|
За предоставленный объектив Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D (for Nikon) огромная благодарность Безумному Николаю. Обзор Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D – уникальный объектив, он имеет 3.75-кратный зум и постоянное максимальное относительное отверстие 1:2.8. Лично я не знаю других подобных светосильных объективов с такой большой кратностью зума. К примеру, такие объективы как Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8G N ED и Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM имеют всего 2.92Х кратный зум. Кратность зума легко узнать поделив большее значение фокусного расстояния на меньшее, в случае с Tamron 28-105/2. Среди фотографов принято считать, что изготовить хороший светосильный зум-объектив для полнокадровых камер с кратностью зума больше 3Х очень сложно, а для некоторых диапазонов фокусных расстояний – физически невозможно. Но не тут то было, японские инженеры постарались на славу и сделали действительно очень интересный объектив.
Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D На самом деле, Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D, который представлен в этом обзоре, не первый объектив класса 28-105/2.8. До него у компании была модель Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 176D, которую легко отличить от модели 276D по наличию красной надписи ‘Aspherical’. Объективы имеют одинаковую оптическую схему. Модель 276D выпускалась с 2000 по 2004 год, а 176D – с 1997 по 2000. Также существует мануальный Tamron SP Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 176DA. Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D Инструкция для Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D, в которой он обозначается ‘Tamron SPAF 28-105mm F/2.8 LD Aspherical [IF] (Model 276D)’, включает сразу три объектива: 266D, 67D и 276D. Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D с блендой Tamron 28-105/2.8 276D оказался воистину громадным объективом, использующим светофильтры диаметром 82 мм и весом в 880 грамм, что ощутимо сказывается при его установке на камеру. С другой стороны, родной Nikon ED SWM AF-S Nikkor 28-70mm 1:2.8D, с меньшим диапазоном фокусных расстояний, весит и того больше – 935 грамм. Объектив очень качественно собран, даже несмотря на свой огромный хобот, который выдвигается во время зумирования и состоит из двух частей – нет никаких люфтов или любых других поводов усомниться в некачественной сборке. Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D с блендой Кольцо фокусировки и трансфокатора прорезинены. Кольцо трансфокатора одновременно служит для переключения в режим ‘Anti-Slip Mode’ (от английского ‘slip’ – ‘скольжение’), который не позволяет объективу самопроизвольно менять фокусное расстояние под собственным весом. Чтобы включить ‘Anti-Slip Mode’, достаточно потянуть кольцо зумирования в сторону камеры, при этом этот режим не блокирует фокусное расстояние объектива, а просто делает ход кольца трансфокатора более тугим. Если выключить режим ‘Anti-Slip Mode’, то хобот объектива очень легко высовывается самопроизвольно (скользит) под собственным весом, а кольцо зума начинает вращаться более легко. Мне очень понравился режим ‘Anti-Slip Mode’, он реально очень полезен, а включать и выключать его не составляет никакого труда. Для активной съемки с частыми изменениями фокусного расстояния рекомендуется выключить ‘Anti-Slip Mode’.Обозначения Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D Объектив имеет очень быструю автоматическую фокусировку. Время фокусировки от МДФ до бесконечности и обратно такое же, как у Nikon AF-S Nikkor 24-70mm 1:2.8G N ED. Во время автоматической фокусировки кольцо фокусировки вращается и его нельзя трогать. При изменении фокусного расстояния кольцо фокусировки выдвигается вперед вместе с хоботом объектива. На самом деле кольцо фокусировки совмещено с одной из внутренних секций объектива, которые выдвигаются во время зумирования. Во время зумирования передняя линза не вращается, а задняя линза двигается внутри корпуса объектива подобно помпе, гоняя воздух по внутренностям объектива и камеры. Обозначения Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D Фокусировка у объектива внутреннего типа, что очень радует :). Метки Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D Объектив может использовать байонетную бленду Tamron 1C4FH Japan, которая крепится на специальных пазах возле передней линзы объектива. Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D Важно: автоматическая фокусировка с данным объективом доступна только при использовании его на камерах со встроенным мотором фокусировки. Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon со встроенным мотором фокусировки, на которых данный объектив будет фокусироваться автоматически:
Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon без встроенного мотора фокусировки, на которых данный объектив не будет фокусироваться автоматически:
С данными фотоаппаратами не будет работать только автоматическая фокусировка и звуковое подтверждение фокусировки, все остальные важные функции, такие как автоматический замер экспозиции и автоматическое управления диафрагмой будут работать хорошо. Много полезной информации по типам камер и объективов Nikon найдете здесь. На самом объективе нет переключателя режима фокусировки, для перевода объектива в ручной режим фокусировки следует перевести камеру в ручной режим фокусировки с помощью переключателя, расположенного возле байонета камеры. Nikon AF Nikkor 35-105mm 1:3.5-4.5 D (MKIII) и Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D Объектив имеет кольцо ручного управления диафрагмой. Для возможности управлять значением диафрагмы из камеры или для автоматической установки диафрагмы на современных ЦЗК, нужно повернуть кольцо управления до значения F/22, после чего оно само зафиксируется специальной маленькой кнопкой-фиксатором, которая находится слева от меток диафрагмы. Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D и Nikon ED AF Nikkor 80-200mm 1:2.8D (MKII) Как и положено хорошему профессиональному объективу, его диафрагма состоит из 9 лепестков и закрывается до F/22 по всему диапазону фокусных расстояний. Лепестки формируют правильные многоугольники, которые в зоне нерезкости практически соответствуют кругу (по крайней мере никаких очевидных ‘гаек’ в зоне нерезкости не наблюдается). Передние линзы Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D и Nikon ED AF Nikkor 80-200mm 1:2.8D (MKII) У Николая, который прислал мне объектив на обзор, есть две подобных модели, одна из них заметно хуже другой, потому можно сказать, что качество изображения с Tamron 28-105/2. Объектив, который побывал у меня на обзоре, приятно удивил и показал в ряде случаев превосходное качество изображения. Единственным серьезным минусом, который я заметил, оказалась очень слабая резкость на краях и углах кадра при использовании 105 мм фокусного расстояния. Виньетирование, дисторсия и хроматические аберрации оказались куда менее серьезными, нежели я ожидал. И самое приятное – если закрыть диафрагму хотя бы до F/4.0, то в центре кадра объектив создает очень резкое изображение по всему диапазону фокусных расстояний. А еще – объектив очень хорошо держится при боковом и контровом свете. При съемке, в некоторых ситуациях, объектив вовсе не видел солнца в кадре. Но, само собой, небольшие и большие блики все же можно получить :). Как по мне, этот объектив имеет довольно интересный ‘рисунок’. Вот ссылка на архив с оригиналами — 969 МБ, 69 фото в формате .NEF (RAW) с камеры Nikon D700 (FX). Снимки в галерее без обработки — просто уменьшенный накамерный JPEG. Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D на ЗК Nikon AF N8008S Профессиональные светосильные универсалыВыбор хорошего светосильного универсального объектива — один из самых важных для большого количества фотографов. Я уделяю много внимания данному вопросу, потому подготовил данный список всех полнокадровых универсальных (стандартного диапазона фокусных расстояний) светосильных автофокусных объективов: CanonБайонет EF:
Байонет R:
NikonБайонет F:
Байонет Z:
Tokina (под разные байонеты)
Sigma (под разные байонеты, в хронологическом порядке)
Tamron (под разные байонеты)
SonyБайонет Sony/Minolta A:
Байонет Sony E:
Pentax (K)
Angenieux
Vivitar
Panasonic
Leica
Samyang
Каталог современных объективов Tamron можете посмотреть по этой ссылке. Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Объективы и акции на них смотрите на Moyo.ua. Итоги Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D действительно подтвердил свою принадлежность к профессиональным объективам высшего качества, про что свидетельствуют буквы ‘SP’ (Super Performance) на его корпусе и показал очень качественный уровень сборки, а самое главное – неплохой уровень качества изображения. В целом, я остался очень доволен этим объективом, а его максимальную диафрагму F/2.8 вполне можно использовать для ряда фотозадач. Видимо асферические элементы и элементы из низкодисперсионного стекла ‘Tamron LD’ хорошо делают свою работу :). Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Добавить комментарий:Добавить комментарий |
|
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS vs Tamron 28-75mm f/2.
8 Di III RXD: в чем разница?88балла
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
83балла
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
Почему Sony FE 24-105mm f/4 G OSS лучше чем Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD?
- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- Имеет металлическое крепление?
- 30mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
105mmvs75mm - Минимальное фокусное расстояние 4mm меньше?
24mmvs28mm - 8.6° шире максимальный угол зрения?
84°vs75.4° - 1.31x больший диапазон трансфокации?
4xvs2.69x - 9.2° уже минимальный угол зрения?
23°vs32.2°
Почему Tamron 28-75mm f/2.
8 Di III RXD лучше чем Sony FE 24-105mm f/4 G OSS?- 30% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/2.8 vsf/4.0 - Может фокусироваться на бесконечности?
- 1.2f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
2.8fvs4f - 113g легче?
550gvs663g - Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
- 0.19m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.19mvs0.38m - 0.03x Лучше Коэффициент увеличения?
0.34xvs0.31x
Какие сравнения самые популярные?
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
vs
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
vs
Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
vs
Sony E PZ 18-105 mm F4 G OSS
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
vs
Sony FE 24-70mm F2.8 GM
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
vs
Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A
Tamron 28-75mm f/2.
8 Di III RXD
vs
Tamron 70-180mm f/2.8 Di III VXD
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
vs
Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
vs
Tamron 17-70mm f/2.8 Di III-A VC RXD
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
vs
Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
vs
Sony FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
vs
Tamron 35-150mm f/2-2.8 Di III VXD
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
vs
Tamron 28-200mm F/3.8-5.6 XR Di
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
vs
Canon EF 24-105mm F4L II USM
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
vs
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
vs
Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
vs
Nikon Nikkor Z 24-70mm f/4 S
Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
vs
Sony FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
vs
Sony FE 50mm F1.
8
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✔Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
✖Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения.
Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора.
Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
✔Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-105mm f/4 G OSS)
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Неизвестно.
Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-105mm f/4 G OSS)
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✖Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
✔Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
✔Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✔Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
✔Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✖Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
✔Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-105mm f/4 G OSS)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD)
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-105mm f/4 G OSS)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-105mm f/4 G OSS)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-105mm f/4 G OSS)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
(Sony FE 24-105mm f/4 G OSS)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD)
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony FE 24-105mm f/4 G OSS)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования.
Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Какие линзы камеры лучше?
ОбзорTamron 28-105mm f/2.8 LD Aspherical IF SP AF
Обзоры объективов / Тамрон Ленсези Еще не протестировано
- Тамрон
- Кэнон
- Никон
- Минолта
- Широкий
- Середина
- Теле
- Зум
- 35 мм
- ЛД
- СП
Обзор навигации Перейти на страницу обзора…
| 28-105мм | $494 средняя цена |
|---|---|
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Купить Tamron 28-105mm f/2.8 LD Aspherical IF SP AF
- Амазонка Нажмите, чтобы увидеть цену
- Искать на Адораме
- Поиск по фотографии БиГ
(из литературы по объективам Tamron) Этот объектив устанавливает новый эталон в качестве стандартного объектива, начиная от широкоугольного объектива 28 мм и заканчивая телеобъективом 105 мм, и все это с быстрой постоянной максимальной диафрагмой f/2,8.
Использование четырех асферических элементов большого диаметра и трех стеклянных элементов LD уменьшает различные аберрации и сводит к минимуму падение света по углам. Система встроенного фокусирующего кулачка Tamron, система внутренней фокусировки и система зума с тройным кулачком в совокупности позволяют корпусу, который при зумировании 28 мм становится очень компактным, с превосходными оптическими характеристиками. Кроме того, впервые используется новый механизм Anti-Slip-Mode.
Anti-Slip Mode — новый механизм Tamron, предотвращающий скольжение тубуса объектива наружу под собственным весом.
Тамрон 28-105mm f/2.8 LD Aspherical IF SP AF
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Nikon F — черный
- Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
- Искать на Адораме
- Поиск по фотографии БиГ
Tamron 28-105mm f/2.8 LD Aspherical IF SP AF Отзывы пользователей
8.4/10 в среднем 5 отзывов Качество сборки 6,8/10 Качество изображения 8,8/10
Напишите свой отзыв!
9 из 10 баллов и рекомендуется к северный фотограф (6 отзывов)
Отличный диапазон фокусных расстояний, четкое изображение, достойная автофокусировка.

большой тяжелый объектив, не AFS, больше не производится, так что берегите их, если они у вас есть!
Это отличный портретный объектив или объектив для вечеринок благодаря светосиле и отличному диапазону фокусных расстояний.
Он немного тяжеловат, но я бы не стал жаловаться на обращение с ним. Я слышал о проблемах с выдвижением ствола из-за гравитации, хотя я не сталкивался с этим в своем подразделении (хотя мой лучший друг сталкивался).
Тем не менее, я бы безоговорочно рекомендовал его любому фотографу, который хочет снимать в умеренно близких условиях и при умеренно слабом освещении.
Очень жаль, что ни Tamron, ни какой-либо другой поставщик объективов не предложили обновленный аналог.
отзыв написан 25 апреля 2011 г. (куплена за 250 долларов)9 из 10 баллов и рекомендуется к Весфото (5 отзывов)
Отличные изображения, быстрый, хороший диапазон масштабирования
Тяжелый, Тяжелый, Тяжелый
Это ОГРОМНЫЙ кусок стекла! Но что вы ожидаете от полнокадрового объектива 105 мм f/2.
просмотрено 7 июля 2008 г. (куплена за 275 долларов)
8? Она и длинная (в растянутом виде), и широкая. Он также довольно тяжелый. Он фокусируется медленно, что является нормой для чего-то такого большого и тяжелого (насколько быстрым и мощным, по вашему мнению, должен быть двигатель фокусировки вашей камеры?). Если вы ищете высококачественный, быстрый объектив, это хороший выбор. Если вы ищете объектив для «прогулки», поищите в другом месте, эта вещь больше похожа на шар для боулинга, чем на перо.8 из 10 баллов и рекомендуется к cjbowlsby (17 отзывов)
Яркое, КРАСИВОЕ БОКЕ, Четкое резкое, диапазон увеличения
РАЗМЕР, скорость фокусировки
Мне очень нравится этот объектив.
Во-первых, он выдает ШИКАРНЫЕ картинки. Замечательно действительно. Почти все фокусные расстояния, которые вы когда-либо хотели для портретов. Он яркий и четкий с красивым боке. Он немного мягковат на широком конце, но начиная с 40 мм это действительно исключительный показатель для небрендового 2.
8. Когда он остановился до 4.0, он фантастически резкий.Автофокус довольно медленный, признаюсь, особенно при слабом освещении на длинном конце. Но на самом деле не охотится. Он знает, на что фокусируется, и делает это решительно и с поразительной точностью.
С другой стороны, он огромный и уродливый. Мне не нравится текстурирование (или, точнее, его отсутствие) на кольцах зума и фокусировки. Он кажется скользким и дешевым. Огромный передний элемент меня очень нервирует. Я не нашел для него бленду, но высококачественный УФ-фильтр является подходящим вторым выбором.
Но за половину цены Canon 24-105 2.8L IS, с полезным дополнительным упором, это действительно выгодная сделка.
Настоятельно рекомендуется, если вы согласны с медленным автофокусом (и можете найти такой… он снят с производства)
просмотрено 28 декабря 2006 г. (куплена за 650$)8 из 10 баллов и рекомендуется к засада (10 отзывов)
очень удобное фокусное расстояние
ствол далеко выдвигается, слишком много пластика
Это был мой первый объектив, когда я перешел на Nikon F100.
Я сделал это, потому что фокусное расстояние покрывало разрыв между моим 20 мм и моим зумом 80-200. У меня нет претензий к качеству изображения; У меня всегда были хорошие снимки. При увеличении до 105 мм ствол выдвигается на несколько дюймов. После пяти лет использования меня немного беспокоил «люфт» в объективе, когда он был полностью выдвинут. Кроме того, объектив иногда выдвигался сам по себе, когда я носил камеру на плече. Автофокус медленнее, чем у бесшумных волновых объективов Nikon, и намного шумнее.Из-за моих опасений по поводу долговечности и склонности объектива к вытягиванию я в итоге купил зум-объектив Nikon 28-70, чтобы заменить его.
просмотрено 13 декабря 2006 г. (куплена за 800 долларов)8 из 10 баллов и рекомендуется к рокетралф (3 отзыва)
Превосходный диапазон зуммирования для любых целей. Отлично работает со вспышкой.
Вес, медленная скорость автоматической фокусировки.
Этот объектив я купил в первую очередь для использования в отпуске.
просмотрено 24 апреля 2006 г.
Объектив, который я мог бы носить с камерой во время гастролей. Диапазон увеличения отлично работает с моей вспышкой 580EX. Самый большой плюс, F2.8 по всему диапазону, что делает его приятным в условиях недостаточной освещенности, где вспышка не допускается. Есть небольшая цветовая аберрация на 105 мм при F2.8. Это тяжелый объектив, и вес заметен. Функция предотвращения скольжения на кольце трансфокатора — приятное дополнение, но я вижу, что со временем ее можно будет носить. Один из моих самых больших минусов — это скорость автофокуса. Очень медленный и, кажется, много охотится. Однако разнообразие этого объектива компенсирует это.
Напишите свой отзыв об этом объективе!
90 000 лучших семейных фотографий: сделайте все на f/2.8: Tamron 28-105 2.8
Стандартный светосильный зум с 35-мм эквивалентом около 24-70 мм обычно считается одним из самых универсальных объективов. Есть фотографы, которые говорят, что одним объективом можно снять целую свадьбу.
Возможно, вам захочется узнать, что есть один объектив, который может охватывать еще более широкий диапазон снимков: Tamron 28-105 f/2.8, единственный в своем роде объектив, который охватывает весь диапазон от 28 мм до 105 мм при постоянной диафрагме 2,8.
SP AF Tamron 28-105 f/2.8 LD Aspherical IF — это полнокадровый объектив, доступный для креплений Canon, Nikon и универсальных байонетов. Примечание: у адаптерного байонета ограниченные функции (например, только ручная фокусировка). Tamron 28-105 уже давно снят с производства. Первоначально он продавался примерно за 849 долларов США в 1997 году. Сегодня его можно купить по цене от 250 до 650 долларов США.
Этот объектив пришел на смену Tamron 35-105 2.8. Было две версии Tamron 28-105. В более ранней версии вокруг кольца зума было написано «Tamron». Последняя версия имеет кольцо зума с ребрами вместо надписи Tamron на нем. Объектив у меня последней версии.
Обзор технических характеристик :
- Размер фильтра: 82 мм
- 15 элементов в 13 группах (Источник: http://www.
fredmiranda.com/reviews/showproduct.php?product=242) - минимальная длина (без капюшона): ~5 дюймов
- максимальная длина (без капюшона): ~7 дюймов
- вес: 880 грамм
- минимальное фокусное расстояние: варьируется от 0,44 метра (1,44 фута) до 0,50 метра (1,64 фута) в зависимости от фокусного расстояния
- минимальная диафрагма: f/22
- количество лепестков диафрагмы: 9. При f/2.8 диафрагма выглядит идеально круглой.
Этот объектив больше обычного стандартного зума, что ожидаемо, учитывая, что это полнокадровый объектив, который охватывает такой широкий диапазон зума и имеет широкую диафрагму. Его корпус шире, чем даже у моего Nikkor 28-70 2.8D. Он использует размер фильтра 82 мм. При максимальном фокусном расстоянии его длина без бленды составляет около 7 дюймов, что больше, чем даже у Sigma 50-150 2.8 (около 5,5 дюймов), и всего на дюйм короче, чем у Nikon 70-200 VR II. Я не люблю ставить его рядом с моим Tokina 10-17, потому что последний вызывает кошмары.
| 28-105 в выдвинутом состоянии. Легкая мишень для шуток о мужском улучшении. |
Корпус объектива пластиковый, но выглядит достаточно качественно. Я не нахожу каких-либо частей, которые были бы волнистыми или чем-то еще, кроме гладких. Несмотря на то, что он пластиковый, он тяжелее обычного объектива и лишь немного легче цельнометаллического Nikkor 24-70 2.8G. Тем не менее, я бы не сказал, что он слишком тяжелый, учитывая его диапазон увеличения и диафрагму.
Особенности :
— Tamron 28-105 оснащен противоскользящим механизмом для предотвращения смещения объектива. Без использования противоскользящего покрытия объектив будет выдвигаться под собственным весом, пока я хожу (хотя и не из-за того, что просто стою на штативе). Чтобы включить режим защиты от скольжения, просто потяните кольцо зума к корпусу камеры (см.
снимок выше с выдвинутым объективом — метка режима защиты от скольжения показана прямо над кольцом зума). После включения режима противоскольжения зум становится труднее вращать, что предотвращает скольжение зума.
— Внутренний фокус . Стационарное фильтрующее кольцо независимо от фокусирующего действия.
— Низкодисперсионное стекло для уменьшения хроматических аберраций.
— Кольцо диафрагмы . Это полезно для изменения диафрагмы на лету при съемке видео или при использовании объектива со старой [пленочной] камерой.
| Кольцо диафрагмы |
Поскольку технической информации об этом объективе не так много, я решил рассмотреть его немного подробнее, сравнив его с царем горы для Nikon, 24-70 2.8G. Я не имею в виду, что Tamron 28-105 2.8 является заменой 24-70.
У них слишком много отличий, таких как цена и диапазон зума, но образец 24-70 задуман как «контрольный», поскольку это лучший объектив, который у меня есть, в наиболее похожем диапазоне зума.
Я сделал три сравнения:
— полный кадр, чтобы показать виньетирование, дисторсию и качество изображения при нормальных размерах просмотра;
— 100% кроп от центра
— 100% кроп ближе к границе (но не буквально от крайнего угла)
Я использовал ручную вспышку на штативе и снимал на синхронной скорости. Я перефокусировал камеру каждый раз, когда регулировал фокусное расстояние. В случае с Tamron на 35 мм и 50 мм я использовал ручную фокусировку в режиме live view для идеальной фокусировки (мой первый набор на этих фокусных расстояниях был неправильно сфокусирован). У Nikkor 24-70 еще не было подстройки микрофокуса.
ТЕСТ 1:
Вот слайд-шоу, в котором Tamron 28-105 сравнивается с Nikon. Если вы предпочитаете, вы можете вместо этого щелкнуть ссылку на веб-альбом.
Сначала вы увидите снимок Tamron, затем снимок Nikon. Вы увидите сравнение при f/2,8, затем 4,0, затем 5,6 при следующих фокусных расстояниях: 105 мм, 85 мм, 70 мм, 50 мм, 35 мм, 28 мм и 24 мм. Для 105 мм и 85 мм показан только Tamron. Для 24 мм показан только Nikon.
ТЕСТ 2:
Тест 2 такой же, как и тест 1, за исключением того, что я сравниваю 100% кадрирование из центра кадра. Веб-альбом здесь.
google.com%2Fdata%2Ffeed%2Fapi%2Fuser%2F102591418848699184402%2Falbumid%2F5740034812815805073%3Falt%3Drss%26kind%3Dphoto%26hl%3Den_US» pluginspage=»http://www.macromedia.com/go/getflashplayer» src=»https://picasaweb.google.com/s/c/bin/slideshow.swf» type=»application/x-shockwave-flash»/>
ТЕСТ 3:
Тест 2 такой же, как и тест 1, за исключением того, что я сравниваю 100% кадрирование вне центра кадра. Веб-альбом здесь.
Наблюдения :
- 105 мм и 85 мм : Tamron имеет приличную резкость даже на полностью открытой диафрагме.
Существует значительное виньетирование, которое уменьшается при закрытии объектива. Присутствует небольшая подушкообразная дисторсия. - 70 мм : Tamron менее резкий на широко открытой диафрагме, чем на 105 мм или 85 мм. Он улучшается, когда он остановлен. На f/4.0 он чуть менее резкий, чем Nikon на f/2.8. У Тамрона виньетирование меньше, чем у Никона на 2.8. На f/4.0 виньетирование примерно такое же, хотя у Tamron чуть лучше. На f/5.6 у Nikon меньше виньетирования, чем у Tamron. Tamron имеет небольшие подушкообразные искажения.
- 50 мм : Широко открытая камера Tamron больше не дает резкости, хотя резкость значительно улучшается при f/4.0. У Tamron меньше виньетирования, чем у Nikon, при тестируемых значениях диафрагмы, особенно при f/2.8 и f/4.0. Tamron имеет очень небольшие подушкообразные искажения.
- 35 мм : Широко раскрытый, Tamron заметно мягче. Резкость снова значительно улучшается при f/4.0. У Tamron меньше виньетирования, чем у Nikon, при тестируемых значениях диафрагмы, особенно при f/2.
8 и f/4.0. У Tamron нет заметных искажений на 35 мм. - 28 мм : Широко открытая, Tamron мягкая, хотя и немного резче, чем на 35 мм. На 2.8 и 4.0 Тамрон кажется резче, чем Никон (ошибка фокусировки?). На 5.6 у Тамрона примерно такая же резкость, как у Никон. По виньетированию Тамрон и Никон больше похожи, чем на других фокусных расстояниях. Виньетирование Tamron более выражено, чем у Nikon по краям, хотя у Nikon виньетирование занимает больший процент кадра. На 28 мм Tamron имеет некоторую дисторсию в виде усов.
ХРОМАТИЧЕСКАЯ АБЕРРАЦИЯ
У Tamron не так много хроматических аберраций. Обычно он достаточно низкий, чтобы его можно было автоматически удалить в Lightroom 4.
С другой стороны, при съемке с широко открытой диафрагмой на расстоянии около 50 мм иногда возникает мягкое свечение вокруг некоторых ярких бликов в переходной области между нахождением в фокусе и не в фокусе. Вот пример:
Радиоактивная рубашка? Нет, это просто свечение Тамрона (45мм, f/2. 8) |
Обратите внимание, что вокруг освещенной солнцем части оранжевой рубашки моего сына и вокруг освещенной солнцем части его волос есть свечение. Но часть рубашки и волос, которые находятся в тени, не светятся. Также нет свечения на солнечном свете на руке или костяшках пальцев моей дочери, потому что они ближе к фокусу.
Свечение не является обычным видом сферической аберрации, потому что оно влияет только на светлые области и может появляться в любом месте кадра (оно одинаково заметно как в центре, так и по краям). Это не кома, потому что она всенаправленная (в отличие от свечения, направленного в определенном направлении). Скорее, кажется, этот эффект называется «ореол».
Вот еще один образец:
| Обратите внимание на свечение вокруг правой руки и плеча моего сына. |
В отличие от этого, сравните этот снимок, на котором нет свечения при аналогичных условиях освещения (в данном случае, потому что он на 35 мм).
| 34 мм f/2,8 |
БОКЕ
Достаточно гладкая, за исключением области перехода, которая имеет некоторые контуры.
| Боке спереди и сзади (105 мм 2,8 SOOC) |
БЛЕСКОСТОЙКОСТЬ
Нормально, за исключением случаев, когда в кадре или рядом с ним находится источник яркого света, в этом случае наблюдается ореол и значительное снижение контраста.
ФОКУСИРОВКА
У меня версия для Nikon и не имеет встроенного мотора автофокусировки, поэтому скорость фокусировки в некоторой степени зависит от корпуса камеры, на котором она установлена. На моем D3 он фокусировался примерно так же быстро, как Nikkor 28-70 с бесшумным мотором, т.
е. автофокус был быстрым. Фокусировка была достаточно быстрой, чтобы я мог получить полезную (но не идеальную) фокусировку при непрерывной автофокусировке, когда наш малыш бежал ко мне. Однако с низкоконтрастными объектами в тусклом свете ему было труднее сфокусироваться, и он немного рыскал.
| Непрерывная автофокусировка (105 мм 2,8 SOOC) |
РЕАЛЬНЫЕ СНИМКИ
Теперь, когда мы просмотрели тестовые снимки, как объектив ведет себя в реальном мире? Вот примеры с различными фокусными расстояниями (вы можете щелкнуть по фотографиям, чтобы открыть загружаемые версии с разрешением 1600 пикселей). Начнем с 28 мм.
| 28 мм 2,8 |
Точка фокусировки здесь была неправильной — она была на девушке с длинными черными волосами, но даже в этом слабом месте Tamron есть хорошее количество деталей.
На 35 мм:
| 35 мм 2,8 SOOC |
Мы видели из тестов, что Tamron был мягким на 50mm f/2.8. В реальном мире это выглядит так:
| 50мм 2.8 SOOC |
А тут 100% урожай. Видна текстура на его рубашке и некоторые волосы на лице. Неплохо, учитывая, что он настолько мягкий, насколько это возможно.
| 100% урожая |
И еще один образец на расстоянии около 50 мм (этот на 48 мм) с примененной резкостью.
| 48mm 2.8 Приостановлен до f/4.
И дальше при диафрагме f/5.6 он довольно резкий.
|
Перемещение от 3 до | |
| 70 мм 2,8 SOOC |
И около 85мм:
| 82мм 2.8 SOOC |
Если вам интересно, как выглядит объектив на 85 мм с диафрагмой f/4:
| 85 мм f/4,0 ISO 6400 — резкость по умолчанию, шумоподавление при 15 |
Наконец, на 105 мм:
| 105 мм 2,8 |
ДРУГИЕ ФОТОГРАФИИ
Мне нравятся портреты с использованием этого объектива, сделанные участником Flickr halpics2 (примечание: большинство из них были сделаны камерами с датчиком APS-C, поэтому фокусное расстояние будет эквивалентно от 42 мм до 158 мм)
http://www.
flickr.com/photos /77345520@N00/304631343/in/set-72157594399136671
http://www.flickr.com/photos/77345520@N00/346118640/in/set-72157594399136671/
http://www.flickr.com/photos/77345520@N00/336697469/in/set-94395135 /
Посмотрите другие его снимки с этим объективом здесь.
РЕЗЮМЕ
+ Резкий даже на открытой диафрагме на больших фокусных расстояниях
+ Достойная резкость на f/4.0 на коротких фокусных расстояниях
+ Широкий диапазон зума
+ Постоянная диафрагма 2.8
+ Полный кадр
3
3 9 стоимость в текущих использованных ценах
— Мягкая широкая диафрагма на фокусном расстоянии 50 мм и меньше
— Ореол около 50 мм при f/2,8.
— большие и тяжелые
— потому что об этом мало кто знает, может быть сложнее перепродать
Производительность при f / 2,8 хороша на больших фокусных расстояниях, не так хороша на широко открытой диафрагме на коротких фокусных расстояниях.
Однако при f/4.0 он значительно улучшается, поэтому хорошо работает на всех фокусных расстояниях. Если вам нужна хорошая резкость на всех фокусных расстояниях, вы можете рассмотреть этот объектив с диафрагмой f/4 и бонусом f/2,8 на более длинных фокусных расстояниях. 🙂
С практической точки зрения хорош для портретов с возможностью охвата широких углов. Он также удобен в качестве универсального объектива или когда вы хотите использовать только один объектив для съемки различных объектов. Учитывая текущую рыночную стоимость подержанной копии этого объектива в наши дни, это разумная альтернатива объективу 24-105 f/4 (правда, без стабилизации) или Tamron 28-75. Это хорошая альтернатива, если вы находите, что 24-70 слишком короткий для портретов (часто ли вы ловите себя на том, что выкручиваете зум?). Наконец, это также хорошая альтернатива, если вы используете как корпус FF, так и корпус APS-C, и хотите использовать корпус APS-C для телефото. Когда это на корпусе FF, он идеально дополняет 70-200 на корпусе APS-C, позволяя вам охватывать от 28 до 300 мм при 2,8 без каких-либо зазоров.


Поначалу я даже запереживал, а что если производитель экономит не только на бумаге и макете для инструкций, но и на самих объективах? Но потом успокоил себя, что эти три объектива могут быть передовиками, ‘стахановцами’ своего времени, потому-то инструкцию сразу выпускают для всех троих ‘бравых ребят’. Инструкцию я отсканировал, ее английский вариант можете посмотреть и скачать по этой ссылке.
Хотя я могу придраться к тому, что со стороны байонета камеры можно увидеть электронику объектива – платы, провода и шлейфы. Корпус изготовлен из пластика, хотя и очень крепкого.
Для активной съемки с частыми изменениями фокусного расстояния рекомендуется выключить ‘Anti-Slip Mode’.

с переходником Nikon FTZ/FTZ II
Если этого не сделать, то на ряде камер, на дисплее, будет отображаться ошибка — ‘fEE’ (не установлено кольцо диафрагмы). Некоторые камеры, имеющие реостат диафрагмы, позволяют управлять диафрагмой с помощью кольца диафрагмы, но только в режимах замера экспозиции ‘M’ и ‘A’. Более детально о данном вопросе можно прочитать в разделе про Non-G объективы.
8 276D может сильно разниться в зависимости от экземпляра.
8D (MKII)
8 (Tokina AT-X 287 AF PRO SV)
8 EX DG HSM, с сентября 2008
8 (32) D и Sony 2.8/28-75 SAM)
8/24-70 GM (G, SEL2470GM)

8? Она и длинная (в растянутом виде), и широкая. Он также довольно тяжелый. Он фокусируется медленно, что является нормой для чего-то такого большого и тяжелого (насколько быстрым и мощным, по вашему мнению, должен быть двигатель фокусировки вашей камеры?). Если вы ищете высококачественный, быстрый объектив, это хороший выбор. Если вы ищете объектив для «прогулки», поищите в другом месте, эта вещь больше похожа на шар для боулинга, чем на перо.
8. Когда он остановился до 4.0, он фантастически резкий.
Я сделал это, потому что фокусное расстояние покрывало разрыв между моим 20 мм и моим зумом 80-200. У меня нет претензий к качеству изображения; У меня всегда были хорошие снимки. При увеличении до 105 мм ствол выдвигается на несколько дюймов. После пяти лет использования меня немного беспокоил «люфт» в объективе, когда он был полностью выдвинут. Кроме того, объектив иногда выдвигался сам по себе, когда я носил камеру на плече. Автофокус медленнее, чем у бесшумных волновых объективов Nikon, и намного шумнее.
Объектив, который я мог бы носить с камерой во время гастролей. Диапазон увеличения отлично работает с моей вспышкой 580EX. Самый большой плюс, F2.8 по всему диапазону, что делает его приятным в условиях недостаточной освещенности, где вспышка не допускается. Есть небольшая цветовая аберрация на 105 мм при F2.8. Это тяжелый объектив, и вес заметен. Функция предотвращения скольжения на кольце трансфокатора — приятное дополнение, но я вижу, что со временем ее можно будет носить. Один из моих самых больших минусов — это скорость автофокуса. Очень медленный и, кажется, много охотится. Однако разнообразие этого объектива компенсирует это.
fredmiranda.com/reviews/showproduct.php?product=242)
Существует значительное виньетирование, которое уменьшается при закрытии объектива. Присутствует небольшая подушкообразная дисторсия.
8 и f/4.0. У Tamron нет заметных искажений на 35 мм.
8)
0, резкость неплохая.