Разное

200 iso: Что такое ISO?

Что такое ISO?

В ISO измеряют чувствительность к свету принимающего элемента. Раньше это была пленка и фотобумага. Для смены ISO требовалось доснимать одну пленку и вставить другую. Сегодня чаще всего в ISO определяют чувствительность матрицы.  В данном материале мы не будем углубляться в технические подробности – как происходит магия смены ISO без смены матрицы, достаточно того факта, что она происходит. И происходит все также – чем большее значение ISO установлено в фотоаппарате, тем меньше света камере нужно для получения правильно экспонированной фотографии.

Давайте немного разберемся – что представляет собой ISO? Это не какая-то величина, которую вычислили научно, это не метр, не килограмм.  ISO – это название стандарта (чтобы было понятнее сравнение, то это как ГОСТ, только международного значения). И в принципе многие фотографы, которые занимались фотографией в конце прошлого века, хорошо помнят пленку, где чувствительность обозначалась в DIN и ASA, а также всегда приводились таблицы для пересчета этих единиц. Сегодня уже достаточно сложно, если еще возможно вообще, найти другой стандарт для светочувствительных элементов, кроме ISO.

В аналоговой фотографии ISO показывает то, насколько чувствительна пленка к свету. ISO измеряется в цифрах (вы наверняка обращали внимание на цифры на коробочке для пленки –  100, 200, 400, 800 и т.д.). Чем меньше число, тем ниже чувствительность пленки.

В цифровой фотографии ISO измеряет чувствительность датчика изображения. К цифровым ISO применяются те же принципы, что и в аналоговой фотографии. Чем меньше число, тем ниже чувствительность камеры к свету, соответственно, тем мельче зерно.

Более высокие значения настройки ISO, как правило, используется, когда не хватает света, чтобы получить более быструю скорость затвора. Например, фотограф, снимающий спортивные соревнования в крытом помещении. Чтобы заморозить движение и получить хороший технический кадр, придется поднять ISO, что, к сожалению, приведет к повышению шума в кадре.

Если посмотреть ниже на тестовые снимки, можно заметить, что фотография слева, снятая при ISO 100, имеет более гладкую поверхность изображения, чем та, которая была снята при ISO 3200.

©Darren Rowse Различие фотографий с ISO100 и ISO3200

(Рассмотрите при большом разрешении фотографии ISO100 и ISO3200, найдите для себя отличия, разберитесь, в чем главное.)

При ISO 100 в целом получаются фотографии, которые визуально воспринимаются  как «нормальные», что придает, не смотря на небольшой шум/зерно, прекрасную четкость снимку.

Большинство начинающих фотографов или простых любителей, как правило, предпочитают снимать цифровыми камерами в «автоматическом режиме». При этом камера сама выбирает соответствующие настройки ISO, в зависимости от условий съемки и будет по возможности стараться использовать минимальное из возможных значений.

Многие современные модели даже обычных компактных камер (в простонародье «мыльниц»), оснащены режимом, в котором позволяется фотографу управлять ISO, потому что данный параметр очень важный, и от него зависит техническое качество фотографий, на которое всегда обращают внимание, будь то любители или профессионалы.

Когда начинающие немного осваивают неавтоматические режимы съемки, то обращают внимание, что при изменении числа ISO, меняется значение диафрагмы и выдержки. То есть  ISO воздействует напрямую и на диафрагму, и на выдержку. Даже когда камера автоматически подбирает пару, она анализирует значения и выдает такие, которые необходимы для получения достаточно хорошо проработанного кадра технически.

Например, если в вашей камеры предусмотрены ISO от 100 до 400, вы сможете снимать при более высоких скоростях затвора и/или использовать меньшие отверстия диафрагмы.

При выборе настройки ISO следует задать себе следующие четыре вопроса:

  • Свет. Хорошо ли освещен объект съемки?
  • Зерно. Необходимо ли получить зернистую поверхность изображения, или нужен чистый кадр, без шума.
  • Штатив. Используется ли он сегодня на съемке?
  • Движущийся объект. Производит ли объект съемки движение, или находится в неподвижном состоянии?

Если вокруг много света, хочется как можно более чистый кадр, используется штатив для съемки неподвижного объекта, можно смело использовать самое минимальное из возможных для камеры значений ISO. В результате вы получите великолепно выполненный технический кадр.

Однако, если на улице пасмурно или вечереет, либо вы производите съемку в помещении (что автоматически означает снижение потока света), у вас нет штатива, и вы не можете зафиксировать камеру, чтобы снимая при длительной выдержки, избежать дрожания фотоаппарата от съемки с рук – необходимо повышать ISO. Если ваш объект еще и в движении находится, то как говорят фотографы, ISO придется «задирать» до критических величин. Такое действие позволит вам осуществить кадр с меньшей выдержкой затвора, вполне даже четкий и резкий, но добавит «цифровое зерно». Вот те самые «шумы» и  «крупинки», которыми в первую очередь отличаются снимки, приведенные в самом начале данного урока фотографии для новичков.

Нужен компромисс. Чем больше у вас будет практики, тем четче вы будете понимать какая ситуация требует принятия какого решения.

Ситуации, когда фотографу может потребоваться изменить настройки камеры на более высокие ISO:

  • Спортивные мероприятия в крытом помещении. Объект движется быстро и вы испытываете ограничение по освещению.

©Doug Webb
1/500″
f/2
ISO 3200

©Santiago Bañón
1/100»
f/3.5
ISO 400

  • Концерты. «Плохой» свет для фотографии и запрет на использование вспышки, могут вынудить поднять ISO до максимальных значений, возможных на камере.

©Javier Bragado
1/500»
f/2.8
ISO 1250

 

©Aitor Bouzo
1/800″
f/2.8
ISO 1600

  • Художественные галереи, музеи, церкви и т.п. Существующие правила, запрещающие снимать с использованием вспышки, расстраивают не одного фотографа, поверьте! Но придется смириться. Объект съемки должен быть хорошо освещенным, чтобы у вас получился грамотный технический кадр.

©Timothy Robinson
1/60″
f/5.6
ISO 1250

  • Дни рождения.  На самом замечательном празднике, на котором происходит магических ритуал задувания свечей в темной комнате, и который вы можете нарушить, если неожиданно «пыхнете» вспышкой, вам никто и никогда не разрешит ее использовать в темной комнате. Поэтому увеличение значения ISO может помочь все-таки запечатлеть всю сцену.

©Kevin Obosi
1/160″
f/1.8
ISO 500

ISO – является важным аспектом в фотографии. Умение управлять им дает больший простор в умении контролировать действия фотокамеры. Экспериментируйте с настройками, смотрите, как изменения влияют на полученные результаты.

И запомните несколько «золотых правил» фотографии для новичков:

  • снимать желательно всегда с минимально возможным значением ISO;
  • как только появляется возможность понизить ISO – сделайте это;
  • увеличивайте значение ISO только тогда, когда это необходимо, например, когда выдержка при низком значении ISO оказывается слишком длинной для нормальной съемки с рук;
  • для использования минимального значения ISO следует максимально открыть диафрагму;
  • если вы снимаете со вспышкой, ISO не должно быть высоким.

И пусть наши нехитрые уроки фотографии помогут вам разобраться с самыми основными техническими настройками фотокамеры. В дальнейшем мы расскажем о том, что такое экспопара, как она связана с ISO, на что влияет и как ее покорить.

По материалам зарубежных источников подготовил С.Заводов

Другие статьи на похожие темы

  • Что такое хроматические аберрации и как их исправить?
  • Диафрагма и ГРИП простым языком
  • О влиянии цвета на смысловую композиционную составляющую.

Турбомолекулярный насос TURBOVAC 950 i / DN 200 ISO-K

Главная Вакуумные насосы Турбомолекулярные вакуумные насосы TURBOVAC 950 i / DN 200 ISO-K

Рейтинг:

(0 голосов)

Цена по запросу

Количество:

Быстрый заказ

Артикул: 840091V1000

Leybold

Турбомолекулярный вакуумный насос TURBOVAC 950 i/iX с гибридным подвесом ротора (механический / магнитный)

Быстрота откачки (N2), л/с

900

Быстрота откачки (Ar), л/с

840

Быстрота откачки (He), л/с

925

Быстрота откачки (h3), л/с

770

Предельное остаточное давление, мБар

3 x10-8

Все параметры

К сравнению

Поделиться

Предыдущий Следующий

Руководство по эксплуатации TURBOVAC 850 i, 950 i

Технические характеристики

Наименование параметра

Turbovac 950 i/iX

Входной фланец, DN

200 ISO-K

200 CF

Быстрота действия, л/с

    N2 – Азот

    Ar – Аргон

    He – Гелий

    h3 – Водород

900

840

925

770

900

840

925

770

Рабочая скорость, об. /мин

49 200

49 200

Коэффициент сжатия

    N2 – Азот

    Ar – Аргон

    He – Гелий

    h3 – Водород

 

1,0 x1011

1,0 x1011

1,3 x108

4,4 x106

 

1,0 x1011

1,0 x1011

1,3 x108

4,4 x106

Предельное давление, мбар

3 x10-8

3 x 10-10

Макс. Температура дегазации, °C

100

Макс.

Форвакуумное давление для N2, мбар 

15

15

Время выхода на режим, мин

≈ 2.5

≈ 2.5

Производительность по газу (мбар х л /c):

    N2 – Азот

    Ar – Аргон

    He – Гелий

    h3 – Водород

 

14

3,5

21,0

15,0

 

14

3,5

21,0

15,0

Масса, кг

15.4

21.7

Серия TURBOVAC i / iX представляет из себя модульную линейку турбомолекулярных вакуумных насосов со встроенной приводной электроникой (преобразователем частоты) и все это в совокупности образует единый блок. При разработке TURBOVACi / iX особое внимание уделялось максимально достижимой производительности насоса с учетом его занимаемой площади. Специально разработанная конструкция ротора / статора гарантирует отличные рабочие характеристики в отношении скорости откачки, расхода газа и сжатия, в том числе для легких газов. Во всех насосах этой линии подвес состоит из износостойкого подшипника с постоянным магнитом на стороне высокого вакуума и безмасляного керамического шарикоподшипника со смазкой на весь срок службы на стороне форвакуума. По этой причине отпадает необходимость в стандартном  техническом обслуживании, включающем замену масла. При необходимости керамический шарикоподшипник можно заменить на месте. 

 

Быстрота откачки (N2), л/с

900

Быстрота откачки (Ar), л/с

840

Быстрота откачки (He), л/с

925

Быстрота откачки (h3), л/с

770

Предельное остаточное давление, мБар

3 x10-8

Быстрый просмотр

TURBOVAC 950 i/iX

Leybold

К сравнению

Быстрота откачки (N2), л/с

900

Быстрота откачки (Ar), л/с

840

Быстрота откачки (He), л/с

925

Быстрота откачки (h3), л/с

770

Предельное остаточное давление, мБар

3 x10-10

Быстрый просмотр

TURBOVAC 950 iX / RS485 / DN 200 ISO-K

Leybold

К сравнению

Быстрота откачки (N2), л/с

900

Быстрота откачки (Ar), л/с

840

Быстрота откачки (He), л/с

925

Быстрота откачки (h3), л/с

770

Предельное остаточное давление, мБар

3 x10-8

Быстрый просмотр

TURBOVAC 950 i / DN 200 CF

Leybold

К сравнению

Быстрота откачки (N2), л/с

900

Быстрота откачки (Ar), л/с

840

Быстрота откачки (He), л/с

925

Быстрота откачки (h3), л/с

770

Предельное остаточное давление, мБар

3 x10-10

Быстрый просмотр

TURBOVAC 950 iX / RS485 / DN 200 CF

Leybold

К сравнению

Быстрота откачки (N2), л/с

900

Быстрота откачки (Ar), л/с

840

Быстрота откачки (He), л/с

925

Быстрота откачки (h3), л/с

770

Предельное остаточное давление, мБар

3 x10-10

Назад

Когда использовать пленку с разной чувствительностью ISO.

Руководство по пленочной фотосъемке

Фото Антона Строгонова. Лицензия CC BY 2.0 Высокоскоростная зернистая фотография.

Чувствительность пленки ISO является важной частью пленочной фотографии, поскольку каждая чувствительность пленки используется для разных сценариев и условий освещения. Первое и самое важное, что нужно понять о чувствительности пленки, это то, что чем выше число ISO, тем больше зернистости видно на пленке и последующих отпечатках. Однако иногда вы просто не можете избежать использования более высокой чувствительности пленки, и вам просто нужно принять уровень зернистости, который с ней связан.

Медленная чувствительность пленки — пленка ISO 200 и ниже

Чувствительность пленки ISO 100 или 200 лучше всего подходит для ярких условий освещения и съемки на открытом воздухе. Поскольку это более медленная пленка, для экспозиции потребуется больше света. Если света недостаточно, медленная пленка может привести к темным или размытым фотографиям. Штатив настоятельно рекомендуется при использовании низкочувствительной пленки, если только у фотографа не очень устойчивая рука для немного более длительной выдержки. Пленка с низкой скоростью лучше всего подходит для съемки пейзажей, неодушевленных предметов и событий на открытом воздухе в ясный день. Обычно низкоскоростную пленку не следует использовать для плохо освещенных мест и быстро движущихся объектов.

Средняя чувствительность пленки — ISO 400

Чувствительность пленки ISO 400 — отличная универсальная пленка, которую можно использовать в большинстве ситуаций. Фотографии можно делать без сильного освещения, а движущиеся объекты можно легко фотографировать. Универсальность этой пленки делает ее идеальной для фотографирования в различных условиях, например, на открытом воздухе или в помещении. Фотографии в помещении можно делать при значительном освещении, доступном через окно или дверной проем. Среднечувствительную пленку лучше всего использовать для съемки изображений на улице в пасмурную погоду, портретов в помещении с естественным освещением, а также при фотографировании комбинации изображений в помещении и на улице на одном рулоне. Пленка со средней чувствительностью, как правило, не должна использоваться для съемок с быстрым движением, таких как спортивные мероприятия, в помещении с недостаточным освещением или при очень ярком освещении.

Высокочувствительная пленка — ISO 800 и выше

Высокочувствительная пленка позволяет получать самые зернистые фотографии, но ее удобно использовать при съемке быстро движущихся объектов в условиях низкой освещенности. Эта пленка часто используется спортивными фотографами или журналистами, у которых не всегда есть лучшее освещение для работы, и им необходимо снимать изображения без размытия. Кроме того, его обычно не используют для больших отпечатков из-за заметной зернистости. Скоростную пленку следует использовать для съемки быстро движущихся объектов при слабом освещении, в условиях слабого освещения без штатива и при использовании зум-объектива в условиях слабого освещения. Высокоскоростную пленку не следует использовать в условиях яркого освещения или на изображениях, которые вы хотели бы увеличить более чем на 8×10 дюймов.

Имея в виду эти подсказки, вы можете быть готовы с правильным типом пленки для объекта, который вы собираетесь фотографировать. Однако правила использования светочувствительности можно нарушать, и всегда делаются исключения. Некоторые люди могут предпочесть высокую зернистость высокоскоростной пленки. Других может заинтересовать ночная съемка и максимально низкая зернистость, поэтому они будут использовать медленную пленку и штатив для длинных выдержек.

ISO-200 — Изоакустика

ISO-200

ISO-200

Изолирующие стойки для больших динамиков и студийных мониторов

НАЙТИ ДИЛЕРА

НАЙТИ ДИЛЕРА

ВВЕДЕНИЕ

О стойках для колонок ISO-200


Изолирующая подставка ISO-200 имеет ширину 7,8 дюйма (200 мм) и глубину 10 дюймов (255 мм) и предназначена для мониторов весом до 60 фунтов. Стойки ISO — это стойки IsoAcoustics последнего поколения, предназначенные для студийных мониторов.

Стойки ISO представляют собой обновленную версию популярной серии ISO-L8R и отличаются более низким профилем, новой конструкцией рамы и новой версией изолятора для повышения производительности.

Предлагая 14 вариантов высоты и наклона, ISO-200 поможет вам оптимизировать размещение ваших мониторов и расположить ваши твитеры на уровне ушей.

Запатентованная система изоляции IsoAcoustics обеспечивает превосходную изоляцию и развязку с опорной поверхностью. Стойки смещены, чтобы удерживать всю энергию на одном уровне с диффузорами динамиков, обеспечивая большую четкость и фокусировку.

Технические характеристики

Размеры Короткая установка (ШхГхВ)

7,8” x 10” x 3,75 (200 мм x 255 мм x 95мм)

Размеры в вертикальном положении (ШхГхВ)

7,8” x 10” x 8,5 (200 мм x 255 мм x 215 мм)

до 6,5 градусов

Ограничение веса, короткая установка

75 фунтов (34 кг)

Крышка грузоподъемности Высокая установка

60 фунтов (27 кг)

Количество

2 стойки (1 пара)

ПРИМЕНЕНИЕ

Оптимизация размещения и фокусировки динамиков

Важным аспектом конструкции подставки для динамика является возможность регулировки высоты и угла наклона поддерживаемого корпуса динамика для оптимизации его положения относительно слушателя и устранения отражений звуковых волн.

от опорной поверхности.

В типичной конфигурации настольной звуковой рабочей станции (DAW) слушатель располагается на расстоянии от 3 до 4 футов от мониторов, а уровень ушей находится приблизительно на высоте 20 дюймов над рабочей поверхностью. В этих условиях можно поднять и наклонить мониторы в оптимальное положение с помощью стоек IsoAcoustics.

Запатентованная звукоизоляция IsoAcoustics

Возбуждение опорной поверхности

Изоляторы управляют энергией динамика, уменьшая вибрации, резонирующие через опорную поверхность, и устраняя диссонансы в зоне прослушивания или смежных комнатах.

Уменьшение внутренних отражений

Внутренние отражения — это вибрации, отражающиеся обратно вверх по корпусу динамика, которые вызывают смазывание . Размазывание является результатом артефактов, воспроизведенных в обоих каналах, которые воспринимаются как находящиеся посередине, что приводит к разрушению стереоизображения.

Изоляторы IsoAcoustics уменьшают внутренние отражения, устраняя размытие . Результатом является улучшенное стереоизображение естественного пространственного звука.

углы наклона

Предыдущий

награды + отзывы

обратная связь с клиентами

«Сразу же, ого! Я должен был посмотреть на своего помощника и сказать, что я здесь не сумасшедший, верно? Он сказал, нет, ты не сумасшедший. Не могу поверить своим ушам…. должно происходить волшебство. Новые стойки серии ISO необходимы для каждой студии и каждого студийного монитора. Я не могу сказать достаточно. Это невероятный продукт».

Даррел Торп Продюсер/инженер звукозаписи, лауреат премии Грэмми

«Возможно, вы захотите установить свои студийные мониторы на стойки IsoAcoustics. Эти позиции так хороши, и так умны, и так разумны, что вы будете корить себя за то, что не сделали этого раньше».

Фрэнк Филипетти Инженер/продюсер, обладатель премии Грэмми

«Центр теперь действительно центр с 200-ми. Никакого странного смазывания низких частот больше нет. Динамики звучат более сосредоточенно, чем раньше. Качественный товар!»

Джон Патерно Обладатель премии Grammy Audio Professional

«Стойки IsoAcoustics значительно улучшили мой мониторинг здесь, в Decoy Studios. Продуманная модульная конструкция позволяет мне действительно регулировать высоту и угол наклона моих Focal SM9, помогая уменьшить передачу энергии между динамиками и консолью. Конечным результатом является более четкий звук, а также более плотные средние и низкие частоты».

Cenzo Townshend Award Winning Producer

«Изображение настолько точное, что вы можете практически сосчитать количество скрипок».

Эд Маршалл Лауреат премии звукорежиссера/продюсера

«Друг порекомендовал мне попробовать стойки ISO, и разница была огромной. Размещение моих колонок на ISO-стойках оказало огромное влияние на звук. Все четко, стереофоническое поле улучшилось, и я наконец-то все правильно слышу».

Ши Розов Композитор кино и телевидения

«Для меня все звучит лучше, когда установлены эти стойки. Такой непритязательный продукт кардинально меняет мой рабочий день — вау! Я большой фанат… Честно говоря, сначала я был настроен скептически, но я много раз слушал, и все сразу же звучало лучше. Я даже «кислотный тест» сделал… Точно знаю — не отдам!

Скотт ФранкфуртПродюсер и звукоинженер. Владелец студии Скотт Франкфурт.

«Стойки IsoAcoustics позволяют динамикам более точно воспроизводить басы, что, в свою очередь, придает им большую глубину, лучшее расположение инструментов и четкость. Как будто мой предыдущий опыт прослушивания имел «размазанное» качество, которое теперь трансформировалось в более четкие низкочастотные основы, более сильное центральное изображение и большую зону наилучшего восприятия».

Дуг Доктор Старший звукоинженер

Истории

ISO рекомендует

Мастер выбора продукта

Наш интеллектуальный онлайн-инструмент поможет подобрать для вас подходящий изоляционный продукт.

ТЕХНОЛОГИЯ

Запатентованная технология звукоизоляции

Узнайте о нашей запатентованной технологии звукоизоляции и науке о звуке.

В чем разница между серией ISO/ISO-L8R и серией Aperta?

Aperta сделала еще один шаг вперед с точки зрения дизайна, эстетики, качества и производительности.

Серия подставок ISO была разработана для профессиональной аудиоиндустрии и предназначена для пользователей от профессионалов до любителей музыки. В ситуации с рабочим столом, как правило, наши уши находятся примерно в 20 дюймах над столом. Серия подставок ISO предлагает 14 вариантов регулировки высоты и наклона для оптимального размещения ваших динамиков. В комплект входят 2 трубки разной длины, предлагающие различные уровни высоты, а также прокладки, позволяющие наклонять стойки до 6,5 градусов в любом направлении. Каркасы стендов ISO изготовлены из ударопрочного АБС-пластика, а опоры — из нержавеющей стали. Изделия ISO-Stand имеют черную отделку.

В то время как серия ISO-Stand предназначена для студийных мониторов ближнего поля, серия Aperta была создана для рынка домашнего аудио с полочными динамиками и динамиками центрального канала. Изготовленные из алюминия, они имеют более стилизованный вид и считаются более премиальным продуктом. В серии Aperta нет более высокой настройки высоты, потому что в типичной домашней аудиосистеме регулировка высоты не всегда полезна из-за большего расстояния между местом прослушивания и динамиками. Подставки Aperta предлагают 6,5 градусов наклона, позволяя вам «набрать» нужный угол с помощью встроенной регулировки. Изоляторы, используемые в Aperta, были переработаны, а рамы трибун стали более жесткими, что привело к дальнейшему повышению производительности. Aperta предлагаются в двух цветах: черном и алюминиевом.

Как определить, какая модель ISO-Stand лучше всего подойдет для моих мониторов?

Мы рекомендуем измерить размеры подставок ISO относительно плоской нижней поверхности ваших мониторов, чтобы проверить, подходят ли они. Мониторы должны быть такого же размера или больше, чем подставка. Допускается выступ в несколько дюймов. Мы рекомендуем использовать наш онлайн-калькулятор, чтобы определить, какая модель ISO-Stand лучше всего подходит для ваших мониторов. Если вы не уверены, какая модель подходит лучше всего, вы можете отправить запрос в IsoAcoustics для рассмотрения. Представитель IsoAcoustics рассмотрит детали и ответит, чтобы подтвердить, какая модель рекомендуется.

В чем разница между серией ISO-L8R и стойками ISO?

Новая серия подставок ISO-Stand имеет 3 основных отличия от серии ISO-L8R.

1) В нижнем положении (с использованием коротких стержней) новые стойки серии ISO имеют более низкий профиль по сравнению с моделями ISO-L8R.

2) Серия подставок ISO отличается новой конструкцией рамы с улучшенным внешним видом.

3) Серия ISO-Stand имеет более новую версию изолятора с улучшенными характеристиками.

В чем разница между ISO-200 и ISO-200SUB?

ISO-200SUB предназначен для сабвуферов. ISO-200SUB продается как единое целое, поставляется только с короткими трубками (длинные трубки не входят в комплект), а ISO-200SUB не включает вставки для наклона. ISO-200 продается парами и включает в себя стойки и вставки, необходимые для регулировки высоты и наклона.

Можно ли повернуть стойки ISO таким образом, чтобы логотип IsoAcoustics был обращен вбок?

Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем расположить стойки логотипом IsoAcoustics вперед, в том же направлении, что и динамики. Мы не рекомендуем переворачивать стойки 90 градусов. Запатентованные IsoAcoustics изоляторы являются направленными. Они имеют внутреннюю конусность и вогнутость, что предотвращает внеосевые перемещения и удерживает энергию на оси и выровнено с направлением движения преобразователя. Как вариант, стойки можно повернуть на 180 градусов, чтобы логотип не был виден.

Мои стойки стоят не ровно. Как я могу их исправить?

Иногда воздух может попасть внутрь изоляторов, из-за чего трубки не будут установлены должным образом, и в конечном итоге рамы будут неровными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *