Разное

16 35 canon: Объектив Canon 16-35 f/2.8 L USM (EF)- взять в аренду недорого.

RENTACAMERA / Canon 16-35mm f/2.8L III USM

Коротко о товаре

Canon

  • широкоугольный Zoom-объектив
  • подходит для Canon EF и EF-S
  • минимальное расстояние фокусировки 0.28 м
  • автоматическая фокусировка
  • ультразвуковой мотор, фокусировочный мотор
  • кратность зума 2.2x
  • число элементов/групп элементов: 16/11
  • размеры (DхL): 88.50х127.50 мм , вес: 790 г

Доставка от 240 Р

Калькулятор аренды

Выбранное время

C{{getStart}}{{option}}

До{{getEnd}}{{option}}

Не забывайте, время работы проката с 10:00 до 20:00, без выходных

{{cost}}

Выберите начало и конец аренды

Минимум {{minRentRangeHours}} ч.

Экономия{{price * Math.ceil(rentHours / 24) — cost}}

Добавить в корзину

Уже в корзине

Сопутствующие товары

CANON EOS 5D MARK III2020Р2020Р

Посмотреть

Canon EOS 5D mark IV2600Р2600Р

Посмотреть

Canon 50mm f/1. 2L USM1300Р1300Р

Посмотреть

Характеристики

Основные характеристики

Тип объектива

широкоугольный Zoom

Фокусное расстояние

16 — 35 мм

Кратность зума

2.2x

Диафрагма

F2.80

Минимальная диафрагма

F22

Крепление

Canon EF

Автоматическая фокусировка

есть

Конструкция

Число элементов / групп элементов

16 / 11

Число лепестков диафрагмы

9

Размеры (D x L)

88. 5 x 127.5 мм

Вес

790 г

Параметры съемки

Угол обзора

63 — 108.10 град.мин

Минимальное расстояние фокусировки

0.28 м

Дополнительная информация

Ультразвуковой мотор

есть

Диаметр резьбы для светофильтра

82 мм

Описание

Инструкция

Обзоры

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM в аренду в Москве

Описание Характеристики

Широкоугольный зум объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM серии L на полный кадр.

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM — это сверхширокоугольный зум-объектив премиум-класса с постоянной максимальной диафрагмой f/2. 8, предназначенный для обеспечения высочайшего качества изображения даже при слабом освещении.

  • Первоклассное качество изображения
    Двухповерхностные линзы большого диаметра (GMo) и сверхнизкая дисперсия помогают значительно снизить хроматическую аберрацию и устранить искажение изображений. Кроме того, усовершенствованное покрытие Air Sphere Coating и покрытие с субволновой структурой сокращают паразитную засветку и блики, позволяя снимать даже в условиях нестабильного освещения.
  • Светосильная постоянная диафрагма
    Большая диафрагма f/2.8 позволяет получить достаточный уровень освещенности, а 9-лепестковая диафрагма с круглым отверстием обеспечивает потрясающую глубину резкости.

 

  • Фокусное расстояние
    от 16 до 35 мм
  • Максимальная диафрагма
    f / 2,8
  • Минимальная диафрагма
    f / 22
  • Крепление объектива
    Canon EF
  • Совместимость форматов
    Полнокадровый
  • Угол обзора
    108 ° от 10 ‘до 63 °
  • Минимальное фокусное расстояние
    11,02 дюйма / 28 см
  • Максимальное увеличение
    0,22x
  • Оптический дизайн
    16 элементов в 11 группах
  • Лопасти диафрагмы
    9, закругленные
  • Тип фокусировки
    Автофокус/мануал
  • Стабилизация изображения
    Нет
  • Размер фильтра
    82 мм
  • Размеры (ø x L)
    88,5 x 127,5 мм
  • Вес
    790 г

Может пригодиться

Canon EOS C200EF

Сутки3 500 р.
Неделя20 825 р.
Месяц73 500 р.

Canon EOS-C300EF

Сутки2 500 р.
Неделя14 875 р.
Месяц52 500 р.

Canon EOS 5D mark III

Сутки1 000 р.
Неделя5 950 р.
Месяц21 000 р.

Metabones Canon EF to Sony E-Mount T Speed Booster ULTRA II 0.71x

Сутки400 р.
Неделя2 380 р.
Месяц8 400 р.

Metabones Canon EF/EF-S Lens to Sony E Mount T Smart Adapter

Сутки250 р.
Неделя1 488 р.
Месяц5 250 р.

Canon EF 16-35mm F2.8L III USM Обзор: обзор цифровой фотографии

Объявлено 25 августа 2016 г. •

Canon EF

  • Домашняя страница
  • Технические характеристики
  • Обзор
  • Образцы
  • Видео
  • Отзывы пользователей (2)
  • Купить 9 08 Вопросы и ответы (08) 9

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Отзыв написан 19 дек., 2016 г.

• 42 образца фотографий

 • 2 примера видео

Обзор

Купить на Amazon. com

4 варианта

Посмотреть цену на Amazon.com

Купить на Amazon.com

Объектив CanonПосмотреть цены на Amazon.comw/ UV FilterПосмотреть цену на Amazon.comw/ ПоляризаторПосмотреть цену на Amazon.comCanon Объектив EF 16–35mm f/2.8L III USM с батарейным блоком Canon LP-E6NСм. цену на Amazon.com

Посмотреть все 4 вариантаСвернуть

Отзывы пользователей

Вопросы и ответы 169 37 Я владею им

Я хочу это у меня был

Объявлено 25 августа 2016 г.

Обсудить на форуме Canon SLR Lens Talk

Canon EF 16-35mm F2. 8L III USM — третья версия известного сверхширокоугольного зум-объектива Canon. Он состоит из 16 элементов, один из которых имеет двойную асферическую поверхность, а другой — шлифованную асферическую поверхность. Объектив имеет фтористое покрытие и является пыле- и водостойким. Минимальное расстояние фокусировки составляет 0,28 м.

Тип объектива Зум-объектив
Фокусное расстояние
16–35 мм
Удар изображения.
Крепление объектива Канон ЭФ
Максимальная апертура F2. 8
Минимальная апертура Ф22
Минимальный фокус 0,28 м (11,02″)
Максимальное увеличение
0,25×
Вес 790 г (1,74 фунта)
Длина 128 мм (5,02 дюйма)

См. полные спецификации

Обновленный Canon 16-35 мм F2.8L III предлагает невероятные характеристики при полностью открытой диафрагме 16 мм. Это один из самых резких широкоугольных зум-объективов на рынке. Многие проблемы, такие как кома, хроматическая аберрация и резкость по углам, были решены в этом обновлении, и результаты впечатляют. Объектив немного страдает с точки зрения резкости при фокусном расстоянии более 24 мм, но многие из этих проблем можно решить, остановив объектив. Если вы хотите обновить свой 16–35 мм F2.8L II или вам нужен быстрый широкоугольный зум, то этот объектив — отличный вариант.

Подходит для съемки мероприятий при слабом освещении, пейзажной, городской и архитектурной фотографии, а также для тех, кому нужен широкоугольный зум для астрофотографии.

Не подходит для: портретной, студийной или макросъемки.

Читать полный обзор

Качество оптики

Качество сборки

Автофокус

Эргономика и удобство использования

Цена

Купить сейчас

Canon 16-35mm f/4L IS и Canon 16-35 f/2.

8L III — Какой объектив резче? — Фотограф с воздуха, пейзажей, недвижимости и архитектуры недалеко от Гранд-Рапидс, Мичиган

Эта страница содержит ссылки на товары, поэтому, если вы найдете этот сайт полезным и воспользуетесь ссылкой для совершения покупки, я получу небольшую комиссию. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Спасибо!

Я использую Canon 16-35mm f/4L IS уже несколько лет, и это была надежная рабочая лошадка. Большинство обозревателей считают, что он более резкий, чем Canon 16-35mm f/2.8L II, а также меньше и дешевле, поэтому я никогда не рассматривал более крупный, светосильный и дорогой объектив. Объектив f/4 со стабилизацией изображения дает хорошие изображения, и я считаю, что это стоящее обновление по сравнению с менее дорогим Canon 17-40mm f/4L, которым я пользовался ранее.

Однако в последнее время я начал мечтать (ночью?) об астрофотографии и ночной фотографии. Фотографировать звезды ночью? Млечный Путь? Полярные сияния? Да, пожалуйста!

Проблема с ночной съемкой в ​​том, что это. .. ночь. На улице действительно темно. Это означает, что вам может понадобиться объектив с большей диафрагмой, чем f/4, чтобы минимизировать шум. Другая потенциальная проблема с фотографированием звездного неба — так называемая «коматическая аберрация». Объективы фотоаппаратов могут страдать от различной степени коматической аберрации или «комы», из-за которой звезды на ваших фотографиях выглядят деформированными, а не круглыми, особенно по краям кадра. Диафрагма объектива, резкость и возможность коматической аберрации — все это следует учитывать при выборе объектива для ночной съемки.

Философия некоторых фотографов заключается в том, чтобы использовать несколько объективов с фиксированным фокусным расстоянием и разными фокусными расстояниями. Хороший объектив с постоянным фокусным расстоянием может быть маленьким, светосильным и резким, но только с одним фокусным расстоянием (например, 24 мм). При использовании объективов с фиксированным фокусным расстоянием производителю не нужно идти на компромиссы, чтобы обеспечить несколько фокусных расстояний, как это происходит с зум-объективами. Недостатком объективов с фиксированным фокусным расстоянием является то, что для охвата нескольких фокусных расстояний вам необходимо носить с собой несколько объективов.

Моя философия пейзажной фотографии (хотя я люблю объективы с наклоном и сдвигом для архитектуры) заключается в том, чтобы получить небольшое количество быстрых и резких зум-объективов, чтобы я мог охватить любое необходимое мне фокусное расстояние, не таская с собой кучу разных объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Это сэкономит место в моей фотосумке и позволит мне тратить больше времени на фотосъемку и меньше времени на смену объективов. У меня возник вопрос: способен ли Canon 16-35mm f/2.8L III делать четкие фотографии без комических аберраций и обеспечивать быстрое широкоугольное покрытие?

При изучении объектива Canon 16-35mm f/2.8L III на нескольких веб-сайтах я наткнулся на такие утверждения, как «Canon 16-35 f/2.8 III такой же, как версия f/4, за исключением того, что он больше и дороже, поэтому большинство людей нужно просто получить f/4». Я также видел другие исследования, в которых утверждалось, что новый f/2.8 III был более резким, но я не смог найти никаких сравнений двух объективов для целей астрофотографии, поэтому, естественно, мне пришлось проверить это самому.

Во-первых, я хотел сравнить объективы для стандартной дневной съемки на широком конце (16 мм), где большинство объективов дают наибольшее искажение. Я установил штатив и сфотографировал те же деревья с одного и того же места с одинаковыми настройками для двух объективов: Canon 5D Mark IV, 16 мм, ISO 200, f/8, выдержка 1/320.

Прежде чем я продолжу, имейте в виду, что я собираюсь увеличить масштаб более чем на 1000%, чтобы заметить небольшие различия. Оба объектива, без сомнения, могут создавать изображения с качеством печати. Я просто хотел выкопать пиксели до предела, чтобы увидеть, лучше ли один объектив, чем другой.

Сначала посмотрим на дневные снимки.

Здесь мы видим два 16-мм снимка с двух объективов. Настройки: 16 мм, ISO 200, f/8, 1/320 сек.

В целом, это два стандартных четких дневных снимка. На этих изображениях я пометил области, к которым я буду приближаться (точка автофокуса, кадрирование для сравнения 1 и кадрирование для сравнения 2).

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Большинство людей не заметят разницы в резкости на двух изображениях выше.

Далее давайте увеличим изображение в центре изображения, куда я направил оба объектива на вершину дерева для автофокусировки.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Пока ничего существенного, просто выглядит как две резкие дневные фотографии в центре изображения. Все еще довольно трудно увидеть какую-либо разницу между ними.

Далее давайте посмотрим, где многие объективы склонны выявлять свои недостатки… края. Мы можем начать с области кадрирования 1 в левой части кадра.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Я был удивлен тем, насколько резким был объектив f/2.8L III по краям в области обрезки 1 по сравнению с объективом f/4L! Я не был уверен, что будет большая разница, но явным победителем здесь стал объектив f/2.8 III. Снова позвольте мне повторить, что большинство людей не заметили бы этого, если бы вы смотрели на изображение целиком, и только при увеличении до 1300% эти различия становятся очевидными ближе к краю кадра.

Теперь давайте взглянем на область обрезки 2 в правой части кадра.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

В кадрируемой области 2 объектив f/2.8L III по-прежнему выигрывает, но, возможно, менее драматично. Это наиболее заметно, если вы посмотрите на иглы с правой стороны.

Теперь давайте перенесем наши объективы в немного более сложную среду: фотографирование звезд ночью.

Во-первых, у нас есть сравнительные кадры всей сцены. Я добавил созвездия для справки и для развлечения (а почему бы и нет?). Стоит отметить, что объектив f/2.8 III имеет очевидное преимущество в том, что он может открываться до f/2.8 и улавливать свет в два раза быстрее, чем объектив f/4L, поэтому для справедливости я установил оба объектива на f/4. и автоматически сфокусировался на некоторых огнях дома над водой.

Настройки: Canon 5D Mark IV, 16 мм, ISO 3200, f/4, выдержка 10 секунд (собраны в укладчик звездных пейзажей для уменьшения шума)

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

При сравнении всех сцен вы не заметите никакой разницы между объективами. Итак, давайте увеличим примерно до 1000% в центре, над созвездием Serpens Caput.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Особой разницы в центре я не увидел, особенно если учесть, что это крошечный участок 30-мегапиксельного изображения. Затем давайте увеличим масштаб до краев и посмотрим, что произойдет. Мы можем начать у подножия созвездия Геркулеса.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

На приведенных выше изображениях мы можем видеть небольшой пример «комы» (коматической аберрации) на изображении с диафрагмой f/4 теперь, когда мы максимально увеличили масштаб в левой части общего изображения, возле ног Геракла. . Несмотря на то, что вы не увидите этого при просмотре всей картины, присмотревшись повнимательнее, мы увидим, что звезды на изображении с объектива f/4 кажутся похожими на маленькие бумажные самолетики с протекающими пикселями, а не на круглые звезды, как они должны быть. Звезды на изображении, полученном с помощью объектива f/2.8L III (установите значение f/4, чтобы сравнение было равномерным), более округлые и четкие. Поскольку это 10-секундная выдержка, и мы увеличены более чем на 1000%, движение звезд немного заметно, но я был доволен тем, насколько резкими были звезды на f/2.8 III, и рад, что на нем практически не было комы.

Посмотрим на правую часть изображения возле созвездия Девы.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

В правой части кадра, рядом с созвездием Девы, снова победил объектив f/2.8L III. Звезды представляют собой четкие круглые точки, которые слегка сместились в течение 10 секунд, но звезды f/4 слегка размыты из-за мягкости краев и имеют форму маленьких летучих мышей из-за незначительной коматической аберрации.

Хотя эти небольшие различия, вероятно, не заметны для тех, кто смотрит на изображение целиком, приятно знать, что Canon явно приложила много усилий, чтобы сделать объектив 16-35mm f/2. 8L III оптически превосходящим все его предыдущие модели. Предложения 16–35 мм с резкостью от края до края и практически без коматических аберраций. Это обнадеживает, если вы хотите делать большие отпечатки своих фотографий, а высококачественный объектив с исключительной резкостью в будущем сможет лучше поддерживать камеру с более высоким мегапикселем. В 2004 году у Canon EOS-1D Mark II было 8 мегапикселей, а у EOS-1D в 2001 году было всего 4 мегапикселя! Компании, производящие фотоаппараты, в недалеком прошлом производили полнокадровые объективы для камер, которые были либо 35-мм пленочными, либо низкомегапиксельными цифровыми. Но теперь, когда 20-, 30- и 50-мегапиксельные камеры стали стандартными, а дотошные люди (такие как я!) анализируют резкость объектива при уровне увеличения 1300%, объективы должны поддерживать все эти мегапиксели с высококачественной оптикой. Какой смысл во всех этих мегапикселях, если объектив не резкий?

Надеюсь, эта статья оказалась вам полезной при сравнении нескольких широкоугольных зум-объективов Canon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *