Разное

1V canon: Canon eos-1v — Википедия

Содержание

Динамичная съемка со Speedlite EL-1

Динамичная съемка со Speedlite EL-1 — Canon Belarus

СТАТЬЯ

Узнайте, как флагманская профессиональная вспышка Canon помогла фотографу запечатлеть велотриальщика в сложных уличных условиях.

«Я уже привык работать с более крупным оборудованием, — делится фотограф активных видов спорта Дэйв Макисон из Шотландии. — Обычно я беру с собой студийное освещение, работающее от аккумулятора, но почти всегда использую его только на минимальной мощности. Canon Speedlite EL-1 позволила отправиться на эту съемку налегке, и это стало для меня настоящим открытием».

Речь идет о трехдневном проекте, в рамках которого Дэйв снимал своего друга Дункана Шоу, профессионального маунтинбайкера и велотриальщика, который решил отправиться в динамичную поездку по улицам Бристоля на юго-западе Англии. Разумеется, эта поездка по городу была необычной. Вместо того, чтобы ехать по дорогам, Дункан решил кататься, балансировать и прыгать по элементам городской среды — фотографу же оставалось только не отставать. Это сложное во всех смыслах задание стало первой профессиональной съемкой с использованием Canon Speedlite EL-1, а также отличной проверкой всех возможностей этой вспышки.

Для Дэйва подобная динамичная фотосессия была не первой в карьере, ведь он начинал свой профессиональный путь фотографа со съемки тура каскадерского велошоу «Drop and Roll», созданного Дунканом и его коллегой по уличному триалу Дэнни Макаскиллом в 2014 году. «Изначально я присоединился к проекту, чтобы помочь со строительными работами, — объясняет Дэйв. — Но когда дело дошло до нашего первого выступления в Швейцарии, у нас не оказалось фотографа. Поэтому мне пришлось в последнюю минуту покупать камеру, чтобы снимать мероприятие». После этого на него обрушилась лавина заказов, и теперь постоянными заказчиками Дэйва стали Red Bull, Adidas и Santa Cruz Bicycles.

Возможность путешествовать налегке и быстро реагировать на ситуацию без ущерба для мощности освещения стала основным требованием для нового проекта. Поэтому вместо привычного тяжелого оборудования Дэйв сделал выбор в пользу сочетания двух профессиональных вспышек Canon Speedlite EL-1 и камеры Canon EOS R5.

Съемка вне помещения со вспышкой

Canon Speedlite EL-1 — это флагманская вспышка в линейке Canon Speedlite. Благодаря продвинутым функциям беспроводного подключения, большой мощности и профессиональному качеству сборки это устройство идеально подходит для съемки со вспышкой под открытым небом. Она предлагает быстрое восстановление — всего 0,1–0,9 сек., обеспечивая до 170 срабатываний на полной мощности в режиме непрерывной съемки, а также оснащена системой активного охлаждения для предотвращения перегрева. Эта модель также стала первой вспышкой Canon Speedlite, работающей от высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторов.

«До начала съемки, — признается Дэйв, — я переживал, потому что мне предстояло работать с новым непривычным оборудованием. Но уже через несколько часов я с легкостью настраивал вспышку так, как мне хотелось».

Есть ли у вас оборудование Canon?

Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS

Для экономии энергии и снижения времени перезарядки Дэйв перевел вспышку Canon Speedlite EL-1 в режим приоритета непрерывной съемки (CSP). В этом режиме яркость вспышки автоматически уменьшается на одну ступень, однако прежняя экспозиция сохраняется благодаря повышению ISO на одну ступень.

Как и другие профессиональные вспышки, Canon Speedlite EL-1 оснащена подвижной головкой. Она поворачивается на 180° в обоих направлениях и поднимается на 120° (по сравнению с 90° у модели Speedlite 600EX II-RT). Устройство покрывает диапазон фокусных расстояний от 24 до 200 мм, который можно расширить до 14 мм, если снять рассеиватель.

Быстрое беспроводное подключение

Для Дэйва одной из основных особенностей стало удобство беспроводного подключения камеры к вспышке Speedlite. «У Speedlite EL-1 абсолютно новый интерфейс. Структура меню и настроек устройства значительно упрощает его использование.

Съемка тропических летучих мышей со вспышками Speedlite

Вы когда-нибудь использовали вспышки в тропическом лесу? Кристиан Циглер рассказывает о создании фотографий летучих мышей с высокой детализацией с помощью вспышек Speedlite 430EX III-RT.

Узнайте больше

Названия категорий в меню предельно понятны и говорят сами за себя. Используются самые очевидные термины, такие как передатчик и приемник. На то, чтобы во всем разобраться, уходит минимальное количество времени, а это именно то, что нужно, когда стараешься работать быстро и эффективно. Нет ничего хуже, чем отправиться на съемку и потратить слишком много времени на установку и настройку оборудования. В результате можно упустить лучшие кадры».

Обычно Дэйв устанавливает одну вспышку Speedlite EL-1 в специальное гнездо на камере EOS R5, а вторую — на подставку для вспышки. При этом вспышка на камере выступает в качестве беспроводного передатчика. «Мы также создали пару портретов Дункана ночью на парковке. Там я установил обе вспышки на подставки, а передатчик для вспышек Speedlite ST-E3-RT — на камеру для управления ими».

Во время создания портретных снимков Дункана в темноте встроенный моделирующий LED-свет Speedlite EL-1 показался Дэйву особенно полезным. «В прошлом были случаи, когда приходилось снимать ночью там, где не было ни одного уличного фонаря. У меня возникали серьезные трудности с фокусировкой. В этом отношении моделирующий свет оказался очень полезным. Он был достаточно ярким, чтобы мы могли все подготовить, и я понимал, какой результат мы получим, еще до начала съемки. Возможность настройки температуры и яркости света также очень помогает в работе».

Благодаря новой системе активного охлаждения Speedlite EL-1 способна обеспечить 170 непрерывных срабатываний на полной мощности. Поддержка высокоскоростной серийной съемки при меньшей мощности позволяет снимать быстрые объекты без эффекта размытия. Фотография Дэйва Макисона. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и вспышкой Canon Speedlite EL-1 со следующими параметрами: 1/640 сек., f/2.8 и ISO 4000.

«Беспроводная синхронизация со Speedlite EL-1 выполняется очень просто, — говорит Дэйв. — На настройку прошлых моделей вспышек я тратил гораздо больше времени». Встроенный беспроводной радиопередатчик и приемник имеют радиус действия около 30 метров и обеспечивают беспроводную синхронизацию по второй шторке (если используются и передатчик, и приемник от модели Speedlite EL-1).

Новый аккумулятор Speedlite

Canon Speedlite EL-1 работает на литий-ионном аккумуляторе LP-EL повышенной емкости, одного заряда которого может хватить на 335 срабатываний вспышки на полной мощности. Снизьте уровень яркости, и одного заряда аккумулятора LP-EL хватит на 2345 срабатываний вспышки.

«Использовать один литий-ионный аккумулятор гораздо удобнее, чем возиться с батареями размера AA, — говорит Дэйв. — Он обеспечивает высокую длительность работы. Я был удивлен, потому что весь день мы были заняты интенсивными съемками, и эти аккумуляторы помогли нам отснять очень много материала. После целого дня съемок их уровень заряда снизился примерно до 75% — это впечатляет.

Кроме того, удобно, что аккумуляторы Speedlite EL-1 можно заряжать с помощью зарядного устройства Canon EOS R5».

Чтобы потеря заряда не стала неожиданностью, вспышки Speedlite EL-1 оснащены наглядным индикатором заряда аккумулятора, который в процентах показывает оставшийся уровень заряда встроенного аккумулятора в меню в дополнение к привычным индикаторам на задней панели. «Это очень удобно, — говорит Дэйв. — Это помогает лучше понимать, сколько времени осталось на съемку».

Дэйв успел сделать восемь отдельных снимков и создать несколько серий, после чего ряд снимков, сделанных в быстрой последовательности, были объединены в одно изображение. «Когда вы работаете в напряженном темпе, очень важно сохранять уверенность в возможности быстрой настройки и надежности источника света». Фотография Дэйва Макисона.

Интуитивное управление и конструкция L-серии

Повышенная точность характерна и для мощности вспышек Canon Speedlite EL-1. Теперь мощность вспышек Canon Speedlite в ручном режиме регулируется в диапазоне от максимальной до 1/8192.

