесконечность

FX , 50 футов (15 м)

ДС , бесконечность

DX , 50 футов (15 м)

24 мм

+5,0

+4. 0

+2.0

+2.0

28 мм

+2,0

+2.0

+1,0

+0,2

35 мм

-0,4

-1,0

-0,3

-0,5

50 мм

-2,0

-2,0

-0,4

-0,5

70 мм

-0,5

-1,0

-0,1

-0,5

© 2007 KenRockwell.com

 

Эргономика (удобство обращения и простота использования)       производительность     топ

Nikon 24-70мм f/2. 8. больше.

Великолепная эргономика: просто поверните кольцо трансфокатора и вперед. Для ручной коррекции фокусировки просто возьмитесь за кольцо фокусировки в любой момент.

Единственная подсказка — будьте осторожны, чтобы случайно не ударить кольцо фокусировки, иначе вы сместите фокус. Это легко сделать, так как ваша рука естественным образом ложится на кольцо фокусировки.

Передняя часть объектива 24–70 мм перемещается вперед и назад при увеличении. Он никогда не вращается: фокус внутренний.

Оправа объектива самая короткая при настройке 50 мм. Передняя часть удлиняется еще на 4 мм при фокусном расстоянии 70 мм и 35 мм. Он расширяется еще на 20 мм при фокусном расстоянии 24 мм.

Капюшон крепится к телу и вообще не двигается; передняя часть перемещается внутри капюшона и выходит из него при увеличении.

Кольцо трансфокатора очень хорошо разнесено, что упрощает точную композицию.

Видите все пространство между 35 мм и 24 мм? Так и должно быть.

Слишком много других объективов сжимают широкие углы слишком близко друг к другу. Плохо, когда другие объективы впихивают 35мм и 24мм чуть ли не друг на друга.

Кольцо трансфокатора Nikon 24-70 мм расположено с постоянным шагом 3 см/октаву. Один и тот же поворот всегда дает одинаковое процентное изменение размера изображения во всем диапазоне масштабирования.

Допуски между кольцом трансфокатора и корпусом очень малы. Это прецизионная обработка. Я едва могу засунуть лист бумаги для копировальной машины в любую канавку между кольцом зума и корпусом объектива.

Он настолько плотный, что если бы внутрь попала хоть одна крупинка песка, было бы очень плохо.

Напоминает дверные замки Baldwin. Baldwin очень гордится тем, что их замки сделаны с такими жесткими допусками, что песок просто не влезет!

Расстояние на этом 24-70 такое же: слишком маленькое для песчинки, но не слишком маленькое для более мелкого зерна.

Мой зум всегда был гладким, с оговоркой, что есть то, что можно интерпретировать как тонкое шлифование, похожее на остаточные следы инструмента от токарного станка, который прорезал канавки кулачка зума. Когда я поворачиваю кольцо трансфокатора, это немного похоже на ощущение каждой маленькой зазубрины, выбитой из кулачка, когда инструмент вращается и разрезает кулачок.

Это напомнило мне, что у меня есть линза с металлическими кулачками, которые, скорее всего, были вырезаны на ЧПУ индивидуально, может быть, даже оптимизированы для вариантов производства партиями стекла (я мечтаю), вместо меньшего объектива с гладкими пластиковыми кулачками.

Независимо от ощущения, мой плавно зумируется кончиком одного умеренно сильного нажатия пальцем.

 

Eyeblow        производительность     топ

При увеличении и уменьшении масштаба 24-70 2.8 некоторое количество воздуха нагнетается и выходит, и вы можете получить некоторое количество воздуха, выдуваемого из окуляра в ваш глаз.

Я ничего не чувствовал в видоискателе камеры, несмотря на то, что некоторое количество воздуха нагнетается и выходит из задней части объектива.

 

Falloff (затемненные углы)       производительность     топ

Падение на пленке или камере FX незначительно при f/2,8. Он ушел на f / 4 или 5,6.

Это одна из тонкостей, которую Nikon совершенствует с каждым поколением. Зум 24–70 мм имеет гораздо меньшее падение, чем любой из фиксированных 24-мм объективов Nikon.

Я сомневаюсь, что это когда-либо будет проблемой при стрельбе.

На цифровых камерах DX отсутствует спад (см. Кроп-фактор).

Я сильно преувеличил, сняв плоское поле и представив его на фоне плоского поля внизу. На реальной фотографии это незаметно.

 

Nikon 24-70mm f/2. 8 AF-S Падение на FX на бесконечности, без коррекции.

 

f/2,8

f/4

f/5,6

24 мм
28 мм
35 мм
50 мм
70 мм

© 2010 KenRockwell. com. Все права защищены.

 

 

Фильтры, используйте с        производительность     топ

Передняя часть никогда не вращается, хотя и перемещается при изменении масштаба.

Компания Nikon сделала шаг назад, так как это первый новый объектив за долгое время, который заботится о том, какой тип фильтра вы используете. Я могу получить небольшое виньетирование на 24 мм на моем FX D3 с традиционным круговым поляризатором Hoya толщиной 7,2 мм (0,28″). Оно хуже на самом близком расстоянии фокусировки.0003

Мне не нужны специальные тонкие фильтры, но это близко к 24 мм на пленке или камере FX.

У меня появляется виньетирование, если я накладываю круговой градиент 77 мм на поляризатор на расстоянии 24 мм. Проблема уходит на 28мм, все на FX.

Любое виньетирование более заметно на малых значениях диафрагмы (f/16), чем на больших (f/4).

С камерами DX никогда не бывает проблем. (См. кроп-фактор.)

 

Фокусное дыхание        производительность     топ

Представляет интерес в основном для кинематографистов, фокусирующихся между двумя объектами вперед и назад, изображение с Nikon 24-70 становится меньше по мере того, как фокусируется ближе на конце 24 мм, и очень мало изменяется на конце 70 мм.

 

Flare and Ghosts        производительность     топ

Чтобы увидеть призраков, нужно делать что-то глупое. Для всех разумных ситуаций с фотографией, в том числе с солнцем на изображении, призраки выходят за пределы динамического диапазона пленки или цифрового изображения.

Может быть несколько пятен, если вы намеренно пытаетесь их создать. Я бы не беспокоился об этом. Это лучше, чем 35-70 мм f/2. 8 AF.

Nano Crystal Coating — это новый тип покрытия для уменьшения бликов и ореолов. Это покрытие имеет только одну внутреннюю поверхность.

 

Цветная боковая окантовка        производительность     топ

Нет на D3 или D300. Эти камеры корректируют их по мере необходимости.

На старом D200, который не может исправить это автоматически, на 24 мм и 28 мм есть красно-голубые полосы. На 35мм, 50мм и 70мм на D200 полос нет.

 

Макрос        производительность     топ

Макро приближается, и это резко:

На 70 мм при f/9 на близком расстоянии фокусировки на полнокадровой камере D600.

 

Обрезка небольшого фрагмента изображения с разрешением более 24 мегапикселей в масштабе 100 %. Если ширина экрана составляет 6 дюймов, полное изображение будет напечатано размером 40 x 60 дюймов (1 x 1,5 метра) при том же увеличении.

 

Механика и строительство        производительность     топ

Задний, Nikon 24–70 мм f/2,8. больше.

Металлический ствол и все детали окрашены в тот же черный цвет с деликатными крапинками, что и у 17-35-мм AFS. Мне сказали, что это эпоксидная краска, представляющая собой смесь эпоксидной смолы и ускорителя. Они плюются на линзу и затвердевают, чтобы стать твердыми и жесткими.

 

Резьба фильтра

Пластик.

 

Штык-нож

Анодированный алюминий.

 

Кольцо фокусировки

Металл с резиновым покрытием.

 

Передний подвижный ствол

Металл.

 

Передний ствол

Пластик.

 

Кольцо фокусировки

Металл с резиновым покрытием.

 

Средний ствол

Пластик.

 

Кольцо трансфокатора

Металл с резиновым покрытием.

Гравированные и заполненные маркировки.

 

Задний ствол

Металл.

 

Кольцо диафрагмы

Нет.

 

Идентификационная табличка

Металл с тиснением, черный и золотой цвета.

 

Переключатели

Один пластиковый переключатель режимов фокусировки.

 

Крепление

Матовая хромированная латунь.

 

Уплотнитель от дождя на горе

Да.

 

Внутренние части

Я вижу металл.

 

Шумы при встряхивании

Много слабого лязга, что нормально.

 

Серийный номер

Серийный номер объектива Nikon 24-70 мм, типичный для первого производственного цикла.

Лазерная гравировка в задней части металлического ствола. Это делает серебристый цвет на черном очень разборчивым. Легальные товары для США имеют префикс «США».

 

Сделано в

Япония.

 

Резкость        производительность     топ

Предупреждение 1: Резкость изображения больше зависит от вас, чем от объектива.

Предупреждение 2: Резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов.

Освинцованное стекло. FX D600 при ISO 100, управление изображением VIVID, насыщенность +3, повышение резкости 6, Nikon 24–70 мм при 50 мм, 1/50 при f/3,2, с рук. 24MP © оригинальный файл.

Объектив 24-70mm f/2.8 AF-S — это самый резкий обычный зум-объектив, когда-либо созданный Nikon.

См. мое полное сравнение с любым другим профессиональным Nikkor в моем сравнении Nikon Pro Zoom. Также есть более старое неофициальное сравнение камеры DX на моем Nikon 24-70mm DX Sharpness Comparison.

Прочтите эти подробности, если хотите, но знайте, что единственный способ, которым я могу увидеть что-либо кроме совершенства, — это очень внимательно рассмотреть изображения шириной, эквивалентной 43 дюймам (1 метру), а затем тщательно изучить изображения, сделанные с вершины горы, чтобы во всех точках изображения были видны четкие детали в фокусе на бесконечности.

Единственным недостатком совершенства являются самые дальние углы кадра DX, и единственный способ увидеть это — использовать изощренный сюжетный материал, который на самом деле находится в фокусе по углам. Таких предметов немного. Например, папоротник выше просто выходит из фокуса в углах, потому что он трехмерный и удаляется от камеры дальше от центра.

Резкость исходит от видения фотографа. Это не из-за объектива. Все объективы примерно такие же резкие при f/8, где мы их обычно используем. Различия, о которых я расскажу ниже, применимы только при неправильном использовании объективов, то есть при стрельбе по тестовым мишеням с диафрагмой f/2.8. Объективы становятся резче при закрытой диафрагме примерно до f/8, после чего начинается дифракция.

Объектив Nikon 24–70 мм AFS ужасно хорош на Fuji Velvia 50. Я никогда не использовал более резкое Зеркальный объектив на 35 мм, точка. Автофокус у меня на F6 четкий. в отличие от моего D200, так что даже на f/2.8 средь бела дня на любом фокусном расстоянии. Ух ты!

 

Центральная резкость

Объектив 24-70/2.8 обеспечивает идеальную резкость и контрастность при любой диафрагме и любом фокусном расстоянии в центре.

Конечно, при малых значениях диафрагмы (от f/11 до f/22) изображение становится мягче из-за дифракции, но в остальном, как и ожидалось, центр и большая часть изображения всегда идеальны.

 

Угловая резкость

На 24 мм

Резкость во всем, за исключением последних нескольких миллиметров в самых дальних углах, где при f/2,8 изображение становится размытым, если вы смотрите слишком пристально. Если да, уменьшите диафрагму до f/4 или f/5.6, и все станет идеально.

 

На 28 мм

Резкость во всем, за исключением последнего миллиметра самых дальних углов, где при f/2,8 изображение становится размытым. Если да, остановитесь до f/8, если вам нужно совершенство.

 

На 35 мм

Резкость во всем, кроме последнего миллиметра в самых дальних углах, где при f/2,8 изображение становится мягче. это намного лучше на f/4 и идеально на f/8.

 

На 50 мм

Резкость во всем, за исключением последних нескольких миллиметров самых дальних углов, где при f/2,8 изображение становится немного мягче. На f/4 становится лучше, а лучше всего на f/8.

 

70 мм

Все острые.

 

MTF с рейтингом     топ

На графиках MTF, опубликованных Nikon, объектив 24–70 мм оценивается примерно так же или немного лучше, чем 28–70 мм f/2.8 AF, лучше, чем мой любимый 24–85 мм AFS и 24–120 мм VR, и намного лучше, чем 24 -85mm f/2.8-4, который мне никогда не нравился.

Конечно, эти MTF — мечты, а значит, они рассчитаны, а не измерены с реальных объективов. Ничего не сказано, если опубликованные графики монохроматические, полихроматические или интегрированные по белому свету, поэтому они очень мало значат для сравнения с реальными образцами линз. Не теряйте сон из-за всего этого.

 

Sunstars        производительность     топ

Благодаря скругленной 9-лепестковой диафрагме объектив 24-70 2.8 G редко создает солнечные звезды на ярких точках света.

 

Живучесть        производительность     топ

Объектив Nikon 24-70 мм кажется довольно крепким, за исключением пластикового кольца фильтра. Стукни его без фильтра, и ты его сломаешь.

Меня больше всего беспокоит ↓ 10 ↑: Символ RoHS, не содержащий свинца, означает, что используется бессвинцовый припой, так что оловянные «усы» отрастают примерно через десять лет, гарантируя, что его схема не подлежит ремонту, таким образом, ожидаемый срок службы 10 лет, прежде чем он будет выброшен как не подлежащий ремонту. . Подробнее об оловянных усах от НАСА и многом другом здесь (стр. 41).

Моторы фокусировки

AF-S ломаются, и если Nikon решит не поставлять запчасти, через несколько десятилетий у вас будет объектив, который не сможет выполнять автофокусировку.

 

По сравнению с     начало

Примеры изображений  Введение   Технические характеристики

Производительность в сравнении   Рекомендации

 

Сравнение всех объективов 24–70 мм.

Сравнение

стандартных зумов Nikon Pro.

Сравнение резкости со всеми другими объективами 24 мм Август 2010 г.

По сравнению с Tokina 20-35mm f/3.5-4.5 AF, ноябрь 2010 г.

Более новый 2015 24-70/2.8E VR еще резче в углах при больших значениях диафрагмы и добавляет VR.

Более новый Canon 24-70mm f/2.8 L II 2012 года еще резче по углам при больших значениях диафрагмы и дает гораздо лучшие солнечные звезды; но это не будет работать на камерах Nikon.

 

Рекомендации     наверх

Примеры изображений  Введение   Технические характеристики

Производительность в сравнении   Рекомендации

Я бы купил его новым в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield или подержанным на eBay.

Люди, вы знаете, кто вы. Это лучший зум-объектив среднего диапазона Nikon для цифровых камер формата 35 мм и FX, что имеет смысл, поскольку он также является самым новым и самым дорогим. Он просто работает, и работает отлично, если вы не возражаете нести его вес.

Для использования с камерами DX я предпочитаю 18–200 мм VR из-за его большей универсальности. Не то чтобы эти 24–70 мм были плохими, но вы платите огромную премию за размер, вес и цену за покрытие FX, которое выбрасывается на цифровых камерах DX (см. Кроп-фактор).

Если вы нашли время, усилия и расходы, которые я беру на исследование и распространение всего этого бесплатно, мой самый большой источник поддержки для продолжения добавления на этот бесплатный веб-сайт — это когда вы используете эту ссылку, чтобы получить свой от Adorama, или эту ссылку, чтобы получить ваш с Amazon или любую из этих ссылок, когда вы получите что-нибудь .

Спасибо!

Кен.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.

 

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось посетить, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *