Диск 11 | Minecraft CreepyPasta Wiki
Это классика!
Эта история хорошо известна всему сообществу и послужила источником вдохновения для многих других авторов и пользователей. Сюжетные изменения не следует вносить до тех пор, пока информация не будет опубликована автором.
Диск 11 в игре. Похоже, что это разбитая пластинка.
Диск 11 — это немного тревожный музыкальный диск по сравнению с другими в целом оптимистичными треками Minecraft. На записи в хронологическом порядке кажется, что человек пробегает (или, возможно, ломает) различные типы блоков, а затем останавливается, чтобы использовать какое-то оборудование, кашляет, а затем продолжает бежать в ускоренном темпе. Блок звучит так же, как человек, который борется.
На протяжении всей записи слышны шумы. Странные звуки лая или дуновения ветра слышны ближе к концу, а затем резко прекращаются. Можно услышать статический шум, похожий на то, что можно было бы ожидать в конце винилового альбома после этого момента перед окончанием.
Ниже приведены теоретические версии загадочной записи.
Теоретическая история
Все началось как обычно. Я ненавижу эндерменов. Я начал медленно пятиться. Потом услышал, как он бежит за мной.
Я вбежал в свой особняк и закрыл дверь. К сожалению, он телепортировался внутрь. Я взбесился в этот момент и решил отправиться в Нижний мир. Я ненавидел это место, но я думал, что это было необходимо. Я немного замедлился и оглянулся только для того, чтобы увидеть пугающее зрелище Эндермена, который все еще бежал позади меня во всю прыть и набирал скорость.
Я снова побежал, и каким-то образом он все еще набирал скорость. Я посмотрел вниз и увидел, что бегу по Soulsand. Мне стало очень страшно, и я понял, что пропал.
Когда я посмотрел в глаза эндермена, я понял, что у него чисто белые глаза. Я был еще больше напуган, но ничего не мог с этим поделать. Когда Эндермен приблизился, он начал превращаться в духа, и я понял, что он хочет завладеть мной.
Я повернулась и попыталась бежать, но почувствовала, как он входит в мой организм, и потеряла контроль над своим телом. Я согнулся пополам от боли, издавая странные хрюкающие звуки, затем внезапно встал прямо и закричал: «Я ЕСМЬ ХЕРОБРИН!»Обратите внимание, что эта история является очень надуманной теорией, поскольку автор записи сам заявил, что она не имеет ничего общего с вымышленным Хиробрином. Кроме того, в записи нет признаков того, что портал Нижнего мира находится поблизости или входит в него. Хотя теория о том, что Herobrine связана с диском, популярна, она, скорее всего, ложна.
Другая теория
Стив копал в пещере. Он не принес никаких факелов, поэтому вместо них он принес кремень и сталь. Он зажег огонь, чтобы было легче, и потому закашлялся от дыма. Он пролистал свой журнал. Затем он услышал таинственный звук. Он посмотрел на источник звука, так как это нормальный человеческий рефлекс. Его огонь погас, поэтому он зажег его снова. Он увидел проблеск светящихся глаз и в панике убежал.
- Существо, которое преследовало его и убивало, было Эндерменом. Звуки, слышимые на диске, очень похожи на Эндермена.
- Существо не является Хиробрином, потому что Хиробрин не издает такого шума, а также Хиробрин физически не существует. Это всего лишь слухи в сообществе Minecraft.
- Щелкающие звуки были из кремня и стали, потому что на самом деле зажигалки издавали бы щелкающий звук, когда зажигали огонь.
- Многие считают, что звук в конце — это собака Стива. Но недостаточно доказательств того, что это действительно собака.
Подробный обзор преобразователя Sigma MC-11
Гибкость. Качественный. Диапазон. Текущий поток фотографических технологий поворачивается, хотя и возможно, к невероятной мощности изображения, заключенной в беззеркальных камерах. Эти меньшие по размеру и легкие корпуса камер сочетают в себе разрешение dSLR и производительность ISO в поразительно компактных корпусах.
Тем не менее, многие стрелки, по-видимому, не хотят отказываться от своих проверенных и надежных систем камер с вполне оправданными опасениями. Причина? Им кажется, что они начинают с нуля; необходимость покупки совершенно новых объективов, чтобы соответствовать их новым системам беззеркальных камер.
Это не так. В то время как эта технология использовалась в течение некоторого времени, преобразователи/адаптеры теперь начали развиваться до такой степени, что практически любая система объективов, даже те, у которых есть расширенный автофокус и профили, может быть использована в полной мере с мощными настройками беззеркальных камер. Но не все адаптеры одинаковы.
Введите конвертер Sigma MC-11 ↓
MC-11 удовлетворяет устоявшуюся потребность многих пользователей адаптировать свои объективы Sigma (в настоящее время только с байонетом Canon и Sigma) для использования с камерами Sony E-Mount. MC-11 давно ожидали те, кто перешел на системы беззеркальных камер Sony, такие как серии α7, а также серии NEX, α5000 и α6000. Вы можете спросить: « будет ли этот переходник работать с объективами кроме Sigma? »… ну, не официально, если верить Sigma. Не волнуйся. Мы поговорим об этом подробнее в ближайшее время.
Прежде чем мы перейдем к производительности MC-11 (которая оказалась впечатляющей), давайте взглянем на некоторые функции, которые делают MC-11 желанным дополнением к конвертеру объективов.
Качество конструкции и особенности
Конструкция адаптера MC-11, одним словом, прекрасно утилитарна. Я знаю, что это два слова, но одно просто не подойдет. Он имеет полностью металлическую конструкцию, напоминающую алюминий.
Маркировка индикатора хорошо сделана и хорошо видна. Конвертер покрыт прочным матовым черным покрытием. Передний переключатель спуска имеет агрессивные канавки для удобства работы. USB-порт (подробнее об этом позже) защищен от атмосферных воздействий, чтобы не допустить попадания в него неприятных частиц грязи и влаги, с которыми можно столкнуться в полевых условиях.
Конвертер кажется довольно прочным и очень аккуратно крепится к тестовой камере A7R MK1, которая использовалась для обзора. Объектив, предоставленный Sigma для тестирования с конвертером, — это 24mm f/1.4 DG HSM Art, к которому адаптер также плотно прилегает. Эстетически объектив и конвертор совпали на фантастически .
Если вы из тех стрелков, которые хотят, чтобы форма равнялась функциональности, то преобразователь MC-11 вас не разочарует.
Вы также заметите, что внутренняя часть преобразователя покрыта черным войлочным материалом. Это называется « флокирование » и присутствует на преобразователях с верхним креплением. Причиной этого флокирования является предотвращение внутренних отражений, которые иногда возникают при использовании адаптированных объективов, особенно при широкой диафрагме. Это замечательная функция, которую я с облегчением обнаружил в MC-11. Молодец, Сигма.
Вкратце мы упоминали ранее об интересной особенности MC-11, а именно о включении порта для подключения преобразователя к компьютеру через USB-кабель (входит в комплект). Это позволяет обновлять прошивку преобразователя по мере ее выпуска компанией Sigma. По мере появления новых объективов для использования с MC-11 фотограф может идти в ногу со временем, просто обновляя прошивку конвертера. Сам порт защищен откидной резиновой прокладкой.
Совместимость с объективами
Конвертер MC-11, конечно же, работает с большинством стекол Sigma, включая линейки линз Contemporary, Sport и Art. На момент написания этой статьи существует 22 объектива, совместимых с MC-11, и это число продолжает расти. В настоящее время доступны только версии конвертера с креплениями Canon EF и Sigma SA Mount. Извините, пользователи Nikon.
Вот полный список совместимых объективов с веб-сайта Sigma.
Полноразмерный 35 мм (полнокадровый сенсор) | APS-C (кадрированный сенсор) |
---|---|
12–24 мм f/4 DG HSM (Art) 24–35 мм HSM f/2 ) 24–105 мм f/4 DG OS HSM (Art) 120–300 мм f/2,8 DG OS HSM (спорт) 150–600 мм f/5–6,3 DG OS HSM (спорт) 150–600 мм f/5– 6. 3 DG OS HSM (Contemporary) 20 мм f/1.4 DG HSM (Art) 24 мм f/1.4 DG HSM (Art) 35 мм f/1.4 DG HSM (Art) 50 мм f/1.4 DG HSM (Art) 85 мм f /1.4 DG HSM (ст.) 500mm f/4 DG OS HSM (Sports) | 17-70mm f/2.8-4 DC MACRO OS HSM(Contemporary) 18-35mm f/1.8 DC HSM (Art) 18-200mm f/3.5-6.3 DC MACRO OS HSM (современный) 18–300 мм f/3,5–6,3 DC MACRO OS HSM (современный) 50–100 мм f/1,8 DC HSM (Art) 30 мм f/1,4 DC HSM (Art) 19 мм f/2,8 DN (Art) 30 мм f/2,8 DN (Art) 60 мм f/2,8 DN (Art) 30 мм f/1,4 DC DN (Contemporary) *2 |
Не забудьте проверить эту ссылку для продолжения дополнений к список от Sigma, а также точную информацию.
Изящной маленькой особенностью MC-11 является светодиодный индикатор совместимости объективов. Рядом с основанием адаптера находится небольшой светодиодный индикатор, который позволяет увидеть, совместим ли прикрепленный объектив с текущей прошивкой адаптера MC-11.
Цвет и частота свечения говорят вам о линзах, которые вы прикрепили к конвертеру:
- Зеленый свет : Объектив совместим.
- Мигающий зеленый свет : Необходимо обновить прошивку объектива с помощью док-станции SIGMA USB.
- Мигающий оранжевый индикатор : Объектив совместим, но MC-11 требует обновления для получения новых данных объектива.
- Нет света : Как вы уже догадались… объектив несовместим.
Производительность автофокуса и совместимость
Прежде чем я оценил MC-11, я серьезно задумался о том, насколько хорошо автофокусировка будет переноситься с объектива. Некоторые адаптеры, которые я использовал в прошлом, отлично работали по цене, но точная и надежная автофокусировка всегда была ахиллесовой пятой. Конвертер MC-11 обеспечивал пугающе быструю автофокусировку при использовании в сочетании с объективом Art 24 мм f/1.4 (Canon EF).
Честно говоря, я был удивлен тем, насколько хорошо он работал с точки зрения скорости и точности. Вот короткое видео, показывающее реальную скорость автофокусировки MC-11 с Sony A7R MK1. Режим фокусировки был однократным гибким точечным режимом « M ».
Когда речь заходит о том, будет ли преобразователь MC-11 работать с объективами, отличными от тех, что произведены Sigma… опять же, официально ответ отрицательный. Однако на практике вердикт повышается до сильного «, может быть, 9».0058». Хотя это правда, что MC-11 был разработан для обеспечения полной функциональности объективов Sigma с точки зрения автофокусировки и встроенного программного обеспечения, также есть место для маневра для использования с объективами Canon EF, если вы не возражаете против некоторой потери в разнообразии автофокусировки и функция. Отчеты о производительности при использовании объективов Canon с MC-11 варьируются от хороших до ужасных.
В моем тесте я установил Canon 50mm f/1.4. Объектив подошел идеально, и связь с камерой, казалось, была в порядке. При использовании моего Sony A7R в полнокадровом режиме автофокуса немного не хватало. Часто камера вообще не фокусировалась. Когда это произошло, время было очень медленным, около трех-четырех секунд до блокировки. Как ни странно, когда я переключил камеру в режим APS-C, автофокус ожил и точно сфокусировался менее чем за одну секунду.
Имейте в виду, что светодиодный индикатор не загорелся, когда я прикрепил объектив Canon, что означает, что он полностью несовместим с прошивкой конвертера. При этом использование объектива Canon с MC-11 не выходит за рамки экспериментов. Просто действуйте с осторожностью.
Теперь просто для удовольствия, вот несколько изображений, сделанных с помощью конвертера байонета Sigma MC-11 с объективом Sigma 24mm f/1.4 DG HSM Art…