«Поскольку я чаще всего занимаюсь фотосъемкой спорта, пользоваться возможностью снижения мощности до 1/8192 я буду не так часто, — объясняет Дэйв. — Если честно, я всегда использую вспышку практически на максимальной мощности и яркости. Но мне кажется, что если бы я, скажем, занимался съемкой в помещении, где нужно лишь слегка подсветить небольшие детали, то эта функция мне бы очень пригодилась».

Надежность устройства так же важна, как и его универсальность, поэтому вспышка Speedlite EL-1 создана с учетом экстремальных условий профессионального использования. К примеру, встроенный вентилятор предотвратит перегрев устройства. Эта характеристика полезна, когда вспышка используется для серийной съемки, — например, если нужно успеть за велосипедистом, выполняющим скоростные трюки.

Speedlite EL-1 задает новый стандарт конструкции и обеспечивает защиту от пыли и влаги на уровне объективов Canon L-серии.

Минимальное время перезарядки Canon Speedlite EL-1 составляет примерно 0,1–0,9 секунды, но и его можно сократить практически вдвое до 0,1–0,4 секунды, если подключить вспышку к компактному блоку аккумуляторов CP-E4N с никель-металл-гидридными элементами питания. CP-E4N также повышает количество срабатываний вспышки на полной мощности приблизительно до 680.

Дэйв всегда переводит вспышку в ручной режим для полного контроля, однако он оценил удобство функции памяти экспозиции на вспышке (FEM). «На Speedlite EL-1 можно выбрать последние параметры экспозиции E-TTL, а затем переключиться на ручной режим и немного скорректировать их. Для этой функции я с легкостью смогу найти применение на практике».

«У меня были вспышки, которые срабатывали раньше нужного либо не срабатывали совсем, но вспышки Speedlite EL-1 в отношении качества сборки шагнули далеко вперед, — отмечает Дэйв. — Я стараюсь следить за оборудованием, но иногда все равно можно попасть под дождь или, если заниматься съемкой велосипедов так часто, как это делаю я, оказаться в грязи или пыли. Поэтому для меня очень важно наличие надежного оборудования, на которое можно положиться, а также уверенность в том, что оно справится с суровыми условиями эксплуатации».

Уже после окончания съемки Дэйв признался, что компактность и защита от атмосферных воздействий флагманской профессиональной вспышки Canon Speedlite EL-1 заставили его задуматься о покупке собственного комплекта. «Если вы собираетесь активно использовать Speedlite EL-1, как и я, тогда это отличный вариант. Мои студийные вспышки стоят больше 2000 евро каждая, но они совершенно неудобны. Часто, когда я снимаю под открытом небом, мне приходится взбираться на возвышенность или снимать в сложных условиях. Мысль о том, чтобы взять с собой две студийные вспышки и тяжелую камеру, не кажется мне разумной.

Но во время этой съемки у меня в маленькой сумке поместились две вспышки Speedlite EL-1, камера и все мои объективы. Было непривычно работать с таким компактным, но мощным световым оборудованием».

Автор Marcus Hawkins

  • СТАТЬЯ

    Как создать эффект порошковой вспышки

    Фотограф спортивных мероприятий Само Видич рассказал, как он создал потрясающий портрет и фотографировал спортсменку в движении, пока висел на страховочном тросе у отвесной стены.

    Узнайте больше

  • Подпишитесь на рассылку

    Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

    Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Canon CN-E14mm T3.1 L F — кинообъективы

    Поговорите с Canon

    Back to top

    Back to top

    • Общая информация
    • Технические характеристики продукта
    • Поддержка

    LeftRight

    CN-E14mm T3.1 L F

    Объектив CN-E14mm T3.1 L F из модельного ряда объективов Canon EF Cinema с фиксированным фокусным расстоянием — это легкий, компактный объектив с фиксированным фокусным расстоянием и конструкцией крепления EF. Он обеспечивает великолепное качество изображения 4K и полнокадровое изображения, а также отличное качество съемки в условиях низкой освещенности и полный контроль над творческим процессом: фокусировкой и глубиной резкости.

    Преимущества

    • Компактный 14-мм объектив T3.1 с фиксированным фокусным расстоянием
    • Великолепное качество изображения с разрешением 4K
    • Полнокадровое изображение
    • Стандартное ручное управление
    • 11-лепестковая диафрагма для эффектного размытия
    • Специальная конструкция крепления EF для камер 35-мм и Super 35-мм

    Подробное описание

    Получите более подробную информацию о Canon CN-E14mm T3.1 L F

    Компактный, легкий 14-мм объектив


    Компактный, легкий и удобный, этот 14-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием идеально подходит для различных сфер применения и может использоваться с большинством стандартных аксессуаров и боксов для комбинированной киносъемки.

    T3.1


    Объектив CN-E14mm T3.1 L F позволяет точно контролировать глубину резкости и имеет самый широкий угол обзора среди объективов EF Cinema.

    Превосходные оптические параметры 4K


    Большие асферические линзы обеспечивают резкость и точность изображений практически в любых условиях съемки, а 11-лепестковая диафрагма создает красивое «боке». Инновационная конструкция компенсирует расширение и сужение корпуса при смене температуры, что позволяет избежать связанных с этим неполадок.

    Стандартные элементы управления


    Стандартные кольца ручного управления разработаны для плавной и непрерывной работы. Стандартизированный диаметр передней части объектива и положения креплений во всем модельном ряду объективов Canon EF Cinema с фиксированным фокусным расстоянием позволяют съемочным группам быстро менять объективы без необходимости регулировки.

    Совместим с креплением EF


    Объектив CN-E14mm T3.1 L F предназначен для использования с камерами с креплением EF и полнокадровым 35-мм датчиком или датчиком типа Super 35-мм — идеально подходит для камер Cinema EOS, а также для модельного ряда цифровых зеркальных фотокамер Canon EOS. Контакты на креплении EF обеспечивают связь между камерой и объективом для записи метаданных и выполнения других функций.

    Технические характеристики продукта

    Узнайте больше об устройстве Canon CN-E14mm T3. 1 L F, его функциях и возможностях.

    Смотреть все технические характеристики

    EXPLORE EOS (цифровая версия)

    Скачайте цифровую версию брошюры EXPLORE EOS для планшетных устройств iOS и Android

    Дополнительная информация

    или

    Canon EOS-1V — Камера – Kamerastore

    Canon EOS-1V — Камера – Камерастор перейти к содержанию

    Специалисты по кинокамерам с 2010 года.

    Скидки от 10% до 35% на товары на нашей новой странице ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Дата продажи Артикул Механика Оптика Косметика Цена Изображение
    В наличии Т39075 Отлично Отлично 3/5 €1. 099,00
    В наличии Т39077
    Отлично
    Хорошо 3/5 €1.099,00
    20 марта 2023 Т39023 Отлично Плохо, но годно к употреблению 3/5 € 729,00
    22 сент. 2022
    Т24959
    Отлично Отлично 3/5 € 1.099,00
    19 июня 2022 Т12609 Отлично Отлично 3/5 € 1.099,00
    31 мая 2022 г.
    А77049
    Отлично 4/5 € 1. 099,00

    Камеры › Пленочные камеры › 35-мм пленочные камеры › Канон ЭФ

    Перейти к информации о продукте

    1 / из 1

    Описание базы данных

    Canon EOS-1V — Камера

    Автофокусная 35-мм зеркальная фотокамера с байонетом EF, выпущенная Canon в 2000 году. Это обновление оригинальной EOS-1 улучшило эргономику, увеличило скорость автофокусировки (45 точек автофокусировки!) Корпус из магниевого сплава доступен в черном цвете.

    • Затвор: вертикальная металлическая фокальная плоскость, 30 с — 1/8000 с + B
    • Диапазон ISO: 25–5000
    • Размер: 160 х 121 х 67 мм
    • Вес: 960 г

    Новинки из этой системы

    Посмотреть все

    • Вспышка Canon 580EX II
    • Sigma 24-70mm f2. 8 EX DG
    • Canon HSA-3 TTL Шнур для выносной вспышки
    • Canon Power Drive Booster E1
    • Canon 17-40 мм f4 L USM
    • Sigma 120-300mm f2.8 DG OS HSM S
    • Канон ЭОС 3
    • Canon EOS-1N + GR-E1 Аккумуляторная ручка

    1 / из 8

    Посмотреть все

    Сводка оценок состояния

    Подробная информация о рейтинге полного состояния

    1 / из 3

    Подробная информация о рейтинге полного состояния

    Последние сообщения в блоге

    Посмотреть все

    • Наша маркетинговая команда стремится повысить свой уровень!

      Юхо Леппянен

      В первое десятилетие Kamerastore развивалась (в основном органически) благодаря нашей страсти к пленочным камерам и устойчивому развитию. Теперь мы ищем кого-то, кто возьмет на себя задачу по маркетингу…

    • Kamerastore x SmarterEveryDay — Новое видео уже онлайн!

      Коннор Брустофски

      Вы видели? Мы появились на YouTube-канале SmarterEveryDay! Если вы не знаете, SmarterEveryDay — это канал на YouTube, который ведет Дестин, американский инженер, который любит…

    • Путеводитель по праздничным подаркам Kamerastore

      Connor Brustofski

      Введение Хотите купить аналоговую камеру для кого-то в подарок? Это может быть запутанным опытом с сотнями камер на выбор и продавцами по всему миру.

    1 / из 3

    Посмотреть все

    Качественный сервис с 2010 года

    1 / из 2

    Мы покупаем камеры

    У вас завалялось неиспользованное фотооборудование? Мы покупаем камеры, объективы и аксессуары всех возрастов. Продам за наличные или обменяю на что-то новое.

    Форма запроса котировок

    Flickr: Пул Canon 1V

    Сохранить

    Сортировка: Дата добавления

    Вид: Световой короб

    Грац

    от ::ErWin

    Вернисаж Sox 2022

    от dpsager

    Вернисаж Sox 2022

    от dpsager

    Пирча

    от ::ErWin

    230203_canon-1v_46-53_21

    от endredi

    Остров Терсейра

    от mhfreitasg

    Instagramers

    от mhfreitasg

    Instagramers

    от mhfreitasg

    Центральная камера

    от dpsager

    Центральная камера

    от dpsager

    Порту — Португалия

    от mhfreitasg

    230203_canon-1v_46-53_08

    от endredi

    Wrigley Field

    от dpsager

    Cubs Opener 2022

    от dpsager

    Гарри Кэрей

    от dpsager

    230202_canon-1v_46-52_31

    от endredi

    Нью-Йорк

    от mhfreitasg

    Прайя-да-Витория — Португалия

    от mhfreitasg

    230203_canon-1v_46-53_01

    от endredi

    Заброшенный кемпинг Bragança -. ..

    by mhfreitasg

    Кладбище Грейсленд

    от dpsager

    Доктор Кристофер Мануэль

    от dpsager

    Остров Терсейра

    от mhfreitasg

    230203_canon-1v_50-200_18

    от endredi

    Порту — Португалия

    от mhfreitasg

    Порту — Португалия

    от mhfreitasg

    Ферги Дженкинс

    от dpsager

    Ригли Филд

    от dpsager

    Без названия

    от mhfreitasg

    Порту — Португалия

    от mhfreitasg

    230201_canon-1v_50-199_31

    от endredi

    Поллок — МОМА — Нью-Йорк

    от mhfreitasg

    230202_canon-1v_46-52_15

    от endredi

    Грац

    от ::ErWin

    Кумберг

    ::ErWin

    Остров Фаял

    от mhfreitasg

    230202_canon-1v_46-52_33

    от endredi

    Остров Терсейра

    от mhfreitasg

    230203_canon-1v_46-53_12

    от endredi

    230201_canon-1v_46-51_16

    от endredi

    Остров Терсейра

    от mhfreitasg

    230202_canon-1v_46-52_04

    от endredi

    Careto — Bragança

    от mhfreitasg

    Стена Берлим

    от mhfreitasg

    230202_canon-1v_46-52_29

    от endredi

    230203_canon-1v_46-53_05

    от endredi

    230202_canon-1v_46-52_05

    от endredi

    Станция Quincy L

    от dpsager

    230203_canon-1v_46-53_07

    от endredi

    230201_canon-1v_50-199_07

    от endredi

    230202_canon-1v_46-52_26

    от endredi

    230201_canon-1v_46-51_21

    от endredi

    230201_canon-1v_50-199_34

    от endredi

    230202_canon-1v_46-52_34

    от endredi

    Last Blush (фильм)

    от Fawlty Exposures

    230202_canon-1v_46-52_08

    от endredi

    230202_canon-1v_46-52_36

    от endredi

    230202_canon-1v_46-52_20

    от endredi

    230201_canon-1v_50-199_22

    от endredi

    230203_canon-1v_46-53_11

    от endredi

    230203_canon-1v_46-53_33

    от endredi

    230131_canon-1v_46-50_31

    от endredi

    Berlin 73.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *